Jump to content
Korean Random

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Реально Скорее всего надо искать где то между за бой до сессии и первые 15 боёв в сессии. Потому что например первые 4 боя могло зарандомить естественным путём, а в пятом человек сделал что то особенное, и вот после него пошла сессия Но это очень запарно анализироавть
  3. Today
  4. Те у кого менее 1 как раз и есть те самые везучие сессии. Когда человек 55 дней в топе играет И дело в том, что раньше таких не было, если брать период до 11 сентября. А вот то что есть игроки с 93% only10 это интересное направление для исследования. Но вроде бы из количество не менялется со временем. То есть невезучие сессии что раньше, что сейчас были одинаковые. И не превышали 70 боёв подряд в разбивке по неделям. А везучие сейчас по неделям превышают и 300
  5. Не у всех 70% У некоторых менее 1% https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IAlwbGF5ZXJOYW1lLAogICAgICAgIHN1bShDQVNFIFdIRU4gdmlzaWJsZUxldmVscyA9IFsxMF0gVEhFTiAxIEVMU0UgMCBFTkQpIGFzIG9ubHkxMCwKICAgICAgICBjb3VudCgpIGFzIGNvdW50QmF0dGxlLAogICAgICAgCXJvdW5kKG9ubHkxMC9jb3VudCgpKjEwMCwyKSBhcyBwZXJjZW50CmZyb20gRXZlbnRfT25CYXR0bGVSZXN1bHQKd2hlcmUgCWRhdGVUaW1lID4gJzIwMjQtMDktMTEnCiAgYW5kIAlyZWdpb24gPSAnUlUnCiAgYW5kICAgYmF0dGxlTW9kZSA9ICdSRUdVTEFSJwogIGFuZCAJdGFua0xldmVsPTEwCmdyb3VwIGJ5IHBsYXllck5hbWUKaGF2aW5nIGNvdW50KCkgPiAxOTkKb3JkZXIgYnkgcGVyY2VudA== А у некоторых более 90%
  6. @Fredzag исправлено в 19ом билде. Недоглядел. Тему можно закрыть.
  7. Build: 11.6.1_0019 (branch master)WoT Version: 1.26.1.1 (WG) / 1.30.0.0 (Lesta) Date: 08.11.2024 19:15 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Kurzdor Description: python/hangar: finally fix 'hangar/showBattlePassWidget' option on Lesta
  8. Ну так оно так и понимается, под 12 уровнем все подразумевают одноуровневый бой десяток, то есть бой, в который попали танки 12 +- 2 уровня. Пока не было 11 уровня танков, схема рабочая) Как будто бы это изменили, потому что на 10 уровне, 70% боёв одноуровневые, хотя 10 в очереди явно не подавляющее число. Может конечно проблемы с непопулярными 9 Проблема не в том, что такие бои происходят, а в том, что у определённых игроков случается слишком длинные серии без одноуровневых боёв, в то время, как у других в это же время одноуровневые бои случаются так же часто как и обычно. А главное, что до ввода 11 уровней, таких аномальных сессий не наблюдалось.
  9. если нужно, я верну в шапку рекомендуемую настройку конфига (как будет желание). Картинку сделаю из актуального клиента
  10. Ну не обобщай Я как 2 года назад настроил клиент под твой конфиг, все чин по чину, как ты указал в шапке, так и не трогал... Пока клиент не переустановил и пришлось заново все настраивать. И я думаю я не один такой...
  11. Лол, это всё конечно здорово, но не существует ни 11, ни 12 уровней боёв. Есть только 1, 2, ..., 10. Бои якобы 11 и 12 уровня - это условность, не имеющая отношения к логике работы балансировщика. Такие же бои можно выделить и на любом другом уровне, например 8 уровень - бои без 6-к или бои только с 8-ми. Никто не говорит, что существует якобы некий "уровень" или "режим", когда на 8-м уровне боя в команде только 8-ки. Откуда берутся бои из одних 10-к? Ну это легко. В описаниях работы балансировщика не раз упоминалась ситуация, когда очередь длинная, а балансировщик не может в ней найти танк нужного уровня, либо его просто нет, либо их так мало, что какие-то нитки балансировщика просто зависают в ожидании. И тогда в ход идут послабления и нестандартные шаблоны. Один из нестандартных шаблонов это команды из танков одного уровня. Но чтобы попасть в такое нужно чтобы был какой-то аншлаг или ивент, когда в очереди из 1000 игроков, например, десяток 98%. Вот тут то и будут эти самые бои "12 уровня". Сегодня нет таких аншлагов.
  12. да я по скринам заметил, что народу до лампочки, что там всключено
  13. Это понятно. Просто, мне кажется, что намного быстрее, удобнее и информативнее, когда в шапке были скрины по настройке клиента.
  14. Ничего не нащупывается Возможно причина не в последнем онли10, а в первом или втором бою меньшего уровня Или ещё сложнее, если причина может быть и там и там
  15. Since a few days I have no In-game player statistics. nov 2024 Xvm is installed I can see that in the garage but not in the battles
  16. а тут точность не нужна. Ненужно отключи, нужное оставь. я оставил: сколько засветил захваты/сбитие базы урон по разведданным
  17. @HEKPOMAHT Что-то не могу найти скриншоты, по настройке в клиенте, событий в бою под твой конфиг...
  18. Build: 11.6.1_0018 (branch master). Все так же нет виджета Боевого пропуска. python.log xvm.log
  19. В патче 1,29 в ангаре после выбора ИСЛЕДОВАНИЕ на ветке танков показывало знак классности , теперь нет но если выбрать танк для просмотра, знаки классности присутствуют
  20. Build: 11.6.1_0018 (branch master)WoT Version: 1.26.1.1 (WG) / 1.30.0.0 (Lesta) Date: 08.11.2024 14:49 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Kurzdor Description: configs, python/hangar: fix hangar/showBattlePassWidget option for Lesta
  21. Ожидайте исправления, в последнем билде закрался баг
  22. Подтверждаю нет виджета Боевого пропуска. Без XVM виджет работает. P/S Установил Build: 11.6.0_0011 (branch master) Все заработало, пока посижу на старой!
  23. Благодарю. Теперь понимаю что включал маркер сам по кнопке N когда задачи в бою смотрел.
  24. я хз - пусть специалисты смотрят. А без модов виджет работает или нет?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...