Jump to content
Korean Random

StranikS_Scan

Premium Member
  • Content Count

    7,363
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    161

StranikS_Scan last won the day on August 24

StranikS_Scan had the most liked content!

Community Reputation

3,799 ⭐⭐⭐⭐⭐

12 Followers

About StranikS_Scan

  • Rank
    Теоретик WorldOfTanks

Recent Profile Visitors

66,187 profile views
  1. Там везде он есть. И если его удалить, то модели теряют тени и объемности и смотрятся очень дико.
  2. А че в Китае нет дешевых комплектующих? Вроде все эти моторчики - дешевая рассыпуха? Для реализации привода нужен только дешевый при дешевый микромоторчик, а к нему можно сконструировать и напринтить любой привод, превращающий вращательное движение ротора моторчика в поступательное движение в любой плоскости или оси свободы.
  3. С версии клиента 1.0 сервер перестал присылать информацию об оборудовании установленном у союзников и противников. Информация об оборудовании игрока присылалась, но в каком объеме она сейчас присылается не знаю. Не проверял.
  4. Нельзя отследить урон у тех игроков, кого нет в вашем круге видимости. Поэтому такой мод будет всегда врать. Что делает его бессмысленным.
  5. Покажите, что у вас не работает? Или опишите подробно словами, так как суть проблемы не ясна.
  6. Делюсь - источник Lpotrii а было это году так в 2012-2013.
  7. Обновление 1.3.0 Список изменений: 1. Восстановлена работа функции глубокого анализа каталогов клиента игры за счет получения информации с сервера обновлений WG (проверено на клиентах RU, EU, NA, ASIA, CT) 2. При загрузке данных с сервера обновлений игры, если список HD-пакетов не доступен или его версия не известна, то названия файлов берутся из актуального paths.xml 3. Кнопка проверки игры заменена на кнопку запуска WG Game Center 4. Добавлены новые всплывающие подсказки, тексты старых подсказок отредактированы 5. Взамен устаревшего аргумента командной строки --run-wot-check добавлены новые: --run-wotlauncher и --run-wgc 6. Изменен адрес сервера обновлений
  8. Просьба выложите у кого есть актуальный файл game_info.xml от клиента NA и от азиатского клиента. От RU и от EU у меня есть. Можно даже не сам файл, а просто скопируйте содержимое.
  9. Предположу, что это связано с кодированием информации, передаваемой между сервером и клиентом. Если 256 полигонов, то номер укладывается в Byte: 0..255. Это при условии что фонарь должен входить в физическое взаимодействие с остальными объектами. В танках, например, фонарь не представлен на моделях бронирования.
  10. В каждом хук-модуле есть вот такая штука def __override(self, cls, method, new_method): orig = getattr(cls, method) if type(orig) is property: setattr(cls, method, property(new_method)) else: setattr(cls, method, new_method) И она как бы ломает декораторы, кроме декоратора property. Его она учитывает. Код взять из исходников XVM, в их репо можно найти модуль с хуками.
  11. Обновление 1.3.0 Добавлена возможность для задания произвольного масштаба по X-оси Добавлена возможность задания фиксированного масштаба по Y-оси Добавлен расчет интегральных показателей: равномерность пинга и плотность передачи данных Добавлена панель с выводом этих показателей на первой вкладке Внесены правки в интерфейс, добавлены всплывающие подсказки Изменен адрес сервера обновлений Кроме того, в первом посте добавлены опрос, а также добавлено описание к интегральным показателям и как они рассчитываются.
  12. А можешь воспроизвести ошибку? И если можешь, то покажи что нужно сделать.
×
×
  • Create New...