Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/23/19 in Posts

  1. 12 points
    Как-то я бродил по интернетам и заметил, что Wargaming предлагают присоединиться к путешествию во времени и посмотреть на клиент образца 2012 года. Что же, нам тоже есть что вспомнить :) Итак, XVM Classic, на базе XVM 1.7 от 12 марта 2012 года. Изменения относительно классического XVM 1.7 * адаптированно под современные серверы XVM API * используется рейтинг WN8 вместо EFF * изменена работа флага /debug у wot-xvm-proxy. Теперь он не запускает клиент самостоятельно, а просто ждет, пока не нажмут Enter. Может быть полезно для запуска реплеев. Установка 0. Установите классический WoT: https://wotclassic.ru/ 1. Установите MSVS Redist 2017 x64 https://aka.ms/vs/15/release/vc_redist.x64.exe 2. Установите Dokan_x64.msi из каталога Dokan 3. Скопируйте содержимое каталога Client в каталог WoT 4. Если необходимо, настройте конфигурационный файл: `\res\gui\flash\XVM.xvmconf` Можно выбрать готовый из каталога `Sample` 5. Для отображения статистики необходимо запускать файл wot-xvm-proxy.exe (игра будет запущена автоматически). ВАЖНО. Вы также должны хотя бы один раз зайти в современный клиент (WoT 1.4.1) с установленным XVM, чтобы статистика начала отображаться. Скачать XVM-Classic_1.7_2.zip История версий * 1.7_3 * исправлено отображение OTM * 1.7_2 * исправлен хардкод пути к WoT * исправлена опечатка в слове lychshe * 1.7_1 * первый публичный выпуск Оно даже работает XVM-Classic_1.7_3.zip
  2. 11 points
    Всем привет! В ночь с 27 на 28 марта выйдет микропатч. Папки модов будут называться /mods/1.4.1.1/ и /res_mods/1.4.1.1/ Готовьтесь
  3. 9 points
    https://symbolserver.openwg.net Позволяет корректно отображать коллстек для worldoftanks.exe в отладчиках. Как это работает: При помощи генерации PDB файла, который содержит авторазметку от IDA и размеченные функции С/Python API. Обработка присходит в два этапа 1) экспортируем из IDB в .json с помощью скрипта dumpinfo.py 2) генерируем из .exe и .json результирующую .pdb с помощью pdbgen.exe Забрать скрипт и генератор можно тут: https://github.com/Mixaill/FakePDB/releases/tag/v0.0.0 Планы: * поддержка аргументов для функций С/Python API Суть: Кому может быть интересно: @SkepticalFox @reven86 @Pavel3333
  4. 6 points
    Поправил, обновил в шапке скрипт sight.py.
  5. 5 points
    пару раз потыкав на крестик или на кнопку, пришёл к выводу что было бы не плохо это добро вовсе отключить.
  6. 5 points
    @PiuPiu и как тебе не надоедает придумывать ники и заново регистрироваться на форуме?
  7. 5 points
    Изменил макрос: {{py:sight.cameraMode(v1, v2, v3)}} - возвращает v1 - в аркадном , v2 - в снайперском, v3 - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'arc' - в аркадном , 'sn' - в снайперском, 'str' - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела; Теперь, вместо длинных конструкций "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode=arc?21|{{py:sight.cameraMode=sn?21|{{py:sight.cameraMode=str?30}}}}}})}}", можно писать "y": "{{py:sight.sight_y({{py:sight.cameraMode(21, 21, 30)}})}}", В шапке обновлен скрипт aimingSystem.py.
  8. 5 points
    26.03.19 Скрипт: * Добавлены макросы: {{accountCrystal}} {{accountGold}} {{accountCredits}} {{accountFreeXP}} Обновлен конфиг: * Дополнено описание для доступных макросов Страница загрузки
  9. 4 points
    ..В 2014 году на основе конфигурации с этой темы XVM PNG light by Chesss + BIG OTM Standart сделал себе конфиг с тех пор и пользуюсь решил выложить . Для разрешений экрана 1920х1080 на широкоформатниках тоже работает Скачать с форума _bes_1 settings for XVM.rar С яндекс диска _bes_1 settings for XVM Кратко о конфиге В конфиге если что-то не работало и не получалось , писал в соответствующие темы . На форуме охотно помогают и отвечают Kotyarko_O и ktulho спасибо им. В разделе Компоненты XVM и дополнения (py_macro) Скриншоты Так-же в теме мод "Потерянное время" - статистика за сессию, по танкам, по картам и многое другое есть скин вот ссылка на него - Скин _bes_1 Прицел - Данный конфиг находится в стадий дальнейшей разработки , это не конечная версия и не бета версия. Дальнейшая развитие зависит не только от моих фантазий .Но и от людей которые будут им пользоваться. Если нужна помощь в настройках конфигов писать в личку сговоримся История изменений
  10. 4 points
    Исправил, обновил в шапке скрипт sight.py.
