Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/27/2024 in Posts

  1. @Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip
    7 points
  2. @Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.
    6 points
  3. WoT variant updated to 1.25.1
    4 points
  4. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.25.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 июля NA: 9 июля EU: 10 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.25.1.0/ и ./res_mods/1.25.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.25.1 is going to be released since July, 8 Release dates: ASIA: July, 8 NA: July, 9 EU: July, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.0/ and ./res_mods/1.25.1.0
    4 points
  5. Исправил, обновил программу в шапке.
    4 points
  6. @09041983 проверь на сайте, какая единица рейтинга у тебя включена. Если eff - то он находится в жёлтом сегменте, если wn8 - целиком справедливо в оранжевом. Раньше для отображения мог быть включён eff, после повторной активации - wn8 (именно это стоит проверить на сайте).
    2 points
  7. @09041983 если это твой аккаунт, то у тебя оранжевый WN8 и всё правильно: https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/
    2 points
  8. https://kr.cm/f/t/28160/
    2 points
  9. Красным - от 150 до 1000 выстрелов Жёлтым - от 1000 до 10000 выстрелов Зелёным - более 10000 выстрелов Чтоб понятнее было о чём вообще речь select ping, fps, sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by ping,fps --having count()<257 order by count() desc
    2 points
  10. Остатки от выпиленных в угоду боевому пропуску «Довольствий».
    2 points
  11. You can try the newest version 11.1.0.0015. There was a bug fix and it seems to work again as expected.
    2 points
  12. Hi, have noticed a bug with the floating damage values within the new version of WoT and XVM. The damage done by me is not shown in a different color (yellow/orange), like it is in vanilla wot client by default, anymore. But instead it is also red. Thats different to how it was before. This is also the case with the default settings of XVM. I could replace the color under damageText (markersAliveNormal.xc) from "null" to a specified color. but actually it keeps to show floating damage in the specified color for other damage as well, while the damage that destroys the enemy vehicle is shown in red (standard) again. bye
    2 points
  13. Обновил конфиг до build XVM 11.0.0_0102. Добавил два пункта: Дистанция до союзника Дистанция до противника
    2 points
  14. Исправлено отображение цены техники на Складе (и в Магазине, если вообще когда-то заработает). Глазастые могут заметить ещё одно косметическое изменение.
    2 points
  15. На неделю выпадал, но продолжаю прогрессировать Узнал вот, что нужно делать Loader.unload(), чтоб оперативка не утекала А перетаскивание это вообще оказывается нативная фича флеша, честно говоря не понял, зачем Полироид её вручную пишет output.webm
    2 points
  16. Добрый день, представляю вашему вниманию наработки по турнирам лестовским: https://leshanosenko.github.io/tournaments_mt/ Во время турнира Ростелекома пользовался популярностью, в скором времени пройдёт турнир по стальному охотнику от Ростелекома, пользуйтесь.
