Перейти к содержимому
Korean Random

StranikS_Scan

Премиум пользователь
  • Публикации

    6 809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    123

Последний раз StranikS_Scan выиграл 3 февраля

Публикации StranikS_Scan были самыми популярными!

Репутация

3 366 ⭐⭐⭐⭐⭐

4 подписчика

О StranikS_Scan

  • Звание
    Теоретик WorldOfTanks

Посетители профиля

61 555 просмотров профиля
  1. Ага власть и я виноваты в том, что ты ютуб-пи*дабол и не лечишься.
  2. Просто эпическая степень деревянности у тебя, алё!!!! деревянный человек с ютуба!!!! еще раз пишу тебе по буквам, напряги извилины и прочи внимательно - о т в е т п о к а ж е т, р е п р е з е н т а т и в н а л и т в о я в ы б о р к а и л и н е т, а о т с ю д а у ж е м о ж н о б у д е т с у д и т ь о д о с т о в е р н о с т и т в о и х в ы в о д о в.
  3. Все генераторы псевдослучайных чисел так "неправильно" работают, выдают периодически "странные" числа и последовательности, не укладывающиеся в человеческие представления о якобы должной равномерности выпадения случайных величин. Особенно это заметно человеческому глазу на малых выборках. Тут весь прикол в ложности человеческого восприятия )))) В качестве примера можно взять любой генератор, например вот. Пусть я захожу в бои и в каждом делаю по 10 выстрелов, а ВБР мне выкидывает 1-малое пробитие, 2-среднее пробитие, 3-большое пробитие. Кликаем 5 боев и смотрим что выпало. Мне вот выпало: Смотрите, в четвертом бою кто-то подсыпал мне три плохих пробития 111, а в пятом бою начались какие-то скачки, два больших пробития 33 и вдруг сразу два по минимуму 11, а потом вообще угнетение началось, опять три по минимуму 111. Смахивает на заговор, похоже я три боя нагибал, и угнетатор ВГ решил меня "опустить" ))))) Здесь много фактор ложного восприятия работает: В первую очередь это "короткая память", игроки запоминают только то, на что обратили внимание или на что им нравится обращать внимание. Игрок скорее запомнит или обратит внимание на один плохой выстрел, чем три хороших. Затем большую силу имеет ложное представление о случайности как о равномерности, человек думает что случайно - это значит равномерно, например 1-2-1-2-1 он сочтёт более случайным нежели чем 2-2-1-1-1, в то время как в реальности всё наоборот:
  4. Я бы точно также сказал, ведь игроков с этим процентом больше всего в рандоме ))))
  5. StranikS_Scan

    Анонсы релизов игры: патч 1.4

    Читаки, заполонившие форум вг сообщениями - у миня ниработает/вылитает, это что-то новое ))) криво-юшо-модопак какой-нибудь.
  6. StranikS_Scan

    Закрытие клиента

    Это минидамп в формате виндос мелкософта. Его нужно декодировать, как это сделать написано тут. Но и после декодирования инфа мало чем поможет, если не знаешь ассемблер и не умеешь проги дизассемблировать. Расшифровка под спойлером.
  7. StranikS_Scan

    Анонсы релизов игры: патч 1.4

    "Лучшее антимикропатчевое средство це сыске" (С) Pavel3333 Кабачки (18+):
  8. StranikS_Scan

