Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/22/2025 in all areas

  1. Всех приветствую. Я понимаю, что скорее всего на все мои вопросы есть ответы на форуме и это уже 100500 раз где-то в темах пережевывалось, но я правда искал и не нашёл, либо то, что нашёл не понял или устарело. Даже нейросети измучал, но они тоже ни черта не понимают. Новую тему создал в надежде привлечь немного больше внимания и получить ответы. Использую Blender Tank Viewer (спасибо его автору, шикарный плагин) для экспорта моделей для three.js, то есть для возможности крутить и вертеть это всё в вэбе. Сам Blender я запустил первый раз в жизни буквально вчера. До этого работал только в Valve Hammer Editor в школе, но это уже так давно было и неправда, что за опыт можно и не считать. Проблем основных две. 1) Как вытащить информацию о бронировании, чтобы можно было наложить это дело на модель танка? Я уже понял, что эти данные лежат в \res\packages\scripts.pkg\scripts\item_defs\vehicles в запакованных xml файлах, но чем их открыть? WOT Tools версии 0.5 с этими файлами не справляется. Но даже если справится, как эти данные на модель наложить? Если уж совсем обнаглеть, я хочу сделать возможность смотреть толщину приведенной брони, относительно камеры. То есть эти данные надо как-то наложить на модельку? В старых темах на скриншотах ранних версий Blender Tank Viewer видел, что нечто подобное (только без приведёнки) можно было делать. Можно ли это делать сейчас? Куда только не тыкал, не понял возможно ли это. 2) Затекстуренная модель, экспортированная в .glb формате, отрисовывается с кривыми гусеницами через three.js - у неё растягивает текстуры. При этом, в поставке three.js есть редактор, в котором можно открыть любую модельку, и в этом редакторе та же самая модель танка отображается в разы лучше: Чую, что скорее всего какая-то простая настройка мешает. Но не пойму, что именно. Upd: Запакованные xml открылись с помощью другой версии wot mod tools - 0.5.3. Но остальные вопросы всё еще в силе.
    2 points
  2. скачай последнюю версию, у тебя похоже старая пока некогда посмореть в эту сторону, надо дальше реверсить havok файлы пока совершенно некогда добавить нормали
    1 point
  3. @HEKPOMAHT battleTimer.py Контора "перемещение файлов каждый патч" передает привет
    1 point
  4. Мод Шкурки с зонами пробития для Мир танков (при наведении на танк) предназначен для новых игроков, тут не указаны модули, боеукладка и т.д. Отмечены только уязвимые места в лобовой проекции по уровню пробития аналогичного уровня. Больше подходит для тех кто играет на первой линии. Зеленым отмечены места которые пробиваются стандартными снарядами. Желтым отмечены места которые пробиваются премиальными снарядами. Добавлены ТТ, ПТ, СТ с 6 по 11 уровень, как премиальные, так и прокачиваемые (всего добавлено 508 моделей танков). Есть настройка мода по отображению шкурок. Скриншоты: Скачать
    1 point
  5. There are critical errors, but it's not clear from them what caused them. To understand the problem, the full logs are needed, including the Python logs.
    1 point
  6. Yes, that's how it worked several years ago. I had another thread here asking about how to modify that behavior. IIRC XVM setting only took effect after the battle started. Oh awesome, thank you! I had no idea there was an XVM hotkey definition file. That's a bummer about the new TAB interface, but livable I guess. Oh, one more question about PlayersPanel, since I asked years ago and never got an answer: Is it possible to display only the name of tank, but not the tank icon, in the PlayersPanel? Edit 2: My solution to this Was to set the beginning mode to "large", set the alt mode to "large", and then disable every panel other than large and medium2. When I'm done looking at the player names I hit CTL + TAB which switches from large to medium2. I can hold the hotkey (I made it key 41) to see large. Interestingly, it seems that the alt mode is not available before battle. At first I thought the alt mode hotkey wasn't working because I was trying it immediately when the battle loaded. Same thing in replays.
    1 point
  7. Хоспадя, ничего для нас, как для игроков, не будэ. Компания - да, охренеет от жизни.
