Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/2021 in all areas

  1. 7 points
    Всем привет! 16 сентября ожидается микропатч 1.14.0.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.14.0.3/ и ./res_mods/1.14.0.3/ --- Hey all! Micropatch 1.14.0.3 is expected to be released on September, 16 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.14.0.3/ and ./res_mods/1.14.0.3/
  2. 5 points
    Обновил battleDamageIndicatorApp.swf в шапке для WoT 1.14.0.3.
  3. 4 points
    Добавил макрос: {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков.
  4. 4 points
    Во втором сообщении в описание к иконкам техники прикрепил файл стиля для TIM.
  5. 3 points
    Смотрю обновы XVM пока нет, держите временный: xvm_latest_1.14.0.3.zip ---- Вышел XVM 8.8.3.0033 TEST - 1.14.0.3. Скачиваем на странице загрузок
  6. 3 points
    Исправил. Обновлен скрипт collection.py из аддона Макросы для "ушей", маркеров и миникарты
  7. 3 points
    Добавил макрос: {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике
  8. 2 points
    Всем привет оживил конфиг под патч https://kr.cm/f/t/14378/c/306377/
  9. 2 points
    Всем привет ребята! Не хочу больше создавать надежды и иллюзии, продолжения разработки/поддержки модов с моей стороны больше не будет. Тема танков для меня уже давно закрыта, поменялись приоритеты и интересы... Как-нибудь найду время и обновлю последний раз архивы, за одно удалю выше упомянутые модели. (Если есть ещё какие не рабочие шкурки, пишите) Огромное спасибо всем за помощь, поддержку и добрые слова! На последок, если есть желающие продолжить творение, милости прошу, после одобрения Владимира, предоставлю все данные по форуму и естественно первое время смогу поддержать и дать совет. всем удачи!
  10. 1 point
    Мод по сбору внутриигровой статистики Оглавление Версия 0.0.7 (MVP) Уже реализована MVP версия собирающая информацию о появление трассера, и строящая на её основе различные аналитические графики. Посмотреть можно тут https://wotstat.soprachev.com. Исходники мода в опенсорс. Математический кусок сервера не выкладываю, тк там неправильный способ расчёта пересечения трассера и круга разброса. Правильный вот. Реализую его КТТС и тоже залью Сейчас сервер на c#, бд -- PostgreSQL. Версия 1.0 [В разработке] Сервис который собирает события боя и сохраняет их в базу данных. Любой бой будет начинаться с события загрузки боя, заканчиваться его результатом. Микросервисная архитектура полностью в опенсорс. Описание читать тут. Список событий тут. Исходник мода тут. CI/CD настроен так, что на каждое изменение основной ветки, обновляется состояние на dev.wotstat домене На фронте будет рисовать график событий от времени. Раздел аналитики даст возможность рисовать любые графики с выбором по осям. Экспериментально Записывать по аренам, если в одном бою несколько человек с модом, запишется 1 раз. Перемещение танков раз в 10 метров Полное состояние карты Хочу попробовать пройтись машинным обучением, и обучать нейросеть советовать позиции в зависимости от состояния боя. Думаю это будет крайне полезно большинству игроков. В чем преимущество моего решения перед другими Я позволяю строить аналитику по абсолютно произвольным выборкам в любой момент времени, каждый может натыкать любые фильтры и тут же получить по ним график. Всё бесплатно и я не планирую как либо монетизировать этот проект РЕПОЗИТОРИЙ С ИСХОДНИКАМИ Чтоб не потерялось Пересечение трассера и разброса url url url Связь выстрела и попадания url Механика отрисовки сведения url
  11. 1 point
    архив обновлен,но в принципе достаточно папку переименовать у себя,если не сильно парят границы.
  12. 1 point
    1.14.0.3. SoundEventInjector: Добавлено переопределение/добавление intuition_overrides.
  13. 1 point
    1.14.0.3. LampLights: Исправлен краш при активации DebugModel. Исправлена перезагрузка конфигов при прожатии горячей клавиши. Снова работает подсветка цели. SoundEventInjector: Добавлено переопределение/добавление intuition_overrides. RemodEnabler: Убрана тёмная подложка под окном настройки ремодов. Исправлена сортировка ремодов в выпадающем списке окна настройки ремодов. В сборочных конфигах ремодов теперь используются /**-пути к файлам. Папки vehicles/milkym4n/, vehicles/ValkyrieChronicles/, vehicles/Race2019/ и vehicles/ForceMod/ перемещены в vehicles/remods/. Обновлены конфиги ремодов, раздаваемые в архивах.
