Jump to content
Korean Random

Kurzdor

User
  • Content Count

    506
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    51

Kurzdor last won the day on February 7

Kurzdor had the most liked content!

Community Reputation

429 ⭐⭐⭐

7 Followers

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,436 profile views
  1. @yepev самому бы ещё понять/узнать :)
  2. Модпак ЮрСаныча? Отрубай активацию микрофона голосом.
  3. @Noobie в внутриигровом браузере отсылается запрос на покупку лутбокса, а оттуда в GuiLootBoxesController.__onTokensUpdate/__onBoxesUpdate/__onServerSettingsChange. Из под питона игры ты не сможешь купить лутбоксы. Возможный вариант это анализировать HTTP-трафик и реверсинженернуть алгоритм запроса на сервер.
  4. Внутриигровой магазин на Глисте - это страница https://shop-ru-cdn.lesta.ru/. Ты не сможешь купить скриптом лутбоксы. К тому же - зачем?
  5. @SoprachevAK я то всё понимаю) Просто я редко вижу такое написание запросов в БД прямо из фронта. Хотя есть же примеры - Next.js либо GraphQL. Проект прекрасный, желаю только успехов в разработке и развитии) @StranikS_Scan кэшировать такие запросы может спокойно браузер (F12 - вкладка Network/Сеть, смотря какой язык настроен в браузере, будет прям показаны загружены из кэша запросы при повторном).
  6. @yepev в пыхе прямо в коде пишут контроллер (чаще всего всякие запросы из БД и прочее) и вьюху, тоесть фронтенд. А тут есть ВСЁ. Ничего не имею против, тем более что работает :) Но тут JS + с фронта прям запросы в БД.
  7. @StranikS_Scan https://github.com/WOT-STAT/AnalyticsFrontend/blob/main/src/pages/sessionInfographics/Damage.vue#L95 Хехе, запросы в БД прям из под frontend, как будто попал в эпоху PHP.
  8. С этим же столкнулся в Presence. Решил таким образом: from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.battle_queue import BattleQueue, BattleStrongholdsQueue def override(*a, **kw): # stub for KR pass @override(BattleQueue, '_populate') def handleEnqueue(base, self): base(self) # logic @override(BattleStrongholdsQueue, '_populate') def handleStrongholdEnqueue(base, self): base(self) # logic @override(BattleQueue, '_dispose') def handleDequeue(base, self): base(self) # logic @override(BattleStrongholdsQueue, '_dispose') def handleStrongholdDequeue(base, self): base(self) # logic Имхо не лучшее решение. Но тут надо быть также осторожным ибо BattleQueue.dispose файрится не только при клике выхода из очереди, а и при отправке в бой. Тоесть ещё надо проверять не находимся ли мы в lobbyApp по факту и он не задестроился. Но вообще лучше надо лезть куда-то в g_prbLoader и как с ним пытатся работать.
  9. @HEKPOMAHT ещё не вышел билд, но пишу заранее. Исправлено в крайнем 26ом билде. https://gitlab.com/xvm/xvm/-/commit/e3afbd6aa22000461ec03b4f33d80f5eb8922bce
  10. @HEKPOMAHT баг заключался в том, что я исправил недавно поведение "cellType": "default", чтобы оно было как в клиенте, а не форсило своё поведение. Ибо и так и так похожие реализации уже есть. Ну к тому попросили меня :) А оно сначала сломалось на Lesta, там вообще не было extraFields, а теперь на WG. Починил уже точно. На счёт иконок взводов видел, ещё не смотрел.
  11. @Biscuitsih Fixed in XVM nigthly build 25 when it will be merged into repository. Merge request and build still pending. @HEKPOMAHT исправил в 25ом ночнике (когда он выйдет), не увидел что на разных клиентах теперь по разному именуются нужные вещи.
  12. @HEKPOMAHT @Biscuitsih looks like it works for Lesta but not for WG for some reason. Crap.
  13. @yepev ну уже есть bruhEngine (broEngine) в prjCW с бж и девками :)
  14. Вы не туда вообще смотрите. engine_config.xml/soungMgr - там есть подгрузка нужных банков. Также, scripts\arena_defs\*.xml - содержит описание нужных банков для карты. Считайте что это и есть инициализационные файлы.
  15. В интерфейсе Gameface UI такое не сработает.
×
×
  • Create New...