Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.11.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет! В ночь с 27 на 28 ноября выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /mods/1.2.0.2/ и /res_mods/1.2.0.2/
  2. 6 баллов
    В очередной раз ВГ продвигают свои внутриигровые подсказки для игроков. На общем тесте помимо текущих трех: переход в осадный режим смена режима прицеливания для АРТ-САУ переход в меню ЛБЗ Добавятся еще две дополнительные: смена режима движения (для колесной техники) знакомство с особенностями машины Последнее что интересно это банальный переход к всплывающему меню помощи по клавише F1, которое присутствует в интерфейсе лет шесть, но именно сейчас картоха решила на него ссылку дать игрокам. Две дополнительные подсказки вы также сможете в дальнейшем отключить в секции конфига: "battle.xc" > "battle" > "battleHint" // true - скрыть подсказку смены режима движения (для колесной техники). "hideWheeledMode": true, // true - скрыть подсказку перехода к окну знакомства с особенностями машины (окно помощи по F1). "hideHelpScreen": true
  3. 6 баллов
    Исправил загрузку данных для колесной техники, начиная с билда v054 b157 Версия будет повышена до v055 bXXX после релиза обновления 1.3.0.0 на основные сервера.
  4. 6 баллов
    Формулы MoE (отметок) если интересны. Формула Exponential Moving Average (EMA) - экспоненциального скользящего среднего: EMA = k * EDn + (1-k) * movingAvgDamage где: EDn = ( урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет или оглушение) - (урон нанесенный союзникам за бой) N = 100 k = 2/(N+1) всегда (проверил): k = 0.0198019801980198022206547392443098942749202251434326171875 по след. формуле: result = p0 + (EMA - d0)/(d1 - d0)*(p1 - p0). где: p0 - стартовый интервал в процентах EMA - EMA (movingAvrDamage) после последнего боя или в бою d0 - стартовый интервал урона d1 - конечный интервал урона p1 - конечный интервал в процентах интервалы 0-20, 20-40, 40-55, 55-65, 65-85, 85-95, 95-100. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_marksOnGunExtended/source/mod_marksOnGunExtended.py
  5. 5 баллов
    Years.xc Years.xc is a Tank History Informer , Now you can see what year your tank was developed in and you also can see if your tank is real or never was built. Yellow years represents real working tanks that the tank blueprints was developed in . The Purple years represents that the tank was never made , just blueprints of tank or prototype was never complete . In battle you also can see History informer for your tank . Yellow Year = Real Purple Year = Not Real @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, widgets.xc ${ "widgetsTemplates.xc":"years" } widgetsTemplates.xc }, "years": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "x":-480, "y": 57, "width": 150, "height":100, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 2, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 30 }, "format": "{{.years.{{v.sysname}}}}" } ] } In Battle @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.develope"} battleLabelsTemplates.xc "def": { "develope": { "enabled": true, "layer": "top", "x":-550, "y": 920, "width": 300, "height":270, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 25 }, "format": "{{.years.{{vehiclename}}}}" } Years.xc Year.xc Created By Hawg > Hawgs Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Year Data Source : http://www.tanks-encyclopedia.com/ http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page
  6. 5 баллов
    Golden Joystick — наш. Благодаря вам! Клац, если не сотрут.
  7. 4 балла
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": ${"HawgPen/Battle/Speed/OnOff.xc":" enabled"}, "layer": "top", "x": -800, "y": 828, "width": 150, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, Speed.xc Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  8. 4 балла
    Добавил в "Premium аккаунт" макросы: {{py:prem.timeLeftDays}} - возвращает оставшееся количество дней до окончания премиум аккаунта (ПА). Если ПА закончился, то возвращает пусто. {{py:prem.timeLeftHours}} - возвращает оставшееся количество часов (от 0 до 23) до окончания премиум аккаунта (ПА). Если ПА закончился, то возвращает пусто. {{py:prem.timeLeftMinutes}} - возвращает оставшееся количество часов (от 0 до 59) до окончания премиум аккаунта (ПА). Если ПА закончился, то возвращает пусто. Не проверял.
  9. 4 балла
    Обновил XVM 7.7.6 Спасибо за помощь с озвучкой фрагов Night dragon on
  10. 4 балла
    Обновлено. Пороговые значения для окраски рейтингов "отвязаны" от конфига. Понятия не имею, почему не переделал это раньше =)
  11. 3 балла
    @HEKPOMAHT @Pensioner Добавил макрос: │ {{v.rent}} │ X │ X │ 'rent' для арендной техники, пусто - для обычной │ {{v.rent}} │ X │ X │ 'rent' for rented, empty for normal vehicle Будет доступен начиная с билда - 8697 (ночных сборок).
