Перейти к содержимому
Korean Random

aav1982

Пользователь
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нуп

Посетители профиля

1 789 просмотров профиля
  1. Ребят ктонибудь адаптировал скин от wlad1164 ? В нем не работает кнопка показать результаты боя https://clip2net.com/s/40ASncf Или может кто подскажет где копать? какую строчку отредактировать надо?? ======== вопрос снят - разобрался
  2. ShuraBB кинь в ЛС номер карты (рублевой) проверяй карту, отправил на развитие...
  3. Пользуюсь этим модом - он показывает вн8 и эффективность на каждой машине за все время. Хотелось бы еще мод который показывает общее вн8 и эффективность по "ластам" т.е за 1к
  4. SerVB а можно такую статистику сделать при просмотре достижений игрока / инфы об игроке? При приеме в клан будет полезная инфа. Принимаешь игрока в клан со статкой и общим ВН8 от 2500 выходишь с такими ребятами в наступ и понимаешь что статка скорее всего не его. Приходится в рандоме откатывать с ним и делать выводы... ПС Андрей может ты тоже подумаешь как это реализовать? Как всегда - сочтемся... )
  5. да согласен - нет, вот поэтому и пожелания) на миникарте ещебы возможность красить точки ато белые точки пересекаються с другими модом...
  6. Пожелания как и писал выше конфиг: "карта": { ['свет': координаты, координаты], ['настрел': координаты, координаты], ['танковка': координаты, координаты] },
  7. Открыл архив и обалдел от кучи файлов )) както можно собрать в один "соrе"? поддерживаю выше просьбу... без привязки к хвм никак не обойтись? За мод спасибо посмотрим что за зверь ПС spoter'у тоже спасибо за выкладывание сорса еще бы конфиг был бы с картами с редактором в ангаре ))) чтобы под себя собрать необходимые точки. Придется компилить каждый раз...
  8. angelsoft подождите немного возможно будет альтернатива
  9. По моему вы очень назойливо просите чтобы кто-то оплатил мод... ничего личного но это некрасиво (имхо), Как вариант автор мода может его сделать и выложить как приватный за деньги, но чтото он медлит с адаптацией набивая ажиотаж... Я предложил подумать над реализацией схожего мода одному известному мододелу. Конечно реализация немного другая будет но если он захочет сделать и выпустить его в массы будет как альтернатива этому моду. В данном моде не удобно было что сервер для входа привязан в настройках к аккаунту что не очень удобно было в случаях когда быстро надо было сменить аккаунт отключившись от сервера.
  10. Бана можно избежать если в настройках мода поставить интервал к примеру в 5 минут (для общего чата). Малоэффективный способ для решения вопроса при наборе бойцов в средний клан к примеру топ 200. Оооочень редко его просматривают нормальные игроки (от 55%+) Другой вариант мода: Есть сторонние сервисы которые позволяют отбирать игроков вышедших из клана (т.е. типа "активных") по % побед. Копируя ники (или пропарсить страничку) собрать ники в файл и конкретно им отправить ЛС с текстом + отправка приглоса (с текстом) в клан. На подобии того как у тебя реализован приглос в бою + добавить ЛС + файл со списком. Или возможно ТС имел ввиду личные сообщения для игроков клана (для информирования игроков включая тех кто не онлайн) как мы с тобой обсуждали в скайпе. ПС Наилучший способ привлечь игроков это катать КБ и Вылазки. От делать нечего решил поделиться своими мыслями касательно данного поста... ПС2 Если комплексно подходить к данному вопросу как инстумент для руководства кланов то: 1 Отправка сообщений в общий чат с интервалом 2 Приглос игрока из боя с текстом (реализованно) 3 приглос игрока после боя с текстом 4 Приглос игрока с текстом при нахождении его в поиске игроков 5 Отправка сообщений в бою 2 раза с интервалом (реализовано в какомто другом моде но желательно все в одном чтобы было) 6 Отправка личных сообщений по списку игрокам (список формируется в файле) + приглос в клан 7 Отправка ЛС игрокам клана 8 Активность игроков клана (пром рес, посл бой, нахождение в тс) Все это сделать как сервис с оплатой на период как это реализовано в battle_assistant, для меня безлимит за идею и первоначальную поддержку...;)
