Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/07/2024 in Posts

  1. Ещё есть Debug виджет, который показывает почти все данные, которые доступны для виджетов
    8 points
  2. Unified Editor for WoT 1.26.0 * download: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.26.0.0.7z * repository with all available versions: https://gitlab.com/openwg/wot.unifiededitor ----------- Для правильной работы камеры необходимо внести изменения в файл .chunk, содержащий объект камеры. Новая секция выглядит следующим образом: The .chunk file containing the camera object must be modified for the camera to work properly. The new section looks as follows: <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 4 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject>
    5 points
  3. Все любят виджеты Моды wotstat-widgets – мод чтоб добавлять любые веб виджеты прямо в игру data-provider – мод передаёт данные из игры во внешние виджеты (например в OBS) На сайте wotstat.info/session/widgets уже есть раздел с виджетами, виджета пока два, но я буду добавлять новые, это легко делается При клике на виджет открывается красивое меню с конфигурацией под себя. Все виджеты с открытым исходным кодом, да и вообще всё что есть открытое Для разработчиков wotstat-widgets-sdk – JS библиотека чтоб проще писать вижеты, в одну строчку кода получать данные из игры В репозиториях есть много примеров Расширения – для data-provider и wotstat-widgets можно писать моды-расширения, которые будут через универсальную шину данных передавать ваши данные. Примеры есть. import { WidgetSDK } from 'wotstat-widgets-sdk' const sdk = new WidgetSDK() sdk.data.player.id.watch(t => conole.log(t)) Исходные коды провадйеров которые уже существуют доступны тут: https://github.com/WOT-STAT/data-provider/tree/main/res/scripts/client/gui/mods/wotstat_dataprovider/main/providers, если вдруг вы хотите что то добавить, буду рад PR
    5 points
  4. Первый виджет для турнира в Стальном Охотнике https://wotstat.info/session/widgets/tournament/rtk/battle-royale
    5 points
  5. Второй вариант, пожалуйста :) https://github.com/PolyacovYury/ModPacker Буквально только что домигрировал код со старых костылей на утилиты в топике. Coбираю им свои Тёмные Подвалы в кучку. Буду обновлять только пак, архивы останутся в лимбе. (да, я собираюсь обновить свои поделия на 1.28/1.25. Зря отпуск брал, что ли?)
    5 points
  6. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.26.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 2 сентября NA: 3 сентября EU: 4 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.26.0.0/ и ./res_mods/1.26.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.26.0 is going to be released since September, 2 Release dates: ASIA: September, 2 NA: September, 3 EU: September, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.0/ and ./res_mods/1.26.0.0
    4 points
  7. Для совместной поддержки Wargaming и Lesta необходимо взять все префабы камер, как из старого, так и нового клиента (можно взять файлы тут https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) и добавить их все на сцену. For combined support of Wargaming and Lesta it is necessary to take all camera prefabs, both from the old and new client (you can get the files here https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) and add them all to the scene.
    4 points
  8. WWISE Project for WoT 1.26.0 Tool Version: Wwise 2023.1.4.8496 License was updated. WoT.WWISE_1.26.0.ziplicense_key.txt
    4 points
  9. Вышло обновление программы 2.2.3 1. Проверка и загрузка конфигов с сервера вынесена в отдельный поток во избежание зависаний основной программы при потери связи с сайтом https://raw.githubusercontent.com 2. Добавлен ключ --configs-update-timeout, позволяющий задать время ожидания проверки и скачивания файла конфига с сервера (по умолчанию 5 секунд)
    4 points
  10. Тут уж извините, случайно получилось что постфактум: --- Всем привет! 8 августа ожидается микропатч 1.25.1.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.25.1.1/ и ./res_mods/1.25.1.1/ --- Hey all! Micropatch 1.25.1.1 is expected to be released on August, 8 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.1/ and ./res_mods/1.25.1.1/
    4 points
  11. Я так понимаю 11 уровень добавили? Исправил. Архив прикрепил в шапке.
    3 points
  12. Может быть, там что-то сломалось? Там какой-то секрет? (с) Сейчас скачал реплей, проверил - корпус отображается, орудия нет. Если пришлёте реплей, на котором проблема воспроизводится (чтобы по wotreplays не охотиться за нужной комплектацией) и скрин окна настроек мода - будет прекрасно :) P.S. Скоро обновлю модпак. Прикрутил OpenWG.Utils, сделал возможность выбирать разные версии в зависимости от того, Леста это или нет, осталось дождаться товарисщча, который картинки перерисует.
