Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/25/2024 in all areas

  1. 6 points
    Друзья, вопрос назрел давно и продолжает усиливаться. С учётом того, что леста и вг пошли разными путями, на WN8 и прочую стату начинают влиять всё больше факторов, а именно: * разница в ТТХ танков, иногда очень существенная. * наличие / отсутствие самих танков в разных клиентах (WT E 100 как самый яркий пример) * разница в режимах и ротации карт (где-то отключили штурм/встречку, где-то карту вывели, где-то добавили новую которой нет у визави). * разница в активностях, которые тоже могут влиять (условно где-то стартовал марафон, светляки ололо носятся, роняют/апают статку себе и другим). * отличающийся стиль игры и мета (ввод штурм-сау, польских пт, других веток, огнемёты, разница правил в матчмейкере) * отличающиеся механики (ремки / аптечки, свойства арт-сау, стан, автопереворот, etc) * возможные коллизии в ID техники, которые на WG и Лесте теперь могут различаться кардинально (грубо говоря у одних это ПТ, у других СТ другой нации/уровня, например СУ-122В - у лесты это 10 уровень, у вг - 8) Предлагаю разделить сбор, анализ и отдачу таблиц рейтингов - для WG свои, для Лесты - свои. Игроки уже жалуются на аномалии в статистике, и это будет только усугубляться. Пример - разница ТТХ и данных для Concept 5, который на лесте нехило так апнули: https://tanks.gg/compare/concept-5?t=concept-5-ru_________ WG: Lesta:
  2. 4 points
  3. 4 points
    battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip
  4. 3 points
    Should be fixed in future build 67. Give some feedback after release.
  5. 3 points
    Проблема в том, что WG случайно заблокировали IP-адрес нашего сервера (опять). А ещё они закрыли форум поддержки, который был единственным официальным местом для обращений по API, а в Центре Поддержки Пользователей запросы по API они не принимают. Так что достаточно сложно оперативно выйти на них и сообщить об этой проблеме. Поэтому сейчас мы ищем актуальный контакт в WG (EU), чтобы предоставить им детали и они смогли это исправить. В качестве временного альтернативного решения мы перенесли приложение авторизации на другой IP-адрес, но единственным надежным решением было бы, решить этот вопрос с WG :)
  6. 2 points
    Я тут чего то решил потыкаться в браузер, kr открылся У них там Chrome/73.0.3683.75, так что надо билдить сайт под старые браузеры Способ немного незаконный Как я понял, whitelist по url проверяется в нативном BigWorld.createWebView, скорее всего, его можно найти как dll (я не нашел), и наверняка там тупо стрингами хранится список вайтлиста НО, если переходить по сайтам внутри браузера, всё работает. Я в hosts подменил ip для igb-trading-caravan-ru.tanki.su, а он в вайтлисте. По ip хожу на свой сервер, откуда можно уже куда угодно хоть в гугл. К сожалению, я не нашел как выполнить на сайте произвольный JS, чтоб изнутри браузера перейти на другой url. (ну как, нашел, WebBrowser.executeJavascript, но кажется его выпилили: AttributeError: 'WebRender.WebBrowserProvider' object has no attribute 'executeJavascript') В теории, можно в прод пустить используя поддомен, например wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su, и в хостс соответственно тоже поддомен, и оно работет, однако редачить пользовательский hosts звучит не очень правильно. Может можно как то подменить dns изнутри игры, но как то я хз как оно в винде, чатгпт говорит нельзя. Если кто то захочет повторить, вот код: from helpers import dependency from adisp import adisp_process from skeletons.gui.game_control import IBrowserController class Demo(): browserCtrl = dependency.descriptor(IBrowserController) @adisp_process def __init__(self): yield self.browserCtrl.load('http://wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su') Demo() C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 84.38.183.104 wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su
  7. 2 points
    @pavelboyarov исправлю потом в дефолтном конфиге
  8. 2 points
  9. 2 points
  10. 2 points
    Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.24.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 апреля NA: 9 апреля EU: 10 апреля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.24.1.0/ и ./res_mods/1.24.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.24.1 is going to be released since April, 8 Release dates: ASIA: April, 8 NA: April, 9 EU: April, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.24.1.0/ and ./res_mods/1.24.1.0
  11. 2 points
  12. 2 points
    Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 2202 2050 8802 8276 ВТБ 2200 2460 7728 7012 Qiwi +7 914 802 18 59 1.25.0.0 #1782 Download
  13. 2 points
    Вышло обновление программы 2.2.2 1. Добавлено автоматическое сокращение длинных путей при их выводе в консольном окне 2. Файл MCTGui.exe переименован в MCTCreator2Gui.exe 3. Внесены правки в интерфейс GUI-версии мода
  14. 1 point
  15. 1 point
    @KPOT2338 Нашел как визуализировать ещё более наглядно По всем выстрелам: С полным сведением, дистанция 100+: С полным сведением, дистанция 100+, нулевая скорость, пинг менее 30: И тоже самое, но обрезанное снизу не по 0, а по минимальному значению, чтоб нагляднее были видны перепады: Тоже самое, но дистанция от центра между 0.4 и 1
  16. 1 point
    У кого-то получалось открыть в браузере локальный хтмл файлик? Вообще пытаюсь решить задачу - накидать достаточно сложный интерфейс, на флеше делать облом, пытаюсь найти решение, как обойтись без флеша.
