Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 08/19/2024 in all areas
-
8 points
-
Unified Editor for WoT 1.26.0 * download: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.26.0.0.7z * repository with all available versions: https://gitlab.com/openwg/wot.unifiededitor ----------- Для правильной работы камеры необходимо внести изменения в файл .chunk, содержащий объект камеры. Новая секция выглядит следующим образом: The .chunk file containing the camera object must be modified for the camera to work properly. The new section looks as follows: <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 4 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject>6 points
-
Все любят виджеты Моды wotstat-widgets – мод чтоб добавлять любые веб виджеты прямо в игру data-provider – мод передаёт данные из игры во внешние виджеты (например в OBS) На сайте wotstat.info/session/widgets уже есть раздел с виджетами, виджета пока два, но я буду добавлять новые, это легко делается При клике на виджет открывается красивое меню с конфигурацией под себя. Все виджеты с открытым исходным кодом, да и вообще всё что есть открытое Для разработчиков wotstat-widgets-sdk – JS библиотека чтоб проще писать вижеты, в одну строчку кода получать данные из игры В репозиториях есть много примеров Расширения – для data-provider и wotstat-widgets можно писать моды-расширения, которые будут через универсальную шину данных передавать ваши данные. Примеры есть. import { WidgetSDK } from 'wotstat-widgets-sdk' const sdk = new WidgetSDK() sdk.data.player.id.watch(t => conole.log(t)) Исходные коды провадйеров которые уже существуют доступны тут: https://github.com/WOT-STAT/data-provider/tree/main/res/scripts/client/gui/mods/wotstat_dataprovider/main/providers, если вдруг вы хотите что то добавить, буду рад PR5 points
-
5 points
-
Я играю на еу с костылем который правит адрес. Перед применением не забудьте почистить кеш игры. xvm_url_replacement_for_obsolete_mods.wotmod4 points
-
Updated the MT variant to 1.29 WoT variant updated to 1.26.0.0 micropatch 11.09.20244 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.26.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 2 сентября NA: 3 сентября EU: 4 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.26.0.0/ и ./res_mods/1.26.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.26.0 is going to be released since September, 2 Release dates: ASIA: September, 2 NA: September, 3 EU: September, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.0/ and ./res_mods/1.26.0.04 points
-
Для совместной поддержки Wargaming и Lesta необходимо взять все префабы камер, как из старого, так и нового клиента (можно взять файлы тут https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) и добавить их все на сцену. For combined support of Wargaming and Lesta it is necessary to take all camera prefabs, both from the old and new client (you can get the files here https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) and add them all to the scene.4 points
-
WWISE Project for WoT 1.26.0 Tool Version: Wwise 2023.1.4.8496 License was updated. WoT.WWISE_1.26.0.ziplicense_key.txt4 points
-
updated soundbank utannouncer.bnk utannouncer.bnk3 points
-
3 points
-
Я так понимаю 11 уровень добавили? Исправил. Архив прикрепил в шапке.3 points
-
Может быть, там что-то сломалось? Там какой-то секрет? (с) Сейчас скачал реплей, проверил - корпус отображается, орудия нет. Если пришлёте реплей, на котором проблема воспроизводится (чтобы по wotreplays не охотиться за нужной комплектацией) и скрин окна настроек мода - будет прекрасно :) P.S. Скоро обновлю модпак. Прикрутил OpenWG.Utils, сделал возможность выбирать разные версии в зависимости от того, Леста это или нет, осталось дождаться товарисщча, который картинки перерисует.3 points
-
Всем привет! 19 сентября ожидается микропатч 1.26.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.26.0.1/ и ./res_mods/1.26.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.26.0.1 is expected to be released on September, 19 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.1/ and ./res_mods/1.26.0.1/2 points
-
Игра читает текстуры через .visual-файлы. Они уже отсылаются на текстуры. Я как раз один из тех двух ребят, которые три года назад разработали процедуру перевода танков в SD. У меня даже есть видео на ютуб-канале, где я описываю процесс. К сожалению, уже не совсем актуальный способ, так что придётся дополнительно покопаться (этот процесс не из лёгких). Видео прикреплено ниже, если будет желание посмотреть, да разобраться. VIDEO2 points
