Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/07/2021 in all areas

  1. 6 points
  2. 3 points
    обновлено под новый патч
  3. 3 points
    Unified Editor for World of Tanks 1.12.1.0 https://download.openwg.net/editor/latest
  4. 3 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 15 по 22 апреля 2021-го (18:00 МСК). Вам необходимо: 1. Зайти на сайт. 2. Зарегистрироваться / Войти. Deponia: The Complete Journey 3. Добавить игру на аккаунт на странице акции. Ken Follett's The Pillars of the Earth 4. Добавить игру на аккаунт на странице акции. The First Tree 5. Добавить игру на аккаунт на странице акции. 6. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. 7. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  5. 3 points
    OpenWG.WoT.Patcher v0.3: ручная установка .wgpkg файлов (в том числе установка предзагрузки) - Создание модов: общие вопросы - Korean Random
  6. 2 points
    Если проблема решена. Тему можно закрыть.
  7. 2 points
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 22 по 29 апреля 2021-го (19:00 МСК). Вам необходимо: 1. Зайти на сайт. 2. Зарегистрироваться / Войти. Alien: Isolation 3. Добавить игру на аккаунт на странице акции. Hand of Fate 2 4. Добавить игру на аккаунт на странице акции. 5. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. 6. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  8. 2 points
    1.12.1.0 All Mods are updated REBIRTH update will be posted first in Hawg's Discord BootCamp Wargaming Approved Mods Curseforge ( OverWolf ) Hawg's BootCamp ™
  9. 2 points
    Самое большое, имхо, обновление мода! Обновление Release 5 Изменения, которые были в InDev версиях: - Рабочие звуки гусениц ТОЛЬКО танка игрока Новые изменения: - Полностью рабочие звуки гусениц и колес всех танков - Добавлены звуки трассеров для всех типов снарядов - Доведение до ума звуков выстрелов для всех орудий, кроме двустволок - Но у двустволок сменился звук перезарядки, теперь он как и у обычных орудий - Финальное изменение двигателей, теперь звук двигателя слышен и в кабине - Изменение звуков попаданий всех снарядов игры (Актуализация с последними звуками из War Thunder) - Прочие мелкие изменение и исправления Файлы обновлены на всех ресурсах
  10. 2 points
    1.12.1.0 xc update speed.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  11. 1 point
    @SCANDAL -попробуйте carouselNormal.xc
  12. 1 point
    extra-field_ru.txt "layer" │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ порядок расположения полей по оси Z │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ значения: │ │ │ │ │ │ │ │ │ "substrate": поместить поле под всеми полями (для ушей значение X зависит от ширины ушей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ "bottom": поместить поле под всеми стандартными полями (для ушей значение X не зависит от ширины ушей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ "normal": поместить поле над "bottom" (для ушей и карусели над иконкой танка, но под стандартными текстовыми полями) │ │ │ │ │ │ │ │ │ "top": поместить поле над всеми полями уже сам выбираешь какой душе угодно
  13. 1 point
    06.05.21 Обновлена сборка модов: * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.7.9-dev (0008)
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
    Обновил конфиг до релиза XVM 8.7.8. Из настроек конфигурации удален пункт: Отключение предела вращения (для техники с ограниченным УГН)
  17. 1 point
    Мод стандартные окрашенные иконки танков. Просто и удобно улучшены цвета 18.12.2016 обновлено 22.04.2021 под новый патч Prosubaru.rar
  18. 1 point
    Скриншоты Поддержать развитие мода Visa 4276 7400 1529 7732Qiwi +7 914 802 18 59
  19. 1 point
    В старых файлах настроек только данный пользовательский стиль был. Сразу как нарисуете сохраните оба стиля в *.xml файл (кнопка "экспорт"). И храните в надежном месте (на диске и/или в облаке). Чтобы каждый раз не воссоздавать стиль заново.
  20. 1 point
    @RegularMan 22.04.2021
  21. 1 point
    @_RALFS_ , такие были? https://ibb.co/WxbryYJ Стиль (кнопка "импорт"): _RALFS_.xml
  22. 1 point
    И это правильный подход. Так и нужно делать, а не надеяться на то что стиль так и останется в настройках TIM. Нет. В проводнике вбей путь: %appdata%\TankIconMaker2 И прикрепи в архиве содержимое папки.
