Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/12/2024 in all areas

  1. 4 points
  2. 4 points
    battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip
  3. 3 points
    Should be fixed in future build 67. Give some feedback after release.
  4. 2 points
    @Lom (markersAliveNormal/markersAliveExtended.xc)/(ally/enemy)/vehicleDist/enabled конфиг/путь к нужной опции
  5. 2 points
    По поводу UT_announcer: там теперь все данные от картошки прилетают асинхронно, поэтому может быть десинхронизация данных.
  6. 1 point
    по дефолту виджет статистики и часов (сверху справа) включены находятся в widgetsTemplates.xc ---- я хз, чего они не отображаются. попробуй переустановить мод: закрыть клиент удалить папки mods и res_mods со старыми модами. Находятся в папке с игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks) удалить файлы python.log и xvm.log со старыми записями. Находятся в папке с игрой (например, C:\Games\World_of_Tanks) очистить кеш, проверить целостность клиента установить мод XVM для текущего патча (если не готова "рекомендуемая" - скачиваем "тестовую" версию XVM) проверить если проблема осталась - закрыть клиент, прикрепить логи: python.log xvm.log
  7. 1 point
    ---- Скорпы мастера медляков, а эта песня вообще хитовая. Видеоряд из "Соседки" с конфеткой Элишей неплохо украсил песню (имхо).
  8. 1 point
    @Kurzdor Tested it with the replay with the 9 kills, works so far and counts correctly. Will play a few battles tonight and then give feedback. Thanks already.
  9. 1 point
    @_Zoltan_, if you were an experienced XVM user, you would know that you have to activate XVM's network services in your personal area, and the method of installation does not affect activation I'm not sure which website you're referring to, but the XVM website clearly tells you how to activate it. Have you never done it before?
  10. 1 point
  11. 1 point
    как нет? 4й по списку xvmsymbol.ttf на последних билдах фиксили шрифты - должно работать
  12. 1 point
    Ну теперь-то уже да, а на тот момент 71 билда ещё не было)
  13. 1 point
    @Prosubaru @knopius вышел небольшой косяк (не мой), обновляйтесь до 71-го билда
  14. 1 point
    Hello Please, if it is possible to help me with the configuration of this file, in the sense that I would like to add an extra field in the carousel for each tank in which to appear, as the case may be, on the nations, the specific image of the level of excellence of the tank that it is going to achieve and the percentage of achievement. With the same fixed image for all tanks....it works but if I try to make it choose the insignia according to the nation and the level reached....no. I mention that in the markson gun folder I have all the necessary images in the form nation_1 (or 2, or 3)_marks.png and check this with tanks witch have mark of excelence. Thank you. carouselNormal.xc Sorry... i solved...tank you
  15. 1 point
    Build 67 was released and work perfect for me (capture bar) . Thank you very much again.
  16. 1 point
    А вот график плотности распределения выстрелов по кругу сведения, интересно откуда эта ступенчатость
  17. 1 point
    Взялся значит я за 2к исключений в час на сервере, посмотреть что вообще и откуда Оказалось, что проблема в моём баллистическом калькуляторе, который за скорость снаряда брал длину вектора скорости трассера, а оказывается, скорость трассера не постоянна по его траектории (кинетическая энергия переходит в потенциальную с повышением высоты -> скорость понижается), а снаряд в танках появляется на прямо из дула, а где то по траектории, у арты вот например обычно в середине траектории (там где он должен попасть в камеру игрока) Получается, что мой баллистический калькулятор работал неправильно всё это время. Я его исправил, и пересчитал все 160 миллионов старых выстрелов Жёлтое – до, красное – после. На арте. В общем то, сказ о потерянном времени) На обычных танках там вообще разницы нет. Зато теперь на душе спокойно и есть навык обновления 160 миллионов строк.
  18. 1 point
    Thank you very much ...i wait for 67 nightly build ( https://gitlab.com/xvm/xvm/-/merge_requests/556/diffs) !!!! I appreciate your support.
  19. 1 point
  20. 1 point
    @Dacogetul looks like bug in capturebar.
  21. 1 point
    Not work for me...shot 001 is with y=65, and shot 002 is with y=85.....
  22. 1 point
    @a061vk Try this: https://github.com/hi-skittles/wot-offline-server/. I don't know if it's working, but the author claims it's fully functional* with an asterisk. And who knows what the asterisk means! :D
  23. 1 point
    Вышло обновление программы 2.2.2 1. Добавлено автоматическое сокращение длинных путей при их выводе в консольном окне 2. Файл MCTGui.exe переименован в MCTCreator2Gui.exe 3. Внесены правки в интерфейс GUI-версии мода
  24. 1 point
    Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)
  25. 1 point
    Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
  26. 1 point
    Лампочки шестое чувство (SixthSense.png) [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события
  27. 1 point
    Не совсем корректно написано. Правильно писать не о расчёте полёта снаряда, а о времени построения трассера. Криминальное чтиво: Есть баллистика полёта снаряда на сервере, а есть построитель трассеров в клиенте игры. Снаряды на сервере летают с v0 и g0 такими, какие указаны в xml-файлах игры. Например СУ-26 топовая стреляет УОФ-354КА с v0=455 м/с и g0=170 м/с^2 на сервере игры. Однако, трассер для такого снаряда клиент строить при 0.8*v0 и 0.64*g0. В исходниках в модуле чтения параметров из xml-файлов можно найти эти коэффициенты. Делается это чтобы трассер медленнее строился, если у нас 0.8*v0 и (0.8^2)*g0, то траектория полёта остается неизменной: y(x) = x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2), подставляем y(x) = x*tgA0 - (0.64*g0*x^2)/(2*(0.8*v0*cosA0)^2) , получаем x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2) А вот время изменится: T = (2*v0*sinA0)/ g0, подставляем T_ = (2*0.8*v0*sinA0)/(0.64*g0) = 1.25*T, т.е. на клиенте игры трассеры строятся медленнее нежели в реальности летит снаряд на сервере. Это делается для удобства восприятия игроком, чтоб он видел трассеры. Так что если вы юзаете цифры из vehicleType.gun.shots().speed и .gravity, то их нуно корректировать.
×
×
  • Create New...