Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/09/2022 in all areas

  1. 7 points
    Отображает в бою ежедневные задачи. Прогресс выполнения задач не отображается. {{py:dq.easy}} - возвращает первую задачу, если задача выполнена, то пусто. {{py:dq.medium}} - возвращает вторую задачу, если задача выполнена, то пусто. {{py:dq.hard}} - возвращает третью задачу, если задача выполнена, то пусто. {{py:dq.bonus}} - возвращает бонусную задачу если выполнены первые три задачи, если задача выполнена или не выполнены первые три, то пусто. Скрипт: dailyQuests.py
  2. 4 points
    Обновил. Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 Почта Банк 2200 7706 0914 5778 Альфа Банк 5521 7526 2954 3872 Qiwi +7 914 802 18 59 1.17.1.2 #1357 Download
  3. 4 points
    Также сообщаю, что в связи с действующим федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ я подлежу призыву. Заберут меня в рамках осеннего призыва, который начинается 1 октября. По понятным причинам я не смогу осуществлять поддержку нынешних модификаций. "Унесённый громом войны" остановится на Release 8. По окончанию службы, когда все устаканится разработка мода будет продолжена.
  4. 4 points
    @AtotIK у меня вот так UPD: Нашел причину. На стандартной графике работает. На улучшенной у меня вообще гусеницы нет. Буду смотреть в чем разница. UPD2: Локализовал проблему. Гусеницы не красятся, только если стоит Улучшенная графика и включена новая опция физики гусениц. В остальные случаях - работает ка обычно. Ща буду искать и править. А там где реплей с батшатом выше, там если графика Улучшенная, то гусеница улетает как бы в никуда и её просто нет. Ну то бишь так задумано ВГ, все ОК. ------------------------------------------ Покопался, увы ничего сделать не получится. Причина в том, что как только вы включаете опцию "Физика гусеничных лент", то клиент игры составляет гусеницу из сегментов. Сегмент это отдельная модель. И начиная с патча 1.18 эта модель едина, что для целых гусениц что для сбитых. Как результат перекрасить её нельзя, т.к. иначе гусеница будет цветной всегда. В патче 1.17.1 и более ранних, сегменты использовались, но только для целых гусениц, а сбитая гусеница бралась из crash-файла, что позволяло модифицировать последний и тем самым красить только сбитые гусли. Если опцию "Физика гусеничных лент" не юзать, то всё работает как раньше. Такие дела. Инфу добавлю в первый пост. ЗЫ: Если подходить глобально к решению проблемы, то надо делать копию моделей траков и писать python-мод в довесок, который бы перехватывал сбитие гусеницы CompoundAppearance.addCrashedTrack и вместо оригинальных моделей подсовывал копии, в которых юзаются крашенные текстуры. Но такое городить чего-то не хочется. Проще опцию физики не юзать.
  5. 4 points
    Всем привет! 11 августа ожидается микропатч 1.17.1.2. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.17.1.2/ и ./res_mods/1.17.1.2/ --- Hey all! Micropatch 1.17.1.2 is expected to be released on August, 11 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.17.1.2/ and ./res_mods/1.17.1.2/
  6. 3 points
    нового ничего нет. Обновлял иконки/скрипты. И так по мелочи конфиг чуть подправил. перемасштабировал панель счёта в конфииге обновил дополнение для своих конфигов "Панель счёта"
  7. 3 points
  8. 2 points
    Обновление конфига 15.08.22 @settings.xc добавлен параметр "minimap"/"showLowHpMarker - отображать маркер уязвимости для техники с остатком hp меньше 20% переименован параметр "minimap"/"showHealthBar" -> "minimap"/"healthBarDisplay"
  9. 2 points
    Исправил ошибки. Обновил скрипт.
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    А тем временем я продолжаю мучаться с отпадением импортов в Ядре. Что удалось выяснить: 1. Дело не в имени: переименование events в, например, subscribers ничего не дало. 2. Дело не в содержимом: пустой __init__ точно так же отказывается импортироваться. 3. Поменялось содержимое sys.path_hooks: раньше был PyResMgrImportHook, теперь там живёт ResMgr.ResMgrImportHook. В итоге плюнул, перенёс delayed и events из корня в подпапку utils и всё резко заработало.
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    Если не собрать, а только плакаться, то точно никто не будет) Ведь как можно ковыряться в том, чего нет? Верно, никак. Увы (. Короче, поменьше нытья и побольше конструктивной информации, тогда толку будет больше)
  16. 2 points
    Не вводи людей в заблуждение, дело в ОС, проблема только у людей с Windows 7. Нет никаких подтверждений этой проблемы на других ОС. Если тебе мерещатся суслики, стоит поговорить об этом с доктором. Активация не отваливается, проблема абсолютно не в этом.
