Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/04/2021 in all areas

  1. 4 points
    Название модификации: Presence Версия: v1.1.1 (build 23.11.2021) Поддерживаемая версия WoT: 1.14.1.4 Данная модификация добавляет интеграцию Discord Rich Presence в World of Tanks без дополнительных зависимостей, а-ля загрузчиков SDK через XFW. Она позволяет отображать в статусе пользователя Discord следующую информацию: Статус (загрузка игры, в ангаре, AFK в ангаре, в бою) Название танка Режим боя (Стандартный бой и прочее) Текущая карта (Химмельсдорф и прочее) Время прошедшее либо оставшееся в бою Модфикация гарантированно работает с любыми модификациями и модпаками. Поддерживаемые режимы боя на данный момент (имеют свою иконку в Discord Rich Presence): Поддерживаемые статусы: Скриншоты: TODO: Установка: Скачать: Багрепорт: Пожелания: Благодарности:
  2. 3 points
    Обновление программы 1.1.4 [Upd] Сервер обновлений переведен на защищенный https-протокол [Upd] Обновлены модули, работающие с сервером обновлений
  3. 3 points
    Обновление Версия 1.1.1 для WoT 1.14.1.3 Что нового: - Исправлено отображения статуса "AFK" в ангаре, будучи в очереди в бой, спасибо @EngineExt Скачать WGMods Dropbox P.S. Модификацию на WGMods добавил, ожидаю аппрува. Как только добавят на сайт, добавлю ссылку и сюда.
  4. 2 points
    Посмотрите такое, может кого заинтересует. https://drive.google.com/file/d/1gT_2GbAuweCrZ97IChMRHVKrZkvjExzh/view?usp=sharing sweden.rar
  5. 2 points
    Updated for 1.14.1.3 AntiMirror_garage.wotmod AntiMirror_battle.wotmod
  6. 1 point
    Скриншоты Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 Почта Банк 2200 7706 0914 5778 Альфа Банк 5521 7526 2954 3872 Qiwi +7 914 802 18 59
  7. 1 point
    Antoshkaaa XVM Детально расписывать весь конфиг не буду, основное можно увидеть по скринам, только уточню моменты касающиеся боевого интерфейса. - Маркеры типа техники в ушах отображаются постоянно для лт и ст. - Маркеры типа техники в панели hp постоянно отображаются только на генеральном сражении. - АссистЛог в начале боя включен только для лт и сау. - ХитЛог постоянно отображаются только на генеральном сражении. - Суммарные показатели взвода отображаются только в бою со взводом (см. скрины с генерального сражения, правый верхний угол). Управление (Все Num работают не удерживая - вкл.\выкл.): B - Увеличение миникарты. Alt - hp на миникарте (удерживая). \ для сау отображение сферы разлета осколков (удерживая). Num . (del) - Показать/скрыть чат в бою. Num 7 - Маркеры типа техники (тт, пт, сау). Левые уши. Num 8 - Маркеры типа техники. В панели hp. Num 9 - Маркеры типа техники (тт, пт, сау). Правые уши. Num 4 - ХитЛог. Num 5 - Доп.панель ассистлога (по засвету, по гуслям, по оглушению). Num 6 - АссистЛог (тт, ст, пт). Num 1 - Полоса hp союзников. Num 2 - Блокировка выстрела. Первичное нажатие отключает, вторичное включает. Num 3 - Полоса hp противника (не удерживая - вкл.\выкл.). Добавлено: - Многое из раздела "Компоненты XVM и дополнения (py_macro)", основная часть из тем ktulho. - Немного переделанная hp панель Fallout. (Ср.урон есть, в реплеях просто не отображается, по этому на скринах отсутствует). - Активные резервы с настройками НЕКРОМАНТ'А. Вид после захода в бой Вид во время боя (для лт) Вид при всех включенных панелях с кнопками управления Генеральное сражение: Прицел: Ангар: Загрузка боя \ Tab: TotalEfficiency - если нужно отдельно: Список используемых py_macro из дополнений: Конфиги для других модов: Распаковать в корень игры поверх установленного xvm: Antoshkaaa XVM (20.11.2021).rar
  8. 1 point
    ВНИМАНИЕ!|----------------------------------------------------------------------------------------|При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и другихинтернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна.|----------------------------------------------------------------------------------------| Заменяет SD модель танка Т-50-2 на HD с не большими правками. На модели были удалены почти все внешние элементы декора, такие как ящики, канистры, мешки, стрелковое оружие. Скриншоты Установка %Папка с танками%/mods/актуальная версия танков Поскольку мод не использует скриптов, мод можно установить один раз, и затем перемещать из папки в папку при выходе новых патчей. --->Скачать<---
  9. 1 point
    @EngineExt да, это норма. Если ты бездействуешь в лобби(ангаре) больше чем 30сек - улетает статус AFK. Учту это в апдейте, спасибо за репорт. А поиск боя относится к ангару как-бы. Вот и причина почему так происходит.
