-
Content Count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 NoobRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
AddNikita replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
@SkepticalFox на ру тесте 1.23.0.0 леста в секцию WTCP добавила 12 байт, похоже на c_float * 3, не c_uint32 это точно. Подмечу, ИЗМЕНИЛИ НА РУ ТЕСТЕ, на еу тесте ничего не меняли. -
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
AddNikita replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
В новом патче 1.21.0 изменили секцию GOBJ -
Кто поможет адаптировать мод под новые версии танков?
AddNikita replied to phonkerX's topic in Modding General Discussion
Я тебе помогу, обязательно) -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Да, я понял. Но это мне ни к чему. Мне нужен был mod_mods_gui от spoter, но я уже и забыл, что использую его старую версию. Поэтому теперь мне нужно адаптировать мод к izeberg.modsettingsapi. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Ах, извините за вброс - это проблема импорта чего-то. При чём она была у mod_mods_gui и моего собственного, они защищены, а больше защищённых нет. Но проблема всё равно остаётся, я не знаю, что с ней делать. Проблема оказывается в mods_mod_gui только. Ох уж эта моя невнимательность. Я то думал, что вообще ппц полный. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
@StranikS_Scan я об этом уже писал. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
@StranikS_Scan эту игру делают инвалиды, честно -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Посмотрите в скрипты на новой итерации теста, тут, оказывается, много чего добавили интересного. -
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
AddNikita replied to MuRaMiHa's topic in Mods and Software
@kinasura в принципе, я могу вам помочь, свободного времени у меня ого-го всегда. Где можем списаться? @MuRaMiHa да, могу присоединиться к вам. -
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
AddNikita replied to MuRaMiHa's topic in Mods and Software
Ну мододел я уж не опытный очень, но с картами работать умею. Я создал мод "Неигровые зоны", показывающий заезды на всякие позиции: http://tkbteam.ru/ Это связано с картами? -
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
AddNikita replied to MuRaMiHa's topic in Mods and Software
@MuRaMiHa а если не секрет. Что за мод, который просили все последние 7 лет?) -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
@DrWeb7_1 ну вообще перейти на 3.x питон было бы неплохо. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
У меня с импортами всё ок. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
AddNikita replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Не выдало ничего. Но при этом у меня сломалась игра - я не могу выбирать танки и скрипты интерфейсов все сломались. Кстати, хотите прикол. В BigWorld.Model() масштаб модели называется не scale, а sacle. ВГ писать разучились