Jump to content
Korean Random

SoprachevAK

User
  • Posts

    227
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

SoprachevAK last won the day on June 4

SoprachevAK had the most liked content!

Reputation

78

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Было предложение попробовать от обратного, сначала построить точки для каждого танка на каждой карте, а потом написать функцию расстояния, где расстояние между танками равно сумме расстояний координат их позиций на каждой карте (но тут тоже есть некоторые вопросы к реализации, типа что делать если точек разное количество) Можно вообще брать за функцию расстояния разницу тепловых карт. Надо экспериментировать, пока не до этого
  2. Это кст очень близко к тому, что мне предлагали, но я пока не сделал Есть идея кластеризировать танки по их геймплею на группы как раз по горячим точкам. Например для ИС-7 и ИС-4, вероятнее всего, позиции всего почти одинаковые, а значит, я могу делать выборку не по каждому танку, а по их подгруппе, что существенно повысит число данных в выборке, сейчас их катастрофически не хватает. И вот я смотрю на твои графики, и как будто бы это действительно прокатит. Это же реально можно АЧХ танка построить:D (шутка)
  3. Максимум из каждой области. Так что СКО тут не куда как будто бы Есть тепловая карта (жёлтые квадратики), которые я объединяю в области где значение выше определённого порога (белые линии) В каждой области считаю сумму значений тепловой карты, нормализую (получаю вклад каждой области относительной карты) В каждой области беру точку абсолютного максимума Сортирую области по значению вклада, и в зависимости от этого вклада ставлю либо приоритетную позицию, либо дополнительную
  4. А отклонение от чего считать? желаемого идеала то нет На самом деле, даже 20-30 метров уже весьма неплохо, и для некоторых позиций по типу "пт полка с грядок в 100500 кустов" сойдёт. Лично мне бы на самом деле хватило бы и фланга, мол едь туда) А так там же берётся наиболее популярная точка в наиболее популярной области с шагом в 5 метров. На практике весьма неплохо попадает в что то осознанное, хотя по сути сгенерировано
  5. Я имел ввиду анимации при подходе, когда с сервера качается json, и потом питоном динамически строится виджет из текстов и картинок Вот там анимацию будет а) запарно перелать б) запарно экспортировать То что любой виджет технически можно написать на флеше отдельный захардкоженным модом я не спорю, но хочется не новый мод на каждый виджет
  6. Я настраиваю!!!11! Ну вот это конечно звучит, да, рендер для реакта прикрутить, но нет) Вообще много чего нельзя во флеш: кейфреймовые анимации, канвасы, реиспользуемость, хитрая послойность (один виджет и для обс и для игры) У меня вот мой виджет пускает конфетти при новом месте. Да в жизни бы я такое не сделал на флеше, чтоб json + python Вот хочется попробовать, на уровень прототипа выглядит не сложно, но меня пока что порог входа в танковый флеш пугает. Хотя по сути надо просто взять и пойти декомпильнуть battle.swf, и потом компильнуть helloWorld и забить когда ничего не получится)
  7. Ну потому что во первых виджетов может быть много, во вторых виджеты хочется обновлять, в третьих html стек примерно в миллион раз проще чем flash тут идея одного мода, в который вписываешь ссылку, и он показывает виджет из этой ссылки
  8. Я знаю, что уже 2 страницы тем посвященных браузеру есть, но большинство устарели. Как я понял, открывать свои страницы через танковый браузер нельзя нинкак, тк вайтлист доменов спрятан глубоко в си. Танки юзают CEF – хром который обёрнут в библиотеку почти для всех языков Насколько плохая идея притащить модом ещё один CEF и стримить из него картинку во флешку (60 раз в секунду передавать массив пикселей). А если со вторым питоном CEF подружить не выйдет, то можно процесс отдельный запускать и сокетами Хочу виджеты как у стримеров для OBS но прямо в клиенте. Пинг там не страшен, 14 фпс браузера хватит, но может и 60 потянет
