Jump to content
Korean Random

StranikS_Scan

Premium Member
  • Content Count

    7,634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    202

StranikS_Scan last won the day on August 10

StranikS_Scan had the most liked content!

Community Reputation

4,065 ⭐⭐⭐⭐⭐

About StranikS_Scan

  • Rank
    Теоретик WorldOfTanks

Recent Profile Visitors

74,344 profile views
  1. Открываете c:\Program Files (x86)\Wargaming.net\GameCenter\logs\ и изучаете файлы wgc_***.log, там всё есть.
  2. @AtotIK у меня вот так UPD: Нашел причину. На стандартной графике работает. На улучшенной у меня вообще гусеницы нет. Буду смотреть в чем разница. UPD2: Локализовал проблему. Гусеницы не красятся, только если стоит Улучшенная графика и включена новая опция физики гусениц. В остальные случаях - работает ка обычно. Ща буду искать и править. А там где реплей с батшатом выше, там если графика Улучшенная, то гусеница улетает как бы в никуда и её просто нет. Ну то бишь так задумано ВГ, все ОК. ------------------------------------------ Покопался, увы ничего сделать не получится. Причина в том, что как только вы включаете опцию "Физика гусеничных лент", то клиент игры составляет гусеницу из сегментов. Сегмент это отдельная модель. И начиная с патча 1.18 эта модель едина, что для целых гусениц что для сбитых. Как результат перекрасить её нельзя, т.к. иначе гусеница будет цветной всегда. В патче 1.17.1 и более ранних, сегменты использовались, но только для целых гусениц, а сбитая гусеница бралась из crash-файла, что позволяло модифицировать последний и тем самым красить только сбитые гусли. Если опцию "Физика гусеничных лент" не юзать, то всё работает как раньше. Такие дела. Инфу добавлю в первый пост. ЗЫ: Если подходить глобально к решению проблемы, то надо делать копию моделей траков и писать python-мод в довесок, который бы перехватывал сбитие гусеницы CompoundAppearance.addCrashedTrack и вместо оригинальных моделей подсовывал копии, в которых юзаются крашенные текстуры. Но такое городить чего-то не хочется. Проще опцию физики не юзать.
  3. Привет, реплей нужен 1.18, а лучше аккаунт, который на тест заходит, тогда однозначный ответ смогу дать. ЗЫ: shared_content-part3 увидел я, а vehicles_level_08-part3 и не заметил, когда сам смотрел, спс. Добавил в конфиги *part3.pkg. Проверил результаты работы мода на Прохоровке - всё работает как обычно. Так что обновлять программу мне не нужно. Спасибо Лому за реплей.
  4. Там еще проблема может быть с потоками. Из-за чего при exec в WOTTransmission клиент крашится. Такая беда, например есть с путча ~1.0.0 с BigWorld.wg_collideSegment и аналогичными. Если просто в Орионе сделать print BigWorld.wg_collideSegment(), то будет краш, а если в BigWorld.callback() обвернуть вызов, то сработает. Проблема в том, что в wottransmission.zip\wottransmission\transmitter.py юзается threading.Thread(). Так что если просто проверяешь вызовы чисто через Орион, то для надежности обворачивай их в BigWorld.callback().