  10. 1 point
    @EngineExt если такая вещь повторится, то напиши. Буду думать как это править. Но такое с Discord бывает.
  11. 1 point
    @EngineExt Странно, судя по логам должно было закрыть соединение с клиентом Discord. Попробуй перезайти в Discord либо проверь не осталось ли случаем какой-то хвостиков от игры в Диспетчере задач. Также может быть, что RPC клиент, который я использую в моде не может правильно дисконнектнутся от Discord. Если не сложно дай ещё и реплей, проверю у себя.
  12. 1 point
    Обновление Версия 1.1.0 для WoT 1.14.1.3 Что нового: - Добавлена поддержка для следующих режимов боя: Линия фронта Генеральное сражение Глобальная карта/Турниры Укрепрайоны Тренировка - Теперь в статусе очереди отображается маленькая иконка режима боя и надпись с режимом боя, в очереди которого находится игрок - Пофикшено отображение отсчёта до начала боя в ивенте "Мирный: Надежда" Скачать Dropbox
  13. 1 point
    @Willster419 this link should be given to WG's QA department
  14. 1 point
    https://en.wikipedia.org/wiki/Quality_control
  15. 1 point
  16. 1 point
    @ktulho этой хотелкой будешь заниматься? ---- там 2 шт. нужно будет.
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
    Раздача игры DARQ: Complete Edition в Epic Games Store заканчивается 04.11.2021 в 18:00
  20. 1 point
    Updated to 1.14.1.1 Download
  21. 1 point
    'Функционал мода' Загрузка: mod_battle_observer загружать файлик BattleObserver_1.**.*_WOT_*.*.*.zip DISCORD 'Прочти если собираешься использовать в модпаке или делать репост.' На всякое разное - DonationAlerts Так же ссылка на - Patreon
  22. 1 point
    Немного взбодрился, вышел из анабиоза и починил моды. заодно обновил ядро настроек и добавил в него немного нового функционала и документации https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_mods_gui Если будут вопросы, пишите, добавлю.
  23. 1 point
    Тем временем в HangarGUITweaks: (Строки "Не элитная" в переводах в игре нетуть)
  24. 1 point
    spoter а мод spoter.autoAimOptimize не поддерживаешь?
  25. 1 point
    Обновил скрипт в шапке.
  26. 1 point
    @Kotyarko_O есть возможность добавить какое место занял по опыту? Типа такого
  27. 1 point
    @Red_Noise вообще для dds есть не так много библиотек, я использую эту https://www.evl.uic.edu/cavern/fastdxt/ она супер быстрая и нужна для realtime сжатия текстур для virtual textures есть даже публикация по сравнению скорости библиотек (dxt compression) конечно для python я не видел библиотек, но что мешает написать обертку (или через ctypes работать) для .NET я так и сделал - написал managed C++/CLI обертку над FastDXT P.S. FastDXT не пишет header dds файла, надо его добавлять самому, но это тривиально P.P.S. в windows еще есть такая тема: так что я не думаю что создавать файл прямо какой-то супер медленный вариант
  28. 1 point
    Что делает мод: Данный мод убирает черноту из стандартного диагонального аркадного прицела и фиксит сетку в некоторых местах. Мод не убирает зелень и эффект грязи по краям монитора в снайперском прицеле, для этого есть отдельный мод который никак не относиться к файлам прицела в игре. Была перерисована сетка диагонального аркадного и снайперского прицела. Скачать: Стандартная версия прицела Скачать Предпросмотр Версия прицела с новыми маркерами перекрестия Скачать Предпросмотр Мой профиль на WGMODS Перейти Ps. Поставь палец вверх на wgmods если понравился мод или попроси у Marakasi скинуть мне 100 голды, ник в игре Careri.
  29. 1 point
    Возможно сделать макрос на % отметки в бою, например как основной калибр и средний урон на танке?
  30. 1 point
  31. 1 point
    Темя закрыта (подробнее). Спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками
  32. 1 point
    Думаю на этой ноте буду заканчивать деятельность связанную с WoT. Ибо для меня уже подобное увлечение не приносит удовольствия. В саму игру я уже давно не играю, последнее что меня держало в ней это два режима (Стальной охотник и Линия фронта). Первый уже мне не так интересен, а второй после переделок вообще не заходит. Продолжал лишь обновлять моды/конфиг/сборку можно сказать что по привычке. Это всегда для меня было лишь хобби которое никогда не приносило никакого дохода. И занимался я этим лишь до того момента как было это самому интересно. Сейчас же интереса совсем не осталось, да и времени тратить уже самому на это все не хочется. Думаю стоит сказать спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками P.S.: Тему на какое то время пока оставлю открытой, но через определенное время закрою её.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Вечер добрый. Обновил. В доп.панель ассистлога (num 5) добавил криты.