  23. 1 point
    отсюда скорее всего: C:\Users\имя\AppData\Roaming\TankIconMaker2
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    У вас ошибка в файле battleLabelsTemplates.xc в строке: ${"battleLabelsTemplates.xc": "def.lastHitBackground"}
  28. 1 point
    @ibow, перекачайте иконки. Вчера ближе к вечеру обновлял.
  29. 1 point
    и здраствуйте дорогие друзья)))) спустя год ( сам в шоке) вернулся за темку обновил под актуалочку
  30. 1 point
    ну так если ничего не помогает, я бы переустановил. Но только не сборку с отключёнными службами а оригинал.
  31. 1 point
    да сейчас и протестируем,у меня этот файлик отдельно лежит уже передокодированный для выстрелов(память вайза немного добавлять приходится) П.С:сразу извиняюсь за полотно,просто в качестве эксперимента пнг прописал в энжин и вот что получилось в первозданном виде
  32. 1 point
    @Slava7572, интересно, какие именно скрины считаются качественными? В Windows я делаю скрины с использованием FastStone Capture, а поскольку она платная, то из ближайших аналогов могу предложить PicPick (бесплатная для домашнего пользования). Главный "секрет" здесь - я всегда сохраняю скрины lossless в .png и никогда в .jpg. Если имеется ввиду коллаж разновидностей прицелов, то он собран в менеджере изображений FastStone Image Viewer, где из клиентских игровых скриншотов были вырезаны куски с миникартой, из них собран коллаж 3х2 с дырками и тенями для красоты, и добавлены надписи. Эта программа бесплатная, считаю ее must have для того, кому хоть раз в жизни довелось просматривать картинки на ПК; она тоже, кстати, сама умеет делать скриншоты, но с чуть менее развернутым функционалом, чем у ее платной родственницы. "Как бы сводная таблица" версий прицелов - это вообще не скриншот, а прямой экспорт в .png страницы из векторного графического редактора, где векторные же фигуры прицелов были собраны специально для этой иллюстративной цели. В игре скриншоты делает сам клиент, я просто нажимаю на конопку PrtSc. Никаких настроек здесь нет, так как никаких пользовательских настроек в отношении скриншотов в клиенте не предусмотрено*. Игровые скриншоты я качественными не считаю, так как, как минимум, в них присутствует искажение цветов. Что касается разрешения игровых скриншотов, то оптимальное разрешение экрана моего ноутбука составляет 1920x1080 и менно такое же установлено в игре, что может способствовать лучшему качеству. *В ресурсах игры (res/engine_config.xml) присутствует возможность попробовать хотя бы поменять .jpg на .png, но пока что я это не тестировал. <screenShot> <extension>jpg</extension> <name>screenshots/shot</name> </screenShot>
  33. 1 point
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  34. 1 point
    1.12.1.0 xc update hull.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  35. 1 point
    1.12.1.0 xc update years.xc Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat
  36. 1 point
    @CraZy ヅ MraZb @Scharfhobel не знаю поможет ли, а проверьте ка у себя в системе, может установлены сторонние шрифты семейства Zurich... Если установлены можно попробовать их удалить + помниться проблема была с шрифтами xvm из-за отключённого брандмауэра Защитник Windows (срабатывала функция блокирования недоверных шрифтов в винде).
