Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/2021 in all areas

  1. 3 points
    Касаемо 1.13.0.1. Skinner: выкачена версия 1.2.0. Список изменений в профильной теме. ReorderProgressionDecals, ReorderPersonalReserves, DemountOptionalDevice, DemountCustomization и ShowCompatibles объединены в один мод - HangarGUITweaks. ReorderProgressionDecals - пересортировка этапных декалей в меню Внешнего вида. ReorderPersonalReserves - пересортировка личных резервов на Складе. DemountOptionalDevice - опция в контекстном меню оборудования, позволяющая снять его с другой машины. DemountCustomization - опция в контекстном меню элемента внешнего вида, позволяющая снять его с другой машины. ShowCompatibles - отображение списка совместимой техники во всплывающей подсказке модуля в дереве исследований.
  2. 2 points
    О. Лог. Пасиба. Починил, обновил, можно кататься :) Счёл нужным уточнить. Платная версия при починке багов обновляется вместе с бесплатной, ссылка на архив и пароль от него не меняются. Единственная причина смены ссылки на архив и пароля к нему - обновление версии игры. (Надо же мне как-то подписчиков удерживать :3)
  3. 2 points
    Купил сегодня "электросамовар"
  4. 2 points
  5. 2 points
    22.07.21 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.13.0.1 * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.8.1-dev (0044)
  6. 2 points
    Небольшое обновление Release 5.3 для WoT 1.13.0.1 Обновлено: - Адаптация к патчу 1.13.0.1 - Убран AsyncModLoader из-за бага входа в игру
  7. 1 point
    Еще можно покурить вот этот Нашел древнюю тему по арте - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/92927-эксперимент-с-разбросом-снарядов-у-арты-№2-прод/ Вот оттуда я знаю про эллипс. Можно почитать, что там.
  8. 1 point
    Песня, кстати, Let's get it started от The Black Eyed Peas: https://music.yandex.ru/track/9610 Тема закрыта.
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
    No. You do not have to do anything more than that. It's enough to download, install and activate. What is the problem exactly? Well, people post their configs in whatever language they speak. Use google translate if you want to read descriptions of their configs. XVM does not suggest any mod-pack. If you have problems with the third party mod-pack, shouldn't you ask the packer about the problems with it? PS. Have you read this topic? It's useful: [Please read before posting] How to describe your problem correctly and get help faster Also, maybe you are installing an outdated XVM on a new WoT? Check versions.
  12. 1 point
  13. 1 point
    Исправил. Возможно сломал что-нибудь другое.
  14. 1 point
    @Polyacov_Yury При заходе в бой с убраной грязью респишься как камера ровно в середине карты. Можешь крутить мышкой вокруг, колесиком отдаляться, но видишь только пролетающие иногда мимо трассеры. Чат тоже не работает. python.log
  15. 1 point
    @Polyacov_Yury напиши конкретно какие галки натыкать, чтобы работали командные камо. нифига не ставятся, когда давно как-то получалось, уже не помню на что нажимал. АПД. все, не надо, разобрался. АПД_2. Убирание грязи ломает клиент. Или фиксить или убирать опцию нужно
  16. 1 point
    Она примерно такая же, как от Ремодомода. Или UT_announcer'а :)
  17. 1 point
    What do you mean xvm no longer works? Xvm has updated the nightly version since 22/07.Go an download it from here
  18. 1 point
    Тролли пока что темы стирать не умеют,если не считатьтех,кто из тролляк "в люди выбился"
  19. 1 point
