Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/29/2022 in all areas

  1. 5 points
  2. 3 points
    @ktulho есть предложение: если будет желание сделать полезный мод средствами XVM - аналог винтика (ремонт и лечение экипажа) с конфигом ---- В самом моде там куча ненужного: кнопки, окна настроек и прочего. А так был бы скрипт + файл-конфиг для настроек. Типо этого: { "class_specific": { "AT-SPG": { "crew": [ "loader", "gunner", "commander", "driver" ], "device": [ "ammoBay", "gun", "engine", "turretRotator", "chassis" ] }, "None": { "crew": [ "commander", "driver", "loader", "gunner" ], "device": [ "turretRotator", "ammoBay", "engine", "gun", "chassis" ] }, "SPG": { "crew": [ "commander", "loader", "gunner", "driver" ], "device": [ "ammoBay", "engine", "gun", "turretRotator", "chassis" ] }, "heavyTank": { "crew": [ "commander", "loader", "gunner", "driver" ], "device": [ "turretRotator", "ammoBay", "engine", "gun", "chassis" ] }, "lightTank": { "crew": [ "driver", "commander", "gunner", "loader" ], "device": [ "engine", "chassis", "ammoBay", "gun", "turretRotator" ] }, "mediumTank": { "crew": [ "loader", "driver", "commander", "gunner" ], "device": [ "turretRotator", "engine", "ammoBay", "gun", "chassis" ] } }, содержание можно обсудить. Но точно должна быть отключалка, один или два хоткея (один гуслю, второй остальное). ---- 100% будет востребован
  3. 2 points
    удалил по техническим причинам. вернуть не могу. Ничего личного. Если кто-то из других мододелов захочит сделать такое то исходники есть в репозитории.
  4. 2 points
    @Lom разница только в том, что у меня фишки есть которые в основном форке нету. Если уже кто-то использует моё, то я просто я сделал это нормальному Но там как основной форк более предпочтительней чем мой
  5. 2 points
    Нет, я разбирал установщик. Это судя по всему текст. ru.dCrosshairStandard=Обычный внутриигровой прицел. Подойдёт вам в том случае, если вы хотите, к примеру, поставить только арт-прицел и сведение.
  6. 2 points
    Уже два года https://kr.cm/f/t/57631/
  7. 2 points
    Исправил, обновил скрипт из аддона Сфера разлета осколков ОФ снаряда Исправил, обновил скрипт из аддона Вероятность пробития
  8. 2 points
    @EvgeSerg говорят удалить wargamingerrormonitor.exe http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/931592-★★★★★11800-2-от-01092022-протанки-модпак-лучшие-моды-дл/page__st__176120__pid__55764719#entry55764719
  9. 2 points
    Ну хоть у кого-то пороха хватает ковырять это старьё. Молодец!
  10. 2 points
    Обязательно исправлю Не большой фикс. Чтобы не качать програму заново целиком выложу его сюда. Исправлено: 1. Латиница при добавлении своих станций теперь отображается читаемо. 2. Баг при котором при добавлении двух и более станций программа в список записывала ещё и предыдущие. Скачайте прикреплённый к сообщению архив, и из него скинет exe файл в папку с установленной программой соответствено с заменой Radio Your Wins.zip
  11. 1 point
  12. 1 point
    Спасибо. Помогло, сейчас все окей. Человеком себя чувствую))
  13. 1 point
    @ЧАЙНИК привет, да, известно мне об этом. https://kr.cm/f/t/71845/c/516485/ Панель можно перетаскивать.
  14. 1 point
  15. 1 point
    @Syava65 XVM использует настройки маркеров не из этого окна, а из своего файла настроек. Нужно поправить в нём.
  16. 1 point
    @SicFunzler пишите в эту тему, сюда
  17. 1 point
    @RegularMan остались ошибки с clock.xc (часы в ангаре). Я скинул репорт. У меня таких нет. ---- нашёл аналогичные ошибки с евросервера Саша отвечал, что не знает. Это у разрабов скорее всего нужно будет уточнять
  18. 1 point
    Я их не изменял. Они настроены и так были для себя. Снипеты в отдельной папке.
