Jump to content
Korean Random

Mixaill

XVM Team XVM Team
  • Posts

    1,769
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    180

Mixaill last won the day on April 13

Mixaill had the most liked content!

Reputation

1,848 ⭐⭐⭐⭐⭐

About Mixaill

  • Birthday January 24

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Minsk, Belarus

Recent Profile Visitors

37,413 profile views
  1. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.28.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 14 апреля NA: 15 апреля EU: 16 апреля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.28.1.0/ и ./res_mods/1.28.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.28.1 is going to be released since April, 14 Release dates: ASIA: April, 14 NA: April, 15 EU: April, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.28.1.0/ and ./res_mods/1.28.1.0
  2. Всем привет! 20 марта ожидается микро(хех)патч 1.28.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.28.0.1/ и ./res_mods/1.28.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.28.0.1 is expected to be released on March, 20 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.28.0.1/ and ./res_mods/1.28.0.1/
  3. Unified Editor for WoT 1.28.0 https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.28.0.0.zip
  4. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.28.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 3 марта NA: 4 марта EU: 5 марта Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.28.0.0/ и ./res_mods/1.28.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.28.0 is going to be released since March, 3 Release dates: ASIA: March, 3 NA: March, 4 EU: March, 5 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.28.0.0/ and ./res_mods/1.28.0.0
  5. Скачайте эту версию https://nightly.modxvm.com/download/master/xvm_11.8.1_0045_master_e0faba81daa29ef24c2d9e8976917a24841710d7.exe
  6. Желательно да, иначе есть вероятность, что при наличии уже готового кэша твои данные не будут учитываться (их перетрет кэш) при отсутствии кэша твои данные попадут в кэш и после сноса мода все еще будут использоваться твои данные В 1.27.1 (со следующей недели релиз)
  7. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.27.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 13 января NA: 14 января EU: 15 января Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.27.1.0/ и ./res_mods/1.27.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.27.1 is going to be released since January, 13 Release dates: ASIA: January, 13 NA: January, 14 EU: January, 15 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.27.1.0/ and ./res_mods/1.27.1.0
  8. Всем привет Что случилось Для ускорения загрузки клиента в WoT 1.27.1 была реализована новая подсистема Persistent Data Cache, которая кэширует результат обработки XML файлов. В результате время загрузки клиента уменьшается вплоть до двух раз на ряде конфигураций ПК. Как это влияет на модификации Если модификация каким-либо образом меняет кэшируемые данные, то при наличии уже созданного кэша результат может быть не применен; После удаления модификации закэшированные данные могут негативно влиять на работу клиента. Как это работает Исходный код: https://github.com/izeberg/wot-src/tree/CT/sources/res/scripts/common/persistent_data_cache_common При первом запуске клиента после обновления игры или смены языка будет создан кэш, который включает в себя следующие компоненты: decal_map_config path_builder vehicles_list vehicles_cache tankmen_skills tankmen_nations arena_type personal_missions_season personal_missions_tile personal_missions_campaigns personal_missions_operations personal_missions customization_quests static_quests gui_items_params area_destructibles в дальнейшем список может быть расширен Кэш будет сохранен по пути <каталог клиента>/data.wgpdc. Для сброса кэша достаточно удалить этот файл. Что делать разработчикам модификаций Задача модификаций -- не изменять кэшируемые данные до того как кэш будет успешно записан на диск. Наиболее простой способ этого достичь -- не трогать кэшируемые данные до наступления состояния GameplayStateID.LOGIN Более сложный (и нерекомендуемый) путь -- дождаться пока DefaultPDCManager закончит сериализацию данных. Пример реализации подхода: https://gitlab.com/wot-public-mods/branded-tanks/-/commit/c9d7509f31c5db3e977130cd08ba5c32ed999559 Что делать разработчикам сборок модификаций Сборки модификаций (модпаки) могут очищать кэш в процессе установки и удаления. Для этого можно использовать библиотеку OpenWG.Utils (пример очистки кэша: https://gitlab.com/openwg/openwg.utils/-/commit/b4d220be9daccbe60d299dc9a914604bbcd9fd43 ) или же любым иным методом удалить файл кэша при его наличии.
  9. v2025.01.09.1 owg_wot_detect: добавлен вывод информации о состоянии PDC кэша (World of Tanks >= 1.27.1) demo: добавлен пример очистки кэша для установке и деинсталляции добавлена функция WOT_GetClientCachePresent добавлена функция WOT_GetClientCacheSupported добавлена функция WOT_ClearClientCache OpenWG.Utils_v2025.01.09.1.zip
  10. OpenWG.Utils_v2025.01.04.1.zip Немного обновлений v2024.12.12.1 bin: добавлена утилита owg_wwise_info iss: добавлены дефайны OPENWGUTILS_LANG_EN, OPENWGUTILS_LANG_RU SPLASHSCREEN_*: множественные исправления добавлена функция IMAGE_BitmapAlphaPremultiply добавлена функция IMAGE_BitmapBlend добавлена функция IMAGE_BitmapClone добавлена функция IMAGE_BitmapFree добавлена функция IMAGE_BitmapGetHeight добавлена функция IMAGE_BitmapGetHeight добавлена функция IMAGE_BitmapLoad добавлена функция IMAGE_BitmapResize добавлена функция IMAGE_BrushCreate добавлена функция IMAGE_BrushCreate удалена функция IMAGE_PngToBmp v2024.12.17.1 добавлена функция INNO_ComponentEntryGetName добавлена функция INNO_ComponentEntryGetDescription добавлена функция INNO_ChecklistGetItemName добавлена функция INNO_ChecklistGetItemDescription добавлена функция INNO_ChecklistGetItemIndex readme: добавлены примеры использования INNO_ функций v2024.12.18.1 INNO_ChecklistGetItemIndex: реализована нормализация слэшей добавлена функция IMAGE_BitmapLoadTBitmap v2024.12.18.2 IMAGE_BitmapLoadTBitmap: исправлено искажение пропорций изображения IMAGE_BitmapResize: переведена на использование алгоритма Ланцоша вместо ближайшего соседа v2024.12.18.3 добавлена функция IMAGE_BitmapLoadTBitmapEx v2024.12.18.4 добавлена функция IMAGE_TBitmapResize добавлена функция IMAGE_TBitmapScale переименована функция IMAGE_BitmapLoadTBitmap -> IMAGE_TBitmapLoad переименована функция IMAGE_BitmapLoadTBitmapEx -> IMAGE_TBitmapLoadScaled v2024.12.22.1 добавлена функция IMAGE_BitmapMultiplyColor добавлена функция IMAGE_TBitmapMultiplyColor PROCESS_TerminateProcess, WOT_ClientTerminate: теперь убиваются все процессы с указанным путём, а не последний запущенный v2025.01.04.1 добавлена поддержка Mir Tankov Alpha (>= 1.32.0.0, имя файла клиента Tanki.exe) добавлена функция WOT_GetClientExeName
  11. можно самому создать https://github.com/Mixaill/galaxy-integration-wargaming/blob/master/wgc/wgc_gameinfo.py
  12. Как я понимаю, текущая официальная позиция "не в рамках жизненного цикла патча 1.31"
  13. Если подумать, то это ультрастранно, спрашивать у Wargaming что-то, чтобы починить Lesta.
  14. Скажем так, я бы рекомендовал заинтересованным уже начинать пинать @SkepticalFox на предмет 1.30->1.31 в
×
×
  • Create New...