Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/01/2020 in all areas

  1. 3 points
    "Если тебе что-то не нравится, сам сделай то, что тебя устроит" Приветствую всех заглянувших! То, что вы сейчас видите - восстановленный лончер для World of Tanks, который по-прежнему обновляет игру даже после официального прекращения поддержки 4 ноября 2019 года. На данный момент проходит открытое бета-тестирование. FAQ Другие скриншоты Список изменений (последние три обновления) Результаты предыдущих опросов
  2. 2 points
    Раздача для Steam Раздача продлится до 22 мая 2020-го (09:59 МСК). The LEGO NINJAGO Movie Video Game Вам необходимо: Открыть клиент Steam. Перейти на страницу игры в магазине. Нажать кнопку "Добавить на аккаунт". Теперь игра навсегда останется в библиотеке на вашем аккаунте.
  3. 2 points
    30.04.20 Обновлена сборка модов: * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.5.0
  4. 1 point
    Долгожданное огромное обновление нашего мода! Новые позиции, новые модели и маркеры - всё это версия 2.0.
  5. 1 point
    1.9 – – XVM (конфиг 22.04.2020).zip ---
  6. 1 point
    Собственно, раз других добровольцев не нашлось, я решил взять эту функцию на себя.Не всегда же leecher88 этим заниматься :) Он и так много сделал. Тема основного мода статистики(автор tratatank, адаптация от Ekspoint) Вид дефолтного конфига Наиболее интересные и востребованные конфиги буду выкладывать в шапке. Часто задаваемые вопросы(F.A.Q): Желательно редактировать редактором Notepad + + (бесплатный) в кодировке UTF-8 без BOM ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список макросов(гита от автора). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сделать так,чтоб статистика не сбрасывалась в заданное время(обычно это время сброса дневной статистики в 2:00 по Мск): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальные коды типов боев для исключения(включения) подсчета боев указанного типа. Редактируется в "ignoreBattleType"(т.е. типы боев,которые вписаны,игнорируются),в версии с "includeBattleType" наоборот,вписываем нужный(ые) код(ы) типа(ов) боя: (спасибо night_dragon_on,S_Amadeus,BuSH и _Magistr_ за помощь и идеи). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как обновить файл ожидаемых значений WN8(актуально только для старых версий скрипта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как почистить кеш статистики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Небольшой лайфхак для облегчения редактирования: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНФИГИ Конфиг от _bes_1 Конфиг от Slava7572 Конфиг от BuSH Конфиг от muatdeeb Конфиг от Lemon962 Конфиг от pioner28rus Конфиг от Dev1 Конфиг от SeVeRRR Конфиг от LazyLoneLion Конфиг от Torero Конфиг от Alexx_Real Конфиг от night_dragon_on Конфиг от Komdiv_55(основа night_dragon_on): Конфиг от _Magistr_ Конфиг от Stepan371(украинская локализация) Конфиг от druna(украинская локализация) Конфиг от автора Draug Пожелания и корректировки темы приветствуются Добро пожаловать!
  7. 1 point
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор: здесь, на официальном Ремодомод: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном (Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном) Настраиваемая Роза Команд: здесь, на официальном Фары и SunContoller: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. AppreciationBadges Нашивки Увожения Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive HangarScreenshots Скриншоты ангара Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayersPanelHP ХП в ушах Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive PlayerHPAnnouncer Оповещение о низком здоровье игрока Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. На данный момент звуки потырены из Учебного Полигона, но они довольно тихие. Модик 5 патчей (то есть с 0.9.18, да) ждал нормальных звуков, но так и не дождался. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive InsigniaOnGun Нарисованные отметки на орудиях Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive LogSwapper Смена местами логов полученного и и нанесенного урона Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ShowVehicle Отображение корпуса танка в снайперском режиме Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive StatPaints СтатПокрасчик Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive IngameGUITextTweaks Твики боевого интерфейса Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VMTFix Фикс для прозрачных деталей на машине игрока С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive VoiceOverrider Переопределение режима внутриигрового голосового оповещения Мод на принудительное включение любого режима голосовой озвучки на любом танке с любым составом экипажа. Нужно выключить Буффона или включить женскую озвучку? Это к нам. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Дополнительный банк от ВГ: ЯндексДиск GoogleDrive - нужен для работы режимов "Valkyrie Chronicles: мужской" и "Valkyrie Chronicles: женский". Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  8. 1 point
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  9. 1 point
    @Pavel3333 шуршит, спс.
