Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.10.2009 во всех областях

  1. 19 баллов
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь, с правкой первого поста и переименованием темы. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. === В ночь с 10 на 11 декабря выйдет обновление 1.3, папки модов будут называться /mods/1.3.0.0/ и /res_mods/1.3.0.0/. Также, в ночь с 12 на 13 декабря ожидается микропатч. Папки модов будут называться /mods/1.3.0.1/ и /res_mods/1.3.0.1/.
  2. 17 баллов
    Вероятно вы уже заметили значительные изменения своего рейтинга WN8. В этой статье мы расскажем вам о причинах этих изменений, а также нововведениях рейтинга. WN8 — это не только статичная формула, но и набор ожидаемых значений, которые основываются на общей серверной статистике всех активных игроков. Поэтому даже если вы не играете, ваш рейтинг может немного изменяться с течением времени в связи с изменениями общей серверной статистики и пересчётом ожидаемых значений. Однако в течение длительного времени (в последние полгода) ожидаемые значения для WN8 не обновлялись. Подробнее мы писали об этой проблеме ранее, и поскольку разработчики формулы WN8 прекратили полноценный пересчёт ожидаемых значений, мы решили исправить проблему своими силами, и сегодня готовы представить вам экспериментальное решение. На сегодняшний день мы полностью автоматизировали расчёт ожидаемых значений для WN8, сохранив изначальную методику авторов рейтинга. При этом есть несколько отличий, значительно влияющих на качество расчёта: Ранее пересчёт таблиц производился довольно редко(раз в несколько месяцев), что приводило к резким скачкам рейтинга после пересчёта. Безусловно, неприятная и непонятная ситуация для простых игроков. Мы же будем пересчитывать ожидаемые значения ежедневно, что решает как проблему резких изменений рейтинга, так и устаревших данных. Мы используем гораздо большую базу статистики игроков, чем та, которая использовалась при расчётах авторами WN8, благодаря чему можем проводить более достоверные расчёты. К сожалению ранее авторы таблиц позволяли себе некоторые вольности с ожидаемыми значениями — ручные искажения с целью троллинга аудитории. Мы считаем это недопустимым и при расчётах таблиц под полным нашим контролем мы можем быть уверены в отсутствии ручных манипуляций. Наш приоритет - корректные данные. Актуальная таблица ожидаемых значений теперь доступна на этой странице. Если вы все еще видите старый WN8, просто подождите. Обновление статистики всех игроков может занять некоторое время. Сторонним разработчикам: Если вы хотите использовать актуальные таблицы ожидаемых значений WN8 от XVM в своём проекте, вы можете запрашивать их по следующим адресам: JSON: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json CSV: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/csv/wn8exp.csv Обратите внимание на обязательное использование защищенного протокола https в ваших запросах.
  3. 17 баллов
    Мод показывает wn8 обеих команд суммируя рейтинг каждого игрока и показывает процент на победу в зависимости от wn8 команд. !! Рейтинг считается по тем кто отыграл 100 или больше боев Скачать
  4. 16 баллов
    Этот мод накидывает на танк маскировочную сеть, если оборудование "Маскировочная сеть" есть на танке и оно активировано. Но масксеть может накладываться не на все танки. Не огорчайтесь, если вашего танка нет в списке! Предложите его в комментариях или на странице скачивания, автор добавит масксеть на ваш танк по мере своих возможностей. Список техники с масксетью можно найти на странице скачивания. Видео-демонстрация мода: Скриншоты: Список техники: СССР Вся ветка ПТ (кроме премиумных) Вся ветка ЛТ Ветка СТ: Т-62А Германия Ветка ЛТ: Ru. 251 Ветка ПТ: Hetzer Е-25 Steyr B WT Rhm. Scorpion G Rhm.-B WT WT auf Pz. IV Grille 15 Ветка САУ: Grille США Ветка ЛТ: Т21 Т49 Ветка ТТ: T29 Ветка ПТ: T67 Jackson Hellcat T25 AT T28 Великобритания Ветка ТТ: Super Conqueror Ветка ПТ: FV215b 183 Франция Ветка ЛТ: AMX 13 75 AMX ELC bis Чехословакия Ветка СТ: Skoda T40 Швеция Ветка ПТ: UDES 03 Strv S1 Strv 103 0 Strv 103B При первом скачивании нужно обязательно скачать ресурсы! Скачать мод Внимание! Мод можно выкладывать только с согласия автора!
