Jump to content
Korean Random

phantasm

User
  • Posts

    642
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

phantasm last won the day on June 8

phantasm had the most liked content!

Reputation

113 ⭐⭐

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург

Contacts

  • Nick
    phantasm

Recent Profile Visitors

9,094 profile views
  1. repairControl.py фикс под лесту 1.29, не проверял на вг тоже должно работать
  2. Леста будет вводить 11 уровень, так что актуальность этого, и так перезревшего, вопроса улетает в космос
  3. Друзья, вопрос назрел давно и продолжает усиливаться. С учётом того, что леста и вг пошли разными путями, на WN8 и прочую стату начинают влиять всё больше факторов, а именно: * разница в ТТХ танков, иногда очень существенная. * наличие / отсутствие самих танков в разных клиентах (WT E 100 как самый яркий пример) * разница в режимах и ротации карт (где-то отключили штурм/встречку, где-то карту вывели, где-то добавили новую которой нет у визави). * разница в активностях, которые тоже могут влиять (условно где-то стартовал марафон, светляки ололо носятся, роняют/апают статку себе и другим). * отличающийся стиль игры и мета (ввод штурм-сау, польских пт, других веток, огнемёты, разница правил в матчмейкере) * отличающиеся механики (ремки / аптечки, свойства арт-сау, стан, автопереворот, etc) * возможные коллизии в ID техники, которые на WG и Лесте теперь могут различаться кардинально (грубо говоря у одних это ПТ, у других СТ другой нации/уровня, например СУ-122В - у лесты это 10 уровень, у вг - 8) Предлагаю разделить сбор, анализ и отдачу таблиц рейтингов - для WG свои, для Лесты - свои. Игроки уже жалуются на аномалии в статистике, и это будет только усугубляться. Пример - разница ТТХ и данных для Concept 5, который на лесте нехило так апнули: https://tanks.gg/compare/concept-5?t=concept-5-ru_________ WG: Lesta:
  4. try the latest build, don't forget to update marker configs
  5. ты путаешь ID фидбека и соседний класс. они друг к другу не имеют отношения.
  6. оно молча восстанавливает, даже если что-то не в порядке. скорее всего проблема была именно в этом.
  7. @night_dragon_on вот только хардкод в <PathSourceCountry> и <PathSourceClass> может выйти боком - даже микропатчи (в теории) могут перетасовать контент между этими двумя частями gui-partX.pkg, уж не говоря про релизы
  8. @night_dragon_on всего-то делов - перекопать ffdec-ом флешки в поисках дефолтного итем рендера карусели, найти там параметры штатного текстфилда, а особенно параметры glow/shadow фильтра или как там он сделан. и перевести в человеческий вид, чтобы было "как в картошке". вариант 2 - добавить поддержку макросов дефотным полям, но зачем, ведь если юзер что-то хочет и ноет, то он просто ленив.
  9. @night_dragon_on есть такое слово "оверхед". карусель и так тяжело рендерится.
  10. Было бы здорово красить названия акционных танков в чуть более тёмный золотистый цвет, как это сделано в разделе "Техника" в профайле юзера. Делать это макросами слишком неоптимально.
  11. это довольно жопно, особенно учитывая разный zoom под разные варианты. там помимо названия ещё тень красится, короче жесть... в целом всё затевалось ради этого -
  12. Что-то непонятное "tankName": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 0.8, "textFormat": {"color":"{{v.premium?0xFF0000|0xFFFFFF}}"}, "shadow": {} }, carouselNormal.xc
×
×
  • Create New...