Jump to content
Korean Random

ktulho

Premium Member
  • Content Count

    10,445
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    357

ktulho last won the day on October 24

ktulho had the most liked content!

Community Reputation

5,542 ⭐⭐⭐⭐⭐

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

45,725 profile views
  1. @HEKPOMAHT не проверял. myHP.py
  2. я её отключил В аддоне Отображение элементов прицела убран параметр "removeZoomIndicator" (дублируется в battle/camera/sniper/zoomIndicator) // true - не отображать индикатор кратности прицела "removeZoomIndicator": true, Добавлена поддержка макроса {{.}}
  3. Ни где ни какие макросы не поддерживаются.
  4. Не хватает секции: // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}). "c:shellType": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "#CCCCCC" // empty / пусто },
  5. если аддоны прицела не установлены, то недолжно. Иначе, лучше установить в "enabled": false.
  6. Если ты хочешь использовать какой-либо параметр из секции "sight", то "enabled": true. Иначе ни один параметр из секции "sight" не будет применяться.
  7. Так как, то и {{py:xvm.dmgKindKey}} возвращает эти ключи: // Dynamic color by damage kind. // Динамический цвет по типу урона. "dmg_kind": { "shot": "0xFFAA55", // shot / попадание "fire": "0xFF6655", // fire / пожар "ramming": "0x998855", // ramming / таран "world_collision": "0x228855", // world collision / столкновение с объектами, падение "death_zone": "0xCCCCCC", // death_zone / опасная зона "drowning": "0xCCCCCC", // drowning / затопление "overturn": "0xCCCCCC", // overturn / опрокидывание "other": "0xCCCCCC" // other / другое },
×
×
  • Create New...