Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/19 in all areas

  1. 2 points
    Страница на WGMods: https://wgmods.net/1942/ Модификация разрешает захват скриншотов с помощью технологии NVIDIA Ansel в WoT. https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ansel/ Примеры В примерах, которые загружены на Google Photos, может быть задействован гироскоп на смартфонах/планшетах. Google Photos: https://photos.app.goo.gl/wvmsX4Jtja12LRaW2 Системные требования Видеокарта NVIDIA Kepler (GT[X] 6xx-7xx) Maxwell (GT[X] 7xx-9xx) Pascal (GT[X] 1xxx) Volta (Titan V) Turing (RTX 2xxx) Драйвер не ниже 416.94 Установленный GeForce Experience не ниже 3.16 Как включить Включить экспериментальные возможности в Geforce Experience (сильно улучшает интерфейс) Установить XVM и данный мод Запустить игру В нужном месте нажать Alt+F2. Управление Помимо разнообразных ползунков в сайдбаре, есть возможность управления камерой при помощи клавиатуры с мышью или геймпадом. Действие Клавиатура/мышь Геймпад Передвижение WASD Левый стик Поворот Мышь(с зажатием ЛКМ) Правый стик Наклон Q/E Левый/правый бамперы Изменение высоты Z/X Левый/правый тригеры Поддерживаемые возможности Поддерживается? HDR ❌ Cуперразрешение ❌ Изменение FoV ✔ Поворот камеры ✔ Перемещение камеры ✔ панорама 360* (моно) ✔ панорама 360* (стерео) ✔ Список изменений 0.1.3 Переход на pybind11 Улучшена стабильность 0.1.2 Поддержка WoT 1.6.0 0.1.1 Улучшена стабильность 0.1.0 Ansel SDK обновлён до версии 1.6.490. Частично исправляет работу сочитания клавиш Alt+F2 Запрещён вызов Ansel на экране логина Запрещён вызов Ansel в снайперском прицеле (приводило к черному экрану) 0.0.9 Внутренние изменения, связанные с взаимодействием с Microsoft DXGI. Требуется XFW.Native >=1.3.1 0.0.8 Удален отдельный загрузчик. Теперь достаточно только одного .wotmod и XFW 0.0.7 Выложен исходный код. Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK. https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia 0.0.6 включен захват 360-стерео проброшены функции ansel_session_start(), ansel_session_stop() и ansel_session_isrunning() 0.0.5 теперь при входе в Ansel реплей автоматически ставится на паузу в интерфейс добавлен ползунок для перемотки реплея 0.0.4 первая публичная версия исправлен регулятор FoV в реплеях исправлено передвижение камеры в реплеях при включенном "виде из глаз игрока" исправлено неполное скрытие интерфейса в бою 0.0.3 реализованы передвижение и поворот камеры 0.0.2 реализовано изменение FoV 0.0.1 первая версия TODO Баги Черный экран, если был запущен снайперский режим. Задачи и улучшения Запретить запуск на экране логина в ангаре при нажатой кнопке "готово" на экране загрузки в бою (тут нужно подумать) Автоматически выходить при потере соединения Ставить на паузу ангар при запуске Ansel Рассмотреть целесобразность включения захвата HDR Проверить возможность задания projection offset(aka. поддержка суперразрешения) Поддержка NVIDIA Highlights. Исходный код https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia (Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK) Скачать NVIDIA_ANSEL_0.1.3.zip
  2. 1 point
    Данную программу создал Romkyns, за что ему большое спасибо. Также, в расширении функционала и поддержки работоспособности были замечены @BufferOverflow, @Lesic, @seriych, @uMKa_13 (если кого не заметил, извеняйте). На официальном сайте программы можно познакомиться с основными возможностями программы, а также скачать последний релиз программы. Тестовую версию программы можно скачать отсюда. Ниже я рассмотрю некоторые возможности данной программы на конкретных примерах. Пример 1. Создание стиля иконок для панели игроков, экрана загрузки и панели статистики вызываемой по клавише TAB. Пример 2. Создание камуфлированных иконок техники для карусели. Сохранение иконок в файлы и атласы. Отключение зеркальности. В этом сообщении от @BufferOverflow рассмотрено несколько нестандартных эффектов (эффект прозрачность, эффект слой-маска, эффект Размер/положение). Еще одна инструкция от @BufferOverflow. Сохранение и массовое сохранение. Как сохранять иконки в полном и укороченном названии техники вместо идентификатора от @BufferOverflow. Системные требования: .NET Framework версии 4.0 или выше. Visual C++ 2012 Redistributable. Visual C++ 2013 Redistributable.
