Jump to content
Korean Random

DrWeb7_1

User
  • Content Count

    679
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

DrWeb7_1 last won the day on April 12

DrWeb7_1 had the most liked content!

Community Reputation

137 ⭐⭐

About DrWeb7_1

  • Rank
    AXDA1900DLT3C

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Тула, ЦФО, РФ

Contacts

  • Nick
    DrWeb7_1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, в случае с координатами, коих у нас три, всего шесть вариантов возможно...
  2. Способа перевести NDE в режим XZY нет, я так понимаю? Единственный способ, который я могу предложить — «наугад» менять местами координаты в твоём коде.
  3. Я как раз хочу воспроизвести твою проблему, «сломав» демку. Либо мне надо найти, как в NDE включить полную сетку координат со стрелками (как в Maya/3DS MAX), чтобы посмотреть, в какую сторону всё смещается.
  4. Посмотрел в функции MakeLeftTrack() и MakeRightTrack(). dCustomDifferentialGear___() одинаков для них в примере. Если я сделаю вот так для них: new dCustomDifferentialGear___(EXCAVATOR_GEAR_GAIN, engineMatrix.m_front.Scale (-1.0f), engineMatrix.m_up, tireMatrix.m_right/*.Scale(1.0f)*/, engine, tire); ...то экскаватор начнёт ехать вперёд-назад при нажатии вправо-влево, но при этом при нажатии вперёд-назад будет поворачивать вправо-влево. Кнопки спутались, получается. Что интересно, отдельно tireMatrix.m_right в коде не встречается, однако есть engineAxis.m_right, который... эээ... перпендикулярен движению вперёд, получается? // connect engine to chassis with a hinge dMatrix engineAxis; engineAxis.m_front = engineMatrix.m_front; engineAxis.m_up = engineMatrix.m_right; engineAxis.m_right = engineAxis.m_front.CrossProduct(engineAxis.m_up); engineAxis.m_posit = engineMatrix.m_posit;
  5. Траки не шевелятся (очевидно), экскаваторы катаются как утюги. Ещё бы их число до одного уменьшить...
  6. Официальный игровой сервер. Вся твоя игра на нём обсчитывается. Так и здесь.
  7. Нда, чот совсем печально у меня с производительностью в этой демке.
  8. C учётом высоты «пола» карты или просто по ровной поверхности?
  9. Очень приятно звучит окончание перезарядки.
  10. Enable/disable hull locking for TDs.
  11. Количество байт, использованных для выравнивания сообщения.
  12. https://wiki.webko.net.ua/index.php?title=CentOS_5.11_Vault_repo
×
×
  • Create New...