Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

MoD last won the day on September 24 2021

MoD had the most liked content!

Community Reputation

22

2 Followers

Recent Profile Visitors

3,052 profile views
  1. Там вообще бинарные данные, байтики. После распаковки - смысла цифры не имеют :(
  2. Есть какая-то возможность, без xvm и желательно без замены флешек и атласов запихнуть кастомный маркер на миникарту? Вообще в какую сторону копать? Не могу в сорцах найти ничего вменяемого. Буду благодарен за помощь
  3. Вот только в упор не понять как именно это боны. В реплле заработок бон в другом месте находится.
  4. Спасибо кеп! Это я и так видел. Вопрос что от этого поля зависит?
  5. В полном реплее есть поле "crystalReplay", видел чтобы оно принимало значения либо null либо байты "\x01\x00\x00\x00\x80\x3B" Кто-то видел исопльзование этой дичи? Может в коде флешек?
  6. Есть ещё def onVehicleHealthChanged(self, vehicleID, newHealth, attackerID, attackReasonID) Туда приходят данные, когда танк видимый, в круге отрисовки и у него по какой-то причние(attackReasonID) изменилось количество ХП список attack reason можно найти в константах ATTACK_REASONS = ( ATTACK_REASON.SHOT, #0 ATTACK_REASON.FIRE, #1 ATTACK_REASON.RAM, #2 ATTACK_REASON.WORLD_COLLISION, #3 ATTACK_REASON.DEATH_ZONE, #4 ATTACK_REASON.DROWNING, #5 ATTACK_REASON.GAS_ATTACK, #6 ATTACK_REASON.OVERTURN, #7 ATTACK_REASON.MANUAL, #8 ATTACK_REASON.ARTILLERY_PROTECTION, #9 ATTACK_REASON.ARTILLERY_SECTOR, #10 ATTACK_REASON.BOMBERS, #11 ATTACK_REASON.RECOVERY, #12 ATTACK_REASON.ARTILLERY_EQ, #13 ATTACK_REASON.BOMBER_EQ, #14 ATTACK_REASON.MINEFIELD_EQ, #15 ATTACK_REASON.NONE, #16 ATTACK_REASON.SPAWNED_BOT_EXPLOSION, #17 ATTACK_REASON.BERSERKER, #18 ATTACK_REASON.SPAWNED_BOT_RAM, #19 ATTACK_REASON.SMOKE) #20 PS гг, помню когда эти ризоны заканчивались на 6 :D
  7. def writeToFile(): fp = open('path/to/file', 'wb') fp.write('some data') fp.close() BigWorld.callback(1.5, writeToFile) writeToFile() Ну вот, раз в полторы секунды будет что-то писать
  8. Смотря зачем тебе нужна позиция танка. Если опрашивать - BigWorld.callback тебе в помощь, или можно хукнуть функцию
  9. разобрать можно - надо идти по цепочке BattleResultCache.convertToFullForm
  10. Там вначале пикл, потом злиб потом снова пикл. Но тебе нужен по факту BattleResultCache и там save, load и converToFullForm
  11. Ну сейчас куча чего - отображается в браузере, по факту, магаз, склад, итд. А вот, core-интерфейс - вряд-ли его будут менять
  12. О, то, что надо. А GUI в картинки умеет?
  13. Во время боя, можно как-то вывести текст и/или картинку на экран? Желательно без всякой магии вроде своей флешки. Может есть какой-то встроенный механизм? ЗЫ Я кажется видел что-то похожее, но не могу найти где.
  14. Вот вот вывалю все свои выстрелы
  15. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iJBJfSvDoH47NWPHrO9iOiDHpBL8-jaoy7DfzifHfks/edit#gid=232571049 тут смотрел - альфа честная, распределение нормальное и нормальное :)
×
×
  • Create New...