-
Content Count
371 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
36
Kurzdor last won the day on March 24
Kurzdor had the most liked content!
Community Reputation
314 ⭐⭐⭐Recent Profile Visitors
2,802 profile views
-
Пардон, в Vehicle State закралась ошибка которая призводила к вылету клиента. Исправил, перезалил по той же ссылке обновлённую версию. Просьба перекачать.
-
RU: Обновление Версия 1.4.0 для 1.20.0.1 Изменения: - Переработан загручик файлов и конфигов - Исправлена ошибка, когда мод не мог востановить дефолтные цвета WG после изменения цветов игроком - Переименован конфиг в lowercase EN: Update Version 1.4.0 для 1.20.0.1 Changelog: - Reworked file and config loader - Fixed issue when mod couldn't restore WG original colors when it was disabled after modifying colors - Renamed config folder to lowercase Скачать | Download WGMods GitHub - предпочтительный вариант, обновляется быстрее чем тот же WGMods
-
[1.20.0.1, v. 1.15.0] Отображение текущего оборудования в бою
Kurzdor replied to Kurzdor's topic in Mods and software
RU Обновление Версия 1.15.0 для WoT 1.20.0.1 Изменения: - Переработан загручик файлов и конфигов - Переделан альтернативный режим - Переход на нативный модуль для логгинга вместо самописного решения - Исправлена ошибка, когда панель отображалась после того как техника игрока была уничтожена в альтернативном режиме - Исправлена ошибка, когда конфиг не сохранялся после боя либо выхода из игры - Переименован конфиг в lowercase EN Update Version 1.15.0 для WoT 1.20.0.1 Changelog: - Reworked file and config loader - Reworked alt mode - Deprecated own logging solution in favor of native logging module - Fixed issue when player vehicle was destroyed and panel was visible in alt mode - Fixed an issue when config couldn't automatically be saved after battle or on game exit - Renamed config folder to lowercase Скачать | Download WGMods GitHub - предпочтительный вариант, обновляется быстрее чем тот же WGMods -
Вот тут ссылки уже исправил. Поздновато конечно, но обновлять это всё трудозатратно по времени =(
-
RU: Обновление Extended Zoom Switcher Версия 2.2.0 для 1.20.0.1 Изменения: -Добавлено звуковое оповещение, когда настройка была переключена. Данное оповещение привязано к настройке "показывать сообщение в бою" и проигрывается только в случае когда оно включено. - Добавлена немецкая локализация (c) OldSkool - Добавлена польская локализация (c) Aslain - Переработан загручик файлов и конфигов - Переименована папка конфига в lowercase Serial Number Changer Версия 1.6.0 для 1.20.0.1 Изменения: - Переработан загручик файлов и конфигов - Переименована папка конфига в lowercase Vehicle State Версия 1.10.1 для 1.20.0.1 Изменения: - Добавлена совместимость с режимом "Натиск" (1.20.1 CT) - Исправлена ошибка при перезаходе в бой, который уже начался (после таймера) EN: Update Extended Zoom Switcher Version 2.2.0 for 1.20.0.1 Changelog: - Added sound notification when setting is toggled by mod which is bound whether show message option is enabled or no - Added German localization (c) OldSkool - Added Polish localization (c) Aslain - Reworked file and config loader - Renamed config folder to lowercase Serial Number Changer Version 1.6.0 for 1.20.0.1 Changelog: - Reworked file and config loader - Renamed config folder to lowercase Vehicle State Version 1.10.1 for 1.20.0.1 Changelog: - Added compatibility with Onslaught gamemode (1.20.1 CT) - Fixed issue when player re-entered battle which already started (after timer) Скачать | Download Extended Zoom Switcher GitHub Скачать | Download Serial Number Changer GitHub | WGMods Скачать | Download Vehicle State GitHub
-
@Scharfhobel да, когда записывает конфиг, то теряются комментарии. Пока что ничего с этим не могу сделать. JSON не умеет в комментарии с коробки. Да, поправлю) На счёт того, как считает сведение. Время оно точно аналогично должно считать, а вот прогресс в процентах может отличатся. Зависит от реализации. Это модуль в прицеле или мод протанков?
