Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.02.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    ну и второй новичок ИС-М R139_IS_2_Sh.7z (одна мелочь есть - ВГ снова используют одну и ту же текстуру ствола, отметка отображается как на топе, так и на стоке) катки на первое время IS_2_Sh_chassis_01_AM.7z
  2. 8 баллов
    Объект 257 R151_Object_257_2.7z катки на первое время Object_257_2_chassis_01_AM.7z
  3. 8 баллов
    Добавлена поддержка атласов в формате DDS.
  4. 7 баллов
    SerB_gold - лог урона за голду и кредиты С его помощью можно будет узнать сколько же урона вам нанесли голдой и кредитами. Мод начинает сбор статистики как только вы его установили и при этом показатели не сбрасываются даже после выхода из игры. Можно будет узнать сколько повреждений вам нанесли за неделю, месяц, год :). Мод относится к категории информативных дополнений и выглядит следующим образом. Как видно с картинки выше, он выводит следующую информацию: дата с которой начался сбор статистики (по умолчанию это дата установки мода) количество полученных попаданий в сыгранных вами боях количество полученного урона голдой и кредитами Сброс статистики (очистка кеша мода) производится клавишей F10. http://ekspoint-mods.tk/index/0-162
  5. 6 баллов
    ❶ Исправления: смещение подложки кривые списки на экране загрузки боя и в таблице по tab + наложение текста в полях дополнения: сделал отдельное поле с бэйджем в battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc выровнял флаги со значком xvm-user (дописал vspace) окрасил кланы (#997A3D|#838B8B) добавил пробелы: статистика / ник / клан добавил {{winrate}} в battleLoadingTips.xc в режимах short, medium, medium2 оставил пустым формат неиспользуемых полей - "" мелкие правки battleLoading.xc battleLoadingTips.xc statisticForm.xc playersPanel.xc ❷ Предлагаю сделать в маркерах форматируемое поле для уведомлений при стрельбе по технике противника, которые включают: уведомление о нанесении урона противнику; уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй; уведомление о критическом уроне. текстовые подстановки будут в texts.xc
  6. 5 баллов
    Почему бы в раздел модов не добавить подразделы типа "Моды от XXX", где XXX - ник модмейкера? Сейчас эта кучка хаотична и обычный человек потратит кучу времени, чтобы найти такой-то мод от такого-то автора...
  7. 5 баллов
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot HEKPOMAHT night_dragon_on Скачать: https://cloud.mail.ru/public/ECKv/LRjyf3UeF
  8. 5 баллов
    AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  9. 4 балла
    ну тут два варианта: можно удалить файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться или бери эти IS_2_Sh_guns_AM.7z Object_257_2_guns_AM.7z (копируй с заменой) поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл)
  10. 4 балла
    минусисты хватит шалить! давайте жить дружно
  11. 3 балла
    Возможно исправил, не проверял. repairControl.py
  12. 3 балла
    Добрый вечер! Обновлено до текущей версии игры.
  13. 3 балла
    Платный вариант сборки Стоимость 150 р. Кому интересно пишите в ЛС или в группу в контакте
  14. 3 балла
    По многочисленным просьбам выкладываю версию Ремодомода, совместимую с Бета-Тестом 1.0. RemodEnabler.zip
  15. 3 балла
    Обновил пакет NetStaticticsModules до версии 1.0.3 1. Добавлена поддержка таблиц со шкалами XVM и ожидаемыми значениями 2. Добавлен калькулятор для расчета WN8, xTE, EFF, xTDB по танку, а также пересчета любого рейтинга в шкалу XVM и обратно
  16. 3 балла
    Добавил опцию обрезания свободного места в атласе. Ещё раз обновил. Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    14.02.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.4.0 >> 7.4.1
  20. 3 балла
    моды обновлены для микропатча добавлена подсказка при наведении на канал чата добавлен мат фильтр в чат (мат будет заменяться звездочками)
  21. 3 балла
