Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 06/27/2024 in all areas
-
@Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip7 points
-
@Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.6 points
-
4 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.25.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 июля NA: 9 июля EU: 10 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.25.1.0/ и ./res_mods/1.25.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.25.1 is going to be released since July, 8 Release dates: ASIA: July, 8 NA: July, 9 EU: July, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.0/ and ./res_mods/1.25.1.04 points
-
4 points
-
Обновил для патча 1.28.0.0. Lesta2 points
-
@09041983 проверь на сайте, какая единица рейтинга у тебя включена. Если eff - то он находится в жёлтом сегменте, если wn8 - целиком справедливо в оранжевом. Раньше для отображения мог быть включён eff, после повторной активации - wn8 (именно это стоит проверить на сайте).2 points
-
@09041983 если это твой аккаунт, то у тебя оранжевый WN8 и всё правильно: https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/2 points
-
2 points
-
Красным - от 150 до 1000 выстрелов Жёлтым - от 1000 до 10000 выстрелов Зелёным - более 10000 выстрелов Чтоб понятнее было о чём вообще речь select ping, fps, sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by ping,fps --having count()<257 order by count() desc2 points
-
Остатки от выпиленных в угоду боевому пропуску «Довольствий».2 points
-
@Duner написал в личку. Потом добавлю :)2 points
-
2 points
-
You can try the newest version 11.1.0.0015. There was a bug fix and it seems to work again as expected.2 points
-
Hi, have noticed a bug with the floating damage values within the new version of WoT and XVM. The damage done by me is not shown in a different color (yellow/orange), like it is in vanilla wot client by default, anymore. But instead it is also red. Thats different to how it was before. This is also the case with the default settings of XVM. I could replace the color under damageText (markersAliveNormal.xc) from "null" to a specified color. but actually it keeps to show floating damage in the specified color for other damage as well, while the damage that destroys the enemy vehicle is shown in red (standard) again. bye2 points
-
Обновил для патча 1.27.0.0. Lesta2 points
-
Обновил конфиг до build XVM 11.0.0_0102. Добавил два пункта: Дистанция до союзника Дистанция до противника2 points
-
2 points
-
На неделю выпадал, но продолжаю прогрессировать Узнал вот, что нужно делать Loader.unload(), чтоб оперативка не утекала А перетаскивание это вообще оказывается нативная фича флеша, честно говоря не понял, зачем Полироид её вручную пишет output.webm2 points
-
1 point
-
Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот1 point
-
Lesta считает, что голда (isGold = True): caliber = 139.699996948 compactDescr = 32602 damage = (770.0, 191.0) damageRandomization = 0.25 description = effectsIndex = 21 hasStun = False hitCrewChanceMultiplier = 1.0 hitDeviceChanceMultiplier = 1.0 icon = ('HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM.png', 0, 0) iconName = HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM id = (5, 127) isAmmoPercingType = False isForceTracer = False isGold = True isTracer = True itemTypeName = shell kind = HIGH_EXPLOSIVE longDescriptionSpecial = name = _5_5inch_HESH_Mk_1 piercingPowerRandomization = 0.25 secondaryAttackReason = none shortDescriptionSpecial = shortUserString = HESH Mk. 1 stun = None tags = frozenset([]) type = HighExplosiveType(explosionRadius=3.17000007629, explosionDamageFactor=0.5, explosionDamageAbsorptionFactor=1.3, explosionEdgeDamageFactor=0.05, mechanics=MODERN, obstaclePenetration=True, shieldPenetration=True, blastWave=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), shellFragments=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), armorSpalls=HighExplosiveImpactParams(radius=3.17000007629, damages=(385.0, 95.0), coneAngleCos=6.12323399574e-17, piersingSpalls=True, damageAbsorption=None), shellFragmentsDamageAbsorptionFactor=1.3, protectFromDirectHits = set([]), protectFromIndirectHits = set([]), protectFromDestroy = set([]) typeID = 10 useAltDamageRandomization = False userString = HESH Mk. 11 point
-
1 point
-
Оказалось что Python тоже медленный язык, и просто так пройтись по всем пикселям картинки, и каждый цвет RGB поделить на прозрачность и умножить на 255 тоже очень медленная операция, а numpy весит 100мб На этом я пошел попробовал скомпилить c++ на винду из под не винды, ничего не вышло, вернулся к питону. Заменил функцию на сишную, которую вызываю через ctypes, вроде бы быстро, а работает или нет узнаем когда сервера включат после обновы.1 point
-
VK. 45 02 P в стоке. несмотря на максималку в 30 километров едет иногда хуже "британской сосиски с картошкою" а стоковая пушка ммммм...... слыхали про бронепробитие 200 на девятках оно только на стоковой ст батчат 25 т (девятка) вроде всё. (покрайней мере так в wot console)1 point
-
@ivanbisev0945 начни с прочтения топиков в этом форуме: https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/ и задавай конкретные вопросы))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1. select playerName, round(avg(ping)), max(fps), round(avg(fps)), sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by playerName --having count()<2915 order by count() desc Это по среднему фпс и среднему пингу. Зелёных точек (Б2,5% вылетов) нет А это по среднему пингу и максимальному фпс 2. Вот в объёмном виде график количества выстрелов по пингу и фпс То есть реально на 60 и 144 львиная доля 3. Я так и брал вылеты/количество, только расчёт проводил у себя в таблице. Причина - меньше столбцов - больше строк 4. where battleMode = 'REGULAR' - это и есть фильтрация по рандому, без всяких левых режимов 5. Для серверного А вот попытка его представить в объёме И то же самое для клиентского У 140 игроков (из 45к ) макс фпс = среднему фпс. и не всегда это именно 60Гц1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
