Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/18/2024 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
  3. 2 points
    Переделал логику, надо потестить. quicklyLeave.py
  4. 2 points
    Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
  5. 1 point
    ложил на крышу - теперь не срабатывает, в остальном работает штатно.
  6. 1 point
    @yepev Thank you being fair. Agree and respect. Guys please help us to fix this.
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
    да, есть один нюанс по скрипту: ---- Было бы неплохо сделать условие на переворот, чтоб не срабатывал. переворот.wotreplay
  10. 1 point
    "Monochromatic Crash Tanks" Creator 2 СОЗДАНИЕ ОДНОТОННЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ СБИТЫХ ГУСЕНИЦ, ВАГОНОВ, ПОЛУПРОЗРАЧНЫХ СЖАТЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ Версия: 2.2.0 Совместимо с клиентом игры: 1.20.x и новее Описание: Программа "MCTCreator2" позволяет быстро и удобно создавать готовые модификации, изменяющие текстуры моделей уничтоженных танков и другой техники, путём перекрашивания их в однотонный цвет. Также программа умеет менять прозрачность и размеры текстур камуфляжей в игре, делая их менее яркими. Возможности программы: Перекрашивание уничтоженных танков игроков Перекрашивание сбитых гусениц (отображается только при отключенной опции "Физика гусеничных лент" в настройках игры) Перекрашивание техники, статически расположенной на картах Перекрашивание вагонов и поездов Изменение яркости и размеров текстур камуфляжей Имеется консольная версия программы "MCTCreator2.exe" и графический интерфейс к ней "MCTGui.exe" Программа использует конфигурационные файлы, новые версии которых автоматически загружаются из репозитария: https://github.com/StranikS-Scan/MCTCreator-Configs Модифицированные файлы по умолчанию сохраняются в виде wotmod-пакетов в папку "\mods\X.X.X\MCTCreator", также программа может сохранять не запакованные файлы в папку "\res_mods", если это необходимо Поддерживается два языка, есть много дополнительных опций Установка: Чтобы создать моды с помощью креатора необходимо: Скачать zip-архив с программой, распаковать содержимое в любую папку на диске Запустить графический интерфейс "MCTGui.exe", указать путь к игре, выбрать нужные моды и задать желаемые цвета Запустить создание wotmod-файлов, нажав на кнопку "Создать моды". Дождаться завершения работы консольного приложения, после чего можно играть в игру. Обратите внимание! Моды по умолчанию сохраняются в папку "World_of_Tanks\mods\X.X.X\MCTCreator\". При выходе обновления игры или нового патча моды следует ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ЗАНОВО! иначе могут быть вылеты игры, при этом старые версии модов программа найдёт и удалит самостоятельно. Скачать: MCTCreator_2.2.0.241.zip __|__VirusTotal - 4/64 __|__Старые версии тут История версий: Ключи командной строки для запуска в консольном режиме с параметрами: Примеры запуска в консольном режиме с параметрами: Коды ошибок, возвращаемые консольной программой (ExitCode):
  11. 1 point
    Не получится, не пайтановский объект. Тут только скопировать код функции PlayerAvatar.shoot(), продублировать как пользовательскую, вписать в неё свой код перед и/или после self.cell.vehicle_shoot() и затем прописать её как хук PlayerAvatar.shoot()
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
    Здравствуйте, подумываю о создание данного мода. Если серверная часть для меня не является проблемой, то вот заниматься реверс инженерингом клиента отбивает все желание. 1. Не внесет ли вг такой мод в запрещенный? 2. Есть желающие сделать клиентскую часть?
  15. 1 point
    1) Не знаю пришется через Е 2) Контейнер с любым названием
×
×
  • Create New...