    Мне не сложно. Вот, например, как я считаю. Если, конечно, шаришь в SQL. CREATE OR REPLACE FUNCTION wn8.wn8(p_player_id bigint) RETURNS int LANGUAGE plpgsql AS $$ BEGIN RETURN ( SELECT 980 * r_dmg_c + 210 * r_dmg_c * r_frg_c + 155 * r_frg_c * r_spo_c + 75 * r_frg_c * r_def_c + 145 * LEAST(1.8, r_win_c) as wn8 FROM ( SELECT *, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.2, ((r_frg - 0.12) / (1 - 0.12)))) as r_frg_c, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_spo - 0.38) / (1 - 0.38)))) as r_spo_c, GREATEST(0, LEAST(r_dmg_c + 0.1, ((r_def - 0.10) / (1 - 0.10)))) as r_def_c FROM ( SELECT *, GREATEST(0, (r_win - 0.71) / (1 - 0.71)) as r_win_c, GREATEST(0, (r_dmg - 0.22) / (1 - 0.22)) as r_dmg_c FROM ( SELECT (dmg / e_dmg) as r_dmg, (frg / e_frg) as r_frg, (spo / e_spo) as r_spo, (def / e_def) as r_def, (win / e_win) as r_win FROM ( SELECT sum(x.dmg) as dmg, sum(x.frg) as frg, sum(x.spo) as spo, sum(x.def) as def, sum(x.w * 100) as win, sum(e.dmg * x.b) as e_dmg, sum(e.frg * x.b) as e_frg, sum(e.spo * x.b) as e_spo, sum(e.def * x.b) as e_def, sum(e.win * x.b) as e_win FROM cur.players p JOIN LATERAL jsonb_each(p.v) v ON TRUE JOIN LATERAL jsonb_to_record(v.value) AS x(b float8, w float8, dmg float8, frg float8, spo float8, def float8) ON TRUE JOIN wn8.exp e ON e.tank_id = (v.key)::int WHERE player_id = p_player_id ) totals ) rstat ) rstatc_1 ) rstatc_2 ); END; $$;
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    @Witos2002 , поправил, не проверял. AutoTelescope.rar
  24. 2 балла
    @Molnio в окне загрузки и в окне статистики по Tab ставим true: // true - disable rank badge icons // true - убрать отображение иконки бейджа ранга "removeRankBadgeIcon": false, в ушах, в нужных режимах, убираем стандартное поле "badge": // Отображаемые стандартные поля в данном режиме, и их порядок. // Допустимые названия: "frags", "badge", "nick", "vehicle". "standardFields": [ "frags", "badge", "nick", "vehicle" ],
  25. 2 балла
    Ну можно написать в лс и договориться:)
  26. 2 балла
    Обновленные файлы для отключения зеркальности для тестового клиента: v.0.9.23 Common Test #778 mirrored_vehicle_icons.zip
  27. 2 балла
    Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють.
  28. 2 балла
    Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединять отдельный файлы в Atlas. Для разрезания Atlas необходимо: 1) На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); 3) Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: 1) На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; 3) Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c форматом сжатия DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 1.0.2.3 Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS. Скачать: Программа CCAtlas_1.0.2.3.rar Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Выложил на BitBucket.
  29. 2 балла
    как компромисс могу предложить совместно изготавливать катки, и тебе и мне легче будет ну и пользователям будут по чаще новинки (твои катки всё таки лучше смотрятся и больше к танкам подходят, мне наверно ещё опытного взгляда не хватает) да и на пенсию тебе ещё рано, что мы будем без тебя делать
  30. 2 балла
    Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - у меня XVM просаживает пинг, До установки что в клиенте, что в командной строке пинг 20-30, я играю на пятом сервере, вот скрин пинга пятого сервера На пустом клиенте показывает примерно тоже самое. После установки XVM пинг в клиенте возрастает в разы Все манипуляции проводились на чистом клиенте, папка из AppData\Roaming Wargaming.net была удалена. никаких сторонних модов не устанавливалось, только дефолтный XVM 7.4.0. После установки XVM 7.4.0 начинает лагать в моменты засвета противника, уничтожения кого либо. Одним словом - при любом значительном событии в бою происхолит задержка. Складывается впечатление что в эти моменты XVM что-то подгружает или отправляет. Без каких либо модов игра идёт плавно и не тормозит. Если установить катомную конфигурацию XVM то лаги усиливаются( проверял до чистки клиента). Уважаемые разработчики XVM, подскажите в чём может быть дело? xvm.log python.log
  31. 2 балла
