Перейти к содержимому
Korean Random

Mixaill

XVM Team Команда XVM
  • Публикации

    1 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Mixaill выиграл 24 июня

Публикации Mixaill были самыми популярными!

Репутация

682 ⭐⭐⭐⭐

3 подписчика

О Mixaill

  • День рождения 24 января

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

25 496 просмотров профиля
  1. XVM 7.7.5 вышел https://modxvm.com/скачать-xvm/
  2. 1) Кода клиента у меня нет 2) Глаза видят правильно, мозг анализирует неправильно. >WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x18eea Эта строчка означает, что место перехода в другую функцию находится на расстоянии 0x18EEA байт. Всё бы ничего, но самая большая функция в клиенте вроде бы 0x4000 байт. Никогда не ориентируйся на названия функций в WinDBG если у тебя нет PDB.
  3. Mixaill

    Mod packages / Пакеты модов

    Падажжи, Если я правильно помню, то при конфликте загрузка дальше не идёт. В случае же использования load_order указывается приоритет, и остальные файлы из пакета продолжают использоваться в клиенте. Смысл снимать лок с файла есть только в том случае, когда абсолютно все файлы из wotmod были оверрайднуты другими пакетами.
  4. Очень упрощенно говоря, IOGranularity - размер блока в кибибитах, который будет считываться из файла за один запрос. Больше granularity -> больше потребление памяти, больший расход пропускной способности носителя, но меньшее количество IO запросов. По идее, повышение IOGranularity должно положительно сказаться на классических жестких дисках. По умолчанию в WWise IOGranularity равно 16 кибибитам.
  5. Предыстория 15 октября @Polyacov_Yury в теме про анонс патчей пожаловался на вылеты в 1.2.0.67/0x142A1D9. Юрий несколько некорректно продиагностировал это как вылет при попытке выполнения Matrix4x4<float>::SetIdentity. Что на самом деле неверно, WinDbg подсвечивает ближайшую экспортированную функцию если нет PDB + показывает смещение. Если же мы откроем место вылета, то обнаружим что-то такое Как нетрудно догадаться по тексту, данная функция называется D3D11:copyTextureSubresource (предположительно, сверху ещё есть неймспейс BW::Render::Device) Собственно, это название подсказывает, что к вылету могут приводить текстуры. Что нужно Собственно, есть предположение, что к вылету могут приводить пользовательские DDS. Если есть среди нас вылетающие при использовании пользовательских текстур, было бы неплохо, если бы они подтвердили, что это именно текстуры, и состояние этого бага на ванильном клиенте. Если гипотеза подтвердится, то в дальнейшем можно было бы сравнить пользовательские и ванильные текстуры на предмет различий в формате. Проблема действительно важная и на данный момент она является #1 среди неисправленных вылетов клиента: * зелёный столбик - закрыто в последнем релизном XVM * желтый - только в ночной сборке * красный - предмет обсуждения этого топика К.О. подсказывает, если мы не сделаем диагностику, то так и продолжим вылетать. =\ ------- Заинтересованные: @Polyacov_Yury @phantasm @AtotIK @POLIROID @Yusha Carbon Copy: @ribbed @Darth_Abaddon
  6. Не совсем понял, на ваниле другое поведение? В любом случае, это не проблема XVM, верно?
  7. Как я понимаю, проблема топикстартера решена. Всё остальное более-менее похожее на полезную информацию, вынесено в отдельные темы. Если у вас продолжают наблюдаться вылеты даже на последней ночной сборке ( https://nightly.modxvm.com ), то 1) отправьте отчёт об ошибке, указав в дополнительной информации ваш никнейм на koreanrandom.com 2)создайте тему, в которой будет следующая информация: * python.log * XVM.log * условия вылета
  8. В XP нет D3D11. Если включить стандартную графику и зафорсировать D3D9, то шкуры по идее перестанут вылетать и на других осях.
  9. Mixaill

    Анонсы релизов игры: патч 1.2

    А вот проверь, есть мнение, что так падают кастомные DDSки.
  10. Mixaill

    Анонсы релизов игры: патч 1.2

    Диагностика произведена неверно. Падает где-то в районе copyTextureSubresource. Как человек с такой ошибкой, на ванили она есть?
  11. @extrime @svetlichny_vitya@mail.ru @Andreew Попробуйте 8646+ ( https://nightly.modxvm.com/ ) Если не поможет отправьте отчёт и в комментарии к нему укажите свой ник на koreanrandom.
  12. Во-во, именно так и стоит сделать.
  13. Mixaill

    [1.2.0/8635] [Fixed] XFW.Crashfix не завёлся

    BF-1: исправлено в XVM 7.7.4
  14. Mixaill

    [1.2.0/8635] [Fixed] XFW.Crashfix не завёлся

    Проверяем 8638 кстати можно будет добавить, да.
  15. Mixaill

    [1.2.0/8635] [Fixed] XFW.Crashfix не завёлся

    Ну, привыкаем, теперь так всегда будет первую неделю после патча, чтоб их.
×