  3. 1 point
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство hideHangarElements Скрипт предназначен для: --- отключения отображения кнопки "Реферальная программа"; --- отключения отображения кнопки "Общий чат"; --- отключения отображения рекламы премиум техники (на фоне в ангаре); --- отключения отображения информационного окна с перечнем полученных наград за "Довольствие"; --- отключения отображения всплывающего окна об открытии "Резервного хранилища" при входе в ангар; --- отключения отображения всплывающих сообщений и счетчика в меню от "Полевой почты"; --- отключения отображения кнопки "Сессионная статистика" и/или счетчика проведенных боев на кнопке; --- отключения отображения виджета личного жетона. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: Содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента Настройка: mods\configs\hangarAddons\ "mods_name.json" Скачать hangarAddons.zip
  4. 1 point
    Думаю никому из игроком не надо расписывать что это за Denuvo. Предлагаю в этой теме делиться информацией о новых играх в которых эта защита была взломана. Ace Combat 7: Skies Unknown - взломанаКраусаучики из CRY опять радуют нас очередным взломом, на этот раз пала защита в Ace Combat 7: Skies Unknown.Игра была под защитой последней версией денуво 5.5 и продержалась всего 2 недели.
  5. 1 point
    В 2014 году на основе конфигурации с этой темы XVM PNG light by Chesss + BIG OTM Standart сделал себе конфиг с тех пор и пользуюсь решил выложить . Для разрешений экрана 1920х1080 на широкоформатниках тоже работает Скачать с форума _bes_1 settings for XVM.rar С яндекс диска _bes_1 settings for XVM Mods_full_16.0.0 -ХВМ конфиг с актуальным хвм , вместе с некоторыми модами и c женской озвучкой экипажа ставь и играй font.rar - шрифты для прицела Кратко о конфиге В конфиге если что-то не работало и не получалось , писал в соответствующие темы . На форуме охотно помогают и отвечают Kotyarko_O и ktulho спасибо им. В разделе Компоненты XVM и дополнения (py_macro) Скриншоты Так-же в теме мод "Потерянное время" - статистика за сессию, по танкам, по картам и многое другое есть скин вот ссылка на него - Скин _bes_1 Дополнения - Данный конфиг находится в стадий дальнейшей разработки , это не конечная версия и не бета версия. Дальнейшая развитие зависит не только от моих фантазий .Но и от людей которые будут им пользоваться. Установка конфига ставится поверх дефолтного хвм Который качается по этой ссылке https://modxvm.com/скачать-xvm/ Если нужна помощь в настройках конфигов писать в личку сговоримся История изменений
  6. 1 point
    (See English translation below) Привет, Обновили проект wwise под 1.6.0, все материалы аттачед. Обратите внимание: текущая версия wwise 2017.2.5.6619. Найдете какие-то проблемы - пишите :) wwise_project_1.6.0_ru.zip Создание модов в wwise 2017.2.5.6619.pdf ===== Please find attached the Wwise project for 1.6.0 Warning: Wwise version 2017.2.5.6619 is required. wwise_project_1.6.0_en.zip Wwise mods creation 2017.2.5.6619.pdf ===== previous versions: wwise_project_1.5.0_ru.zip wwise_project_1.5.0_en.zip wwise_project_1.4.1_ru.zip wwise_project_1.4.1_en.zip wwise_project_1.4_ru.zip wwise_project_1.4_en.zip wwise_project_1.3_ru.zip wwise_project_1.3_en.zip wwise_project_1.2_ru.zip wwise_project_1.2_en.zip wwise_project_1.1_ru.zip wwise_project_1.1_en.zip wwise_project_1.0.2_ru.zip wwise_project_1.0.2_en.zip wwise_project_1.0_en_v2.zip wwise_project_1.0_ru_v2.zip wwise_project_1.0_en.zip wwise_project_1.0_ru.zip wwise_project_9.22_ru.zip wwise_project_9.22_en.zip wwise_project_9.21_ru.zip wwise_project_9.21.0_en.zip wwise_project_1.0_en.zip wwise_project_1.0.1_ru.zip wwise_project_1.0.1_en.zip Wwise mods creation.pdf cоздание модов в wwise.pdf
