Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/16/2021 in all areas

  1. 4 points
    Думаю на этой ноте буду заканчивать деятельность связанную с WoT. Ибо для меня уже подобное увлечение не приносит удовольствия. В саму игру я уже давно не играю, последнее что меня держало в ней это два режима (Стальной охотник и Линия фронта). Первый уже мне не так интересен, а второй после переделок вообще не заходит. Продолжал лишь обновлять моды/конфиг/сборку можно сказать что по привычке. Это всегда для меня было лишь хобби которое никогда не приносило никакого дохода. И занимался я этим лишь до того момента как было это самому интересно. Сейчас же интереса совсем не осталось, да и времени тратить уже самому на это все не хочется. Думаю стоит сказать спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками P.S.: Тему на какое то время пока оставлю открытой, но через определенное время закрою её.
  2. 3 points
    Смотрю обновы XVM пока нет, держите временный: xvm_latest_1.14.0.3.zip ---- Вышел XVM 8.8.3.0033 TEST - 1.14.0.3. Скачиваем на странице загрузок
  3. 3 points
    Всем привет ребята! Не хочу больше создавать надежды и иллюзии, продолжения разработки/поддержки модов с моей стороны больше не будет. Тема танков для меня уже давно закрыта, поменялись приоритеты и интересы... Как-нибудь найду время и обновлю последний раз архивы, за одно удалю выше упомянутые модели. (Если есть ещё какие не рабочие шкурки, пишите) Огромное спасибо всем за помощь, поддержку и добрые слова! На последок, если есть желающие продолжить творение, милости прошу, после одобрения Владимира, предоставлю все данные по форуму и естественно первое время смогу поддержать и дать совет. всем удачи!
  4. 2 points
    Всем привет оживил конфиг под патч https://kr.cm/f/t/14378/c/306377/
  5. 2 points
    Нашел в чем проблема, тормозит DropShadowFilter при масштабировании интерфейса x2 (у меня 4К разрешение) в момент создания маркеров танков и отлетающего HP - когда почти одновременно засвечивается несколько противников и/или у разных танков отлетает HP (созданные маркеры уже закешированы и не тормозят) 1. В markersAliveNormal.xc выключаю shadow в damageText и tankName - перестает тормозить во время начала перестрелки 2. Оставляю включенным shadow, но делаю интерфейс x1 - тоже не торозит (3. Если поставить маленький blur в shadow, то тоже не тормозит) Как решение, вместо shadow сделал большой healthBar, чтобы tankName был на его фоне
  6. 2 points
  7. 2 points
    Делал чисто для себя, SD. подарок от wg завтрашний: R185_T_34_L_11_1941.zip чех ТТ восьмерка: Cz18_TNH_105_1000.zip
  8. 2 points
    Всем привет .Оживил конфиг .!!!!!!!!!!!!!!!!! Обновлено под патч 1.14.0.2 .Wotstat_bes_1_1.14.0.2 с яндекс диска Размер: 22 МБ Обновлено: 06.09.2021 под патч 1,14,0,2 'Скриншоты' 'обновление'
  9. 1 point
    Данную программу создал Romkyns, за что ему большое спасибо. Также, в расширении функционала и поддержки работоспособности были замечены @BufferOverflow, @Lesic, @seriych, @uMKa_13, @night_dragon_on (если кого не заметил, извеняйте). На официальном сайте программы можно познакомиться с основными возможностями программы. Скачать последний релиз программы. Тестовую версию программы можно скачать отсюда. Ниже я рассмотрю некоторые возможности данной программы на конкретных примерах. Пример 1. Создание стиля иконок для панели игроков, экрана загрузки и панели статистики вызываемой по клавише TAB. Пример 2. Создание камуфлированных иконок техники для карусели. Сохранение иконок в файлы и атласы. Отключение зеркальности. В этом сообщении от @BufferOverflow рассмотрено несколько нестандартных эффектов (эффект прозрачность, эффект слой-маска, эффект Размер/положение). Еще одна инструкция от @BufferOverflow. Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора от @BufferOverflow. Системные требования: .NET Framework версии 4.0 или выше. Visual C++ 2013 Redistributable.