  5. 15 баллов
    WOT Server Pinger Версия: 1.2.0 Дата обновления: 25/08/2018 Описание: Программа предназначена для отслеживания пинга до серверов WorldOfTanks. Она позволяет сравнивать задержки до серверов, выбирать лучший сервер, проводить длительный мониторинг канала для конкретного сервера. Функционал программы включает в себя: Перечень рабочих WOT-серверов игры Автоматическое определение всех доступных IP-адресов WOT-сервера Общий график задержек до серверов c функцией расчета среднего пинга ("Общий график") Отдельные графики для длительного мониторинга пинга до конкретного сервера с отслеживанием динамики и ошибок связи ("График 1", "График 2", ...) Вывод информации в log-файл, в случае необходимости Для работы с программой достаточно скачать и запустить exe-файл.... Ограничение: ОС Windows XP/Vista/7/8/10 Локализация RUS/ENG Скачать: WSPinger.zip | VirusTotal: 0/67 | Старые версии тут История версий:
  6. 15 баллов
    bitbucket Замечания, пожелания и предложения разумеется принимаются :-)
  7. 14 баллов
    Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл hangar.xc в секцию "hangar" добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
  8. 14 баллов
    При активации резерва будет всплывающее сообщение об его информации Когда резерв закончился будет всплывающее сообщение сколько резервов осталось если они есть Так же можно узнать информацию о резервах по нажатию клавиши (по дефолту g) Скачать
  9. 14 баллов
    Быстрый доступ к основным страницам WoT Скачать
  10. 14 баллов
    Апну тему новым конфигом)) damage_reports by NooBooL.json
  11. 13 баллов
    Всем привет, На следующей неделе у нас запланирован релиз 9.21 на RU кластере. Время выхода - ночь с 11 на 12 декабря, папки модов будут называться /mods/0.9.21.0/ и /res_mods/0.9.21.0/ Через несколько дней после релиза 9.21 у нас стартует новогодний режим. Весь контент для новогоднего режима будет сразу в релизном клиенте 9.21, однако изначально он будет выключен; стартует же режим по включению рубильника через несколько дней после релиза. Чтобы минимизировать вероятность беды с уже установленными у игроков модами для 9.21, мы одновременно выпустим микропатч, добавляющий папки /mods/0.9.21.0.1/ и /res_mods/0.9.21.0.1/, чтобы принудить обновиться на адаптированные под новый год моды. Обратите внимание, что на общем тесте сейчас никакого новогоднего контента нет, но он будет при релизе 9.21, хоть и в выключенном состоянии. Соответственно, тестовый и релизный клиенты будут отличаться.
  12. 13 баллов
    Описание: с этим модом можно изменить стандартный текст сообщения можно отключить показ этого сообщения Скачать
  13. 13 баллов
    Сделал новый мод красит лбз на карте красным, если они сделаны не на отлично.
  14. 13 баллов
    Всем привет! @ribbed сегодня отдыхает, потому я за него. В среду утром, 15 ноября, выходит микропатч. Увы, в этот раз формат некоторых правок таков, что необходимо пересоздать папки для модификаций. Новые папки: /res_mods/0.9.20.1.3 /mods/0.9.20.1.3 Такие дела.
