Jump to content
Korean Random

SoprachevAK

User
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

SoprachevAK last won the day on March 18

SoprachevAK had the most liked content!

Community Reputation

59

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эх, если бы) Но на самом деле, возможно ничего страшного не случится. Мод либо не запустится и ничего не хукнет, либо хукнет, но внутренний код будет обёрнут в try catch, что в любом случае не остановит логику игры. Циклов которые могут бесконечно зациклиться тоже нет.
  2. А нужно? Как минимум нужно убрать версию 2.0.0.0, это я конечно был слишком оптимистичным) Ещё можно на будущие версии не добавлять, а перезаписывать мод, чтоб не было кучи разных версий мода в папке 1.26.0.0 но прямо полностью отключать не знаю, оно же нужно чтоб при апдейтах просадок по пользователям/статистики не было, а мод сейчас уже так написан, что он не будет влиять на игру, даже если апдейт его сломает
  3. это round(ballisticResultServer_r * 500) / 500 расстояние от центра круга сведения, до места где снаряд его пересёк
  4. А вот график плотности распределения выстрелов по кругу сведения, интересно откуда эта ступенчатость
  5. Взялся значит я за 2к исключений в час на сервере, посмотреть что вообще и откуда Оказалось, что проблема в моём баллистическом калькуляторе, который за скорость снаряда брал длину вектора скорости трассера, а оказывается, скорость трассера не постоянна по его траектории (кинетическая энергия переходит в потенциальную с повышением высоты -> скорость понижается), а снаряд в танках появляется на прямо из дула, а где то по траектории, у арты вот например обычно в середине траектории (там где он должен попасть в камеру игрока) Получается, что мой баллистический калькулятор работал неправильно всё это время. Я его исправил, и пересчитал все 160 миллионов старых выстрелов Жёлтое – до, красное – после. На арте. В общем то, сказ о потерянном времени) На обычных танках там вообще разницы нет. Зато теперь на душе спокойно и есть навык обновления 160 миллионов строк.
  6. Добавил на сайт соответствующий раздел Выглядит немного перегруженным, но оно хорошо структурировано, а главное есть процентики всего, и даже нормализированные https://wotstat.info/session/lootbox Шанс на Барона 0.039% это 2.5к коробок на танк, а открывать их можно только по 10, прикиньте как это запарно
  7. Такс, готово. В новой версии мода добавил сбор инфы о контейнерах. Постарался по максимуму распарсить что из них падает, но всё равно осталось несколько проигнорированных (dogtags, Enhancements, Tankmen, Entitlements). Всё кроме Tankmen я вообще хз что это такое. Всё основное распаршено Полный список, пока только SQL. В ближайшее время добавлю в инфографику Кроме того есть raw поле, куда сохраняется исходный json
  8. Тут поступило предложение собирать инфу о том, что выпадает из контейнеров. Методом тыка я сходу попал в нужную функцию https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/a073ff6fab4bdb9a915560cb3c774e645ea9ed64/source/res/scripts/client/gui/shared/gui_items/processors/loot_boxes.py#L25 И она в ctx имеет следующий результат для получения другого контейнера и 40к кредитов { 'bonus': [ { 'tokens': { 'lootBox:310032': { 'count': -1, 'expires': {} }, 'lootBox:310031': { 'count': 1, 'expires': { 'at': 2524608000L } } }, 'credits': 40000 } ], 'extData': {} } Вот результат для кофе с выпечкой { 'bonus': [ { 'tokens': { 'lootBox:310032': { 'count': -1, 'expires': {} } }, 'items': { 16123: 3 } } ], 'extData': {} } Подскажите, как превратить 16123 в кофе с выпечкой? Скорее всего это опять какой нибудь дескриптор который надо как то кастануть к описанию И ещё вопрос, как по id контейнера получить его описание? Вроде бы можно через itemsCache = dependency.descriptor(IItemsCache) itemsCache.items.tokens.getLootBoxes()['lootBox:310031']['category'] Но насколько можно быть уверенным что они есть в кеше, и может у кого то уже есть готовая реализация) ___________ Ну судя по всему я нашел все интересующие меня ответы тут https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/a073ff6fab4bdb9a915560cb3c774e645ea9ed64/source/res/scripts/client/messenger/formatters/service_channel.py#L2691 и мне надо просто реализовать такую же парсер функцию, но не в стринги, а в свой словарь Но хранить исходные результаты всё равно буду отдельно как JSON прямо в бд
  9. Спасибо за наводку, как то думал что форум мёртв, а он жив) Создал там тоже отдельную тему Вообще должен работать, просадок по игрокам не наблюдал, скорее всего у него индивидуальная проблема
  10. Спасибо, получилось. Если последним параметром передать CommonMarkerType.LOCATION, то там можно ещё много других классных маркеров Интересно, что упоминание 'eye' в проекте в принципе не встречается, кроме пары автосгенерированных мест) canvas.markerSetSticky ещё добавляет в UI стрелочку до маркера, если он не на экране, а markerSetMarkerObjectInFocus автоматически рассчитывает и отображает дистанцию В рандоме тоже работает. Есть идеи куда копать для пунктирной обводки на земле? Кажется я слишком сильно парюсь для потенциально временного решения, но почему бы и не сделать хорошо, если это не сложно
  11. Проверял ещё на старых маркерах, динамически двигаются раз в 5 секунд 1к – вообще никакой разницы 2к – фризов нет, но фпс уже начинает понижаться 10к – фпс падает до 15, появляются микрофризы, но скорее всего не от отрисовки, а от того что я там в цикле 10к раз invoke вызываю Учитывая, что я тестирую через виртуалку, как будто бы без видеокарты, думаю более чем пойдет. Само собой, нативно рисовать в спрайт внутри флеша будет оптимальнее, но это уже потом
  12. Вот этого я не учёл, спасибо Да, действительно перепутал когда писал, имел ввиду эти два SHOOTING_POINT_MARKER NAVIGATION_POINT_MARKER, в обычных боях работают Точечки тоже получились, я понял в чём проблема была, там name это не имя, а название вида точечки. В рандоме работает settings.ENTRY_SYMBOL_NAME.VEHICLE settings.CONTAINER_NAME.ALIVE_VEHICLES minimap.invoke(handle, 'setVehicleInfo', 777, 'mediumTank', '', 'enemy', '') minimap.invoke(handle, 'setVehicleInfo', 777, 'mediumTank', '', 'ally', '') А там где можно рисовать точечки, можно ими закрашивать области) К тому же, если их пуллить, очень даже оптимально
  13. Благодарю, всё получилось, там есть ещё много разных интересных маркеров, например NAVIGATION_MARKER и SHOOTING_MARKER, которые из топографии как раз для указания позиции куда ехать _____ Есть пара вопросов. В топографии есть вот такие вот красные точечки, судя по всему это VEHICLE_MARKER для пропавшей из засвета техники с пустым названием, но создать что то подобное у меня не получилось, может есть пример. Вопрос 2. В топографии есть два вот таких вот 3д маркера, как делать их? Искал по maps training, но чего то простого не нашел. Я понимаю, что скорее всего можно вручную через добавление модельки, но наверняка есть готовый механизм, так же как и с миникартой
  14. Скорее всего это действительно так, но этому есть объяснение – в натиске сражения очень близко и часто люди заходят в борта друг другу. Там в принципе и процент пробитий выше. Вот график % пожаров (красным) и взрывов бк (синим) по категориям боёв, но я брал только ББ. Пожаров почти в 2 раза больше
  15. Даа, я так и подумал, что оно точку входа в UI имеет. Спасибо за разъяснение)
×
×
  • Create New...