  10. 1 point
    Thanks for your prompt response. I was starting to worry that your team might have become ill. Take care.
  11. 1 point
    Да, как не печально но из за шкурок пишет ошибку и выкидывает.. Шкурки контурные, без всяких добавок типа отметки на стволах, скачаны в начале марта..
  12. 1 point
    30.04.20 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.4.1 >> 8.5.0
  13. 1 point
    Да, спасибо, всё получилось. Видимо сначала зря вставил размер в строку патерна
  14. 1 point
    Ты не поверишь! Наверно так и скажет ;-) Нашелся человек заинтересовавшийся разработкой (может быть стоило раньше тему поднять). Я отлично понимаю, что мод - не самый актуальный и необходимый. Без него играл 9 лет и дальше смогу. Просто ситуация с ним связанная - очень обидная. Знал бы что союзник AFK - вернулся бы на базу. А сейчас ты узнаешь об этом по факту его выноса вместе с артой, по захвату базы.или по выстрелам в спину.
  15. 1 point
    Обновление 2.0.8 Реализована совместимость с клиентом игры x64, для чего wotmod-пакеты объемом более 2 Гб автоматически при упаковке делятся на части, при этом к именам файлов и к id-пакетов добавляются постфиксы вида _Part0, _Part1 и т.д.
  16. 1 point
    Ну подскажите... после выхода 1.9 после установки шкурок начало выкидывать при входе в бой... Что делать?
  17. 1 point
    Кароче разобрался.
  18. 1 point
  19. 1 point
    - Адаптация к патчу 1.9.0.1 - Отключен сбор статистики Google Analytics
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом и игрой ЧН вместе. https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj Патч сетевой локации Прохоровка. https://yadi.sk/d/4wE_mDvvpRcG0A
  23. 1 point
    24.04.20 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.9.0.1 * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.4.1-dev (0029)
  24. 1 point
  25. 1 point
    Обовлено до текущей версии игры. Обновления в шапке. Исправил проблему определения путей к конфигурационным файлам в скрипте Python, из-за которой путь к конфигурационным файлам \World_of_Tanks\mods\configs не определялся. Теперь снова можно помещать конфиги в эту директорию.
  26. 1 point
    22.04.20 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.9.0.0 * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.4.1-dev (0021) Бета версия сборки.
  27. 1 point
    Years.xc Years.xc is a Tank History Informer , Now you can see what year your tank was developed in and you also can see if your tank is real or never was built. Yellow years represents real working tanks that the tank blueprints was developed in . The Purple years represents that the tank was never made , just blueprints of tank or prototype was never complete . In battle you also can see History informer for your tank . Yellow Year = Real Purple Year = Not Real @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, widgets.xc ${ "widgetsTemplates.xc":"years" } widgetsTemplates.xc }, "years": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "x":-480, "y": 57, "width": 150, "height":100, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 2, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 30 }, "format": "{{.years.{{v.sysname}}}}" } ] } In Battle @xvm.xc "years": ${"years.xc":"years"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.develope"} battleLabelsTemplates.xc "def": { "develope": { "enabled": true, "layer": "top", "x":-550, "y": 920, "width": 300, "height":270, "screenHAlign": "center", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "valign": "center", "bold": "false", "size": 25 }, "format": "{{.years.{{vehiclename}}}}" } YEARS.xc Hawg's WOT Discord Mod Tech & Questions Year.xc Created By Hawg > Hawgs Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Year Data Source : http://www.tanks-encyclopedia.com/ http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page
  28. 1 point
    О, Странник, раз уж ты сел за Ориончик, можешь вон то, о чём JustDJ просил, сделать? No-GUI-режим для компилера/обфускатора/протектора с выводом на stdout вместо окна. Тогда намного удобнее автоматом скрипты компилять будет :) Ну и я, помнится, давно просил, чтобы дефолтной папкой реплеев были не документы, а текущая папка Танков.