  37. 1 point
    Некоторые моменты относительно сценариев практического применения, включая извлечение полезного содержимого обновления с применением разностных файлов .xdiff рассмотрены здесь: [Решено] Имея разностные файлы .rdiff и/или .xdiff грядущего обновления получить обновленные файлы ресурсов .pkg
  38. 1 point
    @Mixaill, спасибо за подсказку. Теперь мной побежден и .xdiff. .rdiff обрабатывается как показано выше: rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg .xdiff обрабатывается следующим образом: xdelta3.exe -d -s old.pkg delta.xdiff new.pkg Пример: имеем в папке клиента игры ресурсы в текущем состоянии: res\packages\gui-part1.pkg res\packages\gui-part2.pkg имеем в грядущем обновлении, среди прочего, в папке клиента игры, предзагруженные разностные файлы, касающиеся указанных ресурсов: updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.1.21133.F28F93AB.xdiff updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part2.pkg.1.12.1.21133.7A3317D5.rdiff Имеем цель (здесь и сейчас) получить ресурсы gui-part1.pkg и gui-part2.pkg в том состоянии, какое бы оно было (фактически будет), когда обновление будет применено. Для этого берем текущие (прежние) ресурсы (gui-part1.pkg и gui-part2.pkg) , применяем к ним разностные файлы .rdiff и .xdiff, и получаем ресурсы gui-part1-uptated.pkg и gui-part2-uptated.pkg уже в обновленном состоянии (здесь и сейчас, не дожидаясь дня, когда обновление будет официально развернутно клиентом). Для реализации обозначенной выше цели используем команды в синтаксисе: для .rdiff, следующего типа: rdiff.exe patch gui-part2.pkg gui-part2.rdiff gui-part2-uptated.pkg для .xdiff, следующего типа: xdelta3.exe -d -s gui-part1.pkg gui-part1.xdiff gui-part1-uptated.pkg Вопрос: а зачем это надо? Ответ: кому надо, тот поймет*. *Как вариант: Вы делаете какой-то мод, зависимый от состояния ресурсов клиента. При этом уже сейчас у вас на руках предзагруженные обновления и есть время, на то, чтобы в них ковыряться. Но когда обновление будет развернуто официально, то времени у вас не будет. Если с выходом новой версии эти ресурсы обновляются, вам придется для сохранения работоспособности мода пересобрать его на основе обновленных ресурсов. Указанным образом вы можете обо всем таком узнать заранее, и сделать соответствующие выводы и действия (если ресурсы изменились). Либо не делать ничего (или делать что-то другое на ваш вкус), если обновление интересующие вас ресурсы не затрагивает. Примечания: Внутри OpenWG.WoT.Patcher от @Mixaill находится rdiff.exe более свежей версии, чем по моей ссылке в первом сообщении (rdiff-2.0.3-win64 vs rdiff-2.0.2-win64), поэтому я предпочитаю теперь использовать его (плюс, как бонус для меня, этот rdiff еще и имеет меньший размер, и не включает четырех внешних библиотек) На счет xdelta3.exe у меня пока нет понимания, в чем разница версии в OpenWG.WoT.Patcher и, например, доступных здесь: http://xdelta.org В любом, и в том, и в другом, и в третьем, и в четвертом случаях, - в интересующих меня сценариях применения утилит, результат их работы не отличается По всей видимости, для серьезных мододелов и исследователей OpenWG.WoT.Patcher является незаменимым инструментом, но таким мелким копошителям как я, рассматриваемый здесь точечный подход дает существенные преимущеста. Я, ради интереса, попробовал и то, и это, для своих целей, и для использования OpenWG.WoT.Patcher мне потребовалось создать несколько копий клиентов, многие десятки гигабайт места и десятки минут ковровой обработки, тогда как точечный подход дает весьма осязаемую экономию во всем таком, тем, для кого это имеет видимое значение. И еще один плюс - при точечном подходе не потребуется установки dotnet-runtime-5.0.0-win-x64, все что нужно - две утилиты, rdiff.exe (85.7kB) и xdelta3.exe (602.7kB)
  39. 1 point
    Например: текущий интересующий ресурс (в подпапке игры) res\packages\gui-part1.pkg грядущее обновление (в имеющемся перечне в подпапке игры) updates\a5c09c2fdb416fe3cd9fc672aee448ec7082345a.resume updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_sdcontent.wgpkg включая обновление интересующего ресурса updates\wott3rvn3_1.12.0.2653_eu\wott3rvn3_1.12.0.21023_1.11.1.20995_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.0.21023.79490109.rdiff Вопрос: возможно ли прямо сейчас из всего этого, что имеется, получить gui-part1.pkg, ожидаемый после применения обновления? Что-то гугл в этом вопросе не помогает. edit нагуглилось: чем [Using] rdiff in Windows: https://stackoverflow.com/questions/36651956/using-rdiff-in-window как rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg rdiff.exe --help > rdiff_help.txt Usage: rdiff [OPTIONS] signature [BASIS [SIGNATURE]] [OPTIONS] delta SIGNATURE [NEWFILE [DELTA]] [OPTIONS] patch BASIS [DELTA [NEWFILE]] Options: -v, --verbose Trace internal processing -V, --version Show program version -?, --help Show this help message -s, --statistics Show performance statistics -f, --force Force overwriting existing files Signature generation options: -H, --hash=ALG Hash algorithm: blake2 (default), md4 Delta-encoding options: -b, --block-size=BYTES Signature block size -S, --sum-size=BYTES Set signature strength --paranoia Verify all rolling checksums IO options: -I, --input-size=BYTES Input buffer size -O, --output-size=BYTES Output buffer size -z, --gzip[=LEVEL] gzip-compress deltas -i, --bzip2[=LEVEL] bzip2-compress deltas Все сработало. [resolved] how-to: wot resources package .pkg gets updated from the current one with a predownloaded upcoming update binary difference file .rdiff edit2: formatting
  40. 1 point
  41. 1 point
    Только это не тот что нужен) Перед тем как на смену убежать прикрепил к посту то что на рабочем столе было, а из папки с клиентом нормальный файл так и остался там лежать. Перезалил ...
