Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @night_dragon_on здравствуйте..эти асланбеки..обновили игру..подскажите что надо добавить в тот файлик что вы мне кидали..чтобы камера в ангаре оттдалялась??спасибо
  3. а,значит я просто в ченжлоге просмотрел,ставил уже 0003,в логе записей нет
  4. А что-то нужно? Опишите конкретные потребности, подумаем. Сейчас подписи: Занимают много места в обсуждениях, с которыми никак не связаны. Запутывают новичков, не знакомых с морально устаревшей концепцией подписей на форумах. Почти всегда игнорируются опытными пользователями, которые в силу старой привычки не обращают на них внимания. Статистика подтверждает, что переходы по ссылкам в подписях крайне редки.
  5. Today
  6. Уберите все с лобби там и так все перегружено инфой + ваши данные. Для меня это перебор. Уберите с карточек танков все. Я если захочу свою статистику узнать, зайду в соответствующем раздел. Мне нужно только статистика во время боя. Дайте мне установочный с моими требованиями. Или подскажите как с лобби убрать весь ваш мусор. Отблагодарю копейкой. vado00711 скайп
  7. ? https://gitlab.com/xvm/xvm/-/commit/c6c1a76c101642e41500f931ee2b4cbed433829b
  8. А что будет на их смену?
  9. что то долго не появляется
  10. Отправил тебе сообщение. Что бы прочитать нажми на конверт
  11. Не совсем понимаю как тут устроено и как начать беседу, тыкнул цитату). Вопрос такой хочу свою озвучку
  12. смотря какой и как пользоваться им,иногда использую для своих целей хорошая штука-ну если криво всё подряд в нём выбрать конечно такой результат будет
  13. Несколько понял, как делать. Не заглядывал в Python.log, а надо было бы. Для теста написал вот - получить ключи и прочее. Только вот - разница между vehicle и entity какая в общем? Потому как в тесте делал такую проверку if not isinstance(entity, Vehicle.Vehicle): return Ну вот так - в прикреплённых файлах. Буду копать дальше. mod_target_demo.py en_dict.txt
  14. 18.09.20 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.6.2 >> 8.6.3
  15. Build: 8.6.3_0003 (branch master)WoT Version: 1.10.0.2 Date: 18.09.2020 14:22 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: AstaRom Description: build: XVM 8.6.3
  16. Подскажите как в Wwise сделать так что бы, что бы звуки моей озвучки не обрывали друг друга?Я уже сделал так что бы они не перекрывали друг друга, таким образом . Теперь нужно что бы не перебивали. Например: произошло одновременно событие 1, 2, 3. Проигрываться начало только событие 1 или 3, без разницы. И пока оно проигрывается, произошедшие новые события 4 и 5 не перебивали то, что сейчас играет, и не включались после.Надеюсь понятно объяснился
  17. Подскажите как в Wwise сделать так что бы, что бы звуки моей озвучки не обрывали друг друга? Я уже сделал так что бы они не перекрывали друг друга, таким образом . Теперь нужно что бы не перебивали. Например: произошло одновременно событие 1, 2, 3. Проигрываться начало только событие 1 или 3, без разницы. И пока оно проигрывается, произошедшие новые события 4 и 5 не перебивали то, что сейчас играет, и не включались после. Надеюсь понятно объяснился
  18. I have attached the color.xc file with the wotlab changes colors.xc "colorRatingNew": { "very_bad": "0xBAAAAD", // very bad "bad": "0xf11919", // bad "below_average": "0xff8a00", // below average "average": "0xe6df27", // average "above_average": "0x77e812", // above average "good": "0x459300", // good "very_good": "0x2ae4ff", // very good "great": "0x00a0b8", // great "unicum": "0xc64cff", // unicum "super_unicum": "0x8225ad" // super_unicum }, "wn8": [ { "value": 300, "color": ${"def.colorRatingNew.very_bad" } }, { "value": 450, "color": ${"def.colorRatingNew.bad" } }, { "value": 650, "color": ${"def.colorRatingNew.below_average" } }, { "value": 900, "color": ${"def.colorRatingNew.average" } }, { "value": 1200, "color": ${"def.colorRatingNew.above_average" } }, { "value": 1600, "color": ${"def.colorRatingNew.good" } }, { "value": 2000, "color": ${"def.colorRatingNew.very_good" } }, { "value": 2450, "color": ${"def.colorRatingNew.great" } }, { "value": 2900, "color": ${"def.colorRatingNew.unicum" } }, { "value": 9999, "color": ${"def.colorRatingNew.super_unicum" } } ], line 16 and 246
  19. бэкап есть,в ручную ставлю xvm так что конфиг не трогаю вообще тот же ответ)
  20. Не из папки default, а из встроенного в мод дефолта. Из встроенного будет брать. Оставлять ли - это как хочешь, без разницы. А переименовать желательно для защиты от случайного перетирания.
  21. Дефолт в данном случае не означает папку default. Есть. Стоит, чтобы случайно не заменить его при обновлении.
  22. 1. где то в теме в коментах видел,что если чё то не хватает,то xvm берёт с дефолта это так? 2.а если дефолт и есть мой конфиг изначально и прописан как дефолт тогда неоткуда будет брать? 3.стоит конфиг переименовать в другое имя и оставить рядом папку дефолт?
  23. В рамках долгожданной партнёрской программы встречайте новые камуфляжи, командиров, контейнеры и многое другое. Читать дальше
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...