Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/26/2020 in all areas

  1. 5 points
    получите и распишитесь Обновление в отдельной форме архивы будут обновлены немного позже
  2. 3 points
  3. 2 points
    Они так скоро домашку начнут в танках решать :))
  4. 2 points
    И ещё немного доработан скрипт.
  5. 2 points
    %AppData%\TankIconMaker2\ Также вы можете экспортировать стили в любое место, а затем их импортировать.
  6. 2 points
    Ещё немного доработан скрипт.
  7. 2 points
    Пауль, че там с твоими опытами спустя три года? Вот такую красивую изотерму можно найти в тырнете. На её основе можно попробовать посинтезировать формулу для расчета Тпс как ты там хотел в том же маткаде.
  8. 1 point
  9. 1 point
    Мод "Помогатор" Это небольшой сервисный модик для создания более комфортных условий игры. Скачать с сайта автора Скачать в составе модпака Текущие возможности: Функция PreferredServer - задания сервера для логина или запоминание выбора пользователя; Функция saveLastServer - запоминание последнего сервера на котором играл игрок; Функция AutoEquip - автоматическое снятие/установка съемного оборудования для выбранного танка; Функция AutoOutfit - автоматическое снятие/установка снаряжения для выбранного танка (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель и т.п.); Функция AutoCamo - автоматическое снятие/установка камуфляжа, эмблем и надписей. Функция "Возврат экипажа" - автоматический возврат последнего экипажа для выбранного танка; Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме. Функция "Мульти-клиент" - возможность играть на всех кластерах WoT с одним клиентом. Функция "Круг разброса орудия" - отображает реальный круг разброса орудия. Функция "Серверный прицел" - отображает положение прицела на сервере. Функция "Карусель танков" - настройка танковой карусели Задание длительности отображения лампочки "6-го чувства"; Задание длительности отображения индикаторов обстрела; Функция отключения эффекта тряски при попадании в вас; Функция отключения эффекта вспышки при попадании; Функция отключения эффекта инерции камеры; Функция отключения эффекта отдачи от выстрела; Функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле; Функция включения горизонтальной стабилизации для всей техники; Задание значений кратности снайперского прицела; Задание фиксированного значения кратности при переключении в снайперский режим; Задание "высота камеры" над танком; Задание границ возможного отдаление камеры; Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя; Функция "Контакты" - выделение игрока из заданного списка в контакт-листе на экране загрузки и в "ушах" команд; Функция устанавливающая по умолчанию кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов Функция отключения возможности использовать золота Функция отключения возможности использовать свободный опыт Функция отключения рекламного показа премируемых танков в ангаре
  10. 1 point
    \res_mods\configs\xvm\Solo? battleLabelsTemplates.xc // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{battletype-key!=epic_battle?{{py:xvm.total_hp.text}}}}" }, // Avg damage on current vehicle. // Средний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "mainGun": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" },
  11. 1 point
    И что из себя представляет "Отключение графики в игре"?
  12. 1 point
    1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Превью Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: ◉ mvi_battle.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: ◉ mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: ◉ mvi_hangar_clear-all.zip Иконки техники: ◉ внешний вид иконок представлен на скриншоте выше в сообщении (под спойлером). Атлас с иконками техники: ◉ vehicle_icons.zip
  13. 1 point
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  14. 1 point
    у затопленника уже не вспомню - по идее отлетать нечему (можно на репке проверить). Остальное тут посмотри
  15. 1 point
    нет, потому что отдельный не делали. Сделан общий урон - блок damageText "damageText": { //союзники "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { //игрок "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { //взвод "$ref": { "path":"def.damageText" } }, но можешь по желанию для игрока или взвода свои текстовые блоки добавить - damageTextPlayer и damageTextSquadman соответственно. тогда будет так: // Всплывающий урон союзники "damageText": { ... }, // Всплывающий урон игрок "damageTextPlayer": { ... }, // Всплывающий урон взвод "damageTextSquadman": { ... }, подключение: // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageTextPlayer" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageTextSquadman" } },
  16. 1 point
    Все правильно, кроме: "ally" > "damageText" - это отлетающий урон у союзника при нанесении им урона (все, союзники и противники, кроме игрока и его взводных) "enemy" > "damageText" - это отлетающий урон у противника при нанесении им урона (все, союзники и противники, кроме игрока и его взводных)
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    @Slava7572 , вернул стандартный фильтр во всплывающее меню. Будет доступно в следующем ночнике. Вот этот элемент отсутствовал: Невозможно было скрыть технику которая не подходит для СО если тип карусели минималистичный.