    3 points
  13. 2 points
  14. Sorry, I don't speak Russian, I don't understand a single word the voice says. There are three sentences, the config file for event assignment is also needed. There is a step by step guide in the forum for Wwise. It's not difficult if you speak Russian. 683627647.wav 85875852.wav 671388639.wav Edit: There still seems to be a problem with the UT Announcer mod. It is not possible to switch to onslaught mode. The following error is in the Python.log: 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: debug_utils.HandledError: (KeyError('comp7LastSeason',), ()) 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py, 348):Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 311, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 345, in __leaveLogic 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 282, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 277, in __leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 381, in unlock 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 423, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 54, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 107, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 101, in join 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 113, in _goToEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: KeyError: 'comp7LastSeason' 2024-09-06 13:29:04.584: INFO: ============================= 2024-09-06 13:29:04.585: INFO: 2024-09-06 13:29:04: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: File "./xfw/events.py", line 59, in __event_handler 2024-09-06 13:29:04.586: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 451, in select 2024-09-06 13:29:04.587: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 1002, in select 2024-09-06 13:29:04.588: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 180, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.589: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 157, in doCall 2024-09-06 13:29:04.590: ERROR: AdispException: ('There was an error during unlock adisp_async call.', KeyError('comp7LastSeason',)) 2024-09-06 13:29:04.590: INFO: ============================= If you then switch to replenishment and back to the garage, you are in onslaught mode, but can no longer switch back to random, nor can you switch servers. See the log entry: 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 83, in registerFlashComponent 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 65, in _populate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 68, in _onPopulate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 105, in _createInjectView 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'viewFlags'
    2 points
  15. Немного обновлений v2023.11.01.1 добавлена функция NETWORK_Ping добавлена функция NETWORK_Resolve v2023.12.10.1 добавлена функция FS_FileEqual добавлена функция FS_FileExists добавлена функция XML_AddKey добавлена функция XML_Close добавлена функция XML_ContainsKey добавлена функция XML_ContainsKeyEx добавлена функция XML_OpenFile добавлена функция XML_SaveFile v2023.12.11.1 порефакторено внутри v2023.12.12.1 добавлена функция FS_Search_QueryFolder (поиск каталога по регекспу) добавлена функция FS_Search_Close добавлена функция FS_Search_GetCount добавлена функция FS_Search_GetPath v2023.12.13.1 оптимизирован FS_Search_QueryFolder добавлена функция SPLASHSCREEN_Show добавлена функция SPLASHSCREEN_Close v2024.02.02.1 добавлена функция WOT_GetClientVendor исправлен вывод WOT_GetClientType для MT PublicTest исправлена работы функции CHECK_IsLesta если клиент был добавлен вручную в функцию CLIENT_FormatString добавлен вывод типа (WoT/MT) v2024.02.10.1 добавлена функция SPLASHSCREEN_CloseAfter добавлен фильтр по вендору в WOT_LauncherSetDefault (только ВГ, только Леста, все вместе) v2024.03.27.1 SPLASHCREEN_*: устранена проблема с перепутанными R и B каналами в .png в поставку добавлена демка owg_bwxml_unpack (анпакер XML, можно перетаскивать на exe) в поставку возвращена демка owg_wot_detect (поиск клиентов) в поставку возвращены демки owg_wwise_convert_to (смена лицензии WWISE банок) OpenWG.Utils_v2024.03.27.1.zip
    2 points
  16. В идеале конечно как клиентский CEF делать: кормить CEFу хендл на текстуру Scaleform, но максимально нетривиально в исполнении.
    2 points
  17. Ну в общем кому интересно, доделал Исходники https://github.com/WOT-STAT/wotstat-widgets
    2 points
  18. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.28.0.0 #1862 Download
    2 points
  19. 2 points
  20. onBecomePlayer ClientArena.__init__ __arena_onVehicleAdded onEnterWorld __startGUI startVisual __arena_onVehicleUpdated onArenaVehicleKilled ============================== playerAvatar.leaveArena (False --> self.__isOnArena) onBecomeNonPlayer onLeaveWorld stopVisual __destroyGUI onBecomePlayer и __startGUI часто используют. Первое, если надо пораньше, перед созданием арены. Второе, если надо, когда всё загружено, арена и модели игроков с интерфейсом. Выгрузка всё наоборот, самое начало выгрузки onBecomeNonPlayer, а подальше это __destroyGUI
    2 points
  21. Файл конфигурации. Configuration file. Сам мод: The mod itself: # Source Generated with Decompyle++ # File: mod_PlayerHPAnnouncer.pyc (Python 2.7) import BigWorld import SoundGroups from OpenModsCore import Analytics, ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface, overrideMethod, events from gui.Scaleform.daapi.view.meta import DamagePanelMeta from gui.battle_control import avatar_getter class ConfigInterface(ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface): def __init__(self): self.currentPercent = None super(ConfigInterface, self).__init__() def init(self): self.ID = 'PlayerHPAnnouncer' self.version = '1.0.1 (09.10.2021)' self.author = 'by Polyacov_Yury' self.modsGroup = 'PYmods' self.data = { '10percent': 'PlayerHPAnnouncer_10', '25percent': 'PlayerHPAnnouncer_25', '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50' } super(ConfigInterface, self).init() def loadLang(self): pass g_config = ConfigInterface() statistic_mod = Analytics(g_config.ID, g_config.version, 'UA-76792179-12') def new_startGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = 100 new_startGUI = events.PlayerAvatar.startGUI.after(new_startGUI) def new_destroyGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = None new_destroyGUI = events.PlayerAvatar.destroyGUI.before(new_destroyGUI) def new_updateHealth(base, self, healthStr, progress): base(self, healthStr, progress) if not BigWorld.player().isVehicleAlive: return None for percentage in (10, 25, 50): if not progress: break if progress <= percentage: pass percentage < g_config.currentPercent if 1: SoundGroups.g_instance.playSound2D(g_config.data['%spercent' % percentage]) break continue g_config.currentPercent = progress return None return None new_updateHealth = overrideMethod(DamagePanelMeta.DamagePanelMeta, 'as_updateHealthS')(new_updateHealth) PlayerHPAnnouncer.json
    1 point
  22. I found it out by accident yesterday :D then I tried to rename, and baaam, make no sense, because we define path to soundbank, but it still expecting _lesta or _wg :P
