Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/27/2024 in all areas

  1. @Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip
    7 points
  2. @Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.
    6 points
  3. WoT variant updated to 1.25.1
    4 points
  4. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.25.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 июля NA: 9 июля EU: 10 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.25.1.0/ и ./res_mods/1.25.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.25.1 is going to be released since July, 8 Release dates: ASIA: July, 8 NA: July, 9 EU: July, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.0/ and ./res_mods/1.25.1.0
    4 points
  5. Исправил, обновил программу в шапке.
    4 points
  6. @09041983 проверь на сайте, какая единица рейтинга у тебя включена. Если eff - то он находится в жёлтом сегменте, если wn8 - целиком справедливо в оранжевом. Раньше для отображения мог быть включён eff, после повторной активации - wn8 (именно это стоит проверить на сайте).
    2 points
  7. @09041983 если это твой аккаунт, то у тебя оранжевый WN8 и всё правильно: https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/
    2 points
  8. https://kr.cm/f/t/28160/
    2 points
  9. Красным - от 150 до 1000 выстрелов Жёлтым - от 1000 до 10000 выстрелов Зелёным - более 10000 выстрелов Чтоб понятнее было о чём вообще речь select ping, fps, sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by ping,fps --having count()<257 order by count() desc
    2 points
  10. Остатки от выпиленных в угоду боевому пропуску «Довольствий».
    2 points
  11. You can try the newest version 11.1.0.0015. There was a bug fix and it seems to work again as expected.
    2 points
  12. Hi, have noticed a bug with the floating damage values within the new version of WoT and XVM. The damage done by me is not shown in a different color (yellow/orange), like it is in vanilla wot client by default, anymore. But instead it is also red. Thats different to how it was before. This is also the case with the default settings of XVM. I could replace the color under damageText (markersAliveNormal.xc) from "null" to a specified color. but actually it keeps to show floating damage in the specified color for other damage as well, while the damage that destroys the enemy vehicle is shown in red (standard) again. bye
    2 points
  13. Обновил конфиг до build XVM 11.0.0_0102. Добавил два пункта: Дистанция до союзника Дистанция до противника
    2 points
  14. Исправлено отображение цены техники на Складе (и в Магазине, если вообще когда-то заработает). Глазастые могут заметить ещё одно косметическое изменение.
    2 points
  15. На неделю выпадал, но продолжаю прогрессировать Узнал вот, что нужно делать Loader.unload(), чтоб оперативка не утекала А перетаскивание это вообще оказывается нативная фича флеша, честно говоря не понял, зачем Полироид её вручную пишет output.webm
    2 points
  16. Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот
    1 point
  17. В клиенте ? Упс! - моя невнимательность - когда отключал показ на миникарте видимо отключил и показ и на панеле задач. Все заработало. Спасибо еще раз за помощь и уделенное время.
    1 point
  18. Оказалось что Python тоже медленный язык, и просто так пройтись по всем пикселям картинки, и каждый цвет RGB поделить на прозрачность и умножить на 255 тоже очень медленная операция, а numpy весит 100мб На этом я пошел попробовал скомпилить c++ на винду из под не винды, ничего не вышло, вернулся к питону. Заменил функцию на сишную, которую вызываю через ctypes, вроде бы быстро, а работает или нет узнаем когда сервера включат после обновы.
