Попробуй у текстур тайлов Alpha с premultiplied на None поменять
посмотрел - все просто, OBJ экспортеру не нравится что текстуры packed, нужно их распоковать:
скачай последнюю версию, у тебя похоже старая
пока некогда посмореть в эту сторону, надо дальше реверсить havok файлы
пока совершенно некогда добавить нормали
@trustleaks ага, вижу, они зачем-то добавили первым тегом new_hp_vfx:
<tags> new_hp_vfx heavyTank
сломали логику выбора категории, плагин ожидал что первым будет heavyTank
поправил
Посмотри в сторону
https://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/BlendMode.html
В bmpData.draw() есть аргумент blendMode
вот что у меня получилось сделать за пару дней на основе tag tools
в каком плане? что с ним? он в blender и не работал, он для распаковки space.bin был нужен