Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.01.2019 в Сообщения

  1. 17 баллов
    ModsSettingsAPI Инструмент для создания меню настроек модификаций Автор модификации: @IzeBerg ModsSettingsApi - это модификация клиента игры World of Tanks, которая предоставляет сторонним разработчикам инструментарий для создания удобного меню настроек. Основные этапы работы модификации заключается в следующем: При загрузке клиента игры modsSettingsApi загружает файл сохраненных настроек сторонних модификаций. Если файл отсутствует - будет создан новый. Затем modsSettingsApi ожидает подключения к себе сторонних модификаций посредством программного интерфейса. Для генерации меню настроек, сторонняя модификация должна отправить в modsSettingsApi шаблон, содержащий в себе описание необходимых для отображения графических элементов. Кроме шаблона сторонняя модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызываться при любом изменении настроек стороннего мода. При необходимости обработки нажатия дополнительных кнопок модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызывается при нажатии на кнопку с передачей текущего значения. При изменении настроек modsSettingsApi будет вызывать переданный модификацией метод с новыми параметрами. При использовании кнопок, ModSettingsAPI будет вызывать переданный модификацией метод с текущим параметром и его значением. Полное описание работы модификации с примерами можно прочитать здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/ModsettingsAPI Официальный репозиторий модификации на Bitbucket: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/ Ссылка на скачивание: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/downloads/ Репортить баги можно сразу на Bitbucket используя багтрекер. Предложения по улучшению модификации можно посылать туда же, создавая тикет с заголовком [Suggestion] и тэгом [Proposal]
  2. 9 баллов
    Привет! В ночь с 4 на 5 февраля выйдет обновление 1.4, папки модов будут называться /mods/1.4.0.0/ и /res_mods/1.4.0.0/
  3. 7 баллов
    Обновление 1.2.0 Реализовано распознавание способа, которым установлен клиент игры: через WOTLauncher, через WGC или путём миграции в WGC. Благодаря этому программа теперь адекватно анализирует клиенты игры, в которых нет лаучера. Добавлены кнопки для скачивания напрямую с сервера обновлений WG программ WOTLauncher и WGCheck для RU, EU и NA регионов. Теперь, если вы хотите установить себе тот или иной клиент, не залезая на сайты ВГ и не устанавливая себе GameCenter, вам достаточно один раз кликнуть в программе, и она скачает вам последнюю версию WOTLauncher. Запускаете его и игра пошла закачиваться/обновляться. Это также касается и тех игроков, кто перешел на GameCenter но потом решил от него отказаться и вернуться к старому лаунчеру, вам не нужно сносить клиент и ставить его заново через WoT_internet_install, просто скачайте WOTLauncher через WMCleaner в папку с игрой.
  4. 6 баллов
    Всем привет. Обновили wwise для WoT, новая версия для 1.4 в первом посте. __________________________________________________________________________ Hello everyone. English version of wwise project for WoT 1.4 is attached to the first post. BR
  5. 6 баллов
    Выкладываю прицел который получился у меня Автору темы и ребятам тем что помогали, огромное спасибо Настройка под сполером
  6. 6 баллов
    Обновлено. Поддержка колёсной техники. Текстовое поле "repairCtrlTracks" заменено на "repairCtrlComplex". Изменены имена некоторых событий: ON_TRACKS_STATE => ON_COMPLEX_STATE ON_TURRET_STATE => ON_TURRETROTATOR_STATE ON_SURVEYING_STATE => ON_SURVEYINGDEVICE_STATE Изменён макрос: getYByOffset => getYWOffset Действие макроса расширено для режима прицеливания "вид от траектории". Добавлен макрос: isRoleActive(role) = [True\False] Определяет, присутствует ли на данной технике отдельный член экипажа, выполняющий указанную роль. Отдельных иконок для колёс пока что нет, используются иконки с гусеницами. Подождём автора текущего варианта (@KL1SK). Обновлённая версия в шапке с припиской "TEST", потому что в ходе тестирования мог что-то упустить. Работает на основе и на CT.
  7. 6 баллов
    ссылки на World Editor умерли, перезалил сюда - https://yadi.sk/d/xuD4Uy5wAD0GPw и также перезалил старую версию - https://yadi.sk/d/bq2D-P2BFLT7Rw
  8. 5 баллов
    Таймер до начала боя был в ранних версиях игры 1) копируем скрипты в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro battleTimer.py beginBattle.py 2) добавляем RU или EN блок в battleLabelsTemplates.xc RU: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Бой начинается!|{{py:xvm.secondsBT>0?До начала боя:|Ожидание игроков...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, EN: "prebattleTimer": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_TIMER), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": 0, "y": 120, "width": 400, "height": 130, "screenHAlign": "center", "shadow": { "alpha": 45, "angle": 90, "blur": 4, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "font": "$FieldFont", "size": 51 }, "format": "{{py:isBattle? |<font size='35'>{{py:xvm.secondsBT=0?Battle starts!|{{py:xvm.secondsBT>0?Battle starts in:|Awaiting players...}}</font>\n{{py:xvm.minutesBT%02d~:}}{{py:xvm.secondsBT%02d}}}}}}" }, 3) добавляем ссылку в battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.prebattleTimer" }, 4) скрываем таймер клиента в elements.xc { "elements": [ { "prebattleTimer": { "$delay": 100, "alpha": 0 } // скрыть таймер до начала боя в клиенте } ] }
  9. 5 баллов
    #3.84 - Добавлены новые макросы: {{Winrate}} - Текущий % побед на аккаунте. {{NextWinrate}} - Следующий % побед на аккаунте (с шагом 0,01%). {{WinsNextWinrate}} - Необходимое кол-во побед для достижения NextWinrate. {{NumWinsReserve}} - Кол-во боев при которых начальный % побед останется без изменений. {{AssistedDamageRating}} - Полный урон учитываемый при расчете % отметки на стволе - Добавлена возможность вывода данных в окно результатов боя. - Обновлены скины: Default, Armagomen, YasenKrasen, NooBooL, Xotabych
  10. 4 балла
     Обновлено для клиента версии: v.1.4.0.0 #1174
  11. 4 балла
    Обновление 1.2.1 Доработал логику скачивания WOTLauncher - если скачиваете его в папку, где уже стоит игра, то будет запрос на импорт информации из клиента игры (сначала из game_info.xml если есть, затем из WOTLuancher.cfg если есть) в новый загрузчик. Если импорт не делать, то новый загрузчик будет выкачивать клиент заново.