  19. 1 point
    @Hawk1983x в elements.xc не добавил строку с запятой в конце:: // Элементы интерфейса. "elements": [ { "ribbonsPanel": { "$interval": 1000, "y": "{{py:sum({{py:xvm.screenVCenter}},362)}}" } }, ... чтоб риббоны на последний полученный урон по центру не накладывались
  20. 1 point
    пока можешь его удалить (\res_mods\configs\xvm\py_macro) - дальше с автором будет проверять @RegularMan тоже удали пока скрипт во - нашёл баг: WARNING: [Scaleform] Image 'img://../configs/xvm/user/icons/battleLoading/tips/hover-generald-no-stat.png' wasn't created in ProcessImageTags старое название походу осталось. Исправлю
  21. 1 point
    @HEKPOMAHT логи https://kr.cm/f/t/38120/c/525520/
  22. 1 point
    Квадратики поправлены в последней сборке https://nightly.modxvm.com/
  23. 1 point
    подтверждаю ошибку: 2022-09-01 09:42:57.506: INFO: ============================= 2022-09-01 09:42:57.506: INFO: 2022-09-01 09:42:57: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-09-01 09:42:57.506: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-09-01 09:42:57.506: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-09-01 09:42:57.508: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 107, in _SixthSenseIndicator__show 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: iAmSpotted() 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 98, in iAmSpotted 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: message = message.replace('{{position}}', getSquarePosition()) 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 53, in getSquarePosition 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: relPos = positionRect - bottomLeft 2022-09-01 09:42:57.510: ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'tuple' and 'Math.Vector2' 2022-09-01 09:42:57.510: INFO: ============================= @ktulho глянь по возможности
  24. 1 point
    Кто-нибудь может поправить мод без ХВМ к патчу 1.18.0.0 ? перестал работать от слова совсем
  25. 1 point
    Ага, исправил, обновил скрипт из аддона Вероятность пробития.
  26. 1 point
  27. 1 point
    @ktulho логгер не отключил? 2022-08-31 20:17:29: BigWorld.SniperAimingSystem = ['__class__', '__delattr__', '__doc__', '__event_0_enable', '__format__', '__getattribute__', '__hash__', '__init__', '__module__', '__new__', '__orig_0_enable', '__qualname__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', 'aimMatrix', 'destroy', 'disable', 'enable', 'enableAutoRotation', 'enableHorizontalStabilizerRuntime', 'focusOnPos', 'forceFullStabilization', 'getDesiredShotPoint', 'getDynamicPitchLimits', 'getHullLockSetting', 'getPitchLimits', 'getShotPoint', 'getStabilizerSettings', 'getZoom', 'gunPitch', 'handleMovement', 'hullLockSetting', 'matrix', 'matrixProvider', 'onSiegeStateChanged', 'overrideZoom', 'resetIdealDirection', 'setAimingLimits', 'setHullLockSetting', 'setStabilizerSettings', 'turretYaw', 'update'] 2022-08-31 20:17:29: BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits = ['__call__', '__class__', '__cmp__', '__delattr__', '__doc__', '__format__', '__func__', '__get__', '__getattribute__', '__hash__', '__init__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__self__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', 'im_class', 'im_func', 'im_self'] 2022-08-31 20:17:29: BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits = setAimingLimits(self: BigWorld.IAimingSystem, arg0: Optional[Vector2]) -> None 2022-08-31 20:17:29: BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting = ['__call__', '__class__', '__cmp__', '__delattr__', '__doc__', '__eq__', '__format__', '__ge__', '__getattribute__', '__gt__', '__hash__', '__init__', '__le__', '__lt__', '__module__', '__name__', '__ne__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__self__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__'] 2022-08-31 20:17:29: BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting = setHullLockSetting(arg0: bool) -> None 100 000 строк log('BigWorld.SniperAimingSystem = %s' % dir(BigWorld.SniperAimingSystem)) log('BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits = %s' % dir(BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits)) log('BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits = %s' % BigWorld.SniperAimingSystem.setAimingLimits.__doc__) log('BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting = %s' % dir(BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting)) log('BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting = %s' % BigWorld.SniperAimingSystem.setHullLockSetting.__doc__)
  28. 1 point
    понял принял , спасибо
  29. 1 point
    Я не знаю кто там чего и чем делает, ладно залочили GUI.AABB для юзания, но вот это уже ни в какие ворота: model = BigWorld.Model(...) model.sacle = (..., ..., ...)
