-
Content Count
4,438 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
72
SkepticalFox last won the day on November 27
SkepticalFox had the most liked content!
Community Reputation
1,445 ⭐⭐⭐⭐⭐-
https://github.com/GaijinEntertainment/DagorEngine https://dtf.ru/u/1922-lies-of-andrei-apanasik/2221305-dvizhok-ot-vk-za-osnovu-vzyal-dagor-engine-ot-gaydzhinov
-
у меня только клиент Лесты, не могу проверить
-
сейчас нужно класть папки в addons, а не addons_contrib и плагин отобрпзится
-
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
SkepticalFox replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
@Leonardo_SRDA обновил -
Парсинг реплеев, прошу разъяснить
SkepticalFox replied to Exploratorem's topic in Mods for World of Warships
https://web.archive.org/web/20190228164843/http://wiki.vbaddict.net/pages/Data_Packets Может быть полезно -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
SkepticalFox replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
@TUNKIST насколько помню, то атласы нужно распаковать в .atlas файл, чтобы его открывал UE https://kr.cm/f/t/29351/c/516084/ -
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
SkepticalFox replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
поправил -
автор жив, запушил обновление, прошу проверить с какими моделями еще возникают проблемы
-
space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker
SkepticalFox replied to SkepticalFox's topic in Textures and 3D Models
пора ли обновлять? или все работает? -
@[email protected] а сколько у тебя ram памяти свободно в этот момент? Может поможет увеличить файл подкачки...
-
Is there a way to replace on space models using Python?
SkepticalFox replied to sokolHere's topic in ActionScript & Python
@sokolHere no -
@[email protected] не понимаю что это за версии такие кстати, я обновил еще немного плагин, теперь материалы с атласами загружаются куда лучше(даже смешивание добавил)
-
что это за версия? 0.9.9? такое точно он не сможет открыть Хех, 16гб маловато блендеру (и это даже без строений, просто террейн)... сам накосячил, все норм по потреблению если у кого есть идеи по нормалям террейна, welcome сейчас там так и это никак не выглядит валидно: object space нужно заменить на tangent space в Normal Map ноде, но это потребует создания uvmap, которая сейчас генерируется нодой... пока это выглядит сложно
-
поправил флипнутые нормали