Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/19 in all areas

  1. 10 points
    Бритва Оккама - «Не следует множить сущее без необходимости» Бритва Wargaming - «Если есть одна версия, то нет причин не создать ещё одну. А Оккам - нехороший человек» ---- 18.09.2019 (в среду) будет очередной микропатч. Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.7/ и ./res_mods/1.6.0.7/ ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ!
  2. 4 points
  3. 2 points
    16.09.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.0.4 >> 8.0.5
  4. 2 points
    Архивы обновил яндекс ссылки все поменяны, у гугла парочка тоже, в топике ссылки удалю, всё на титульнике если что, стучите
  5. 2 points
    Раздача для Steam Раздача продлится до 16 сентября 2019-го (20:00 МСК). THE GREAT GEOMETRIC MULTIVERSE TOUR Вам необходимо: Открыть клиент Steam. Перейти на страницу игры в магазине. Нажать кнопку "Добавить на аккаунт". Теперь игра навсегда останется на вашем аккаунте.
  6. 2 points
    Пойду я Сталкера пройду пожалуй еще разок...
  7. 2 points
    @burmisterva картоха уже давно запилила возврат лончера (работает на всех осях) https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15111/ ...и без танцев с бубном
  8. 2 points
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки ............................................... другие конфигурации этого мода можно скачать здесь или на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l, Mr_Keyn и NooBooL 2018)
  9. 1 point
    Где можно купить такую плату расширения в 2019?
  10. 1 point
    Жек, можешь его вообще отовсюду удалить, его уже давным-давно никто не юзает.
  11. 1 point
    Скрипт обновлён везде. Фон изменён только в Full & Ultra mini. (но оставил его именно дополнительной картинкой а не ссылкой из клиента, для лёгкой замены в любом варианте, по нужде) Light был уже с альтернативным фоном, менять не стал... ВН6 Рейтинг в после боевых сообщениях (Центр уведомлений) удалён во всех версиях SeVeRRR, кроме Full old. Full old остался без изменений (не считая ест. "includeBattleType").
  12. 1 point
    @Magadgan В файле battleLabelsTemplates.xc в строке 179 в двух местах после size='40' добавьте face='название шрифта'. Например: <font size='40' face='Arial'>
  13. 1 point
    @P.S.Enot она была исправлена 22 августа.
  14. 1 point
    В вашем хитлоге он тоже не менялся. Исправил. Добавил. battleLabelsTemplates.xc
  15. 1 point
    Не стоит оно того. 1) Если просто сделать py_macro и добавить его в уши, то значение будет обновляться только когда по именно этому танку нанесут урон, а не когда он нанесет урон. 2) Если сделать py_macro и событие по которому он будет обновляться, то будет лагать. 3) Если сделать отдельным полем, ту устанешь выравнивать и подгонять его под уши. Ну и самое главное, я не знаю, как научить создавать py_macro.
  16. 1 point
    @Magadgan Попробуйте, не проверял. battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc hitLog.xc
  17. 1 point
    14.09.19 Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.0.4
  18. 1 point
  19. 1 point
    Раздача для Steam Раздача продлится до14 сентября 2019-го (20:00 МСК). Endless Space Collection Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Перейти на страницу акции. Нажимаем "GET THE GAME". Затем "GET IT NOW". На почте (указанной при регистрации) или на сайте забираем ключ. Активируем ключ в Steam.
  20. 1 point
    ВГ всегда в помощь! Спасибо за сигнал! Фикс Француза AMX_M4_Mle1949_Bis_hull_01_AM.7z (Архивы будут обновлены позже)
  21. 1 point
    16 сентября 2019 года (в понедельник) будет линия фронта и микропатч. Новые каталоги модификаций: ./mods/1.6.0.6/ и ./res_mods/1.6.0.6/ ПОЗДРАВЛЯЮ НАС С НОВЫМ РЕКОРДОМ!
  22. 1 point
    12.09.19 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.6.0.5 * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.0.4-dev
  23. 1 point
    12.09.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.0.3 >> 8.0.4
  24. 1 point
    29.08.19 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 8.0.2 >> 8.0.3
  25. 1 point
    Поправил. Обновил скрипт infoChargedShell.py.