    1 point
  8. Я вибачаюсь, мені тут бани сують але мені треба якось звязатись з Андій(поліроїд), Андрюх якшо ти побачиш шапиши мені в лс. Спасибо за внимание.
    1 point
  9. Леста тоже как и вг начали давать пушке скиллы модифицировать вылетающий из неё снаряд. В частности модуль Расточка Каморы увеличивает базовый урон. Оно в игре не отображается нигде, кроме как инфы в ангаре. В ангаре и в бою, при наведении на снаряды, показывается базовое значение их ТТХ Из похожего нашел вот тут https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/21f74a3ba0cfabf817ad8409d4c76a622348f6c0/source/res/scripts/client/gui/shared/items_parameters/params.py#L612 И тут в xml оно же https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/21f74a3ba0cfabf817ad8409d4c76a622348f6c0/source/res/scripts/item_defs/vehicles/common/optional_devices/modernized_devices.xml#L750 Собственно вопрос как это вытащить в бою
    1 point
  10. @ktulho с EU 1.28.1.0: Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 91, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 83, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: ImportError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleTimer.py' line 6: No module named battle_timer 2025-04-17 21:06:00.783: ERROR: Main: [XVM/PyMacro] process: arg='xvm.secondsBT' Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 146, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 110, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable 2025-04-17 21:06:00.783: ERROR: Main: [XVM/PyMacro] process: arg='xvm.minutesBT' Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 146, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 110, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable логи к предыдущему посту
    1 point
  11. What you're saying doesn't make any sense. The GPL-3 license allows for this, so no one stole anything. This isn't theft. That's just how open source works. Everyone is free to do whatever they want, as long as it's permitted by the license. And in this case, it is permitted. I understand your trauma and where your nationalism comes from, but it's absolutely wrong to generalize and condemn people based on their nationality. Just take a breath and try to think rationally. Your mindset is self-destructive and unconstructive. You're only hurting yourself by thinking like that.
    1 point
  12. They are 100% within their rights to do this, and there's absolutely no "steal" involved. The license actually allows and encourages it. If you want people to come to you for paid modifications, I think it would be better to state that directly, clearly, and politely, instead of starting a confrontation with ambiguous messages that sound like accusations and threats. I think if you openly stated that you are available for hire, people would prefer to contact you, as the author. People usually look for outside developers as a second option, if things don't work out with the original author.
    1 point
  13. Я ЛТвод, т.е. разведчик. Мой отец был подполковником командиром эскадрильи Су-27 и имел кличку "Чкалов-2" и у него в истребителе куча приборов (и все они для него важны), а самая опасная цель подсвечивается особым образом. Короче, нас парней Бог подсадил на компьютерные игры, что бы с их помощью Государство выявляло предназначение каждого человека. Если рассуждать как ты, то большую часть модов можно удалить.
    -1 points
  14. @SCANDAL Модов должно быть максимальное количество и исходя из того какие моды себе установил игрок можно понять его приоритеты, а исходя из этого подобрать ему профессию/должность. По плану Бога у каждого человека своё предназначение, одни должны стать учёными, другие: врачами, певцами, художниками, программистами, спортсменами и т.д. Задача государства сделать так, что бы каждый был на своём месте и тогда в тюрьме будет намного меньше людей и все будут любить свою работу и получать удовольствие от жизни. . Бог не просто так парней подсаживает на компьютерные игры.
    -1 points
  15. @HEKPOMAHT py_macro создан для решения таких индивидуальных вопросов как у меня. У меня в армейской характеристике написано, что у меня нестандартное мышление (я во всех пяти автосалонах..., где работал придумывал фишки), и таких людей Государство должно держать на особом счету. А игры таких как я сразу вычисляют, по этому нужно идти на встречу с такими просьбами, т.е. давать возможность игрокам себя проявлять/отличаться.
    -1 points
  16. У меня в ушах отображаются отметки на стволе игроков и барабанные танки (см скрины). А как сделать что бы в ушах танки с пирометром обозначались каким нибудь символом либо цветом иконки? Мне как ЛТводу это очень важно, я иногда забываю про существование пирометра, особенно у 8-го премЛВЛ. xvm.7z
    -1 points
×
×
  • Create New...