наверно. меня давно не было там)) ок понял, спасибо за ответ.1 point
-
@Kurzdor так у них ценник одинаковый - выходин нефига нег голда @ktulho получается для арты ОФ свои иконки: с жёлтой обводкой - без оглушения (на реплее именно так) с белой - с оглушением Вот ещё бы с ББ найти репку и глянуть...1 point
-
@ktulho голдовый арт ОФ снаряд без стана имеет темно-серый фон с золотой обводкой в дефолтном дамаглоге игры. обычный арт ОФ снаряд с станом имеет светло-серый фон с серой обводкой в дефолтном дамаглоге игры.1 point
-
Попробуйте снести mod.wotstat_*.wotmod из каталога mods1 point
-
@HEKPOMAHT Попробуй. Если будут ошибки, прикрепи реплей. reloading.py1 point
-
Попробовал минимальный пример, реально крашится из-за сокета. Когда данные по нему ходят, со временем случается рандомная ошибка. Пока данные не ходят, всё норм. Если сокетов одновременно несколько, ошибки случаются чаще чем линейно. Могу предположить, что сборщик мусора собирает что то лишнее. Потыкал DAAPI, не нашел в нём способа передать ByteArray, зато можно передать String любой длины и как будто бы даже быстро (без лагов), так что завтра повтыкаю в кодировки, и попробую сокеты слушать в танковом питоне, а во флеш отправлять уже картинку (png байты) ps. Самому страшно от количества костылей, через которые картинка проходит между процессором и монитором)1 point
-
Есть значит у меня мод, который из флеша подключается к 127.0.0.1 сокету открытому другим процессом. Каждый раз когда что то приходит, я читаю всё из сокета в массив байт. Если таких подключений несколько (на разных портах), игра очень стабильно крашится без логов, зато с багрепортом. Если одно, вроде бы работает более или менее стабильно. Если несколько, то крашится секунд через 10-20 корректной работы. Если одно, то и по 20 минут работало, но иногда бывают рандомные краши Собственно говоря вопрос в том, вот есть у меня багрепорт, есть windbg, ну вот открываю я его и вижу там что то, оно мне как то может помочь или без танковых дебаг символов нафиг не нужно? А если не поможет, то что делать? Ну кроме как максимлаьно изолировать проблему в отдельном минимальном моде1 point
-
И сюда же в догонку, кто нибудь отправлял большие ByteArray (до 1Мб) по DAAPI, насколько оно вообще медленно? Вероятнее всего это баг в Scaleform’овских сокетах, и придётся переносить их в питон Может есть ещё удобные способы стримить данные из внешнего процесса в танковый флеш1 point
-
1 point
-
прикол в том то что эти абрамсы и Т-72 (в wot console) имеют бешенные характеристики по всем показателям и если они их будут портировать без изменений в wot pc то будет дикий дизбаланс в игре на пк. поэтому их нужно вводить либо в отдельный режим (как например в wot console) чего они не хотят делать, либо очень и очень сильно нерфить как доказательство давайте я приведу в пример характеристики начального танка третий эры abrams m1 на скриншотах (в полносью стоковом состоянии) детальные характеристики броня танка но как говорится время покажет1 point
-
Видимо нелюбимый цвет. Добро пожаловать в гугл, полно иконок на вкус и цвет. Если вообще не какие не запали в душу, как говорится сделай сам для себя любимого1 point
-
здравствуйте, возможно ли добавить еще одну настройку, отключение/включение расстояние до танков? (хотелось бы отключать расстояние до союзников, до противников включать)1 point
-
Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.27.0.0 #1844 Download1 point
-
1 point
-
1 point
-
@ktulho с теста WG: 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: ============================= 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: 2024-03-03 18:37:54: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 18:37:54.389: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 298): readRemoteFile, there is no file in cache. ('http://ce-ct.worldoftanks.net/dcont/clans/emblems/500220553/emblem_64x64_tank.png',) 2024-03-03 18:37:54.391: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 18:37:54.392: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 168, in infoChargedShell_onShellsAdded 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: shellsUpdatedOrAdd(intCD, quantity) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 152, in shellsUpdatedOrAdd 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: updateCurrentShell(intCD, ammoCtrl) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 131, in updateCurrentShell 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: damage = shotDescr.damage[0] 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: AttributeError: 'Shell' object has no attribute 'damage' 2024-03-03 18:37:54.393: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: 2024-03-03 19:09:17: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateVehicleGunReloadTime 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: autoReloading(timeLeft, baseTime) 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:17.865: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: 2024-03-03 19:09:55: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: 2024-03-03 19:10:43: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= вот ещё логи с нескольких боёв: python.log xvm.log ---- На тесте у Лесты все установленные скрипты работают, ошибок в логах нет1 point
-
1 point
-
Создание Flash объектов и управление ими. Основы DAAPI. Автор: GPCracker Версия клиента: 0.9.10, 0.9.17* Дисклеймер Предисловие "Примечание об актуальности после перевода боевого интерфейса на AS3" "Основы коммуникации Python и ActionScript" "Отладка Flash и логи ActionScript" ExternalInterface "Direct Access API (DAAPI)" "Видео по теме" Исходники а также пример собранной Flash. Комментарии на английском. Flash Interaction.zip Автор выражает благодарность всем мододелам, кто прямо или косвенно помог в написании данного гайда.1 point