  15. 12 баллов
    1.2 XVM (конфиг 18.10.2018).rar 1.2 XVM (иконки 18.10.2018).rar 1.2 XVM (панель счёта 09.10.2018).rar
  16. 12 баллов
    [1.0.2.1] damage_indicator - Увеличение работы показа дамаг индикатора (21.06.2018) Автор Ekspoint OLD Тема Описание При всех всех своих достоинствах игра "Мир танков" имеет и ряд серьёзных недостатков. Одним из них является нечеткая работа индикатора, отвечающего за направление, показывающее, откуда стреляли по технике игрока. Понять во время боя, с какой стороны вёлся огонь, по его данным очень сложно. Все будет обстоять совершенно по-другому, если установить модификацию дамаг индикатор направления атаки. С её появлением направление любого снаряда, попавшего по танку пользователя, будет отмечено ярким графическим элементом. И определить, из какой точки прилетел «подарок», теперь труда не составит. Кроме этого, указывается тип техники и ее название, а также - сколько урона нанес неприятель. Есть и разделение по типу нанесенных повреждений. Красная стрела говорит, что HP уменьшился. Желтая – нанесены повреждения какому-то механизму (тип узла обозначается соответствующим значком). А серый скажет, что броня КВ-1 игрока отлично справилась с задачей: непробитие или рикошет. Особенность этой разработки в том, что она имеет оригинальные элементы графического оформления. Сразу видно, что внимание было уделено не только рабочей, функциональной части, но и эстетической составляющей. soft CCAtlas - Программа для работы с атласами текстур. Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединить отдельный файлы в Atlas. ===================================== Список изменений в обновлениях: 21.06.2018 адаптировано для 1.0.2.1 обновлен flash файл, максимум можно выставить 14 сек исправлены ошибки и переписан код изменилась структура мода мод переехал в Пэкеджи; ---------------------------------- обновил Варианты Индикаторов урона Индикаторы переехали в Пэкеджи; ====================================== Мод Индикатор урона с временем показа (Работает только с расширенным индикатором) «Скачать» для 1.0.2.1 Установка: Скопировать в \,,,\World_of_Tanks\mods\ ======================================= Варианты Индикаторов урона Установка: Скопировать файл damageIndicator.wotmod в \,,,\World_of_Tanks\mods\1.0.2.1 ========= или так ========== файл с расширением png переименовать в dds или использовать программу (например paint.net) потом файла damageIndicator.dds и damageIndicator.xml скопировать в \res_mods\1.0.0.3\gui\flash\atlases Не забываем про LIKE (скажи спасибо )
  17. 11 баллов
    1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: mvi_battle.zip С удалением уровня техники: mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: mvi_hangar_clear-all.zip Иконки техники (с картинки выше): Для версии клиента - v.1.2.0.2 #1048: vehicle_icons.zip
  18. 11 баллов
    XCPad Текстовый редактор для редактирования XVM-, PTC-, PMOD-конфигов, адаптированный под особенности XC-формата Версия: 1.1.0 Дата обновления: 07.01.2018 Описание: В связи с тем, что с годами XVM-конфиг эволюционировал и, в частности, стал распределенным не только по иерархии настроек, но и по их местоположению, то появилась идея сделать собственный текстовый редактор для работы с ним. Ставилась задача максимально совместить разобщенные по файлам участки конфига в одном редакторе, чтобы в дальнейшем можно было работать как с отдельными файлами, так и с конфигом в целом. Например, поиск/замена по всему конфигу сразу, а не в отдельном файле. На данный момент редактор в стадии разработки. Замечания и предложения можно оставлять в этой теме. Возможности редактора: Создан под файлы xc-формата, однако также поддерживает и другие форматы: xvmconf, ptc, json, yaml, xml, cfg, ini; Корректно работает с кодировкой UTF-8 (переводит UTF-8 в ANSI и обратно), имеет встроенные функции перекодировки файлов, однако сохраняет всегда в формате UTF-8; Распознает внешние ссылки в xc-файлах и загружает весь конфиг; Отображает все файлы конфига в одном окне, путем состыковывания их редакторов; Поддерживает цветовые темы, синтаксическую подсветку и сворачивание блоков текста; Проверка валидности JSON-структуры файла с указанием места ошибки; Функции поиска и замены как в отдельном файле, так и по всему конфигу; Словарь для автоподстановки конструкций, и автозавершения ввода имен полей, макросов и свойств; Быстрый доступ к активному конфигу игры; Языки интерфейса: English, Русский; и многое другое... Минимальные требования: ОС Windows XP/Vista/7/8.1/10; Файлы должны быть сохранены в кодировке UTF-8, если кодировка ANSI или Unicode, то следует воспользоваться встроенными в программу функциями перекодировки файлов; Специальные символы должны быть записаны в виде "\uxxxx", где xxxx - код символа в юникод-таблице (например "\u2666" это тыц). Скачать: XCPad.zip | VirusTotal: 0/64 | Старые версии лежат здесь. История изменений:
  19. 11 баллов
