Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 11/08/2024 in Posts
-
3 points
-
@косорукий да будет тебе известно, что цветовые граничные значения взяты не с потолка. Там есть процентные соотношения. Если красные - это 20% худших игроков, то рыжие ещё 40% сверху (между 20 и 60), ещё 9% игроков - зелёные (то есть, 90 - 99%), далее синие - их всего 0.9% (99 - 99.9%) и фиолеты - их оставшаяся 0.1% (99.9 - 100%). Детальнее вот тут. И, как можно сделать вывод, если числовые граничные значения меняются - это делается для того, чтобы каждая конкретная группа вмещала в себя определённую долю процента игроков от общего количества.2 points
-
2 points
-
Всем привет! 4 декабря ожидается микро(хех)патч 1.27.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.27.0.1/ и ./res_mods/1.27.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.27.0.1 is expected to be released on December, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.27.0.1/ and ./res_mods/1.27.0.1/2 points
-
2 points
-
@pavelboyarov проблема с параметром: // true - show notifications counters in the window and on the button "Exterior". // true - показать счетчики уведомлений в окне и на кнопке "Внешний вид". "showCustomizationCounter" : true, При установке false, бесконечно крутится шестеренка. Можете создать тему с описанием проблемы в разделе https://koreanrandom.com/forum/forum/75-bug-reports-testing/2 points
-
2 points
-
Обновление конфига 11.11.24 под последнюю сборку XVM это убрал: обновил дополнение для своих конфигов XVM (hitLog, damageLog 11.11.24) ---- Устанавливай последний ночник + config 11.11.24 из шапки темы2 points
-
Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.30.0.0 #1897 Download2 points
-
2 points
-
Кому надо, чтобы все грузилось (и 11 лвла тоже) - вот. Расположить в папку с плагином с заменой. ResourceManager.pyVehicleUtils.py2 points
-
1 point
-
1 point
-
Каким образом? Границы никто вручную сам не регулирует и не меняет. Это характеристика играющей массы. Она зависит только от играющей массы. А сервер просто делает расчёт этой характеристики, используя статистику всех игроков играющей массы. Так что вам надо обращаться к игрокам и их просить не играть, ну или чтобы они играли похуже, тогда вы станете повыше.1 point
-
Hi: Thank you very much, it was the option within the game that I couldn't find Thanks1 point
-
качаешь XVM, и в директрориях res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc находишь описания1 point
-
спасибо, закоммитил в репозиторий Также обновил требования к Blender - теперь плагины совместимы только с 4.3 и новее!1 point
-
There was unplanned maintenance in the data center. Everything should be working properly now.1 point
-
Были незапланированные технические работы в датацентре. Сейчас всё должно работать.1 point
-
Короче, тема была именно в версии Animate'a. Поставил себе старенький 2015.2. У него и интерфейс приятнее, и этой проблемы нет. Шизофрения какая-то... Тему закрываю.1 point
-
1 point
-
1 point
-
ааа, так это временный танк, пока платишь за подписку - поэтому и рамку сделали. Но и её можно отключить, если будет настройка. Для этого нужно оставить заявку в предложения, может и добавят1 point
-
1 point
-
С угловатостью разобрался, оказывается, расстояние между segStart и segEnd может быть очень большое (при острых углах). Раньше я рисовал segStart, вот середина между segStart и segEnd Тут вскрылась другая проблема, всё ещё есть внешние редкие точки, которые перекрывают собой внутренние частые Хорошо видно в разрезе Видимо это может решаться только колижен моделью, которая шейдером будет рисовать на себе кляксу кубоида, который она пересекает. Шейдер то я написать смогу, а вот колижен модели брать тяжеловато. Вариант 2 – через код https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/wiki/Поиск-реальной-точки-попадания на клиенте вычислять наиболее точную точку попадания, тогда они всегда будут лежать на колижене, но старые данные будут неактуальны.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Обновление конфига 22.11.24 обновил иконки с обоих тестов для RU, EU регионов1 point
-
