Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06.11.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Обновлено. Пороговые значения для окраски рейтингов "отвязаны" от конфига. Понятия не имею, почему не переделал это раньше =)
  2. 5 баллов
    ВНИМАНИЕ!|----------------------------------------------------------------------------------------|При использовании данного материала на своих сайтах, блогах и другихинтернет ресурсах ссылка на данную тему обязательна.|----------------------------------------------------------------------------------------| Данная модификация заменяет (Халтурно нарисованную как по мне) иконку Шарлотты Уэллс за Twitch Prime. Скриншоты Установка %Папка с танками%/mods/актуальная версия танков Поскольку мод не использует скриптов, мод можно установить один раз, и затем перемещать из папки в папку при выходе новых патчей. --->Скачать<---
  3. 4 балла
    Вышло обновление 1.1.6 1. Изменено расширение файла конфигурации на *.json 2. Добавлен ключ "--not-del-xvmtokens" 3. В графическом интерфейсе опции игнорирования файла настроек "preference.xml" и токенов XVM объединены в одну 4. Добавлен поиск и удаление папок по фиксированному списку: 'Reports_XFW', 'profile', 'HARDTM', 'Wotspeak Mod Pack', 'MultiPack', 'JovesModPack', 'Install_Amway921_Modpack', 'SoloModPack', 'WGMods Essentials', 'Vspishka_Modpack', 'ADBokaT57_ModPack', 'ModPack_Piranhas', 'webium', 'webium-download'
  4. 2 балла
    1.2.0.1 синие сведения для арты + индикатор пробития синие сведения.rar
  5. 2 балла
    Объявление Все желающие могут сюда мне в тему накидать название путей и папок, которые следует удалять клинером. Это касается именно тех папок, которые обычно появляются в корне игры от установки всяких модпаков и толстых модификаций. Увы, но мне не представляется возможным сделать так, чтоб клинер их сам удалял, так как с серверов ВГ я не могу получить инфу о том, какие файлы в корне игры родные, а какие нет. Вот о содержимом внутренних папок игры я такую инфу тягаю с сервера ВГ и потому клинер сам анализирует их, а вот с корне игры так не выходит. Сейчас в список на удаление я добавил вот такие папки: 'Reports_XFW', 'profile', 'HARDTM', 'Wotspeak Mod Pack', 'MultiPack', 'JovesModPack', 'Install_Amway921_Modpack', 'SoloModPack', 'WGMods Essentials', 'Vspishka_Modpack', 'ADBokaT57_ModPack', 'ModPack_Piranhas', 'webium', 'webium-download' Пишите ещё, кто какие знает, с какими сталкивался, я их добавлю в программу.
  6. 2 балла
    First of all, sorry for english ... If you need tank icons for use with TIM ... you can check these . All are made by myself. In the camouflage version the tracks, headlights and / or rugs are not painted with camo (more realistic).
  7. 1 балл
    Планируется ли к исправлению данный баг, иконка и надпись в 100% случаев смещается на технике в карусели которая находится в бою в данный момент. А то уже почти год прошел, а ответа так и не поступило по этому вопросу. P.S: Иконка смещается и в "normal" и в "small" вариантах ячеек карусели техники.
  8. 1 балл
    Можешь пытаться в ЦПП, если есть реплей - могут дать бан чата/аккаунта.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Спасибо! у меня эфекты включены, а вот окружающая среда выключена - самолетов на минске не слышно
  11. 1 балл
    Отключает звук самолётов на Эрлнберге, Маннергейме и на Минске, как ни странно тоже тишина sounds.xc { "sounds": { "enabled": true, // true - обязательно включить модуль ... "soundMapping": { "amb_map_13_erlenberg_aircraft": "emptyEvent", "amb_map_13_erlenberg_anti_aircraft": "emptyEvent", "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent", "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent", ... } } } Тема по звукам: https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/ ---- хотя по Минску... может на этой карте самолёты привязали в настройке эффектов, к окружающей среде например. У меня окр. среда и эффекты отключены - с этим комплектом звука самолётов нет. Проверил бы кто.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @tunut {{{{clannb}}={{my-clan}}?{{my-clan}}}} P.S. наверно можно и так: {{clannb={{my-clan}}?{{my-clan}}}}
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Leopard-_-, пожалуйста, не затирайте свои сообщения. Даже если для вас они потеряли актуальность, они могут быть полезны для других пользователей.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А как запустить этот файловый менеджер? Всё работает урааааа Я просто не там смотрел,спасибо вам.
