Перейти к содержимому
Korean Random

ktulho

Премиум пользователь
  • Публикации

    5 862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    148

Последний раз ktulho выиграл 2 апреля

Публикации ktulho были самыми популярными!

Репутация

3 079 ⭐⭐⭐⭐⭐

6 подписчиков

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

24 459 просмотров профиля
  1. xvm.total_hp.mainGun issue.

    Это можно сделать, только создав новый py_macro.
  2. Ответ в этой теме.
  3. xvm.total_hp.mainGun issue.

    @Kaeptn дело в том что, макрос {{py:xvm.total_hp.mainGun(' ',{{hitlog.dmg-total}})}} возвращает строку, а вы пытаетесь его форматировать, как целое число:
  4. xvm.total_hp.mainGun issue.

    @Kaeptn attach replay.
  5. xvm.total_hp.mainGun issue.

    Может быть так: {{py:xvm.total_hp.mainGun('', {{hitlog.dmg-total}})%'d}}
  6. @Pensioner обновил в шапке файл battleCrosshairsApp.swf.
  7. @Pensioner Это условие выполнено:
  8. @Pensioner есть макросы: {{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; Попробуйте их сравнивать: {{py:sight.quantityShells>={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?Хватает|Мало}} прикрепите логи.
  9. @Aslain попробуйте так: "alpha": "{{py:sight.isBattle?{{py:sight.timeAIM?100|0}}|0}},
  10. {{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто. Пример использование: "alpha": "{{py:sight.isBattle?100|0}},
  11. Добавил: {{py:sight.piercingChance(norm)}} - если 'norm' не задан, то возвращается вероятность пробития в процентах. Иначе возвращается нормализованное значение;
  12. Убрал лишние фигурные скобки.
×