Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.09.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
    Мод отображает масксети на танках при активации оборудования "Масксеть". Доступен в модпаке Сергея Вспышки. При подъеме популярности на форумах отвяжу от модпака. Отвязал от модпака, ссылка на скачивание ниже. Мод обновляется автоматически - нет необходимости перекачивать при каждой обнове. Вес мода - 100 МБ до первого запуска(для сравнения: SD клиент танков весит 19 ГБ). При запуске мод скачивает нужные ресурсы и обновленные версии мода. Список техники, на которой будет отображаться масксеть: Американские танки: Ветка ЛТ: Т21, Т49 Ветка ПТ: Jackson, Hellcat, T25 AT, T28 Немецкие танки: Ветка ПТ: Е-25, Rhm. Scorpion G. Советские танки: Ветка ПТ: АТ-1, СУ-76, СУ-85Б, СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152, Об. 704, Об. 263. Ветка ЛТ: МС-1, БТ-2, БТ-7, А-20, Т-50, Т-60, Т70, Т80, МТ-25, ЛТГ, ЛТТБ, Т-54 обл., Т-100 ЛТ Ветка СТ: Т-62А Шведские танки: Ветка ПТ: Strv S1 Скриншоты: Скачать мод. Внимание! Мод можно выкладывать только с согласия автора!
  2. 11 баллов
    Всем привет, На следующей неделе у нас запланирован релиз 9.20.1 на RU кластере. Время выхода - ночь с 16 на 17 октября. Папки модов будут называться /mods/0.9.20.1/ и /res_mods/0.9.20.1/
  3. 8 баллов
    Версия 2.15. Отвязал от модпака, добавил сообщения у миникарты, есть ли на данный танк масксети или нет. Скачать
  4. 7 баллов
    А надо было вкладывать в развитие себя.
  5. 7 баллов
    И правильно. Даже о мелочах нужно сообщать, за это спасибо. Просто с большей вероятностью они будут решаться в последнюю очередь. Но ничто не пропускается мимо :) Согласен, но быстрое решение не могу обещать. Посмотрю, возможно ли это сделать без больших проблем. В IPS сделали общую логику для ЛС и публичных сообщений. Вполне в тему, и все сообщения учитываются. Голосовалки нет, т.к. цель этой темы — работать с изменениями и отзывами продуктивно, а не на уровне "нравится/не нравится". Каждое конкретное сообщение обязательно внимательнейшим образом проверяется и принимается во внимание для дальнейших исправлений. Не воспроизводится. Оно там было, но затем @night_dragon_on отредактировал сообщение :) А в настройках подписки точно стоит форумное уведомление, а не например только e-mail? Было немного меньше. Теперь ровно 2 :) Нет. Однозначно :) Подумаю. Не хотелось бы делать это на уровне локализации, но с учётом реализации это — единственный вариант. Аналогично предыдущему ответу. Готово. Только немного в ином виде: просто кнопочка на один клик.