    I would call this addon a script that is "just for fun". It does not add much of anything important to improve or enhance game play, but it might make you smile. =D Over the years, I have found myself here often and have learned quite a lot. (Unfortunately, I have not yet learned Russian though!) =). So it only seems fair to share with everyone a little something I wrote. A simple python script. I have been using it in my own config since about a year ago and without any issue. No slowing the game down or worries about new versions. The nature of the script doesn't rely much on the game itself. Just how you use it in the config. Though there has been some significant changes to help make things easier and simplify it's use for other languages. Just drop it in and away you go if your config is close to default. If not, no sweat! Below is a step by step install process. Easy! Very small sample of what it does: Images: What it does, is it simply randomizes text that is stored in a config file and is displayed as part of the OTM's when dealing damage or destroying another player via markers.xc section. Both as yourself and the other players in the battle. I use it to add a little humour to the game. You can now enable and disable certain sections of the config. Enabling the default section for markers_ahmUTData.xc will turn on the built-in counter and override any settings or arguments you have passed on to the macro. {{py:ahm.deathMSG('{{vtype-key}}', '{{squad}}', 'top|bottom')}}: Use to display custom randomized text from config file for upper and/or lower OTM while checking if squad and vehicle type. Currently Only NA and a very rough RU - (needs a Russian speaker to correct my horrible attempt!). You can see how languages are added by simply looking at markers_ahmData.xc {{py:ahm.utMsg('{{my-frags}}', 'counter|random')}}: Use to display frag message dependent on how many kills you have. Works well with UT Announcer mods. Change config file to match your audio mod if you use one. 2nd argument is for static messages - 'counter' or randomized messages - 'random' Known Issue: {{my-frags}} does not seem to keep track of "blind shot kills". A kill when the destroyed vehicle was invisible at the time. I can't help this. Bug the XVM devs ;) Currently Only NA and a very rough RU - (needs a Russian speaker to correct my horrible attempt!). You can see how languages are added by simply looking at markers_ahmUTData.xc As long as a language is in the config, it should work seemlessly, right out of the box. {{py:ahm.sDmg('{{ally?E|A}}dmg_kind', '{{py:ahm.dmg-kind-key('{{dmg-kind}}')}}')}} Used to display which texts from the proper config section for damage types. Tip: Leave shot blank as it can be annoying! =) I cannot see what other uses one might have other than what it was intended for. But here it is. It is meant to simplify the config. Texts found in markers_ahmData.xc, specialDamage section. {{py:ahm.dmg-kind-key('{{dmg-kind}}')}} There is no {{dmg-kind-key}} macro in xvm, similar to say, {{vtype-key}}. This again, simplifies the config and keeps icons to a minimum. (naming schemes) {{py:ahm.medals('{{frags}}')}} Another exclusive/dependant macro to AHM. Used to pick and display medals achieved by other players. This again, simplifies the config. I see no other use outside this addon. Installation: In @xvm.xc file, add the following somewhere after "markers": ${"markers.xc":"markers"}, @xvm.xc In markersAliveNormal.xc file, change: def.damageText section: ally.damageText section: enemy.damageText section: markersAliveNormal.xc In markersDeadNormal.xc file, change: def.damageText section: ally.damageText section: enemy.damageText section: markersDeadNormal.xc Then add these .xc files to res_mods/configs/xvm/default (or to your own config folder if that is what you are doing) markers_ahmUTData.xc markers_ahmData.xc markers_AdvancedHitMarkers.xc Then add these python scripts to res_mods/configs/xvm/py_macro collection.py by Ktulho - from THIS post. advancedHitMarkers.py And then add the icon files to res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/icons ahm_icons.zip To give you an idea of what and how many random messages you can have, here is my own markers_ahmData.xc file. ( included in the archive ) Just by looking at it, many of you can easily figure out how the script works. If you happen to know more than one language and have an itch to help out, please by all means, fix an existing or add a new language and share here! This is a work in progress and a learning experience for me. There is a lot of talent here, so any recommendations or changes are welcome! The Russian frag counter has been made to synchronize with night_dragon_on's frags announcer audio config for XVM. Found here: https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/ ToDo: I would like to add a {{hit-by-shellType}} macro. That would actually be useful and informative. Until then, I'm learning though. Unless someone beats me to it. ;) (hint, hint) The entire archive: advancedHitMarkers_v2.5.zip Enjoy! Changelog:
