Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.01.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    ну и второй новичок ИС-М R139_IS_2_Sh.7z (одна мелочь есть - ВГ снова используют одну и ту же текстуру ствола, отметка отображается как на топе, так и на стоке) катки на первое время IS_2_Sh_chassis_01_AM.7z
  2. 8 баллов
    Объект 257 R151_Object_257_2.7z катки на первое время Object_257_2_chassis_01_AM.7z
  3. 8 баллов
    Добавлена поддержка атласов в формате DDS.
  4. 8 баллов
    Автор модификации - Ekspoint, Andre_V Автор конфига - NooBooL Описание: В рандоме, когда игра заканчивается по какой либо причине, выводит сообщение о том что игра закончена по причине: Время вышло / Противники убиты / Твоя команда убита / База захвачена. Мод также выводит инфу в чат только для тебя, о том сколько осталось живых в твоей команде и в команде противника. При захвате базы 50%/70%/90% процентах также выводится сообщения + звук. Скачать
  5. 7 баллов
    В этой теме я буду писать у каких модов было обновление или что было сделано нового Мой сайт тык Если вдруг сайт не работает, то моды качаем тут При описании ошибки мода прикрепляем лог из корневой папки: python.log, в противном случае я буду игнорировать ваши сообщения!! Зачем нужен ekspointCore.wotmod? Спросите вы Ответ - ekspointCore это компонент к моим модам из которого импортируются часто использованные функции для написания модов, что бы не наполнять сами моды не относящимся к нем коду и облегчить мне жизнь в их написании :) Всегда свежая версия ekspointCore тык Спасибо!
  6. 7 баллов
    SerB_gold - лог урона за голду и кредиты С его помощью можно будет узнать сколько же урона вам нанесли голдой и кредитами. Мод начинает сбор статистики как только вы его установили и при этом показатели не сбрасываются даже после выхода из игры. Можно будет узнать сколько повреждений вам нанесли за неделю, месяц, год :). Мод относится к категории информативных дополнений и выглядит следующим образом. Как видно с картинки выше, он выводит следующую информацию: дата с которой начался сбор статистики (по умолчанию это дата установки мода) количество полученных попаданий в сыгранных вами боях количество полученного урона голдой и кредитами Сброс статистики (очистка кеша мода) производится клавишей F10. http://ekspoint-mods.tk/index/0-162
  7. 7 баллов
    Цветные стикеры для тестового клиента патча 1.0 v.0.9.23 Common Test #778 красный - ББ, БП желтый - ОФ, ХФ фиолетовый - КС зеленый - непробитие/рикошет damage_stickers_v1.wotmod damage_stickers_v2.wotmod
  8. 6 баллов
    ❶ Исправления: смещение подложки кривые списки на экране загрузки боя и в таблице по tab + наложение текста в полях дополнения: сделал отдельное поле с бэйджем в battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc выровнял флаги со значком xvm-user (дописал vspace) окрасил кланы (#997A3D|#838B8B) добавил пробелы: статистика / ник / клан добавил {{winrate}} в battleLoadingTips.xc в режимах short, medium, medium2 оставил пустым формат неиспользуемых полей - "" мелкие правки battleLoading.xc battleLoadingTips.xc statisticForm.xc playersPanel.xc ❷ Предлагаю сделать в маркерах форматируемое поле для уведомлений при стрельбе по технике противника, которые включают: уведомление о нанесении урона противнику; уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй; уведомление о критическом уроне. текстовые подстановки будут в texts.xc
  9. 6 баллов
    Обновил тему. Создал репозитарий на GitHub и теперь тут будет ссылка на него и список модификаций на русском. Родилась идея запилить пакет с модулями для мододелов, где бы были реализованы всякие фичи и расчеты. Такой пакет появился: NetStatisticsModules(NSM). Это первый пробный релиз. Сейчас в него вошли два модуля: XVMStatistics - модуль, позволяющий получать статистику с сервере XVM без установки самого XVM-мода и каких-либо вниканий со стороны мододела в механизмы его работы. Модуль весьма прост, для доступа к серверу использует токен игрока и соответственно нужна активация на сайте XVM. Однако сейчас достаточно активироваться один раз. Из-за бага (или не бага, я хз) на сервере XVM токен не блокируется и переактивация не требуется. Ни каких манипуляций с токеном от модела или игрока не требуется, только активации на сайте XVM, если статистика не работает. Как пользоваться модулем можно почитать в README репозитария. VictoryChances - модуль, рассчитывающий шансы на победу в бою. Расчет пока идёт только по железу, учет статистики еще не прикручен. Кроме шансов высчитывается и всякие другие суммарные показатели команд. Как пользоваться модулем можно почитать в README Реанимировал свой старый мод Chances, показывающий шансы на победу. Расчеты из него ушли в модуль VictoryChances, а интерфейс вынесен в отдельный мод VictoryChancesGUI, он же служит примером тому, как пользоваться пакетом NSM.
