Перейти к содержимому
Korean Random

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. totalEfficiency средствами XVM.

    @ktulho , при выстреле в труп союзника {{py:xvm.hitAlly}} срабатывает. Вроде это уже исправляли когда-то. выстрел в труп союзника.wotreplay
  3. Третьи сутки, в пути! Но! ты надейся и жди! ждёмссс.. батинька!!! ждёмссс....
  4. 8110 вроде всё работает.Только в карусели иконки в кучу сбились
  5. Вместе с Николосом Морганом рассматриваем позднюю модель танка. Читать дальше Обсудить на форуме
  6. мод будет работать на новом патче?
  7. Привет, MIAPAK мои обнови пожалуйста.
  8. [9.21/7.3.0-8097] Ангар, бой

    В питоне в основном ошибки камуфляжей (новая кастомизация), а XVM ругается на активацию сервисов. После чистки кеша надо заново активировать их.
  9. Помогите с натсройкой XVM

    Не показывает статистику в бое помогите ребята!! После обновления WOT перестала работать статистика в бою, я переустановил новую версию XVM и у меня пропала статистика в бою оленемер тоже не работает, не могу активизироваться на сайте. логин BeceJLb4aak
  10. Сегодня
  11. [9.21/7.3.0-8097] Ангар, бой

    почистил, пока вылетов не было. Ошибки в логах остались, может что к моду относится. логи.rar
  12. Firefox Quantum

    Кстати, книга по нему вот-вот выйдет. http://shop.oreilly.com/product/0636920040385.do
  13. [9.21/7.3.0-8097] Ангар, бой

    Попробуй кэш почисть (%AppData%\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks) И оба лога нужны. В виде аттачей, потому что в теле поста они нечитабельны.
  14. вопрос а готового мода нет?обязательно exe файл пускать в свой компьютер ? просто готовой папки vehicles и content нет? что то сложности какие стали ужас
  15. С 13 по 15 декабря в Премиум магазине приземлится советский реактивный бомбардировщик Мясищев РБ-17, нагруженный золотом, днями премиума и 30%-ой скидкой! Читать дальше
  16. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться. Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики. Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения. AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod
  17. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Ткни чего где куда?
  18. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Я только что чисто по приколу закомментил self.destroy() во вьюшке-загрузчике и все запустилось нормально. Есть правда одно НО - этот destroy там появился неспроста, и его нужно вернуть... Но не обязательно именно туда. Вот и ищу сейчас куда его засунуть. Вообще в планах вообще отказаться от вьюшки-загрузчика и сделать так же, как сделано в MGM. Там флешка вообще не выгружается. Но для этого придется переписать существенное количество кода. Так что пока сделаем хотфикс, а там посмотрим.
  19. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Новая флэшка нужна, импорты и инжект другой нужен.
  20. Направление стволов противников

    вот куда смотрит союзная арта- это действительно было бы полезно видеть
  21. Жесть. :) ШураББ , не смотришь (те ) в сторону мода налога Wotlogger ?
  22. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Бегло просмотрел сегодня диффы между клиентом 0.9.20.1 и 0.9.21.0. В питоне никаких серьезных для AAS и MGM изменений не увидел. Flash пока не смотрел. Прогнал тесты последнего релиза на 0.9.21.0. В логах ничего подозрительного не увидел. Из очевидных визуальных багов на глаза попались только "квадратные шрифты". Четкого понимания, как эту проблему решать пока нет. Видимо, нужно смотреть диффы по флешу, ибо проблема 100% оттуда прилетела. В принципе, кого не напрягают "квадратики", могут использовать последнюю версию, пока я не разберусь, в чем конкретно причина этого новогоднего подарка от картошки.
  23. [9.21/7.3.0-8097] Ангар, бой

    Build 8110 3-4 раза закрывался клиент после нажатия "Выйти в ангар", когда танк уничтожили. ERROR: >почистил на всякий случай mods от предыдущих сборок, вылетов пока нет. === не нефига - опять закрылся ERROR: вчера тех работы были, исправляли технические проблемы (отсутствием интерфейса ангара в частности) - может с этим связано.
  24. Вчера
  25. Выбираю пункт "Пропустить шаг извлечения visual-файлов", след. шаг покраски неактивный, "серый". Короче не удалось по науке перекрасить..
  26. [Ночные сборки / Nightly Builds]

    Build: 8110 (branch default)Date: 12.12.2017 23:46 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: replay
  1. Загрузить больше активности
×