  10. 1 point
    Особая благодарность Ekspoint
  11. 1 point
    После выхода патча 1.14.0.1 питон лог стал раздуваться от записей об ошибках и найти в нем что то стало проблемой. Мод убирает эту и следующие спамзаписи в питон лог. Автор мода PolarFox. polarfox.reduce_logging_2.5.wotmod
  12. 1 point
    Данная модификация входит в состав XVM и добавляет следующие py_macro: {{py:xvm.totalDamage(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalAssist(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalBlocked}} - общий заблокированный урон игроком; {{py:xvm.damageReceived}} - общий полученный урон игроком; {{py:xvm.totalDamagesBlocked}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalBlocked}} {{py:xvm.totalDamagesAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}} и {{py:xvm.totalAssist}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalBlocked} {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalDamage}}, {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.totalBlockedReceived}} - сумма {{py:xvm.totalBlocked}} и {{py:xvm.damageReceived}} {{py:xvm.damagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается), иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.detection}} - количество обнаруженных противников (работает только если в игре включено событие "Обнаружен противник" ); {{py:xvm.frags}} - количество фрагов; {{py:xvm.assistTrack}} - урон нанесенный технике, обездвиженной игроком (сбитие гусеницы); {{py:xvm.assistSpot}} - урон нанесенный по засвету игрока; {{py:xvm.crits}} - количество нанесенных критических попаданий; {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество заблокированных попаданий; {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество выстрелов с уроном; {{py:xvm.dmg}} - последний нанесенный урон; {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов; {{py:xvm.numberShotsReceived}} - общее количество полученных попаданий; {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном; {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений; {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий; {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода; {{py:xvm.isPlayerInSquad}} - возвращает 'sq' если игрок во взводе, иначе - пусто, {{py:xvm.totalStun}} - общий урон, нанесенный по оглушенной вами технике, {{py:xvm.isStuns}} - возвращает 'st' если техника игрока может оглушать, иначе - пусто, {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} - количество поврежденной техники, {{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону, {{py:xvm.hitAlly}} - возвращает 'hitAlly', если было хотя бы одно попадание по союзнику, иначе - пусто {{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесен хотя бы один раз урон союзнику, иначе - пусто {{py:xvm.numberAssistSpot}} - количество попаданий по технике по вашему засвету {{py:xvm.numberAssistTrack}} - количество попаданий по технике со сбитой вами гусеницой {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике {{py:xvm.numberAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} {{py:xvm.totalAssistAndStuns}} - сумма {{py:xvm.totalAssist}} и {{py:xvm.totalStun}} {{py:xvm.dmgKindColor}} - цвет по виду последнего нанесенного урона (цвет задается в файле color.xc в секции "dmg_kind". {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике. Не работает на реплеях, работает только в случайных боях. {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков. ' Пример использования'
  13. 1 point
  14. 1 point
    Установщик своих и/или случайных камуфляжей aka CamoSelector Модификация позволяет создавать свои камуфляжи и краски для танков и бесплатно устанавливать уже существующие в игре элементы внешнего вида на любой танк. В мод полностью включен функционал мода WoTRC за авторством tratatank. Мод позволяет не только раздать всем рандомных камуфляжей (или всем одинаковых, или один союзникам, другой противникам, или...), но также позволяет полностью их отключить. Также можно выборочно отключить только купленные камуфляжи. Если вам необходимо строго однообразно раскрасить танки союзников и противников, например. Полезная фича при использовании камуфляжей WGL, которые тоже включены в мод. МОД НЕ ДАЁТ НИКАКИХ БОНУСОВ К МАСКИРОВКЕ. Он только отвлекает от игры. КАМУФЛЯЖИ, ДОБАВЛЕННЫЕ ЭТИМ МОДОМ, ВИДНЫ ТОЛЬКО ВАМ. Но если у вашего совзводного тоже есть этот мод с настройками как у вас, то вы будете видеть одинаковые камуфляжи. В реплеях отображаются те же камуфляжи, что и были в бою, если после боя вы не меняли настройки мода. Подробный гайд по моду: мой пост Пример работы мода Настройка Список изменений Спасибки Скачать
  15. 1 point
    Написал несколько модиков, которые расширяют работу с текстами. С обновления 0.9.20.1 файлы .mo читаются правильно без каких-либо костылей типа translatorsFix или net.wfs.gettext. Мод замены текстов aka ButtonReplacer Модификация работает примерно так же, как и проект за авторством VokaMut, но не путем подмены файлов .mo, а перехватом одной функции через питон. Возможна замена любой надписи в игре, нужно лишь знать ее адрес из .mo-файла. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Ангарный Краскопульт Внимание! Имена, фамилии и звания танкистов в меню пересадки отображаются не совсем правильно. Их перекраску можно отключить в настройках. Об остальных ошибках просьба сообщать (со скриншотами) в тему. Настройка Список изменений Спасибки Скачать Локализационный отладчик Используется для отлова и отладки игровой локализации. Работает только с Python.Log, с внешним видом игры не взаимодействует. Выводит в лог пару ключ-значение, а после нее - traceback функции, которой этот перевод понадобился. Настройка Спасибки Скачать
  16. 1 point
    я тоже сперва подумал , что нужно заменить PY(ON_UPDATE_HP) на PY(ON_VEHICLE_DESTROYED), в результате перестаёт считать фраги. А оказывается всё проще, сразу и не поймёшь. Спасибо @HEKPOMAHT
