Перейти к содержимому
Korean Random

SkepticalFox

Премиум пользователь
  • Публикации

    3 541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SkepticalFox

  • Звание
    ShadowHunterRUS
  • День рождения 1 декабря

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)
  • Город
    Moscow

Контакты

  • Ник
    SkepticalFox
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  1. Создание PYD для embedded python

    Надо юзать XFW, там всегда актуальные смещения PyRun_SimpleString("import BigWorld\n" "model = BigWorld.Model(...)\n"); Хотя что-то не вижу здесь PyRun_SimpleString Ну можно тогда так(просто код с нета, хз работает ли): PyObject* myModel, pBigWorld, pArgs, pValue, pModel; pBigWorld = PyImport_ImportModule("BigWorld"); pModel = PyObject_GetAttrString(pBigWorld, "Model"); pArgs = PyTuple_New(1); pValue = PyString_FromString("path/to.model"); PyTuple_SetItem(pArgs, 0, pValue); myModel = PyObject_CallObject(pModel, pArgs); Py_DECREF(pArgs); Py_DECREF(pValue); Py_DECREF(pModel); Py_DECREF(pBigWorld);
  2. Обновлённый форум

    Лентяи юзают СКМ)
  3. Обновлённый форум

    Блок "Изменено" под сообщением слишком выделяется как по мне, да и оно вверху сообщения дублируется. Иногда он расположен в строке с сообщением (https://koreanrandom.com/forum/topic/29351-spacebin-compiledspace-создаем-распаковщик-из-грязи-и-палок/?do=findComment&comment=404099)
  4. Создание PYD для embedded python

    @Mixaill, можно как-то по простому сделать вывод этих сообщений, а то они никуда так и не выводятся, хотя и нужны...
  5. Было бы очень полезно!
  6. BSMO/BSMI надо разобрать. Пока не очень получается моделям ноды сопоставить, чтобы они крепились к ним. Надо ковырять... Еще неплохо было бы сделать мод на загрузку ангара без логина, для тестов. В качестве основы можно взять это https://koreanrandom.com/forum/topic/25751-/
  7. @Pavel3333, похоже я понял) Для каждого узла свой счетчик, начинающийся с единицы. Осталось написать рекурсию) _str = '''<root> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <node> <identifier>lod0</identifier> <node> <identifier>house1</identifier> </node> </node> <node> <identifier>rotate_bone</identifier> <node> <identifier>rotate_bone_BlendBone</identifier> </node> </node> </node> </root>''' import xml.etree.ElementTree as ET root = ET.fromstring(_str) node_root = root.findall('node')[0] def rec_node(node): res = 0 for elem in node.findall('node'): res += 1 print res, elem.find('identifier').text res += rec_node(elem) return res rec_node(node_root)Вроде оно...
  8. Это от мельницы на малиновке в space.bin такая ерунда(shared_content_sandbox.pkg\content\BuildingsRare\blr003_pmill\normal\lod0\blr003_pmill.visual) в секции BSMO/13_68 Пока еще не понятно, что означает...
  9. Обновление chunk_hangar_wot0920_v3.zip Исправление ошибок и оптимизация кода. Исходный код здесь: https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/wot-hangar-utils/src Далее надо добавить поддержку treatAsWorldSpaceObject = true, а затем анимации. как бы получше это сделать... Вот для примера .visual (опустим ненужные секции): <root> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <node> <identifier>lod0</identifier> <node> <identifier>house1</identifier> </node> </node> <node> <identifier>rotate_bone</identifier> <node> <identifier>rotate_bone_BlendBone</identifier> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject>true</treatAsWorldSpaceObject> <node>rotate_bone_BlendBone</node> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject>false</treatAsWorldSpaceObject> <node>house1</node> </renderSet> </root>Из него мы должны получить: -1 Scene Root 1 lod0 1 house1 3 rotate_bone 1 rotate_bone_BlendBone
  10. Ну вот с ним и слинкован питон. Найди в exe функцию *eval* и с помощью инжекта своей dll-ки сохрани входные аргументы.
  11. Ну это гадание какое-то... Можно, или забить... Где конкретика? Чем они изначально должны запускаться? Если будет загрузчик, то и приходи с ним.
  12. Правленый avatar_input_handler.xml на включение свободной камеры в ангаре (CapsLk + F3). Может кому-нибудь пригодится) freecamera_hangar_wot0920.zip
  13. Обновление chunk_hangar_wot0920_v2.zip Удалил террейн, очистил hangar.chunk и добавил перезагрузку ангара по F10(настраивается в current.xml).
  14. Прошло почти 2 года) В общем вот: chunk_hangar_wot0920.zip Код там отвратителен, но писал я его всего одну ночь) Можете тестировать. Краткая инструкция: Открыть spaces/my_hangar/hangar.chunk и наполнять его при желании папку my_hangar можно переименовать и прописать новое название в spaces/current.xml При запуске клиента WoT будет создан space.bin файл с данными из hangar.chunk и уже с ним откроется ангар.
×