Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/29/2021 in all areas

  1. 15 points
  2. 3 points
    Обновил бирюзовый интерфейс. Поддержать развитие мода.СберБанк 4276 7400 1529 7732Почта Банк 2200 7706 0914 5778Альфа Банк 5521 7526 2954 3872Qiwi +7 914 802 18 59 1.15.0.2 #1153 Download
  3. 3 points
    Кв-1Э, клиент SD: R186_KV_1_Screened.zip М4-85, клиент SD: R193_M4A2_T_34.zip Bofors Tornvagn, клиент SD: S32_Bofors_Tornvagn.zip
  4. 3 points
    Вот вопрос об ущербе очень интересный! Даже если предположить о том что ущерб имеет место (что сомнительно, если только не считать упущенную выгоду от бана ботов), то как эксперт от вг доказывает в этой экспертизе, что именно кибер танк имеет отношение к ущербу? Только на основании другой экспертизы, что его ПО является вредоносным? Это не прямое доказательство причастности именно кибертанка к ущербу. Туда можно было насчитать что угодно и свалить на бедного "козла отпущения". Ущерб могут причинить тысячи других программ возможно вместе с кибертанком но он не один это факт и подписей его на каждой операции связанной с ущербом стоять не может. Разводят пацана на бабки просто наглым образом.
  5. 2 points
    Это продолжение мода от night_dragon_on, версии, которая также удаляет номер уровня в ангаре в окне тренировочного боя. Журнал изменений: - совместимость с WoT 1.15.0.2 AntiMirror_battle.wotmod AntiMirror_garage.wotmod
  6. 2 points
    Кто не следит за новостями: Прямо сейчас можно применить специальный бонус-код HAPPY22WOT и получить ещё 22 малые коробки. Бонус-код действителен до 10 января 9:00 (МСК).
  7. 2 points
    Оригинал идеи voiceover.wotmod скопировать в папку для модов: \mods\версия игры voiceover.wotmod
  8. 1 point
    Название модификации: Presence Версия: v1.2.0 (build 26.01.2022) Поддерживаемая версия WoT: 1.15.0.2 Данная модификация добавляет интеграцию Discord Rich Presence в World of Tanks без дополнительных зависимостей, а-ля загрузчиков SDK через XFW. Она позволяет отображать в статусе пользователя Discord следующую информацию: Статус (загрузка игры, в ангаре, AFK в ангаре, в бою) Название танка Режим боя (Стандартный бой и прочее) Текущая карта (Химмельсдорф и прочее) Время прошедшее либо оставшееся в бою Модфикация гарантированно работает с любыми модификациями и модпаками. Поддерживаемые режимы боя на данный момент (имеют свою иконку в Discord Rich Presence): Поддерживаемые статусы: Скриншоты: TODO: Установка: Скачать: Багрепорт: Пожелания: Благодарности:
  9. 1 point
    @yinx2002 try to use gui.Scaleform.framework.entities.View n python. These don't use xfw (but a little outdated): PY - http://pastebin.com/VNPUyafE AS - http://pastebin.com/i4HhdQ0H
  10. 1 point
    Вообще не пользуюсь прицелом.
  11. 1 point
    комплект из моего конфига: "#system_messages:connected", "#system_messages:tokens/notification/mark_acquired", "#system_messages:securityMessage/no_phone", "#system_messages:securityMessage/old_pass", "#system_messages:piggyBank/piggyBankFull", "#messenger:serviceChannelMessages/autoEquipSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" ремонт/куплено - 3 последних
  12. 1 point
    в конфиге всё включено по умолчанию. В дефолте включается в файле hangar
  13. 1 point
    Ну то есть кроме мифических потерь тут ничего не насчитать. От того заявлена только лишь статья 273.ч.2, нет ни 159-й, ни 146-й, ибо никаких реальных финансовых потерь следствие не обнаружило и если судить по словам некоего Кузнецова, которого цитируют в новостях, бумажка о якобы финансовых потерях компании до сих пор не приобщена к делу. А 273.ч.2 - это обычно взлом и хищение инфы в корыстных целях путем обхода средств защиты. По простому - хакерство. Так что низзя чтоб моды что-то расшифровывали в игре, что зашифровано ВГ, трафик например или ресурсы закодированные. Хукерством это будет.
