Jump to content
Korean Random

MoD

User
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

MoD last won the day on July 3

MoD had the most liked content!

Community Reputation

31

2 Followers

Recent Profile Visitors

3,174 profile views
  1. Кури по сорцам как работает метод handleKeyEvent
  2. Там инстанс DynAccessor, c магическкой константой, и всё это радостно уходит сразу в нативный код из питона
  3. Спаисбо, загляну. реакт или не реакт - пофиг. там главное лежит объект "engine" - который и является мостиком между питоном хмтл так вот в том и прикол, что надо пока раскурить, как через R.views подсунуть новые объекты
  4. Тут как раз пофиг, пока курил эту кашу, там оно так работает: всего-то надо, чтобы подключался <script src="../../../../lib/vendors.js"></script> Это в плане хтмл, остальное оно самое делает. тут внезапно надо понять как объяснить игре, что у неё появились доп ссылки на ресурсы, то, что описано в файле res_map.json и R.views
  5. Спасибо Хм, странно, через свой сервак на локалхосте я пробовал оно не работало. Но попробую со спотеровским модом
  6. Спасибо. А можно меня носом ткнуть в этот PoC от Спотера? ЗЫ Я когда-то в 18м году делал мод, который такую страницу отображал, но такой метод уже не работает. ЗЗЫ Когерент - курю по чуть-чуть, там реально на нём дохрена написано уже, в res/gui.pkg там можно найти папку в которой километры окошек лежат. Вообще очень вероятно, что скорее всего на когеренте и буду делать, он вроде простой как угол дома. Ну а на форум - выложу акакой-то простой пример
  7. Ёшки, как я мог про это забыть. Это может быть выходом
  8. У кого-то получалось открыть в браузере локальный хтмл файлик? Вообще пытаюсь решить задачу - накидать достаточно сложный интерфейс, на флеше делать облом, пытаюсь найти решение, как обойтись без флеша.
  9. А вот случайно, win7 у людей какая 32х битная или 64?
  10. Коммунити, прошу помощи с вот этим модом
  11. Коллеги мододелы, и просто пользователи. Нужен фидбек про мод. Все вы знаете проблему, когда вышел из ангара и у тебя остался неполный реплей, но результаты потом просмотреть можно. Мод направлен на решение этой проблемы: Если вы находитесь в ангаре, и пришли результаты боя, мод пытается исправить неполный реплей и записывает полный, в файл с суффиксом _fixed Если вы были в другом бою, а старый бой закончился - вам надо просмотреть его результаты, тогда мод подхватит данные и перпакует реплей в "полный" Нужен фидбек, что смогло исправить, что не смогло, если хотите составить сообщение об ошибке или пожелании работы - прикрепляйте оба файла реплея (или только один) и питон.лог Как установить - закинуть в папку mods/актуальная_версия, на моммент написания это 1.17.0.1 Вообще работать должно с любой версией клиента, которая может выйти в обозримом будущем mod_wb_full_replay.wotmod
  12. В питонлоге там ошибка с твоим кодом появляется TypeError: must be string or buffer, not Math.Vector3 Вообще для такого надо цеплятся к методу, который обновляет позиции игроков, кажется это updatePositions из Avatar.py Или если по таймеру то примерно import BigWorld from Avatar import PlayerAvatar old_startGUI = PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI def new_startGUI(*args): old_startGUI(*args) BigWorld.callback(1.0, dumpPositions) def dumpPositions(): f = open('./mod_test.txt', 'ab') for vehicle in BigWorld.player().vehicles: if vehicle.publicInfo['team'] == BigWorld.player().team: if vehicle is not None and vehicle.isAlive(): f.write("veh id: %d pos: (x: %f, y: %f, z: %f)\r\n" % (vehicle.id, vehicle.position.x, vehicle.position.y, vehicle.position.z)) f.write("------------------\r\n") f.close() BigWorld.callback(1.0, dumpPositions) PlayerAvatar._PlayerAvatar__startGUI = new_startGUI
  13. Скорее всего, vehicle.publicInfo['team'] ещё пустое. Вообще зависит от того, чег хочешь добиться. Я тихо подозреваю, что ты хочешь получить апдейты позиций игроков своей команды?
×
×
  • Create New...