-
Content Count
357 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
11
Valberton last won the day on May 14 2022
Valberton had the most liked content!
Community Reputation
126 ⭐⭐About Valberton
-
Rank
OmniLab R&D
- Birthday 10/18/2002
Basic information
-
Gender
Мужчина
Recent Profile Visitors
4,245 profile views
-
[1.18.1.Х] Звуковой мод "Унесённый Громом Войны" | RELEASE 8
Valberton replied to Valberton's topic in Mods and Software
Парочку новеньких видеососов не желаете? -
Вычисление угла между танком игрока и танком противника.
Valberton replied to Valberton's topic in ActionScript & Python
# PLACEHOLDER: Получаем дистанции и угол до захваченной цели и переводим в смену свитчей в Wwise def wtGetDistanceAndAngle(target): if target is not None: dist = avatar_getter.getDistanceToTarget(target) if dist < WTSM_CONSTS.DIST_VALUES[0]: corr_dist = 'near' else: corr_dist = min(WTSM_CONSTS.DIST_VALUES, key=lambda x: abs(x-dist)) angle = None corr_angle = min(WTSM_CONSTS.A2H, key=lambda x: abs(x-angle)) WWISE.WW_setSwitch(WTSM_CONSTS.SWITCHES['target_distance'], corr_dist) WWISE.WW_setSwitch(WTSM_CONSTS.SWITCHES['target_hours'], corr_angle) Для angle хотел взять код от spoter, который он скинул сюда, но все никак не могу выловить направление корпуса. @staticmethod def calc_radian(target_position, angle): cameraDir, cameraPos = cameras.getWorldRayAndPoint(0, 0) cameraDir.normalise() cameraToTarget = target_position - cameraPos dot = cameraToTarget.dot(cameraDir) if dot < 0: return targetRadian = cameraToTarget.lengthSquared radian = 1.0 - dot * dot / targetRadian if radian > angle: return return radian Чувствую себя лютой чукчей... -
Вычисление угла между танком игрока и танком противника.
Valberton replied to Valberton's topic in ActionScript & Python
Странно, во время тестов оно просто вставало в позу и ничего не давало. Попробую разобраться. -
Вычисление угла между танком игрока и танком противника.
Valberton replied to Valberton's topic in ActionScript & Python
Так и PlayerVehicle тоже ничего не выдает. Через Орион уже проверил. -
Вычисление угла между танком игрока и танком противника.
Valberton replied to Valberton's topic in ActionScript & Python
Не лень, но уже расшиб голову об стену. Никак не могу поймать направление корпуса. PlayerAvatar.matrix передает BigWorld.EntityMPov, у которого нет никаких методов/атрибутов. -
Для интересующихся: на RUBY фурычить будет?
-
Надеюсь на то, что только для патча, а не для кластера в целом. Деградация до FMOD less go!
-
@Mixaill, лицензия у Лесты появится или будем, как неандертальцы шинковать большие моды на кучу мелких банков? Для моего мода это прям Брух.
-
If you need to attach it (example, to tank), then: https://kr.cm/f/t/27921/c/297546/ If place model on map, then: model = BigWorld.Model('path_to_model') model.position = (x, y, z) BigWorld.addModel(model)
-
В новых патчах танки 8 уровня разделены на три пакета, а не на два, как все остальные. Решение немного выше вашего сообщения. https://kr.cm/f/t/28240/c/523443/
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Valberton replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Никак. -
[1.18.1.Х] Звуковой мод "Унесённый Громом Войны" | RELEASE 8
Valberton replied to Valberton's topic in Mods and Software
Ага, и пропал на несколько дней... Короче, обновил все свои моды до актуальной версии, в том числе и УГВ до билда 1022/1. Всего лишь мелкие исправления.