  19. 1 балл
    В ушах моей команды есть лампочки и какие-то квадратики и на захвате базы вместо количества танков на захвате квадратики.Я использую модпак джова,и я знаю что это из-за модов,но не знаю из-за каких именно.Я запускал игры в безопасном режиме(без модов) и проблема пропала,и клиент переустанавливал и проверял целостность файлов.Помогите!
  20. 1 балл
    Download links has been fixed
  21. 1 балл
    Hawg's Tanks History Carousel This mods will add to the stock carousel ,the year that the tank was developed . Yellow Icons years represents real working tanks , that the tank blueprints was developed in . The Purple Icons years represents that the tank was never made , just blueprints of tank or prototype was never complete , or you could say they are fake tanks . You will see Tanks developed in 1917 to 1970 Fun Fact : You will find 162 purple Icons in this mod You will find 534 yellow icons in this mod 145 yellow Icons with years after 1945 Download Hawg's History Tech Tree This mods changes the stock icons in the tech tree,with icons that are the year the tank was developed . Yellow Icons years represents real working tanks that the tank blueprints was developed in . The Purple Icons years represents that the tank was never made , just blueprints of tank or prototype was never complete or you could say they are fake tanks . You will see Tanks developed in 1917 to 1970 Fun Fact : You will find 162 purple Icons You will find 534 yellow icons 145 yellow Icons with years after 1945 Download
  22. 1 балл
    SafeShot - блокировка случайного (или специального =) ) выстрела по союзникам. Установка аддона: В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": safeShot.rar * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг safeShot.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Описание опций конфига: "enabled" - глобальный переключатель аддона. "wasteShotBlock" - блокировка выстрелов в никуда. "teamShotBlock" - блокировка выстрелов по союзникам. "teamKillerShotUnblock" - разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам. "deadShotBlock" - блокировка выстрелов по уничтоженным. "deadShotBlockTimeOut" - блокировка по истечению заданного времени (в секундах) после уничтожения цели. - clientMessages: "wasteShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "deadShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. - chatMessages: "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "disableKey" - клавиша отключения аддона (список клавиш можно посмотреть в hotkeys.xc). 0 - отключает возможность переключения. "onHold" - отключение блокировок по зажатию клавиши. "triggerMessage" - отображение сообщения при включении\отключении действия аддона. - triggerText: "enabled" - текст сообщения при включении действия аддона. "disabled" - текст сообщения при отключении действия аддона. p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =)
  23. 1 балл
    Раз пошла такая пьянка, выкладываю исходники своего старого мода, на основе которого Паша и сделал свой. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_spotMarks/source/mod_spotMarks.py Он для старых карт до 1.0 клиента, под новый было лень изучать новые кусты :) Для желающих это сделать: в тренировочной комнате едете от места спавна своей команды в куст, жмёте " alt + / " в лог пишется название карты, номер базы и координаты открываете исходник, вписываете координаты: class MapsData(object): def __init__(self): self.data = { '04_himmelsdorf' : ([], []), d ([], []) это первая и вторая база соответственно. Дальше собираете исходник и играете. делать отдельный конфиг было лень. но если у кого руки чешутся, сделают для новых карт координаты, легко обновлю по запросу мод в репо. P.S. Паша, включай воображение и фантазию, придумывай оригинальные идеи модов. не будь вторичным...
  24. 1 балл
    Выдать мод в обязательном порядке всем школьникам! Чтоб ни один нубокуст не был пуст!
  25. 1 балл
    Опять кому-то нехер делать: обязательно нужно насрать человеку своими минусами... Когда уже эту радость для неадекватов уберут с форума?
×