Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/15/19 in all areas

  1. 2 points
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки ............................................... другие конфигурации этого мода можно скачать здесь или на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l, Mr_Keyn и NooBooL 2018)
  2. 1 point
    "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
  3. 1 point
    Да понял я, понял. Выкладываю. Настраиваемое боевое радиальное меню команд Модификация - это возрождение всем известного мода от locastan, какое-то время поддерживаемого сначала tehHedger, потом - TRJ_VoRoN. Позволяет кастомизировать пункты радиального меню, добавляя к ним отправку сообщения в чат, клика по квадрату(ам) на миникарте (в том числе - по квадрату вашего местонахождения и/или направления вашего взгляда) и назначать для них комбинации горячих клавиш. Стандартные команды по F2-F8 продолжают работать. Автор не несет ответственности за написанное в конфигах и/или за последствия использования модификации (бан за флуд/мат/оскорбления). А то токсинов понапишут, а Юра виноват :P Настройка Скачать Список изменений Спасибки
  4. 1 point
    Вывод статистики игрока непосредственно в ангаре, с помощью widgets.xc и макросов вида {{mystat.*}} скрипт в папку xvm/py_macro/ hangar_stat.zip (необходим для расчета количества победных боев до желаемого процента побед) 'код' файлы в папку с конфигом widgets.xc widgetsTemplates.xc (виджет часов дефолтный) 'варианты размещение в ангаре' пример возможных вариантов для вывода "осталось побед до" строка выводится через макрос {{py:winrate_next(...)}}, где задается интервал (минимум одна сотая (0.01)) до желаемого процента побед; допускаются отрицательные числа, в результате макрос выведет отрицательное число [не] побед (-поражений), которые приведут к снижению процента побед на заданный интервал, 'текущий список доступных макросов для виджета (см. macros-hangar_ru.txt)' upd: Отключение: для стандартного (многофайлового) конфига читаем тут для однофайлового конфига - смотрим тут
  5. 1 point
    Поделюсь своим конфигом... может кому понравится)) Корни идут от конфигов: Slava7572 и YasenKrasen Vanilla, с моими правками, изменениями, добавлениями с уклоном на строгость и минимализм)) За добавления в скрипт дополнительных макросов на заказ и множественные советы и помощь огромнейшая благодарность мододелу night_dragon_on, экспоинту! для версии патча 1.6.1.0 Статистика за сессию Draug.rar
  6. 1 point
    Я в ручную сортировать не готов, в клиенте наверняка есть возможность для сортировки на фарм/не фарм, если спецы прикрутили бы это к ТИМ было бы шикарно.(для карусельных иконок в ТИМе еще бы добавить фильтры на убирание иконок ботов и иконок танков из режима обучения) Попробуй для нефармов давнишний вариант серебряных иконок, исполнение так себе, забил на него, когда понял что нет возможности актуальной сортировки серебро.rar ЗЫ. вот стиль золотых премов в ТИМ Премы-3 (TPblHbl4_78).rar
  7. 1 point
  8. 1 point
    Обновлено. Добавлены макросы: {{nation}}, {{level}}, {{rlevel}}, {{py:infoPanel.isPremium}} (возвращает 'premium', если танк является премиумным). Переименованы ру-макросы: {{py:infoPanelFormat}} > {{py:infoPanel.format}} {{py:isTarget}} > {{py:infoPanel.isTarget}} {{py:compareDelim}} > {{py:infoPanel.compareDelim}} {{py:compareColor}} > {{py:infoPanel.compareColor}} Изменён параметр "enemiesOnly" на "showFor" (принимаемые значения: "all", "ally", "enemy").
