Перейти к содержимому
Korean Random

Polyacov_Yury

Пользователь
  • Публикации

    1 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Последний раз Polyacov_Yury выиграл 6 января

Публикации Polyacov_Yury были самыми популярными!

Репутация

1 315 ⭐⭐⭐⭐⭐

1 подписчик

О Polyacov_Yury

  • Звание
    Танкоэлектрик
  • День рождения 28.02.1998

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар/Петергоф

Контакты

  • Ник
    Polyacov_Yury
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU
  • Skype
    brain_drone

Посетители профиля

14 705 просмотров профиля
  1. Не понял, при чём тут это, ну да ладно. И не нужно оно там. Насчёт того, что оно вообще не нужно - это другой вопрос. Залил на ЯДиск. ГДрайв будет в течение нескольких минут.
  2. Опять лоды перекладываем? Нате вам конфиг под Ремодомод. Lansen_C_WolvesOfOdin.json
  3. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Just a thought. Может, выкатывать штуки типа ЛФ на ST-8, к которому дать доступ тем, у кого моды достаточно популярны, чтобы можно было заранее подготовить совместимость с ними к выходу основного патча (например, 1.4.0.0)?
  4. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Да босподи гоже ты мой. Звук sixthSense.mp3 должен работать мимо вашего КакЕгоТам.wotmod. Если, конечно, его писал нормальный человек. Было бы интересно на него посмотреть. Ах да, вы же его так и не скинули. Несмотря на то, что вас об этом минимум дважды попросили, считая только что. А надо было. Причем я об этом изначально написал - Какой смысл в инструкциях, если их не выполняют? И кстати - надо сначала .mp3 в res_mods кидать, а потом уже игру запускать и настройки дергать.
  5. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Ты не ответил на конкретный поставленный вопрос. Если ты положишь свой mp3-файл в папку res_mods/1.4.0.1/audioww/, переименовав его в sixthSense.mp3, и выберешь в настройках игры "свой звук" для 6-го чувства - у тебя отвалится изменение картинки и/или увеличение длительности ее отображения?
  6. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Твой мод добавляет свой звук шестого чувства, который не дает тебе поставить твой mp3-файл в игру способом, который был предоставлен разработчиками? "Так меня не устраивает" == "мне дали простой рабочий метод, но я хочу камасутры на ровном месте".
  7. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Если ты в своем voiceover делаешь другие ивенты - audio_mods тебе все равно понадобится. А так - оно само встанет и заработает без проблем, ты же, по факту, перезаписываешь существующий банк.
  8. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Ивенты надо прописывать, только если ты создал свой банк так, что у тебя банк свой, а ивенты под другими именами. Насколько я понял, у тебя voiceover.bnk. Его надо просто положить в res_mods/1.4.0.1/audioww/, и все будет работать. Без всяких audio_mods.
  9. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Куда кладете свой файл .bnk? Не в mods/1.4.0.1/ ли часом?)
  10. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Unbound - это, судя по всему, новая фреймворкь, которая, как мне пояснил ходящий в ВГ Академию одногруппник, позволяет с минимумом усилий вьюшки собирать. А происходит тут то, что в клиенте нет возможности перехватить ViewSettings для battle.swf и lobby.swf и перенаправить их на другой swf-файл - имена флешек захардкодены в Unbound'е. Если бы это было возможно - XVM бы просто при загрузке регистрировали свой battlePage и творили там, что хотят, имея возможность просто отключиться от клиента при несовпадении номера билда игры, что позволило бы выкатывать ВГ хотфиксы без риска выбить больше миллиона игроков из онлайна.
  11. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Аж заинтриговали.
  12. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Ну просто смотри. Зачем конкретно отрубаются моды? Затем, чтобы у юзеров перестала падать игра в новом режиме. Какие моды настолько обширно популярны и при этом подвержены фатальным поломкам при изменениях в основных флеш-файлах игры, кроме XVM? Правильно, никаких. В battle.swf и lobby.swf напрямую никто не лезет - себе дороже. И поэтому остальные при желании способны написать механизм полного отключения при возникновении несовместимостей. У XVM сейчас такой возможности нет. Не спорю, они не виноваты. Но это не отменяет тот факт, что отрубают моды исключительно ради (из-за) него.
  13. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Что-то у меня из-за "мусора" еще с 0.9.сколько-то-тамдцать проблем ни разу не возникало после микропатчей, за исключением позапрошлогоднего Хеллоуина с многобашенностью. Хотя модов при запуске игры грузится столько, что пока питонлог проскроллишь - палец болеть начинает. Таки да. Надо внести какие-то изменения в главные флешки - надо отрубать моды, потому что XVM эти флешки оверрайдит через vfs, и у него достаточно дофига пользователей, которые в ЦПП пойдут на краши жаловаться. Но, строго говоря, в этом виноваты не XVM, а автор Unbound, который имена swf-файлов позахардкодил и по-другому в них просто не влезть. Вот только не надо свои личные проблемы приплетать :) Открою тебе тайну - так с любым модом происходит. Пока все работает - кругом тишина, только перекати-поля гонки устраивают. Когда не работает - слетается стая чаек.
  14. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Интересно, а в чем он заключался, если по диффам скриптов ничего не поменялось, а в wgpkg кроме него ничего нет? А кто же тогда "при чем"?
×