  14. 1 point
    I'm an idiot. I connected with the wrong account and I extended the activation in the wrong account. Simply in the right account the xvm is not activated. what a stupid boy. I apologize because you lost time to find a mistake that it was not a mistake thanks and have a good day
  15. 1 point
    I will continue in my topic: https://koreanrandom.com/forum/topic/70840-
  16. 1 point
    Внимание!!! Данная сборка со всеми её компонентами и конфигурациями к ним предоставляется "as is", то бишь "как есть". Личные пожелания и правки отдельных пользователей вноситься в сборку и публиковаться отдельно не будут! Также автор не несёт ответственности за правки, самостоятельно внесённые пользователями в компоненты сборки и конфигурации к ним и приведшие к прекращению нормальной работы сборки. Список важных обновлений/планов (к прочтению обязательно): "Показать список обновлений" "Установка сборки" Совместные проекты и материалы: Ссылка на мой YouTube канал. Стандартные маркеры клиента 0.7.Х для XVM. Гайд-обзор на Rheinmetall Panzerwagen. Гайд-обзор на XM551 Sheridan. Авторы модов, использованных в сборке: XVM + InfoPanel (XVM part) + TotalHP (XVM part) + Total Efficiency (XVM part) + Repair Timer (XVM part) - sirmax, config by Tornado_Odan_Rot Сессионная статистика - @ShuraBB, config by clan MODER, adapted by @Kapany3uk [изъято] DamageLog и его компоненты - GambitER, config by Tornado_Odan_Rot (complex parts) Перечисляю то, что есть в вашем распоряжении: Активные настройки камеры: Отключение рифтов и дрожания Увеличен предел отдаления NoScroll Зум-индикатор в снайперском прицеле [2, 4, 8, 16, 24] Отключение дрожания камеры и красных бликов при попадании по вам 1. Пинг серверов, изменённый под новый интерфейс WG: 2. Кастомизированная карусель в ангаре. Отображение: тип техники, уровень танка (оставлены дефолтными), уровень боя танка (min-max) с соответствующим значком, название техники, окрашенное максимально приближенно к системной настройке + премиумный цвет, кол-во боёв на данной технике в соотв. градации + значок, рейтинг эффективности по танку(xTE), средний урон на танке в цветовой градации по шкале XVM + значок, полоска с указанием процента превосходства для получения отметки на ствол, а также фильтры в левой части. Вид: 3. Часы в ангаре. Вид: 4. Информативный экран загрузки/Tab с иконкой статуса xvm-user. Для альтернативных экранов загрузки доступен только столбец рейтинга эффективности. Изменения: иконки и названия танков сдвинуты ближе к центру, дабы была возможность расположить целый ник игрока с кланом без сокращений. В Ранговых Боях иконки взводов заменяются на иконки рангов. Используемый шрифт Liberation Mono вложен в архив и обязателен к установке. Выбор рейтинга эффективности выполняется в соответствующем поле во вкладке настроек на главном сайте мода. Загрузка/Tab: Встретите меня - машите в чате руками =) Вид: 5. Экономичный, но подробный просмотр данных игрока. Стандартный маркер (килобои общие, РЭ общий, % побед общий): Альт-маркер (гектобои (сотни боёв) на танке [15h = 1500 с округлением], РЭ по технике [xTE], % побед по технике): Уровень здоровья как врагов, так и союзников окрашивается в зависимости от процента оставшегося здоровья: при уровне здоровья менее 30% цифра оставшегося здоровья приобретает красное окаймление и возле полосы здоровья появляется маркер приоритета/защиты цели. Враг с менее 30% здоровья: Союзник: , а также опция для Совзводного: Если игрок состоит во взводе, то рядом с его маркером указывается номер взвода: Мёртвые враги и союзники отображаются только как значок класса танка соответствующего цвета. При нажатии Alt над мёртвым союзником/противником появляется ник, название танка и номер взвода, если игрок состоял в таковом. 