  35. 1 point
    аллилуя,скоро в этой игре останутся одни вгшные боты,которых уже думаю как минимум четверть в самом "благополучном" прогнозе.Месяц не играл,зашел на свою голову сборку затестить,не рандом а какая то миграция большинства по углам карты или пуш направления,котрое в принципе не пушится никак....фугасы вывели,арту вывели,а еще вг решили кинуть всех на экипажи,на минуточку 10 лет их люди качали,про ЛФ уже давно все забыли еще до релиза,его ждет судьба СО,играть может и будут,но фармить...короче решили пока живого люду крайне мало летом играет,под шум этой волны решили всю токсичность по быстрому ввести в клиент,а там хоть камни с неба.Нужно же как то десяток мертвых проектов и любителя бутылками покидаться обеспечивать И тебе всего хорошего и большое спасибо за все эти годы
  36. 1 point
    Обновил программу. Основные изменения версии 6.0 от 5.7 1. Удалена кнопка проверки обновления в связи со сложностями в работе программы. 2. Исправлен баг с кириллицей в файле для вывода трека на стрим (когда вместо букв были не читаемые символы). 3. Добавление сохранения позиции основного окна на экране. 4. Добавлена центровка дочерних окон относительно положения главного окна программы. 5. Добавлены подсказки некоторых элементов в программе которых ранее из за недосмотра автора не было. 6. Исправлен баг с записью названия трека в общий файл, когда помимо названия трека записывались системные строки. 7. В поле названия трека включена функция "только для чтения", теперь в данное поле не возможно прописать любые символы, а только их скопировать.
  37. 1 point
    @Mixaill, спасибо за подсказку. Теперь мной побежден и .xdiff. .rdiff обрабатывается как показано выше: rdiff.exe patch old.pkg delta.rdiff new.pkg .xdiff обрабатывается следующим образом: xdelta3.exe -d -s old.pkg delta.xdiff new.pkg Пример: имеем в папке клиента игры ресурсы в текущем состоянии: res\packages\gui-part1.pkg res\packages\gui-part2.pkg имеем в грядущем обновлении, среди прочего, в папке клиента игры, предзагруженные разностные файлы, касающиеся указанных ресурсов: updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part1.pkg.1.12.1.21133.F28F93AB.xdiff updates\wot_1.12.1.2764_ru_pj9v79\wot_1.12.1.21133_1.12.0.21119_client.wgpkg\res\packages\gui-part2.pkg.1.12.1.21133.7A3317D5.rdiff Имеем цель (здесь и сейчас) получить ресурсы gui-part1.pkg и gui-part2.pkg в том состоянии, какое бы оно было (фактически будет), когда обновление будет применено. Для этого берем текущие (прежние) ресурсы (gui-part1.pkg и gui-part2.pkg) , применяем к ним разностные файлы .rdiff и .xdiff, и получаем ресурсы gui-part1-uptated.pkg и gui-part2-uptated.pkg уже в обновленном состоянии (здесь и сейчас, не дожидаясь дня, когда обновление будет официально развернутно клиентом). Для реализации обозначенной выше цели используем команды в синтаксисе: для .rdiff, следующего типа: rdiff.exe patch gui-part2.pkg gui-part2.rdiff gui-part2-uptated.pkg для .xdiff, следующего типа: xdelta3.exe -d -s gui-part1.pkg gui-part1.xdiff gui-part1-uptated.pkg Вопрос: а зачем это надо? Ответ: кому надо, тот поймет*. *Как вариант: Вы делаете какой-то мод, зависимый от состояния ресурсов клиента. При этом уже сейчас у вас на руках предзагруженные обновления и есть время, на то, чтобы в них ковыряться. Но когда обновление будет развернуто официально, то времени у вас не будет. Если с выходом новой версии эти ресурсы обновляются, вам придется для сохранения работоспособности мода пересобрать его на основе обновленных ресурсов. Указанным образом вы можете обо всем таком узнать заранее, и сделать соответствующие выводы и действия (если ресурсы изменились). Либо не делать ничего (или делать что-то другое на ваш вкус), если обновление интересующие вас ресурсы не затрагивает. Примечания: Внутри OpenWG.WoT.Patcher от @Mixaill находится rdiff.exe более свежей версии, чем по моей ссылке в первом сообщении (rdiff-2.0.3-win64 vs rdiff-2.0.2-win64), поэтому я предпочитаю теперь использовать его (плюс, как бонус для меня, этот rdiff еще и имеет меньший размер, и не включает четырех внешних библиотек) На счет xdelta3.exe у меня пока нет понимания, в чем разница версии в OpenWG.WoT.Patcher и, например, доступных здесь: http://xdelta.org В любом, и в том, и в другом, и в третьем, и