Jump to content
Korean Random

StranikS_Scan

Premium Member
  • Content Count

    7,408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    166

StranikS_Scan last won the day on November 20

StranikS_Scan had the most liked content!

Community Reputation

3,841 ⭐⭐⭐⭐⭐

About StranikS_Scan

  • Rank
    Теоретик WorldOfTanks

Recent Profile Visitors

66,746 profile views
  1. Не нужно начинать изучение модостроения с XVM, если не владеете пайтоном профессионально. Архитектура и код в XVM - весьма специфичны и сложны для начинающего. Начинать надо из изучения кода небольших модов с открытым кодом. Вот выше пост со ссылкой на моды Пети Спотера. Вот можно начать с них. Смотрим что там и как в них, параллельно находим концы с концами в декомплированных исходниках клиента.
  2. Там не совсем так. Вот эти 52% у игорька с 10к - это единственные "близкие к реальности" данные. Это самые точные и достоверные, почему? Потому что если все то, что творит в игре этот игорёк взять за случайный хаос, то единственным достоверным интегральным показателем, описывающим какую-то закономерность в этом хаосе - будет вот эта цифра, 52% на победу этого игорька в следующем бою после 10000 проведенных боев.... А фокус в том, что это совершенно не означает, что из 100 ближайших боев он выиграет 52, т.к. игровые процессы в тынках нельзя сводить к простым вероятностным моделям. Но интегральные показатели при этом никуда не деваются. И когда их пытаются прикрутить к оценка шансов на победу в конкретном бою - то неопытные в этом деле товарищи получают коллизию и мозговой диссонанс)))) Кстати, если есть желание интеллектуально поугорать, то можешь почитать вот тут на досуге. Там можно и вверх посты читать и вниз их читать ))))
  3. А что там может еще использоваться. Только это - статка игорьков. Ну математика не врёт. Если у игрока за 10к боев например 52% побед. То каков шанс, что следующий его бой закончится победой? 52%. И это следует из 10 000 опытов ))))
  4. Нативно делается, т.е. внешняя программа кибер-танка находит в памяти игры нужны байты и патчит их.
  5. Они все одинаковые внутри, так что юзайте спокойно.
  6. И что из себя представляет "Отключение графики в игре"?
  7. Моды ищите, которые показывают "процент побед". Например - тыц
  8. Есть моды, которые тягают статистику с сервера ВГ, по аналогии как это делает XVM, через открытый API. Если не ошибаюсь BattleOserver один из них. Еще пример мод от Ekspoint - тыц. Ссылка старая. Последнюю версию найдете сами.
  9. Для "входа" и "выхода" предусмотрены события onBecomePlayer и onBecomeNonPlayer. Они есть в классе аккаунта PlayerAccount https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Account.py#L218 https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Account.py#L259 а есть в классе игрока в бою Avatar https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L275 https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L387 А ангаре АФК можно реализовать только путем хука перемещения курсора мышки и нажатий клавиш на клавиатуры. Если изменений нет в течении определенного промежутка времени - то юзвер АФК. Поищите в исходниках слово LOBBY_VIEW_MOUSE_MOVE. Что касается нажатия клавиш то юзаем InputHandler.g_instance.onKeyDown. https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L288 https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L2296 https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L2492 https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L529 Получение cообщения с результатами с сервера тут https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/Avatar.py#L2151 Объект ниже по ссылке отвечает за реплеи. Изучаем его. https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/0e3bdba56ecac655dfefaeb409bc33fbdbbad492/source/res/scripts/client/game.py#L82
  10. Понятия не имею. Зачем ты это у меня спрашиваешь?
  11. Можно изложить свою благодарность в форме сообщения.
  12. Новички не сразу могут получать и проставлять репутацию в постах, это сделано чтоб накруток не было.
  13. Пауль, че там с твоими опытами спустя три года? Вот такую красивую изотерму можно найти в тырнете. На её основе можно попробовать посинтезировать формулу для расчета Тпс как ты там хотел в том же маткаде.
×
×
  • Create New...