    @ktulho предложение есть. У картошки бред с маркером клика по минимапе, он прорисовывается под всеми полями(маркеры техники, маркеры ХП, название танка). Это даже на чистом клиенте. Для рандома это пофиг, а в клановых беда, если тыкнуть в группу танков, его не видно под всем остальным. Хорошо если у тыкающего XMQP включен, тогда пофиг, а вот без него совсем печаль. Вот например если кликнуть по этой зеленой толпе, просто его не увидишь Да даже на 2-3 рядом стоящих танка кликаешь, уже проблемно его увидеть. Может можно прикрутить к нему допустим окружность, которая бы отображалась поверх всех слоев? Что-то типа такого
  20. 1 point
  21. 1 point
    Обновил скрипт modesVehicle.py из аддона Режим техники (скоростной, осадный)
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Ну чо, посоны, КамоСелектор? Полностью переписано взаимодействие с меню Внешнего вида. Исправлены многочисленные недочёты логики. Введено разделение на платную и бесплатную версии. Платная доступна только подписчикам на Patreon и/или Boosty, бесплатная умеет устанавливать только элементы, доступные для покупки на текущий танк, и элементы, добавленные через папку configs. Стили в режиме установки теперь являются основой для создания внешнего вида танка, а не заменяют его. Полная интеграция с меню по кнопке слева от "Применить и выйти". Кнопка "Восстановить внешний вид" откатывает стиль к оригинальному состоянию. Кнопка "Снять стиль" убирает стиль, оставляя на месте сделанные поверх него изменения. Стили в режиме установки применяются отдельно для каждого сезона. Теперь установить для всех сезонов можно любой камуфляж. Добавлена возможность смены сезона стиля для стилей, имеющих разный внешний вид для разных сезонов. Полная поддержка трёхмерных и прогрессионных стилей. Полная поддержка смены уровня этапных декалей. Лимит нанесения декалей увеличен с "три на машину" на "три на модуль танка". Декали, занимающие больше одного модуля (например - бортовые на Е-100) учитываются для всех занимаемых модулей. Например, если установить две декали, залезающих и на корпус, и на башню, то отдельно на башню и корпус можно доустановить только по одной декали. Увы, ограничение движка. Добавлена возможность добавлять свои эффекты, надписи, эмблемы и декали. Добавлена возможность смены внешнего вида отметок на орудиях. Вкладка появляется только для тех машин, для которых заслужена хотя бы одна отметка. При наличии мода InsigniaOnGun, активированного для ангара, отметки можно сменить для любой машины.
  25. 1 point
    Косяк. Архивы перезалиты, спасибо!
  26. 1 point
  27. 1 point
    наверное,еще не пробовал,просто пакет wotstat.wotmod перенести в новую папку да и все,сомневаюсь,что они там чего тот сильно меняли ___________________________ Обновил архив,кроме папки патча по большому счету ничего не изменилось
  28. 1 point
    спасибо! все работает
  29. 1 point
    Обновите XVM, пожалуйста!
  30. 1 point
    временное решение: в XVM 8.8.1.0041 TEST изменил только версию xfw_package/"wot_version_min": "1.13.0.1" разархивировать. Папки mods и res_mods скопировать в папку с игрой. * старые конфиги "Панели счёта" работать не будут. Необходимо заменить два символа: > -> > < -> < ---- После выхода адаптированной версии на странице загрузок - обновите мод
  31. 1 point
    Возможно исправил. Обновил скрипт в шапке.
  32. 1 point
    Нет, пусть будет ноль.
  33. 1 point
    Всем привет ребята! Не хочу больше создавать надежды и иллюзии, продолжения разработки/поддержки модов с моей стороны больше не будет. Тема танков для меня уже давно закрыта, поменялись приоритеты и интересы... Как-нибудь найду время и обновлю последний раз архивы, за одно удалю выше упомянутые модели. (Если есть ещё какие не рабочие шкурки, пишите) Огромное спасибо всем за помощь, поддержку и добрые слова! На последок, если есть желающие продолжить творение, милости прошу, после одобрения Владимира, предоставлю все данные по форуму и естественно первое время смогу поддержать и дать совет. всем удачи!