-
Здарова) Пишу по-русски, надеюсь переведёшь. Чтобы открыть сами карты - надо скопировать ресурсы из игры (которые хочешь подгрузить) в папку res в UE; распаковать карты через утилиту space.bin (к сожалению, уже не уверен в её работоспособности, т.к. сам давно не ничем подобным не занимался), открыть их в UE (предварительно переместив все необходимые ресурсы). Ну и там уже как пойдёт. Но это всё в общих чертах. Если что, обращайся - чем сможем, поможем.2 points
-
Насколько я понимаю, из wav в что-там-ему-надо WWISE кодирует сам при сборке проекта. А вот из wem в wav - тулзы есть. Суть еще в том, что ВГ хитрые жепы и каким-то образом заставили WWISE хранить в банках ogg-файлы. Буквально - распаковываешь .bnk в .wem - а там просто валидный ogg-шник со всяким мусором в заголовке. На ТРЕТЬЕМ питоне вот такую штуку набросал: import os from pathlib import Path for cwd, dirs, files in os.walk('.'): for file_name in files: if file_name.split('.')[-1] not in ('wav', 'wem'): print(file_name, 'skipped') continue data = Path(cwd, file_name).read_bytes() if b'OggS' not in data: print(file_name, 'skipped') continue Path(cwd, file_name + '.ogg').write_bytes(data[data.find(b'OggS'):]) Запускаю в папке, по которой уже пробежался конвертером wem->wav, и получаю все звуки либо в wav, либо в ogg.2 points
-
2 points
-
Будь готов к тому что параметры вроде metadata_version будут периодически меняться и ломать загрузку. https://github.com/Monstrofil/locale_exporter_wows/blob/master/locale_exporter.py#L103 p.s. у меня только скачивание файликов и давно устаревшее, но может пригодится2 points
-
One more update to the MT variant, I had some JPEXS errors before, didn't notice it, this one is with no errors.2 points
-
Спасибо :) Я правильно понимаю, что, если Леста не пошевелится, то придется людям два разных банка раздавать, в зависимости от региона?2 points
-
Please test it. Someone else should fix the scripts, if possible. Thank you. PlayerHPAnnouncer.bnk2 points
-
Sorry, I don't speak Russian, I don't understand a single word the voice says. There are three sentences, the config file for event assignment is also needed. There is a step by step guide in the forum for Wwise. It's not difficult if you speak Russian. 683627647.wav 85875852.wav 671388639.wav Edit: There still seems to be a problem with the UT Announcer mod. It is not possible to switch to onslaught mode. The following error is in the Python.log: 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.556: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.557: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.558: ERROR: debug_utils.HandledError: (KeyError('comp7LastSeason',), ()) 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py, 348):Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 311, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 345, in __leaveLogic 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 282, in leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 277, in __leave 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 381, in unlock 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 423, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 54, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 107, in select 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 101, in join 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/base/pre_queue/entity.py", line 113, in _goToEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 917, in ctrl_onPreQueueJoined 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1164, in __setPreQueue 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/dispatcher.py", line 1253, in __setEntity 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/pre_queue/entity.py", line 80, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 62, in init 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/entities/comp7/comp7_prb_helpers.py", line 82, in __showView 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 37, in isComp7OnboardingShouldBeShown 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/helpers/dependency.py", line 150, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: File "scripts/client/gui/impl/lobby/comp7/comp7_gui_helpers.py", line 76, in _needToShowComp7Intro 2024-09-06 13:29:04.584: ERROR: KeyError: 'comp7LastSeason' 2024-09-06 13:29:04.584: INFO: ============================= 2024-09-06 13:29:04.585: INFO: 2024-09-06 13:29:04: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:29:04.585: ERROR: File "./xfw/events.py", line 59, in __event_handler 2024-09-06 13:29:04.586: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 451, in select 2024-09-06 13:29:04.587: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/header/battle_selector_items.py", line 1002, in select 2024-09-06 13:29:04.588: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 180, in wrapper 2024-09-06 13:29:04.589: ERROR: File "scripts/client_common/adisp.py", line 157, in doCall 2024-09-06 13:29:04.590: ERROR: AdispException: ('There was an error during unlock adisp_async call.', KeyError('comp7LastSeason',)) 2024-09-06 13:29:04.590: INFO: ============================= If you then switch to replenishment and back to the garage, you are in onslaught mode, but can no longer switch back to random, nor can you switch servers. See the log entry: 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 83, in registerFlashComponent 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 65, in _populate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 68, in _onPopulate 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/inject_component_adaptor.py", line 105, in _createInjectView 2024-09-06 13:34:29.982: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'viewFlags'2 points
-
@Famb22 Soundbanks need to be updated, it's not compatible.2 points
-
OpenModsCore.wotmod Этот файлик используйте, должно взлететь2 points
-
Немного обновлений v2023.11.01.1 добавлена функция NETWORK_Ping добавлена функция NETWORK_Resolve v2023.12.10.1 добавлена функция FS_FileEqual добавлена функция FS_FileExists добавлена функция XML_AddKey добавлена функция XML_Close добавлена функция XML_ContainsKey добавлена функция XML_ContainsKeyEx добавлена функция XML_OpenFile добавлена функция XML_SaveFile v2023.12.11.1 порефакторено внутри v2023.12.12.1 добавлена функция FS_Search_QueryFolder (поиск каталога по регекспу) добавлена функция FS_Search_Close добавлена функция FS_Search_GetCount добавлена функция FS_Search_GetPath v2023.12.13.1 оптимизирован FS_Search_QueryFolder добавлена функция SPLASHSCREEN_Show добавлена функция SPLASHSCREEN_Close v2024.02.02.1 добавлена функция WOT_GetClientVendor исправлен вывод WOT_GetClientType для MT PublicTest исправлена работы функции CHECK_IsLesta если клиент был добавлен вручную в функцию CLIENT_FormatString добавлен вывод типа (WoT/MT) v2024.02.10.1 добавлена функция SPLASHSCREEN_CloseAfter добавлен фильтр по вендору в WOT_LauncherSetDefault (только ВГ, только Леста, все вместе) v2024.03.27.1 SPLASHCREEN_*: устранена проблема с перепутанными R и B каналами в .png в поставку добавлена демка owg_bwxml_unpack (анпакер XML, можно перетаскивать на exe) в поставку возвращена демка owg_wot_detect (поиск клиентов) в поставку возвращены демки owg_wwise_convert_to (смена лицензии WWISE банок) OpenWG.Utils_v2024.03.27.1.zip2 points
-
В идеале конечно как клиентский CEF делать: кормить CEFу хендл на текстуру Scaleform, но максимально нетривиально в исполнении.2 points
-
Ну в общем кому интересно, доделал Исходники https://github.com/WOT-STAT/wotstat-widgets2 points
-
Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.28.0.0 #1862 Download2 points
-
2 points
-
Доброе время суток всем! Появилась идея для отдельного приложения (python/flash/flask) миникарты, подключающейся к основному клиенту и отображающей расширенную информацию в отдельном окне (второй монитор/другой ПК в сети). Чтобы много не копать, спрашиваю - может кто сталкивался или уже есть похожая реализация? Было бы неплохо отображать HD-карту с бо'льшим количеством данных на ноутбуке/планшете/смартфоне рядом с основным монитором или на втором мониторе в отдельном окне.1 point
-