6. Интуитивно понятный вид отлетающего урона. Отлетающий урон команды - красный, ваш урон - золотой, взводного - более тёмный золотой. Убирающийся урон в полосе здоровья изменён в соответствии с источником урона - ваш урон золотой, взводного - чуть темнее, союзников - серый. Урон союзника врагу: Враг уничтожен союзником: Урон союзнику: Союзник уничтожен: Урон совзводного врагу: Урон совзводному: Ваш урон врагу: А теперь самое интересное! Отрисовка вашего урона при уничтожении врага зависит от кол-ва фрагов, которые вы сделали в этом бою! Выглядит это так: При подрыве боекомплекта стандартная надпись дополняется надписью "Blown up" для союзников, противников и совзводных соответственно для всех случаев и сопутствующим цветом. Пример для игрока: 7. Подробный хитлог. В хитлоге, помимо уже привычных количества попаданий, общего дамага, последнего попадания и последней цели доступен лог попаданий с группировкой по цели. Первая колонка: х-количество попаданий по цели, вторая - общий урон по цели, третья - последний нанесённый цели урон, четвёртая - вид урона словом (атака, пожар, таран), пятая - название танка цели. Слово "атака" заменено на "выстрел". Хитлог: Если ваш хитлог сливается со значками танков на панели Союзники : Противники - отключите отображение значков техники в настройках игры. 8. Чистая шапка с привычным положением полос захвата. Верхушка: 9. Обновлено 16.12.2021. Панели команд (уши). При глобально неактивной статистике форматирование ушей сбрасывается на максимально похожее на клиентское. Примечание: иконки уровня танка прописаны через экстра поле, а не через клиент игры, в связи с изменением характера выравнивания клиентского поля. Large уши - РЭ игрока, процент побед. Цвет каждое число имеет свой динамический по заданному параметру. Также присутствует иконка взвода, заменяемая в Ранговых Боях на иконку ранга. Large уши: Medium уши - кол-во гекто-боёв (сотен боёв) на танке, xTE, название танка. Цвет - динамический по заданным параметрам. Medium уши: Medium2 уши: РЭ игрока, ник. Medium2 уши: Лампочки возле иконки врага показывают статус засвета: горящая - светится сейчас, серая - ушёл из засвета, без лампочки - не светился. Лампочки: Добавлено глобальное Экстра поле для всех режимов ушей с отображением ХП игроков обеих команд. Доступно только по нажатию Alt. При этом у противников, не находящихся в кругу отрисовки, текущее ХП показывается в виде прочерков. Полоски ХП в действии: 10. Подробная миникарта. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КЛИЕНТСКУЮ МИНИКАРТУ, ТО ОНА БУДЕТ ДЕАКТИВИРОВАНА! ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ВКЛЮЧИТЬ КЛИЕНТСКИЕ НАСТРОЙКИ МИНИКАРТЫ - ПОСЕТИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ FAQ В КОНЦЕ ТЕМЫ. Общий вид: На фото: серый круг - рентген-засвет (50 м), оранжевый круг - ваш обзор (зависит от техники), тёмно-оранжевый круг - 445 м (макс. засвет), тонкий красный круг - дистанция видимости врага на миникарте (если враг светится, но на миникарте вне пределов круга - вы его не увидите), оранжевая линия - направление камеры, точечная белая линия - направление корпуса, два оранжевых луча - УГН орудия (срабатывает, если УГН есть). Более толстый красный круг - предельная дальность стрельбы артиллерии и некоторых орудий на низких уровнях. Иконки выполнены с подписями названия техники. Круг обзора на миникарте имеет динамический характер, т. е. меняется сам по себе в зависимости от работы стереотрубы и фаз луны. Дистанция обстрела артиллерии и мелкокалиберных пулемётов/полуавтоматов прописывается автоматически. Подробности миникарты: Мёртвый союзник: Враг, пропавший из засвета: Взводный: Мёртвый взводный: Союзник или взводный, пропавший из зоны действия рации (актуально для танков со слабой рацией), отображаются как значок техники соотв. цвета с неизменными текстовыми полями. Альтернативный вид миникарты (по нажатию Alt) заменяет все поля, в которых присутствовало название танка, на ник игрока (кроме взвода - текстовые поля для совзводного не меняются): Альт вид: 10/2. Сервис XMQP (рисования на миникарте) реализован в виде: линии игрока рисуются цветом игрока (золотой) и полуторной толщиной, взводного - цветом совзводного (более тёмный золотой) и толщиной 1,25, союзников - цветом их рейтинга эффективности. 