  21. 1 point
    Раздача на GoG.com Раздача продлится до 18 ноября 2020-го (17:00 МСК). Butcher Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Переходим на страницу раздачи. Нажать "К раздаче" > "Получить бесплатно". Игра будет добавлена на ваш аккаунт.
  22. 1 point
    Код уже нерабочий, но завести его легко: g_appLoader > ServicesLocator.appLoader ViewTypes > WindowLayer VIEW_ALIAS.LOBBY_HANGAR > events.GUICommonEvent.LOBBY_VIEW_LOADED EVENT_BUS_SCOPE.LOBBY> EVENT_BUS_SCOPE.DEFAULT Вроде, ничего не забыл. Должно заработать. Смотрите Build.bat, там всё просто.
  23. 1 point
    Решительно предлагаю отключить виджеты в экране battleQueue (?) за ненадобностью
  24. 1 point
    По сабжу очень плюсую. Поскольку есть много прозрачных экранов а ещё в дополнение ко всему ивенты всякие, режимы где этот виджет больше мешает чем помогает.
  25. 1 point
    виджет походу просвечивается через полупрозрачный фон окна. Не знаю, можно ли таким отключить экстра поля, но имеется предложение, может твой вопрос нужно там обсуждать.
  26. 1 point
    Исправлена ошибка. Обновлен скрипт.
  27. 1 point
  28. 1 point
    @FCDnipro добавил макрос. Только он не процент возвращает, а коэффициент, то есть в формуле не надо делить на сто: r=x-(x-50)*y
  29. 1 point
    В аддон "Информация о своей технике" добавлен макрос: {{py:invisibilityMove}} - коэффициент незаметности в движении. На реплеях, или если зашли в бой не из ангара, не учитываются перки экипажей.
  30. 1 point
    Раздача на GoG.com Раздача продлится до 15 ноября 2020-го (17:00 МСК). Teleglitch Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Переходим на страницу раздачи. Нажать "К раздаче" > "Получить бесплатно". Игра будет добавлена на ваш аккаунт.
  31. 1 point
    Все полезные модификации рано или поздно будут попадать в этот список, так как всякий полезный мод дает преимущество (пусть и незначительное, или не совсем очевидное), ибо в противном случае в чем тогда его польза? А бесполезные... какой смысл тогда их устанавливать (и разрабатывать, кстати, тоже), если пользы от них нет никакой? Ваш КО.
  32. 1 point
    Я не занимаюсь графическим оформлением, кодом и сайтом. Этим занимаются люди, которые понимают в этом лучше меня. Вот сейчас ко мне приходят игроки с такими просьбами... ... если их число резко возрастет, то я закажу такой мод, если нет, то нет. Это одна из причин, почему мне топикстартер не нравится... он делает херню, считающую баранов в вакууме, а мне потом мозг по КД выносят просьбами это говно добавить.
  33. 1 point
    Скачайте с сайта... он там один единственный... других нет. На скрине конфиг с модпака и с сайта.
  34. 1 point
    вот так бы всегда :)
  35. 1 point
    А какое отношение процесс сборки модов имеет к их производству? Вроде xvm font года 2-3 надо было ставить ручками, не?
  36. 1 point
    Так мне есть чем себя развлечь...а скину реплей... станет скучно :)
  37. 1 point
    Вот вроде всегда производил впечатление адекватного человека, а теперь бред несешь в массы... Последний раз я рисовал аж в мае 2015 и выкладывал результат в данной теме... затем я не нарисовал ни одной шкуры вообще... только обобщаю и публикую... если в шкурах есть ошибки, то автор уточнит и поправит.
  38. 1 point
    я буду только рад, если забьете... одним нытиком будет меньше, а значит и моя работа спокойнее... вот прям сходу... 1) ГДЕ ЛОГИ? 2) 99% - это лезут крутить конфиги, накатывают сверху читы, другие моды и т.д., а потом ноют, что это у них протанки виноваты.... именно из-за таких как вы вынужден топором часть функционала XVM просто топором вырубать, ибо как не крути, один фиг влезут и накрутят... Решение... я вернул вот как раз скрипты лога урона из XVM в этом патче... если у вас это в конфиге не прописано... XVM по умолчанию вырубит отображение ВГшных логов... ЧТО СДЕЛАТЬ? Удалить нахрен свой конфиг XVM (не сохранять старый конфиг при переустановке модов) и сделать чистую установку модпака....