  17. 1 point
    @pavelboyarov vehicleDist/enabled для ally отключить. Для enemy оставить true
  18. 1 point
    в xvm - такого никогда не было. Может мод какой?
  19. 1 point
    @Heliomalt try to play with logging enabled. In case of problems go here and provide logs (don't forget to quit game) + replay. I only got issue reports from you.
  20. 1 point
    @Astona не обновленный у Протапков конфиг обычных маркеров живых танков. Попатчил на скорую руку: markersAliveNormal.xc
  21. 1 point
  22. 1 point
    как нет? 4й по списку xvmsymbol.ttf на последних билдах фиксили шрифты - должно работать
  23. 1 point
    Ну теперь-то уже да, а на тот момент 71 билда ещё не было)
  24. 1 point
    @Prosubaru @knopius вышел небольшой косяк (не мой), обновляйтесь до 71-го билда
  25. 1 point
    Build 67 was released and work perfect for me (capture bar) . Thank you very much again.
  26. 1 point
    А вот график плотности распределения выстрелов по кругу сведения, интересно откуда эта ступенчатость
  27. 1 point
  28. 1 point
    Not work for me...shot 001 is with y=65, and shot 002 is with y=85.....
  29. 1 point
    @a061vk Try this: https://github.com/hi-skittles/wot-offline-server/. I don't know if it's working, but the author claims it's fully functional* with an asterisk. And who knows what the asterisk means! :D
  30. 1 point
    А в чём проблема в настройках переключить рейтинг то?) А вообще фигня всё это, каждый пользуется тем рейтингом к которому привык, отдельно на танк ставить ха). Ну да так рак, а на отдельном танке профи смешно)
  31. 1 point
    Такс, готово. В новой версии мода добавил сбор инфы о контейнерах. Постарался по максимуму распарсить что из них падает, но всё равно осталось несколько проигнорированных (dogtags, Enhancements, Tankmen, Entitlements). Всё кроме Tankmen я вообще хз что это такое. Всё основное распаршено Полный список, пока только SQL. В ближайшее время добавлю в инфографику Кроме того есть raw поле, куда сохраняется исходный json
  32. 1 point
  33. 1 point
    Через маркеры не знаю, не пользовался. А отдельным классом можно добавить гибкий круг на земле. См. from vehicle_systems.components.terrain_circle_component import TerrainCircleComponent from dyn_objects_cache import _TerrainCircleSettings
  34. 1 point
    Спасибо, получилось. Если последним параметром передать CommonMarkerType.LOCATION, то там можно ещё много других классных маркеров Интересно, что упоминание 'eye' в проекте в принципе не встречается, кроме пары автосгенерированных мест) canvas.markerSetSticky ещё добавляет в UI стрелочку до маркера, если он не на экране, а markerSetMarkerObjectInFocus автоматически рассчитывает и отображает дистанцию В рандоме тоже работает. Есть идеи куда копать для пунктирной обводки на земле? Кажется я слишком сильно парюсь для потенциально временного решения, но почему бы и не сделать хорошо, если это не сложно
  35. 1 point
    Попался он, наконец, в бою - иконка есть. На мой баг репорт 0 эмоций пока.
  36. 1 point
    Это доступно только в топографии. В рандоме и других боях - это скорее всего нет. Нужно смотреть и проверять, что где доступно. Возможны ограничения. Это не для миникарты, это в бою GUI маркеры-индикаторы, например индикатор ХП над танком - VEHICLE_MARKER. У миникарты константы - вот. От ALLY_TEAM_BASE до FLAG_POINT_MARKER. Что из этого в рандоме сработает надо проверять вручную. И надо искать примеры вызова в исходниках чтоб было понятно какие аргументы передавать. Чтобы создать 3D маркер на игровом поле можно так делать import BigWorld from gui.shared.personality import ServicesLocator from gui.Scaleform.locale.INGAME_GUI import INGAME_GUI from frameworks.wulf import WindowLayer from helpers import i18n from Math import Vector3, createTranslationMatrix #Менеджер маркеров в бою battle = ServicesLocator.appLoader.getDefBattleApp() __markersManager = battle.containerManager.getContainer(WindowLayer.VIEW).getView()._external[1] markerPos = (0,0,0) #<--- координаты точки на игровом поле на уровне земли markerCurrentDistance = BigWorld.player().getOwnVehiclePosition().distTo(markerPos) MERKERS_ONWORLDMAP_TYPE = 'arrow' #Зеленая стрелка, еще вариант 'eye' - глаз MARKER_ONWORLDMAP_SCALE = 0.4 #Масштаб маркера MARKER_ONWORLDMAP_OFFSET = Vector3(0.0, 6.0, 0.0) #Смещение маркера относительно markerPos: +6 метров над землей #Создать маркер __canvas = __markersManager._MarkersManager__canvas if __canvas: matrixProv = createTranslationMatrix(markerPos + MARKER_ONWORLDMAP_OFFSET) __marker = __canvas.addMarker(matrixProv, 'StaticObjectMarker', True) #Предельные диапазоны где-то от 10 до 100, масштаб по умолчанию __canvas.markerSetMinScale(__marker, 100 * MARKER_ONWORLDMAP_SCALE) __canvas.markerInvoke(__marker, ('init', [MERKERS_ONWORLDMAP_TYPE, 50, 720, markerCurrentDistance, i18n.makeString(INGAME_GUI.MARKER_METERS), 'green'])) #Обновить цифры дистанции __canvas.markerInvoke(__marker, ('setDistance', [BigWorld.player().getOwnVehiclePosition().distTo(markerPos)])) #Удалить маркер __canvas.delMarker(__marker) В самой игре есть разные готовые классы, которые делают тоже самое - тыц.
