-
Content Count
2,102 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
72
Polyacov_Yury last won the day on December 10
Polyacov_Yury had the most liked content!
Community Reputation
1,664 ⭐⭐⭐⭐⭐About Polyacov_Yury
-
Rank
Танкоэлектрик
- Birthday 02/28/1998
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Краснодар/Петергоф
Contacts
-
Nick
Polyacov_Yury
-
Skype
brain_drone
Recent Profile Visitors
24,640 profile views
-
А когда, кстати, до Лесты доберется 1.23?
-
Насколько я помню, я там звуки к ползунку "Интерфейс" привязал громкость. Если плохо слышно, а он уже на сотке - убавьте остальные :)
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Polyacov_Yury replied to 13's topic in Mods and Software
Стили можно КамоСелектором включать, если сильно нужно ;) Если танка нет и не страшно пару минут потратить - Ремодомод в помощь -
Можете показать python.log вылета? Я вылетов не замечал просто уже давно от него. Обновлю на 1.20.1.0 его, если что.
-
I could add an option for that, although that would go against the intended aim of the mod: making in-game voice-overs consistent. Also - impressive xml forensics! :) Afair, SWITCH_ext_vo_gender_female switch is triggered by a tag applied to the commander themself, so you could try tinkering with xml files that control tags on the crew skins. Also, altering things via audio_mods doesn't work, only adding new ones that will or will not re-use already existing things.
-
А игровые настройки с евро-клиента можно увидеть?
-
Только что перепроверил - у меня игра нормально работает. Пришлёте python.log?
-
Обновлений псто. Пишу, чтобы по 15 раз не рассказывать каждому, кто спросит. Я жыф. Пока что, по крайней мере. Увозиться никуда не собираюсь, но, как говорится, время покажет. Мод-портал откис. Перепривязывать моды к акку на другом сервере, который я заводил ради общения на евро-форуме, я не хочу. Поэтому мои моды на мод-портале обновляться НЕ БУДУТ. По крайней мере, пока мир не образумится. Давно уже пора Солнечную Систему колонизировать и майнить пояс Койпера на ресурсы, а они все за кусочки комка Земли грызутся.. Моды продолжают обновляться, просто потому что я иногда всё-таки захожу поиграть (внезапно, да). Обновления все так же будут заливаться на ЯндексДиск и будут доступны по ссылкам в шапках топиков. Если вам хочется удобства - модпак Темные Подвалы к вашим услугам, его я обновляю вместе со всем остальным.
-
Скорее всего, они просто еще не успели переприкрутить интеграцию с новым авторизатором. Не будут же они тащить два мод-портала?..