  10. 6 баллов
    всё верно Саня! 4 мушкетёра стараются не покладая рук а вокруг одни "благодарные" люди с "простыми" вопросами не стыда, не совести! (только где и когда слышно....) а чтобы просто по человечески сказать спасибо за уже сделанное хр... дождёшься такая вот молодёжь пошла... спасибо всем понимающим за благодарность и поставленные плюсы! Проясню ситуацию ещё раз, хотя уже всё было озвучено выше, есть личная жизнь и не всегда получается совместить её с виртуальной (итак стараемся, как можем) ИС-М и Объект 257 уже Обстрелянны и ждут обработки, как и многие другие... КТТС терпение и только терпение
  11. 6 баллов
    PreBattle Color Timers Pre Battle Colored Timers. This mod change the stock Pre battle timer to bright colors that you can easier to see. 6 colors to pick from Red, Blue , Yellow, Green, Purple, Aqua. Easy to install Special Thanks to 150 in the developing of this mod DownLoad ___________________________________________________________________________________________________________________ Colored Battle Timers Hawg's Colored Battle Timers. This mod changes the stock Battle timer to a Bright Color Battle Timer so you can keep track of the time is left in the game. 10 different colors to pick from, Aqua ,Black ,Blue , Green , Orange , Purple , Red , Tan , White & Yellow. Easy to install. DownLoad
  12. 5 баллов
    Почему бы в раздел модов не добавить подразделы типа "Моды от XXX", где XXX - ник модмейкера? Сейчас эта кучка хаотична и обычный человек потратит кучу времени, чтобы найти такой-то мод от такого-то автора...
  13. 5 баллов
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot HEKPOMAHT night_dragon_on Скачать: https://cloud.mail.ru/public/ECKv/LRjyf3UeF
  14. 5 баллов
    AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  15. 5 баллов
    Мод "командный Wn8" поменял название добавлен расчет рейтингов EFF и WGR http://ekspoint-mods.tk/index/0-79 мод переименован в winning_percentage
  16. 5 баллов
    Нет, погодиии...тут выяснить надо)) Мы же все знаем, что Юша сам моды не пилит, он же их и в правду заказывает, наверное даже денег платит за разработку)) А вот тот человек, который ему разрабатывает...он где код берёт??? Из головы??? Или может списал откуда, мыж не знаем)) Он готовый продукт заказчику отправил, получил может чего, всё, дело сделано. Юша заказанный мод получил, и не в курсе, что его наеб обманули, что человек который ему моды пилит, просто взял мод с еврофорума (или с ГитХаба Петиного или Ядиска Экспойнта) перепаковал и Юше отправил)) Зная, что Юша моды не пилит...он же не может открыть, посмотреть, сравнить. Так что просто так не надо на Юшу гнать, он может тоже жертва и пострадал рублём)) Тут разобраться нужно...
  17. 5 баллов
    Юноша, -> туалет там Не нравится когда тебя в лицо вором называют, не воруй. Ты это делаешь не в первый и не в последний, похоже раз. @IzeBerg Ну пусть приходит, обсудим качество кода junior в первый год кодинга и в последующие. мне не жалко. Мои исходники открыты и доступны, если что-то не нравится механизмы github в помощь. Добавлю: Когда я первую версию винтика пилил, дай бог памяти, 4 года назад, я его за день запилил. это был мой 2 или 3 мод вообще, с начала изучения языка. И хвастаться скоростью написания кода, тем более имея на руках примеры чужой реализации, ну мягко скажем идиотизмЪ
  18. 5 баллов
    Это экран ТАВ, файл statisticForm.xc Гы) Я и не в курсе, что патч уже вышел. Сейчас буду смотреть тогда, спасибо Там практически в плане конфига ничего не изменилось Конфиг XVM обновлен Иконки техники обновлены Конфиг PMOD обновлен
  19. 5 баллов
    mod_marksOnGunExtended 4.01 - переработаны настройки мода. - изменено визуальное оформление - добавлен показ в бою текущего суммарного урона, необходимого суммарного урона для поддержания отметки, и суммарного урона, для получения следующего процента отметки за один бой. - исправлена ошибка не начисления урона по ассисту после уничтожения танка игрока - добавлена цветовая схема для неизвестных значений отметки, когда данные ещё не собраны и не готовы к обработке (т.е. не точное значение) - добавлены новые макросы - оптимизирован код, для более плавных расчётов
  20. 5 баллов
    Ну я не знаю что сказать, единственно, буду считать их мод как форк моего, благо лицензия позволяет, хотя, то что не указали авторство изначальное, плохой тон, но от @POLIROID и @Yusha я другого даже и не ожидал.
