Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 03/17/2025 in all areas
-
Обновил в шапке программу. Исправлен: - исправлен фильтр в главном окне программы - исправлен файл WotGameVersion-#0408.xml добавлен путь к файлам с флагами нации "Сборная", спасибо @BbIBux - добавлены флаги нации "Сборная", спасибо @xZirus6 points
-
Привет всем, прошу прощения, за то что давно не заходил. В общем врачи запретили нервничать и напрягаться. три операции на сердце пережил, но на четвёртую разрешения врачи уже не дают, говорят опасно, так что живу как могу. Но не в этом суть. Если есть желающие что-то править в модах, делайте пул реквесты, я их подтвержу. Но т.к. захожу с телефона, сам править не особо могу, неудобно. Я с помощью нейросетей автосборщик прикрутил, если в описании пул реквеста будут ключевые слова release или релиз, произойдёт сборка всех модов в релиз. (Пример лога сборки) версии клиента для сборки и список модов содержится в конфиге: https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.github/game_version.json сам сборщик для желающих поизучать: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github Документация и CL Workflow тут: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github/workflows Нейросеткой пересобрал https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_server_turret_extended код сейчас документирован, читается нормально, соответствует PEP8 и т.д. релизы собрались успешно под EU и LESTA версии, но проверить как оно работает в игре я не могу. Уж простите. Если вы что-то пишете в этой теме или на гитхабе я читаю, когда могу. В общем всем удачи! Не прощаюсь.6 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.28.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 14 апреля NA: 15 апреля EU: 16 апреля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.28.1.0/ и ./res_mods/1.28.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.28.1 is going to be released since April, 14 Release dates: ASIA: April, 14 NA: April, 15 EU: April, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.28.1.0/ and ./res_mods/1.28.1.04 points
-
Всем привет! 20 марта ожидается микро(хех)патч 1.28.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.28.0.1/ и ./res_mods/1.28.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.28.0.1 is expected to be released on March, 20 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.28.0.1/ and ./res_mods/1.28.0.1/4 points
-
3 points
-
Ну в общем ответ на мой первоначальный вопрос как добавить слой на миникарту 1. Спавним AbstractView 2. Находим BaseBattlePage 3. Берём BaseBattlePage.minimap 4. Если это Minimap то кладём наш слой в minimap.entriesContainer и сдвигаем на minimap.entriesContainer.flags.width/2, если EpicMinimap то в epicMinimap.background и не сдивгаем 5. Размер миникарты в поинтах не зависит от зума и получить его можно их minimap.entriesContainer.flags и epicMinimap.background.originalWidth соответственно AS3 public class MinimapOverlay extends AbstractView { private var demo:Sprite = new Sprite(); override protected function configUI():void { super.configUI(); var battlePage:BaseBattlePage = getBattlePage(); if (battlePage == null) return; if (battlePage.minimap is Minimap) { var minimap:Minimap = battlePage.minimap as Minimap; var index:int = minimap.entriesContainer.getChildIndex(minimap.entriesContainer.flags); minimap.entriesContainer.addChildAt(demo, index); overlayWidth = minimap.entriesContainer.flags.width; overlayHeight = minimap.entriesContainer.flags.width; demo.x = -overlayWidth / 2; demo.y = -overlayHeight / 2; } else if (battlePage.minimap is EpicMinimap) { var epicMinimap:EpicMinimap = battlePage.minimap as EpicMinimap; epicMinimap.background.addChild(demo); overlayWidth = epicMinimap.background.originalWidth; overlayHeight = epicMinimap.background.originalHeight; } } private function getBattlePage():BaseBattlePage { var viewContainer:MainViewContainer = App.containerMgr.getContainer(LAYER_NAMES.LAYER_ORDER.indexOf(LAYER_NAMES.VIEWS)) as MainViewContainer; if (viewContainer == null) return null; for (var i:int = 0; i < viewContainer.numChildren; ++i) { var child:DisplayObject = viewContainer.getChildAt(i); if (child is BaseBattlePage) return child as BaseBattlePage; } return null; } } Python OVERLAY_VIEW = "WOTSTAT_POSITIONS_MINIMAP_OVERLAY_VIEW" def setup(): mainViewSettings = ViewSettings( OVERLAY_VIEW, MinimapOverlay, "wotstat.positions.minimapOverlay.swf", WindowLayer.WINDOW, None, ScopeTemplates.GLOBAL_SCOPE, ) g_entitiesFactories.addSettings(mainViewSettings) def onAppInitialized(event): if event.ns != APP_NAME_SPACE.SF_BATTLE: return app = ServicesLocator.appLoader.getApp(event.ns) # type: AppEntry if not app: return app.loadView(SFViewLoadParams(OVERLAY_VIEW)) g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onAppInitialized, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) Но есть нюанс, XVM удаляет инстанс battlePage.minimap вместе с нашим слоем, и создаёт свою миникарту но уже без. Так что инжектить наш слой надо не на configUI, а на COMPONENT_REGISTERED и подчищать на COMPONENT_UNREGISTERED def onComponentRegistered(event): if event.alias == BATTLE_VIEW_ALIASES.MINIMAP: setup() def onComponentUnregistered(event): if event.alias == BATTLE_VIEW_ALIASES.MINIMAP: unSetup() g_eventBus.addListener(events.ComponentEvent.COMPONENT_REGISTERED, onComponentRegistered, scope=EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) g_eventBus.addListener(events.ComponentEvent.COMPONENT_UNREGISTERED, onComponentUnregistered, scope=EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) После всех этих манипуляций можно смело рисовать внутри нашего спрайта всё что захочется. Рисует оно векторно, так что проблем быть не должно. (скрин стального зашакален, других нет)3 points
-
3 points
-
3 points
-
2 points
-
Слава Зевсу - сыну Кроноса! Хвала Дионису и всем богам Олимпийцам! Предложение по маркировке "пирометра" можно отправить обычную земную тему TankIconMaker - программа для создания иконок танков2 points
-
2 points
-
Исправил в последнем билде хотфиксом.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Тонкие полоски ХП Рейтинг - звезда Дистанция до союзника Дистанция до противника Лог полученного урона Включение подложки лога Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Возврат экипажа по умолчанию Счетчики уведомлений "Внешний вид" Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\*.lng секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает тип пункта: radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт или нет (radioButton, checkBox). Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - имя звукового файла, который будет проигран, если пункт не выбран. Поддерживаются форматы mp3 и ogg. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации XVM, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации XVM, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в параметре "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода инсталлятора. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор: setup_xvm_v2.exe Исходники: installerXVM.zip1 point
-
1 point
-
1 point
-
в дефолтном конфиге включено по умолчанию: hangar.xc // true - enable crew auto return function (the option works if there are free places in the barracks). // true - включить функцию автовозврата экипажа (опция работает при наличии свободных мест в казарме). "enableCrewAutoReturn": true,1 point
-
Установщик "Темная сторона Марса - Запретная зона" уже доступен! Также не забывайте, что вместе со стартом ивента начался конкурс с возможностью получить особую награду напрямую связанную с нашим проектом. Обо всем подробнее в статье на портале и на нашем Discord-сервере. Полетели!1 point
-
1 point
-
Готовтесь к вылету! https://wot-classic.ru/news/dsot_danger_zone/1 point
-
@ostapis Why be so harsh on the author? You could have just politely said that you had trouble getting the key. I'm sure he'll send it to you as soon as he can.1 point
-
День добрый. {{py:isAmmoClip('{{name}}')}} - возвращает 'clip' для техники с барабаном заряжания или механизмом дозарядки, иначе пусто. А можно сделать отдельно барабан и отдельно механизм дозарядки?1 point
-
Тема для публикации и обсуждения проекта WWISE для World of Tanks. Актуальные версии проекта ищите в свежих сообщениях в теме. Под спойлером устаревшая информация, сохранена для истории:1 point
-
There should be an Clan on Duty autoclaimer from @MoD (AnnE_DoMiNi), try searching using this nickname on WGMods.1 point
-
I saw this topic and thought it might be a cool suggestion for XVM:1 point
-
1 point
-
Установщик модов для «Мира Танков» обновлён, последняя ревизия: 1.33.0.0#10. - Интерфейс боя: - добавлены иконки новой техники (огнемёты, 11 уровень и т.д.) - Интерфейс ангара: - убрана подсветка в ячейке техники.1 point
-
