Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 11/30/2024 in all areas
-
@косорукий да будет тебе известно, что цветовые граничные значения взяты не с потолка. Там есть процентные соотношения. Если красные - это 20% худших игроков, то рыжие ещё 40% сверху (между 20 и 60), ещё 9% игроков - зелёные (то есть, 90 - 99%), далее синие - их всего 0.9% (99 - 99.9%) и фиолеты - их оставшаяся 0.1% (99.9 - 100%). Детальнее вот тут. И, как можно сделать вывод, если числовые граничные значения меняются - это делается для того, чтобы каждая конкретная группа вмещала в себя определённую долю процента игроков от общего количества.2 points
-
Всем привет! 4 декабря ожидается микро(хех)патч 1.27.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.27.0.1/ и ./res_mods/1.27.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.27.0.1 is expected to be released on December, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.27.0.1/ and ./res_mods/1.27.0.1/2 points
-
2 points
-
@pavelboyarov проблема с параметром: // true - show notifications counters in the window and on the button "Exterior". // true - показать счетчики уведомлений в окне и на кнопке "Внешний вид". "showCustomizationCounter" : true, При установке false, бесконечно крутится шестеренка. Можете создать тему с описанием проблемы в разделе https://koreanrandom.com/forum/forum/75-bug-reports-testing/2 points
-
1 point
-
1 point
-
Запулил исправление. Не факт, что будет всегда правильно показывать. В хитлоге не должно быть проблем.1 point
-
1 point
-
Build 11.7.0_0030 // true - show notifications counters in the window and on the button "Exterior". // true - показать счетчики уведомлений в окне и на кнопке "Внешний вид". "showCustomizationCounter": false, При установленном значении false, после нажатия на кнопку "Внешний вид" постоянно крутится шестерёнка: python.log xvm.log1 point
-
@HEKPOMAHT upd: воспроизвёл. Фикс в работе. Должно быть пофикшено в 35ом билде.1 point
-
@Rodma share your login.xc, logs and check game settings for "show server selection" checkbox and untick it.1 point
-
@Asulan из архива с прицелом убираешь battleLabels.xc, остальное содержимое копируешь в свой конфиг в battleLabels.xc своего конфига вставляешь ссылки для прицела: // Дополнения к прицелу ${"sight.xc":"def.markers"}, ${"sight.xc":"def.ammo.bg"}, ${"sight.xc":"def.ammo.data"}, ${"sight.xc":"def.reload.bg"}, ${"sight.xc":"def.reload.data"}, ${"sight.xc":"def.intuition.bg"}, ${"sight.xc":"def.intuition.data"}, ${"sight.xc":"def.quantity.bg"}, ${"sight.xc":"def.quantity.data"}, ${"sight.xc":"def.health.bg"}, ${"sight.xc":"def.health.data"}, ${"sight.xc":"def.info.bg"}, ${"sight.xc":"def.info.data"}, // УГН ${"anglesAiming.xc":"def.angles.left"}, ${"anglesAiming.xc":"def.angles.right"} с хитлогом, дамаглогом и прицелом battleLabels.xc будет выглядеть так: /** * List of battle interface labels. * Список текстовых полей боевого интерфейса. */ { "labels": { // Referenced labels: // * every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings. // * extended format supported, see extra-field.txt // Подключенные текстовые поля: // * кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках. // * поддерживается расширенный формат, см. extra-field_ru.txt "formats": [ ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.avgDamage"}, ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.mainGun"}, // hitlog, damageLog ${"hitLog.xc":"def.log.bg"}, ${"hitLog.xc":"def.log.data"}, ${"hitLog.xc":"def.header.bg"}, ${"hitLog.xc":"def.header.data"}, ${"damageLog.xc":"def.total.bg"}, ${"damageLog.xc":"def.total.data"}, ${"damageLog.xc":"def.log.bg"}, ${"damageLog.xc":"def.log.data"}, ${"damageLog.xc":"def.lastHit.bg"}, ${"damageLog.xc":"def.lastHit.data"}, ${"damageLog.xc":"def.fire.bg"}, // Дополнения к прицелу ${"sight.xc":"def.markers"}, ${"sight.xc":"def.ammo.bg"}, ${"sight.xc":"def.ammo.data"}, ${"sight.xc":"def.reload.bg"}, ${"sight.xc":"def.reload.data"}, ${"sight.xc":"def.intuition.bg"}, ${"sight.xc":"def.intuition.data"}, ${"sight.xc":"def.quantity.bg"}, ${"sight.xc":"def.quantity.data"}, ${"sight.xc":"def.health.bg"}, ${"sight.xc":"def.health.data"}, ${"sight.xc":"def.info.bg"}, ${"sight.xc":"def.info.data"}, // УГН ${"anglesAiming.xc":"def.angles.left"}, ${"anglesAiming.xc":"def.angles.right"} ] } } Чем редактировать https://notepad-plus-plus.org/ ---- Если не получится, прикрпляй в тему свой конфиг1 point
-
качаешь XVM, и в директрориях res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc находишь описания1 point
-
спасибо, закоммитил в репозиторий Также обновил требования к Blender - теперь плагины совместимы только с 4.3 и новее!1 point
-
There was unplanned maintenance in the data center. Everything should be working properly now.1 point
-
Были незапланированные технические работы в датацентре. Сейчас всё должно работать.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Короче, тема была именно в версии Animate'a. Поставил себе старенький 2015.2. У него и интерфейс приятнее, и этой проблемы нет. Шизофрения какая-то... Тему закрываю.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Побуркаю на то, что танкеги до сих пор не могут разглядеть внутреннюю подсветку на пятиметровой кнопке.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Кому надо, чтобы все грузилось (и 11 лвла тоже) - вот. Расположить в папку с плагином с заменой. ResourceManager.pyVehicleUtils.py1 point
-
Обновил для патча 1.30.0.0. Lesta1 point
-
That's exactly what happens when such projects are not open source. Unfortunately, the author decided to work without sharing the code to the public, and that was a mistake.1 point
-
1. Скачиваем: PakDecrypt_aw_ru.rar UnsplitAllDDS.zip 2. Распаковываем в один каталог: Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak) 3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak 4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры. 5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами: 6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей. Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat После того как батник отработает, получаем что то вроде этого Ну и собственно сам dds1 point