Jump to content
Korean Random

ktulho

Premium Member
  • Content Count

    9,889
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    310

ktulho last won the day on October 14

ktulho had the most liked content!

Community Reputation

5,153 ⭐⭐⭐⭐⭐

About ktulho

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

42,660 profile views
  1. А что должно возвращаться? Полная перезарядка?
  2. У меня нет желания играть. И я ни когда не пользовался опцией autoBCtimeout, поэтому не знаю, как она работала.
  3. Не забыли включить в конфиге?
  4. Угол поворота вычислить не сложно: old_a = None @registerEvent(StrategicAimingSystem, '_clampMinimalAimingRadius') def StrategicAimingSystem_clampMinimalAimingRadius(self): global old_a vehicle = player().getVehicleAttached() diff = self._planePosition - vehicle.position diff.normalise() a = atan(diff.x/diff.z) if a != old_a: log('angle = %s' % degrees(a)) old_a = a
  5. Но {{hit-effects}} возвращает "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", потому что последний повреждение без урона.
  6. Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться
  7. Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision"
  8. Все правильно, у тебя стояло: // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный. он и возвращает "unknown" "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон). "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона. "unknown": "#00FF00" // unknown / неизвестно. },
  9. @Kaeptn проверьте еще раз пожалуйста BalCalcMod.zip
×
×
  • Create New...