  29. 1 point
    WWise WoT 1.8.0 WoT_sound_mod_1.8.0_en.zip WoT_sound_mod_1.8.0_ru.zip
  30. 1 point
    Звук timer переименован в timer_oneshot, если что.
  31. 1 point
    А дату в первом посте забыли поменять? Стоит 20 декабря 2019 г.
  32. 1 point
    Про часы я не забыл, скоро все будет
  33. 1 point
    @Slavarus , в архиве только измененные файлы. configs.zip В файл "colors.xc" добавил новый параметр: "colors": { // Цвет для анонимов и/или новых игроков (менее 100 боев). "anonymousColor": "#1240AB", Тут меняй на необходимый цвет. С тебя
  34. 1 point
    привет ))) зашел спустя сто лет ))) еще раз тебя благодарю дорогой друг, дай Бог здоровья тебе и твоим близким :)
  35. 1 point
    А сразу нельзя было культурно попросить на форуме помочь, как это делают другие? Надо по хамски писать тут? Вроде бы 25 лет, а по факту....
  36. 1 point
    Рома, не стоит так резко отвечать. Пользователи не обязаны следить за всеми изменениями, поэтому часто их вопросы часто кажутся наивными, но это не из-за того, что они что-то не понимают или не хотят делать, просто вникать в чужую для них тему сложно, да и не нужно. Если по описанию примерно понятна суть проблемы, то лучше попробовать ее самим воспроизвести, и тогда уже дополнить репорт необходимыми данными. А если не удается воспроизвести, то уже задавать уточняющие вопросы. Отправлять ссылку на правила вообще стоит в исключительных случаях, когда действительно вразумительного описания не получается получить. А с необходимостью удаления папки - это больше наша и ВГ недоработка в проектировании системы. Таких сценариев не стоит вообще допускать. Спасибо за понимание. :-)
  37. 1 point
    @night_dragon_on , День добрый! "dLog_x" в новом виде "log.bg" или все же "log.x" ?
  38. 1 point
    Для обновления своего мода МУЗЫКИ (лучше так: для выполнения миграции на новую версию проекта от WG) я слепил маленькую тулзу. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/rlUEmkdUXzkLNw Просю просчениа, делалось "для себя". Да и операция миграции не такая уж и частая. То есть оно "как есть" и дорабатывать не планирую. Хотите - дам исходники. Старый добрый VB6. Сами поупражняетесь, или сына-школьника нагрузите. :) Что оно делает: - Принимает на вход два файла с ЭВЕНТАМИ, WG-шный и ваш. Потом в несколько проходов делаются сравнения одного с другим, и уравнивание/сокращение одинакового и выровненного. - Эвентам, у которых совпадет имя, но различается идентификатор, в вашем файле идентификатор изменяется на идентификатор из WG-шного файла. При этом система взаимных ссылок эвентов в вашем проекте корректно обновляется. - Эвенты, у которых имя и идентификатор полностью совпадают, из WG-шного файла удаляются вообще. В вашем они остаются как были; - Создаются текстовые протоколы/списки эвентов, чтобы было что почитать на ночь. Сценарий и смысл: 1) Вы разворачиваете WG-шный проект нового релиза и открываете его в WWISE; 2) Создаете отдельный юнит для сравнения эвентов, например, с именем "_Compare" (т.е. появится файл _Compare.wwu) 3) Все эвенты WG, участвующие в вашем проекте, перемещаете из их родимых юнитов (например, "Loginscreen") в этот юнит "_Compare". Удобно сделать в Compare виртуальный фолдер, например "Loginscreen" и перетащить все содержимое логинскриновского юнита туда. Именно переместить, а не копировать. 4) Сохраняете проект. 