Jump to content
Korean Random

StranikS_Scan

Premium Member
  • Content Count

    7,661
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    206

StranikS_Scan last won the day on November 27

StranikS_Scan had the most liked content!

Community Reputation

4,098 ⭐⭐⭐⭐⭐

About StranikS_Scan

  • Rank
    Теоретик WorldOfTanks

Recent Profile Visitors

74,760 profile views
  1. Что за скриншот выше ты прилепил? В первом посте выложена актуальная версия программы. И чеклист на вирустотале ничего не показывает при её проверке. Так что разбирайся давай, что там у тебя устарело и где И на будущее - если брендовые антивирусы типа Касперского ничего не показывают, то значит ничего там нет. А на 100500 всяких дешевых коммерческих недоантивирусов смотреть не надо. Они работают крайне топорно и там постоянно ложные срабатывания.
  2. (Я тоже так делаю, когда что-то нативно храню )
  3. Я бы не называл это предсказаниями, так как экстраполяционной математики или математики предсказаний на клиенте нет. Это что-то вроде инерционности, но она на уровне физики, а не игровых событий. Например на клиенте продублирован с сервера код для расчета движения, поворотов танка, орудия и башни, физики гусениц, сведения прицела и перезарядки орудия. Клиент отрисовывает именно по этом коду, но раз в 0,1 сек приходят правильные "корректирующие" данные, которыми и заменяются посчитанные. Причина описанной же выше ситуации с попаданием и уроном обусловлена рассинхронизированным с логикой событий отсылом и/или получением инфы с сервера игры и рассинхронизированной с логикой событий отрисовкой на клиенте. Сервер обсчитал траекториию, точку попадания нашел, посчитал пробитие в точке и применил урон к противнику. Клиенту он отсылает вектор выстрела, закодированную геометрически точку попадания на коллижене и урон противнику, однако дойти они могут не в такой последовательности. Кроме того, если полет снаряда по времени больше 1 тика сервера (0,1 сек), то данные о попадании придут с другим тиком. Но даже если дошли все данные за один тик и в правильной последовательности, то клиент игры отрисовывывает события параллельно и потому видимые результаты, исходя из трудоемкости отрисовки и времени отрисовки, могут быть рассинхронизированы во времени. Например, отрисовать отлетающий урон проще и быстрее чем траекторию полета снаряда, отсюда игрок может заметить, как от врага отлетает урон еще до того как трассер в него влетел. На производительном ПК это конечно мало заметно. Но могут быть хорошо видны несовпадения по времени, вызванные проблемами с передачей данных. Все это давно известно как рассинхроны WOT и при текущей архитектуре игры аля "аватар" они часты и бывают хорошо видны.
  4. Сервер присылает инфу клиенту игры, что куда полетело и куда прилетело на сервере. Клиент только рисует. Ничего подкорректировать нельзя.
  5. А для чего там dll? В коде по ссылке вроде нет dll никакой.
  6. После установки обновлении и микропатчей Lesta Game Center почему-то сам удаляет скаченные файлы в папке World_of_Tanks\updates\, а вот WG Game Center этого не делает. Интересно можно ли заставить LGC этого не делать.
  7. Обновление 1.3.4 Список изменений: Добавлена совместимость с клиентом игры от Lesta Исправлен баг с надписью в окне списка, если задать путь к клиенту игры вручную Добавлена опция "Запоминать выбор клиента игры", включена по умолчанию Изменены аргументы командной строки: - аргумент "run-wotlaucher" заменен на "run-gamelaucher"; - добавлен аргумент "run-lgc".
  8. Ну да, ведь это же в евро-регионе за десять лет запилили 10-12 серверов, а не жалких 2, потому что играть тупо некому. Игрой WG по настоящему никогда не занимался. WOT уже много лет, это дитище филиалов, прокладок и аутсорсеров по всему миру. Потому нет ни какой разницы кто там будет апдейты пилить и с чем - Майк из Конберры или Пашка из Минска. А самолеты - тут совсем не причем. Тема самолетов - никому массового не зашла ибо игры про самолеты унылы сами по себе.
  9. А ничего, что пока ты год не играл, другие играли и общий уровень игроков стал чутка выше, что привело к смещению цветовых границ?
×
×
  • Create New...