    1 point
  17. Lesta считает, что голда (isGold = True): caliber = 139.699996948 compactDescr = 32602 damage = (770.0, 191.0) damageRandomization = 0.25 description = effectsIndex = 21 hasStun = False hitCrewChanceMultiplier = 1.0 hitDeviceChanceMultiplier = 1.0 icon = ('HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM.png', 0, 0) iconName = HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM id = (5, 127) isAmmoPercingType = False isForceTracer = False isGold = True isTracer = True itemTypeName = shell kind = HIGH_EXPLOSIVE longDescriptionSpecial = name = _5_5inch_HESH_Mk_1 piercingPowerRandomization = 0.25 secondaryAttackReason = none shortDescriptionSpecial = shortUserString = HESH Mk. 1 stun = None tags = frozenset([]) type = HighExplosiveType(explosionRadius=3.17000007629, explosionDamageFactor=0.5, explosionDamageAbsorptionFactor=1.3, explosionEdgeDamageFactor=0.05, mechanics=MODERN, obstaclePenetration=True, shieldPenetration=True, blastWave=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), shellFragments=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), armorSpalls=HighExplosiveImpactParams(radius=3.17000007629, damages=(385.0, 95.0), coneAngleCos=6.12323399574e-17, piersingSpalls=True, damageAbsorption=None), shellFragmentsDamageAbsorptionFactor=1.3, protectFromDirectHits = set([]), protectFromIndirectHits = set([]), protectFromDestroy = set([]) typeID = 10 useAltDamageRandomization = False userString = HESH Mk. 1
    1 point
  18. Оказалось что Python тоже медленный язык, и просто так пройтись по всем пикселям картинки, и каждый цвет RGB поделить на прозрачность и умножить на 255 тоже очень медленная операция, а numpy весит 100мб На этом я пошел попробовал скомпилить c++ на винду из под не винды, ничего не вышло, вернулся к питону. Заменил функцию на сишную, которую вызываю через ctypes, вроде бы быстро, а работает или нет узнаем когда сервера включат после обновы.
    1 point
  19. VK. 45 02 P в стоке. несмотря на максималку в 30 километров едет иногда хуже "британской сосиски с картошкою" а стоковая пушка ммммм...... слыхали про бронепробитие 200 на девятках оно только на стоковой ст батчат 25 т (девятка) вроде всё. (покрайней мере так в wot console)
    1 point
  20. @ivanbisev0945 начни с прочтения топиков в этом форуме: https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/ и задавай конкретные вопросы))
    1 point
  21. Исправлено в 11.1.0_18 https://nightly.modxvm.com/
    1 point
  22. Знаете какого цвета эта цифра 5? – Абсолютно белая с 50% прозрачности А знаете почему она выглядит серой? – А потому что CEF отдаёт картинку в PRGBA, а OBS её юзают как RGBA У меня в моде будет корректно)
    1 point
  23. 1. select playerName, round(avg(ping)), max(fps), round(avg(fps)), sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by playerName --having count()<2915 order by count() desc Это по среднему фпс и среднему пингу. Зелёных точек (Б2,5% вылетов) нет А это по среднему пингу и максимальному фпс 2. Вот в объёмном виде график количества выстрелов по пингу и фпс То есть реально на 60 и 144 львиная доля 3. Я так и брал вылеты/количество, только расчёт проводил у себя в таблице. Причина - меньше столбцов - больше строк 4. where battleMode = 'REGULAR' - это и есть фильтрация по рандому, без всяких левых режимов 5. Для серверного А вот попытка его представить в объёме И то же самое для клиентского У 140 игроков (из 45к ) макс фпс = среднему фпс. и не всегда это именно 60Гц
    1 point
  24. Картинка танкового сайта весит 250к интов Превращаю байты в инты в питоне, передаю во флеш, декодирую обратно Вот кодирование и передача мгновенные, но ПУСТОЙ ЦИКЛ во флеше до 250к выжирает весь мой процессор (одно ядро, на котором основной поток танков) Вот буквально пустой цикл. Как будто бы надо мучать всякие нативные декодеры, пусть и менее оптимальные по памяти. Есть надежда на writeMultiByte(value:String, charSet:String):void, но надо будет подобрать charSet который фиксированной ширины и полностью её покрывает PS. С моими wotstat виджетами работает супер хорошо (скорее всего они очень хорошо сжимаются), а вот какой нибудь видос открыть с высоким битрейтом уже проблема
    1 point
  25. Думаю нужно нормализовать процент вылетов к числу юзверов.
    1 point
  26. Доля вылетов от фпс и пинга По непонятной причине с увеличением фпс количество вылетов уменьшается И почему-то малый пинг (вне зависимости от фпс) ведёт к повышению доли вылетов
    1 point
  27. наверно. меня давно не было там)) ок понял, спасибо за ответ.
