Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/27/2022 in all areas

  1. 6 points
  2. 5 points
    Стиль "Леванте" для Char Futur 4 (в архиве и катки без стиля), клиент SD: F114_Projet_4_1.zip
  3. 4 points
    Скорее всего вы на клиент Лесты поставили билд для Wargaming. Попробуйте эту версию (предварительно удалите папку <клиент>/mods/1.19.1.0/com.modxvm.xfw) https://nightly.modxvm.com/download/master-lesta/xvm_latest.zip
  4. 4 points
    updated - compatibility with WoT 1.19.1.0
  5. 4 points
    Январское обновление уже доступно! https://disk.yandex.ru/d/2hWy5IHwZ1kUdg
  6. 3 points
    разные версии для EU и RU RU Build: 10.3.1_0003 (branch master-lesta) EU Build: 10.3.0_0006 (branch master) ---- устанавливать как обычно рекомендую так: закрыть клиент удалить папки mods и res_mods со старыми модами (находятся примерно тут: C:\Games\World_of_Tanks) очистить кеш, проверить целостность клиента установить мод XVM для своего кластера
  7. 2 points
  8. 2 points
    Two main differences 1) different SSL backend * BigWorld.fetch() --> libcurl --> Windows Secure Channel * urllib1/2/3 -> CPython _ssl -> OpenSSL The CPython _ssl module supports TLS 1.2 since version 2.7.9, but WoT used Python 2.7.7 before the v1.18.0 release, which made BigWorld.fetch() the only possible way to communicate with hosts supporting TLS1.2 only. Since WoT 1.18.0 the game client switched to 2.7.18, this problem solved. 2) BigWorld.fetch() supports async-style and invokes callback on response ----------------- for XVM we use urllib3 + certifi to unify the network stack with other middlewares (sentry-python uses urllib3, so here we are) in general, BigWorld.fetch() looks like a more flawless solution for WoT.
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
    Только одно, какой то мод устаревший и конфликтует с миникартой, обновите все моды
  12. 1 point
  13. 1 point
    KARACHUN - в качестве компенсации за продление времени технических работ 24 января всем игрокам доступен бонус-код на несколько боевых задач (если кто в новостях не прочитал)
  14. 1 point
    Лучше отметиться в багтрекере блендера, что вы тоже столкнулись с таким багом и хорошо бы его пофиксить.
  15. 1 point
    Там можно выбрать русский. mod_CrewSkillInformer.rar
  16. 1 point
    Рабочий мод есть в модпаке Аслана. https://wgmods.net/46/
  17. 1 point
    @O6opMoT не паниковать, подождать пока админы всё сделают. Только недавно такая хурма началась с выкрутасами лесты, что ей теперь свой билд XVM нужон.
  18. 1 point
    @O6opMoT Для "RU" региона отдельная версия XVM.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    Можно в предложения XVM написать, чтобы сделали независимо от региона)
  23. 1 point
  24. 1 point
    Ахаха, проверил на целостность игру и запустил без модификаций и..... проблема осталась!! PS путь один... снести клиент и заново установить.
  25. 1 point
    LAST XVM Build 10.3.1_0009 for WoT 1.19.1.0 EU Good Shot MFG SicFunzler
  26. 1 point
    На канале опубликован специальный плейлист по установке модов «Мир Танков: истоки». «Мир Танков: истоки». Обучение.
  27. 1 point
    Как и другие 2.1к человек))) Уникум.
  28. 1 point
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Тонкие полоски ХП Рейтинг - звезда Лог полученного урона Включение подложки лога Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Возврат экипажа по умолчанию Счетчики уведомлений "Внешний вид" Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает тип пункта: radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт или нет (radioButton, checkBox). Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт не выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации XVM, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации XVM, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в параметре "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода инсталлятора. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор: setup_xvm_v2.exe Исходники: installerXVM.zip
  29. 1 point
  30. 1 point
    @xvm.xc "turret": ${"turret.xc":"turret"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.turret"}, }, "turret": { "enabled": true, "x": 560, "y":8, "width": 400, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 2, "angle": 90,"alpha": 90, "blur": 1.5, "strength": 5 }, "textFormat": {"font": "Arial", "size": 15, "color": "0x4CFF00" }, // FFD800 "format": "{{.turret.{{vehiclename}}}}" }, turret.xc Hawg's WOT Discord Mod Tech & Questions
  31. 1 point
    @maxwellua python.log - находится в корне игры «…\Папка с игрой\python.log»; xvm.log - находится в корне игры «…\Папка с игрой\xvm.log».
