-
Posts
402 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
30
SoprachevAK last won the day on February 4
SoprachevAK had the most liked content!
Reputation
169 ⭐⭐-
Ссылка верная, никаких вирусов нет, там у самого мода открытый исходный код, так что потенциальные вирусы и стиллеры были бы видны
-
А что такое 3D настройки? Есть просто настройки, есть маркеры в 3д, но маркеры всегда есть Чтоб настройки в ангаре были, надо два дополнительных модика поставить, там в инструкции есть на сайте
-
Виджеты? Виджеты. Виджеты! (от WotStat)
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Для серебра пока нет Для опыта есть универсальная прогрессия, там можно много чего настроить, так ещё и взводом соревноваться. Но можно и соло -
Ого ну да, думаю это причина Но у меня есть для тебя решение – напиши свой ключ одной строчкой в текстовый файл и сохрание его в /mods/wotstat.positions.license (без версии игры, wotstat.positions.license это сам файл, без .txt)
-
Виджеты? Виджеты. Виджеты! (от WotStat)
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Инфографика -> Виджеты -> Прогрессия -> Нанесённый урон https://wotstat.info/session/widgets/efficiency/sum/solo/damage Там можно даже обратный отсчёт сделать, например от 100к сколько осталось. А можно и вперёд тоже -
Попробуй в настройках винды поменять браузер по умолчанию. Скорее всего у тебя там не установлен никакой. Надо установить.
-
Уже работает
-
Всё что у меня есть на текущий момент. Ну точно меньше трёх дней, тк за 3 дня этот сервер в принципе собрали с нуля и установили в ДЦ.
-
True. But i still want continue use it. Probability of failure is low, and 8 TB is worth the risk. But in this case I'm out of luck. Fortunately, db backups were made every day.
-
[WOT STAT] Мод для анализа подкруток
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in Mods and Software
Пофиксили этот баг в 1.32 К сожалению я потерял табличку, а теперь ещё и запрос, но успел проверить в первый день после патча -
Демонтаж и установка оборудования
SoprachevAK replied to SoprachevAK's topic in ActionScript & Python
Yes. Add this cote to end of Games\WOT\res\packages\gui-partX.pkg\gui\gameface\js\index.js window.engine.on('Ready', () => { const style = document.createElement('style'); style.innerHTML = ` .highlight-rect { box-sizing: border-box; position: absolute; border: 2px solid cyan; pointer-events: none; z-index: 100000; display: none; } .info-div { box-sizing: border-box; position: absolute; background-color: rgba(0, 0, 0, 0.7); color: #fff; padding: 10px 10px; border-radius: 10px; pointer-events: none; font-size: 1em; transform: translate(0, -100%); z-index: 100000; line-height: 1.2; } .info-div p { margin: 0; } .target-point { position: absolute; width: 5px; height: 5px; background-color: #ff000059; border-radius: 50%; pointer-events: none; z-index: 100000; } `; document.head.appendChild(style); const highlightRect = document.createElement('div'); highlightRect.className = 'highlight-rect'; document.body.appendChild(highlightRect); const infoDiv = document.createElement('div'); infoDiv.className = 'info-div'; document.body.appendChild(infoDiv); const targetPoint = document.createElement('div'); targetPoint.className = 'target-point'; document.body.appendChild(targetPoint); document.body.addEventListener('mousemove', (event) => { const element = document.elementFromPoint(event.clientX - 15, event.clientY - 30); targetPoint.style.left = `${event.clientX - 15}px`; targetPoint.style.top = `${event.clientY - 30}px`; if (element) { infoDiv.style.left = `${event.clientX + 20}px`; infoDiv.style.top = `${event.clientY - 30}px`; infoDiv.innerHTML = ''; let parent = element; while (parent) { const parentInfo = document.createElement('p'); parentInfo.textContent = `${parent.tagName} > ${parent.className} #${parent.id}`; infoDiv.appendChild(parentInfo); parent = parent.parentElement; } } if (element && element !== document.body && element !== document.documentElement) { const rect = element.getBoundingClientRect(); highlightRect.style.left = `${rect.left}px`; highlightRect.style.top = `${rect.top}px`; highlightRect.style.width = `${rect.width}px`; highlightRect.style.height = `${rect.height}px`; highlightRect.style.display = 'block'; } else { highlightRect.style.display = 'none'; } }); }); gui-partX.pkg is regular zip archive, you can open it using 7zip index.js can be located randomly in gui-part1.pkg or gui-part2.pkg or gui-part3.pkg Html picker is 20px above cursor (small red dot) to prevent hovering -
Отправил в в лс
-
Скинул код в ЛС
-
Ну пока нечего писать Нужно больше данных собирать новых, а пока совсем нет времени. Сейчас пробую новый алгоритм, который будет не сортировать игроков по скиллу, обрезать и потом брать их выстрелы, а брать выстрелы, сортировать их по скиллу, и потом обрезать На непопулярных танках получается сильно лучше. А на популярных можно более жесткие фильтры, по типу сетапа боя, наличия лт/арты