Jump to content
Korean Random

SoprachevAK

User
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

SoprachevAK last won the day on March 1

SoprachevAK had the most liked content!

Community Reputation

38

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавил бесполезную, но невероятно залипательную фичу. Подсвечивает выстрелы под курсором, и можно кликнуть по каждому и посмотреть что это был за выстрел Ещё можно выбрать три режима отображения: точки выстрелов/точки попаданий/оба. В режиме попаданий, будет подсвечиваться откуда стреляли в эту точку Попаданием можно настроить конец трассера/маркер/точку попадания (либо эффект взрыва, либо hitPoint по танку) Всякие штуки с фильтром "а побелил ли игрок сделавший выстрел" добавлю завтра, есть крутая идея
  2. Запилил демку, вдруг кому интересно. Тут точки это координаты танка, зелёная – промах, оранжевая – попал Все дефолтные фильтры + карта + команда + интервал времени боя Параметры отображения пока не работают, но там будет группировать кластеры потом, частично на БД, частично потом пост процессингом База данных пока `dev`, она не актуализируется, но накатил сегодняшний бекап https://dev.wotstat.info/map
  3. Ну вообще они выглядят более или менее прилично, ну и даже в таком виде пользуются спросом Но я всё таки хочу даже больше чем тепловую карту, я хочу тепловую карту в зависимости от классификации текущего состояния боя На самом деле далеко не факт, что получится что нибудь годное, но попробовать хотелось, может ещё через годик руки дойдут) Но как будто бы, возможно будет достаточно, разбить бой поминутно, и показывать тепловую карту для каждой следующей минуты боя. Звучит и легко и как будто бы полезно
  4. Как будто бы, для того, чтоб играть на зелёную статку, достаточно ехать на нужный фланг, а все эти мега приёмы реализации нужны в 1 бой из 20 ради фиолетовой статы Возможно конечно общий скилл вырос, и теперь чтоб переигрывать среднего игрока, действительно необходимо знать азы маскировки, но что то я сомневаюсь
  5. Исправил Теперь в таких случаях центр графика не обязательно совпадает с центром экрана, зато пограничные столбики не теряются А ещё, если нажать кнопку "сбросить", то это отключает автоматический расчёт погрешности на текущую сессию, а то эти линии какие то слишком навязчивые были
  6. И вот это умение, как ты правильно заменил, определяется умением вовремя сменять позиции Я не планирую по сетапу предсказывать победу, я планирую по снепшоту миникарты в конкретный момент, предсказывать позиции с наибольшим потенциалом для урона Когда ты на фланге один, возможно есть смысл с этого фланга уехать в приёмку, но это реально сложный скилл, и большинство будет стоять до талого, а потом сливаться с нулём обвиняя команду Если я как в режиме топографии поставлю меточку, что мол пора валить, то возможно, оранжевый игрок начнёт наносить зелёный урон Для игроков, которые сами по себе дают фиолетовые показатели, скорее всего будет бесполезно, но это не ЦА Ну и опять таки я сужу по себе, тот 1 раз в год, когда я захожу в игру, мне прям очень не хватает подсказки а куда ехать на этих перекопанных картах с новыми метами А топ4 мод на вгмодсе, как бы говорит, что я такой не один
  7. Ну во первых реплеи надо скачивать и запускать самому, даже если автоматизировать, всё равно кучу времени потратить Во вторых почти во всех реплеях сверхъестественные бои, где звёзды сложились так, что сыграла супер рандомная тактика По субъективным ощущениям, 90% боёв на каждой карте для каждого типа танка, можно описать менее чем 5 тактиками, остальные 10% это оочень разные и необычные разъезды, которые и порождают крутые реплеи Если и обучать, то на самых обычных боях. (как обучать на негативных примерах плохих боёв, у меня есть идеи)
  8. Ну тут всё легко - Те, кто верят в подкрути, радуются тому, какое кривое распределение Гаусса - Те, кто не верят, радуются, что распределение в пределах погрешности - Те, кому пофиг, радуются удобным фильтрам по которым можно смотреть свою результативность, ну и вообще по картам там тоже интересная статистика Технически, если мод станет чуть чуть более популярным, можно будет вычислять подставные бои путём поиска аккаунтов, которые слишком часто играют друг против друга, боты уже так вычисляются однозначно Но когда я начинал этот проект, план был другой, я хотел собирать реплеи миникарты с шагом в 5 секунд от лица игрока с модом, в конце боя отправлять на сервер, и по этим данным обучить нейронку, которая бы подсказывала позиции куда ехать в зависимости от ситуации в бою (с точностью до полуфланга) Сомневаюсь, что прям всем зайдёт, но лично я бы купил подписку. Как по мне, правильное стратегическое позиционирование даёт в разы больше преимуществ, чем всякие варпаки и тундры
  9. Можно рассчитать границы погрешности для нужного числа выстрелов, и если взять коэффициент доверия 0, получится идеальное распределение Но вообще, может потом ещё добавлю именно просто отдельную кривую, включаемую и выключаемую
  10. Я тут потыкал, на самом деле, можно не обрезать максималку, а добавлять ещё одно значение левее минималки Симметрия остаётся, зато информация не теряется Для 390 альфы в промежутке [293; 488] добавляется значение в 292 урона, которое всегда будет 0%, но за счёт него, можно с другой стороны отобразить 488 Пока не зарелизил, нужно будет при наведение мышкой какую нибудь инфу отобразить, мол служебный столбик для симметрии
  11. @KPOT2338, да, ты был прав, действительно выборка обрезается Обновил везде сайт, и для показателей и для графиков
  12. Про средний относительно базового был не прав. Если int/int получается всё равно int, и надо явно приводить к Float64 Вот исправленный запрос
  13. @KPOT2338 это действительно звучит очень разумно, и скорее всего действительно так. Но мне интуитивно кажется, что среди выборки с полным уроном, распределение тоже должно быть корректным. К тому же таких пограничных выстрелов 7к (5%), а в итоговой метрике разница получается всего в 0.8% (0.51 против 0.502) Я ещё завтра подумаю, как будто бы, с тем же успехом, отсутствие в выборке снарядов которые добили, тоже должно влиять Вот запрос с твоим фиксом. В средуха всё рано 0.95 от базового.
  14. Да, к сожалению так и есть, но я решил, что симметрия по центру важнее пиков на краях Эти пики связаны с тем обрезанием распределения, тк каноническое распределение бесконечно, то когда рандомит за пределы +- 25, эти значения просто округляются до границ интервала И площадь от +25% до бесконечности больше, чем значение на +24%. Величину пика можно даже очень точно вычислить, но как будто бы не очень то и надо На большинстве видов уронов (на нечётных интервалах), эти пики видны. Например 360 ps. Респект за внимательность, эта страничка сайта добавилась буквально вчера, и я её никак не анонсил
×
×
  • Create New...