Перейти к содержимому
Korean Random

phantasm

Пользователь
  • Публикации

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Ник
    phantasm
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  • Skype
    genetiq

Посетители профиля

7 108 просмотров профиля
  1. у меня всё ок. попробуй с видеоядра скинуть соточку МГц, чисто для проверки. было у меня подобное раньше при переразгоне видяхи.
  2. @StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось
  3. это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы?
  4. а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень.
  5. чекай модели на поломаность. в реплее есть тунк, у которого покривела моделька.
  6. а что смешного? сжималка-то куку. алсо рекомендую обратить самое пристальное внимание на файлик misc.pkg//system/data/texture_detail_levels.xml, там сокрыто много тайной магии, инфа сотка.
  7. @StranikS_Scan гм. может и оно. давно пытался-разбирался, может и попутал
  8. шкуры тут вряд ли при чём, скорее всего просто криво разложилась модель. @Polyacov_Yury это видимо к тебе.
  9. там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет)
  10. @Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed
  11. накину тупых тезисов, можете кидаться ссаными тапками: 1. в модпаке (джова) все текстуры танчесов - DXT5 (ох я поц, DXT1 у нас) с мипмапами и сжатием 50% 2. есть вылеты, причем некоторые робко высказывают умозаключения о том, что удаление модика автозамены шкур (далее - "скиннер") эти вылеты лечит. так это или нет я хз, поскольку общение с ЦА у меня уже вот где. несогласные могут рассказать мне за всю пежню, поржем/поплачем вместе (но это неточно). 3. сжатие штатных текстур на 50% приводит к черноте на танках при сильном приближении, причем появилось это только в этом патче. но т.к. lod0 у нас только на своем танке (поправьте если ошибаюсь), то в скиннере мы эту черноту не видим. 4. в прошлом патче была масса вылетов с сообщениями в питонлоге о том, что "милорд, у нас недостаточно памяти" и интересной ошибкой
×