  11. Обрати внимание на количество теней в старой версии. Их (файлов) больше. Удали старые тени + удали ненужные тени, хотя в принципе они не будут подхватываться изза того что их нет в клиенте (наверное ;) ) и оставь тени от новой версии. Вот так у меня получилось в стиле black_spy (проверил в одном бою..) ПС: играю не на ультрах тень немного есть но не сильно критично для меня (может так и должно быть...) Colored_Tank_Icon.wotmod
  12. до 6 ранга мод работает а потом все черный экран и не пускает в игру при перезапуске клиента. в питоне вот такой срач: 2018-02-21 19:59:35.403: ERROR: [EXCEPTION] [FILTERED] Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_TimeSpent", line 161, in ResultsReady File "mod_TimeSpent", line 356, in getRankIcon UnboundLocalError: local variable 'ChevronIcon' referenced before assignment 2018-02-21 19:59:35.403: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-02-21 19:59:35.404: ERROR: File "scripts/client_common/ClientChat.py", line 149, in onChatAction 2018-02-21 19:59:35.404: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2018-02-21 19:59:35.404: ERROR: File "mod_TimeSpent", line 161, in ResultsReady 2018-02-21 19:59:35.404: ERROR: File "mod_TimeSpent", line 356, in getRankIcon 2018-02-21 19:59:35.404: ERROR: UnboundLocalError: local variable 'ChevronIcon' referenced before assignment 2018-02-21 19:59:37.282: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: controller data cleared 2018-02-21 19:59:37.284: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: cache data cleared 2018-02-21 19:59:37.285: INFO: [DEBUG] [PLAYER_RANKINGS]: flash view disposed 2018-02-21 19:59:48.086: ERROR: [EXCEPTION] [FILTERED] Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "mod_TimeSpent", line 121, in onGuiCacheSyncCompleted File "mod_TimeSpent", line 460, in UpdateMainData File "mod_TimeSpent", line 356, in getRankIcon UnboundLocalError: local variable 'ChevronIcon' referenced before assignment 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/login/EULADispatcher.py, 80):Traceback (most recent call last): 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/login/EULADispatcher.py", line 100, in processLicense 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 123, in onAccountShowGUI 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "mod_TimeSpent", line 121, in onGuiCacheSyncCompleted 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "mod_TimeSpent", line 460, in UpdateMainData 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: File "mod_TimeSpent", line 356, in getRankIcon 2018-02-21 19:59:48.087: ERROR: UnboundLocalError: local variable 'ChevronIcon' referenced before assignment 2018-02-21 19:59:48.090: ERROR: [EXCEPTION] [FILTERED] Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 131, in __onSyncStreamComplete File "scripts/client/account_helpers/DossierCache.py", line 186, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/DossierCache.py", line 252, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/DossierRequester.py", line 366, in <lambda> File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 67, in _response File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/abstract.py", line 36, in request File "scripts/common/adisp.py", line 140, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 130, in call File "scripts/common/adisp.py", line 184, in caller File "scripts/common/adisp.py", line 154, in doCall AdispException: ('There was an error during processLicense async call.', UnboundLocalError("local variable 'ChevronIcon' referenced before assignment",)) стоит конфиг от Влада - wlad1164_skin_N_1.14.3_full
  13. aav1982

    Моды от Ekspoint

    да все нормально я не обновлял "коре" после обновления все нормально стало. идея нормальная кстати пока тут два мододела может возьмете на рассмотрение мод который бы собирал в клиенте количество промресурса записывал их в дамп-файл на компе и выводил потом статистику по игрокам допустим каждые 15 минут (уст в настройках) обновлять дамп и потом выставлять статистику принесенного промресурса с 00.00 ПН - 23,59 ВС (опять же время настраиваетсся в настройках) Нужно для того чтобы стимулировать бойцов на добычу промрес. к примеру у нас в клане 1место -1к голды. Раньше пользовался версусом но ВГ закрыли походу канал по данным с пром.рес-ми
×