Перейти к содержимому
Korean Random

ShuraBB

Пользователь
  • Публикации

    1 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз ShuraBB выиграл 20 октября

Публикации ShuraBB были самыми популярными!

Репутация

683 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

Посетители профиля

5 551 просмотр профиля
  1. А надо в CCamera1 править параметр "Range" раздела "Arcade" Ты про "Круг разброса орудия"?
  2. Портал модов от WG

    Отмодерили все моды за пару часов. Надеюсь что это не будет исключением ;-)
  3. Результаты боя

    Все скрипты лежат в res\packages\scripts.pkg - это обычный zip-архив. После распаковки и получишь всю структуру. Только скрипты еще нужно декомпилировать (можно Орионом) BattleResultsCache.py
  4. Результаты боя

    Там в BattleResultsCache.py есть функция convertToFullForm которая как раз и "приводит" к читаемому виду.
  5. Результаты боя

    А, ну да, я все забываю что ты хочешь без клиента это сделать... Но может это все таки не правильный вариант? Можешь посмотреть как клиент работает с файлами кеша тут: scripts/client_common/shared_utils/account_helpers/BattleResultsCache.py
  6. Результаты боя

    Я рекомендую вообще с этими файлами не парится: from PlayerEvents import g_playerEvents g_playerEvents.onBattleResultsReceived += onReceiveBattleResult def onReceiveBattleResult(isActiveVehicle, results): print results
  7. Что за зверь такой и зачем в его сторону смотреть?
  8. Результаты боя

    Только по ключу
  9. Результаты боя

    Если результат сохранен, то да он будет такой. Результаты я получаю по другому. Это называется "словарь" - неупорядоченные коллекции произвольных объектов с доступом по ключу. Не совсем. Результаты боя это словарь словарей: { arenaUniqueID: 3044776834671755, personal: {10529: {}}, vehicles: {}, avatars: {}, players: {}, common: {} } К примеру: battleResults['common']['arenaCreateTime']
  10. Результаты боя

    Нигде Не ник, а цифровой ID Да, только там далеко не все ;-) Вот полные результаты: Результаты боя 0.9.20.0.log Результат cPickle.load имеет два значения, первое присваивается batteresultversion, второе: battleResults
  11. Результаты боя

    Тут есть несколько нюансов: - туда сохраняются далеко не все результаты (только если ты дождался окончания боя) - туда сохраняются результаты со всех акк-ов
  12. Файлик Xotab.json, для нужных секция поставить параметр "ResetAfter": 0
  13. Потому и написано: "Для опытных пользователей" ;-) TimeSpent.json, ну а если серьезно, для начала нужно знать какой скин ты выбрал.
  14. - Адаптация к релизу 0.9.21
×