  39. 1 point
    ✯✯✯ ≈ Версия игры 1.10.1 ≈ ✯✯✯ Все моды собраны в новом формате - файл с расширением wotmod, и теперь размещаются не в "res_mods", а в "mods" Содержимое архива распаковать в ...\World_of_Tanks\mods\[версия патча]\ Для удобства все моды будут сохраняться в папку ...\xZirus\ !!! ВНИМАНИЕ !!! Начиная с версии 1.10 моды обновляю по запросу, т.е. вы в списке ниже находите интересующий вас мод(ы) и пишите об этом в теме. Для удобства над кнопкой СКАЧАТЬ указана версия под которую этот мод был собран. ✯ Загрузочный экран ✯ ✯ Анимированное колесо загрузки ✯ ✯ Интерфейс ✯ ✯ Экран загрузки боя и по нажатию Tab ✯ ✯ Финальная статистика ✯ ✯ Иконки танков для "ушей" ✯ История изменений
  40. 1 point
    @sasha_1_nm_ru, с помощью этих двух макросов (c:dmg и c:dmg-kind) можно добиться всего что хочешь. Никак не могу понять, зачем использовать дополнительные конструкции с sqtk, altk и т.п. Есть же c:dmg- цвет по источнику урона (игрок, взводный, союзник, противник, тимкиллер) и макрос будет отдавать значение цвета из colors.xc Если использовать конструкцию вида {{c:dmg}}{{c:dmg-kind}} без '|' и наклепать картинок типа #96FF00#FFAA55.png (союзник+попадание) или #FFB964#998855.png (взводный+таран), то будет "отлетать" нужная картинка...
  41. 0 points
    Очередной высер картошки. Для лохов смаое то потратить время на это гамнище. Кто то просто занесет бабки, а картошка будет в ладошки хлопать. Очередных лохов обули.
  42. -1 points
    Flash Professional покупать ради такого перебор, а пиратить в 2к16 это зашквар... P.S. в FlashDevelop можно на mxml описать интерфейс, но при этом линкуется в swf всякая бурда ненужная...
  43. -1 points
    За языком следи, шутник детсадовский.
  44. -1 points
    Всем привет! Кто просил дневной стрим? В 12-00 по МСК дневной стрим специально для тех, кто не может смотреть вечером в прямом эфире! Отдельный привет Дальнему Востоку!
  45. -1 points
    да уж, срезали тупо около 1к боев из ротных в хвм, смысл?? верните как было. Сайт кттс показывает верно а хвм вообще дичь какую то тварите... СДЕЛАЙТЕ ЧТО БЫ ХВМ УЧИТЫВАЛ РОТНЫЕ БОИ КАК БЫЛО РАНЬШЕ
  46. -1 points
    Я думаю это более верный и объективный показатель чем тупо случайные бои, верните как было, многие люди пострадали или сделайте возможность на сайте хвм включать и выключать статистику по ротным боям
  47. -1 points
    да просто получается какая то путаница, на сайте вг у меня 52% вн8 1533, на сайте хвм так же, а в игровом клиенте почти 54% побед и wn8 под 2000 Причем в игровом клиенте нельзя поставить фильтр отдельно по ротным и случайным боям, а значит они в зачет идут, и считаю НЕ правильным выпиливать их сейчас из статистики ввиду того что они уже не актуальны. Люди в них играли и сейчас многие просто потеряли много. Надо оставить. Я думаю это мнение большинства, или проведите опрос
  48. -1 points
    @mnogoshishek а что ты лично сделал, что бы был актуальный XVM?
  49. -1 points
    Всем привет! Завтра в субботу (03.10) в 12-00 по МСК стрим-марафон! Дарим праздничные фугасы всем желающим! Катать будем до вечера, соло-бои, взвода со зрителями, бои на 1 2 3.
  50. -1 points
    Спецом. Ранги пройдут — обновят
×
×
  • Create New...