Jump to content
Korean Random

P.S.Enot

Newbie
  • Content Count

    1,592
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

P.S.Enot last won the day on February 17 2020

P.S.Enot had the most liked content!

Community Reputation

416 ⭐⭐⭐

8 Followers

About P.S.Enot

  • Rank
    Prizrak

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

11,479 profile views
  1. Да не работает она друг. И я не занимался не смотрел. Будет время перелопачу флэху. Щас у меня кое какие проблемы с глазами.Извини.
  2. Я опечатался . уже поправил не тот файл для примера копернул из дефолта)))
  3. Ну не знаю? назовите файл sixthSensePety))) и подключите его через файл battleLabels.xc
  4. так начинаю с Build:8.7.7_0045 (branch master) ночника вернули же вроде
  5. Поддержу выше указанную просьбу . время не мешало бы увеличить а то настолько быстро все появляется и пропадает что даже толком прочесть не успеваешь .Если есть возможность как это сделать поделитесь пожалуйста . а по хорошему не мешало бы в хвм добавить
  6. Вот именно так и есть и именно этот файл я запускаю и выскакивает ошибка которую показал вам на скрине пользователь olix_vameshu
  7. нет такого файла unifiededitor.log с логом в этой папки unified_edito. понимаю что скорее всего я запускаю что ее не как ну и как не как не пойму и программа сама находмтся сначала в этой папке lite_ue_1.12
  8. тож ошибка эта выскакивает
  9. Здравствуйте возможно ли как то задать отдельно тень по цвету союзник \противник для vtypeDead что бы для живых она одна была а для мертвых другая. А то они просто черные а я хочу что бы они по цвету были типа у союзников зеленая тень а противников вокруг красная. Заранее спасибо
  10. через battleLabels.xc подключаешь ${ "WN8.xc":"def.wn8" }, вот пример WN8.xc Картинкам присваиваешь цвет по wn8 . Я делал через аддон battleEfficiency.py но можно и без него
×
×
  • Create New...