Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/20/2024 in all areas

  1. @09041983 проверь на сайте, какая единица рейтинга у тебя включена. Если eff - то он находится в жёлтом сегменте, если wn8 - целиком справедливо в оранжевом. Раньше для отображения мог быть включён eff, после повторной активации - wn8 (именно это стоит проверить на сайте).
    2 points
  2. @09041983 если это твой аккаунт, то у тебя оранжевый WN8 и всё правильно: https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/
    2 points
  3. WoT variant updated to 1.25.1
    2 points
  4. Добрый день, представляю вашему вниманию наработки по турнирам лестовским: https://leshanosenko.github.io/tournaments_mt/ Во время турнира Ростелекома пользовался популярностью, в скором времени пройдёт турнир по стальному охотнику от Ростелекома, пользуйтесь.
    1 point
  5. Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот
    1 point
  6. В клиенте ? Упс! - моя невнимательность - когда отключал показ на миникарте видимо отключил и показ и на панеле задач. Все заработало. Спасибо еще раз за помощь и уделенное время.
    1 point
  7. Lesta считает, что голда (isGold = True): caliber = 139.699996948 compactDescr = 32602 damage = (770.0, 191.0) damageRandomization = 0.25 description = effectsIndex = 21 hasStun = False hitCrewChanceMultiplier = 1.0 hitDeviceChanceMultiplier = 1.0 icon = ('HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM.png', 0, 0) iconName = HIGH_EXPLOSIVE_MODERN_PREMIUM id = (5, 127) isAmmoPercingType = False isForceTracer = False isGold = True isTracer = True itemTypeName = shell kind = HIGH_EXPLOSIVE longDescriptionSpecial = name = _5_5inch_HESH_Mk_1 piercingPowerRandomization = 0.25 secondaryAttackReason = none shortDescriptionSpecial = shortUserString = HESH Mk. 1 stun = None tags = frozenset([]) type = HighExplosiveType(explosionRadius=3.17000007629, explosionDamageFactor=0.5, explosionDamageAbsorptionFactor=1.3, explosionEdgeDamageFactor=0.05, mechanics=MODERN, obstaclePenetration=True, shieldPenetration=True, blastWave=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), shellFragments=HighExplosiveImpactParams(radius=0.0, damages=(0.0, 0.0), coneAngleCos=None, piersingSpalls=None, damageAbsorption=None), armorSpalls=HighExplosiveImpactParams(radius=3.17000007629, damages=(385.0, 95.0), coneAngleCos=6.12323399574e-17, piersingSpalls=True, damageAbsorption=None), shellFragmentsDamageAbsorptionFactor=1.3, protectFromDirectHits = set([]), protectFromIndirectHits = set([]), protectFromDestroy = set([]) typeID = 10 useAltDamageRandomization = False userString = HESH Mk. 1
    1 point
  8. 1 point
  9. Оказалось что Python тоже медленный язык, и просто так пройтись по всем пикселям картинки, и каждый цвет RGB поделить на прозрачность и умножить на 255 тоже очень медленная операция, а numpy весит 100мб На этом я пошел попробовал скомпилить c++ на винду из под не винды, ничего не вышло, вернулся к питону. Заменил функцию на сишную, которую вызываю через ctypes, вроде бы быстро, а работает или нет узнаем когда сервера включат после обновы.
    1 point
  10. wiesel tow в wot console ПОТОМУ ЧТО Максимальная скорость с оборудованием 92 километра в час а пушка.... ЭТО ЖЕ ТЯГИ БАРХАТНЫЕ ПТУР С АЛЬФОЙ 1430 И БРОНЕПРОБИТИЕМ 1к которая частенько взрывала бк всяким абрамсам и Т-72 а если добавить сюда самую крутую маскировку среди всех танков в wot console (аж целых 35 метров) и обзором на 700 метров (если у вас есть перки и оборудование конечно-же) ЭТОЖЕ ТУРБА ТАБУРЕТКА ЙОУ крч прост посмотрите это видео поймёте xddd
    1 point
  11. VK. 45 02 P в стоке. несмотря на максималку в 30 километров едет иногда хуже "британской сосиски с картошкою" а стоковая пушка ммммм...... слыхали про бронепробитие 200 на девятках оно только на стоковой ст батчат 25 т (девятка) вроде всё. (покрайней мере так в wot console)
    1 point
  12. @ivanbisev0945 начни с прочтения топиков в этом форуме: https://koreanrandom.com/forum/forum/76-modding-general-discussion/ и задавай конкретные вопросы))
    1 point
  13. Исправлено в 11.1.0_18 https://nightly.modxvm.com/
    1 point
  14. @Enky Временно установи прошлую версию пока не выйдет билд >= 18 https://nightly.modxvm.com/download/master/xvm_11.1.0_0016_master_3b01474b8679f08043673771f2045046149aba8f.zip
    1 point
  15. Знаете какого цвета эта цифра 5? – Абсолютно белая с 50% прозрачности А знаете почему она выглядит серой? – А потому что CEF отдаёт картинку в PRGBA, а OBS её юзают как RGBA У меня в моде будет корректно)
    1 point
  16. А есть где нибудь актуальные примеры по добавлению флешки в боевой интерфейс? Вроде бы он уже тоже на AS3 и как будто бы должно быть как с ангаром app.loadView(SFViewLoadParams(...)), а потом во флеше extends AbstractView и addChild. Но как то не работает. Посмотрел Полироидовский флеш, там всякие его common либы с абстрактными BattleDisplayable и инжекторами, которые динамически регистрируют компоненты уже из флеша. Оно только так и работает, или можно попроще? ______ UPD: Всё сильно проще, ровно как и с ангаром. Просто я импортировал ангарные зависимости)
    1 point
  17. @SoprachevAK да просто используй dx overlay
    1 point
  18. @Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip
    1 point
  19. Updated for WoT 1.25.0.0 micropatch from 20.06
    1 point
  20. Доброго времени суток ! Видел пару раз темы, где люди искали программу или скрипт которые бы собирали моды в одну прогу и после этого могли их устанавливать на выбор ! Нашел на форумах одну вещицу так скажем! Сам скрипт + пара модов для теста: ScriptModPack.​rar 54,3 МБ Программа с помощью которой собирается инсталлятор: InnoUltra.exe 54 МБ Скриншоты: Что нового: Русская справка к версии 5.5.1, автор перевода BagIra, bugron ISetup.rar "Дополнительные скрипты "
    1 point
×
×
  • Create New...