  6. 6 баллов
    Shlemofonium: Голосовая связь для ВСЕХ союзников и пусть никто не уйдёт обиженным Картошка даже и не планирует делать общий голосовой чат. Ясный пень, боятся токсичности. Мы решили попробовать -- а ну как понравится? Добро пожаловать на сайт мода Shlemofonium.ru А токсичность? Неадекваты же набегут! Ну, есть волшебная кнопка -- замьютить собеседника. Поначалу шибко неадекватных быть не должно, потому как надо не только установить мод (разархивировать *.zip файл в папку с клиентом -- это посильно), но ещё и зарегаться в голосовом чате Discord (посложнее), потом опять зарегаться, уже на Shlemofonium.ru с верификацией и на Discord'е, и на wargaiming.net. Оно уже почти неподъёмно, а ведь перед серией турбосливов собственно игрой надо включить дискордовский клиент и зайти на виртуальный сервер мода в Дискорде. И только тогда оно заработает. Так что барьер для входа довольно высокий. Понятно, не для посетителей koreanrandom.com, но... В общем, нет худа без добра. Можно надеяться, что первое время контингент будет адекватный. Если контингент разрастётся -- появятся и ресурсы для решения вопроса. Уболтал, чёрт языкастый :) Минуточку, картошка в голосовую связь не очень, а тут кустари-одиночки замахнулись на такое? Элементарно, Ватсон Голосовой клиент не свой, а Дискордовский, а дело мода -- после начала боя поместить всех союзников (у кого мод установлен, конечно) в одну голосовую комнату на виртуальном сервере в Дискорде. Это посильно, хотя пришлось нам попыхтеть требует каждому танковому аккаунту сопоставить дискордовский. (Для того и нужна замороченная регистрация на Shlemofonium.ru) Ну и от игроков требуется довольно много -- в Дискорде зарегайся, на сайте мода зарегайся, перед игрой голосовой клиент включи, в голосовой канал мода зайди... не всякий справится :) Кстати В ранговых боях на 3-4-5 рангах не так много народу играет. Если плотно сидеть, постоянно попадаются одни и те же ники. То в союзниках, то у противников. Тут модик и сгодится :) ........................................................................................................................................... Подробная инструкция для регистрации на сайте мода. Собственно мод в ZIP архиве. (Исходники, так что на вирусы не проверял, сорри.) 01.10.2017 версия 1 [0.9.20.0] 17.4Кб Какую фичу добавлять в первую очередь? Пока планируется автооповещение о статусе клиента Дискорда после логина в клиент игры.. При логине в танки чекаем клиент Дискорда, и если не всё ОК, -- чтобы всплывало оповещение, что, мил человек, не забыл ли голосовой клиент включить-зайти на сервачок? Отключаемое, ясен пень. Или что другое? Update: Версия мода НЕ обновлена до 9.20.1. Приносим свои извинения. Чтобы работало, в зип-файле нужно переименовать папку res_mods\0.9.20.0 в res_mods\0.9.20.1.
  7. 6 баллов
    вчера сыграл 15 боев раз за две недели, и некогда было и не очень растаскивало что-то. решил сыграть не на арте (с 9.18 подсел на арту)- жопа полная, надеятся на союзников нельзя вообще, такое ощущение, что из тупых в мою команду подобрали самых тупых. это не всегда конечно, но очень часто, я из-за чего на арту и ушел, на ней так не пригорает. я конечно сам не семи пядей во лбу папка, но даже мне как-то не комфортно стало, ну не то и всё тут, чего я поделаю... раньше как-то по другому бои проходили. Но с другой стороны бывает и прет конечно, справедливости ради, но в любом случае, комфорт не тот уже. И при чем с игрой-то в целом всё нормально (в целом), просто некоторыми введенными нюансами ВГ просто воспитали себе такую тупую аудиторию от которой теперь у более-менее нормального игрока стулья подгорают. В той или и ной степени, но всё равно подгорают, а этого у "счастливого игрока" быть не должно. Если кто помнит как в 12-13 году играли? Изучали зоны пробития, смотрели видосы по конкретной технике, запоминали тактики и т.п. А сейчас уже даже плюнули обзоры техники делать, потому что в этом смысла не стало. А почему не стало? А вот это хороший вопрос для WG- значит они где-то однажды сильно лопухнулись и, как мне кажется, явно не в последнее время, раз успело появиться практически подавляющее большинство таких никчемных игроков, почему я Борисыча с его гениальной идеей сербоголды и упомянул, как одно из таких негативных решений.
  8. 6 баллов
    Данное дополнение позволяет изменять цвета контура обводки техники и сообщений в логе смертей. Настройка: Цвета задаются в файле colors.xc в секции "system": "ally_alive" - цвет обводки контура союзника; "enemy_alive" - цвет обводки контура противника; "ally_dead" - цвет сообщение о смерти союзника (если его убили не вы); "enemy_dead" - цвет сообщение о смерти противника (если его убили не вы). Установка: Файл systemColor.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скачать: systemColor.py
  9. 6 баллов
    Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.rar Конфиг: boosters.xc
  10. 5 баллов
    Для нетерпеливых (xvm 7.0.2): -delete- (не актуально)
  11. 5 баллов
    Паш, не сношай мозги, отвязывай мод сразу))
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    @reper74 найс тундра, братан . Или мне показалось ?