  30. 1 point
    Поправили, уточняем с WG причины возникновения проблемы. Спасибо за репорт.
  31. 1 point
    @ktulho нашёл в одном месте: 2022-08-26 15:27:57.154: INFO: ============================= 2022-08-26 15:27:57.154: INFO: 2022-08-26 15:27:57: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-08-26 15:27:57.154: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-08-26 15:27:57.154: ERROR: File "./xfw/events.py", line 53, in __event_handler 2022-08-26 15:27:57.156: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-08-26 15:27:57.158: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\collection.py", line 77, in _BattleFieldCtrl__setAllyMaxHealth 2022-08-26 15:27:57.158: ERROR: updateHardening(vehicleID, newMaxHealth) 2022-08-26 15:27:57.158: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\collection.py", line 41, in updateHardening 2022-08-26 15:27:57.159: ERROR: update(vehicle) 2022-08-26 15:27:57.159: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\collection.py", line 18, in update 2022-08-26 15:27:57.159: ERROR: vehType = vehicle['vehicleType'] 2022-08-26 15:27:57.159: ERROR: TypeError: 'Vehicle' object has no attribute '__getitem__' 2022-08-26 15:27:57.159: INFO: =============================
  32. 1 point
    Это так надо https://drive.google.com/file/d/1s2n2vtyyNt18lM6VpKY33BLmdqLRmhYx/view?usp=sharing russian.rar
  33. 1 point
    @AtotIK у меня вот так UPD: Нашел причину. На стандартной графике работает. На улучшенной у меня вообще гусеницы нет. Буду смотреть в чем разница. UPD2: Локализовал проблему. Гусеницы не красятся, только если стоит Улучшенная графика и включена новая опция физики гусениц. В остальные случаях - работает ка обычно. Ща буду искать и править. А там где реплей с батшатом выше, там если графика Улучшенная, то гусеница улетает как бы в никуда и её просто нет. Ну то бишь так задумано ВГ, все ОК. ------------------------------------------ Покопался, увы ничего сделать не получится. Причина в том, что как только вы включаете опцию "Физика гусеничных лент", то клиент игры составляет гусеницу из сегментов. Сегмент это отдельная модель. И начиная с патча 1.18 эта модель едина, что для целых гусениц что для сбитых. Как результат перекрасить её нельзя, т.к. иначе гусеница будет цветной всегда. В патче 1.17.1 и более ранних, сегменты использовались, но только для целых гусениц, а сбитая гусеница бралась из crash-файла, что позволяло модифицировать последний и тем самым красить только сбитые гусли. Если опцию "Физика гусеничных лент" не юзать, то всё работает как раньше. Такие дела. Инфу добавлю в первый пост. ЗЫ: Если подходить глобально к решению проблемы, то надо делать копию моделей траков и писать python-мод в довесок, который бы перехватывал сбитие гусеницы CompoundAppearance.addCrashedTrack и вместо оригинальных моделей подсовывал копии, в которых юзаются крашенные текстуры. Но такое городить чего-то не хочется. Проще опцию физики не юзать.