  14. 1 point
    я тоже сперва подумал , что нужно заменить PY(ON_UPDATE_HP) на PY(ON_VEHICLE_DESTROYED), в результате перестаёт считать фраги. А оказывается всё проще, сразу и не поймёшь. Спасибо @HEKPOMAHT
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Не знаю, что такое рейкаст. В танках оценка столкновений идет путем вызова функции расчета столкновения, они разные есть. Есть для ландшафта BigWorld.wg_collideSegment, а есть и для моделей танков BigWorld.wg_collideDynamic или обе сразу BigWorld.wg_collideDynamicStatic. Ниже под спойлерами некоторая инфа по этому поводу, которую я собирал раньше. Она будет полезна при реализации. Чтобы сделать карту прострела, надо повторить по сути тот же механизм, который реализован в аимах. Его можно сделать по разному, например классический алгоритм, типа аима LPortii, делал прямые коллайды без учета траектории и искал тонкую броню методом направленного случайного поиска. Аим, который у меня, делает по другому, он формирует сетку за танком врага и коллайдит её узлы из точки, лежащей на нисходящей части траектории снаряда. Это увеличивает нагрузку на комп, зато делает аим в разы эффективнее. Есть и совсем продвинутые варианты, где (как я думаю, точно не знаю) берутся геометрические параметры сегментов коллижен модели и пересчитываются в плоскость разброса орудия с учетом траектории снаряда. Это дает большое быстродействие и высокую точность без лишних мат.операций. У коллайдов есть два минуса - если их много и часто вызывать, то жрут время, игра может тормозить. Ну и их нельзя вызывать в потоках. Клиент крашится.
  18. 1 point
    Там есть два вида токенов. Для клиентских приложений (Standalone applications) и для серверных (Server applications). Если запросы шлются с твоего сервера, то скрыть application_id можно без проблем. Если у тебя запрос делают сами клиенты, и поэтому видят application_id, то тебе нужно получать токен для Standalone application. Его можно светить, это же клиентское приложение, никак иначе его не сделаешь. А вот если бы ты делал серверное приложение, то его токен компрометировать нельзя.
  19. 1 point
    на завтра перенесли обнову
  20. 1 point
    это нужно в пакете мода xvm версию менять. Используй упрощённый таймер. Там нет ничего лишнего
  21. 1 point
  22. 1 point
    15.09.21 "view": 1 // вид виджета. 1 - "Средний урон", 2 - "Основной калибр", 3 - "Основной калибр" и "Средний урон"
  23. 1 point
    14.09.21 "widgets": { // Виджеты "enabled": false, // true - включить виджеты в бою "view": 1 // вид виджета. 1 - "средний урон", 2 - "основной калибр" и "средний урон"
  24. 1 point
    Это не моды жы. ------------------------ По модам, XVM раньше писал на сайте о кол-во активных юзверов (как реклама), последний раз когда видел лейбл, было вроде написано об 3+ млн, из них думаю не менее 50% ставят его через толстые модпаки, так что 1-1,5 млн активного онлайна точно юзают модпаки. Если смотреть тот же сайт вгмодс, счетчик скачивания толстых модпаков, то там цифры побольше будут, но цифра скачивания совершенно не значит, что онлайн именно такой. Жовопак ~ 12 млн Корбен ~ 0,5 млн Юшапак - 11 + 19 +1 = 31 млн Трамвай - 3,5 млн Вспышка - 0,5 млн ... дальше мелочь. Итого: ~47,5 млн, если добрать мелочь, то будет красивая цифра 50 млн. Из этой цифры активноиграющие игорьки, это 10%, что получаем 5 млн. Что вроде бы говорит о том, что они могут юзать потенциально твой мод, если модпакеры решат его включить в свой паки. Но есть один важный момент, который ломает эту картинку, это % игроков с запрещенными модами и паками. Из активного онлайна, кто рубится в тынки, 40-60% всегда играет с какой-то запрещенкой, большинство по мелочи, аля "мине нада тока тундру остальное фигня", а кто-то и по крупному с платными модпаками. Эти товарищи наоборот - будут избегать юзать твой мод, ибо он сливает инфу на твой сервер. Что в сухом остатке, думаю , если (SoprachevAK) договоришься с @Yusha и мод будет в модпаке, то 5-10 тыс. онлайна вполне может появится и база начнет быстро расти.