  14. 4 балла
    Добавил скачивание с Гугл.Драйва. @refaol, @SEREGA_SF, @Beliy.IV, @nuBka_6bl, @Slava7572, мод отвязан, прошу затестить.
  15. 4 балла
    На следующей неделе запланирован релиз обновления 0.9.20.1 (с 16 на 17 октября). Пора обновить примеры в шапке темы под обновленную версию Wwise 2017.1.1 Обновление шапки темы: ◉ Обновлен готовый файл проекта для Wwise-са ◉ Обновлены банки (контейнеры) примеров озвучек Дистрибутив редактора Wwise был обновлен ранее.
  16. 4 балла
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Классическое заблуждение всех клацающих артохейтеров. Если есть выбор, то артовод выбирают ту цель в которую ему ПРОЩЕ - прицелится, свестись, попасть, нанести урон или загуслить или сплэшануть. Только эти критерии волнуют артовода, ибо после каждого выстрела - ему приходится тучу времени сидеть и ждать когда закончится кд. А после отсидки на кд, желание целить в противника, в которого ты не попадешь или которого не зауронишь - отпадает напрочь у любого артовода. Отсюда следует весьма простой ВЫВОД - если тебя в бою зацепила арта, это не значит что ты скиловый или еще какой-то, нет. Это значит что на текущий момент ты главный нубарь в своей команде, раз артовод из 15 челиков выбрал тебя и смог по тебе попасть )))
  19. 4 балла
    Крик души в теме обсуждения общего теста:
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Данная модификация включена в XVM начиная с build 7969.
  22. 4 балла
    WN8 я скоро починю, он будет считаться правильно, как раньше, и обновляться ежедневно. А вот WTR будет зависеть больше от ВГ, насколько они его смогут продвигать.
  23. 4 балла
    So they learn to target those with stats deliberately hidden. No difference?
  24. 4 балла
    xTE оставим. Единственное изменение помимо добавления нового рейтинга: уберём WN6, потому что им почти никто не пользуется. Фактически мёртвый рейтинг. Также активно постараемся реабилитировать WN8, потому что он по прежнему интересен многим пользователям. Мы не слишком заинтересованы в том, чтобы что-то требовать от них. Иногда они ставят ссылки на нас, но ровным счётом это ничего не даёт: незаметные крупицы в потоке наших источников привлечения трафика. А поскольку это довольно неповоротливая и бюрократизированная структура(как и многие другие огромные компании), договариваться о ссылках просто непродуктивно :) На самом деле это больше нужно им, чем нам, ведь всегда лучше направить пользователя на надёжный и проверенный ресурс, нежели оставлять ему поиски с неизвестным исходом. Но похоже там иногда об этом просто забывают :)
  25. 4 балла
    Нет. Мы ввели поддержку официального рейтинга игры, для которой и разрабатывается мод. Ровно также как это было сделано ранее для WGR(личного рейтинга игрока) и как будет сделано для любого официального рейтинга, если оные будут появляться. Это одна из многих базовых возможностей мода. Естественно это было сделано бесплатно и без каких либо условий. Нет. Суть временного отсутствия шансов на победу была неоднократно объяснена в соответствующей теме. Как вы можете помнить, если её читали, шансы отключены на доработку в связи со значительными проблемами с ними и с рейтингами, необходимыми для их верной работы. Как уже многократно говорилось, мы планируем реализовать их в будущем в более гибком виде, чем ранее (благодаря py_macro). И сроки в первую очередь зависят от адекватности рейтингов. Сейчас с этим есть проблемы и мы активно работаем над адекватной реализацией WN8, угробленного сторонними вмешательствами в него.
  26. 3 балла
    Вирусов в моде нет, это видимо ошибка антивируса. Вот скан: VirusTotal 0/58
  27. 3 балла
    Особо не анализировал пока, но там точно есть что запатчить. Займусь как появится время. Upd. Зашел как обычно на wotreplays скачать пару реплеев с нужными медальками. Обычно нужно два. Первый это: 10лвл, не-артиллерия, основной калибр, решающий вклад, братья по оружию. Т.е. взводный бой с нормальным настрелом, т.е. стопроцентно не турбослив/турбопобеда. Второй для арты, обычно просто арта 10лвл, основной калибр. Захожу значит, вбиваю параметры... А там нет ничего нормального. Обычно раньше с этим проблем не было, странно это как-то. Upd. Отсутствие сообщения в ангаре связано с незначительным изменением в ... короче, в коде, отвечающем за его "отправку" у WG в этом патче. Ошибка отловлена и исправлена. Есть еще несколько вещей, которые нужно поправить.
