Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. @krzysztof74 // true - show damage by allies. // true - отображать урон по союзникам. "showAllyDamage": true,
  3. Grając td lub artyleria pociskami ob często zdarza się że przypadkowo zadam obrażenia graczowi włąsnej drużyny. Czy idzie do jakoś wyłączyć?
  4. Указанный макрос считает полученные кредиты только для техники на которой вышел в бой, если в бою помимо той что выбрал в ангаре используешь (при возрождении в ЛФ) для нее учет не ведется. Нет. В описании написано для чего они нужны: Изменение баланса XXX на аккаунте (за текущую сессию) Оно (место по опыту) не важно в данном режиме, главное какой ранг заработал.
  5. Папку "py_macro" нужно обновлять. Создай стиль самостоятельно, если есть желание, дело пары минут. Набросал за 5 минут (если еще повозиться, можно и лучше). В TIM очень просто работать, заморочек там нет для рядового пользователя. И каких то особых навыков для создания иконок иметь для этого не нужно. Так что дерзай как говорится.
  6. Ну не знаю,я бы еще урон добавил и место по опыту...если бы знал как а {{totalCredits}} то же самое,только без ЛФ?Или это специально для паттернов по бою?
  7. night_dragon_on

    [1.4.1.2, 15.04.19] Сборка модов от NDO

    @Avatars , перекачай сборку. Нашел проблему, сломалось в последней сборке проверка одного условия после добавления поддержки WGC. В следующих версиях должно быть нормально.
  8. Не, я тут подумал, что мало ли чего может быть, может мне еще приспичит вернуться:) Помрут со мной видать... Во всяком случае, я тут недавно попробовал сыграть в чистый клиент за неимением и подумал- ну и блевота... В общем без XVM там точно делать нечего, а с XVM я могу играть тоже только с тем, к чему уже прирос. Получается эдакая палка о двух концах, с одной стороны вроде все достало, а с другой, если вдруг однажды так приспичит- нужен конфиг, иконки и т.п., а то играть невозможно. Это, кстати, тоже показатель продуктивности ВГ, 9 лет игре- а чистый клиент как был говном, в который играть не хочется так и остался. Если бы не ребята из XVM, я бы вообще в "это" не играл уже давно. Ну есть интересные варианты, игровых проектов же много так-то:) Проект, в который я ушел не имеет ничего общего ни с онлайном, ни с танками, ни с боевыми действиями вообще, но имеет многолетнюю историю и огромную аудиторию, хотя и является несколько специфическим в плане обычного представления об играх.
  9. Avatars

    [1.4.1.2, 15.04.19] Сборка модов от NDO

    @night_dragon_on Только что установил в неигровую папку (чтоб навернека ещё раз проверить) с (Галочка safeshot* снята,без галочки!). Как итог safeshot.wotmod есть, а вот safeshot.json и hotkeys.txt нету. Сами проверте если неверите. Гаворю, всегда ставил конфиг без safeshot и было всё ОК, кроме последних 2х разов (конфигов). Спасибо
  10. В WOT 1.5.0.0 СТ вроде появилась возможность отображать клановые резервы. У кого есть возможность, просьба проверить на тесте. Добавлены макросы: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp. Параметр index - номер активного резерва. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. В файл boosters.xc добавлены параметры: // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, //Текст для макроса {{py:bst.nameCR(index)}} "clanReservesName":{ "gold": "Дополнительное золото", "credits": "Дополнительное серебро", "xp": "Дополнительный опыт", "crew_xp": "Дополнительный опыт экипажа", "free_xp": "Дополнительный свободный опыт" } Опция: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, перенесена из файла hangar.xc в boosters.xc. boosters.xc boosters.py
  11. looper

    СПИСОК !!!