  20. 11 баллов
    Оживил мод Spoter'a Скачать Конфиг от AngelSoft - тык
  21. 11 баллов
    Всем привет, На следующей неделе у нас запланирован релиз 9.20.1 на RU кластере. Время выхода - ночь с 16 на 17 октября. Папки модов будут называться /mods/0.9.20.1/ и /res_mods/0.9.20.1/
  22. 10 баллов
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с файлом настройки. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с файлом настройки. noCameraLimit Скрипт предназначен для отключения предела вращения камеры в снайперском прицеле для техники с ограниченными УГН-ми* Поставляется с файлом настройки. «УНГ» - углы горизонтальной наводки орудия noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с файлом настройки. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с файлом настройки. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с файлом настройки. Установка: Содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать noBinoculars.zip noFlashBang.zip noCameraLimit.zip noBattleHint.zip safeShot.zip extendedZoom.zip
  23. 10 баллов
    Решил собрать в одном месте свои мелкие скрипты (а то уже стал забывать, что делал, зачем делал). Таймер Debug_panel Размер миникарты: Ограничение строк в чате Отключение лога уничтоженных (над миникартой) Маркер над своим танком Таймер для шестого чувства Название карты Команда захватившая базу: Premium аккаунт: Полоса очков прочности: Макросы для "ушей", маркеров и миникарты: {{py:killerName('{{name}}')}} - имя игрока уничтожившего данную технику; {{py:killerVehicle('{{name}}')}} - название техники игрока уничтожившего данную технику; {{py:reloadVehicle('{{name}}')}} - время перезарядки орудия (не таймер); {{py:visionRadius('{{name}}')}} - табличный обзор техники. Пример использование данных макросов. Скачать: collection.py Онлайн статистика: Данная модификация позволяет изменить внешний вид онлайн статистики в ангаре. Для использования данной модификации в файл hangar.xc в секцию "serverInfo" необходимо добавить: // заменяет отображение названия сервера и количество игроков на сервере. // можно использовать макросы: {{serverName}}, {{clusterUsers}}, {{total}}, {{regionUsers}}. "clusterStats": "<font color='#FFFFFF'>{{serverName}}: {{clusterUsers}}</font>", // заменяет отображение "Всего" и количество игроков на кластере. // можно использовать макросы: {{serverName}}, {{clusterUsers}}, {{total}}, {{regionUsers}}. "regionStats": "<font color='#FFFFFF'>{{total}}: {{regionUsers}}</font>" Значение макросов: {{serverName}} - название сервера; {{clusterUsers}} - количество игроков на сервере; {{total}} - локализованное слово "Всего". {{regionUsers}} - количество игроков на кластере. Файл onlineStats.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скрипт: onlineStats.py Начало боя: Данная модификация добавляет py_macro: {{py:isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто. PY(ON_BEGIN_BATTLE) - событие для обновления макроса {{py:isBattle}}. Файл beginBattle.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скрипт: beginBattle.py Цвет границы карты: Данная модификация позволяет изменять цвет границы карты. Для использования данной модификации в файл battle.xc в секцию "battle" необходимо добавить: // Настройка цвета границы карты "borderColor": { "color": "0x00ff00", "alpha": 100 }, Файл borderColor.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скачать: borderColor.py Внутриигровой браузер: Данная модификация позволяет открыть ссылку во внутриигровом браузере. Аддон добавляет следующие py_macro: {{py:ob.highlight}} - возвращает 'highlight', если курсор мышки находится над полем, иначе пусто. {{py:ob.address(url)}} - параметр 'url' задает адрес открываемого сайта. PY(ON_OPEN_BROWSER) - событие для обновления данных макросов. "openBrowser_Down", "openBrowser_Over", "openBrowser_Out" - обработчики событий. Файл openBrowser.py скопировать его в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Скрипт: openBrowser.py Пример использования: В файл widgets.xc в секцию "lobby" добавить строку: ${ "widgetsTemplates.xc":"openBrowser" } В файл widgetsTemplates.xc.xc добавить секцию: "openBrowser": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "PY(ON_OPEN_BROWSER)", "screenHAlign": "center", "x": 300, "y": 1, "width": 90, "height": 20, "textFormat": { "color": "{{py:ob.highlight?0x3B95FF|0xD8B44E}}", "size": 14}, "format": "<u>Korean Random</u>{{py:ob.address('https://koreanrandom.com')}}", "mouseEvents": {"mouseDown": "openBrowser_Down", "mouseOver": "openBrowser_Over", "mouseOut": "openBrowser_Out"} } ] }
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
    Обычный конфиг. Темно-синие кнопки: КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами Способ установки: просто разархивировать в корневую папку игры Х:\Games\World_of_Tanks История изменений: Wotstat_Slava7572_1.2.0.2.rar
×