Jump to content
Korean Random

DrWeb7_1

User
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

DrWeb7_1 last won the day on January 22

DrWeb7_1 had the most liked content!

Community Reputation

66

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Тула, ЦФО, РФ

Contacts

  • Nick
    DrWeb7_1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Cascading Style Sheet. Ну, там тоже есть эрзац-3D (свойство z-index, которое отвечает за положение элемента позади/впереди).
  2. Можно ли здесь провести аналогию с относительным и абсолютным позиционированием в CSS?
  3. и добавить модель Т-50-2 со старыми текстурами и параметрами Центр тяжести танка?
  4. Так вроде возможность перевернуться появилась вместе с новой физикой в патче 0.8.0, разве нет? Попробуй полную модель сделать, вдруг сработает.
  5. Казалось бы мелочь... а вытворяет такое безобразие. Как тогда объяснить поведение орудия танка при прикосновении к другим объектам? Оно ведь проходит сквозь все объекты.
  6. Я прекрасно понял, как ты это объяснил. ;) То есть, те самые проблемы с призрачными камнями, от которых у игроков горело после патча 1.0, были вызваны некорректной коллизией?
  7. Получается, это всё клиентское позиционирование объектов? А серверное позиционирование что из себя представляет в таком случае? На первых страницах темы была карта высот для ландшафта.
  8. Хмм... *почесал затылок* тогда буду ворошить темы на форуме, вдруг найду что-то похожее...
  9. @Dragon armor , можешь скинуть ссылку на тот декомпилятор, который на секции с этими четырёхбуквенными названиями разбирает файл spaces? Если у меня получится найти время, попробую выяснить, в чём дело.
  10. Если я правильно понял вопрос, то требуется понять, какая из секций spaces.bin отвечает за статичные элементы на карте? Я как-то пробовал декомпилятором spaces.bin разобрать файл ангара от 0.9.22.0.1, ничего не получилось. А что с растительностью, кстати? Там тоже свои приколы на уровне SpeedTree?
  11. Вам хочется получить программу, по стабильности которой WGC даже выигрывает? Хоть самая тяжёлая часть уже пройдена (автоматизация получения обновлений), но с проверкой целостности что-то ведь надо делать, верно?
  12. Разве не "упомянул вас в теме"? Или должно быть "в тему"?
  13. Если это .py/.pyc, то нужно его расположить в папке /res_mods/версия/scripts/client/gui/mods. При этом файл должен начинаться с "mod_", чтобы быть загруженным в игру. К примеру, "mod_example.pyc".
×
×
  • Create New...