  17. 1 point
    Всем привет! 18 августа ожидается микропатч 1.17.1.3. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.17.1.3/ и ./res_mods/1.17.1.3/ --- Hey all! Micropatch 1.17.1.3 is expected to be released on August, 18 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.17.1.3/ and ./res_mods/1.17.1.3/
  18. 1 point
    может в battleAtlas.dds перенесли?
  19. 1 point
    нынче это в атласах gui-part1.pkg\gui\flash\atlases - battleAtlas.dds <name> playersPanel_bg </name> <name> playersPanel_deadAltBg </name> <name> playersPanel_deadBg </name> <name> playersPanel_normAltBg </name> <name> playersPanel_selfBg </name> [CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.
  20. 1 point
    Открываете c:\Program Files (x86)\Wargaming.net\GameCenter\logs\ и изучаете файлы wgc_***.log, там всё есть.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Відносні імпорти, зло, я тобі давно казав @Polyacov_Yury про це... Ось воно і сталося. как по мне лучще сразу все сломать чтобы потом повторно не ломать, пусть лучше 1 раз но много чем 10 раз по чуть-чуть. Хотя странно что у людей от этого проблем много, у меня практически ничего не сломалось, ну кроме того что @Kurzdor писал... но это чисто изменения в BW
  23. 1 point
    весь ивент откатал с ХВМ, 250+ боёв, траблов не было. ЗЫ. незадолго до ивента перешел на Вин10, может дропалось на 7-х
  24. 1 point
    Пользуюсь клиентской миникартой. Но считаю, что эти маркеры бесполезны и вне миникарты. По логике я его должен охранять и следить что бы он не сдох. Да пошёл он в... мне бы за своей пятой точкой уследить в бою
  25. 1 point
  26. 1 point
    На первый взгляд и правда кажется, что не нужная вещь. Ведь малое количество ХП и так видно. У меня-то вот так смотрится и играется
  27. 1 point
    пробуй 13.08.22 если будет что не так - прикрепишь реплей
  28. 1 point
    Прочитал раннее сообщение как "в репаках XVM работает без глюков", интерпретировал как речь о форках XVM в части анонимности (существуют такие, факт, встречал в боях). Использование которых, очевидно, не очень красиво. Извиняюсь сие за недоразумение. В отдельных случайно выбранных реплеях то XVM работает… Был бы баг стабильный/воспроизводимый - вопроса б не стояло
  29. 1 point
    Твое творчество видел.
  30. 1 point
    Он отключен. щас попробую спасибо ты помог с оленемером но как убрать функцию при нажатие на ctrl карта увеличивается
  31. 1 point
    это так не работает! для начала XVM это мод, должен быть скачан и установлен в папку с игрой и только потом он активируется через сайт! может с модпаком каким ставили раньше?
  32. 1 point
    Поправил. Обновил в шапке скрипт collection.py.
  33. 1 point
    модпак от Пираний вроде как перестал обновлятся автором довольно давно, разве нет? а то что вы скачиваете с сомнительных сайтов и непонятно кем переделанное может плохо для вас закончиться!
  34. 1 point
    возьму на заметку
  35. 1 point
    Помогло обновление до стабильной 9.3.2.
  36. 1 point
    carousel.zip XVM 9.3.1.0001 TEST (архив)
  37. 1 point
    Китайский сервер недавно обновился до версии 1.17.1.1. Возможно ли выпустить ночную сборку XVM для этой версии игры?
