Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1,889
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Polyacov_Yury last won the day on July 15

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1,475 ⭐⭐⭐⭐⭐

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

17,734 profile views
  1. File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 331, in checkConfigs IOError: Save failed Never seen that before, huh. Can you try and just copy-paste your res/engine_config.xml to res_mods/1.10.1.4/engine_config.xml and start the game again?
  2. Gosh. Back in the day, when I wrote my BanksLoader, there was demand for changing settings' values. I added them, and there were no issues with the new values reported to me (other than VoIP failing, though it kinda was fixed on WG side?..) I'd suggest you give it a try. Link can be found in this topic's first post or in my Dark Cellars (link in signature).
  3. Если ты про то, что там остаётся банк от ПроТанков - это мне пришлось сделать, потому что у них там свой загрузчик, с блэкджеком и ну вы поняли, который упрямо прописывает банк в xml, хотя я его оттуда удаляю.
  4. Если коротко - никак, увы. Максимум, что можно сделать с существующим банком - это расковырять и вытащить из него звуковые дорожки, а вот тулов для считывания структуры ивентов, насколько я понял, нет.
  5. Если работало на 1.10.1.0 - это странно. Если не проверяли - звук надо обновить.
  6. Я вчера перезаливал рабочую версию вроде как.
  7. Ам.. а где найти можно? И ты помнишь, у меня в стандартной поставке мода банк кастомный? Его бы тоже это самое, да. Ну и для Гудков, по-моему, банк тоже ты делал :D
  8. Там суть в том, что длительность звуков задаётся не в банках. То есть придётся либо свои звуки загонять в рамки по времени, чтобы они были точь-в-точь как оригинальные, либо пользоваться SoundEventInjector, чтобы поменять их duration.
  9. Погоди. А как ты на мёртвого союзника переключаешься? О_О
  10. Наблюдатель - это тот, что в тренировочной комнате между танками переключаться может.
  11. Достаточно просто банк пересобрать с приглушенными звуками. Ну или убавить ползунок. Я их то ли к голосовым оповещениям то ли к интерфейсу привязывал.
×
×
  • Create New...