    1 point
  23. Thank you, working now again after conversion.
    1 point
  24. https://www.audiokinetic.com/en/download/ Newer versions of 2023.1 should still work within the game, since future minor versions of 2023.1 (past 2023.1.4) are comprised of bugfixes; soundbanks generated with Wwise version 2023.1.5.8522 do appear to function without issue in-game (this was also the case previously, as banks produced by Wwise version 2019.2.15.7667 functioned without issue as well). Nonetheless, the specific version can be installed from the launcher if desired.
    1 point
  25. Облом, не подкрутка. Объяснение найдено Выстрелы на скорости делаются со значительно меньшего (в 2 с лишним раза) расстояния
    1 point
  26. я только обновил иконки с теста для обеих кластеров. Ничего нового не было.
    1 point
  27. Доброго утра/дня/вечера/ночи. Ввиду моей работы над модами "WoT это Классика!" в рамках разработки интерфейсных и звуковых модов, а также трудоустройства ИРЛ спешу расстроить пользователей и фанатов мода (хоть вас и немного), что на данный момент разработка мода "Унесённый громом войны" остановлена на неопределенный срок. У меня тупо не хватает времени на него. При следующем обновлении игры, в котором какая-то из его частей сломается - чинить не буду. Кого интересуют исходники мода: проект Wwise, скриптовый помощник и т. д. - могу предоставить на своих условиях, пишите в ЛС форума или в телегу, ссылки найдёте. Спасибо за то, что пользовались УГВ все эти годы, граждане.
    1 point
  28. Vivox, применяется в игре с обновления 0.6.2.7, вышедшего 22.12.2010.
    1 point
  29. https://wotstat.info/session/results?nickname=KPOT2338&lastX=8 Что-то выстрелы зафиксировались, а результаты боёв отсутствуют
    1 point
  30. @SkepticalFox Извиняюсь, сразу не ответил, со взломом Xbox One суета началась по сериалу Forza... В общем добавил тестовых меток, получилось такое поведение (загрузил один танк, потом еще один): На вид при удалении что-то идет не так, возможно из-за коллекции и возврата с середины. PS: В таком виде всегда True мои проверялки пишут:
    1 point
  31. https://github.com/mindstorm38/wg-toolkit-rs/tree/master Wot-cli Have a minimal client. "Wotc"
    1 point
  32. Да, это чат игры, а мод просто к нему подключает. Для отключения от чата недостаточно просто удалять мод, надо ещё удалять игрока из чата.
    1 point
  33. Спасибо, то что было надо) Добавляю виджеты как есть, но с visible = False, а потом на __startGUI включаю
    1 point
  34. и на кой эта твоя портянка на полстраницы? Требуешь, чтобы тебе не тыкали, а сам тыкаешь
    1 point
  35. Они могли пропасть, там какая та штука начала дропаться с контейнеров, которая раньше не выпадала, а у меня в моде опечатка была, мод крашился и не отправлял этот контейнер в принципе
    1 point
  36. Ну давай контрольное письмо. Точно не спам сейчас?
    1 point
  37. ---- мляяя - в спаме всё отметил как не спам - уже одно сообщение пришло на почту... я хз, чего оно так... ооо - нашёл сообщения в спаме и сайта танков ...
    1 point
  38. 1 point
  39. https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/#comments
    1 point
  40. Только что запустил - всё работает. Проверь, установлена ли последняя версия.
    1 point
  41. @Kurzdor I played Onslaught again today and everything worked. I can't say why it didn't work at all last time. Strange.
    1 point
  42. https://github.com/spoter/spoter-mods Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д. буду обновлять по мере возможности. если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics() это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде. Спасибо!
    1 point
  43. Не поверишь... moveVehicle Сторону не ту выбрал ты, юный мододел.
    1 point
  44. Можно подумать что AS3 решения с фиалками. Там хватает как плюсов, так и минусов.
    1 point
×
×
  • Create New...