  34. 1 point
    Всем привет! 22 июля ожидается микропатч 1.13.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.13.0.1/ и ./res_mods/1.13.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.13.0.1 is expected to be released on July, 22 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.13.0.1/ and ./res_mods/1.13.0.1/
  35. 1 point
  36. 1 point
    автовозврат оборудования-снаряжения-камуфляжей в моде не работает. По этому что бы отключить всё остальное надо не ставить мод ! В моде мало что работает. Ждём автора, чтоб он исправил ситуацию.
  37. 1 point
    Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно.
  38. 1 point
    Нет никакого противоречия. Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT. Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет. mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию
  39. 1 point
    <loadBanks> <bank> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <priority>100</priority> </bank> </loadBanks> У вас вот эта секция корявая. Должно выглядеть вот так: <loadBanks> <bank> <name>SM_gun_reloaded.bnk</name> <priority>100</priority> </bank> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank> </loadBanks>
  40. 1 point
    Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.) В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы. Есть два способа его загрузки - один - самой игрой, второй - Загрузчиком. Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить. Для загрузки Загрузчиком тебе нужен файлик Tvoy_mod_1.xml, которому на самом деле тоже пофиг где быть, НО надёжнее его положить в вотмод, потому что этот файлик потребуется тем, кто тоже Загрузчиком пользуется (если ты вдруг решишь своим банком с кем-то поделиться). Если у тебя всё для личного пользования - то можешь хоть все три файла в res_mods запихнуть.
  41. 1 point
    А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается. Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет. И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :) И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай.
  42. 1 point
  43. 1 point
    v0.0.6 1) Устранен баг с проигрыванием озвучки при выборе любой озвучки. 2) Небольшая оптимизация под модпак "ProTanki".
  44. 1 point
    Посмеялся. Халявы тут нет. За тебя ни кто ничего делать не будет на халяву. Беги в первый пост, качай репо и дорабатывай под свои нужды. Все исходники наработок выложены. А что касается тем, то данная тема посвящена именно формату space.bin игровых карт, а не всего подряд, так как форматы различаются как и содержимое файлов. И тут обсуждается именно декодирование этих файлов. Если заниматься декодированием других файлов, то там будут свои особенности и потому обсуждать это нужно в другой теме, чтобы не путаться и в кучу все не смешивать. Если твой файл это карта или ангар, то писать имеет смысл тут - иначе нет.
  45. 1 point
    ха камуфляж пошел по деньгам,раньше тема была,потом столько халявных камуфляжей от ВГ пошло-что эта ерунда уже бесполезная,разве только для новичков,не в обиду страдайте дальше
  46. 1 point
    @Dragon armor а в конце этого года будет возможность принять участие в тестировании этого мода?
  47. 1 point
    Добавлены макросы: Пример использование: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.countAllyAlive('HT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('LT')}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -200, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 23 }, "format": "{{py:fcb.aliveVehType('LT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('LT')}} {{py:fcb.aliveVehType('SPG')}} {{py:fcb.countAllyAlive('SPG')}} {{py:fcb.aliveVehType('TD')}} {{py:fcb.countAllyAlive('TD')}} {{py:fcb.aliveVehType('MT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('MT')}} {{py:fcb.aliveVehType('HT')}} {{py:fcb.countAllyAlive('HT')}}" }, Результат: P.S. Забыл обновить скрипт в шапке. Обновил.
  48. -1 points
    Не надо так жестить! Удалять всё, кроме файла preferences.xml , чтобы потом всё не настраивать заново. Либо скопировать его, на всякий случай, в заветное место.
  49. -1 points
    Автор же написал, что он в отпуске. Мог куда-нибудь уехать, и у него нет доступа к своему компьютеру. Даже если и не уехал, у него отдых, в том числе и от танков. Ставьте или P-mod, или Battle Observer, в качестве временной замены.
  50. -1 points
    Тоже ни на что не намекаю, но у некоторых профессий отпуска по 48 дней, или же человек 2 года не ходил в отпуск и взял полный.
×
×
  • Create New...