Перейти к содержимому
Korean Random

SkepticalFox

Премиум пользователь
  • Публикации

    3 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38

Последний раз SkepticalFox выиграл 10 сентября

Публикации SkepticalFox были самыми популярными!

Репутация

1 159 ⭐⭐⭐⭐⭐

3 подписчика

Посетители профиля

22 839 просмотров профиля
  1. SkepticalFox

    Mod packages / Пакеты модов

    @1r2C7c «Мододелы» не признают опенсорс надо через wg решать это, чтобы только полностью открытые исходники были(они это могут) @1r2C7c а так совет, не страдай ерундой, проект никому не нужен будет, моды и без этого устанавливаются и все всех устраивает, вовсе не в установке проблема
  2. @Pavel3333 линукс сложно? Все равно если прогать надумаешь - придётся изучить
  3. SkepticalFox

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    сделал заглушки для них, но в самой идее их добавления еще не разбирался В BWS2/BSG2 содержатся вершины аналогично BWSG/BSGD, но только для lod0 Наверное эти секции не мапятся в память, если уровень детализации не требует детальных лодов Раньше все было в куче - lod0/и другие Там уже 1.2 на подходе - опять поломают, наверное
  4. SkepticalFox

    Анонсы релизов игры: патч 1.1

    @StranikS_Scan вот бы еще параллельно репо создать для exe файлов и для space.bin очень полезно было бы хотя github наверное не совсем подойдет, тут надо гугл/маил/яндекс диск
  5. SkepticalFox

    Language server protocol

    Свой текстовый редактор мне не нужен, когда есть очень удобный готовый инструмент и продуманный протокол. Так в них и есть все дело и к языку оно никак не относится. Эта часть крайне нетривиальна, чтобы сказать, "по желанию" Вот как пример автодополнение кода для питона - https://github.com/davidhalter/jedi Что-то многовато там кода - у кого столько желания будет?)
  6. SkepticalFox

    Language server protocol

    ну на маленьких проектах это и не к чему, а вот на больших очень полезная штука не все языки поддерживают автокомплит, подсказки, да и даже подсветку кода у меня сейчас как раз ситуация с большим проектом и языком, который не имеет поддержки никакими IDE сейчас читаю теорию по Flex/Bison, но пока не нашел никаких статей по созданию на их основе чего-то вроде умных подсказок и прочего.
  7. SkepticalFox

    Blender Tank Viewer

    @maksroker указать путь к игре в настройках
  8. SkepticalFox

    Language server protocol

    Как-то увидел language server protocol и захотел понять, насколько вообще сложно написать поддержку своего языка (автокомплит, подсказки по наведению) Может кто пробовал что-то такое сделать? Я так понял, что для этого нужно построить AST дерево из токенов и таблицу - позиция токена в коде -> токен (уже почти написал лексер к языку) От lsp приходят сообщения через json-rpc с позицией курсора и типом сообщения, и их уже надо обработать В общем хочется обсудить иидеи, как проще всего реализовать автокомплит, подсказки и кэширование, чтобы не парсить каждый раз из-за изменения одного символа
  9. SkepticalFox

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    @Mixaill как бы проблемы не только со свободным временем, но и с интернетом
  10. SkepticalFox

    Добавление своего ангара

    @Croadden не запустятся на 1.1 старые ангары space.bin вечно меняется примерная картина изменений space.bin к версиям выглядит так https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src/master/compiled_space/versioning.py 1.1 еще не тестировал, но думаю там снова изменят формат https://koreanrandom.com/forum/topic/36987-mod-packages-пакеты-модов/?page=1
  11. SkepticalFox

    Blender Tank Viewer

    там уже blender 2.8 alpha2 вроде постабильнее стал, может обновлю скоро
  12. SkepticalFox

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    ну тут уже магия геймдева) нормали всякие, проекции на плоскость... binary space partitioning вроде тоже здесь задевается зачем? блендер очень простая штука - ко всему есть API на питоне и документация да, игровой движок протух, но он довольно прост и легко с ним работать а на клиенте невозможно посмотреть например упрощенный террейн, баундинги всего что можно, да и повлиять как-то вообще на клиент сложно в этом плане
  13. SkepticalFox

    Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

    @Dragon armor можешь в том же блендере потестить физику, там bullet в bge прикручен, очень удобно, и в отладке тоже удобно только логику танку накидай, а то я свои проекты стер уже) кстати, можно же вообще сделать так -> клиент WoT <-> сервер с физикой <-> отображение в блендере того, что на сервере реалтайм хотя я не знаю, может у тебя уже и сделано что-то подобное
×