  12. 3 балла
    Опять меня понесло на всякую самодельщину. Пока что в планах: Вшить суперконденсаторы в куртку (уже заказал), предварительно спаяв их в последовательно-параллельную цепь. Провести провода не очень большого сечения внутри куртки. Спаять блок с выключателями, залить места пайки термоклеем, дабы не было коррозии от дождя, обернуть всё для лучшего вида, к примеру, термоусадкой, прикрепить блок к правому верхнему карману. К выключателям подключить блок конденсаторов и модули в виде нескольких светодиодов, закрепленных на тканевой основе. Провода от светодиодных модулей по идее должны проходить внутри куртки и должны быть припаяны к выключателям.Хотя можно от выключателей пускать USB разъем и подключать модули непосредственно к разъему. Конденсаторы должны держать 5.4В, увеличивать рабочее напряжение неэкономично, потому нужно зарядку блока суперконденсаторов проводить ТОЛЬКО через стабилизатор на 5В Характеристика такой цепи суперконденсаторов: [А*с] [А*с] [А*ч] Если все конденсаторы спаять параллельно, емкость будет 100Ф*5 = 500Ф, напряжение будет 2.7В. Выходит, заряд около 375 мА*ч. Для запитки светодиодов хватит, для обогрева нужно что-то емче. По мере возрастания веса такой куртки придется делать металлическую (а желательно - композитную) опору, на которой будет стоять человек. Так любой переносимый вес будет приходиться на опору, а не на ваш позвоночник, что очень выгодно со стороны энергозатрат на передвижение человека.
  13. 3 балла
    Целиком согласен, тем более, что простор для творчества у них неограничен и возможностей хоть отбавляй. Видимо хреново надо. Нужно всех сотрудников, непосредственно причастных к разработке геймплея, обязать играть в танки с ежемесячным результатом не менее какой-то минимальной планки по количеству боев, рейтингу (не ВГ-шному естественно, а одному из нормальных) и проценту побед. А если планка в текущем месяце не выдержана- частично лишать премии. Вот тогда бы они смотрели на всё глазами игроков, сразу все стали бы спецами и быстро прочухали, что действительно нужно в игре поменять и над чем работать. Но это утопия к сожалению, на начальном этапе развития такая практика, возможно, и могла бы быть реализована, но не теперь, уже поздно- слишком зажрались.
  14. 3 балла
    @vitus ну и чушь ты написал) Если не разбираешься то не стоит уж гнать тогда)
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Обновил иконки танков Скачать иконки Только для XVM Автор подложек MIAPAK он же KAPb14 В связи с тем что автор похожих иконок не появляется на форуме . взял за основу его подложки и что бы не отходить от дизайна и стиля моей сборки XVM постарался восстановить похожий дизайн его иконок со своей конечно изюминкой
  17. 2 балла
    продублировал в тему Статистические данные ---- обнуление данных в 03:00 по Москве ---- можно макросы за сутки заменить макросами за сессию {{py:xvm.countBattleDay}} --> {{py:xvm.countBattle}} {{py:xvm.winsSessionDay}} --> {{py:xvm.winsSession}} {{py:xvm.timeSessionDay}} --> {{py:xvm.timeSession}} тогда обнуление данных будет после закрытия клиента редактировать блок "debugPanelStatDay" в файле battleLabels.xc ---- > к патчу 1.0.3 сделаю отдельную настройку "options"/"debugPanelStatSession"
  18. 2 балла
    But, why in combat? in combat is the only possibility to "research" the build year "natural" you encounter the tank, you see the build year, this way you will remember it after you encountered the same tank over and over again you do not have to check hangar al the time.