  5. Ну как, точно также как "если передать не все или лишние параметры в класс или функцию, то теперь вылезает это вот." В 1.18.0.0_СT выпилили файлы *AimingSystem из модуля \AimingSystem\, заменили на нативный AimingSystem.
  6. Раньше барборудование это было всегда в BigWorld.player().vehicleTypeDescriptor.optionalDevices, причем и у врагов тоже. В путче 1.0.0 или около того у врагов заблочили отдачу инфы с сервера, оставили только у самого игрока.
  7. Это магазин, как амуниция, а не как торговая лавка.
  8. isAmmer если речь о танке с барабаном
  9. @Mixaill внес правки. Внес еще правки в комментарии
  10. Решил составить список с расшифровкой и пояснениями к ARENA_GUI_TYPE: from constants import ARENA_GUI_TYPE ALL_BATTLE_TYPES = [ARENA_GUI_TYPE.UNKNOWN, #0 Специальный, например ГК ARENA_GUI_TYPE.RANDOM, #1 Обычный рандом 15x15 c игроками или ИИ ARENA_GUI_TYPE.TRAINING, #2 Тренировочный бой 3, #COMPANY #3 Ротные бои (удалено в патче 0.9.19) ARENA_GUI_TYPE.TUTORIAL, #4 Обучение (убрано в патче 0.9.19.1) ARENA_GUI_TYPE.CYBERSPORT, #5 Командные бои (убрано в патче 1.6) ARENA_GUI_TYPE.FALLOUT, #6 Режим 12 игроков "Бой до последнего" (с патча 0.9.10) ARENA_GUI_TYPE.EVENT_BATTLES, #7 Игровые события: 8-битные истории, танкофутбол, гонки, танки на луне и т.д. 8, #SORTIE #8 Укрепрайон - вылазка (удалено) 9, #FORT_BATTLE #9 Укрепрайон - битва за укреп (удалено) 10, #RATED_CYBERSPORT #10 Бой 7x7 в ладдере (удалено) ARENA_GUI_TYPE.RATED_SANDBOX, #11 Тестовый ARENA_GUI_TYPE.SANDBOX, #12 Тестовый ARENA_GUI_TYPE.FALLOUT_CLASSIC, #13 Режим 12 игроков "Бой до последнего" одиночный формат (c патча 0.9.14) ARENA_GUI_TYPE.FALLOUT_MULTITEAM, #14 Режим 12 игроков "Бой до последнего" взводный формат (c патча 0.9.14) ARENA_GUI_TYPE.SORTIE_2, #15 Укрепрайон 2.0 - вылазка (с патча 0.9.17.1) ARENA_GUI_TYPE.FORT_BATTLE_2, #16 Укрепрайон 2.0 - битва за укреп (с патча 0.9.17.1) ARENA_GUI_TYPE.RANKED, #17 Ранговые бои 15x15 (с патча 0.9.18) ARENA_GUI_TYPE.BOOTCAMP, #18 Учебный полигон, боевое обучение (с патча 0.9.19.1) ARENA_GUI_TYPE.EPIC_RANDOM, #19 Режим 30x30 "Генеральное сражение" (с патча 0.9.20) ARENA_GUI_TYPE.EPIC_RANDOM_TRAINING, #20 Режим 30x30 "Генеральное сражение" тренировочный ARENA_GUI_TYPE.EPIC_BATTLE, #21 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта" (с патча 1.0.1) ARENA_GUI_TYPE.EPIC_TRAINING, #22 Режим 30x30 с респауном "Линия фронта" тренировочный ARENA_GUI_TYPE.BATTLE_ROYALE, #23 Режим королевской битвы 20 игроков "Стальной охотник" (с патча 1.10) ARENA_GUI_TYPE.MAPBOX, #24 Режим 15x15 на новых картах "Разведка боем" (с патча 1.13) ARENA_GUI_TYPE.MAPS_TRAINING, #25 Тренировочный режим с ИИ "Топография" (с патча 1.14) ARENA_GUI_TYPE.RTS, #26 Режим управления 7 танками "Искусство стратегии" (с патча 1.16.1) ARENA_GUI_TYPE.RTS_TRAINING, #27 Режим "Искусство стратегии" тренировочный ARENA_GUI_TYPE.RTS_BOOTCAMP, #28 Режим "Искусство стратегии" обучающий ARENA_GUI_TYPE.FUN_RANDOM] #29 Режим 15x15 "Аркада" (с патча 1.17.1) У кого есть дополнения, расшифровки, комментарии к списку или более актуальная информация пишите в теме.
×
×
  • Create New...