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    pls Update 2023-01-11 20:05:25: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 101, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 93, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\boosters.py' line 14: cannot import name BoosterCategory MFG SicFunzler
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
    Новогодний интерфейс Download Download Обновил. Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 Почта Банк 2200 7706 0914 5778 Альфа Банк 5521 7526 2954 3872 Qiwi +7 914 802 18 59 1.19.0.1 #1528
  38. 1 point
    В клиенте камера отдаляется не по прямой, а как бы по параболе. Можно ли добавить в настройку камеры такой параметр? Если полностью отключить камеру xvm "camera": { "enabled": false - то тогда другие важные настройки не работают (такие как убрать красную вспышку и зелёное затемнение... да и настройка зум индикатора) ---- если не такой возможности, то перенести настройки, не относящиеся к камере (например в battle.xc либо в отдельный файл) // настройки прицела "scope": { // true - disable red flash when enemy hit your tank. // true - отключить красную вспышку когда враг попадает по вам. "noFlashBang": false, // true - disable dimming and greening in sniper scope. // true - отключить затемнение и озеленение в снайперском прицеле. "noBinoculars": false, // Индикатор масштаба (см. extra-field.txt для описания параметров), // Можно использовать глобальные макросы во всех полях. "zoomIndicator": { // false - disable. // false - выключить. "enabled": true, ... },
  39. 1 point
    Что за скриншот выше ты прилепил? В первом посте выложена актуальная версия программы. И чеклист на вирустотале ничего не показывает при её проверке. Так что разбирайся давай, что там у тебя устарело и где И на будущее - если брендовые антивирусы типа Касперского ничего не показывают, то значит ничего там нет. А на 100500 всяких дешевых коммерческих недоантивирусов смотреть не надо. Они работают крайне топорно и там постоянно ложные срабатывания.
  40. 1 point
    Обновил. Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 Почта Банк 2200 7706 0914 5778 Альфа Банк 5521 7526 2954 3872 Qiwi +7 914 802 18 59 1.18.1.2 #1514 Download
  41. 1 point
    @Aslain еще раз repairControl.py
  42. 1 point
    удалил по техническим причинам. вернуть не могу. Ничего личного. Если кто-то из других мододелов захочит сделать такое то исходники есть в репозитории.
  43. 1 point
    Уже можно скачать альфу UE5 и семпл проект Valley of the Ancient. Рекомендуемые системные требования для демки: 12-ядерный процессор с частотой не ниже 3,4 ГГц, видеокарта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700+ XT, оперативная память от 64 ГБ. Можно уже начинать изучать доки. Подробно описаны все ключевые моменты. Наконец-то обновили интерфейс редактора. Nanite Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD’ы, делая прозрачным весь процесс замены высококачественных ассетов на более простые. Становится возможным отображать миллионы трианглов без проблем. Работает с новым внутренним форматом мешей, который сильно сжат и поддерживает потоковую передачу с автоматическим уровнем детализации. LOD’ы самим больше делать не надо. Контент для Nanite ничем не отличается от обычных статичных мешей, но Nanite может обрабатывать на порядки больше треугольников и инстансов, чем при рендеринге обычной геометрии. Рекомендуется использовать виртуальные текстуры. Во время импорта меши разбиваются на иерархические кластеры групп треугольников. А уже во время рендеринга кластеры меняются местами на лету с разными уровнями детализации в зависимости от обзора камеры и без разрывов соединяются с соседними кластерами в одном объекте. В памяти находятся только видимые детали. Как следствие, чтобы это всё нормально стримилось, нужен SSD. Для прокси-мешей можно настроить уровень детализации. Прокси-меши используются для коллизий на уровне полигонов, трассировки лучей, запекания света и другого. При этом по умолчанию используются авто-генерируемый LOD0, что весьма странно. По крайней мере, есть возможность выбрать кастомный прокси и настроить традиционные LOD’ы. Независимо от геометрической сложности исходных данных в сцене, количество треугольников в целом пропорционально количеству пикселей, т. к. нет смысла рисовать больше треугольников, чем пикселей на экране. Могут быть проблемы с occlusion culling. Если есть сложнная геометрия близко друг к другу около самой верхней поверхности, Nanite не сможет определить, какая из них находится сверху или снизу, что приведет к отрисовке обоих. Вблизи Nanite нормально разделяет слои, но при удалении разница в расстоянии между геометрией может быть меньше пикселя, что приводит к лишней отрисовке. Если верить доке, то у Nanite меша и качество лучше, и размер меньше. Антиалиасинг система Temporal super resolution позволяет при меньших затратах по ресурсам получить почти нативные 4K по цене 1080p. Системы для работы со светом и атмосферой Новая система для глобального освещения Lumen позволяет настроить реалистичный реалтайм свет. Если ещё совмещать с фотореалистичными ассетами из Мегасканс, то картинка просто на новый уровень выходит. Lumen Global Illumination заменяет Global