Из game_info.xml берем: <id>WOT.RU.PRODUCTION</id> <localization>RU</localization> <update_urls> <value>https://lstus-ru.lesta.ru</value> </update_urls> <part_versions> <version name="client" available="1.29.0.3313" installed="1.29.0.3313"/> <version name="hdcontent" available="1.29.0.3291" installed="1.29.0.3291"/> <version name="locale" available="1.29.0.3312" installed="1.29.0.3312"/> <version name="sdcontent" available="1.29.0.3291" installed="1.29.0.3291"/> </part_versions> Как проверить наличие и размер файла в новом клиенте игры Запрашиваем https://lstus-ru.lesta.ru/api/v2/integrity_check/?protocol_version=1.7&game_id=WOT.RU.PRODUCTION&chain_id=sd3_hd3&locale_lang=ru&client_check_version=1.29.0.3313 Получаем: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <protocol name="integrity_check" version="1.7" wgc_publisher_id="lesta"> <torrents> <torrent> <file>https://dl-tanki-s3.lesta.ru/ru/references/wot_1.29.0.4440_ru_po5bl2/wot_1.29.0.3313_client.torrent</file> <blacklist>https://dl-tanki-s3.lesta.ru/ru/references/wot_1.29.0.4440_ru_po5bl2/wot_1.29.0.3313_client.blacklist</blacklist> <part>client</part> <version>1.29.0.3313</version> <hash>787a21b0e133d89f2c204543783d0775c5119ad91b4cdfa6faf25834a6355e01</hash> </torrent> </torrents> <web_seeds> <url threads="3">http://dl-tanki-s3.lesta.ru/ru/references/wot_1.29.0.4440_ru_po5bl2/</url> </web_seeds> </protocol> Парсим ссылку на torrent-файл скачиваем его, после этого берем любой готовый код на парсинг записей в таком файле. Парсим, находим в списке gui*.pkg и размер файла в байтах. Можно самому распарсить, благо всё видно прямо в тексте: Как скачать файл напрямую Берем ссылку для torrent-файла, отрезаем расширение и дописываем через слэш путь относительно корневой папки игры и имя скачиваемого файла. Запрашиваем: http://dl-tanki-s3.lesta.ru/ru/references/wot_1.29.0.4440_ru_po5bl2/wot_1.29.0.3313_client/res/packages/gui-part2.pkg Получаем файл. ЗЫ: Соответственно кроме запроса "&client_check_version=", есть также "&locale_check_version=", "&sdcontent_check_version=" и "&hdcontent_check_version=".1 point
-
@Scharfhobel Спасибо! Костыль рабочий! Для ru-сервера тоже подходит.1 point
-
1 point
-
Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.29.0.0 #1870 Download1 point
-
1 point
-
the mod is not working, it must be fixed first and this bnk file has nothing to do with the one from Andre_V1 point
-
Мод Первая кровь - озвучка фрагов First Blood1 point
-
and now, if you tell me, which file is for 10, 25, 50 %, maybe I can do it in the next few days.1 point
-
Will there be a update from the UT announcer?1 point
-
https://www.audiokinetic.com/en/download/ Newer versions of 2023.1 should still work within the game, since future minor versions of 2023.1 (past 2023.1.4) are comprised of bugfixes; soundbanks generated with Wwise version 2023.1.5.8522 do appear to function without issue in-game (this was also the case previously, as banks produced by Wwise version 2019.2.15.7667 functioned without issue as well). Nonetheless, the specific version can be installed from the launcher if desired.1 point
-
1 point
-
Как будто бы надо смотреть не от выпавшего разброса, а от дистанции стрельбы Скорее всего выстрелы в движении делаются вблизи, когда весь круг внутри противника, и куда бы снаряд не полетел, он попадёт1 point
-
я только обновил иконки с теста для обеих кластеров. Ничего нового не было.1 point
-
@Valberton самый простой способ сохранить моду жизнь - выложить исходники в Open Source. Иначе канет в небытие, 100%.1 point
-
https://wotstat.info/session/results?nickname=KPOT2338&lastX=8 Что-то выстрелы зафиксировались, а результаты боёв отсутствуют1 point
-
@SkepticalFox Извиняюсь, сразу не ответил, со взломом Xbox One суета началась по сериалу Forza... В общем добавил тестовых меток, получилось такое поведение (загрузил один танк, потом еще один): На вид при удалении что-то идет не так, возможно из-за коллекции и возврата с середины. PS: В таком виде всегда True мои проверялки пишут:1 point
-
Второй вариант, пожалуйста :) https://github.com/PolyacovYury/ModPacker Буквально только что домигрировал код со старых костылей на утилиты в топике. Coбираю им свои Тёмные Подвалы в кучку. Буду обновлять только пак, архивы останутся в лимбе. (да, я собираюсь обновить свои поделия на 1.28/1.25. Зря отпуск брал, что ли?)1 point
-
@Kurzdor I played Onslaught again today and everything worked. I can't say why it didn't work at all last time. Strange.1 point
-
https://github.com/spoter/spoter-mods Публикую большую часть официальных модов, можно использовать для препарирования, изучения, обплевывания и т.д. буду обновлять по мере возможности. если будете использовать, оставляйте в коде вызовы config.analytics() это для сбора статистики использования версий. вам ничего не стоит, а мне приятно знать сколько людей используют моды, основанные на моём коде. Спасибо!1 point