Jump to content
Korean Random

SkepticalFox

Premium Member
  • Content Count

    4,255
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    44

SkepticalFox last won the day on June 21

SkepticalFox had the most liked content!

Community Reputation

1,310 ⭐⭐⭐⭐⭐

Recent Profile Visitors

28,577 profile views
  1. <model> ... <destructibleState> undamaged </destructibleState> </model> @goofy67 destructibleState is possible what you're looking for Oops, via python
  2. Возможно стоит попробовать https://github.com/xiejingfa/unpacker https://github.com/onepill/texture_unpacker_scirpt
  3. странно, я думал это тут environments\<GUID>\probes\water\
  4. World of Tanks использует эту технология начиная с версии 1.0: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/1-0-optimization/ В WoT, если посмотреть в RenderDoc/Nsight, то можно увидеть такие текстуры с префиксом "g_vt", которые как раз и есть эти самые виртуальные текстуры. Полезные линки: https://www.gamedev.ru/code/articles/Virtual_textures http://linedef.com/virtual-texture-demo.html http://holger.dammertz.org/stuff/notes_VirtualTexturing.html http://romanlovetext.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html http://renderingpipeline.com/2012/03/megatextures-in-rage/ книга: "Gpu Pro 360 Guide to Rendering" - в интернете есть pdf
  5. так а собственно что там такого в decals.bin? и при чем здесь утилита для работы со space.bin? это можно и пофиксить, кстати а что именно и где?
  6. какой атлас? .atlas_processed? WoT в рантайме на загрузке модели собирает атлас в зависимости от настроек графики, а в этом файле вроде минимальный mip, или вроде того
  7. запустить blender с правами админа или дать текущему юзеру права на запись в диск C: или сохранять в каталог, где у юзера есть права на запись
  8. если бы у всех были RTX 2080, то наверное уже вчера)
  9. Я бы еще попробовал <type> HangarDog </type> ... <type> DogBowl </type> ... <type> HangarPortalGates </type> поменять на <type> ClientSelectableObject </type>
  10. А как? run_test.py создает также каталог packed -> в нем создается space.bin из файлов unpacked каталога. порядок действий таков: поправить CENT.xml в unpacked убрать создание unpacked каталога из run_test.py (чтобы не затереть изменения из предыдущего пункта) запустить run_test в packed должен появиться space.bin с правленной секцией CENT
  11. меня вот это смущает, как он вообще в игре появился, если в CENT его нет. видимо он как static model скомпилировался... ошибки в логе компиляции тоже об этом говорят
  12. попробуй сперва кэш удалить и заново создать лог, тут как-то совсем пусто (312 skipped)
×
×
  • Create New...