Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. @MoD @StranikS_Scan, за материалы спасибо, однако я ооочень сомневаюсь, что ленивые программисты в 2012 году писали для артиллерии новую уникальную механику, причём весьма сложную с точки зрения математики. Я на выходных тестировал, и у меня появилось предположение, что берётся координата маркера, на ней строится плоскость перпендикулярная вектору от САУ до маркера, на этой плоскости строится круг разброса и в нём рандомится точка, через которую пойдёт траектория снаряда (пока что ровно так же как и у обычных танков), а уже потом, в арт прицеле, этот круг проецируется на рельеф продолжая траекторию трассера. Если так, то это даже не конус получается, это получается банан (не знаю как по науке называется конус с параболической осью) Если так, то на сервере вообще не надо считать ничего, там просто дискретно летит трассер по простой траектории пока не пересечётся с препятствием, причём арта ничем не отличается от других танков в этом случае в таком случае полностью игнорируются пулемётные танки, хотя они у меня и так не работают, потому что корректно считывать разброс для них я не смог И надо ещё проверить когда именно вызывается функция, и не считаются ли всякие тараны, пожары или расходники DamageFromShot'ом, потому что я тут недавно узнал, что дымы в спецрежимах являются трассером, который принадлежит игроку который их запустил Вообще да, решение простое и скорее всего действенное, о словаре я чёт не подумал)
  3. @=Artem за 8 лет компьютер мог сильно устареть, а игра всё это время становилась только прожорливее. Какие характеристики компа? Сколько оперативки?
  4. Today
  5. Dive deeper into the history of two new Tank Wars combatants and cast your vote, which one would dominate in a fight. Read more Discuss on Forum
  6. Привет 8 лет играл проблем не было теперь выскакивает не достаточно памяти перезагрузи игру
  7. Сражайтесь за кредиты, уголь, элитный опыт командиров и сигналы! Читать дальше
  8. @drentooo ты читаешь сообщения только частично? Я же сказал: "значит XVM установлен неправильно или вообще не установлен." Косяки в левых модпаках это вообще не новость. Так что поставь поверх самую новую тестовую версию XVM с официального сайта и проверь. И про логи со скриншотом не забудь.
  9. Точно, мод xvm у меня не установлен стоит модпак от джова. Когда активирую xvm на сайте сроком на 14 дней сразу спиок контактов пуст.
  10. Да в составе его точно знаю что такое есть, но ставить ещё один ХВМ для такого дела считаю лишним. Может в ХВМ сделают макрос такой и можно будет использовать силы ХВМ-а без установки сторонних модиков.
  11. там опция Battle Observer-а, кажется
  12. Спасибо. Нашел мод на дамаг игроков в паке нидина.
  13. Раз пустой, значит XVM установлен неправильно или вообще не установлен. И кроме xvm лога надо python лог. Да,
  14. Еще можно покурить вот этот Нашел древнюю тему по арте - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/92927-эксперимент-с-разбросом-снарядов-у-арты-№2-прод/ Вот оттуда я знаю про эллипс. Можно почитать, что там.
  15. Маленький и простой движок для очень простых игр и учебных целей. Работает в браузере. https://microstudio.dev/ https://github.com/pmgl/microstudio
  16. По поводу конуса, если всё правильно - тебе надо от последнего сегмента трассера получать угол между нормалью в точке прицеливания и трассером, это тебе даст часть данных для вычисления эксцентриситета, второе что тебе надо это угол привершине конуса, который можно получить зная расстояние и макс величину раброса (или там уже тангенс есть для разброса), а длинна конуса - это длинна параболы, которая от точки выстрела до точки прицеливания. Тут прекрасное видео от 3b1b
  17. https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/.experiments/SPGDispersion - это если ты в треньке один стреляешь для сбора статистки попаданий и изучения разброса, то сойдет и такой мод. Если в бою/реплеи нужно отследить чьи-то трассеры/попадания, то используем shooterID в new_showTracer и используем attackerID в new_showDamageFromShot и в new_showDamageFromExplosion У арты вроде все тоже самое, кроме того, что круг разброса - круг когда сверху смотришь. А если по вектору попадания снаряда смотреть при подлете к цели, то эллипс будет.
  18. при каждом showTracer от себя запоминай его в словарь. при каждом showDamageFromShot от себя, бери последнее значение в словаре и присваивай результат выстрела.
  19. Time to beat your chest, charge into battle, and unleash your strength on the front line in the T26E4 SuperPershing. Read more Discuss on Forum
  20. Вообще не факт, он может просто стоять как истукан и умирать не от упарывания. Не только упоранты имеют плохой винрейт и выживаемость. Плохие стрелки тоже. Так себе затея, все предположения вязты с потолка и никак не обоснованы. Не вижу смысла в такой цифре, по-моему она бесполезна. Переубеди меня.
  21. Yesterday
  22. Тыкался тут тыкался и уже сам начал сомневаться, новая версия покажет, возможно реально 1 в 1 как у обычных танков, а не работало из-за другого бага Конечно это было бы интересно, однако я не нашел как связать нанесённый урон с выстрелом, что в данной концепции хотелось бы. Типа список выстрелов и рядом с каждым результат выстрела. def showTracer(self, attackerID, shotID, isRicochet, effectsIndex, refStartPoint, velocity, gravity, maxShotDist, *a, **k) def showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor, *a, **k) showTracer я юзаю для записи выстрела, showDamageFromShot можно было бы использовать для подсчёта дамага, но к сожалению у неё нет shotID и я не нашел как связать по другому. Так что отложу на неопределённое время, если будет большой интерес к модику, обновлю и допишу
  23. В режиме "WIP" выложен мод на старый новогодний ангар. https://wgmods.net/5645/
  24. Ходят слухи, что у арты круг разброса == кругу сведения Не знаю как точно ты считаешь, можешь попробовать апроксимировать сразу после первого сегмента трассера - так у тебя будет почти идеальный круг, соответственно - это тебе даёт плоскость, на которой 2 точки - центр круга и пересечение трассера с этим кругом. Т.е. ты можешь посчитать оклонение ЗЫ Если охота - пободайся с распредением урона на добивании. Бери ХП танка по которому есть выстрел, который теоретически мог его уничтожить, выкидывай фугасы из расчётов и смотри на распределение урона. Там интересно - если урон снаряда ниже текущего ХП танка - почти никогда не будет фрага.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...