Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @yepev Текст такой, делал для предновогодней видео-открытки: На елках серебрится снега пух, И иней радостно и празднично мерцает. Мороз слегка захватывает дух, А солнце светит, но не согревает. Уже звенят по новогоднему сосульки, Лес к празднику готов-сверкает снегом. Спешат по магазинам шустрые бабульки И Новый Год готовится к разбегу. +6 пустых строк, Шрифт Arial Narrow, Полужирный курсив,размер-256, по центру, вертикальная скорость-111.
  3. Today
  4. @Silver-Hawk скинь текст и параметры шрифта, на которых у тебя это происходит.
  5. Почему то не весь текст показывается в прокрутке! Обрезаются строки и начинается прокрутка с первой строки! Хотя весь текст остается введенным в поле "Текст", в Свойствах текста (GDI+)! То же происходит и в режиме "Чтение из файла"! Какой выход из этой ситуации? Может знает кто?
  6. We need to rework our release process. There is no ETA. Currently, it's difficult to find the time to do it, unfortunately. So yes, until that time, you can use nightly builds.
  7. Вопрос 1. Как лучше получать информацию о нанесённом уроне, чтоб была возможность связать её с выстрелом (как это сделано в моде просмотра попаданий выстрел-результат-урон)? Я пока нашел ивент sessionProvider.shared.feedback.onPlayerFeedbackReceived в котором есть в том числе и событие нанесения урона выстрелом Однако возможно есть более хороший способ получения этого значения, я был удивлён, когда узнал, что Vehicle.showDamageFromShot не передаёт информации об уроне Сейчас жизненный цикл события выстрела такой PlayerAvatar.shoot -> PlayerAvatar.showTracer -> (Vehicle.showDamageFromShot ИЛИ PlayerAvatar.explodeProjectile) -> ProjectileMover.killProjectile. Было бы круто знать информацию о нанесённом уроне на этапе showDamageFromShot Вопрос 2. Есть ли у клиента готовая функция расчёта толщины брони танка в точке по вектору? Как это делает светофор на маркере, только чтоб значение было в числах, а не цветах. Возможно меня надо ткнуть в функцию этого светофора, где всё это считается. Анализ реальной точки попадания это конечно круто, но в пограничных случаях (+-25% пробития) он может портить точку попадания. Мне кажется, что лучше анализировать ровно ту информацию, которую сервер отправляет игроку. Если рикошет нарисовался там, где должно было быть пробитие, то для игрока это негативные эмоции и «открутка». Ps. Вопросы общего содержание лучше задавать в этой теме или создавать отдельную для каждого, чтоб их потом искать проще было?
  8. According to the website: https://modxvm.com/en/download-xvm/ It has been almost 2 months since a Recommended (stable) XVM build was created. I wanted to know for future reference if they will be produced in the future, or if only nightly test builds will be supported. Thanks!
  9. Yesterday
  10. Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось.
  11. 1.14.0.4 Most Mods are updated Hawg's Discord BootCamp Wargaming Approved Mods CurseForge Hawg's BootCamp
  12. Редкий танк Т-126, модернизации Renault FT, история Light Tank M3 и другие материалы. Читать дальше
  13. @Prosubaru дружище, подскажи плз как и чем собирал атласы?
  14. @валера3413432 Куда вы его хотите вставить? Можно в уши команд вставить, там для этого все есть. Надо только конфиг настроить. В папке "res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\" есть описания всех макросов.
  15. я не понимаю,как настроить мод на то,чтобы он показывал процент побед в бою,что бы на таб не нажимать. я просто не понимаю куда идти,обьясните плз по нормальному,я глупый. не понимаю этот оленемер
  16. Build: 8.8.3_0048 (branch master)WoT Version: 1.14.0.4 Date: 26.09.2021 11:05 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Mikhail Paulyshka Description: xpm/main: fix exception in stats in event battles
  17. Build: 8.8.3_0047 (branch master)WoT Version: 1.14.0.4 Date: 26.09.2021 10:44 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Mikhail Paulyshka Description: xpm/battle: disable minimap in event battles
  18. Создавайте команду, чтобы принять участие в тринадцатом крупнейшем турнире в World of Warships. Читать дальше
  19. Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо.
  20. Last week
  21. Я 0.0.8 выкатил сегодня часов в 7 утра, и она в автоапдейте. То есть 0.0.7 сама обновится до 0.0.8 при входе в игру. И после перезапуска запустится уже 0.0.8 То есть на переход надо 2 запуска игры. Так что потихоньку обновятся дня за 2-3
  22. Ok. I uninstall all mods and install only XVM and Miniamp XVM and still have this issue I played only two battles and first have circle and second circle not show up. python.logxvm.log
  23. Всем привет! Я делаю мод, возникла проблема. Во-первых, в туториале scripts\client\tutorial\control\battle\functional.pyc есть класс под названием _StaticMinimapMarker2D, я хочу через него добавить маркер на миникарту, этот класс при вызове требует параметров markerID и minimap. Что эти параметры требуют и что нужно в них ввести? Во-вторых, как отловить клик по миникарте и записать позицию этого клика. Заранее спасибо!
  24. @Rafal_Rambo Очень много модов. Попробуйте только с XVM проверить.
  25. I played three battles in the first 2 there is a red circle and in the third it does not show up anymore. python.logxvm.log
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...