Illumination Screen Space (SSGI) и Distance Field Ambient Occlusion (DFAO). Lumen Reflections заменяет Screen Space Reflections в Unreal Engine 4. Lumen генерирует Surface Cache для ближайших поверхностей сцены (где-то 200 метров от камеры). За этим расстоянием работает только screen traces. Есть экспериментальное представление Distant Scene. Оно как раз было использовано в прошлой демке Unreal Engine 5 «Lumen in the Land of Nanite» для достижения непрямого освещения в каньоне. Покрывает диапазон от 200 метров до 1 километра от камеры. Работает путём рендеринга Reflective Shadowmap с низким разрешением от солнца с использованием Nanite и отслеживает это поле высот, чтобы уловить один отскок непрямого освещения солнца. В проде пока не рекомендуется использовать. При трассировке сначала прогоняется Screen Tracing, т. к. он меньше жрёт ресурсов. Потом уже Lumen Ray Tracing, состоящий из двух методов: программная трассировка, работающая на самом широком спектре железа и платформ, и аппаратная трассировка лучей, для работы которой требуются поддерживаемые видеокарты и системы. По умолчанию работает Signed Distance Fields. Требует поддержка Shader Model 5 у железа. Много ограничений: работает только со статикой, World Position Offset не поддерживается, с прозрачностью проблемы. Hardware Ray Tracing поддерживает больший спектр доступной геометрии. Проседает, если больше 100 000 инстансов. Динамическая деформация мешей может загнать фпс в 0. Для работы Lumen нужна карта NVIDIA RTX-2000 серии и выше или AMD RX-6000 и выше. Система для атмосферы позволяет легко всё настраивать, в том числе и объёмные облака. На уровне настроек куча модификаторов и параметров, которые позволяют твикнуть всё. Работа с фотореалистичными ассетами Quixel Bridge теперь полностью интегрирован в движок. Можно просто перетаскивать ассеты мышкой из браузера ассетов и сразу приступать к работе. Добавили новый тип ассетов Mega Assemblies. Это что-то типа сборки из существующих ассетов. Главная цель состояла в том, чтобы художникам было проще совместно работать и обмениваться ассетами. Работа с миром и уровнями Новый инструмент World Partition позволяет дизайнерам работать с миром не как с набором стриминг уровней, а как с одним большим миром, который автоматически разбивается на более мелкие ячейки. Их можно загружать/выгружать в редакторе кусками, что кучу времени и ресурсов при работе в редакторе экономит. Сами изменения (добавить кустик, например) происходят на уровне акторов, а не карты. В итоге можно работать с одной картой одновременно нескольким людям и не будет головной боли при мёрдже. World Partition позволяет стримить из коробки. Ассеты вне установленного радиуса выгружаются и заменяются другими с меньшим разрешением. Это всё на уровне конфигов вынесено. Можно настроить под свой проект. Система Data layers позволят художникам работать вместе над одной сценой и переосмыслить её, создавая различные её вариации. Эти слои можно переключать в рантайме, что позволяет загружать/выгружать тысячи ассетов на лету. Как пример, переход в другой мир через портал. Правда, тут, всё же, есть переходный момент с подзагрузкой. Но, всё равно, довольно резво. Анимация Добавили для анимаций Full body IK solver. Может автоматически подстраиваться под тип пола/земли и высоту. «Детерминированный надёжный и в 10 раз быстрее, чем раньше». Появился новый фреймворк Game Feature Plugins, который позволяет разбить контент на модули. Может связать экшены, анимации, другие системы. К примеру, в другом измерении у ГГ меняется абилка. Это всё задаётся на уровне конфига. Все vfx, звуки, анимации, инпуты, блюпринты, относящиеся к абилке, в виде одного плагина в проекте, что позволяет отделять фичи и сделать проект более модульным и конфигурируемым. Animation Motion Warping позволяют адаптировать рут анимации под мир. Можно переиспользовать одни и те же элементы. Позволяет настроить нотификации для реакции на трансформы из блюпринтов. Система реагирует на высоту препятствий, поворот персонажа и прочее. Control Rig позволяет редактировать анимации прям в движке. Full body IK даёт возможность настроить анимацию в ответ на какие-то внешние факторы: позиция противника и т. п. Всё на уровне конфига. Например, настроить направление и дальность атаки в зависимости от положения ГГ. С помощью новой системы Meta sounds можно теперь использовать всю мощь редактора материалов для создания сложного процедурного звука. Хорошо забытое старое Но это не только про новые фичи. Всё, что вам нравилось в UE4, тоже проапгрейдили. Niagara particles, visual effects, chaos physics, блюпринты получили множество улучшений. В плане физики, теперь можно, например, влиять на симуляцию Chaos Physics в отдельных регионах. В таких областях можно, например, прикладывать силы к телам, разрушать кластеры геометрии и т. д. Новые инструмента для отладки появились: Memory Insights для поиска утечек, Unreal Turnkey, который позволяет настроить проект под различные платформы, чтобы потом любой участник проекта одним нажатием мог поднять у себя нужное окружение. И, как заверяют Эпики, миграция с UE4 должна пройти без проблем, т. к. полная обратная совместимость между версиями движка. Уже можно скачать альфу UE5 и семпл проект Valley of the Ancient.