  9. 1 point
    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Поддержка проекта (на данный момент только два человек поддержали), то вот мой кошелек: Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410015486780695
  10. 1 point
    @OveRSeeD реплей остался? там их вообще отключить нужно, как по мне. ---- реплей не надо - нашёл. ---- такс, со дня изготовления конфига для маркеров много утекло воды. Нужно подумать, как получше для ГС сделать
  11. 1 point
    так это тебе ещё нужно иконки с статистике подвинуть. Укаказать дефолтные значения: "vehicleIconOffsetXLeft" 0, "vehicleIconOffsetXRight" 0, статистику тоже можно подвигать (поля statistics..., bgLeft, bgRight), но лучше не лезть - там всё настроено. "x" // положение поля по горизонтали (ось X)
  12. 1 point
    шапка темы -> опции -> "если в ушах свои иконки" так как отключалок поля "enabled" я не делал, просто закомментируй лишние ссылки: battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc "extraFieldsLeft": [ //${ "def.vehicleNameLeft" }, //${ "def.vehicleType" }, или в лишние поля можешь сам отлючалку дописать: "vehicleNameLeft": { "enabled": false, // false - поле отключено
  13. 1 point
    Привет я решение такое сделал: послебоевая статистика с сербом.rar
  14. 1 point
    Спасибо! Сейчас попробую пересобрать.
  15. 1 point
    Прекрасное сочетание с ангарными Золотистыми и Улудшенными иконками танков!Автору Респект и Уважение за проделанную работу! Снегурка-бомба!
  16. 1 point
    Yes, the python uses "strict" versioning checks. Glad you figured it out. Cheers! =)
  17. 1 point
    Тем не менее из за буффона только навтыкать всего ненужного не захотел.
  18. 1 point
    Не, ну это слишком сложно. Чувак там кучу скриптов написал, кучу файлов. Я сделал проще, очень прощеoff_buffon.wotmod, вроде всё работает, да и чему там не работать.
  19. 1 point
    Он конфликтует с каким-то модом. Не помню точно, или с серверным прицелом - если он включен. Короче проверь на чистом клиенте.
  20. 1 point
    на проверь 1damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod 2damageIndicator_Bullet.qdly.wotmod
  21. 1 point
    конфиг предоставляется как есть добавить ник нейм вы можете в файле C:\Games\World_of_Tanks\Res_Mods\CONFIGS\xvm\____P_H_A_R_A_O_N____ MARKERSALIVENORMAL.xc в папке Res_Mods найдите файл ru.xc замените на мой
  22. 1 point
    скорее всего вы забыли установить папочку C:\Games\World_of_Tanks\Res_Mods\mods
  23. 1 point
    Цветные стикеры (актуально) для клиента версии: v.1.6.1.1 #40 красный - ББ, БП желтый - ОФ, ХФ фиолетовый - КС зеленый - непробитие/рикошет damage_stickers_v1.wotmod damage_stickers_v2.wotmod
  24. 1 point
    Добавление альтернативных и исторических флагов, а также флагов непризнанных государств не планируется.
