Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Recent Profile Visitors

1,973 profile views
  1. Not 100% definitive answer but try to look at tank xml/chassis/traces xml/chassis/tracks & xml/chassis/trackThickness nodes. Also part of tracks should be in effects.xml
  2. @Monstrofil Я не знаю, как ты это вкурил. Но огромное спасибо, за код который может парсить entities.def (проверено на 1.12.0.0)
  3. Вопрос, как получить список всех флешек на экране? Альтернативно, может есть какой-то встроенный механизм, узнать находится-ли курсор мышки над 3д сценой, или над флешкой?
  4. Вроде флешка, но сути не меняет. В бою весь интерфейс флешки-же
  5. Ситуация такая: Я накрутил определённой логики в бою по клику мышкой, по клику мышкой получаю координаты на игровом поле бла-бла-бла. Проблема, если клик происходит по какой-то флешке(миникарта, уши...) - то всё-равно вызывается моя логика, и я не могу понять, что я не так сделал. По идее флешка должна поглотить событие и всё, больше не должно быть никакой обработки. Подскажете в какую сторону копать? Как-бы мне не верится, что надо тупенько получать все флешки, проходить по их координатам и проверять попал-ли курсор во флешку или нет PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены Т.е. если я наведу на "Ранговые бои", и как-бы я по ним не кликал - событие не дойдёт до них. Только если они не будут прикрыты флешкой сверху.
  6. С сервака тянутся. Ищи в коде RareAchievemnt
  7. Тю, нет ничего такого :(
  8. Осталось, чтобы линка ожила
  9. 9 дней на первое ревью нового мода. Надеюсь дальше быстрее будет
  10. Там в начале есть, в первой пятёрке страниц. Там говорят про "вычитал entity.xml...."
  11. Этой инфе 100 лет в обед, если честно. В теме, которая тут на форуме "Эмулятор сервера WoT" - там можно найти как не угадывать какой пакет к чему относится, а составить соответствие номер пакета и подтипа к конкретному методу в сорцах танков.
  12. Вот в этом блоке. Это уже распакованная секция самого реплея. Пакет 0x08 и subtype 0x00 (подтип - напамять не помню где находится). Внутри злибом пожатый пикл (2) Как читать реплей, на примере со скрина: 1. читаем первый int (4 байта), добавляем 12 - это весь первый пакет. 2. Читаем инт, добавляем 12 - второй пакет итд итп. каждый пакет в первых 12 байтах содержит: int - длинна int - тип пакета int - таймстамп следующие байтики уже или пейлоад или подтип пакета, а потом пейлоад.
  13. Эта инфа есть, она в начале реплея содержится, в одном и первых пакетов. Там втч инфа для всех остальных танков (точно есть модули и кастомизация, оборудка - не помню)
×
×
  • Create New...