  9. Благодарю за поддержку) Всё верно, отображается именно разброс, а не сведение Нет, не меняли. Если взять "чистые" выстрелы (неподвижные, с полным сведением, на большое расстояние, с маленьким пингом), то за пределы разброса почти ничего не улетает. Так что всё за пределами разброса – клиентские рассинхроны
  10. Хочется пошутить, что за 5 лет они так и не релизнули, но скорее всего просто совпало)
  11. О подставушниках Не может меня эта тема отпустить, уж слишком потенциал большой) На Лесте сейчас проходит турнир от Ростелекома, где в зачёт идут 15 лучших боёв по опыту за любую серию. Сегодня в топ выбился игрок 7x62 с очевидно подставными боями. С помощью WotStat я нашел тех, кто попадал с ним в бои, и вытащил полный состав команд. Нашлось 11 боёв на 5к+ урона на 8 уровне в рандоме: Взял игроков и посчитал сколько раз каждый встречался, получилось 12 подозрительных человек, которые по 5+ раз попали в серию из 11 боёв к одному человеку, я почти полностью уверен, что это подставушное мясо: По хорошему, конечно можно взять это мясо, и посмотреть кто ещё на них настреливал, и найти ещё бенефициаров подставушников, и можно отправить в мод уведомление мол "вы попали в потенциально подставной бой, скиньте реплей, сделайте игру чище", и делать такое автоматически, но мне лень и там вычислительных ресурсов надо будет больше чем у меня есть. Но тема супер интересная Полный список подставных "героев", интересно кого забанят [spoiler] x11 https://tanki.su/ru/community/accounts/208533486-7x62 x9 https://tanki.su/ru/community/accounts/68384-CrazyVel x8 https://tanki.su/ru/community/accounts/10676297-Nudaet x8 https://tanki.su/ru/community/accounts/8207181-Tankist_375 x8 https://tanki.su/ru/community/accounts/12436890-ReD_T_34 x7 https://tanki.su/ru/community/accounts/3306974-yakoninsergei x7 https://tanki.su/ru/community/accounts/76753410-BlindHunteeR x7 https://tanki.su/ru/community/accounts/1257151-AJIexa38 x7 https://tanki.su/ru/community/accounts/11691142-Constantine57 x6 https://tanki.su/ru/community/accounts/950883-AntonioSkay x6 https://tanki.su/ru/community/accounts/702382-valera111 x5 https://tanki.su/ru/community/accounts/4710489-Muraddin [/spoiler]
  12. Ты уверен? Я поискал, и в основном люди юзают всякие костыли через которые сам сайт работает, по типу раз в 5 минут проверять список подписчиков и сравнивать его с прошлым состоянием. У патреона там в разы удобнее Но в принципе это и не супер важно, пока подписчиков мало и так сойдёт, а если кто то хочет именно мод, то пусть покупают мод, а не бусти
  13. В ближайшее время опубликую пост. Тк у бусти нет автоматизаций вообще никаких, то кому интересно получить мод, смогут просто в лс написать и запросить ключ в ручном режиме, а те кто подписывался просто так в поддержку WotStat, останутся в WotStat
  14. Планы на развитие есть. Не факт что всё будет сделано направления стрельбы (в каждой точке можно посчитать куда чаще всего стреляют из этой точки, и отображать это направление маркером глазика, он тоже в игре есть) мол приедь в эту позицию, зацель вон ту перекату направления ломания деревьев. В основании дерева сделать маленькую стрелочку куда его эффективнее валить, оказывается таких «профессиональных» деревьев прям много, но расставлять придётся вручную с опытным игроком позиции для пассивного насаета. Для этого нужно в WotStat собирать события ассиста привязанные к координате (когда нибудь потом) пространственная локальность. Искать позиции не по всей карте, а в радиусе киллометра от игрока. На всяких мега картах 3х3 будет полезно больше фильтров обрезания данных. Например учитывать топ или дно списка, наличие арты и лт в бою. Чисто серверная штука, мод уже отправляет все нужные данные, но 300 миллионов выстрелов пока не хватает для таких узких выборок
×
×
  • Create New...