  44. 1 point
    Не припомню такого от официальных лиц, даже в видео что ты кинул нет ни слова о "движке игры" и именно его ограничениях. Что касается оф форума, то от игроков там можно всякое услышать даже не исключаю, что может когда то так обмолвился Серб в своих ответах на вопросы в былые годы.... Насколько я знаю с какими-то "ограничениями движка" был связан вопрос квадратности зоны видимости в старых версиях игры. Вот когда заходила речь о квадратной зоне, вот тогда всплывал фраза "ограничения движка". Вот еще ссылка на wiki там написано так "Дальность видимости — это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.". То есть не ограничения движка, а ограничение заданное механикой игры. ЗЫ: Ну и сам понимаешь, если бы "заглушка" стояла на уровне клиента игры, то мы все давно бы катались с модом, её снимающим ;) --------------------------------------------------- Может эта камера заработает на 0-9-22 - тыц. Вот тут вотспик лежит 0-9-22, но хз что в нем есть - тыц. Вот свободная камера 0-9-22, но хз что там внутри - тыц. -------------------------------- ЗЫЗЫ: Еще вот хотел добавить, там ведь давно сделали на сервере оптимизиции всякие и сервер отдает координаты машин вне отрисовки с видимой задержкой, из-за чего, например, по этим координатам малополезно было пытаться показывать как там ездят танки на ландшафте с помощью модов.
  45. 1 point
    БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТЕКСТУР В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ Раньше такой батник шол с пережатыми текстурами от AHuMex'а, но после того как он закрыл свой проэкт такого батника стало не хватать... Что это и зачем: В батнике содержится информация о местоположении всех текстур во всех игровых архивах WoT .bat файл сначала сортирует папки и файлы текстур из структуры "мода" в структуру игровых архивов, подготавливая их для архивации, потом он запаковывает подготовленные текстуры в .pkg архивы, и как закончит стирает все лишние папки. Совместим с версией клиента: 1.4.1.0 'Как использовать:' 'Что в архиве:' Скачать: autoinstall_1.4.1.0_only БАТНИК ДЛЯ УПАКОВКИ ТОЛЬКО ТЕКСТУР ТЕХНИКИ В ИГРОВЫЕ АРХИВЫ Что это и зачем: Вобщем это часть предыдущего батника, создавался для упаковки шкурок танков, вернее для экономии времени при их упаковке, но данный батник способен справится и с упакокой других текстур техники (каких см. ниже) Обрабатывает только текстуры находящиеся в следующих игровых архивах: все shared_content *.pkg и все vehicles_level *.pkg Совместим с версией клиента: 1.4.1.0 'Как использовать:' 'Что в архиве:' 'Моды на которых тестировалась корректность работы autoinstall_skins_0.X.X_only.bat:' Скачать: autoinstall_skins_1.4.1.0_only 'F.A.Q.'
  46. 1 point
  47. 1 point
    12.10.22 – – XVM (boosters 12.10.22).rar 10.01.23 – – XVM (hitLog, damageLog 10.01.23).rar 18.01.22 – – XVM (widget 18.01.22).zip 22.09.22 – – XVM (fragCorrelation 22.09.22).rar 21.01.22 – –XVM (markers 21.01.22).zip 27.11.22 – – XVM (sight, anglesAiming 27.11.22).rar 1.19.1 – – XVM (icons 18.01.23).rar
  48. 1 point
    Перенёс и закрепил в общем разделе по созданию модов.
  49. -1 points
  50. -2 points
    я видел Модпак wot это классика Вот тебе про эры
×
×
  • Create New...