Jump to content
Korean Random

SkepticalFox

Premium Member
  • Posts

    4,461
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

SkepticalFox last won the day on January 29

SkepticalFox had the most liked content!

Reputation

1,469 ⭐⭐⭐⭐⭐

Recent Profile Visitors

39,273 profile views
  1. @Лесси Форест это я удалил эту фичу, думал не нужна никому, могу вернуть обратно)
  2. @freeproall да, решение подождать пока я пофикшу, там формат карт поменялся
  3. @JLdragon I haven't updated this add-on for a long time, the api in blender has changed, fixed it.
  4. @JLdragon What you want requires a good understanding of game resources, I'm not sure I have time to describe how to do it. Sorry 😔
  5. @StranikS_Scan привет, в win11 отвалилась ассоциация на открытие с помощью pjorion, глянешь?
  6. поправил, также ускорил загрузку текстур, теперь должно быть намного быстрее, нужо тестировать
  7. Поправил, также поднял требование до версии python до 3.11 - dataclasses очень уж нужная штука скоро займусь более внимательным версионированием EU клиента, сейчас добавил базовую поддержку выставления Realm у секций RU/EU
  8. Done. Добавил поддержку нового PBS_tiled шейдера, теперь шейдинг зданий более похоже на правду:
  9. добавил поддержку карт из старых клиентов абстрагировав немного работу с compiled space проверил на: 0.9.10 (все ок=) 0.8.11 (пока есть проблемы, карты не открываются) upd: пофиксил
  10. так он от 2015 года, посмотри там в ответах были ссылки на более новые примеры
  11. запушил обновление где теоретически могут начать открываться все карты со всех старых версий WoT, но пока только 0.9.12+ проверил на 0.9.14.1 (все ок=) 0.9.15.1.0 (все ок=) 0.9.17.0.3 (пока есть какие-то проблемы с парсингом space.bin) позже добавлю поддержку более старых версий без space.bin (в приоритете 0.9.10)
  12. @[email protected] нужно ждать, заглушка просто отображает dirtyMap вместо текстур
  13. В какой-то из недавних версий WG добавили новый шейдер PBS_tiled, я пока не добавил его поддержку. Временно добавил заглушку для него, запушил. пока не разбирался с этой проблемой временно включил несегментные траки на проблемной технике это действительно странное место, надо бы глнять
  14. @Tokino можешь прикрепить логи по инструкции отсюда? https://docs.blender.org/manual/ru/latest/troubleshooting/crash.html Запустив blender через blender_debug_log.cmd
×
×
  • Create New...