5) В своем проекте делаете тоже самое. Я (например) держу два юнита - "_OldGoodRock" и "_OldGoodRock_NOT_USED", в которых по виртуальным фолдерам разложены все WG-шные юниты, потребные для моего мода (Utilitie_Events, Hangar, Loginscreen). Мне достается только перетащить все дерево фолдеров из "_OldGoodRock_NOT_USED" в "_OldGoodRock" - и я готов к сравнению. То есть вы получили полный перечень эвентов ВГ новой версии и у вас есть полный перечень эвентов ВГ старой версии, ранее прописанных/проинтегрированных в ваш мод. И вы эти два перечня сравниваете моей утилиточкой. В результате сравнения: - Участвовавшие в вашем проекте эвенты, у которых ВГ изменил в новой версии проекта идентификатор (и, видимо, сделал с ними что-то еще. Связал через идентификатор с новыми стинжерами, триггерами и т.п.) получают в вашем проекте новый ВГшный идентификатор (а вместе с ним - новую корректную привязку к элементам нового проекта, и теперь они лягут в новый проект ВГ как родные), но остаются полностью связанными с остальными эвентами и звуками вашего проекта. - Эвенты вашего проекта, которые ВГ никак не изменял - остались в вашем проекте не измененными (и тоже должны лечь в проект ВГ как родные - для них же ничего же не менялось...) . - В файле _Compare.wwu остались только абсолютно новые эвенты ВГ, без изменений (такими, как их создал ВГ) и в той структуре, в которой они были до анализа. Дальше. 6) В папку эвентов нового проекта ВГ я добавляю из своего старого проекта "_OldGoodRock_NOT_USED.wwu" (он в этот момент, по идее, абсолютно пустой) , "_Compare.wwu" (усушенный в результате сравнения) и "_OldGoodRock.wwu" (измененный в результате сравнения). 7) В папку Actor-Mixer Hierarchy обязательно надо положить ваше описание музыки из старого проекта!!! Если при первом запуске в эвенте будет найдена ссылка на неизвестный звук, ссылка будет аннулировна. Об этом будет отчет в списке ошибок, но эвент будет искалечен и восстанавливать все ссылки придется вручную. 8) Очень желательно прописать в файле ВГ-шного проекта ваши актуальные ссылки на исходники и кеш. 9) Запускаете WWISE. Утаскиваете то, что временно притащено для сравнения из "_OldGoodRock_NOT_USED" в "_OldGoodRock" обратно в "_OldGoodRock_NOT_USED". 10) Смотрите на новые эвенты нового проекта - они (и только они!) все лежат в юните "_Compare". Растаскиваете их кого куда хотите по своим потребностям. По дороге модифицируете то, что вам надо так как вам надо. Юнит "_Compare" (и/или все его фолдеры) должен остаться пустым. Можете его удалить, а можете хранить под работу со следующим релизом ВГ. ...На кой фиг я все это писал? К программе приложен мануал с картинками... В инишнике программы можете прописать имя файла ВГ и вашего собственного. Еще можете управлять выдачей заключительного сообщения ("Усе готово!"), параметр Final_Msg, True/False В общем, анализируются и уравниваются ЭВЕНТЫ. Программа будет работать не только для музыки - для чего угодно. Можно сравнивать файлы эвентов попарно (новый ВГ и аналогичный старый ваш), можно так, как описано здесь - собрать в одну кучу, но так, чтобы можно было разобрать обратно. Не вижу смысла сравнивать ничего, кроме эвентов. Да, собственно, ВГ в проектах и не отдает нам ничего, кроме эвентов. А если и отдает - оно провязано не на музыкальные треки/микшеры, а на шины, RTPC и эвенты. Эвенты мы сравнили и уравняли. RTPC привязаны к вашим звукам, микшерам и шинам. Заданы в описании музыки вашего проекта и ВГ их не меняет уже 300 лет. Шины... Старайтесь использовать для своих звуков те шины, которые использует ВГ для своих аналогичных. Какие шины для каких звуков и как он использует? А вот этого ВГ нам не отдает/не рассказывает. Не могу я понять этой жадности, хоть убейте...
