Jump to content
Korean Random

SkepticalFox

Premium Member
  • Posts

    4,481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    86

SkepticalFox last won the day on May 1

SkepticalFox had the most liked content!

Reputation

1,489 ⭐⭐⭐⭐⭐

Recent Profile Visitors

39,688 profile views
  1. Попробуй у текстур тайлов Alpha с premultiplied на None поменять посмотрел - все просто, OBJ экспортеру не нравится что текстуры packed, нужно их распоковать:
  2. не было такого никогда, чтобы карты открывались полностью поправил плагин для WoWP
  3. добавил отображение толщины брони: пока так попробуй удалить первую uv карту, их там 2
  4. скачай последнюю версию, у тебя похоже старая пока некогда посмореть в эту сторону, надо дальше реверсить havok файлы пока совершенно некогда добавить нормали
  5. @s3n1xxx поконкретнее, для объектов или террейна?
  6. @trustleaks ага, вижу, они зачем-то добавили первым тегом new_hp_vfx: <tags> new_hp_vfx heavyTank сломали логику выбора категории, плагин ожидал что первым будет heavyTank поправил
  7. так потому-что 1.28.0 EU, постоянно что-то правят в формате, нельзя предсказать, пофиксил
  8. еще чуть посидел-пореверсил, коллизии теперь намного лучше грузятся, закоммитил
  9. @s3n1xxx вообще в коде плагина уже предусмотрена поддержка старых версий, видимо что-то сломалось, надо глянуть @filip2001cz шанс есть, посмотрю
  10. Посмотри в сторону https://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/BlendMode.html В bmpData.draw() есть аргумент blendMode
  11. @Zver2020 уже в репозитории
  12. еще часик посидел над коллизиями
  13. вот что у меня получилось сделать за пару дней на основе tag tools в каком плане? что с ним? он в blender и не работал, он для распаковки space.bin был нужен
×
×
  • Create New...