  19. 2 балла
    0) Почему: В модпаке от Вспышки всё хорошо (строго обязательно необходимый для игры в WoT набор модов и ничего лишнего), кроме его внешнего вида. И не только в смысле эстетики, но и в смысле функциональности/информативности интерфейса (да, Вспышка любитель минимализма). Поэтому, когда мне окончательно надоело ломать глаза, с трудом выискивая в его безликих ушах ещё ни разу не светившиеся танки (а это самая важная информация в бою для принятия стратегических решений), а также страдать от отсутствия нужной информации об игроках в бою - я решил полностью переделать дизайн интерфейса модпака. 1) Что изменено мной: Все уши, меню по TAB, загрузочные меню перед боем (подсказки на экране загрузки боя: миникарта/только текст), новые лампочки засвета в ушах, интеграция новых иконок в мой новый интерфейс. Подробно: Предбоевое меню - новый дизайн (для обоих вариантов, как с миникартой, так и вариант "только текст"), wn8 двухзначный (окраска по двузначной шкале XVM). Меню по TAB - новый дизайн, количество боёв (в тысячах, двухзначным числом k), рейтинг WG из клиента игры (окраска по шкале рейтинга WG), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Большие уши - новый дизайн, wn8 четырёхзначный (окраска по классической шкале wn8), винрейт (окраска по шкале винрейта по xvm). Вторые средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по шкале рейтинга WG. Средние уши - новый дизайн, ники окрашены в цвет по классической шкале wn8. Короткие уши - минималистичный вариант, только иконки рангового статуса, иконки техники с названием, шкала хп. Новые лампочки засвета: Большая голубая снежинка - танк ещё ни разу не светился в бою. Маленькая коричневая снежника - артавод ещё ни разу не светился в бою. Маленькая зелёная снежника - танк светится сейчас. Маленькая красная снежинка - танк уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Большая коричневая снежинка - артавод светится сейчас. Маленькая серая снежинка - артавод уже светился в этом бою, но сейчас не в засвете. Перепробовал много разных вариантов цветов и размеров - остановился на этом сочетании. Ещё не светившиеся танки теперь визуализируются почти мгновенно, что позволяет принять оперативное решение, например о допустимости быстрого прохода по тому или иному направлению на карте, где у врага образовались слабые зоны. А выделение цветом арты помогает не отвлекаться на неё в данном процессе (от арты всё равно никуда не деться, ибо имба несусветная, а разрабам хоть кол на голове теши). Если же арта засветилась, а вы этот радостный факт прошляпили - то появляется дополнительный шанс быстро заметить это, если ваш взляд в этот момент изучает уши противника, и послать ей подарочек при возможности. Отдельный же цвет для уже светящейся ранее арты, но сейчас не находящейся в засвете, сделан для удобства тех, кто делает ЛБЗ, где есть условия типа "первым засветить арту" (чтобы понимать, имеет вообще смысл за ней упарываться или уже не имеет). 2) Что заимствовано: Иконки (а точнее, атласы иконок) от автора _The_Last_Knight_ При выходе новых патчей для WoT - новые версии иконок брать тут. Установка: Положить четыре файла в res_mods\mods\icons\atlases battleAtlas_ally.dds battleAtlas_ally.xml battleAtlas_enemy.dds battleAtlas_enemy.xml Сам модпак от Вспышки брать тут (новые версии выходят регулярно под все изменения версии XVM). Установка и обновление: Скачать модификацию "Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки". Копировать папку res_mods моей модификации, как есть, в корневую папку игры с заменой файлов. Когда выходит новая версия XVM от Вспышки - просто обновляете его модпак, а затем заново копируете папку res_mods моей модификации в корневую папку игры (файлы моего конфига обновлять не понадобится и они будут подходить и для новых версий XVM). После этого проверяете, не вышли ли новые иконки по ссылке выше, и если вышли, то заменяете указанные 4 файла на новые (только их!). p.s. Впрочем, даже если вы забыли обновить иконки, ничего страшного не случится - вы просто увидите новый танк, который например WG ввела в игру с новым патчем, с пустым местом (заглушкой) вместо иконки. На работоспособность игры и xvm это не повлияет. Время от времени я буду обновлять иконки в моде, но вы можете это делать и самостоятельно. p.s.2 Отдельное спасибо ktulho и HEKPOMAHT за технические консультации по xvm! Интерфейс от Aleslav для модпака Вспышки.7z
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    совсем наглея Таки ещё раз предлагаю опенсорснуться, пока интереснейшая тема совсем не заглохла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Майнер, не отображающийся в диспетчере задач?
  24. 2 балла
    Попробуйте обновить WinRAR.
  25. 2 балла
    ВНИМАНИЕ!|----------------------------------------------------------------------------------------|При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и другихинтернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна.|----------------------------------------------------------------------------------------| Данная модификация заменяет (Халтурно нарисованную как по мне) иконку Шарлотты Уэллс за Twitch Prime. Скриншоты Установка %Папка с танками%/mods/актуальная версия танков Поскольку мод не использует скриптов, мод можно установить один раз, и затем перемещать из папки в папку при выходе новых патчей. --->Скачать<---
×