  39. 1 point
  40. 1 point
    Я изменил параметры входа, и занят сетевым решением. Вы не можете зайти на сервер по этой причине. Так как каждый раз обновлять версию клиента и закачивать обновления это просто долго по времени. Логин и пароль сохранены в базе, как только я допишу, Вы сможете зайти без проблем. Все логины сохранены в базе. Танк контроллер я дописал, и подкорректировал физику. На GitHub выложен старый проект, а которым занят сейчас, писал заново. Для сервака там не было практически ничего. Только база + некоторые функции, такие как рандом пробития и рандом урона +- 25% P.S. Пишу всё один, и бывает отвлекаюсь на посторонние проблемы. Так же пишу сайт, и функции с аккаунтом. Проект я не забрасывал и нет в планах. Просто на всё нужно время. Строку состояния почти сделал. Чтобы быть информативным. Локацию не жалко Она называется "Постапокалиптическая" по-моему, я её где то на просторах нашёл P.S.S. Весами вершин разобрался, можно косточками менять подвеску, это всё круто, только пока не понял, как физически или текстурой крутить колёса, так как катки танка это несколько катков в ряд, и крутить по какому принципу их не знаю. А в WoT сделано прикольно, никогда раньше не обращал внимания, когда останавливаешься или трогаешься с места, танк шатается как на пружинах.
  41. 1 point
    В какой из? И ты так и не объяснил, что именно Имеешь в виду - из-за его мода мой ничего сделать не в силах, и надо добавить выключатель к его моду? Или же, наоборот, из-за моего мода не работает его, и выключатель надо вкрутить в мой мод? Второе - пожалуйста. Первое - не смогу. UPD. Первое - не нужно. Потому что уже есть. Пишете false в поле enabled - и все становится замечательно. Перезалиты IngameGUITextTweaks и HangarScreenshots. Первый теперь точечно всовывает информацию туда, куда нужно, не создавая проблем другим модам, второй - немного изменил формат конфига позиций и теперь совместим с любым ангаром.
  42. 1 point
    Всё, что оказалось полезным на пути новичка. С краткими аннотациями. Буду расширять по мере знакомства с материалом. Буду благодарен, если подбросите пропущенное или просто полезное. А. Официальные доки Документация XVM Framework 3.1.0 Абсолютно must read, но, к сожалению, крайне кратко и, возможно, давно не обновлялось. Для сборки под Windows необходим пакет MSYS2, который не работает под Win XP. xfw.hello_world Пример мода на основе XFW. Полностью на ActionScript. B. Питоновская сторона силы. Доки к BigWorld -- часть питоновских библиотек, за которые моды цепляются в клиенте игры (via ktulho). Это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.(thx 2 Monstrofil) Декомпилированные питоновские исходники из клиента игры (via ktulho). Там же инструмент (PjOrion от StranikS_Scan) и инструкции по декомпиляции. Как я забыл скомпилировать питоновские файлы. Заодно там ссылка на проект hello world для ангара. Чтобы моды запустились, достаточно поместить .pyc файл в папку scripts/client/gui/mods и название файла должно начинаться с mod_ C. Разное Создание Flash объектов и управление ими. Основы DAAPI. Про интероп между Питоном и AS. Требует минимального знакомства с обеими языками. Немного про среду для разработки модов Обсуждение IntelliJ IDEA, PyCharm, более легкие альтернативы. Рекомендации по настройке режима отладки. Как создать форму(Окно) в ангаре. Питоновский файл складывать в res_mods\<wot_ver>\scripts/client/gui/mod, swf файл складывать в res_mods\<wot_ver>\gui\flash\ Интеграция своего sfw файла в battle.sfw в патче 9.15.1 D. Всякое В FlashDevelop файл с точкой входа для компилятора должен быть документом (ПКМ). При редактировании питоновских проектов удобно скачать декомпилированные питоновские исходники (Питоновская сторона силы. - 2) и сделать их external lib. Это даст подсказку и исправление опечаток в IDE. E. Чисто конкретно Название танка Как создать сообщение с кнопками в центре уведомлений?