  38. 1 point
    Заменяем костыли на инвалидные коляски! Обновление RELEASE 8 - "Вариативность бытия"! Секция "AMBIENT" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Мелкие исправления и улучшения. Секция "EXPLOSIONS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Теперь попадания по разным поверхностям разными снарядами разных калибров будут слышны по разному. - Исправления и улучшения позиционирования звуков. - К взрывам применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Секция "GUNSOUNDS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Исправление недоработки резкой смены звука выстрела из снайперского режима в аркадный и обратно. - К выстрелам применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. - Увеличена общая громкость звуков выстрелов. Секция "IMPACTS" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Мелкие исправления и улучшения. Секция "MUSIC" - Боевая музыка привязана на ивент дрона при проигрышной ситуации ввиду использования мода PermanentMusic от @Polyacov_Yury. - В ангаре при выборе танка определенной нации играет соответствующая тема. Такому же правилу теперь подчиняется музыка победы и проигрыша в бою. - Добавлена поддержка карты "Застава". Секция "OBJECTS" - Увеличена общая громкость звуков. - К звукам взрывоопасных объектов применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Секция "PYHELPER" [NEW!] - Добавленая секция PYHELPER для правильной работы мода. Секция обязательна к установке. Секция "VEHICLES" - Актуализация с WT 2.17 "Danger Zone". - Снова полностью переработанная система работы двигателей (спасибо Гайдзинам): Теперь у двигателя есть звуки разгона и остановки. - В тестовом режиме введены звуки пожара после уничтожения техники. - [НЕ ПРОВЕРЕНО] Звук крита двигателя теперь соответствует его типу. - Исправления и улучшения позиционирования звуков. Секция "VOICEOVER" - К озвучке применен эффект Сайдчейна, приглушающий звуки эмбиента и двигателей при проигрывании. Также в обновление добавлен скрипт, предоставленный @DrWeb7_1 для воспроизведения вступительного ролика при каждом входе в игру. Сам вступительный ролик находится в глубоко в папке res_mods. Устанавливать эти секции по собственному усмотрению. Особая благодарность @Kurzdor за помощь в разработке секции PYHELPER. Файлы в облаках уже обновлены и ждут вашего скачивания, облака в шапке темы. Там же и обновилось демо-видео обновления, скорее посмотри его!
  39. 1 point
  40. 1 point
    Билд будет, но несколько в ином виде, так сказать, следите за новостями. https://kr.cm/f/t/43182/c/523488/ ------ Как человек интересующийся китайским сервером, не подскажите где люди общаются и модификации под китай обитают?
  41. 1 point
    отваливается весь боевой кроме маркеров над техникой, я пока 10-ку не установил отрубал всё отваливающееся через конфиги, чтобы юзать клиентские и ПиМодовские аналоги. в дефолт сваливается при кривой правке конфигов, поэтому ставишь в xvm.xc "autoReloadConfig": true, запускаешь реплей и начинаешь отрубать всё тебе ненужное по частям. если где-то накосячишь, сразу увидишь свал к дефолту, делаешь откат и пробуешь заново. по большому счету, если взять за основу чистый дефолтный ХВМ достаточно в: battleLabelsTemplates.xc всё отключить damageLog.xc отключить хвмовский и включить клиентские hitLog.xc отключить minimap.xc отключить playersPanel.xc отключить маркеры над техникой повторюсь не отваливаются, но если и они не нужны отключить их в markers.xc
  42. 1 point
    @Polyacov_Yury видимо вместо relative import-а нужно будет использовать absolute
  43. 1 point
    исправил в 06.08.22 Ку!
  44. 1 point
    updated - compatibility with WoT 1.17.1.0 micropatch from 28.07
  45. 1 point
    мне нужны были маркерары над танками, Zavar поделился макросом, который он использует в панели, а я его приделал к маркерам Я приаттачил мой markersAliveNormal.xc что нужно сделать с вашим, если что: 1. добавить макрос в раздел "def" использовать этот макрос в разделах для своих ("ally") и противников ("enemy"). markersAliveNormal.xc
  46. 1 point
    Внимание, опрос пользователей. На каком диске у Вас установлены танки??? SSD лайк HDD дизлайк P.S. Прошу Вас отнестись серьёзно, опрос не просто так, а для дальнейшей разработки мода.
  47. 1 point
    @night_dragon_on Твои сборки были лучшие,очень жаль,что ты потерял интерес к игре.Будем с теплотой вспоминать досуг в танках,проведенный с твоими модами!
  48. 1 point
    Пишите сами моды, нефиг чужие тырить.
  49. -1 points
    Расслабься, Яночка, я просто не заметил, что речь идёт про достижения. Был уставшим и поспешил когда писал ответ. Бывает. Все совершают ошибки. Это не повод бросаться оскорблениями и переходить на личности, нужно оставаться людьми.
  50. -2 points
    Прочёл по диагонали эту ветку и несколько других покороче... Я так понимаю, камрады, что проблема в неотображении статистики игроков в бою у многих? Причём, в клиенте игры требует активировать статистику - заходишь на сайт: вот оно - часики как тикали, так и тикают (статистика активирована). Решение проблемы переустановкой Винды 7 на 10-11 - это, канеш, не решение, имхо... Это перекладывание с больной головы на здоровую. Как справедливо заметили выше, лучше уж тогда в танки перестать играть. Ну и вообще мнение разрабов мода хотелось бы услышать. Я понимаю, что мод бесплатный и всё такое, но элементарное незамечание проблем МНОГИХ игроков (а ведь до этого форума добираются в лучшем случае один из 10к) - откровенное хамство, как не крути.
×
×
  • Create New...