Перейти к содержимому
Korean Random

Polyacov_Yury

Пользователь
  • Публикации

    1 652
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Последний раз Polyacov_Yury выиграл 6 января

Публикации Polyacov_Yury были самыми популярными!

Репутация

1 296 ⭐⭐⭐⭐⭐

1 подписчик

О Polyacov_Yury

  • Звание
    Танкоэлектрик
  • День рождения 28.02.1998

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар/Петергоф

Контакты

  • Ник
    Polyacov_Yury
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU
  • Skype
    brain_drone

Посетители профиля

14 372 просмотра профиля
  1. Polyacov_Yury

    Темные Подвалы

    To whom it may concern. Инъектор сломан на тесте 1.4. Ничего серьезного, фикс на пару строк, но все же - после выхода патча просьба просто так папку не переименовывать.
  2. To whom it may concern. Инъектор сломан на тесте 1.4. Ничего серьезного, фикс на пару строк, но все же - после выхода патча просьба просто так папку не переименовывать.
  3. Polyacov_Yury

    Темные Подвалы

    В правом нижнем углу сообщения стрелка вверх. :)
  4. Ну, они только начинают в ремоделинг. Не знают, что ремоды, пусть даже это КВ-2 Рагнарёк, должны камуфляжи поддерживать. Потому и модели через стили сделали, а не отдельным "предметом" по типу камуфляжа или надписи. Сегодня уже лень. Завтра как буду себя чувствовать - посмотрим.
  5. Конфиг из шапки поставь. Скорее всего - в самой модели. AO-карта не нарисована или, наоборот, нарисована, но залита одним цветом. Могу я захакать, если хочешь. Чтобы файлов по минимуму и при этом все работало.
  6. Polyacov_Yury

    Темные Подвалы

    Берёшь и ставишь, собственно. Только тебе ещё сам VoiceOverrider нужен, чтобы банки включить.
  7. Если я все правильно понял, ты хочешь "включить" стиль так, чтобы на нем шкурки было видно? Установи Шкуродёр, возьми конфиг нужного тебе "стиля", создай его копию и во всех путях "undamaged" припиши спереди vehicles/skins/models/vkr/, после чего поприменяй новые обмазанные шкурками "ремоды" на нужные тебе машины так же, как и любой другой Ремодомодовский ремод. Единственное - таким образом только статические шкурки сделать можно. Другим вариантом будет сначала подложить модели стилей в стандартные папки танков в res_mods, а потом сделать так, чтобы Шкуродёр прогнал свою "а распакую-ка я все модели танков в другую папку". Тогда у тебя получатся полноценные шкурки (и статика, и динамика). Но при таком способе нужно сначала проверить, чтобы у той модели, которую ты так хакнуть собираешься, во всех вижуалах всех лодов был тег <primitivesName>, указывающий на файлы в папке _skins, иначе начнутся краши. Если положить модели из _skins в стандартную папку - у тебя будет олдовая модель и со стилем, и без. При условии правильного <primitivesName>. Если положить модели из стандартной папки в _skins - у тебя будет новая модель и со стилем и без. При условии правильного <primitivesName>. Ремодомодовские конфиги (и ремоды, у которых есть xml-скрипты, а модели лежат не по стандартному пути) делают примерно то же самое, только вместо "подложить файлы моделей по пути, который игра просит" делает "поменять пути, которые игра просит, на тот, где у тебя лежат модели".
  8. Итак. Свежую, только с пылу - с жару из автоклава версию обоих модов можно скачать в шапке темы. Пока делал новые скрины - 4 бага нашел и исправил. Кстати, пока не забыл. В шапке по ссылке "Ремоделинги" добавлена папка WG_styles, в которой лежат конфиги, позволяющие включить на Ваших машинах все существующие на данный момент в игре трёхмерные стили кастомизации. Также приложил конфиг, принудительно включающий HD-модель на Т-50-2. Появились товарищи, которым нравится бонус к маскировке, но не нравится внешний вид.
  9. Ну что, ребятки, шагом марш в шапку. Ищем ошибки, качаем моды, наслаждаемся долгожданным релизом :)
  10. Да увидел я, увидел. Всё, выяснили с этим? У меня уже пельмени жарятся там о_о
  11. Мы не про полотна же, а про саму модель. В файлах игры она лежит в _skins/SD/. Потому и говорим, мол, SD-модель.
  12. Т-50-2. Стиль "Классика или как его там". С ним - SD, без него - HD.
  13. Тык паковать лоды никто и не просит. Шкурки, брат. Нужны шкурки. А отображение я вон Ремодомодом сделал уже почти для всех машин, у кого в игре оно есть. Кстати, @Slava7572, я погляжу, есть спрос на принудительное включение HD-модели на Т-50-2? И его сделаем :) ... Только что выяснил, что всё это время у меня таки БЫЛ SD-стиль на Т-50-2. =_=
  14. Аа, ты вон про что. Это не в Шкуродёре проблема. На КВ-2 (Р) есть отдельный скин, который валхалло-модель активирует. Через предпросмотр техники его не включить никак. А без стиля он лоды от стандартной модели подтягивает, и Шкуродёр его тоже как обычный КВ-2 видит, и шкурку от обычного КВ-2 натягивает. Раз мы с этим разобрались - я сажусь тогда переделаю шапку топика под современные реалии, а отдельным архивом приложу пак конфигов к Ремодомоду, которые каждый на отдельной машине будет активировать на ней стиль без активации стиля. Чтобы вы вот это вот с лодами не баловались, пока краш не поймали посреди замеса.
  15. Ээм.. Очень странно. Ты же прям самую-самую последнюю версию (из поста выше) качал? И да, кстати, @tricsi. Чтобы КВ-2 (Р) отображался как КВ-2 (Р) - ему надо стиль поставить, иначе он со стандартной моделькой кататься будет, да. Олсо. Я на самой свежей версии (хз, пошла она на проду или нет), сделал так, что Шкуродёр считает модель в папке _skins/styleName/normal/ и модель в normal/ двумя разными "танками". Остальное поведение как раньше - если не нашел шкуру, то и модель для нее распаковывать не будет.
×