-
Content Count
1,910 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
42
Polyacov_Yury last won the day on January 21
Polyacov_Yury had the most liked content!
Community Reputation
1,492 ⭐⭐⭐⭐⭐About Polyacov_Yury
-
Rank
Танкоэлектрик
- Birthday 02/28/1998
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Краснодар/Петергоф
Contacts
-
Nick
Polyacov_Yury
-
Skype
brain_drone
-
Я точно не уверен, как они свой банк в игру регистрируют, и регистрируют ли. А вообще вот что я скажу. С сегодняшнего дня я прекращаю прогибаться под чужой говнокод. Я делаю правильные вещи правильным образом. Хотите, чтобы работало - делайте нормально. Авторы модов, которые со мной по каким-либо причинам не совместимы - пишите мне. Не стесняйтесь. Я исходники, в отличие от некоторых, не краду и под своим именем не выкладываю. Чтобы писать compat - мне надо знать, что там у вас происходит. Списываемся, сверяем часы, делаем совместимость, все работает, юзеры счастливы. Не списываемся - GTFO. У меня сейчас нет времени реверс-инженерить не только саму игру, но еще и ваши поделия.
-
В шапку добавлено три новых мода. Скопипастил ниже их описания. ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ReorderProgressionDecals Переупорядочиватель прогрессионных декалей В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive
-
Сделал вам тут новую штукень. Назвал ShutLoggersUp. Если коротко, ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчик персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать можно тут: ЯндексДиск GoogleDrive
-
Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр
Polyacov_Yury replied to Polyacov_Yury's topic in Mods and software
Увы, нет. По крайней мере, не сразу. Надо сконвертировать формат из UML-конфига в Ремодомодовский. На данный момент это не так просто, как кажется - их надо установить обоих и использовать функцию Ремодомода под названием "создать ремод", которая создаст конфиг автоматически. Что, в свою очередь, может привести к конфликту между модами, которые оба попытаются сделать одно и тоже с одной и той же машиной, и поведение в этом случае я предсказать не могу. В будущем я планировал вернуть Ремодомод к истокам путём использования того же формата, что и в xml-файлах самой игры, что должно упростить мой код и сделать конвертацию ремоделингов вручную намного более простой и понятной. -
"Вы напугали юзера"
-
Тогда лучше в проекте выставить wwise_language равным, например, U01, чтобы не редактировать стандартные XML-ки.
-
Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк. Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными? Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/.
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
Есть вероятность, что оно банально залипает. После выбора стандартной озвучки попробуйте Применить нажать, а потом проверять. -
Суть вот в чём. Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды. Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек. Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно. Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml.
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding general discussion
Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример. -
Там в архиве неправильный номер патча малость. Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок. После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская). Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская.
-
Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр
Polyacov_Yury replied to Polyacov_Yury's topic in Mods and software
Например, пак шкурок есть тут: -
Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр
Polyacov_Yury replied to Polyacov_Yury's topic in Mods and software
А нужно? Что-то сломалось? Ладно, шучу. В Ремодомоде баг исправил, архивы льются на сервера. -
Инструменты для работы с текстами в WoT
Polyacov_Yury replied to Polyacov_Yury's topic in Mods and software
Реплейсер как раз задумывался как альтернатива. Причём более гибкая. И направленная на совместимость между модами. Да, я смотрю на тебя, menu.mo.