-
Этого прям не может быть, ибо я проверял - он дополняет старый конфиг новыми ключами и обновляет версию (ключ version в конфиге). По поводу izeberg.modsettingsapi - на самом деле там без разницы. Все будут работать. Я ожидал что всё таки фикс официально выйдет с этой версией, которую я сбилдил с репозитория мода с версий 1.5.5, но что то пошло не так. И теперь у нас 4 версии этого мода (1.5.5, фикс от Champi (_fix), фикс протанков и старая поломанная версия). Какую хочешь, такую и удаляй)
-
RU: Обновление Все моды были обновлены под патч 1.20.0.1 на GitHub Скачать их можно перейдя по ссылкам в шапке темы Vehicle State Версия 1.10.0 для 1.20.0.1 Изменения: - Мод сменил папку, где находится конфиг vehicleState -> vehiclestate. Лучше всего вручную переименовать папку либо удалить старый конфиг и перенастроить потом с нуля, поскольку Windows не умеет в регистр путей. - Добавлено версионирование конфига и улучшена миграция конфига - Добавлены комментарии для макросов и других важных вещей в дефолтном конфиге. Также добавлен файл с макросами отдельно (macroses.md рядом с конфигом) - Добавлен макрос %(healthPercentage)s для отображения текущего состояния ХП в процентах в информации про хп техники - Переименован модуль информации про сведение в таймер сведения - Добавлены дополнительные настройки для таймера сведения в настройщик в ангаре и конфиг (c) Arni Ex с Korean Random - Добавлен прогресс сведения в процентах в виде макроса %(aimingProgress)s - Добавлены настройки цветов для таймера сведения - Добавлен пороговое значение для статуса "почти сведён" для таймера сведения - Добавлены настройки для выравнивания текста панели - Добавлен макросы УВН танка (c) Scharfhobel с Korean Random - Добавлена по умолчанию настройка size, которая отвечает за размер шрифта текста в шаблоны (c) Kaeptn and Arni Ex с Korean Random - Добавлена по умолчанию настройка face, которая отвечает за шрифт текста в шаблоны - Таймер сведения теперь включён по умолчанию - Переработан загручик файлов/конфигов - Переработано логгирование в python.log - Исправлен`'AccountInputHandler' object has no attribute 'onCameraChanged'` (c) Scharfhobel from Korean Random - Исправлен лишний отступ перед началом боя когда таймер сведения был включён - Теперь подсказка использует локализацию из локализационных файлов мода EN: Update All mods were updated to patch 1.20.0.1 on GitHub You can download them from own topics links to which are located in first post Vehicle State Version 1.10.0 for 1.20.0.1 Changelog: - Mod has changed folder where config is located: vehicleState -> vehiclestate. Better manually rename folder or delete old config and reconfigure it from scratch as Windows isn't path case-sensitive. - Added config versioning and enhanced config migration - Added comments for macroses and other important things in default config - Added %(healthPercentage)s macros to health info - Renamed aiming info to aiming timer - Added more settings for aiming timer to GUI settings and config (c) Arni Ex from Korean Random - Added aiming timer progress calculator in percents %(aimingProgress)s - Added color settings for aiming timer - Added "almost ready" threshold option for aiming timer - Added text alignment options for panel - Added gun elevation and gun depression macros (c) Scharfhobel from Korean Random - Marked ability to make text bigger in template (c) Kaeptn and Arni Ex from Korean Random - Marked ability to change font in template - Enabled aiming timer by default now - Reworked file/config loader - Reworked logging - Fixed `'AccountInputHandler' object has no attribute 'onCameraChanged'` (c) Scharfhobel from Korean Random - Fixed empty space before battle starts when aiming timer was enabled - Now tip uses localization from l10n file as expected
-
Завтра выйдет обновление на Vehicle State если после тестирования не найду глобальных багов. Чейнджлог на 19 изменений, немного скриншотов (стоит английский клиент, так что не бойтесь):
-
Путь D:\Projects\Wargaming_new_2\ захардкожен в сбилженных .pyc
Kurzdor replied to yepev's topic in Testing, bug-reports
@yepev это не баг. Так компайлит компайлер (тавтология, да) Python, сохраняя путь к файлу. И "игра стоит в другой папке" тут не виновата. Если декомпильнуть Орионом .pyc загрузчика XVM путь по которомму был сбилджен мод прописан. Пример - мой мод в разработке, но тут немного иначе я билджу свой мод, поэтому относительный путь вышел: Ну тоесть, какой путь задашь по время компайла файла, такой он будет в байткоде сохранён, пример на py_macro XVM: python -m py_compile D:\Wargaming\Projects\WoT\accountTypes.py В байткоде/декомпиле получаем: -
Онлайн серверов в ангаре [Решено]
Kurzdor replied to SoaT's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
@SoaT @ktulho ещё можно экранировать double quote если используете их в html: "currentServerFormat": "<font color=\"#00ff00\"><b>{server}</b></font>" -
Онлайн серверов в ангаре [Решено]
Kurzdor replied to SoaT's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
@SoaT <font color="#00ff00"><b>{server}</b></font> https://htmlcolorcodes.com/color-picker/ Отсюда берём HEX код для цвета.