    СПИСОК.mp3
  12. │-----------------------┼------------------------------------------------------------------ │ {{accountCrystal}} │ Изменение баланса бон на аккаунте (за текущую сессию) │ {{accountGold}} │ Изменение баланса золота на аккаунте (за текущую сессию) │ {{accountCredits}} │ Изменение баланса серебра на аккаунте (за текущую сессию) │ {{accountFreeXP}} │ Изменение баланса свободного опыта на аккаунте (за текущую сессию) │-----------------------┼------------------------------------------------------------------ Эти юзаю для ЛФ. Кроме этих данных в этом режиме остальная инфа не нужна.
  13. night_dragon_on,Ром,а у тебя какие макросы ЛФ учитывают,ты вроде говорил не все?Я так пробежался,не хочу раздувать не особо нужной инфой.....в ЛФ проблема с кредитами,я так понимаю это у тебя в {{totalCredits}},вместо родного {{credits}}.
  14. С последним модом из шапки отображаются теги <shortDesc> в текстах для оборудования и расходников. Хотя написано, что исправлено. Может я чего делаю не так.
  15. @Chirimen do hook functions, what's the problem? in class AppEntry also use from gui.Scaleform.framework.application import AppEntry _logger = logging.getLogger(__name__) def onLogGui(logType, msg, *kargs): _logger.debug('%s.GUI: %r, %r', str(logType), msg, kargs) def onLogGuiFormat(logType, msg, *kargs): _logger.debug('%s.GUI: %r', str(logType), msg % kargs) def afterCreate(self, base=AppEntry.afterCreate): base(self) self.addExternalCallback('debug.LOG_GUI', onLogGui) self.addExternalCallback('debug.LOG_GUI_FORMAT', onLogGuiFormat) AppEntry.afterCreate = afterCreate
  16. Раздача для Epic Games Store Раздача продлится до 2 мая 2019-го. Transistor Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  17. Первый эпизод новой рубрики с самыми смешными и интересными игровыми моментами. Читать дальше
  18. Slava7572

    Вылеты в WOT версия 1.4.1.2

    Не та тема,тут моды заливают,их обсуждают и пр...а тут и модов не стоит INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/World_of_Tanks/mods/1.4.1.2/: mods not found INFO: [PY_DEBUG] Checking D:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.4.1.2/: mods not found проверь целостность клиента для начала,лаунчер\настройки\поддержка\проверить клиент на целостность не мешает убить кеш,тоже бывает глючит папку C:\Users\User\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks удаляем полностью,настройки придется по новой выставить правда,ну или не трогай в этой папке файл preferences.xml,если слишком много своих настроек. Если и это не поможет,то клиент переустанавливать начисто,бывает у них такое,хоть и редко.Лог тоже не мешает очистить(просто удалить все,что в нем есть),чтоб уже после всего были свежие данные так сказать.
  19. thanks, I tried it, but it did not move. in WoT 1.4.1.2, class Flash has following methods, def afterCreate(self): self.addExternalCallback('debug.LOG_GUI', self.__onLogGui) self.addExternalCallback('debug.LOG_GUI_FORMAT', self.__onLogGuiFormat) but in WoT 1.5.0.0 CT, the method of class FlashComponentWrapper is follows, def afterCreate(self): pass and not defined in class Flash.
  20. gui.Scaleform.flash_wrapper.Flash
  21. in WoT 1.4.1.2, to enable Flash debug output (using "DebugUtils.LOG_DEBUG") import logging logging.getLogger('gui.Scaleform.Flash').setLevel(logging.DEBUG) how to eneble "DebugUtils.LOG_DEBUG" in WoT 1.5.0.0 CT ?
  22. Хитлог так и не удалось починить? Скачал от 15.04, но хитлог одной строкой все равно
  23. Вылетает из танков с определенной переодичностью когда раз в пол часа когда в бою, в конце боя, в ангаре разницы нету, каждые 5 минут, клиент чисты не давно ставил заново. логи прикрепляю. подскажите как разобратся python.log
  24. C.M.

    [EU] Easter Eggs on Our Portal!

    We misplaced a few Easter eggs throughout our portal. Can you help us find them? Read more Discuss on Forum
  25. https://github.com/Pavel3333/EGE_Informatics_Timings Скрипт для проверки своих таймингов при решении пробников ЕГЭ по информатике и сравнивания их с рекомендуемыми таймингами. Поддерживается как решение только задач первой части (1-23 задания), так и полное решение пробника (1-27). Все данные отправляются на свой сервер и записываются в БД. Автор - Павел Ушаев aka @Pavel3333
  1. Load more activity
×