    Анонсы релизов игры: патч 1.4

    Смена мамки может поможет ><
  9. StranikS_Scan

    Анонсы релизов игры: патч 1.4

    В смене папки и отключения модов у школоты тем самым, тормозишь, бро ;)
  10. Я так и написал "с постоянным шансом выпадение орла 50%". Осталось перейти к ответу на вопрос "что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла?". В патенте нет ни слова ни о каких выравниваниях игроков. Процитируйте фразу или абзац из патента подчеркните, где говорится о каких-то выравниваниях игроков. Чего только не выдумают.
  11. Математика - это не правда? Шанс попадания в центр круга в игре всегда одинаков. Твои выстрелы в игре это независимые события. Именно отсюда и следует, согласно теорверу, что чем чаще ты выигрываешь тем сложнее тебе и дальше выигрывать. Вижу ты не догоняшь, спрошу на примере, возьми идеальную монетку с постоянным шансом выпадение орла 50% и проверь, что труднее сделать, выбросить подряд 2 орла или 22 орла? Классическая конспирология, построенная на бытовой логике и школьных легендах. Легенда 1. Нужно скрытно что-то делать с игрой чтобы либо у лёх всё было хорошо, либо чтобы у лёх всё было плохо. Лёха выигрывает - это подкрутка ВГ, лёха проигрывает - это подкрутка ВГ. А зачем это? Известно только лёхам. Наверно в танках в отличии от миллиона других игр лёхи какие-то особенные. Легенда 2. Уход лёх нужно обязательно останавливать скрытыми способами, ведь акции, обновления, ввод техники, кастомизация, моды, кланы, ГК, разные виды боёв, тучи обновляемого контента - это всё ерунда, так мелочь, мимоходом делается и считай бесплатно для компании, а вот самый главный фактор борьбы с "массовым уходом лёх" это конечно же скрытые подкрутки! Легенда 3. Если лёха задонатил, то его личный донат - это манная небесная для ВГ. Только вот почему-то после доната раки продолжают оставаться раками и сливают бои не хуже чем до этого. Ну и % раков на серверах тоже почему-то остается одинаков не зависимо от того сколько и как они донатят. Легенда 4. Существует путент Кислого, в котором <далее обычно идёт всевозможный бред, какой только не придёт в голову, говорившему>. Увы-увы но патент опубликован и любой владеющий английском языком и маломальски разбирающийся в информационных технологиях может прочесть его и убедится, что ни чего из того, что говорят о патенте на просторах тырнете - в нём нет. Если интересно что же в патенте в реальности написано можно почитать тут. Таким образом, мы опять возвращаемся к принципу Оккамы, прежде чем искать "подкрутки" попробуй самостоятельно мысленно логически обосновать и убедить руководству ВГ в необходимости "выравнивания" игроков открытым или скрытом путем, не важно каким. В качестве руководства ВГ можно выбрать какого-нибудь взрослого человека, будь-то отец или твой дядя или, если ты взрослый "ребёнок", то возьми друга или коллегу, который либо руководит чем-то, либо имеет бизнес.
  12. Ммм, вообще-то это называется теорвер: чем дольше ты нагибаешь и чем круче у тебя все летит и выпадает, тем выше шанс, что эта серия непрерывного везения скоро закончится. Потому если хочешь чтобы победы продолжались, твой нагиб должен расти логарифмически с каждым боем. Почитать мона например тут. Так что не вижу ни чего удивительного в том, что игра, выстроенная на случайных факторах, подчинена теорверу. Чтобы отмести конспирологические выдумки не нужно знать, что написано на сервере, достаточно опираться на системный подход и следовать принципу Оккамы. Конечно не проблема, вот применить его незаметно для тестеров, серверов сбора статистики и просто любопытных игроков - это проблема, а еще проблема это потратить деньги компании на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. А еще куда более сложной проблемой будет невозможность обосновать руководству компании необходимость выделить деньги на разработку алгоритма, который не представляется возможным применить незаметно. Знаете почему? Потому что невозможно будет ответить на первый и единственный вопрос, заданный руководством - а нахрена нам нужен этот алгоритм?
  13. StranikS_Scan

    Постоянно минусуют каждое сообщение

    @P.S.Enot пиши начальнику @Mr13 такие штуки должны пресекаться.
  14. А где он смог? Что-то не вижу его в топе смогших Что касается про "у него постоянно....", то это такое бородааааааатое ютуб-балабольство, что ни каких обсуждений не стоит. На ютубе чего только не балаболят лишь бы просмотры собрать.
  15. https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/.deprecated/Damages https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/tree/master/SimpleLogger ЗЫ: Гипотезы о подкрутках настолько же реальны, насколько смогли в игру те, кто их выдумал
×