11. Информационнная панель танка в прицеле, реализованная средствами XVM (отдельная благодарность @Kotyarko_O). Конфиг максимально адаптирован под некогда присутствовавший в сборке мод. Поле слева содержит данные по времени перезарядки (100% экипаж + вентилятор + досылатель) и обзору, а поле справа - по соотношению масс вашего танка и цели, круговой броне башни и корпуса, а также название выбранной цели. Преимущество при таране и соотношение масс выражается цветом строки масс: зелёный при преимуществе в массе, жёлтый при проигрыше в массе и белый при равных массах. Вид: 12. DamageLog by GambitER с максимально точно адаптированным конфигом от CDP, а также таймер ремонта модулей и панель боевой эффективности, реализованные через XVM. Панель содержит нанесённый урон, ассист, заблокированный урон, кол-во обнаруженных врагов и счётчик дебаффа для артиллерии. Слово "атака" заменено на "выстрел". Всплывающий урон по центру: "урон/тип попадания [снаряд] вид урона ________атакующий танк" Примеры: без урона без урона с критом не пробил рикошет урон получен урон получен с критом урон получен осколками фугасного снаряда урон от тарана урон от пожара урон от падения Дамаг Лог также стилизован под хитлог: 1 колонка - порядковый номер, 2 - полученный урон/тип урона, 3 - тип снаряда, 4 - способ получения урона, 5 - атакующий танк. Вид Дамаг Лога с пояснениями (коллаж, ясное дело): 13. Панель Total Efficiency, реализованная средствами XVM. Панель выполнена по схожему принципу с клиентской, при этом счётчик дебаффа появляется только при игре на артиллерии, а при игре на других классах пропадает. Фон также подгружается в зависимости от этого фактора. Панель работает в полном резонансе с Damage Log и не вызывает наплывов и перекрытий. Вид панели при игре на САУ: и при игре на остальных классах: Внимание! Для правильной работы панели необходимо, чтобы Настройки/Информирование в бою/События в бою были обязательно активны, а особенно эта опция: 14. [Изъято, реализовано в клиенте]. Суммарные ХП команд, реализованные средствами XVM. Насыщенность цвета изменяется в зависимости от силы перевеса. Вид общий: При перевесе врагов: При перевесе союзников: 15. Окно достижений с обновлённым дизайном и показом статистики xTE с процентом превосходства. Окно достижений: 16. [Изъято] На смену мода Session Stats by Dellux в модпак возвращён привычный конфиг сессионной статистики, написанный мною для МодПака от клана MODER © Team, работающий отныне на моде TimeSpent и адаптированный игроком Kapany3uk. Конфиг отличается достаточным кол-вом данных, обеспечивающий лёгкий мониторинг игровой сессии и информативное отображение эффективности за сессию в виде иконки Мастерства с возможностью ручного сброса подсчитанных данных. Сессионная статистика MODER TimeSpent описание: Сессионная статистика MODER TimeSpent рабочее состояние: Сборка: Configs by Tornado_Odan_Rot (Install XVM and additional mods before using).zip
  17. 1 point
    Updated for 1.15.0.0 micropatch 15.12 (next time will make own topic, the OP is probably not happy that I post here). AntiMirror_battle.wotmod AntiMirror_garage.wotmod
  18. 1 point
    @zav004, на какие тунки из Италии есть у меня катки: Carro_d_assalto_P88, клиент SD: It16_Carro_d_assalto_P88.zip Progetto_CC55_mod_54, клиент SD: It17_Progetto_CC55_mod_54.zip Progetto_C50_mod_66, клиент SD: It19_Progetto_C50_mod_66.zip Rinoceronte, клиент SD: It15_Rinoceronte.zip P43_bis, клиент SD: It10_P43_bis.zip Для СТ Италии (7,8,9,10 лвл) уже ранее выкладывались катки, делал Женька.