  37. 1 point
    Кстати, админы сайта. Проверьте у себя настройки. Потому что у нас на форум только что зарегистрировался человек через Варгеминг опен айди. _*******_ присоединился к сообществу 31 Марта, 2024 в 16:02
  38. 1 point
    Wargaming.net services at Europe had experienced a major outage yesterday. It has nothing to do with XVM.
  39. 1 point
  40. 1 point
    Это как я понимаю не просто код, а комбинация кодов критов через X or Y. И максимальный номер там пока 2^24 согласно исходнику VEHICLE_HIT_FLAGS. Это значит, что размер типа должен быть 2^32 = 4 294 967 296 это long int. Ну и по факту это не crits а flags. А какие в нем криты, это надо перебором проверять, как тут это делается.
  41. 1 point
    Там же всё на событиях. Потому каждый плагин сам хранит инфу. Миникарта, например, цепляется на фидбэк и получает данные через него. Маркеры аналогично поступают - тыц и тыц.
  42. 1 point
    Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)
  43. 1 point
  44. 1 point
    Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
  45. 1 point
    Лампочки шестое чувство (SixthSense.png) [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события
  46. 1 point
    Автор мода прекратил поддержку в этом регионе.
  47. 1 point
    Не совсем корректно написано. Правильно писать не о расчёте полёта снаряда, а о времени построения трассера. Криминальное чтиво: Есть баллистика полёта снаряда на сервере, а есть построитель трассеров в клиенте игры. Снаряды на сервере летают с v0 и g0 такими, какие указаны в xml-файлах игры. Например СУ-26 топовая стреляет УОФ-354КА с v0=455 м/с и g0=170 м/с^2 на сервере игры. Однако, трассер для такого снаряда клиент строить при 0.8*v0 и 0.64*g0. В исходниках в модуле чтения параметров из xml-файлов можно найти эти коэффициенты. Делается это чтобы трассер медленнее строился, если у нас 0.8*v0 и (0.8^2)*g0, то траектория полёта остается неизменной: y(x) = x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2), подставляем y(x) = x*tgA0 - (0.64*g0*x^2)/(2*(0.8*v0*cosA0)^2) , получаем x*tgA0 - (g0*x^2)/(2*(v0*cosA0)^2) А вот время изменится: T = (2*v0*sinA0)/ g0, подставляем T_ = (2*0.8*v0*sinA0)/(0.64*g0) = 1.25*T, т.е. на клиенте игры трассеры строятся медленнее нежели в реальности летит снаряд на сервере. Это делается для удобства восприятия игроком, чтоб он видел трассеры. Так что если вы юзаете цифры из vehicleType.gun.shots().speed и .gravity, то их нуно корректировать.
  48. 0 points
    ребят подскажите почему я не магу зайти на 1 и 2 сервер?? на 3 сервере играть не возможна! там тебя просто сливают как бы ты не играл. В команде постоянно больше 5 ботов начиная с 45 пр заканчивая 32. как с такими играть? они не чего не хотят делать, лт по красной линии у арты кузнечиков ловит. тт стоят в кустах и им плевать захват базы или у них перед носом кто то воюет и вот задаетца вопрос это игра командная или индивидуальная? если командная то почему не наказывают тех кто заходит но не играет и вся команда уходит в 0.если индивидуальная то почему я ухожу в -- как бы я не играл .Обясните
  49. -1 points
  50. -1 points
    так а как я захажу???? я поза в чера поменял эмаил и пароль все сделал как надо. но меня туда не впускают.и как сказали эти европейцы кто выкупил 4 сервера сделали специально чтобы старые играки не могли туда зайти и саздавали новый ак. зачем надо было это делать перевадить людей?? я играю с 2010 года и такова еще развода я не видел в игре так а как я захажу???? я поза в чера поменял эмаил и пароль все сделал как надо. но меня туда не впускают.и как сказали эти европейцы кто выкупил 4 сервера сделали специально чтобы старые играки не могли туда зайти и саздавали новый ак. зачем надо было это делать перевадить людей?? я играю с 2010 года и такова еще развода я не видел в игре. как сделать чтобы и там играть?:??????? на 1 и 2 сервере сори за павтор лагануло
×
×
  • Create New...