  34. 1 point
    @Hasol you should create zips as wotmod ONLY in Store compression, so as-is compression. WoT doesn't support other compression and will throw out on launch
  35. 1 point
    @Hasol Changing names is also easy. Wargaming uses GNU's gettext for translations in game. They are located on: <WoT>/res/text/lc_messages/ The files you need are *_tankman.po, where * - is vehicle nation you need. For example we will use germany_tankman.po. First step is to convert .po file to .mo to make human readable/editable. With installed gettext use next command: msgunfmt germany_tankman.mo -o germany_tankman.po Second step - edit values you need, use Notepad++ and search through the .po file to find what you need. Third step - convert .po back to .mo: msgfmt germany_tankman.po -o germany_tankman.mo Last step is to move this file that we got from msgfmt to path <WoT>/res_mods/<current_patch_folder>/text/lc_messages/ You will need to do this every patch/micropatch that WG release. And every language change. Otherwise you get missing strings sometimes or mix of two languages. I hope that helped you ;) P.S. You even don't need to install gettext to do this. Use online .mo to .po converters and back https://ezgif.com/mo-to-po https://ezgif.com/po-to-mo
  36. 1 point
    @Hasol заменил на germany-1.png tankmen.wotmod скопировать в C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.17.1.0 tankmen.wotmod * как редактировать name - не знаю (да и смысла в этом нет) ---- получиться типо такого:
  37. 1 point
    Начиная с версий XVM для WoT 9.7 мод имеет встроенные шрифты, предназначенные для оформления конфигураций. Эти шрифты не требуют установки в систему и вызываются напрямую из мода если в конфиге, в формате шрифта указано его специализированное имя. 1. Символьный шрифт. Автор: @demon2597 Реальное имя- XVMSymbol, имя встроенного шрифта- xvm. Предназначен для реализации в интерфейсе игры различных значков и символов. Пример формата: <font face='xvm'>&#x4E;</font>, где &#x4E; - шестнадцатеричный HTML код символа шрифта. Можно записать этот же символ также кодом юникода \u004E или символом клавиатуры, которому соответствует код- для взятого примера это N, но шестнадцатеричный код HTML является наиболее универсальной записью. Коды символов актуальной версии шрифта: Буква h означает, что это шестнадцатеричный код, её во внимание не берем, а из остального, формируем код символа для записи в конфиг, например первый символ 21h должен быть записан как <font face='xvm'>&#x21;</font>. При записи формата шрифта с его оригинальным именем будет использоваться уже не встроенный шрифт, а оригинальный, при условии, что он установлен в вашу систему, в противном случае вместо желаемых символов вы увидите многим уже известные "квадратики":) Для обычного пользователя более удобно использование встроенного шрифта. Следует иметь в виду, что системный шрифт имеет приоритет над встроенным! То есть если в системе, к примеру, установлен шрифт "XVMSymbol", то даже при указании в конфиге имени встроенного шрифта "xvm" все равно будет использоваться системный. Коды символов установленного в систему шрифта можно узнать из стандартной таблицы символов Windows, которую можно найти в меню "Пуск": Символьный шрифт находится в постоянном развитии, свои пожелания по добавлению новых символов вы можете оставлять в этой теме. Учтите, что всё подряд в шрифт добавляться не будет, только действительно хорошие идеи или что-то необходимое. 2. Моноширинный шрифт. Переделка: @demon2597 Реальное имя- ZurichCondMono, имя встроенного шрифта- mono. По сути это один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Предназначен для реализации ровных столбцов цифр, как например в экране ТАВ. Этот шрифт не подходит для полноценного написания текста, поскольку в нем нет подгонки широких символов, таких как например буква W, возможно лишь использование некоторых букв и значков вместе с цифрами для обозначения сокращений и т.п. Пример формата: <font face='mono' color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> 3. Шрифт типов техники. Автор: @XSerzHX Реальное имя- VehicleType, имя встроенного шрифта- vtype. Содержит расширенный набор значков классов техники и символы им сопутствующие. Примеры формата: <font face='vtype'>{{vtype}}</font>, где {{vtype}}- макрос типа техники, значения которого задаются в файле конфига texts.xc и в данном случае являются кодами символов шрифта: Подробнее о кодах символов см. п.1. <font face='vtype'>{{vehicle-class}}</font>, где {{vehicle-class}} - макрос типа техники для миникарты, значения которого задаются в minimapLabels.xc аналогично первому примеру. Коды символов актуальной версии шрифта: 4. Шрифты индикаторов. Автор: @XSerzHX Реальное имя- DynamicDefault, имя встроенного шрифта- dynamic. Содержит набор графических индикаторов. Реальное имя- DynamicOutline, имя встроенного шрифта- dynamic2. Содержит набор графических индикаторов с обводкой. Предназначены для графического изображения двузначных статистических характеристик, например заполняющейся полосы или кольца. Примеры формата: <font face='dynamic или dynamic2'>{{макрос%.234a}}</font> - вертикальный индикатор, <font face='dynamic или dynamic2'>{{макрос%.335a}}</font> - круговой индикатор, <font face='dynamic или dynamic2'>{{макрос%.436a}}</font> - горизонтальный индикатор, где в качестве "макрос" допускается использовать имена макросов двузначных рейтингов эффективности (xte, xeff и т.д.) или имя макроса процента оставшихся очков прочности (hp-ratio).