  19. 1 point
    День добрый. Обновил. - Добавил DamageIndicator. Совместил с прицелом. Работает 12 сек после попадания. При нахождении вертикали откуда стреляли - появляется кубик. В конфиге убрал иконку которая отображается в течении 12 сек, если прицел в стороне от цели. При желании можете "вкл". В battleLabelsTemplates.xc 191 строка face='xvm'> </font>}}" // &#x10A; вставить код шрифта в пробел face='xvm'>&#x10A;</font>}}" // &#x10A;
  20. 1 point
  21. 1 point
    Обновление моей сборки с выходом обновления 1.15.0.0 Детализация номенклатуры версий, иллюстрации и архивы доступны в исходном сообщении сборки: по ссылке Для удобства архивы доступны также в данном сообщении. Версии модификации без XVM с антизум-скриптом: minimapAC_maxi.zip максимальный игровой размер (maxi) minimapAC_midi.zip средний игровой размер, примерно 3/4 от maxi minimapAC_mini.zip минимальный игровой размер, примерно 1/2 от maxi Версии модификации без XVM и без антизум-скрипта: minimapAC_zoom.zip зуммируемые прицелы, имеют базовый размер примерно 1/3 от maxi Бонус 1, модификации minimapClear noXVM: minimapClear_1-10.zip все прицелы из архива Minimap_Clear_#1-10 (noXVM) в титульном сообщении темы, собранные в пакеты .wotmod Бонус 2, модификация для XVM: minimapXVM_dummy.zip версия для XVM, которая предполагает использование любых сторонних фигур прицела (в частности из архивов MinimapAimAll_100%, MinimapAimAll_6-8%.zip в титульном сообщении темы) Установка: Модификации без XVM предполагают размещение выбранного пакета .wotmod из выбранного архива minimap*.zip в актуальной подпапке игры mods\x.xx.x.x\ Модификация для XVM предполагает размещение содержимого из архива minimapXVM_dummy.zip в актуальной подпапке игры res_mods\x.xx.x.x\ Статус: актуально для клиента 1.15.0.0
  22. 1 point
    Ekspoint Мил человек, практически с самого начала юзал твой прекрасный мод Рейтинг игроков в бою без XVM. Месяца 2 не играл, вчера обновился и мой 10-летний 8-поточный Xeon перестал выдавать фпс для комфортной стрельбы. Хотя всегда раньше этого не было, и наличие этого мода никак не сказывалось. Наверное, это после того как вы добавили в него статистику по TAB. Отключение через false проблему не решило. Пару версий назад всё было ок, просадок не было. Мне нужны только средние уши с никами в цвет вн8 и больше ничего. Пока вынужден убрать, ибо со 120 падает до 40 кадров. Второй день чуть не плачу Сделайте, пожалуйста, как было раньше, ведь этот мод никогда не жрал фпс, молю! 🙏🙏🙏
  23. 1 point
    вообще это сложно, но вроде можно https://github.com/umlaeute/v4l2loopback https://github.com/webcamoid/akvcam https://github.com/webcamoid/webcamoid (тут какой-то apk есть - https://github.com/webcamoid/webcamoid/releases/download/daily-build/webcamoid-android-daily-master-1.apk)
  24. 1 point
    День добрый. Обновил. - Фикс hp по alt у союзников. - Настроил отображение последнего урона, но по дефолту отключено. battleLabelsTemplates вкл. 222 строчка. - Добавил damageLog.