  25. 1 point
    Итак, вы уже создали библиотеки lobby.swc, battle.swc и common.swc, а потом программным образом создали окно, а в нём контролы. Всё хорошо, но хотелось бы в визуальный редактор, типа gui-builder. К тому же, чтобы сделать окно, нужно создавать классы, и добавлять в него контент программно. На самом деле это можно делать во Flash, только с некоторыми оговорками. Для начала, рассмотрим как работает GUI в танках. Что мы знаем: есть набор классов net.wg.gui есть файлы gui*.swf c графикой и анимацией во Flash есть возможность использовать символы из внешних swf во Flash есть возможность подключать swc Итак, поехали. Делаем окно с кастомными кнопками - MainView.as import net.wg.gui.components.controls.SoundButtonEx; import net.wg.gui.lobby.header.FightButton; import net.wg.infrastructure.base.AbstractWindowView; import scaleform.clik.events.ButtonEvent; public class MainView extends AbstractWindowView { public var redButton:FightButton; public var buttonNormal:SoundButtonEx; public function MainView() { super(); } override protected function configUI():void { super.configUI(); window.title = "Моё окно"; if (redButton) { // можно смело убрать эти if redButton.label = "Просто кнопка"; } if (buttonNormal) { // можно смело убрать эти if buttonNormal.label = "Закрыть окно"; buttonNormal.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onClickHandler); } } override protected function onDispose():void { if (redButton) { // можно смело убрать эти if redButton.dispose(); } if (buttonNormal) { // можно смело убрать эти if buttonNormal.removeEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onClickHandler); buttonNormal.dispose(); } super.onDispose(); } private function onClickHandler(param1:ButtonEvent):void { onWindowCloseS(); } } Создаём пустой Flash, идём в File -> ActionScript Settings... и добавляем в Source Path путь к MainView.as; На втором табе подключаем lobby.swc; снимаем галку "Automatically declare stage instances". В поле Document Class вписываем MainView. Нажимаем Ctrl+L, создаём новый символ - RedButton с классом RedButton ставим галку "Import for runtime sharing" и вписываем в поле "guiControlsLogin.swf". Аналогично, делаем ButtonNormal, только вместо guiControlsLogin.swf импортируем из guiControlsLoginBattle.swf Теперь надо создать инстансы символов. Перетащим на сцену RedButton и назовём его redButton, перетащим ButtonNormal и назовём его buttonNormal (они выглядят пустыми). Вы заметили, что в классе MainView есть два публичных поля с аналогичными именами? Попробуем сделать Publish и полученный файл - MainView.swf - поместим в \res_mods\[VERSION]\gui\flash Когда эта swf загрузится, она будет иметь класс документа MainView, в котором redButton и buttonNormal проинициализируются импортированными символами. Последнее - загрузчик в \res_mods\[VERSION]\scripts\client\gui\mods\mod_test.py: # # mod_test.py # from gui.Scaleform.framework import ViewTypes from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ScopeTemplates from gui.Scaleform.framework.entities.abstract.AbstractWindowView import AbstractWindowView from gui.app_loader import g_appLoader from gui.app_loader.settings import APP_NAME_SPACE from gui.shared import EVENT_BUS_SCOPE from gui.shared import events from gui.shared import g_eventBus MAIN_VIEW_ALIAS = 'test/mainview' class MainViewMeta(AbstractWindowView): pass class MainView(MainViewMeta): def __init__(self, ctx): super(MainView, self).__init__() def _populate(self): super(MainView, self)._populate() def _dispose(self): super(MainView, self)._dispose() def onWindowClose(self): self.destroy() def onLobbyAppInitialized(event): if event.ns != APP_NAME_SPACE.SF_LOBBY: return app = g_appLoader.getDefLobbyApp() app.loadView(MAIN_VIEW_ALIAS, ctx={}) g_entitiesFactories.addSettings(ViewSettings(MAIN_VIEW_ALIAS, MainView, 'MainView.swf', ViewTypes.WINDOW, None, ScopeTemplates.GLOBAL_SCOPE, False)) # покажем окно сразу после загрузки лобби g_eventBus.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, onLobbyAppInitialized, EVENT_BUS_SCOPE.GLOBAL) Вот такой результат получился у меня, кнопки нажимаются (две голубые кнопки вверху - другой эксперимент): Думаю, теперь понятно, как делать более сложные интерфейсы - надо импротировать другие контролы. Где они находятся, можно выяснить только посмотрев, что внутри файлов gui*.swf Подводные камни: во Flash не видно размеров контролов, вообще ничего не видно (не проверял, но думаю что) не все gui*.swf можно использовать, некоторые - не загружены
  26. 1 point
  27. 1 point
    Ненавижу Lenovo! На примере IdeaCentre C240 убедился, что это полное гумно! Жесткий диск в бэдах, трещит, операционка не запускается! Ябнаписал точнее, что о ней думаю, но забанят. Не покупайте ничего у этой гнофирмы! Она даже мышки нормальные производить не умеет.