  38. 1 point
    Добрый день ув. разработчики, прошу добавить возможность сортировки лога урона в damageLog.xc как это реализовано в hitLog.xc
  39. 1 point
    Указать название компонента в XVMConfigCheck().
  40. 1 point
    1. Установка Wine sudo apt-add-repository ppa:ubuntu-wine/ppa sudo apt-get update sudo apt-get install wine 2. Установка зависимостей через winetricks winetricks d3dx9 d3dx9_43 d3dcompiler_43 lucida ie8 msxml6 vcrun2008 wininet 3. Установка WoTЗагрузите клиент для EU, NA или RU регионов и установите игру. Вы также можете использовать клиент, предварительно установленный на Windows. Обратите внимание: производительность WoT на NTFS разделах ниже, чем на ext* разделах. 4. Установка XVM Загрузите релиз XVM или ночную сборку Распакуйте архив в папку, где установлен WoT. В папке res_mods/xvm/configs/ переименуйте папку Default во что-нибудь другое, например ваш ник (в данном примере используется koreanrandom). В папке res_mods/xvm/configs/ переименуйте файл xvm.xc.sample в xvm.xc (т.е. уберите расширение .sample) В файле res_mods/xvm/configs/xvm.xc, который у вас получился после переименования, укажите путь к вашей конфигурации: ${"/koreanrandom/@xvm.xc":"."} вместо стандартного ${"Default/@xvm.xc":"."} В файле res_mods/xvm/configs/koreanrandom/rating.xc измените значение параметра showPlayersStatistics на true (по умолчанию стоит false). 5. Запуск WoT 5.1. Только одна видеокарта Дважды щелкните по WorldOfTanks.exe или выполните wine WorldofTanks.exe в терминале. 5.2. Intel HD graphics + NVidia Optimus (bumblebee) выполните bumblebee wine WorldofTanks.exe в терминале 5.3. Intel HD graphics + NVidia Optimus (PRIME) 1. Откройте Nvidia X Server Settings 2. Включите видеокарту NVidia в PRIME profiles 3. Выйдите из системы и снова зайдите в неё 4. Дважды щелкните по WorldOfTanks.exe или выполните wine WorldofTanks.exe в терминале.
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 0 points
    @Jack_ppc конечно нет) Последствия переустановки винды, визуал раньше стоял, но я подумал что он был для другой цели и не поставил..
  47. -1 points
    Now i will be try circles color on minimap. all credits go to PolyacovYury for the core
  48. -1 points
    Breaking News Оказывается, что расово верные только юзеры 10. Это сразу видно по их высокому ICQ.
  49. -1 points
    @yepev Для обычного пользователя 7ка работает без проблем
  50. -7 points
    После долгих мытарств с неработающей статистикой XVM в Windows 10 уже привыкаю играть без этой статистики и УЖЕ ПРИВЫК...оказывается без XVM МОЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ, тем более что в этом форуме спецов НЕТ и поддержка не работает...так зачем мучаться!
×
×
  • Create New...