  42. 1 point
    Обновлены контрольные суммы для клиентов RU- и EU-кластеров.
  43. 1 point
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор (сломан, в работе): здесь, на официальном Ремодомод, Шкуродёр: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном Настраиваемая Роза Команд (сломана): здесь, на официальном SunContoller (сломан), Фары: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. AppreciationBadges Нашивки Увожения Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive HangarScreenshots Скриншоты ангара Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayersPanelHP ХП в ушах Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayerHPAnnouncer Оповещение о низком здоровье игрока Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. В стандартной поставке мод использует слегка обрезанные фразы Корабля-Базы из Звёздных Волков. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive InsigniaOnGun Нарисованные отметки на орудиях Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive LogSwapper Смена местами логов полученного и и нанесенного урона Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ShowVehicle Отображение корпуса танка в снайперском режиме Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive StatPaints СтатПокрасчик Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive IngameGUITextTweaks Твики боевого интерфейса Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VMTFix Фикс для прозрачных деталей на машине игрока С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VoiceOverrider Переопределение режима внутриигрового голосового оповещения Мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа. Нужно выключить Буффона или включить женскую озвучку? Это к нам. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Дополнительный банк от ВГ: ЯндексДиск GoogleDrive - нужен для работы режимов "Valkyrie Chronicles: мужской" и "Valkyrie Chronicles: женский". ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ReorderProgressionDecals Переупорядочиватель прогрессионных декалей В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  44. 1 point
  45. 1 point
    Новая версия озвучки "Актёра" для World of Tanks. Старая немного поднадоела и решил сделать что-то новое, делал для себя но в итоге решил выложить в сеть, чтобы пользовались все. Если нашли баги или есть предложения по улучшению озвучки, оставляйте ваши мысли в комментах либо пишите в личку. Видео с озвучкой Видео с установкой озвучки Лог обновлений Ссылка на скачивание: ТУТБлагодарю за внимание.
  46. 1 point
    У вас с антивирусом или брендмаэром скорее всего проблемы, т.к. программа не может скачать конфиг с гитхаба.
  47. 1 point
    обновлено под новый патч
  48. 1 point
    Позволяет раскатать .wgpkg файлы на совместимый с ними клиент. Крайне полезно для ручной установки предзагрузки. Установка: Для запуска требуется .NET 5.0, скачать можно тут: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet/thank-you/runtime-5.0.0-windows-x64-installer Как использовать: OpenWG.WoT.Patcher.CLI.exe <WOT_DIR> <UPDATES_DIR> Пытается применить всё что найдет подходящее в updates_dir (и подкаталогах) к клиенту в wot_dir. Известные проблемы: таковых на данный момент нет История версий: v0.3: реализована установка патчей формата WDSFC реализована сверка контрольной суммы Adler32 после применения патча service.xml и каталог _service теперь удаляются после успешного применения патча исправлена разрядность приложения v0.2: первая публичная версия Скачать: Исполняемые файлы: OpenWG.WoT.Patcher_v0.3.zip Исходный код: https://gitlab.com/openwg/wot.patcher
  49. 1 point
    This is not a problem either XVM nor WG. Problem in your system (Windows). ERROR: RuntimeError: Cannot locate a COMSPEC environment variable to use as the shell Press Win + R keys together on the keyboard and type the following in the Run box: SystemPropertiesAdvanced.exe You need to add the "ComSpec" parameter to the system variables with the value: %SystemRoot%\system32\cmd.exe
  50. 1 point
    https://yadi.sk/d/aZ92_Zd-3WUhQY (VoiceOverrider - мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа)https://yadi.sk/d/EhOfJcnJi4VD8A (дополнительные звуковые банки от ВГ) Включаете режим "Valkyrie Chronicles: женский" и наслаждаетесь. От меня ещё ни один кусочек спрятанного контента не уходил, муахахаха
×
×
  • Create New...