  25. 1 point
    WOT Server Pinger Версия: 1.3.2 Дата обновления: 06/11/2021 Описание: Программа предназначена для отслеживания пинга и онлайна на серверах WorldOfTanks. Она позволяет сравнивать задержки до серверов, выбирать лучший сервер, проводить длительный мониторинг канала для конкретного сервера. Функционал программы включает в себя: Перечень рабочих WOT-серверов игры, загружаемый из репозитария автора Автоматическое определение всех доступных IP-адресов WOT-сервера Общий график задержек до серверов c функцией расчета среднего пинга и интегральных показателей ("Общий график") Отдельные графики для длительного мониторинга пинга до конкретного сервера с отслеживанием динамики и ошибок связи ("График 1", "График 2", ...) Получение количества игроков на серверах игры через api-сервис на сайте автора https://straniks.ru/pub/api/v1/wot_online.php?online=all Вывод информации в log-файлы при необходимости Для работы с программой достаточно скачать и запустить exe-файл. Ограничение: ОС Windows Vista/7/8/10/11 Локализация RUS/ENG Скачать: WSPinger_1.3.2_180.zip | VirusTotal: 0/67 | Старые версии тут Как рассчитываются показатели: История версий:
  26. 1 point
    Релиз 1.35.5 уже здесь, список исправлений ниже... Автоматическое обновление начнет работать нормально со следующего обновления. Наконец-то исправлена синхронизация умной галочки обучения экипажа. Добавлены сообщения в ангаре с причиной по которой нужно включить или выключить ускоренную прокачку. Исправлены баги связанные со статистикой игроков. Исправлен баг цвета иконок в окне по ТАБ. Исправлены имена ботов в песочнице, если включена функция анти-анонимайзера. Проведена оптимизация кода статистики игроков, если включена функция перекраски иконок то просадок будет значительно меньше если они были.. Automatic update will start working normally from the next update. Finally, the synchronization of the smart checkbox for crew training has been fixed. Added messages in the hangar with a reason why you need to enable or disable accelerated pumping. Fixed bugs related to player statistics. Fixed a bug with the color of icons in the window by TAB. Fixed the names of bots in the sandbox if the anti-anonymizer function is enabled. Optimization of the player statistics code has been carried out. If the function of repainting the icons is enabled, then the drawdowns will be much less if there were any.
  27. 1 point
  28. 1 point
    Чел, не наглей. Когда сможет тогда и выложит. Не надо общаться с авторами так как будто они тебе что-то должны. Это вообще-то ты пользуешься их трудом. Ещё и ведёшь себя как обнаглевший нахлебник. Стыдно должно быть.
  29. 1 point
    Обновлено 1.34.9 Исправлена автоматическая галочка обучения экипажа.
  30. 1 point
    Исправил. Обновил скрипт hideBattleChat.py в шапке.
  31. 1 point
    @HEKPOMAHT , отключаются навязчивые окна, это таким не является. showPunishWindow.py
  32. 1 point
    @Scharfhobel Вроде так как помню делал,так устраивает?судя по плюсу думаю да.На права учусь реже захожу-если честно работа и учёба,я даже комп почти не врубаю в ближайшие три месяца если будут вопросы,могу ответить позже.Просто прошу понять,да и не часто пишут-удачи на танковых боях битвы,и меньше сливов
  33. 1 point
  34. 1 point
    Nопик вот этот... Афигительнейший анализ (от слов анал и лизать) даже не дизассемблированного кода от человека, который в кодинге не разбирается. 127.0.0.1 это сраный локалхост. Это IP, по которому комп может обратиться к самому себе по тем или иным причинам. Обведенная рамочкой функция, если я все правильно вижу, принимает на вход url и проверяет, не ссылается ли этот url часом на localhost при помощи вызова gethostbyname. Название isLocalHost как бы намекает. Начнем с того, что картошкин вайтлист работает только на их же встроенный WebBrowser, а на вызовы из модулей вроде urllib2 не влияет никак. Это раз. В коде, кстати, написан urllib. Который либо используется либо для собственно скачивания данных, и если так, то автор идиот (пользуйтесь urllib2, работяги), либо же - для urllib.urlencode, которая просто-напросто превращает питоновский dict в закодированную в понятный для http-сервера формат строку. Это два. Вышеупомянутый белый список был выключен практически сразу же после появления, когда я спросил про официальный метод монетизации модов, и больше не включался - это три. Начнем с того, что если там что-то и качается - то DLL - Dynamic Language Library - но никак не DDL - Data Definition Language (примером такого Language будет SQL). Скорее всего, тамошние три буквы обозначают Data DownLoad. Ссылка на скачивание, то бишь - вместо /download/ написали /ddl/. Что они там качают - уже вопрос другой, вполне вероятно, что какой-нибудь динамически формируемый список. Проверить мне не удалось, потому что сайта wotzone.ru на данный момент не существует - он просто не открывается браузером. А пароли воровать можно простым хуком одной функции через питон. Все потому что ВГ, если вы вдруг не знали давно всем известный факт, присылает ваш пароль из флеша login.swf в питоновскую функцию открытым текстом. Если не стоит галочка "запомнить пароль", that is. Но это можно легко обойти. Да, сайт mods2all выглядит интересно - главная страница говорит HELLO, потом спрашивает WHAT WAS BEFORE THE BIG BANG? и редиректит тебя на главную гугла. А wotzone, как я уже сказал, вообще не существует. И вполне вероятно, что Фокс действительно что-то повшивал в свои моды, учитывая наплыв европейцев с жалобами на рекламу в его настройщике. Но я могу сказать точно, что конкретно в топике написан полнейший некомпетентный мнительный БРЕД. Даже если из него сделаны ВНЕЗАПНО верные выводы, по которым не буду ничего комментировать. PY out.
