Перейти к содержимому
Korean Random

Kotyarko_O

Премиум пользователь
  • Публикации

    5 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38

Последний раз Kotyarko_O выиграл 21 июля

Публикации Kotyarko_O были самыми популярными!

Репутация

1 684 ⭐⭐⭐⭐⭐

О Kotyarko_O

  • Звание
    =P
  • День рождения 28.09.1996

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Контакты

Посетители профиля

30 101 просмотр профиля
  1. Обновлено. Исправлена ошибка в формуле (https://koreanrandom.com/forum/topic/35299-калькулятор-эффективности-средствами-xvm/?do=findComment&comment=442227). Добавлена поддержка локализации, для ангарной части. Убрана зависимость от внутриигровых настроек (решение подсмотрел у @ktulho).
  2. Или рабочая область кнопки увеличилась, при появлении значка скидки, или XVM изменяет порядок слоёв. "Чистый" клиент: Установлен XVM:
  3. Там другие, неизвестные мне коэффициенты: https://bitbucket.org/ShuraBB/timespent/src/0eef15ec046f410db5a7ccd6f0f8994efd3754b9/mod_TimeSpent.py#lines-992 @ADv , внесите в colors.xc секции с рейтингами: "wn8": [ { "value": 451, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 985, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 1578, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 2369, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 3183, "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], "eff": [ { "value": 605, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 885, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 1188, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 1548, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 1874, "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ],
  4. Используйте формат из этого сообщения. Шапку обновлю позже. WN8 достаточно близок, можно списать на разницу в применяемых таблицах ожидаемых значений. Почему такое отличие у EFF - не знаю. Формула, использованная в этом аддоне, вроде, "правильная".
  5. @Kaeptn , game client on a different localizations has a different delimiters. I didn`t know that. Try this: battleEfficiency.py
  6. @Kaeptn , try the last version, from this post: https://koreanrandom.com/forum/topic/35299-/?do=findComment&comment=440392 It`ll add in the log an additional info, that can help to fix this issue.
  7. @Руслан cb , пробуйте: xvm.xc
  8. @Szulson , don`t forget to add new update event: "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED, PY(ON_BATTLE_EFFICIENCY)"
  9. Yes. Like this: "format": "{{hitlog-header}} [WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color}}'>{{py:efficiencyWN8}}</font>]\n{{hitlog-body}}" Session statistic mods are not use battle result (win, lose), and calc results always for win. This addon calc efficiency with included battle result (hangar part).
  10. Исправление для САУ: battleEfficiency.py
  11. Повторюсь: проблема не в конфиге. Выяснил, в чём дело. Для САУ набор полей другой. Добавляются ещё 3, связанные с оглушением. Они и сбивают индексацию, которую я задавал изначально. Для других типов всё должно работать.
  12. Это не из-за конфига. Снова какой-то набор показателей, при которых формат вывода изменяется. Такое чувство, что там у ВГ информация формируется не по шаблону, а когда как... ну или я что-то недосмотрел. Добавил обработку исключений, теперь при ошибках не должно зависать окно. А в строке с названием карты будет указываться, что произошла ошибка, ну и вывод в лог дополнил. Попробуйте этот скрипт: battleEfficiency.py Если что-то будет не так, прикрепите логи.
  13. "textFormat": "<textFormat tabstops='[150]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:WN8}}'>{{WN8}}</font>, EFF: <font color='{{c:EFF}}'>{{EFF}}</font></textFormat>" А дальше просто подобрать правильный отступ (150 в этом примере - наугад). Можно на скриншоте мерить.
  14. Да, можно. Моя лень была сильнее меня, я и напихал туда \t =) Потом приведу оформление в порядок. Если кто-то сделает это раньше и поделится конфигом, буду только благодарен.
×