  7. 1 point
    (See English translation below) Всем привет, Мы подготовили специальную версию редактора ангаров для мододелов: https://download.openwg.net/worldeditor/wg_lite_editor_install_v1.6.exe Предоставляем "как есть", в редакторе могут быть баги, странные костыли и неработающий функционал, но в целом он вполне работоспособен, и в нем, к примеру, делался ангар для мода Girls und Panzer. В случае возникновения вопросов рекомендую обращаться к @RAGEQUIT, у него уже есть опыт работы с редактором. ========== Hey guys, We've prepared a special version of our internal hangar editor for mod creators: https://download.openwg.net/worldeditor/wg_lite_editor_install_v1.6.exe World Editor is provided "as is", and it may contain bugs, broken features and generate lots of non-relevant error messages. Still, it should be operable; for example, mods like Girls und Panzer and Independence Day Garage were created using this particular version. If you have any questions, please ask them in this topic.
  8. 1 point
    Анонсирую мод Позиций - места настрела, насвета, укрытия НЛД (нижней лобовой детали) для игры World of Tanks. Видео по установке: Скачать бесплатный мод Позиций
  9. 1 point
    Вертикальное дерево развития 1920x1080 [16:9] Скриншоты: Поддержать развитие мода Visa4276 7400 1529 7732Qiwi+7 914 802 18 59
  10. 1 point
    Скин от Xotabych #12.8 Список изменений от релиза #12.5 до — #12.8: Изменения: - Добавлены иконки танков - Удален тип боя "Командный бой" Скачать на only-mods.ru
  11. 1 point
    Миникарта (цветные координаты) Старый метод установки World of Tanks\res_mods\1.6.0.0\gui\flash Миникарта.rar Новый способ установки мода, закинуть архив в World of Tanks\mods\1.6.0.0 скрин старый(суть одна) minikarta.wotmod В новой обнове миникарту перенесли в атлас battleAtlas. Кто использует свои иконки в атласах,разрезаем-заменяем на свои,соединяем и пользуемся Как это сделать
  12. 1 point
    Встраивать в сборку прицел средствами хвм точ такой же как модом или оставить модом ????
  13. 1 point
    жалко, что авторы всяких замечательных модов и программ прекращают поддерживать свои детища!!! очень жаль!!!
  14. 1 point
    @Konstantin_Almighty флешка работает, правда сыпет мусор в питон.лог ВГ в очередной раз "подвигали кнопку", надеюсь в ближайшее время удастся пофиксить ))
  15. 1 point
    Версия WE для обновления 1.5.
  16. 1 point
    Основные понятия программирования Си,С++ и Visual C++ Документация по Си, C++ и Visual C++.chm
  17. 1 point
    Я сразу скажу что у нас с ним постороение разное и общесть не буду что получится так как у него.
  18. 1 point
    Я просто настраиваю так как мне удобно и что бы подходило под модпак
  19. 1 point
    могу но это не быстрая картинка у меня не так все как у всех в конфиге. я все под себя делаю. то что подходит мне не подойдет вам просто
  20. 1 point
  21. 1 point
    Немного помучился с поиском шрифта и компоновкой картинки, но в итоге получилось поправить под генеральную битву.
  22. 1 point
    Moving Forecaster Прогнозирование движение противника - упреждение для арт-сау. Визуальное упреждение для арты! То есть после установки данного мода на WoT - вы будете видеть в арт-режиме - синий круг, именно оттуда и нужно стрелять чтобы попасть по танку! Мод обновлён под текущую версию игры. Установка: Распаковать архив в res_mods/версия игры Скачать (Новая версия для всех регионов игры): https://yadi.sk/d/sxlrQN1R3ZMwCd
  23. 1 point
    Всем привет, После долгого перерыва, добавляем актуальную версию инструмента. Ссылка также добавлена в первый пост.
