Перейти к содержимому
Korean Random

phantasm

Пользователь
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз phantasm выиграл 28 декабря 2018

Публикации phantasm были самыми популярными!

Репутация

80

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Ник
    phantasm
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  • Skype
    genetiq

Посетители профиля

7 196 просмотров профиля
  1. шкура ИС-7 в последней версии гораздо темнее, чем должна быть, и вообще как-то неаккуратно сделана
  2. phantasm

    repairControl средствами XVM.

    от 0 до 7 (gui\battle_control\battle_constants.py)
  3. народ, хватит упражняться с выяснением причины цветовых аномалий при сжатии текстур танков. это не зависит ни от каких форматов DDS текстур, мипмапов, размеров, HD/SD клиента, а исключительно от параметра прекеша стриминга текстур - engine_config.xml//renderer/StreamedTexturePrecache/Mode - меняем AUTO на OFF и аномалии пропадают. но при этом увеличится время загрузки карты, на утюгах получится небольшой сасай (чаще всего терпимый).
  4. @tricsi ты имеешь в виду подцепление примитивов без создания дублирующихся файлов? если да - то это уже сделано. а что касается связи скиннера и вылетов - то пока четкой взаимосвязи так и не выявили, лишь единичные репорты.
  5. у меня всё ок. попробуй с видеоядра скинуть соточку МГц, чисто для проверки. было у меня подобное раньше при переразгоне видяхи.
  6. @StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось
  7. это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы?
  8. а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень.
  9. чекай модели на поломаность. в реплее есть тунк, у которого покривела моделька.
  10. а что смешного? сжималка-то куку. алсо рекомендую обратить самое пристальное внимание на файлик misc.pkg//system/data/texture_detail_levels.xml, там сокрыто много тайной магии, инфа сотка.
  11. @StranikS_Scan гм. может и оно. давно пытался-разбирался, может и попутал
  12. шкуры тут вряд ли при чём, скорее всего просто криво разложилась модель. @Polyacov_Yury это видимо к тебе.
×