Возникла идея написать модик, который в интерфейс установки оборудования добавит контекстное меню с возможностью демонтировать выбранное оборудование с других танков (а то найти в ангаре, демонтировать, подождать, вернуться к старому занимает уж слишком много времени). Есть ли у кого нибудь исходник похожих модов. Давно когда то был мод, который трубу/сетку сам переставлял под выбранный танк, сейчас видел на EU с wot plus запоминание оборудки с перестановкой. В принципе я конечно нашел BaseTankSetupContextMenu._sendLastSlotAction который снимает по номеру слота и дескриптора оборудки. Но может уже есть написанный код, чтоб я чисто менюшку добавил)1 point
-
У нас тут на RUBY в 1.31 ангары убили, новый редактор выдадут чтобы моды дальше спокойно делать? Или можно прощаться с модами на нормальные ангары?1 point
-
открываешь этот архив https://i.imgur.com/iL46bZ7.jpeg находишь этот файл https://i.imgur.com/GwzVPtz.jpeg и в нём заменяешь три картинки (судя по тому как сделано у автора со скринов в шапке) а картинки пилишь, такие какие твоей душе угодно. (ну или просто достань уже готовые из мода для евро) как пример вот сделал для лесты один вариант. в архиве указал какие именно картинки менять. а потом если вдруг в каком то патче сломается то берешь новый файл battleVehicleMarkers.swf как показано выше и делаешь всё тоже самое. всё это можно сделать вот этой прогой https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler battleVehicleMarkers.zip1 point
-
1 point
-
Потыкал я Coherent Gameface, как будто бы весьма съедобно В /res/packages/gui-part1.pkg/gui/gameface/js/index.js находится код, который автоматически инжектится во все вьюхи, его можно редачить, и оно работает. Кроме того есть gui-part/gui/gameface/_dist/production/lobby/tanksetup/HangarAmmunitionSetup/HangarAmmunitionSetup.html как точка входа амунации. Ещё есть необфуцированный gui-part/gui/gameface/externalBuilder который как будто бы ищет, индексирует и запускает js моды (но это не точно) Как по мне, оно должно быть сильно легче чем Flash, я удивлён, что в этом никто не разобрался. Попробовал несколько кастомных DevTools, не завелись, но я и не сильно вникал. Написал свой собственный минимальный просмоторщик иерархии под мышкой, но без DevTools мне тяжело, я привык к комфортному миру, где каждую правку не надо перезапускать проект. Получилось даже буковки добавить в нужное место иерархии, но почему то только в первую плитку. Ну и я удивлён сколько всего на нём сделано. Ну там например чисто иконка БП Экипаж который почему то не векторный1 point
-
В используемом шрифте нет символов польского языка ż, ł, поэтому отображаются пустые глифы.1 point
-
@Coffee_, he's just on 1-year military conscription and be back soon. Тут надо кого-нибудь рукастого, кто умеет работать с гусеницами.1 point
-
"format": "<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-kb%3.01f~k|-.-k}}</font> | <font color='{{c:t-winrate}}'>{{t-winrate%2d~%|--%}}</font>\n<font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> | <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%2d~%|--%}}</font>"1 point
-
Вы бы хоть подумали. Автор уже с 1 мая не посещал. Учитывая, что у него серьёзное заболевание.1 point
-
1 point
-
Ну не обобщай Я как 2 года назад настроил клиент под твой конфиг, все чин по чину, как ты указал в шапке, так и не трогал... Пока клиент не переустановил и пришлось заново все настраивать. И я думаю я не один такой...1 point
-
Ничего не нащупывается Возможно причина не в последнем онли10, а в первом или втором бою меньшего уровня Или ещё сложнее, если причина может быть и там и там1 point
-
@HEKPOMAHT Сделал всё строго по инструкции. После проверки целостности установил XVM 11.6.1_0017 с дефолтным конфигом. Проблема осталась, ничего не изменилось. Логи прилагаются. python.log xvm.log1 point
-
1 point
-
Родился еще один гибрид с модом иконок танков : [ALL] Иконки танков с нациями от galagan+xobotyi+Incognitos1 point
-
does anyone remember how to add an animated sequence to a tank model. i know i made a thread 3 years ago but ive since changed computer drives and lost my mod files. maybe someone has some knowledge remembering this?1 point
-
Обновил для патча 1.30.0.0. Lesta1 point
-
1 point
-
one more update, forgot to mod the TAB window, now it's included, sorry...1 point
-
That's exactly what happens when such projects are not open source. Unfortunately, the author decided to work without sharing the code to the public, and that was a mistake.1 point
-
В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.1 point