  17. 1 point
    Раздача игр Speed Brawl и Tharsis в Epic Games Store продлится до 23.09.2021 18:00
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    Не знаю, что такое рейкаст. В танках оценка столкновений идет путем вызова функции расчета столкновения, они разные есть. Есть для ландшафта BigWorld.wg_collideSegment, а есть и для моделей танков BigWorld.wg_collideDynamic или обе сразу BigWorld.wg_collideDynamicStatic. Ниже под спойлерами некоторая инфа по этому поводу, которую я собирал раньше. Она будет полезна при реализации. Чтобы сделать карту прострела, надо повторить по сути тот же механизм, который реализован в аимах. Его можно сделать по разному, например классический алгоритм, типа аима LPortii, делал прямые коллайды без учета траектории и искал тонкую броню методом направленного случайного поиска. Аим, который у меня, делает по другому, он формирует сетку за танком врага и коллайдит её узлы из точки, лежащей на нисходящей части траектории снаряда. Это увеличивает нагрузку на комп, зато делает аим в разы эффективнее. Есть и совсем продвинутые варианты, где (как я думаю, точно не знаю) берутся геометрические параметры сегментов коллижен модели и пересчитываются в плоскость разброса орудия с учетом траектории снаряда. Это дает большое быстродействие и высокую точность без лишних мат.операций. У коллайдов есть два минуса - если их много и часто вызывать, то жрут время, игра может тормозить. Ну и их нельзя вызывать в потоках. Клиент крашится.
  21. 1 point
    Там есть два вида токенов. Для клиентских приложений (Standalone applications) и для серверных (Server applications). Если запросы шлются с твоего сервера, то скрыть application_id можно без проблем. Если у тебя запрос делают сами клиенты, и поэтому видят application_id, то тебе нужно получать токен для Standalone application. Его можно светить, это же клиентское приложение, никак иначе его не сделаешь. А вот если бы ты делал серверное приложение, то его токен компрометировать нельзя.
  22. 1 point
    на завтра перенесли обнову
  23. 1 point
    Всем привет! 16 сентября ожидается микропатч 1.14.0.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.14.0.3/ и ./res_mods/1.14.0.3/ --- Hey all! Micropatch 1.14.0.3 is expected to be released on September, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.14.0.3/ and ./res_mods/1.14.0.3/
  24. 1 point
  25. 1 point
    Обновил конфиг до build XVM 8.8.2.0026.
  26. 1 point
    Мод обновлен и расширен. Удаляет записи о роли машины в бою.
  27. 1 point
    Ну... Ничего не поделаешь) Лень иногда мною овладевает слишком сильно. + сейчас приболел (возможно короной), но ничего серьезного. Спасибо за добрые слова)
  28. 1 point
    Раздача игр Nioh: The Complete Edition и Sheltered в Epic Games Store продлится до 16.09.2021 18:00.
  29. 1 point
    Раздача игры Yoku's Island Express в Epic Games Store заканчивается 09.09.2021 в 18:00
  30. 1 point
    Обновлено 1.34.9 Исправлена автоматическая галочка обучения экипажа.
  31. 1 point
    это окно мод никак не трогает ____________________ Папку не забывайте переименовать,по сути мало что поменялось,даже границы буквально на пару пунктов поднялись как обычно.
  32. 1 point
    Темя закрыта (подробнее). Спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками
  33. 1 point
    1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Превью Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: ◉ mvi_battle.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: ◉ mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: ◉ mvi_hangar_clear-all.zip Иконки техники: ◉ внешний вид иконок представлен на скриншоте выше в сообщении (под спойлером). Атлас с иконками техники: ◉ vehicle_icons.zip
  34. 1 point
  35. 1 point
    English documentation is attached to this post. Всем привет, Меня зовут Антон, я работаю в WG и занимаюсь модами и смежными штуками. В следующей версии танков мы реализовали новую фичу для облегчения инсталяции/деинсталяции модов - пэкеджи пакеты модов. По предложениям трудящихся переименовали в пакеты. К посту я приаттачил доку с описанием текущей реализации. Важный момент: все это work in progress, и то, что в следующей версии эта фича появится в танках, не означает, что мы остановим ее разработку. Мы хотим и будем доделывать и переделывать какие-то вещи согласно вашим пожеланиям, поэтому считайте это только первой итерацией разработки. В ближайших нескольких версиях танков будет работать гибридное подключение модов - и через пакеты, и по старинке через res_mods/. В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods/; тем не менее мы не будем этого делать, пока коммьюнити мододелов не скажет, что пакеты ок и вы готовы перейти на них полностью. Поэтому нам очень важно получать от вас отзывы и предложения по улучшению системы, чтобы мы могли учитывать их в будущих версиях. Миша завел гуглодоку, за актуальными хотелками можно следить там: https://docs.google.com/document/d/1-IIs7gEUbOb82ZfEeJhdC8LyF64EU_sXzOnMp2nahuE/edit?usp=sharing update 12.10.17 Прикрепил обновленную русскую доку (v0.5) packages_doc_0.5_ru.pdf. Отдельное большое спасибо Mixaill за работу над документом. В 9.20.1 починили ряд багов: Неполная регистронезависимость имён в VFS Некорректная загрузка локаций из пакетов Невозможность загрузки Gettext-файлов из VFS Английскую версию сейчас допереводим, приаттачу, как только будет готова Updated the document to v0.5. packages_doc_0.5_en.pdf
  36. 1 point
  37. 1 point
    Ну пока с восьмеркой сначала надо разобраться. Потом уже и до 9 и 10 надеюсь руки дойдут @Slava7572, 9-ка по быстрому (SD) Cz16_TNH_T_vz51.zip
  38. 1 point
    Очень жаль, если шкурки умрут. Хорошие и глаза не мозолят во время игры. Очень надеюсь, что передумаете.