  21. 5 баллов
    Мод показывает суммарное оставшееся количество хит-поинтов танков в каждой команде, средний урон на танке, основной калибр. В начале боя отображается точное количество хп команды союзников и противников с учётом стоковых и топовых башен. Однако в ходе боя игрок не получает всей информации о повреждении техники. По этому, будьте бдительны, реальное значение хп команд может быть на самом деле меньше, чем отображено в моде. тема автора Скачать
  22. 5 баллов
    Обновил первый пост с инфой по 9.22
  23. 5 баллов
    Update File : SPG_Td_Scout_Tac_27_B_S.zip You Now can pick from Big Icons or Small icons In Download is 2 Versions Big or Small Full Change Log -Reworked All maps with all new Icons -Passive scout Icons shows right direction to spot -Added small Icon Version also -Added more location on maps + Grand Battles Minimaps DOWNLOAD
  24. 5 баллов
    добавил исправленную версию Тигра 1 для общего Теста 0.9.22
  25. 5 баллов
    Проблема в том, что в файле "World_of_Tanks\version.xml" указана версия v.0.9.22 Common Test #1. Из-за #1 настройки путей к файлам берутся из файла "TankIconMaker-v051-b129\Data\WotGameVersion-#0001.xml", где про атласы и прочее нет информации. Самое простое в version.xml указать #285 или больше, ну или "TankIconMaker-v051-b129\Data\WotGameVersion-#0001.xml" удалить, а 0285 переименовать в 0001 (тогда правда нельзя будет создать иконки для версии игры до введения атласов, если кому нужны).
  26. 4 балла
    ну тут два варианта: можно удалить файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться или бери эти IS_2_Sh_guns_AM.7z Object_257_2_guns_AM.7z (копируй с заменой) поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл)
  27. 4 балла
    " Hawg's Tactical Battle Loading Minimap's ".Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's ". Some of the top WOT Clans DONT want you to see or have this .Most good players use the minimap as a major tool in battle . So I took from these web sites "Maps Tactics" & "Guru maps" and other Discrete web sites. They show the best place to set up in Arty , Td & Passive Scout . I mark the spots on the minimap where Arty , Td & Passive Scout is Most Likely to set up. It shows the best strategic place for Arty , Td & Passive Scout to set up It shows on the Battle Loading screen the best strategic place to set up and will show on your Mini-Map In Battle by using the Arty , Td & Passive Scout icons. You don't have to try to remember where to go any more. You can use this for "Counter Battery" or You can set up your Arty , Td & Passive Scout in these spots. The icons are not to bold just enough to see them on the minimap. This mod is great for Clan Wars and Easy to install. This mod is based on: Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's NOTE : You must have General Game Setting "Tips on the Battle Loading Screen " set to MiniMap ,Example shown in 2nd picture below General Game Setting "Tips on the Battle Loading Screen DOWNLOAD
  28. 4 балла
    минусисты хватит шалить! давайте жить дружно
  29. 4 балла
    Обновил мод VictoryChancesGUI: Добавлено запоминание позиции панели в конфиге при переносе мышкой Добавлена горячая клавиша на вкл/откл панели Добавлена опция показа списка танков только по зажатию горячей клавиши (вкл. по умолчанию)
  30. 4 балла
    Pilot_25 просыпайся, новый патч 0.9.22 уже на дворе (даже больше, сразу и общий Тест открыли на следующее 0.9.23 обновление) если что заходи, очень ждём новинок!