  26. 1 point
    Да разорви их напополам... С работы приду - сделаю Обновил
  27. 1 point
    вот сам всё сделал, все сюда, незабываем поблагодарить 😃
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Поддержка проекта (на данный момент только два человек поддержали), то вот мой кошелек: Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410015486780695
  31. 1 point
    Цветные стикеры (актуально) для клиента версии: v.1.6.0.7 #1460 красный - ББ, БП желтый - ОФ, ХФ фиолетовый - КС зеленый - непробитие/рикошет damage_stickers_v1.wotmod damage_stickers_v2.wotmod
  32. 1 point
    Итак, вы уже создали библиотеки lobby.swc, battle.swc и common.swc, а потом программным образом создали окно, а в нём контролы. Всё хорошо, но хотелось бы в визуальный редактор, типа gui-builder. К тому же, чтобы сделать окно, нужно создавать классы, и добавлять в него контент программно. На самом деле это можно делать во Flash, только с некоторыми оговорками. Для начала, рассмотрим как работает GUI в танках. Что мы знаем: есть набор классов net.wg.gui есть файлы gui*.swf c графикой и анимацией во Flash есть возможность использовать символы из внешних swf во Flash есть возможность подключать swc Итак, поехали. Делаем окно с кастомными кнопками - MainView.as import net.wg.gui.components.controls.SoundButtonEx; import net.wg.gui.lobby.header.FightButton; import net.wg.infrastructure.base.AbstractWindowView; import scaleform.clik.events.ButtonEvent; public class MainView extends AbstractWindowView { public var redButton:FightButton; public var buttonNormal:SoundButtonEx; public function MainView() { super(); } override protected function configUI():void { super.configUI(); window.title = "Моё окно"; if (redButton) { // можно смело убрать эти if redButton.label = "Просто кнопка"; } if (buttonNormal) { // можно смело убрать эти if buttonNormal.label = "Закрыть окно"; buttonNormal.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onClickHandler); } } override protected function onDispose():void { if (redButton) { // можно смело убрать эти if redButton.dispose(); } if (buttonNormal) { // можно смело убрать эти if buttonNormal.removeEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onClickHandler); buttonNormal.dispose(); } super.onDispose(); } private function onClickHandler(param1:ButtonEvent):void { onWindowCloseS(); } } Создаём пустой Flash, идём в File -> ActionScript Settings... и добавляем в Source Path путь к MainView.as; На втором табе подключаем lobby.swc; снимаем галку "Automatically declare stage instances". В поле Document Class вписываем MainView. Нажимаем Ctrl+L, создаём новый символ - RedButton с классом RedButton ставим галку "Import for runtime sharing" и вписываем в поле "guiControlsLogin.swf". Аналогично, делаем ButtonNormal, только вместо guiControlsLogin.swf импортируем из guiControlsLoginBattle.swf Теперь надо создать инстансы символов. Перетащим на сцену RedButton и назовём его redButton, перетащим ButtonNormal и назовём его buttonNormal (они выглядят пустыми). Вы заметили, что в классе MainView есть два публичных поля с аналогичными именами? Попробуем сделать Publish и полученный файл - MainView.swf - поместим в \res_mods\[VERSION]\gui\flash Когда эта swf загрузится, она будет иметь класс документа MainView, в котором redButton и buttonNormal проинициализируются импортированными символами. Последнее - загрузчик в \res_mods\[VERSION]\scripts\client\gui\mods\mod_test.py: # # mod_test.py # from gui.Scaleform.framework import ViewTypes from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ScopeTemplates from gui.Scaleform.framework.entities.abstract.AbstractWindowView import AbstractWindowView from gui.app_loader import g_appLoader from gui.app_loader.settings import APP_NAME_SPACE from gui.shared import EVENT_BUS_SCOPE from gui.shared import events from gui.shared import g_eventBus MAIN_VIEW_ALIAS = 'test/mainview' class MainViewMeta(AbstractWindowView): pass class MainView(MainViewMeta): def __init__(self, ctx): super(MainView, self).__init__() def _populate(self): super(MainView, self)._populate() def _dispose(self): super(MainView, self)._dispose() def onWindowClose(self): self.destroy() def onLobbyAppInitialized(event): if event.ns != APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY: return app = g_appLoader.getDefLobbyApp() app.loadView(MAIN_VIEW_ALIAS, ctx={}) g_entitiesFactories.addSettings(ViewSettings(MAIN_VIEW_ALIAS, MainView, 'MainView.swf', ViewTypes.WINDOW, None, ScopeTemplates.GLOBAL_SCOPE, False)) # покажем окно сразу после загрузки лобби g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onLobbyAppInitialized, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) Вот такой результат получился у меня, кнопки нажимаются (две голубые кнопки вверху - другой эксперимент): Думаю, теперь понятно, как делать более сложные интерфейсы - надо импротировать другие контролы. Где они находятся, можно выяснить только посмотрев, что внутри файлов gui*.swf Подводные камни: во Flash не видно размеров контролов, вообще ничего не видно (не проверял, но думаю что) не все gui*.swf можно использовать, некоторые - не загружены
  33. 1 point
    Ненавижу Lenovo! На примере IdeaCentre C240 убедился, что это полное гумно! Жесткий диск в бэдах, трещит, операционка не запускается! Ябнаписал точнее, что о ней думаю, но забанят. Не покупайте ничего у этой гнофирмы! Она даже мышки нормальные производить не умеет.