  39. 1 point
    аллилуя,скоро в этой игре останутся одни вгшные боты,которых уже думаю как минимум четверть в самом "благополучном" прогнозе.Месяц не играл,зашел на свою голову сборку затестить,не рандом а какая то миграция большинства по углам карты или пуш направления,котрое в принципе не пушится никак....фугасы вывели,арту вывели,а еще вг решили кинуть всех на экипажи,на минуточку 10 лет их люди качали,про ЛФ уже давно все забыли еще до релиза,его ждет судьба СО,играть может и будут,но фармить...короче решили пока живого люду крайне мало летом играет,под шум этой волны решили всю токсичность по быстрому ввести в клиент,а там хоть камни с неба.Нужно же как то десяток мертвых проектов и любителя бутылками покидаться обеспечивать И тебе всего хорошего и большое спасибо за все эти годы
  40. 1 point
  41. 1 point
    Там нечего чинить. Скачивайте TIM на странице релизов.
  42. 1 point
    Мод обновлен изменения на картах. 01_karelia17_munchen19_monastery33_fjord60_asia_miao83_kharkiv
  43. 1 point
    Никаких теорий, только практика! I am Russian, Please communicate with me in my language! Эту конфигурацию я делал для себя, но друзья убедили меня выложить её для общего пользования. Материал публикуется на условии "как есть". Конечно, в нём есть недочёты, но я над этим работаю. Если вы не согласны с какой-либо частью публикации, просто покиньте эту страницу. Итак, поехали... Для начала вам нужен чистый клиент игры, если вы не уверены в стабильной работе установленного на вашем компьютере или пользовались установщиками модпаков и твикерами. Затем скачайте и установите XVM, после чего можно приступить к скачиванию и установке конфига.Goodman_config_6.3.2_10.06.16.7z Файловая структура конфига изменена. Устанавливать на чистый мод, скачанный с официального сайта! Не применять автоматические скрипты для редактирования! Конфиг использовать целиком, не комбинируя с произведениями других авторов! Архив также содержит три набора альтернативных иконок, лампу, звуки и модифицированную DebugPanelРаспакуйте скачанный архив в папку res_mods согласившись на слияние папок и замену файлов, установите все шрифты из папки ..\res_mods\fonts . "рекомендуемые настройки клиента" "общий коллаж" Конфиг создавался для комфортной игры на высокоуровневой технике, количество и способ вывода информации рассчитаны на интуитивное восприятие.
  44. 1 point
    нет это освещения с карты темный фронт для всех карт
  45. 1 point
    Мой вариант,в пакете флешка,которая увеличивает время показа до 10-ти секунд. Скрин с немного другим багом,но на нем хорошо видно разницу толщин по урону: Установка как обычно для пакетов,сейчас это C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.0 номер патча может меняться. damage_indicator.wotmod
  46. 1 point
    Q: Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство). A: Открываем файл "sounds.xc" и вписываем код: Либо используем готовый файл: sounds.xc
  47. 1 point
  48. 1 point
    какой файл отвечает за круги обзора?или у тебя хвм?
  49. 1 point
    Файлы представлены в виде дополнения для основного мода XVM Отключение зеркальности: ◉ иконок техники во всплывающей подсказке при наведении на экипаж; ◉ иконок техники в тренировочной комнате; ◉ иконок техники в панелях команд в "Генеральном сражении"; ◉ иконок техники в окне загрузки боя в "Линии фронта". Установка: Установить основной мод XVM Распаковать дополнение с заменой содержимого Скачать .addons-xvm-8.8.1.zip
  50. -1 points
×
×
  • Create New...