Jump to content
Korean Random

DrWeb7_1

User
  • Content Count

    595
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

DrWeb7_1 last won the day on June 30

DrWeb7_1 had the most liked content!

Community Reputation

102 ⭐⭐

About DrWeb7_1

  • Rank
    AXDA1800DUT3C

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Тула, ЦФО, РФ

Contacts

  • Nick
    DrWeb7_1

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обновлены контрольные суммы для EU- и RU-клиентов игры.
  2. Установщик OMLauncher доступен на WGMods! Ссылка на скачивание находится в FAQ.
  3. Эта тема про разборку сетевого протокола ПК-версии World of Tanks.
  4. Недостатков? Я предпочту корректную коллизию карты красивой графике. Чем 0.9.22, как и её предшественники, и выигрывает.
  5. Havok, начиная с обновления 1.0. До этого - непонятно. Возможно, внутренняя разработка для BigWorld.
  6. Для начала надо ключевой функционал ангара отстроить. Страницей ранее было обсуждение дерева исследований и ещё несколькими - экипажа.
  7. Твой вопрос из предыдущего поста был про перенос на 0.9.х. Такое не прокатит.
  8. Нельзя. У этих танков разное представление на уровне физического движка.
  9. Этот вид токена применяется Wargaming.net Game Center, если производить авторизацию через него или при использовании "Быстрого входа" через Wargaming.net OpenID в клиенте игры. Ниже соответствующая запись python.log из клиента 1.10.1.1, хотя она же справедлива и для 0.9.22.0.1.
  10. Ну и бардак. Или так задумано ввиду объёма передаваемых данных?
  11. То есть, можно на сервере построить дерево исследования, например, от версии 0.8.11 в сервере 0.9.22, создать соответствующую ему клиентскую структуру и оно будет работать? О_о Похоже, снова срабатывает твой аргумент в пользу именно этой версии — неважно, какая версия клиента, всё равно всё определяется сервером?
  12. Обновлены контрольные суммы для клиентов EU- и RU-серверов.
  13. А кто тогда определяет дерево исследования? И клиент, и сервер? Внутри клиента игры оно представлено XML-файлом, насколько я помню. На сервере – понятия не имею.
  14. Может, он хочет, чтобы в реальном времени лог обновлялся, как python.log?
×
×
  • Create New...