    Hawg's Cap Circles V.1 Hawg's Cap Circles. ....42 to pick from : Purple Blue Stripes , LimeAide , Stone-2 ,Aqua ,blue, red , yellow, purple & orange Hand Grenade, Camo, Army Helmet ,Skull Top Hat,Train Tracks , Prince Symbol , Pink Camo , Bulldog , YOLO , Swag ,Open, Rock&Roll , Skull, WOT, Radiation, Atomic, Cow Skull , Tie Die , Neon Splash ,Water, Tan Granite, Helmet , Grey Granite , Flame Red , Flame Blue , Flame Black , Black Granite, + 6 more. Change your generic Cap Circle to one you can enjoy,. EASY to install ,Simply pick the Circle you want and follow instruction, EASY TO INSTALL DownLoad DownLoad To see all of "Hawgs Mods" on his project page clink like below Hawgs Project Pages
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    @Shendellzare, были изменения: часы в ангаре (цвет, расположение) карусель (статистика во всех слотах, число рядов) уши (начальный режим, цвета, полоски хп, иконки кланов, лампочки) панель статистики по ТАБ (иконки кланов) неверные записи (исправил) изменения Shendellzare (16.02.18).rar порядок установки: устанавливаем xvm устанавливаем конфиг с заменой копируем свои файлы в папку «HEKPOMAHT» с заменой старые конфиги удаляем и забываем) папку с изменёнными файлами храним у себя в отдельном месте Предложения по конфигу принимаются. Есть что дельное - обсудим, изменим (по возможности конечно). Я вот и сам на днях внёс предложение предложил готовое решение для xvm default, если кому интересно можете посмотреть.
  34. 2 балла
    @DnevnoySwet , если причина в моде нужно создать отдельную тему "XVM так просаживает пинг?" в этом разделе опиши проблему + прикрепи логи. Разработчики посоветуют что-нибудь этот мой совет. > ещё допиши в теме (на всякий случай) что кэш + папки с модами чистил
  35. 2 балла
    Выпилины из клиента, сейчас ни как не узнать. Зопилил вот это, если кто не в курсе. Сейчас добавляю учет статистики игроков в NSM - VictoryChanses. И допиливаю NSM - XVMStatistics чтоб считало то, чего нет на сервере XVM, тот же wn8 на танке.
  36. 2 балла
    в конфиге подбирай значение тени под себя. раздел shadows
  37. 2 балла
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Новую версию подвезли, работает. battle_stats_200.zip
  40. 2 балла
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Добавил в первый пост видосик по моду шансов на победу от jumperr
  43. 2 балла
    В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c форматом сжатия DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Пример. Слева изображение из атласа клиента 0.9.22.0, справа - из тестового клиента 0.9.23.0:
  44. 2 балла
    Исправил в пакете NetStatisticsModules обновление ссылок на g_TanksStatistic (и g_UserToken) из-за чего мод на шансы не верно показывал цифры при использовании ALT-клавиши.
  45. 2 балла
    @DnevnoySwet попробуйте в файле @xvm.xc отключить перезагрузку конфига. Замените // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": true, на // автоматически перезагружать конфиг. Может понизить производительность. "autoReloadConfig": false,
  46. 1 балл
    statisticForm.xc->statisticForm->removeRankBadgeIcon на true playersPanel.xc->playersPanel->[режим_ушей]->standardFields - убрать badge
  47. 1 балл
    vehicleFieldOffsetXLeft vehicleFieldOffsetXRight
  48. 1 балл
    если раньше, не перезапуская клиент можно было внести правку в шкуру и сразу посмотреть,просто переключившись с техники на технику, то теперь нет жёстко держит загруженную, и пока не перезапустишься, не увидишь того что наковырял... .... утром или днём скажу у них на клиенте похоже много чего .... возможно и W7х86 отвалилась (как и ХР) точка входа Core работает, а клиент нет, 4 года делали, тестили, за два дня на коленках собрали, а теперь баги правят.. =========== Архивы обновлены ....... кино ангара с тестового клиента https://drive.google.com/file/d/1HQavKf6R1Ud3nEhNLB_bC4o_8S_858Fm/view?usp=sharing .
  49. 1 балл
    0.9.22.0.1 XVM (конфиг 08.02.2018).rar 0.9.22.0.1 XVM (иконки 06.02.2018).rar 0.9.22.0.1 XVM (панель счёта 08.02.18).rar
  50. 1 балл
    смотреть нужно в эталоне, а не в модпаках - там могут неверные настройки (ошибки)
×