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Ну, как это не пафосно звучит, но да, в принципе так и есть:) Я рад, что нравится, удачных боев!
  30. 3 балла
    Небольшой спойлер для клиента 0.9.20.1 два проекта будут переделаны полностью и появятся с выходом патча
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Анимация futazh для клиента 9.20.1 CT пакет для не пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту futazh+timer10_no xvm.rar --------------------------- Авторы © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk
  33. 3 балла
    Есть такое слово, которое ВГ очень любит - "токсичность". Сначала кто-то его придумал, потом кто-то в стримах начал его активно использовать, в итоге зомбированная ЦА начала везде повторять: На что ВГ рубанули чат. Это как при насморке ампутировать ногу. Стриммеры ответственны за то, что говорят, потому что ЦА слишком тупа и доверчива, и любая хрень, сказанная стриммером становится мнением большинства очень быстро. Причем чем тупее высказывание, тем быстрее народ ее принимает. Потому что понять что-то умное сложно, а тупое - как раз то, что надо. Стриммер: фиолетов фокусят по стате ЦА: Да, точно, я потому и красный, что меня постоянно фокусят
  34. 3 балла
    Мод добавляет отображение техники во всплывающих подсказках к боеприпасам на которой они могут использоваться.
  35. 3 балла
    Накидал "по быстрому". Лого WG League смазанное, какое было во флешке такое и вставил) Скачать: WG Concept.zip
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    @vlad_cs_sr отрепортил как раз когда я это исправлял. Проверь :) PS. На остальные сообщения отвечу позже, пока не имею возможности.
  38. 3 балла
    Уговорил)) завтра тогда будем ждать)) Вам, молодой нешкольник, понятие красивой визуализации знакомо? Или вам только цифирьки на экран подавай, гордиться своим писюном?
  39. 3 балла
    Вам в хвм мало инфы? Или какую еще надо? Что-то типа инфы о местоположении пропавших из засвета противниках? Если такую - то ошиблись форумом. Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня))
  40. 3 балла
    See English translation below Привет, Обновили проект wwise под 9.20.1, все материалы аттачед. Начиная с этой версии, требуется wwise версии 2017.1.1. Найдете какие-то проблемы - пишите :) ===== Please find the Wwise project for 9.20.1 in the attachment. Note that since 9.20.1 wwise version 2017.1.1 is required. cоздание модов в wwise.pdf Wwise mods creation.pdf wwise_project_9.20.1_en.zip wwise_project_9.20.1_ru.zip
  41. 2 балла
    It is in the WoT 9.20.1 release notes. It shows the missions you have completed.
  42. 2 балла
    так пробуй elements.xc "gameMessagesPanel": { "visible": false, "alpha": 0 },
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Очень красивый мод. Спасибо. Жаль, что пока существует только в составе модпака. Будем ждать отвязки.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    На данный момент не можем рекомендовать что-то конкретное, т.к. по нашим наблюдениям везде могут возникать некоторые расхождения. В обозримом будущем планируем запустить свой сервис для отслеживания статистики, чтобы непонятных расхождений не возникало. Следите за новостями.
  47. 2 балла
    @Prosubaru есть такой косяк, про старую версию :) @krok65 да, работает
  48. 2 балла
    В 7.0.1 должно работать.
  49. 2 балла
    Если ты про стандартную клиентскую озвучку, то XVM ее заменяет на свою, заглушив дефолтную. Для возвращения стандартной озвучки либо полностью отключи модуль со звуками: sounds.xc { "sounds": { "enabled": false, Либо частично отключи звук лампы XVM-ма: sounds.xc
  50. 2 балла
    на винрейт сильно похоже
×