Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

MoD last won the day on June 11

MoD had the most liked content!

Community Reputation

14 Noob

Recent Profile Visitors

2,034 profile views
  1. Кажется это черезпопие, но можно попробовать. Абы существующие клики мышкой(по родным элементам) не сломать
  2. Эммм, ну тогда найди сорцы бигволда на просторах интернета, там есть волшебный файлик "file_formats" - там есть описание структуры, можно по нему парсер написать альтернативно - сорцы wottools туть https://github.com/katzsmile/WoTModTools там есть исходники как оно парсит
  3. PjOrion возьми, тут где-то на форуме есть в закреплённых темах. Ещё и из консоли умеет работать
  4. Мод добавляет в контекстное меню команды, которые ранее были доступны только через розу команд. Команды доступны как для союзников (отступай, я помогу тебе итд), так и для противников (атакую цель, поддержите огнём). Мод будет полезен тогда, когда не удобно переводить прицел на другой танк, чтобы отдать команду. Ссылка на мод: https://wgmods.net/5596/
  5. Арто-маркер - это побочный эффект. Смысл в том, что ты кликая на 3д пространство можешь на нём маркер поставить "внимание"
  6. Открыл исходники мода, где это надо
  7. Открыл исходники мода, где это надо
  8. Мод подзволяет кликая по 3Д пространству, ставить точки внимания, кликая по 3Д пространству в игре Исходники https://gitlab.com/annedom.ini/wotmod-wb-map-attention (МР приветствуются) Билд https://gitlab.com/annedom.ini/wotmod-wb-map-attention/-/blob/master/mod_map_attention.wotmod Пример работы мод (следи за курсором в видео)
  9. Никто ничего не подскажет, как обойти такую проблему? Чтобы клик не передавался моему коду, если он произошёл над флешкой?
  10. Not 100% definitive answer but try to look at tank xml/chassis/traces xml/chassis/tracks & xml/chassis/trackThickness nodes. Also part of tracks should be in effects.xml
  11. @Monstrofil Я не знаю, как ты это вкурил. Но огромное спасибо, за код который может парсить entities.def (проверено на 1.12.0.0)
  12. Вопрос, как получить список всех флешек на экране? Альтернативно, может есть какой-то встроенный механизм, узнать находится-ли курсор мышки над 3д сценой, или над флешкой?
  13. Вроде флешка, но сути не меняет. В бою весь интерфейс флешки-же
  14. Ситуация такая: Я накрутил определённой логики в бою по клику мышкой, по клику мышкой получаю координаты на игровом поле бла-бла-бла. Проблема, если клик происходит по какой-то флешке(миникарта, уши...) - то всё-равно вызывается моя логика, и я не могу понять, что я не так сделал. По идее флешка должна поглотить событие и всё, больше не должно быть никакой обработки. Подскажете в какую сторону копать? Как-бы мне не верится, что надо тупенько получать все флешки, проходить по их координатам и проверять попал-ли курсор во флешку или нет PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены Т.е. если я наведу на "Ранговые бои", и как-бы я по ним не кликал - событие не дойдёт до них. Только если они не будут прикрыты флешкой сверху.
×
×
  • Create New...