  24. 1 point
    Ботовод детектед.
  25. 1 point
    New updated to 1.4.1.0
  26. 1 point
    Прикольная Лампа шестое чувство 15 секунд SixthSense.wotmod
  27. 1 point
    Metro Exodus - взломана Парни из CRY снова нас радуют очередным взломомВ этот раз получилось даже как то быстро - защита пала спустя всего 5 дней после релиза игрыСкачать игру уже можно сами знаете где
  28. 1 point
    мод работает только на улучшенной графики так как используется общая текстура звёздного неба для всех карт
  29. 1 point
    ModsSettingsAPI Инструмент для создания меню настроек модификаций Автор модификации: @IzeBerg ModsSettingsApi - это модификация клиента игры World of Tanks, которая предоставляет сторонним разработчикам инструментарий для создания удобного меню настроек. Основные этапы работы модификации заключается в следующем: При загрузке клиента игры modsSettingsApi загружает файл сохраненных настроек сторонних модификаций. Если файл отсутствует - будет создан новый. Затем modsSettingsApi ожидает подключения к себе сторонних модификаций посредством программного интерфейса. Для генерации меню настроек, сторонняя модификация должна отправить в modsSettingsApi шаблон, содержащий в себе описание необходимых для отображения графических элементов. Кроме шаблона сторонняя модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызываться при любом изменении настроек стороннего мода. При необходимости обработки нажатия дополнительных кнопок модификация должна отправить ссылку на функцию, которая будет вызывается при нажатии на кнопку с передачей текущего значения. При изменении настроек modsSettingsApi будет вызывать переданный модификацией метод с новыми параметрами. При использовании кнопок, ModSettingsAPI будет вызывать переданный модификацией метод с текущим параметром и его значением. Полное описание работы модификации с примерами можно прочитать здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/ModsettingsAPI Официальный репозиторий модификации на Bitbucket: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/ Ссылка на скачивание: https://bitbucket.org/The_IzeBerg/modssettingsapi/downloads/ Репортить баги можно сразу на Bitbucket используя багтрекер. Предложения по улучшению модификации можно посылать туда же, создавая тикет с заголовком [Suggestion] и тэгом [Proposal]
  30. 1 point
    мод обновлен полностью переработан в новогоднем стиле обращаюсь ко всем добрым и неравнодушным людям кто ценит моё творчество ребята помогите финансово приобрести монитор
  31. 1 point
    Гайд для новичков по созданию ремоделлинга в играх WG. Обновленная версия старого гайда by Pavel3333 aka Павел Ушаев Для этого нам понадобятся следующие программы: 1. BW 2.1.0 2. Adobe Photoshop (не обязательно, если не будете править текстуры) 3. Питон-скрипт от atacms или 3D Object Converter последней версии wot-model-converter-master.zip 4. PjOrion (не обязательно, если не будете править текстуры) 5. Autodesk 3ds Max 2012 (с установленным Service Pack 2) 6. Python 2.7 (не нужен, если будете использовать только 3D Object Converter) Инструкция на примере ИС-2(Берлин)/R71_IS_2_Berlin Подготовка 1. Архив с BW 2.1.0 надо распаковать в любое место без русских букв. 2. Заходим в BW210\bigworld\tools\exporter\3dsmax2012\ и берём от туда следующие файлы: visualexporter.dle, paths.xml 3. Вставляем в папку 3ds Max 2012/plugins 4. Правим файл paths.xml через текстовый редактор (можно через Notepad++). В путях ТОЛЬКО латинские символы! 5.visual_rules.xml из BW191\bigworld\tools\exporter\resources копируем в места, прописанные в paths.xml. Распаковка танка из архивов игры 1. Открываем папку с пакетами ресурсов. 2. Создаём папку танка 3. Перетаскиваем из архива конвертер моделей от atacms Перетаскиваем файлы .primitives_processed на convert-primitive.py. Или же открываем 3d Object converter, открываем нужный файл .primitives, конвертируем в нужный формат. 4. Должны появиться файлы Изменение модели 1. Открываем в 3ds max 2012 сконвертированную .obj-модель 2. Увеличиваем объект на 3937,5%, переворачиваем. 3. Weld'им (привариваем) вершины 4. Присваиваем автоматически группы сглаживания с углом 45° 5. Настройка материалов Нажимаем M. Вызывается окно редактора материалов. Перетаскиваем DirectX Shader. 6. Накладываем материал 7. Изменяем модель (пример брал из своего ремоделлинга). Экспорт 1.Процесс экспорта Для тех, кто добавлял новые текстуры Замена оригинальной модели измененной 1. В папку переносим экспортированную модель .primitives и переименовываем ее в .primitives_processed. На нашем примере это Hull.primitives_processed 2. В World of Tanks/res_mods/0.9.17.x/vehicles/russian/R71_IS_2_Berlin переносим текстуры. 'Для тех, кто добавлял новые текстуры' Полюбоваться результатом можно тут Как выглядит ремоделлинг ИС-2Б в игре
  32. 1 point
    Обновил ссылку. По ней и в первом посте - исправленная версия WE.