  43. 1 point
    Файлы представлены в виде дополнения для основного мода XVM Отключение зеркальности: ◉ иконок техники во всплывающей подсказке при наведении на экипаж; ◉ иконок техники в тренировочной комнате; ◉ иконок техники в панелях команд в "Генеральном сражении"; ◉ иконок техники в окне загрузки боя в "Линии фронта". Установка: Установить основной мод XVM Распаковать дополнение с заменой содержимого Скачать .addons-xvm-8.5.3.zip
  44. 1 point
    Awesomium в примерах Простой пример использования Awesomium Передача данных из Awesomium в Python с использованием console.log() Выполнение JS-кода(отправленного из Python) на web-странице Обработка питоном переходов по url внутри браузера
  45. 1 point
    Подскажите а что нужно чтобы свой модпак выложить? И в какой теме? напишите оленю плиз:)
  46. -1 points
  47. -1 points
    народ два вопроса, подскажите пожалуйста. как говорилось в одном фильме - " и да не оскудеет рука дающего и да не отсохнет рука берущего " 1-ый вопрос. к примеру я ставлю моды и выбрал всего несколько модов ( скока не важно ). затем если я не удалял модпак через unins000.exe то когда я снова открываю установщик то там уже бывают отмечены на установку и те пункты которые я не ставил. по ходу именно те пункты в которых есть радиобутоны. а если я удалил модпак unins000.exe то тогда всё нормально и нигде галочки не стоят. флаги прописаны вот тока эти - Flags: exclusive disablenouninstallwarning и 2-ой вопрос. на счет автопоиска игры по реестру. я использую вот этот код [Setup] DefaultDirName={code:WotDirNameRU} [code] function WotDirNameRU(Path: String): String; // ключ для основного клиента {1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1 begin if RegKeyExists(HKLM, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1') then begin RegQueryStringValue(HKLM, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', Path); Result := Path end else if RegKeyExists(HKLM, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1') then begin RegQueryStringValue(HKLM, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', Path); Result := Path end else if RegKeyExists(HKCU, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1') then begin RegQueryStringValue(HKCU, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', Path); Result := Path end else if RegKeyExists(HKCU, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1') then begin RegQueryStringValue(HKCU, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C812RU}_is1', 'InstallLocation', Path); Result := Path end else Result := ExpandConstant('C:\Games\World_of_Tanks'); end; но дело в том что к примеру у меня игра на диске "D" и он её находит и всё нормально. затем, я на диске "C" так же сделал папку с игрой в которую закинул файл WorldOfTanks.exe. ( ну это я для себя так, моды проверить на свежесть так сказать и тому подобное, короче не это главное ) так вот при открытии мод-пака он мне конечно показывает правильный путь "D". но если я поставлю моды на диск "C" то при следующем открытии мод-пака он уже будет всё время выдавать путь на диск "C" пока я не удалю мод-пак через unins000.exe. но.. не помню чей это был мод-пак но там, куда бы я не ставил моды при повторной установке он всё так же указывал правильный путь а не как у меня. как я понял кодов поиска по реестру не один и не два))) мне бы именно такой у кого есть)))
  48. -1 points
    вот это правильно написано? а то вставляю а он по цвету даже видно что, что то не то. а 2-ой вопрос помогло )))
  49. -1 points
    короче не помогает [Setup] UninstallLogModе=new ладно главное второй вопрос решен. спасибо большое))
  50. -1 points
    народ а в установщике пункт типа " восстановление ранее ( ну или последней ) установленной версии " можно как то сделать*?
×
×
  • Create New...