  11. 4 points
    @Darth_Abaddon @Finister @ribbed пожалуйста, примите меры.
  12. 4 points
    Всё для людей. Хорошо что ни одного моего мода я там не публиковал.
  13. 4 points
    Скин от Xotabych #12.0 Список изменений от релиза #11.00 до — #12.0: Изменения: - Обновлен конфиг результатов боя - На 1-й странице результатов боя добавлено: 1.Прогресс отметки(урон учитываемый при расчете отметки), процент попаданий; 2.Урон и позиция по урону по результатам боя 3.Чистый опыт за бой и позиция по опыту по результатам боя 4.Кредитов за бой и доход по результатам боя - Обновлена страница "подробный отчет" в результатах боя Скачать на only-mods.ru
  14. 4 points
    Не совсем корректно написано. Правильно писать не о расчёте полёта снаряда, а о времени построения трассера. Криминальное чтиво: Есть баллистика полёта снаряда на сервере, а есть построитель трассеров в клиенте игры. Снаряды на сервере летают с v0 и g0 такими, какие указаны в xml-файлах игры. Например СУ-26 топовая стреляет УОФ-354КА с v0=455 м/с и g0=170 м/с^2 на сервере игры. Однако, трассер для такого снаряда клиент строить при 0.8*v0 и 0.64*g0. В исходниках в модуле чтения параметров из xml-файлов можно найти эти коэффициенты. Делается это чтобы трассер медленнее строился, если у нас 0.8*v0 и (0.8^2)*g0, то траектория полёта остается неизменной: y(x) = x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2), подставляем y(x) = x*tgA0 - (0.64*g0*x^2)/(2*(0.8*v0*cosA0)^2) , получаем x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2) А вот время изменится: T = (2*v0*sinA0)/ g0, подставляем T_ = (2*0.8*v0*sinA0)/(0.64*g0) = 1.25*T, т.е. на клиенте игры трассеры строятся медленнее нежели в реальности летит снаряд на сервере. Это делается для удобства восприятия игроком, чтоб он видел трассеры. Так что если вы юзаете цифры из vehicleType.gun.shots().speed и .gravity, то их нуно корректировать.
  15. 3 points
    Начиная с версии 7.8.5 данный hitLog входит в состав XVM. Для тех кому хочется иметь шапку hitLog "как раньше" необходимо (данный пример подходит для конфига default): В battleLabelsTemplates.xc в секции "hitLogBackground" прописать: "hitLogBackground": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "y": "{{py:sum({{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}, -20)}}", "$ref": { "path":"def.hitLogBody" }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log.bg|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>}}" }, В файле hitLog.xc в секции "logBackground" прописываем: "logBackground": { "$ref": { "path":"hitLog.log" }, "lines": 1, "formatHistory": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{alive? |{{blownup?(|)}}}}</font>" }, Поддерживаемые макросы перечислены в файл hitLog.xc.
  16. 3 points
    Такой классный форум... Не нужна здесь политика, вообще.
  17. 3 points
    Это ответ на ----------- Ещё должен быть онлайн конфигуратор, но я не смог найти FlexBuilder/FlashBuilder.
  18. 3 points
    #3.86 - Адаптация к патчу 1.4.1.1 - Новые макросы (места по опыту и урону, бонусы от реферальной системы). - Добавлена возможность вывода дополнительной информации на основную страницу окна результатов. - Обновление Базовых скинов, а также скинов: Armagomen, YasenKrasen, Xotabych, Kapany3uk
  19. 3 points
    28.03.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Панель счета" ◉ Изменения в коде с версии: 7.8.5 >> 7.8.6
  20. 3 points
    Обновление скинов "Kapany3uk" под новые возможности мода* - добавлен блок дополнительной информации на 1 вкладку окна результатов боя, убран предыдущий вариант - верхняя строка - доработаны результаты боя в ЦУ, добавлена информация о месте в команде "по опыту" и "по урону" Архив на Яндекс.Диск: Kapany3uk.zip (отчет VirusTotal) * обновление актуально для всех версий скинов, новые возможности будут доступны после релиза мода
  21. 3 points
    Адаптировал конфиг XVM для версии 7.8.5. Tornado_Odan_Rot.zip
  22. 3 points
    Обновил Варианты со статистикой в окне "Результаты Боя" (SeVeRRR & NooBooL 2018) - в пакете добавлена флешка (commonStats) с фоном. - мелкие правки в конфигурации если кому нужна флешка отдельно commonStats.7z
  23. 3 points
  24. 3 points
    Добавлено: * Дополнение "autoAimMarker" Скрипт предназначен для отображения видимого маркера текущей цели при автозахвате. Авторство: @ktulho Не меняет механику автоприцела, добавляет только визуальное отображение.
  25. 3 points
    хитяра его клац , он пропал а хит ещё живёт кому надо разбирайте и пользуйтесь Хит.rar координаты свои впишите либо включить фишку в hitLog разрешить перемещение лога в бою
×