    1 point
  28. @ktulho голдовый арт ОФ снаряд без стана имеет темно-серый фон с золотой обводкой в дефолтном дамаглоге игры. обычный арт ОФ снаряд с станом имеет светло-серый фон с серой обводкой в дефолтном дамаглоге игры.
    1 point
  29. Запулил исправление.
    1 point
  30. Попробуйте снести mod.wotstat_*.wotmod из каталога mods
    1 point
  31. @HEKPOMAHT Попробуй. Если будут ошибки, прикрепи реплей. reloading.py
    1 point
  32. Попробовал минимальный пример, реально крашится из-за сокета. Когда данные по нему ходят, со временем случается рандомная ошибка. Пока данные не ходят, всё норм. Если сокетов одновременно несколько, ошибки случаются чаще чем линейно. Могу предположить, что сборщик мусора собирает что то лишнее. Потыкал DAAPI, не нашел в нём способа передать ByteArray, зато можно передать String любой длины и как будто бы даже быстро (без лагов), так что завтра повтыкаю в кодировки, и попробую сокеты слушать в танковом питоне, а во флеш отправлять уже картинку (png байты) ps. Самому страшно от количества костылей, через которые картинка проходит между процессором и монитором)
    1 point
  33. Pz. IV A. На его месте был очень комфортный Pz. III A до перевода в HD (вроде) и сделали из него невыразительный кусок чёрного лома.
    1 point
  34. СТ-II. Потому что блохеры считают худшим. И всякие обиженки на T95/FV4201, которым я бронебойными насовываю. 20220824_0111_ussr-R169_ST_II_95_lost_city_ctf.wotreplay
    1 point
  35. А кто нибудь мне подскажет, что такое ByteArray.compress и ByteArray.uncompress в танковом флеше. Оно определённо компрессит и декомпроссит, но я не понимаю во что Выглядит как zlib, но с какими то странностями —— Разобрался, это обычный zlib, а странности были в одном пропущенном байте в моём кастомном буфферизаторе)
    1 point
  36. прикол в том то что эти абрамсы и Т-72 (в wot console) имеют бешенные характеристики по всем показателям и если они их будут портировать без изменений в wot pc то будет дикий дизбаланс в игре на пк. поэтому их нужно вводить либо в отдельный режим (как например в wot console) чего они не хотят делать, либо очень и очень сильно нерфить как доказательство давайте я приведу в пример характеристики начального танка третий эры abrams m1 на скриншотах (в полносью стоковом состоянии) детальные характеристики броня танка но как говорится время покажет
    1 point
  37. здравствуйте, возможно ли добавить еще одну настройку, отключение/включение расстояние до танков? (хотелось бы отключать расстояние до союзников, до противников включать)
    1 point
  38. Скриншоты Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012
    1 point
  39. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.27.0.0 #1844 Download
    1 point
  40. Unable to create atlas files using the UI: The command line method seem to create the atlas files with no error like this.
    1 point
  41. Доброго времени суток ! Видел пару раз темы, где люди искали программу или скрипт которые бы собирали моды в одну прогу и после этого могли их устанавливать на выбор ! Нашел на форумах одну вещицу так скажем! Сам скрипт + пара модов для теста: ScriptModPack.​rar 54,3 МБ Программа с помощью которой собирается инсталлятор: InnoUltra.exe 54 МБ Скриншоты: Что нового: Русская справка к версии 5.5.1, автор перевода BagIra, bugron ISetup.rar "Дополнительные скрипты "
    1 point
  42. Всем привет! При создании Старого Освещения из 9.22 патчей для актуальной версии игры (1.25) ,столкнулся с давней проблемой.На улучшенной графике есть Аутлэнд,при стандартной графике их нет. Есть ли какая-то возможность отключить/не отрисовывать их в улучшенной графике? Буду очень благодарен и это поможет в разработке Скрины взяты из патча 1.25.0.0 как для примера.
    1 point
  43. 1 point
×
×
  • Create New...