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    чат сделан, чтоб можно было между собой общаться и получать ответы на какие то вопросы, со своей стороны я буду писать какой новый мод появился или что обновилось, разве это вам не нужно? и чем так мешает чат? вы же не говорите уберите общий чат @JOHNNY116 Переименуй тему, "общий чат для юзеров модов от Ekspoint" мне интересно послушать мнения... Моды обновлены, добавлено отключение/включение чата по сочетанию клавиш LALT + V продолжаем тут
  33. 4 балла
    Мелкий баг, связанный с некорректным расстоянием до цели в панели TargetInfo, периодически проявляющийся когда танк игрока находится вне зоны отрисовки, выловленный @Scharfhobel в конце прошлого года, отловлен и исправлен. Исправление будет в составе предстоящего обновления.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt Стало довольно удобно находить зависимости между секциями Первые плоды от его создания - я избавился от исчезновения примитивов) Отсутствие этого бага позволяет заявить, что проект достиг стадии чего-то готового. Вот последняя версия https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/spacebin_utils_3_0.zip цвета для освещения задаются в формате 0..255, а раньше было 0..1 Если chunk настраивался в прошлой версии, то стоит домножить цвет на 255 Сделал для совместимости с .chunk-файлами от версии 0.9.10
  36. 4 балла
    mod_marksOnGunExtended 3.07 Исправлена ошибка, ошибочного срабатывания мода в Генитальных сражениях, там отметка не растёт :( Поправлена цветовая гамма для среднего урона на отметки в Достижениях Исправлена ошибка, для новых танков, на которых не было проведено ни одного боя. Исправлена ошибка, если у игрока 100% отметки и ему показывало ошибочные данные для 101% Исправлен вылет мода в Дереве Исследований на 0.9.22 CT#2 В архив установки добавлены файлы для 0.9.22 CT#2 и 0.9.22 клиента
  37. 4 балла
    mod_dirIndicatorExtended 3.11 добавлена обработка Scale для индикатора при изменении разрешения Это для 4К разрешений с включенным Масштабированием интерфейса
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 Dev1.7z изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR SeVeRRR.7z изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки в комплекте все 3 версии! добавлена новая Фул Версия ............................................... также в скором времени будут обновлены и другие конфигурации этого мода на wotsite (такие как Torero, WN8, N0C0ntr0l и другие)
  40. 4 балла
    17.12.2017 Version 2.21.1: - regained camouflage-functionality (no winter-camo in desert-hangars etc.)
  41. 3 балла
    Возможно исправил, не проверял. repairControl.py
  42. 3 балла
    Добавил опцию обрезания свободного места в атласе. Ещё раз обновил. Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS.
  43. 3 балла
    14.02.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.4.0 >> 7.4.1
  44. 3 балла
    моды обновлены для микропатча добавлена подсказка при наведении на канал чата добавлен мат фильтр в чат (мат будет заменяться звездочками)
  45. 3 балла
    Исправил в пакете NetStatisticsModules обновление ссылок на g_TanksStatistic (и g_UserToken) из-за чего мод на шансы не верно показывал цифры при использовании ALT-клавиши.
  46. 3 балла
    @DnevnoySwet попробуйте в файле @xvm.xc отключить перезагрузку конфига. Замените // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true, на // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": false,
  47. 3 балла
    Уважаемый @Alex2010g как вы считаете чисто с лексической точки зрения Ваш "простой" вопрос корректен? "Ну что сваяли..." - вы обращаетесь к пользователям сайта и ТС как заказчик который заплатил за работу, обозначил сроки исполнения, в сроки не уложились и теперь следует требование выполнение поставленных задач. Это как я понимаю эту фразу, думаю многие из "бывалых" тут также воспримет именно так. Что в свою очередь обидно (кто-то выразил свою обиду именно минусом, я не ставил, просто хотел донести до Вас, что можно было спросить иначе), тут люди делятся тем что есть, у всех работа, дом, семья, дети. Если я начну рассказывать как делается каждая шкурка, сколько реплеев перебирают, сколько настрелов с разных калибров делают, обработка самой шкурки в PhotoShop, Paint.NET то мне и поста не хватит. Наберитесь терпения, всё обновляется по мере выхода новых образцов. @tricsi , @Komdiv_55 , @Fedia22, @reper74, а Вам нижайший поклон до земли за труды!
  48. 3 балла
    А исчезнувшие объекты под некоторым углом на несколько микросекунд становятся видимыми, очень странно...
  49. 3 балла
    @Pavel3333 добавил отображение пути к модели Ну и флешку переделал немног...
  50. 3 балла
×