    1 point
  19. wiesel tow в wot console ПОТОМУ ЧТО Максимальная скорость с оборудованием 92 километра в час а пушка.... ЭТО ЖЕ ТЯГИ БАРХАТНЫЕ ПТУР С АЛЬФОЙ 1430 И БРОНЕПРОБИТИЕМ 1к которая частенько взрывала бк всяким абрамсам и Т-72 а если добавить сюда самую крутую маскировку среди всех танков в wot console (аж целых 35 метров) и обзором на 700 метров (если у вас есть перки и оборудование конечно-же) ЭТОЖЕ ТУРБА ТАБУРЕТКА ЙОУ крч прост посмотрите это видео поймёте xddd
    1 point
  20. @Enky Временно установи прошлую версию пока не выйдет билд >= 18 https://nightly.modxvm.com/download/master/xvm_11.1.0_0016_master_3b01474b8679f08043673771f2045046149aba8f.zip
    1 point
  21. А есть где нибудь актуальные примеры по добавлению флешки в боевой интерфейс? Вроде бы он уже тоже на AS3 и как будто бы должно быть как с ангаром app.loadView(SFViewLoadParams(...)), а потом во флеше extends AbstractView и addChild. Но как то не работает. Посмотрел Полироидовский флеш, там всякие его common либы с абстрактными BattleDisplayable и инжекторами, которые динамически регистрируют компоненты уже из флеша. Оно только так и работает, или можно попроще? ______ UPD: Всё сильно проще, ровно как и с ангаром. Просто я импортировал ангарные зависимости)
    1 point
  22. @SoprachevAK да просто используй dx overlay
    1 point
  23. К чему я пришел: 1. Из питона во флеш через DAAPI передаю Array (из uint, но во флеше они нетипизированные) 2. Через глобальную нативную функцию Vector превращаю массив в типизированный вектор 3. Записываю Vector в ByteArray через нативный сериализатор AMF3 4. Обрезаю заголовки формата и получаю точные байтики которые хотел передать. Этот костыль в 5 раз быстрее чем пустой цикл на длину массива. И в 10 раз быстрее чем декодинг из Base64. Моего процессора всё равно хватает только на 250-300 кбайт png файла. Дальше основное ядро забивается и игра начинает лагать. В идеале можно вынести в Worker, которые во флеше есть, но хз как в танковом. Быстрее не станет, но лагать будет только виджет, а танки не будут. (конечно правильно было бы через d3d, но я не готов)
    1 point
  24. @Kurzdor так у них ценник одинаковый - выходин нефига нег голда @ktulho получается для арты ОФ свои иконки: с жёлтой обводкой - без оглушения (на реплее именно так) с белой - с оглушением Вот ещё бы с ББ найти репку и глянуть...
    1 point
  25. проверил на реплее - работает, ошибок нет
    1 point
  26. @HEKPOMAHT Попробуй. Если будут ошибки, прикрепи реплей. reloading.py
    1 point
  27. WG 1.25.1.0: 2024-07-10 17:51:56: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 88, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 80, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py' line 45: type object 'AmmoPlugin' has no attribute '_AmmoPlugin__onQuickShellChangerUpdated' TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.leftTime' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.reloadTime' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.intuition' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name)
    1 point
  28. Сделал передачу картинки из питона во флеш по DAAPI, кодирую в base64, потому в utf8 и передаю как стрингу, потом во флеше крайне неоптимально декодирую обратно в байты. Оно работает, не крашится, и даже 60фпс тянет без особых проблем. Нужно конечно сильно порефакторить, но способ рабочий. Скорее всего, будет оптимальнее передавать через массив uint’ов, как будто бы оно по байтам оптимальнее будет, да и декодирование быстрее получится. Но это уже вопрос кодека.
    1 point
  29. Есть значит у меня мод, который из флеша подключается к 127.0.0.1 сокету открытому другим процессом. Каждый раз когда что то приходит, я читаю всё из сокета в массив байт. Если таких подключений несколько (на разных портах), игра очень стабильно крашится без логов, зато с багрепортом. Если одно, вроде бы работает более или менее стабильно. Если несколько, то крашится секунд через 10-20 корректной работы. Если одно, то и по 20 минут работало, но иногда бывают рандомные краши Собственно говоря вопрос в том, вот есть у меня багрепорт, есть windbg, ну вот открываю я его и вижу там что то, оно мне как то может помочь или без танковых дебаг символов нафиг не нужно? А если не поможет, то что делать? Ну кроме как максимлаьно изолировать проблему в отдельном минимальном моде
    1 point
  30. И сюда же в догонку, кто нибудь отправлял большие ByteArray (до 1Мб) по DAAPI, насколько оно вообще медленно? Вероятнее всего это баг в Scaleform’овских сокетах, и придётся переносить их в питон Может есть ещё удобные способы стримить данные из внешнего процесса в танковый флеш
    1 point
  31. Йоу. Работает) output.webm
    1 point
  32. Забавный факт, если в коллбеке на сокета ProgressEvent.SOCKET_DATA читать socket.readBytes(buffer, 0, socket.bytesAvailable), то время от времяни (раз в 4-20 чтений) случается EOFError: AS3 Net Socket: Failed to read Bytes, а если делать тоже самое, но читать автоматически до конца, что по сути тоже самое socket.readBytes(buffer, 0, 0), то работает стабильно хорошо. Видимо у флешевого сокета кривая буфферизация В первом случае игра крашится без логов но с краш-репортом примерно через 20-30 секунд, во втором случае через 10-15 минут. Танковый краш репортер ворует репорт спустя пару секунд после краша, так что пока я не знаю что в нём)
    1 point
  33. Возможно исправил, не проверял. battleMessages.py
    1 point
  34. А прямо куда удобно, файликом. Хоть локально, хоть на сервер. Во флешки не зашивают - это было бы слишком сложно для юзеров, которые через XVM подменяют картинки)
    1 point
  35. Так я тебе буквально код кинул. Просто путь к картинке прописываешь и все.
