Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Recent Profile Visitors

1,858 profile views
  1. С сервака тянутся. Ищи в коде RareAchievemnt
  2. Тю, нет ничего такого :(
  3. Осталось, чтобы линка ожила
  4. 9 дней на первое ревью нового мода. Надеюсь дальше быстрее будет
  5. Там в начале есть, в первой пятёрке страниц. Там говорят про "вычитал entity.xml...."
  6. Этой инфе 100 лет в обед, если честно. В теме, которая тут на форуме "Эмулятор сервера WoT" - там можно найти как не угадывать какой пакет к чему относится, а составить соответствие номер пакета и подтипа к конкретному методу в сорцах танков.
  7. Вот в этом блоке. Это уже распакованная секция самого реплея. Пакет 0x08 и subtype 0x00 (подтип - напамять не помню где находится). Внутри злибом пожатый пикл (2) Как читать реплей, на примере со скрина: 1. читаем первый int (4 байта), добавляем 12 - это весь первый пакет. 2. Читаем инт, добавляем 12 - второй пакет итд итп. каждый пакет в первых 12 байтах содержит: int - длинна int - тип пакета int - таймстамп следующие байтики уже или пейлоад или подтип пакета, а потом пейлоад.
  8. Эта инфа есть, она в начале реплея содержится, в одном и первых пакетов. Там втч инфа для всех остальных танков (точно есть модули и кастомизация, оборудка - не помню)
  9. @MasterModeley привет, не подскажешь, это хоть правильное направление с хавоком? из packedVertices - выдрать 3 или 4 флоата, которые вершины описывают?
  10. Да что там за жесть в этом файле творится packedVertices, километр хрен знает чего в открытом виде хранить это норма. А как вершины - так сразу на, "упакованные"
  11. Раскурил эти TagTools.py Забавная штука. Блок TSTR == type strings, походу описывает названия типов(классов) Блок TNA1 совпадает по структуре с описанным в в TNAM из TagTools (ну почти совпадает, одна из записей генерит номер строки очень большой, видимо надо какую-то маску применять, а всё остальное, похоже, что вычитывает правильно) Блок TDBY - связан с FSTR (field strings), описывает структуру класса записанного в TNA1, но явно не совпадает с тем, что описано в TagTools.py. Вообще если интерпретировать в лоб, берём запись из ITEM блока, читаем нужное количество данных (в которых ещё куча выравниваний) получается странная ерунда, из-за того, что элементы не всегда одного размера (выравнивания?) И эта упаковка бесит, когда не понятно сколько байт отводится под каждый элемент. А если собирать модели, на примере ИС7, у него ~589 записей, которые описывают вершины, и только 191 запись которые укладывают эти вершины в полигоны. Кстати, кто-то осилел этот блок TBDY? Хотя, если присмотрется к этому TagTools - в принципе, оно норм читает данные, по крайней мере, похоже, что всё ОК, и только в одном моменте (надеюсь только в одном) правится добавлением маски. Только надо большая моральная стойкость, чтобы это осилить
  12. Несколько тысяч реплеев, сегментацию не помню какую делал.
  13. Ахахахха, собирал как-то стату по урону, у меня оказалось, что средняя альфа была +1,1%
  14. Хм, а у кого-то с хавоком получлось справиться? Хавок фалы распарсить-то не проблема, вытащить структуру - вообщем-то тоже. А вот полигоны собрать - вообще пропасть какая-то, кручу-верчу, не могу понять как они записаны.
×
×
  • Create New...