  25. 1 point
    пример из карусели: "{{v.winrate%2d%%}}" целое число, ширина 2 символа с процентами
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Зачем вообще эта информация о том, есть закалка или нет, если она сводится только к добавке к ХП, а эту добавку мы видим и так?
  29. 1 point
    @ktulho пока отдел добавления циферок не обновил клиент - реплей играется. 20210826_1116_usa-A85_T110E3_115_sweden.wotreplay
  30. 1 point
    Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0? P.S. будет от 2400 до 0. Это более универсально.
  31. 1 point
    Мод обновлен и расширен. Удаляет записи о роли машины в бою.
  32. 1 point
    Ну уж это 100% подкрутка Причём лично мне) https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c3d975b256a0828485432 Почему у меня разброс меньше понятно (мне), а вот почему у Стервы меньше, чем у пары ТТ-10? Upd.: Можно даже ещё веселее https://wotstat.soprachev.com/analytics/613c53475b256a082849f625
  33. 1 point
    не совсем,это выстрелы разных игроков,а пробовал с одного акка популять,я сколько не считал с завидной регулярностью получалось чуть ниже среднего,чаще всего от 5 до 10% разница в меньшую сторону.Не то чтоб это было критично,можно считать погрешностью,но почему всегда меньше?Ни одной сессии не было с альфой например 500 у того же скорпа,всегда 470-480,иногда даже меньше...на фраги,где добиваешь танк подобное не спишешь даже если представить чисто теоретически,что все добивающие выстрелы будут с максимальным уроном(612,5 у скорпа насколько я помню),их не так много этих фраговых выстрелов
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    это окно мод никак не трогает ____________________ Папку не забывайте переименовать,по сути мало что поменялось,даже границы буквально на пару пунктов поднялись как обычно.
  37. 1 point
    Думаю на этой ноте буду заканчивать деятельность связанную с WoT. Ибо для меня уже подобное увлечение не приносит удовольствия. В саму игру я уже давно не играю, последнее что меня держало в ней это два режима (Стальной охотник и Линия фронта). Первый уже мне не так интересен, а второй после переделок вообще не заходит. Продолжал лишь обновлять моды/конфиг/сборку можно сказать что по привычке. Это всегда для меня было лишь хобби которое никогда не приносило никакого дохода. И занимался я этим лишь до того момента как было это самому интересно. Сейчас же интереса совсем не осталось, да и времени тратить уже самому на это все не хочется. Думаю стоит сказать спасибо тем кто пользовался по сей день моими поделками P.S.: Тему на какое то время пока оставлю открытой, но через определенное время закрою её.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Ну пока с восьмеркой сначала надо разобраться. Потом уже и до 9 и 10 надеюсь руки дойдут @Slava7572, 9-ка по быстрому (SD) Cz16_TNH_T_vz51.zip
  41. 1 point
    обновлено под новый патч
  42. 1 point
    Очень жаль, если шкурки умрут. Хорошие и глаза не мозолят во время игры. Очень надеюсь, что передумаете.
  43. 1 point
    Делал чисто для себя, SD. подарок от wg завтрашний: R185_T_34_L_11_1941.zip чех ТТ восьмерка: Cz18_TNH_105_1000.zip
  44. 1 point
  45. 1 point
    Мод обновлен изменения на картах. 01_karelia17_munchen19_monastery33_fjord60_asia_miao83_kharkiv
  46. 1 point
    собери свой с версией 2.0.1, чтобы не перекрывало
  47. 1 point
    @StranikS_Scan как-то не логично таскать вместе с модом еще кастомный xfw.native. Я например использую XVM и там уже есть com.modxvm.xfw.native который обновляется регулярно. Я думаю нужно @Pavel3333 попросить @Mixaill что бы он внес все необходимые изменения xfw.native и не таскать ее за собой, а то юзверов только в заблуждения заводит это.
  48. 1 point
    нет это освещения с карты темный фронт для всех карт
  49. 1 point
    Всем привет .Оживил конфиг .!!!!!!!!!!!!!!!!! Обновлено под патч 1.14.0.2 .Wotstat_bes_1_1.14.0.2 с яндекс диска Размер: 22 МБ Обновлено: 06.09.2021 под патч 1,14,0,2 'Скриншоты' 'обновление'
  50. -1 points
×
×
  • Create New...