    1 point
  36. Видимо нелюбимый цвет. Добро пожаловать в гугл, полно иконок на вкус и цвет. Если вообще не какие не запали в душу, как говорится сделай сам для себя любимого
    1 point
  37. Hello there, I found that JSON file is not up to date. The last date is 2024-06-23. Can you check what's going on? Thanks in advance
    1 point
  38. Мод обновлён. Экипаж посажен на все танки.
    1 point
  39. Updated for WoT 1.25.0.0 micropatch from 20.06
    1 point
  40. с теста WG: 2024-04-08 22:34:43.879: INFO: ============================= 2024-04-08 22:34:43.879: INFO: 2024-04-08 22:34:43: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-04-08 22:34:43.879: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-04-08 22:34:43.879: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-04-08 22:34:43.880: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-04-08 22:34:43.881: ERROR: TypeError: infoChargedShell_onShellsAdded() takes exactly 6 arguments (7 given) 2024-04-08 22:34:43.881: INFO: ============================= python.log
    1 point
  41. @ktulho у классического барабана {{py:sight.leftTime}} после выстрела показывает таймер перезарядки внутри барабана. То есть выстрелил - и таймер отчситывает условно с 3 сек. до 0 сек. А у техники с механизмом дозарядки - таймер перезарядки внутри барабана не срабатывает, а показывает таймер зарядки текущего снаряда. Можно составить такое условие - тогда срабатывает норм: ... {{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}} но думаю можно переделать {{py:sight.leftTime}} (как когда-то переделывали под обычный барабан). Это и двухстволок касается. Если гемор - буду использовать эту конструкцию
    1 point
  42. @ktulho с теста WG: 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: ============================= 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: 2024-03-03 18:37:54: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 18:37:54.389: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 298): readRemoteFile, there is no file in cache. ('http://ce-ct.worldoftanks.net/dcont/clans/emblems/500220553/emblem_64x64_tank.png',) 2024-03-03 18:37:54.391: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 18:37:54.392: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 168, in infoChargedShell_onShellsAdded 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: shellsUpdatedOrAdd(intCD, quantity) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 152, in shellsUpdatedOrAdd 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: updateCurrentShell(intCD, ammoCtrl) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 131, in updateCurrentShell 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: damage = shotDescr.damage[0] 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: AttributeError: 'Shell' object has no attribute 'damage' 2024-03-03 18:37:54.393: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: 2024-03-03 19:09:17: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateVehicleGunReloadTime 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: autoReloading(timeLeft, baseTime) 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:17.865: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: 2024-03-03 19:09:55: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: 2024-03-03 19:10:43: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= вот ещё логи с нескольких боёв: python.log xvm.log ---- На тесте у Лесты все установленные скрипты работают, ошибок в логах нет
    1 point
  43. Иногда заходит... Но в основном все в дискорде решается.
    1 point
  44. 1 point
  45. Создание Flash объектов и управление ими. Основы DAAPI. Автор: GPCracker Версия клиента: 0.9.10, 0.9.17* Дисклеймер Предисловие "Примечание об актуальности после перевода боевого интерфейса на AS3" "Основы коммуникации Python и ActionScript" "Отладка Flash и логи ActionScript" ExternalInterface "Direct Access API (DAAPI)" "Видео по теме" Исходники а также пример собранной Flash. Комментарии на английском. Flash Interaction.zip Автор выражает благодарность всем мододелам, кто прямо или косвенно помог в написании данного гайда.
    1 point
×
×
  • Create New...