FilesExtractor Программа умеет находить pkg-архивы в каталогах игры и извлекать из них файлы в соответствии с заданными условиями. Например, с ее помощью можно найти и извлечь все файлы по адресу "content\Railway\" из всех pkg-архив игры. Кто не знает, это файлы моделей, относящиеся к поездам, вагонам и другой железнодорожной технике, расположенной на разных картах. Ниже дается краткое описание и ссылка на программу. Описание: WOT Path - путь к каталогу игры. Чтобы его задать нажимаем кнопку справа "..." и выбираем игру во всплывающем окне. Программа сама находит перечень установленных на ПК клиентов игры и показывает их списком. На скриншоте выше выбран RU-клиент от Lesta в каталоге "C:\Games\World_of_Tanks\". Result Path - путь к папке, в которую будут извлечены файлы игры. Можно задавать как абсолютные, так и относительные пути. Если путь содержит символ тома ":\", то программа расценивает его, как полный абсолютный путь. Если указать только часть пути или только имя папки, то программа создаст эту папку в каталоге игре. При этом управляющие символы "*" и "./" программой не поддерживаются. На скриншоте выше будет создана папка "1111\" в каталоге "C:\Games\World_of_Tanks\". Search Path - подпапка в каталоге игры, в которой будет выполнен поиск pkg-архивов. Управляющие символы "*" и "./" не поддерживаются. На скриншоте выше программа будет искать в каталоге "C:\Games\World_of_Tanks\res\packages". File mask - маска для поиска pkg-файлов. Поддерживается символ "*". На скриншоте будет выполнен поиск всех pkg-файлов с любыми именами, находящихся в каталоге "C:\Games\World_of_Tanks\res\packages" и его подкаталогах, что по сути эквивалентно строке поиска "C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\*.pkg" в общепринятой записи. Signature #1, 2, 3 - три сигнатуры или маски поиска файлов непосредственно внутри pkg-архивов. Если активировано несколько масок, то алгоритм их применения определяется функцией "Operations (Ops)". Если выбрано "Or", то извлекаются все файлы, удовлетворяющие хотя бы одной из активированных масок. Если выбрано "And", то будут извлечены только те файлы, которые одновременно удовлетворяют всем активированным маскам. Сигнатура сравнивается с полным именем файла внутри pkg-архива, т.е. учитывается и имя файла и имена подпапок, в которых он находится в архиве. В качестве примера рассмотрим файл "vehicles\american\A01_T1_Cunningham\crash\lod0\Chassis.model" в архиве "vehicles_level_01.pkg" : если записать Signature #1: vehicles\american\*, то будут извлечены все файлы, имена которых начинаются с "vehicles\american", т.е. файлы лежащие в каталоге "american" по пути "vehicles", остальные файлы извлечены не будут; если записать вот так Signature #1: *A01_T1_Cunningham*, то будут извлечены все файлы, у которых в полном имени встречается слово "A01_T1_Cunningham", в какой части имени оно расположено значения иметь не будет; если вот так Signature #1: *Chassis.model, тогда все файлы с именем "Chassis.model" не зависимо от того в каких папках или каталогах они лежат; а если так Signature #1: vehicles\american\A01_T1_Cunningham\crash\lod0\Chassis.model, то будет извлечен только этот файл, так как такая маска без "*" означает, что требуется полное совпадение имени файла с сигнатурой; если сигнатуру оставить пустой Signature #1: или заполнить пробелами, то это будет означать - любой файл, что приведет к извлечению всех файлов из pkg-архива. CaseSens - опция, позволяющая включить учет регистра букв при сравнении имен файлов с сигнатурами. По умолчанию функция отключена и регистр букв игнорируется, т.е. слова, например "Chassis" и "сhassis", считаются однозначными. При включении опции они будут считаться разными словами. Extract Files - кнопка для извлечения файлов. По окончании извлечения будет показано окно с общим числом найденных pkg-архивов, это параметр "Packages processed" на скриншоте, а также количеством извлеченных файлов "Files extracted". Ссылка: FilesExtractor 1.0.0.zip | VirusTotal 2/73 Примеры:1 point
-
1 point
-
Исправил. Обновил конфиг до build XVM 12.0.0_0080.1 point
-
в какой маркер? если речь про маркеры техники, то там ники по нажатию на АЛЬТ. На постоянку отображения ников нет.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Тут уж извините, случайно получилось что постфактум: --- Всем привет! 8 августа ожидается микропатч 1.25.1.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.25.1.1/ и ./res_mods/1.25.1.1/ --- Hey all! Micropatch 1.25.1.1 is expected to be released on August, 8 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.1/ and ./res_mods/1.25.1.1/1 point
-
1 point
-
1 point
-
В поисках более "легковесного" протокола для передачи данных наткнулся на MQTT-SN. Поковыряв его пару выходных - родилась статья. А вообще выглядит очень многообещающим для общения между частями будущего робота.1 point
-
