Перейти к содержимому
Korean Random

Polyacov_Yury

Пользователь
  • Публикации

    1 461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз Polyacov_Yury выиграл 22 апреля

Публикации Polyacov_Yury были самыми популярными!

Репутация

1 228 ⭐⭐⭐⭐⭐

2 подписчика

О Polyacov_Yury

  • Звание
    Танкоэлектрик
  • День рождения 28.02.1998

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар/Петергоф

Контакты

  • Ник
    Polyacov_Yury
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU
  • Skype
    brain_drone

Посетители профиля

12 872 просмотра профиля
  1. А Ремодомод надо слегонца переделать, чтобы он мог в. А у меня зачёты... >_<
  2. [1.0.0][06.01.2018] Инструменты для работы с текстами в WoT

    Раз пошла такая пьянка - я свой тоже обновил. Добавил эксклюзивную иконочку в сообщения о перевороте (которая ну ни разу не перевёрнутая эмблемка перка "Виртуоз" :D). Скачать - как всегда, в шапке.
  3. Темные Подвалы

    Which one? :)
  4. Темные Подвалы

    Ох уж эти микропатчи вместе с модиками этими, чтоб их в тудыть...
  5. @ribbed Смотрю, в микропатче подъехали первые танки с трёхмерной кастомизацией, которая, кстати, в клиенте появилась ещё в 1.0.1 и из-за которой пришлось аврально Ремодомод чинить. Одобряю. Но я одного не понимаю. а) Нельзя было это сделать так, чтобы для отдельных частей танка можно было бы выбрать отдельную модель? Менять внешний вид танка целиком - это, конечно, хорошо в случаях типа КВ-2 (Р), но, насколько я понял, для обычных машин планируются варианты типа "бревно справа - бревно слева - каток на башне висит - катка нет, вместо него велосепет". И что - будете для каждого набора вариантов внешнего вида башен, корпусов и прочего свой набор моделей делать? Вы же понимаете, что если будет два варианта корпуса, три - башни, одна шасси и 4 орудия - в итоге получаем 1*2*3*4=24 modelsSet'а? б) Зачем это было пихать в стиль? У вас айтемтайпов вполне достаточно. И ещё одна вкладка в карусель окна кастомизации вполне влезет - проверял. А может, я хочу изменённую модель, но с другим камуфляжем? А низя - стиля нет - модели тоже не будет. А стили - штука нередактируемая.
  6. Портал модов от WG

    Главное - БЫЛ. И был оперативно убран. Олсо - глянь последнее сообщение на предыдущей странице. Там интересная ссылочка есть.
  7. Портал модов от WG

    Ты о тех проблемах, которые были давно решены, нивелированы и отдельным скриптом, на который согласились впоследствии мои юзеры, были перенаправлены на уже мой сайт? Причём с гарантией отсутствия звуков, майнеров и прочего всеми нелюбимого шлака? Пардон, а за что минусы-то? Или вот сюда только я хожу?
  8. И опять нет повода не обновиться. PlayerHPAnnouncer: исправлена подгрузка банков. P.S. @Andre_V, я таки доживу до банка звуков для этого модика? А то подгрузка звуков из Боевого Обучения с каждым патчем всё чудесатее и чудесатее... :P
  9. [1.0.1][10.05.2018] Установщик камуфляжей aka CamoSelector

    И опять нет повода не обновиться. StatPaints и КамоСелектор: снова правильно работают в связке.
  10. И опять нет повода не обновиться. Исправлена работоспособность динамических шкурок в режиме "Линия Фронта".
  11. Темные Подвалы

    И опять нет повода не обновиться. StatPaints и КамоСелектор: снова правильно работают в связке. Ремодомод: исправлена работоспособность динамических шкурок в режиме "Линия Фронта". PlayerHPAnnouncer: исправлена подгрузка банков.
  12. [1.0.0][06.01.2018] Инструменты для работы с текстами в WoT

    Не знаю, почему никто не репортил, но в новом режиме (Линия Фронта) была просто огромная куча багов по Краскопульту. Перекачивать ничего не надо, просто перезапустите игру.
  13. [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Загрузчик банка - имеется в виду мой? Попробуйте снести из res_mods файл engine_config, стартануть игру разок, чтобы создался новый, и попробовать снова. Если нет - тогда возьмите оригинальный из res/, скопируйте в res_mods/1.0.1.0/, расшифруйте и по-новой пропишите свои банки.
  14. Да, всё актуально. Пользуйтесь на здоровье :)
  15. Очередной перезалив. Выяснилось, что папка american таки не требуется. Но теперь, чтобы при попытке применить свежераспакованные модели игра не рушилась, требуется перезапуск. Добавил месседжбокс, похожий на BanksLoader'овский. После простой перепроверки шкурок перезапуск не требуется.
×