Перейти к содержимому
Korean Random

StranikS_Scan

Премиум пользователь
  • Публикации

    6 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    120

Последний раз StranikS_Scan выиграл 21 мая

Публикации StranikS_Scan были самыми популярными!

Репутация

3 182 ⭐⭐⭐⭐⭐

1 подписчик

О StranikS_Scan

  • Звание
    Теоретик WorldOfTanks

Посетители профиля

58 739 просмотров профиля
  1. вы не получите исходный код, как бы вы не пытались ...
  2. Не вынести, а перестать вычищать экспорт питон-функций в релизном WorldOfTanks.exe
  3. Вот из-за таких штук мультиверсия клиента мне кажется сомнительной модификацией для внедрения в XVM. Вполне достаточно что есть такие отдельные моды и их поддерживают их авторы.
  4. Тут честно говоря надо всё это к некоему логически законченному виду приводить. Вот берем функцию "Автоподбор сервера", по каким критериям сейчас можно вообще сервер подбирать? Их технических критериев только один - это пинг. Других на ум не приходит. Но если критерий всего один - тогда ни какого подбора не нужно, нужно просто в списке серверов сразу же выдавать их в порядке увеличения пинга и тогда первый сервер, отображаемый по умолчанию в списке окна логина и будет всегда сервером с низким пингом. Жми на вход и играй.
  5. Да чего-ты батьке про секас рассказываешь, всех этих "борцов" с обфускацией видно за версту - у них всегда одна проблема "хоца стырить исходник так что в попэ зудится". А сколько всяких причин они придумывают и не счесть.
  6. Как выделить строку своего ника в ушах?

    Это не файл конфигурации. Это графический файл из pkg-пакета игры. Его нужно найти, извлечь с правильными путями в res_mods затем взять программу умеющую работать с dds-файлами, например PaintNET открыть и самом перекрасить то, что вам нужно, затем правильно сохранить.
  7. Предложение по читерам.

    Там история очень мутная была. Юша долго отпирался, всякую инфу кидал про озвучку, про контуры, про особенности клиента и озвучки в нем и тыр-пыр всякий, и шло это до тех пор пока всем не надоело и тема самотёком не сошла на нет. После чего всем просто пофиг стало и про неё забыли. "Официальная" версия Юши - был баг или кривая реализация озвучки событий, существовавшая в клиенте в то время. Типа когда при захвате танка и быстром сбросе озвучка одного события перекрывается другим и/или производится не в той последовательности как должно быть. Точную формулировку я не скажу. Ищите перлы Юши. Что там было на самом деле, можно объяснить как минимум тремя версиями: 1. Видео-фейк и более ни чего (самая не интересная версия да и сама репка вроде бы всплывала) 2. Был всего один захват машины на горе, по всем правилам механики игры, с последующим его сбросом, но порядок озвучки событий по каким-то причинам перепутался и захват прозвучал после сброса (версия Юши) 3. Произошло включение и срабатывание какого-то мода, типа аима с автозахватом, который стоял в клиенте игры и был либо скрыт либо отключен на время стрима (версия не хуже других ибо ни кто не знает чего там у кого на компе стоит и как кто играет, когда за ним ни кто не смотрит)
  8. if there are "better alternatives", then what are you doing here? Your attempts to deceive us here are really "quite bad".
  9. @Kaeptn as soon as I wrote that you are a potential thief, so my English immediately became bad. Funny to tears.
  10. Is this your objective reason? It's funny. I followed your correspondence. It all started with your comment, where you wrote that you do not like obfuscated mods. You referred to the Krzysztof. However, I do not see any claims from the Krzysztof. Only your personal claims. In addition, according to your words, Krzysztof post the mod in Internet an open source. Hence, a priori, any user can do whatever he wants with him. If Krzysztof wanted to limit other users, he would obfuscate the code. Because you ask him for something. And he does not ask you anything. ;) The irony is when you ask to see the source code of the mod, which was not working, but became a worker. And for that, think out the millionton of tricks.
  11. Give at least one objective reason why he should not be trusted? Also I do not understand why you force him to refuse to protect his authorship and show you the source code? You can steal it and put it online.
  12. Why should your information be more secretive than his information? "something to hide i guess." (С) Kaeptn
  13. XFW Native - долгая загрузка

    Возможно на компутерах с очень медленной дисковой подсистемой.
  14. if you do not hide anything, then share your bank card and pincode. It's simple. An example of the absurdity of your logic.
  15. скорость поворота корпуса

    Скорость поворота в клиенте игры в любой момент времени определяется как: rotationSpeed = enginePower / (rotationEnergy * terrainResistance), где enginePower - мгновенная мощность двигателя (приходит с сервера и зависит состояния двигателя и как сильно вы жмете кнопки) terrainResistance - коэф. сопротивления грунта (три значения, прописаны для каждой ходовой, каждого танка в xml-файлах: твердый, средний, мягкий грунт) rotationEnergy = type.engines[0].power * (weight / defWeight) / (chassis.rotationSpeed * defResistance) - энергия, затрачиваемая на вращение, которая зависит от ттх танка и экипажа: type.engines[0].power - паспортная мощность двигателя defWeight - вес основных элементов танка (корпус+ходовка+башня+пушка+баки+двигло+радио) weight - вес танка с установленными на него игроком модулями chassis.rotationSpeed - паспортная скорость разворота ходовой c учетом уровня прокачки и перков экипажа defResistance - коэф. сопротивления на твёрдых грунтах. Например, возьмём стоковый Т-44 с досылателем, 100% экипаж без перок. 1. Из из xml-файлов выписываем: type.engines[0].power = 560 л.с. * 735.5 Вт/л.с. = 411880 Вт, здесь 735.5 Вт/л.с. - переводной коэффициент defWeight = 15275 + 7700 + 7000 + 1550 + 275 + 750 + 100 = 32650 кг weight = defWeight + 200 = 32850 кг, здесь 200 кг - масса досылателя chassis.rotationSpeed = 42 рад/с * (0,57+0,43*110%/100%) = 42 * 1,043 = 43,806 рад/с, здесь 1,043 - это коэффициент обученности мех-вода (находится через числа МАНЕКЕНА) defResistance = 1,1 для твердых грунтов terrainResistance = 1,1 - для твердых; 1,4 - для средних; 2,2 - для мягких грунтов 2. Находим энергию, затрачиваемую при вращении: rotationEnergy = 411880 * (32850 / 32650) / (43,806 * 1,1) = 8600 Дж 3. Теперь можно высчитать скорость поворота ходовой в рад/с на любом из трёх типов грунтов при любой мощности двигла в л.с. в допустимом диапазоне: Здесь 560 л.с. и 42 рад/с - паспортные мощность двигла и скорость разворота ходовой. 4. Если входе боя будет контужен мех-вод, то его уровень умения снижается на 50%, если командир при этом цел и дает свой бонус 10% как и прежде, то получим: chassis.rotationSpeed = 42 рад/с * (0,57+0,43*60%/100%) = 42 * 0,828 = 34,776 рад/с rotationEnergy = 411880 * (32850 / 32650) / (34,776 * 1,1) = 10833 Дж 5. Ну и рассмотрим, как влияет на скорость вращения стан. Согласно xml-файлам при стане машина получают следующие штрафы: stunFactorEnginePower = 0,7 - мощность двигателя снижается на 30% stunFactorVehicleRotationSpeed = 0,8 - скорость ходовой на 20% rotationEnergy = 0,7/0,8 * 8600 = 7525 Дж Ну вот как-то вот так оно и работает.....
×