Раз уже заикнулся - то наверное стоит описать примерную логику головного и спинного мозга будущего робота. Буду дополнять по мере возниконоваения мыслей. Как упомянул уже в качестве основного мозга нужно использовать что-то попроизводительней обычного МК, с полноценной ОС (я склоняюсь в сторону Ubuntu). Ломал голову досаточно долго по этому поводу как и что я вижу: У нас будут файлы движений к ватернионах с отметками времени. Кстати я так и не нашел плохо искал файлы для движений где в основе кватернионы, стандартные *.bvh используют углы Эйлера - конвертировать при записи из кватернионов в углы, а затем из углов в кватернионы для передачи думаю накладно, да и из-за множества математических операций в числах с запятой - неизбежна некоторая неточность. У нас будет лицо - думаю использовать какой-то экран как для Raspberry Pi, типо такого. Размер 5" обусловлен размерами головы (напомните если кому интересны расчеты пропорций и массы частей, которые у меня лежат, но все никак руки не доходят их опубликовать) - в нашем случае 125х87,5х125 (ШхГхВ). Эмоции выводить - как вариант, какую-то отладочную информацию вертикально - думаю хватит разрешения. У нас будут камеры, я рассматриваю модули с сенсорами глубины - Intel RealSense, как писал выше не договорился с "жабой" и не захотел тратить лишние $20 за версию PC-Stick с USB3, но вроде она заведется и на USB2 правда с меньшим разрешением. Возможно первое время буду использовать обычную usb-камеру (у меня есть с разрешением 1080p и линзой с 160 градусами обзора по диагонали) + MPU9250 для SLAM. В качестве управления всем этим хозяйством и логикой как по мне рационально использовать какой-нибудь Game Engine. Выбор как по мне очевиден - Blender, но учитывая что его перестали поддерживать, есть мысль смотреть в сторону Unity. Для коммуникаций со "спинными мозгами", а именно с МК (микроконтроллерами ESP8266) планирую использовать беспроводную сеть и протокол MQTT. Уж больно он мне понравился своей простотой. В итоге конечно смотрел в сторону Raspberry Pi Zero W за примерно $25, но покопав сайт бушного оборудования нашел устаревший Intel® Compute Stick STCK1A32WFC за примерно $35. Разумеется выбор был в пользу последнего, кстати в предыдущем сообщении сделал ошибку, так как сам стик после установки на него Ubuntu server 20.04 лежит на полке и ждет своего часа. Процессор в стике Z3735F, а памяти оперативной 2 ГБ. Что-то у меня подозрения что малинка не справится с моими описанными выше хотелками особенно касается GE и компьютерного зрения, к тому же всегда что-то появится дополнительно что нужно будет обсчитывать и в этом случае более мощный CPU и больше памяти - мне только на руку. Кстати приехали пара сервоприводов и шаровые соединители, буду договариваться с "жабой" о заказе линейных приводов и потенциометров к ним. Пока будут ехать - нужно начинать проектировать для печати нижнюю и среднюю части туловища робота, гду и будет платформа Стьюарта.1 point
-
Если кратко, то определенный цвет это диапазон значений рейтинга выраженный в процентах: Вы по прежнему не входите в лучшие 10%, но уже очень близко.1 point
-
. Не позортесь не выставляйте себя дураком, если вас заинтересовало, как расчитываются рейтинги, воспользуйтесь поиском по форуму.1 point
-
Даже 2000 лет назад народ был уже настолько продвинутый, что понимал, что так делать нельзя. Нужно хотя бы взвешенное среднее, но никак не среднее арифметическое. Формула расчета WN8 описана тут: Изучай.1 point
-
Примечание модератора: Тема закрыта, продолжение обсуждения рейтинга WN8 ведём в новой теме. Note by Moderator: Topic is closed. Please continue discussion about WN8 in new topic. Топы игроков по рейтингу WN8: WN8 — Топ игроков (Россия) WN8 — Топ игроков (Европа) WN8 — Топ игроков (Америка) WN8 — Топ игроков (Азия) Топы кланов по рейтингу WN8: WN8 — Топ кланов (Россия) WN8 — Топ кланов (Европа) WN8 — Топ кланов (Америка) WN8 — Топ кланов (Азия) Рейтинг WN8 готов к альфа-тестированию. Формула: rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695)) rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23)) rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286))) rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 , max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047))) rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129))) WN8 = 985*rDAMAGEc + 272*rFRAGc*rSPOTc + 136*rDEFc*rFRAGc + 162*rWINc где rDAMAGE = avgDmg / expDmg rSPOT = avgSpot / expSpot rFRAG = avgFrag / expFrag rDEF = avgDef / expDef rWIN = avgWinRate / expWinRate Ну что можно добавить, формула еще не окончательная, авторы считают этот рейтинг самым удачным из своих на сегодняшний день. Давайте обсудим, кто не ленивый - стартуйте маткад)1 point