Jump to content
Korean Random

Valberton

User
  • Posts

    413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Valberton last won the day on August 29

Valberton had the most liked content!

Reputation

154 ⭐⭐

About Valberton

  • Birthday 10/18/2002

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

5,430 profile views
  1. Варгномики в свое время вырезали функцию, которая грузила банки в рантайме.
  2. Про кастомную лампочку забыл шоле?
  3. Вот это ты придумал. Никто так не делал раньше, а ты захотел. К твоему сведению, любое изменение лончера игры детектится и это триггерит новую загрузку его метаданных. А чтобы убрать сервер много мозгов не надо. У любого спроси - сделает.
  4. Доброго утра/дня/вечера/ночи. Ввиду моей работы над модами "WoT это Классика!" в рамках разработки интерфейсных и звуковых модов, а также трудоустройства ИРЛ спешу расстроить пользователей и фанатов мода (хоть вас и немного), что на данный момент разработка мода "Унесённый громом войны" остановлена на неопределенный срок. У меня тупо не хватает времени на него. При следующем обновлении игры, в котором какая-то из его частей сломается - чинить не буду. Кого интересуют исходники мода: проект Wwise, скриптовый помощник и т. д. - могу предоставить на своих условиях, пишите в ЛС форума или в телегу, ссылки найдёте. Спасибо за то, что пользовались УГВ все эти годы, граждане.
  5. Поищи примеры с App.contextMenuMgr.show и копай в эту сторону.
  6. from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader # Диспатчер. prbDispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() # Название режима боя, исходя из constants.PREBATTLE_TYPE. modeName = prbDispatcher.getEntity().getEntityType() # Проверка на взвод. isInSquad = prbDispatcher.getFunctionalState().isInUnit() and self.prbEntity.getEntityType() in PREBATTLE_TYPE.SQUAD_PREBATTLES
  7. А вот это прикольная тема. Владельцам только одного монитора будет полезно.
  8. Так я тебе буквально код кинул. Просто путь к картинке прописываешь и все.
  9. Попробуй использовать элемент Image, не помню в каком из guiControls* он находится. Изображение посасываться через атрибут source. public var image: Image; override protected function onPopulate (): void { super.onPopulate(); image.source = "relative_path_to_image" }
  10. Белены объелся? А это что?
×
×
  • Create New...