  34. 1 point
    С чего начать днищу, которое никогда не делало моды, но хочет сделать с XFW? Например идея для мода такая: Когда бой закончился автоматически создаётся канал чата. Все кто был в бою попадают в этот канал. Типа канал послебоевого чата. Потом если уходишь в новый бой то сразу покидаешь такой канал старого боя. Дискасс!))
  35. 1 point
    Версия 1.04: bwxml.rar Ключ --pack вроде должен помочь.
  36. -1 points
    Огромная благодарность SkepticalFox. Есть просьба, можно ли допилить мод до состояния когда показывается стата и над танками?
  37. -1 points
    в бета тесте 1,0 появилась нов функция, при попаданий в танк появляется сообщения возле танка, мол рикошет не пробил и т п вот для нее нов модик бы нарисовать
  38. -1 points
  39. -1 points
    Опять слом после генерального ( Из ошибок в логе это: 2018-03-21 22:49:04.897: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1692, in updateVehicleMiscStatus 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2934, in __onSiegeStateUpdated 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isPlayerVehicle' Не знаю связанно или нет.
  40. -1 points
    Данный мод забросили и он не работает больше? находил в нете написано для 1.0.0.3 но на деле не работает =( а тут вовсе версия очень старая. Играю на ЕУ возможно дело в этом. Как пофиксить?
  41. -1 points
  42. -1 points
  43. -1 points
  44. -1 points
  45. -1 points
    Всем добра. zav004, VADIM_TV, . Парни У меня данных глюков нет. Что касается модов то у меня только в сборке идет сведение которое мной собирается и не вызывает не каких проблем, статистика в ангаре от Славы и мод медали в бою. Мод озвучки или подгрузчик а так же звуки громовые орудия , поджог и взрыв бк от Полякова и Экспоинта я удалил из своих сборок еще при выходе патча 1.6.0.1 так как авторы не скрывали о проблемах в их модах и отписывались что обновляют все пока. ну а я так и не стал с ново их добавлять оставив озвучку средствами хвм и собранную по методике night_dragon_on, основываясь так же на исходниках данного автора за что ему огромное спасибо. Все остальное в моих сборках это дефолтный конфиг перенастроенный мной и подключенные аддоны для расширения возможностей и функционала хвм. У меня глюков нет. Всяких кучу модов и прочего так же не имеется. Играю я как минимум часа 4 в день. Что касается потерянных частично букв в карусели, то данный глюк может возникнуть при повышенной загруженности игрового сервера и качества приема интернета. Данный глюк можно вызвать при созданных определенных условий таких как открыть кучу вкладок, нагрузить программы использующие постоянное обращение в сеть и резкие скачки фпс. потом туда сюда посворачивать игру кнопкой win и вызвать данный глюк. бывает не часто, но такое имеет место быть. А так это скачки пинга и перегрузка игровых серверов. В общем советую избавится вам от модов и почистить реестер потом перезагрузить компьютер и поставить на чистый клиент XVM . После радоваться игре без глюков. XVM 8.0.3 >> 8.0.4
  46. -1 points
    данный прицел реализован средствами хвм. Если нужно, кидайте свой конфиг я вам его встрою .
  47. -1 points
    Причем тут мой? вопросы вы задаете по одному конфигу а присылаете и сравниваете с моим. у меня все сделано через аддоны. и циферек что вас интересуют у меня нет. То вы спрашивайте по чему маркеров нет в конфиге demon2597 и как их включить. а в итоге вы мою мне сборку показываете и говорите что то не работает. и не будет работать там этого нет. и скрыто за ненадобностью в элементах
  48. -1 points
    мне вам свой скинуть или что ??? не знаю у кого что там исчезает у меня лично так все работает
  49. -1 points
  50. -1 points
    Решение по поводу исчезающих шрифтов .Удалить все что выделено красной рамкой
×
×
  • Create New...