  12. 4 балла
    Вообщем такой вот прицел получился . Все сегодня под дефолтные папки положу и выложу на общее пользование единственное что не сделал это барбан картинками что бы выводились снаряды а не цифрами так как не знаю как правильно подстановку собрать если кто знает подскажите как сделать что бы снаряды их количество выводилось именно картинкой а не цифрами. за ранее спасибо всем.
  13. 4 балла
    Эх... Придётся всё-таки залезть в этот говнокод. Опять заигнорить эту тему будет уже подозрительно =)
  14. 4 балла
    https://yadi.sk/d/xuD4Uy5wAD0GPw перезалил Wolrd Editor из соседней темы
  15. 4 балла
    Nation Hangar Hide contents
  16. 3 балла
    донесение @ktulho в логах пусто. голый макрос срабатывает только при наведении, как положено. в составе конструкции, если не наведён на цель, надписи нет: либо так: "width": 100, "format": "<font size='18'>{{py:sight.piercingChance?{{py:sight.piercingChance>90?тонкая|{{py:sight.piercingChance<50?толстая|средняя}}}}| }}</font>" либо так: "width": "{{py:sight.piercingChance?100|0}}", // на любой параметр "format": "<font size='18'>{{py:sight.piercingChance>90?тонкая|{{py:sight.piercingChance<50?толстая|средняя}}}}</font>"
  17. 3 балла
    Тема для публикации действующих бонус кодов для World of Warships (код Wargaming). Код: HUMBLEGIVEAWAY Содержимое: Если введён новым игроком при регистрации: Humble Bundle Flag 10x Humble Bundle Camouflage US. Cruiser St. Louis - Tier 3 Standard Ship 200 doubloons (premium currency) Port Slot 3 Days of Premium Account Если введён зарегистрированным игроком: Humble Bundle Flag 10x Humble Bundle Camouflage Вводить здесь.
  18. 3 балла
    Pain Train - бесплатно для Steam Переходим по ссылке, выполняем 6 заданий (задачи простые, вступить в группы, посмотреть страницы) и получаем ключ. https://gleam.io/I67KD/pta1
  19. 3 балла
    Меня бесит необходимость(пока ещё) ставить моды из разных источников. Что смог - запихал в хвм, что не смог - увы. Чем больше всего нужного будет в одном источнике, тем лучше.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    Updated Hawg's 12 UnderWater Timer's Added 6 new Icons Hawg's UnderWater Timer mod, This mod changes the stock timer that shows when your tank is under water. It will display a different icon that's under water ,which is more noticeable than the stock icon. 12 different icons to pick from . AquaMan Bikini Girl Kashiwazaki Mermaid Mine Akame ga Kill Piranha Shark StingRay Sub Tank Tank 2 Yellow Submarine Download
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Не так давно обнаружил что в клиенте игры есть не все изображения медалей, например за ГК. Решил поделится с народом может кому пригодится. На данный момент в архиве 337 медалей, по мере добавления новых буду выкладывать их сюда отдельными архивами что бы не перекачивать всё заново. Тут скриншот всех медалей (ВНИМАНИЕ КАРТИНКА ОГРОМНАЯ!) Основной архив --->Скачать<---
  24. 3 балла
    "Исправление" статистики на неудачной технике само по себе никак не влияет на рейтинг. Если играть для рейтинга, то короткий совет: играть на том, на чем сейчас лучше всего играешь. Это очень большой прирост для 50к боев. Скорее всего, оценка "+2 каждый день стабильно" неверна и на самом деле прирост меньше. И вообще надо по шкале XVM смотреть, может исходный рейтинг растет просто из-за изменений ожидаемых показателей по технике и он бы рос даже если не играть вовсе. А вот приведенный рейтинг по шкале XVM может вообще падает или на месте стоит.
  25. 3 балла
    Вообще то я не только же для себя прошу а для всех пользователей XVM и тех кто пользоваться будет. И как вы указали по изучать это все, если бы я понимал то бы не создавал бы данную тематику и изучать пробовал не получилось. Есть люди которым дано понять то что другому не под силу и на оборот. А готовый мод мне не интересен мне нравится хвм вот и хочется как то его еще расширить вот и все. На мой взгляд многим бы понравилось . не всем хочется гонять с модами как и тем кто не любит XVM
×