в четвертом случаях, - в интересующих меня сценариях применения утилит, результат их работы не отличается По всей видимости, для серьезных мододелов и исследователей OpenWG.WoT.Patcher является незаменимым инструментом, но таким мелким копошителям как я, рассматриваемый здесь точечный подход дает существенные преимущеста. Я, ради интереса, попробовал и то, и это, для своих целей, и для использования OpenWG.WoT.Patcher мне потребовалось создать несколько копий клиентов, многие десятки гигабайт места и десятки минут ковровой обработки, тогда как точечный подход дает весьма осязаемую экономию во всем таком, тем, для кого это имеет видимое значение. И еще один плюс - при точечном подходе не потребуется установки dotnet-runtime-5.0.0-win-x64, все что нужно - две утилиты, rdiff.exe (85.7kB) и xdelta3.exe (602.7kB)
  38. 1 point
    Сделал вам тут новую штукень. Назвал ShutLoggersUp. Если коротко, ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчик персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать можно тут: ЯндексДиск GoogleDrive
  39. 1 point
    https://github.com/StranikS-Scan/spoter-mods - форк Петиного репо, там много исходников. Будет ли закладка в файлике или нет - это зависит не от наличия исходников, а от того откуда файл взят и как он получен. Если бы игроки сами компилировали моды из самостоятельно проверенных исходников - то толк бы был от исходников. Однако игроки юзают моды - готовыми, собранными и качают их отовсюду откуда им вздумается. Потому игрокам исходники - бесполезны и будут ли они открыты или нет им не важно. Вот мододелам - это важно.
  40. 1 point
    Сорь, ребята, но, дабы данная тема не стала копилкой обсуждений "широкого профиля", я решил ее закрыть. Нисколько не хочу никого обидеть, вы все супер, но просто мне кажется, раз официальная поддержка прекращена (по крайней мере пока), то было бы целесообразнее, если у кого есть желание и возможность- создать отдельную тему с адаптацией конфига. Я же на этом с вами прощаюсь, не говорю, что прям насовсем, ибо, кто знает, "уходя, не закрывай плотно дверь". Команде XVM и всем причастным к разработке мода, аддонов и всех прочих прибамбасов- моя отдельная огромная благодарность, вы действительно одни из лучших людей, с которыми мне приходилось общаться, и, если бы не ваша работа, я бы наверняка гораздо раньше забросил эту игру. Дай вам Бог доброго здоровья и всего, чего хочется, от чистого сердца! А всем пользователям- удачных боев!
  41. 1 point
    Папку "py_macro" нужно обновлять. Создай стиль самостоятельно, если есть желание, дело пары минут. Набросал за 5 минут (если еще повозиться, можно и лучше). В TIM очень просто работать, заморочек там нет для рядового пользователя. И каких то особых навыков для создания иконок иметь для этого не нужно. Так что дерзай как говорится.
  42. 1 point
    ясно,что ничего не ясно)))извиняюсь за свое тугоумие ясно,что ничего не ясно..извиняюсь за свое тугоумие))
  43. 1 point
    а читами не запрещенно пользоваться уважаемый калян 24.или бан захотел?
  44. 1 point
    Обновил программу, список изменений в шапке.
  45. 1 point
    Обновил программу. Основные изменения версии 5.4 от 5.3 ­1. В настройки добавлен выбор поисковой системы для поиска трека. ­2. В настройки добавлена кнопка для проверки наличия новой версии.
  46. 1 point
    Да только думаю над реализацией чтоб можно было и в трей свернуть в статус-бар.
  47. 1 point
    Обновил программу Основные изменения версии 5.3a от 5.3 1. Поправил баг с горячими клавишами который описывал VasyaPRO_2014. 2. Исправил опечатку в настройках 3. В шапку темы добавил небольшой мануал по добавлению своей радиостанции в список. Если у вас есть идеи по добавлению ко кого либо функционала (в пределах разумного) писать мне в ЛС с удовольствием рассмотрю предложенный функционал.
  48. 1 point
  49. 1 point
    Ждёмс)) Как заработает сразу запилю конфиг на всем известные сообщения UPD Запилил)) Chat and KillLog.zip
  50. 1 point
    Проверю. По крайней мере я не помню, чтобы интегрировались какие-то действия на уничтожение техники. Конфиг (одноименный XML файлик) для этих целей и придуман) Там у всех GUI элементов есть параметр position. Он и определяет положение на экране. В 1 посте вроде все параметры описаны.
×
×
  • Create New...