  35. 1 point
    21.01.22 – – XVM (boosters 21.01.22).zip 16.01.22 – – XVM (hitLog, damageLog 16.01.22).zip 18.01.22 – – XVM (widget 18.01.22).zip 22.01.22 – – XVM (fragCorrelation 22.01.22).zip 21.01.22 – –XVM (markers 21.01.22).zip 21.01.22 – – XVM (sight, anglesAiming 21.01.22).zip 1.15.0 – – XVM (icons 26.01.22).zip
  36. 1 point
    Залью и свою наверное. Кстати,к ней можно таймер прикрутить на 10 сек из этой темы,вот мои настройки под 1920х1080:
  37. 1 point
    на счет иконок вообще ниче не понял. вроде в тестовом клиенте по старому пути иконки тоже лежат, они не катят что ли? для чего атлас кастомным иконкам? нормальные иконки без атласов уже нельзя использовать? тогда опять же, для чего они в клиенте? одни вопросы...так же не понял куда ведет такая запись: "playersPanelLeftAtlas": "../../../../res/atlases/playersPanelLeftAtlas"?
  38. 1 point
    Если что-то ещё нужно - обращайся
  39. 1 point
    Здесь нужен Flash. Из питона можно вызвать swf. mod_TestWindow.py TestWindow.as Теперь в FlashDevelop создаем AS3 Project Название: TestWindow Настройки проекта: И не забываем подключить внешнюю библиотеку res\packages\gui-part1.pkg\gui\flash\swc\lobby.swc Project-> Properties-> Compiler Options-> External Libraries Собираем TestWindow.swf и кладем в res_mods\<wot_ver>\gui\flash\ Нажимаем F10. Результат: Теперь добавим 2 кнопки и текстовое поле: TestWindow.as Также можно использовать диалоги подтверждения. Можно еще посмотреть видеогайд от WG:
  40. 1 point
    Ждёмс)) Как заработает сразу запилю конфиг на всем известные сообщения UPD Запилил)) Chat and KillLog.zip
  41. 1 point
    пока днем командовал все было ок, я в наушниках и мне мой звук нравился, но пришла ночь и каждый вновь прибывший начал спрашивать "тебе что на роботу у тебя будильник звонит" и я представил как это звучит в калонках, поэтому взял программу по редактированию и вырезал не нужное теперь похоже на таймер vip_01.wav прослушать SixthSense_Alastanka.zip разархивирывать в папку с игрой тестим и голосуем нажав кнопочьку повысить или понизить рейтинг сообщения
  42. -1 points
    This mod showing you information that outer ppl cant see. Its again the WG main rules and examination.
  43. -1 points
    @Kotyarko_O Утро доброе. А вот это не решено, без костылей с удлинениями строки?
  44. -1 points
    @Kotyarko_O есть возможность добавить какое место занял по опыту? Типа такого
  45. -1 points
    Добрый день. Можно добавить изменение отметки и текущее значение отметки после боя?
  46. -1 points
    @alex_alex О какой отметке вы говорите? Здесь речь идет о вашей эффективности в текущем бою по формулам "WN8", "EFF", "XTE". Это статистика.
  47. -1 points
  48. -1 points
    При чём тут это вообще?
  49. -1 points
    @LONGSiZE чел спрашивал про файлы, а не про эффект. То, о чём ты говоришь, это походу баг какой-то, но это надо не сюда писать, а в багрепорты. С видео и с логами.
  50. -1 points
    @Plotnik а при чём тут вопрос про файлы тогда? ) Сделайте баг репорт лучше (тут).
×
×
  • Create New...