Перейти к содержимому
Korean Random

SkepticalFox

Премиум пользователь
  • Публикации

    4 041
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41

Последний раз SkepticalFox выиграл 21 октября

Публикации SkepticalFox были самыми популярными!

Репутация

1 182 ⭐⭐⭐⭐⭐

5 подписчиков

Посетители профиля

23 452 просмотра профиля
  1. SkepticalFox

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Monstrofil + иногда есть время подебажить что-то
  2. SkepticalFox

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    @StranikS_Scan видимо и правда не было ) код чудом три года не заходил в эту ветвь условия до сегодняшнего дня) питон такой питон
  3. SkepticalFox

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    AttributeError: 'Math.Matrix' object has no attribute 'translate' Может уже давно...
  4. SkepticalFox

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    WG переименовала метод translate в translation у матриц
  5. SkepticalFox

    World Editor for mod creators

    @Hils0n а нормали куда смотрят у модели?
  6. SkepticalFox

    Udes 03 | Выпуск 1 | 1.2.0.1

    @StranikS_Scan ретро-ак-47
  7. @Polyacov_Yury ага, туда я сам не особо понял за что отвечает но факт, что такой параметр есть
  8. SkepticalFox

    Судьба CryEngine 2, 3

    @Дизель 2018 уже На старые железяки плевали все
  9. SkepticalFox

    Судьба CryEngine 2, 3

    @Дизель и кому эти закрытые нужны? И чем так плох UE4 ?
  10. SkepticalFox

    Судьба CryEngine 2, 3

    @Дизель не, мне уже не интересны игры, и прочее . Сейчас практические задачи интересуют, вроде таких https://github.com/carla-simulator/carla/ там нет место спорам о том, какой движок лучший, ведь пока это UE4
  11. SkepticalFox

    Судьба CryEngine 2, 3

    https://armory3d.org/ вот еще движок мне понравился своей идеей
  12. SkepticalFox

    Не работает ремоделинг.

    этот visual предназначен для skinned модели, а у тебя static в данном случае primitives неверный
  13. SkepticalFox

    Не работает ремоделинг.

    @Armoredd у тебя visual файл рассинхронен с primitives и сам primitives имеет неверный формат - не skinned надо его по особому экспортировать, не как статичный объект собственно про ремоделлинг орудия есть видео https://youtu.be/xFo9sxGNeYY оно вполне актуально
  14. @tricsi так а если не использовать автоматическую генерацию мапов а повлиять на нее вручную мне вот сейчас кажется что это шоп фейлит своими бикубическими размытиями
×