Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Recent Profile Visitors

1724 profile views
  1. @MasterModeley привет, не подскажешь, это хоть правильное направление с хавоком? из packedVertices - выдрать 3 или 4 флоата, которые вершины описывают?
  2. Да что там за жесть в этом файле творится packedVertices, километр хрен знает чего в открытом виде хранить это норма. А как вершины - так сразу на, "упакованные"
  3. Раскурил эти TagTools.py Забавная штука. Блок TSTR == type strings, походу описывает названия типов(классов) Блок TNA1 совпадает по структуре с описанным в в TNAM из TagTools (ну почти совпадает, одна из записей генерит номер строки очень большой, видимо надо какую-то маску применять, а всё остальное, похоже, что вычитывает правильно) Блок TDBY - связан с FSTR (field strings), описывает структуру класса записанного в TNA1, но явно не совпадает с тем, что описано в TagTools.py. Вообще если интерпретировать в лоб, берём запись из ITEM блока, читаем нужное количество данных (в которых ещё куча выравниваний) получается странная ерунда, из-за того, что элементы не всегда одного размера (выравнивания?) И эта упаковка бесит, когда не понятно сколько байт отводится под каждый элемент. А если собирать модели, на примере ИС7, у него ~589 записей, которые описывают вершины, и только 191 запись которые укладывают эти вершины в полигоны. Кстати, кто-то осилел этот блок TBDY? Хотя, если присмотрется к этому TagTools - в принципе, оно норм читает данные, по крайней мере, похоже, что всё ОК, и только в одном моменте (надеюсь только в одном) правится добавлением маски. Только надо большая моральная стойкость, чтобы это осилить
  4. Несколько тысяч реплеев, сегментацию не помню какую делал.
  5. Ахахахха, собирал как-то стату по урону, у меня оказалось, что средняя альфа была +1,1%
  6. Хм, а у кого-то с хавоком получлось справиться? Хавок фалы распарсить-то не проблема, вытащить структуру - вообщем-то тоже. А вот полигоны собрать - вообще пропасть какая-то, кручу-верчу, не могу понять как они записаны.
  7. Никто не говорит про проблему, просто не хочу светить.
  8. А в паблике не хочу светить скрипты и алгоритмы. Да, да, да я понимаю что это можно найти, можно вытащить, можно декомпилить.
  9. Отправил в ЛС свой скайп - добавляйся
  10. Ну терра-террой. Карту я и в оффлайн режиме в самой игре создать могу. Я про блендер говорю.
  11. Ну по такой логике - танки тоже никому не нужны :)
  12. Планы по построению игровых карт есть?
  13. Запросто может быть и так, как написали, что игнорируется res_mods, мало-ли что там может произойти. А может там другая причина. Надо просто взять зменить текстуру в самом pkg и посмотреть какая отобазится, из res_mods или из пакета и при каких условиях.
  14. Извини, но я без понятия, ты попросил объяснить - я объяснил :) Я уже давно не играю, разве-что по долгу службы приходится (я один из разработчиков "Базы знаний для wot") Это думали прикрутить в приложение отображение эмблем и надписей, но пока по тех. причинам отказались.
  15. Не должны. Они, судя по всему, должны оказаться просто сверху, по аналогии с пробитием/рикошетом
×
×
  • Create New...