  33. 1 point
    Как-то прослоупочил я новость. Спасибо, конечно, спустя 4 года... Посидим, поковыряемся, тряхнём стариной :)
  34. 1 point
    Самый простой способ будет такой: from PlayerEvents import g_playerEvents def init(): g_playerEvents.onBattleResultsReceived += onReceiveBattleResult def onReceiveBattleResult(isActiveVehicle, results): print results mod_BattleResult.py
  35. 1 point
  36. 1 point
    Привет всем, недавно создал не пиратский сервер игры Rust. За неделю набежало примерно 33 игрока, но постоянный онлайн человек 3, и мне стало интересно, играют ли сейчас в эту игру, или она не популярна совсем (лично я попробовал, поиграл на пиратском серваке, в итоге купил игру и запилил серв), но мне одному становится скучно, хочется массовости (серв не для заработка, даже випок нет), а людей не сильно видно. Зря ли я паникую?
  37. 1 point
    Назвал по привычке, модов много, в основном рассчитан на игру по трое и соло. Собираюсь добавить нпс, сейчас тестирую ракетный вид турелей, которые могут в зависимости от выбора их хозяина или агрить вертолет, (сбивать будут долго), или рейдеров дома. Данные турели не атакуют противника ближе чем 4 метра от себя, чтобы была возможность их обхитрить хоть как то с их самонаводящимися ракетами. Создаются такие турели путём апа пулемётных турелей за опред ресурсы. Рейты х2/х3, випам выставлю х4/х5. Также пытаюсь поправить немного косячный плагин миникарты, не хочет пока полностью работать. Ну и еженедельный ивент в виде перегонов на танках Бредли, с наградой в виде ресов и чертежей (небольшая лотерея). Стаки 10000. Есть скины и рандом скины.
  38. 1 point
    исправления: смещение подложки в playersPanel.xc кривые списки на экране загрузки боя и в таблице по tab + наложение текста в полях дополнения: сделано отдельное поле с бэйджем в battleLoading.xc, battleLoadingTips.xc, statisticForm.xc отключена эмблема тестеров выровнены флаги со значком xvm-user (дописал vspace) окрашены кланы (#997A3D|#838B8B) добавлены пробелы: статистика / ник / клан добавлен {{winrate}} в battleLoadingTips.xc в режимах short, medium, medium2 оставлен пустым формат неиспользуемых полей - "" мелкие правки playersPanel.xc battleLoadingTips.xc battleLoading.xc statisticForm.xc
  39. 1 point
    Все просто же :) Если версия финализируется (ее прекращают править) в конце недели, а выходит в релиз во вторник, а я сильно сомневаюсь, что у вас работают по выходным, значит "на детально и скрупулезно протестировать финальную версию" остается только понедельник, что само по себе с логикой никак не вяжется (даже если и с выходными), и то, я полагаю, релиз отложат разве что если найдут major security issue. Отсюда следует простой вывод - версия выходит на релиз сырой, поэтому и катятся микропатчи в процессе. Насколько мне известно, в большинстве серьезных проектов есть правило, что версия уходит в релиз, если с момента исправления последнего найденного существенного бага прошло не менее определенного времени, достаточного для полного тестирования, и в течении этого времени новых багов найдено не было. @ribbed, кстати, у вас там не задумывались над темой упрощения отправки баг-репортов, скажем из лончера, или клиента игры? Просто логиниться на форум, создавать тему, а потом еще и следить за ней, для рядового пользователя это долго и геморно. Гораздо проще нажать пару кнопок в лончере. Например, как сделали в Escape from Tarkov? Или это не делается из-за "проблем с целевой аудиторией"?