  28. 1 point
    А как же быть если в примерах никто нужный мне метод не юзал? Спасибо. Инфу по обеим ссылкам уже детально изучил. Но так и не нашел ответ на свой вопрос. Возьмем задачу которую описал ТС. Где искать модуль который отвечает за работу чата?
  29. -1 points
    Огромная благодарность SkepticalFox. Есть просьба, можно ли допилить мод до состояния когда показывается стата и над танками?
  30. -1 points
    в бета тесте 1,0 появилась нов функция, при попаданий в танк появляется сообщения возле танка, мол рикошет не пробил и т п вот для нее нов модик бы нарисовать
  31. -1 points
  32. -1 points
    Опять слом после генерального ( Из ошибок в логе это: 2018-03-21 22:49:04.897: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1692, in updateVehicleMiscStatus 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 2934, in __onSiegeStateUpdated 2018-03-21 22:49:04.898: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isPlayerVehicle' Не знаю связанно или нет.
  33. -1 points
    Данный мод забросили и он не работает больше? находил в нете написано для 1.0.0.3 но на деле не работает =( а тут вовсе версия очень старая. Играю на ЕУ возможно дело в этом. Как пофиксить?
  34. -1 points
    Здравствуйте, ребята, возможно будет интересно. Я озвучил первые выпуски, добавил некоторые комментарии, для понимания не особо разбирающимися в истории авиации слушателями.
  35. -1 points
  36. -1 points
  37. -1 points
    Господа, пытаюсь сделать озвучку Шестого чувства с рандомными фразами из Тёмного фронта. Закономерно ничего не получается. Вроде делал по инструкции в шапке, создал рандомный контейнер, импортировал туда нужные файлы, создал файл bnk, изменил audio_mods.xml, чтобы он этот банк грузил и тишина. Есть какая-то инструкция именно как лампу переозвучить?
  38. -1 points
  39. -1 points
  40. -1 points
  41. -1 points
    Краткое содержание видео: "Я собрал данные в полтора, а то и два раза оптимистичнее, чем есть на самом деле" -> "Я считаю, что подкрута у блогеров скорее была, чем нет" -> "Я очередной ютубовский балабол"
  42. -1 points
    Так чё ты пишешь? И где нестыковка? Даже мои более "оптимистичные" данные меньше, чем у Джова. Что значит говорить о сравнении реальных вероятностей и того, что мы увидели на стриме Кости не приходится.
  43. -1 points
    всем привет. кто нить в курсе как сделать вот такое окошко чтобы прямо в инсталле можно было конфиг как бы править? вписываешь нужное значение и вперёд так сказать.
  44. -1 points
  45. -1 points
    Таки да) Потому и бесится) Вполне жирные призы) Мои поздравления) Мне коробок из 40 выпала только Е25, которая и так есть и не одна 8ка... То, что собранные из разных, с Лёхой снайпером, источников данные в принципе коррелируют, за некоторыми исключениями, говорит об их высокой истинности. Да, не 99%%, но достаточно высокая цифра. И да, может вы тогда сделаете как надо? А то гораздо больше п****ла смахиваете, ага.
  46. -1 points
    Сколько всего ВГ продал коробок? Ответ - покажет пук это в лужу или нет. ЗЫ: Ох и трудные вы дети с ютуба
  47. -1 points
  48. -1 points
    Просто эпическая степень деревянности у тебя, алё!!!! деревянный человек с ютуба!!!! еще раз пишу тебе по буквам, напряги извилины и прочи внимательно - о т в е т п о к а ж е т, р е п р е з е н т а т и в н а л и т в о я в ы б о р к а и л и н е т, а о т с ю д а у ж е м о ж н о б у д е т с у д и т ь о д о с т о в е р н о с т и т в о и х в ы в о д о в.
  49. -1 points
  50. -1 points
×
×
  • Create New...