All Activity
This stream auto-updates
- Past hour
- Yesterday
-
Однако здравствуйте. Ищу такой замечательный интерфейс когда в бою, выглядит стильно и глаза радуются чему-то новому. Где такой откопать?
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Kroka_Zyabra replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Доброго времени суток народ, Пытаюсь заменить звук перезарядки оружия для RU клиента Мир Танков Lesta, после создания Банк файла и загрузки его в игру, вот такая ошибка в логах python и озвучка не срабатывает, кто может подсказать, что можно сделать чтоб ее исправить, через переводчик перевел перевод вод такой, при создании банка использовал последнюю версию Wwise скаченную с официального сайта. Подскажите, что я не так сделал, почему у меня может быть не совместимость . 2024-03-18 23:01:48.831: ОШИБКА: [ЗВУК] Загрузить банк звуков: sound_mod.bnk. Результат: Версия банка несовместима с текущим устройством чтения банка 2024-03-18 23:01:48.831: ERROR: [SOUND] Load sound bank: sound_mod.bnk. Result: The bank version is not compatible with the current bank reader Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, правильно ли я прописываю банк файл в файле конфигурации. audio_mods.xml -
Build: 11.0.0_0040 (branch master)WoT Version: 1.24.0.1 (WG) / 1.25.0.0 (Lesta) Date: 18.03.2024 20:09 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Ktulho Description: swc/lesta: MT 1.25.0.0
-
infoPanel средствами XVM.
DKRUBEN replied to Kotyarko_O's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@ktulho can you help!? After the last update to the EU server (1.24.0.1), it stopped working. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- target__blur and target_focus in error! -
Пропало дерево исследований.
Pilot99111 replied to Pilot99111's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Спасибо. Сейчас попробую. Сделал как учили. Все сработало. Спасибо большое.))) -
Found this old topic and GitHub repo that allows you to try and run arbitrary Python code while the game is running, but it didn't work for me after installing the mod and there are no error logs. https://github.com/juho-p/wot-debugserver I'm curious if there exists a working solution like this, should be extremely helpful for learning WOT API Thanks in advance!
-
Пропало дерево исследований.
HEKPOMAHT replied to Pilot99111's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
закрыть клиент удалить папки mods и res_mods со старыми модами. Находятся в папке с игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks) удалить файлы python.log и xvm.log со старыми записями. Находятся в папке с игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks) проверить целостность клиента (важно) установить мод XVM для текущего патча (если не готова "рекомендуемая" - скачиваем "тестовую" версию XVM) сыграть бой если проблема осталась - закрыть клиент, прикрепить логи: python.log xvm.log -
Всем привет. Месяца три-четыре назад после очередного обновления WOT и соответственно XVM пропало дерево исследований. Т.е слева отображаются нации и иконка чертежей и больше ничего. Пустое поле. Для любой нации. Ждал. Думал подправят. Но уже прошло несколько обновлений и ничего не меняется. Также не отображается статистика танков в карусели. WG. EU сервер. Леста RU сервер все нормально. Буду благодарен за помощь.
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Grenade replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Hey guys, I need some help Can I connect two events in one? Let me explain. Catching fire voiceline has 2 voiceline events, "vo_fire_started" and "vo_fire_stopped" I can put multiple voiceline in those events. What I want to do, make those events play specific voicelines. Let's say, "vo_fire_started" has A, B, C voicelines and "vo_fire_stopped" has D, E, F voicelines. What I want to do, when my tank catches fire, play voiceline "A" and when put out fire, play voiceline "D". Then after that B and E, C and F, like that. It doesn't have to be in specific order like A - C after that B - E. I'm going to let "vo_fire_started" play random voicelines, but I want to make voicelines in "vo_fire_stopped" are connected with voicelines in "vo_fire_started" I tried making more events for it, then I realized original wwise project has only "vo_fire_started" and "vo_fire_stopped", not like "vo_fire_started_A" or B, C. Which means I can't use audio_mods.xml either. I couldn't progress more because it might be screwed up. How can I make this work? -
infoPanel средствами XVM.
chokky replied to Kotyarko_O's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Is it possible to fix it and how? -
[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)
3a_Mup replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Я добавил свой PNG в папку damageLog, как активировать в игре свой рисунок за фраг? в хит логе (строчка о уроне/убийстве). спасибо заранее -
И как же вы поняли, что кто-то ботов вам запускает?
-
Кто может обновить иконки под Леста 1.25 без хвм Light-Iconslvl-left.rar Light-Iconslvl-right.rar
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Тем временем уже 43771 пользователей, и я уже третий день трачу всё свободное время на борьбу с Grafana Loki (это общепринятая штука для сбора логов), и я в неё пишу все логи мода. И внезапно, сервер который спокойно выдерживает сложные аналитические запросы по 20М+ строк, не тянет выборку логов за прошлый час. Скорее всего она не совсем предназначена для логов с фронта (хотя её точно так используют), а может, просто для проекта на 40к пользователей я слишком мало плачу за сервера. А ещё общий охват достиг 2.5 миллиона игроков, для тех кто думает, что игра вот вот умрёт) -
Yes, but they don't download
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Можно Но тут оно же не непрерывное, и из-за особенностей округления могут быть разные границы (у меня нет теоретических выкладок, но кажется что да). Хотя по идеи если у меня каждый столбик выровнен по количеству, может и нормально будет Ну и ещё эксперименты понятнее пользователю, чем какая то там математика. Там бы по хорошему пересчитать коэффициенты для гаусса, они у меня сейчас по очень маленькой выборке, да и ещё вроде бы не симметричны относительно Наверное надо будет заняться, но потом -
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Ну стоит отдать должно, у меня на компе сильно быстрее, но я понимаю, это не аргумент)) Вообще этот расчёт имеет смысл для малого числа выстрелов, когда распределение выглядит "кривым", и хочется понять насколько сильно это плохо А так расчёт на клиенте, просто в отдельном потоке. Его можно сделать многопоточным и вообще сильно оптимизировать, но сейчас явно не до этого Сейчас сделал кнопочку "отменить", на случай если расчёт слишком долгий и возможность самостоятельно задать число выстрелов -
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Ещё раз огромное спасибо за исправления. Текст действительно стал сильно лучше. Обновил сайт - Last week