  40. 1 point
    Ребят чисто на поржать. Вчера оставил отзыв, на их сайте ради прикола. Просто для того, что бы проверить как быстро удаляют неугодные отзывы. "18:09 Лох не мамонт, лох не вымрет." Сегодня захожу и что я вижу ) Я думал что они просто удаляют неугодные коменты, и удивлялся откуда у них столько фейковых акков с ВК, чтоб писать лестные. Но все гораздо проще, они просто меняют текст отзыва )))
  41. -1 points
    Интересно, сколько лет тебе потребуется, чтобы сообразить, что расчет идёт динамически и планки плавают в зависимости от статистики серверов и их ни кто вручную не задает.
  42. -1 points
    Сначала помогло, но не везде. Путём тыканья себя носом в настройки форумов и в разделы, увидел, что в одном случае всё отображается как надо во всех браузерах, а в некоторых разделах и темах нет. Как оказалось, там где глюкало по-прежнему, была выставлена в настройках раздела с форумами тема которую я использую, тоесть Titan, а если выставить эту настройку в значение "Не переопределять тему", то всё становится в норму с Вашими исправлениями. Соответственно, везде выставил выставил это значение, (исправления внёс по Вашей) инструкции ранее), и всё теперь норм. Большое спасибо, могу ли я Вас чем либо отблагодарить?
  43. -1 points
    Планка считается и потому меняется автоматически. Интересно сколько раз нужно написать об этом что бы до каждого дошло.
  44. -1 points
    Наверно необходимо читать новости, не? Доходчивый вы наш.
  45. -1 points
    Да. В лс изложите поподробнее, что именно требуется.
  46. -1 points
    С ново начались минуса массово. причем даже на постах сообщающих что вышло обновление. я написал допустим что вышло обновление и там ставят минус. но конешно не в одном месте а все подряд минусуется. то есть человек который минусует делает это целенаправленно. как по мне это уже зашквар полнейший
  47. -1 points
    Не знаю кого я мог обидеть и чем. у меня обычные посты либо я что то у кого то спрашиваю . либо у меня . либо просто заливаю какой то материал. на личности при общении то же не перехожу. Стараюсь минимально общаться и только по делу. Что касается как поступать с такими. все просто блокировать их. если персонаж уже давно на сайте то может на какое то время а если меньше пол года или пол то совсем. я думаю что те кто давно на данном форуме не станет такой ерундой заниматься и со своего ака . только если через новую страницу . Да и вообще я считаю что такое проделывать нужно быть полным отморозком или зашкварным типом.
  48. -1 points
    ну я не знаю тогда нафига ставить дизлайк например у такого сообщения. Обновлено версия 7.8.2 . что тут не так то
  49. -1 points
    Но минуса совсем тоже не правильно будет убирать. иногда минусами люди сообщают что где то что то не так или например не стоил делать или вносить какие то изменения , или наоборот говорят тем самым что можно и по лучше или по другому. Другое дело когда их умышленно ставят и минусуют все подряд специально не читая посты или вообще не обращая внимания на тему. а тупо просто минусуют что бы удовлетворить свое эго или же просто напакастить. и отнесу сюда пожалуй то что тем самым дают понимание что бы катился с данного форума и тут таким не место. хотя не маловажную роль еще играет и зависть и человек начинает гадить под всеми постами подряд не вникая не во что лиж бы поставить очередной минус данному персонажу дамбы ему навредить хоть как то и подорвать может его авторитет или еще что перед пользователями его работ . показывая тем самым что у данного человека работы полный бред (отстой и.т.д.) Могу предложит что бы новый пользователь или вообще пользователь не имеющий у себя как минимум 10 позетивных лайков или отзывов и не создавший не каких репостов или сообщений не мог проставлять лайки или дизлайки. таким образом хоть как то можно понять что данный персонаж не является негативным человеком или еще пока им не стал и его мнение можно учитывать . либо сделать пока пол года не пройдет новичку нельзя ставить лайки и дизлайки. как пол года прошло тогда можно уже. тем самым можно избавится от специально созданных фэйков. просто как я понимаю на сайте в данный момент политика работает таким образом оставляешь где то 10 сообщений не важно где и тебе открывается данная функция проставления лайков и дизлайков. что как по мне не совсем это правильно . Я на данном форуме уже наверное с 2014 года и научился многому сдесь потому как форум не только помогает но и довольна таки хорошо обучает и помогает в развитии а приятное общение с профи своих так сказать ремесел вообще открывает огромные границы познания в своем развитии. И на форуме много так же плезного материала. Тут даже по готовому примеру можно научится многому. я вот например человек с хорошей визуальной памятью и мне проще усваивать наглядную информацию в виде либо уже готовых решений либо каких то примеров в виде обрывков или подстановок например макросов в конфигах. и тут я тоже подмечу что по началу я учился и набирался опыта с готовых примеров со временем я начал что то уже изменять под свебя и потом уже как набрался больше опыта начал развивать направление которое мне больше , ближе и по душе. а после года различных проб и методов уже начал понимать более глубже что дало мне понятие различных подстановок и вообще возможностей каких то отдельных функций. в данный момент я собрал хвм сборку не похожую на другие на данном форуме она не опублекована пока еще пока достаточно той что есть так как и она по мнению пользователей для них выглядит нормально а главное что народу она нравится своей непохожостью на другие. я не говорю что она прям какая то вся не на что не похожа. я бы проще сказал что она это набор самых эфективных настроек как в плане визуального вида так и самих каких то внутренних механизмов написания взятых от самых лучших и топовых по моему мнению сборщиков данного форуа. конечно я от себя что то добавил но опять же это не полностью мая заслуга это заслуга всех людей данного форума за что им большое спасибо как за показательные уроки и примеры так и за свои труды. а вот в группе у меня уже практичиске моя работа как уже я вижу свою сборку и в каком виде. по ходу парни я чет ушел от темы . прошу прошения пообщаться не скем . решил выговорится. еще раз пардон. свое мнение и предложение я выразил в начале сего сообщения
  50. -1 points
    Я конечно не в курсе, откуда такая нелюбовь к NDO, и излишняя подозрительность, ТС - человек проверенный временем и качеством своих модов, его моды не раз были и в моих модпаках, как и аналогичный скрипт оповещения об обновлении модпака/скрипта/конфига (на Ваш выбор). Не вижу ничего зазорного в том, что в ангаре при обновлении конфига, которым ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, станет известно, что есть версия поактуальнее, в которой скорее всего исправлены прежние мелкие недоработки или например внесены исправления под более новую версию ХВМ. Что в этом плохого? В том, что Вы не понимаете принцип работы этого скрипта, или его доступный функционал? Если вдруг Вы забыли, что конфиг ТСа как минимум достаточно популярен, и делается максимально удобным для всех его пользователей (что невозможно без некоторых компромиссов), так что логично что он с точки зрения удобства передачи информации для текущих пользователей его конфига добавил данную "фичу". За что ему спасибо. А если вдруг Вы хотели спросить не в указанном мною выше контексте, то будьте любезны, спрашивайте более точно и немного любезнее, ибо как человека воспитанного, меня например раздражает, когда "непонимающие советчики", пробегающие мимо, или скачав 1-2 раза конфиг насоветуют такого, что конечный продукт просто перестаёт существовать, или с него делают разноцветный цирк. Спасибо, если Вы прочли это, надеюсь Вы меня поняли предельно ясно, и не примете как ущемление Вас в чём-то. А если вдруг Вы просто что-то недопоняли, и просто хотели уточнить, как спрашивают вежливые люди, я как один из пользователей продуктов труда ТСа Вам подсказал выше.
×
×
  • Create New...