Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1,948
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Polyacov_Yury last won the day on April 30

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1,515 ⭐⭐⭐⭐⭐

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

19,750 profile views
  1. https://github.com/PolyacovYury/PYmods/blob/develop/source/scripts/client/PYmodsCore/delayed/support.py#L11
  2. Короче говоря. Я сегодня решил просто покататься в Танки. И в первом же бою мне взорвали боеуклад и вылезла та же проблема. Выяснилось следующее. 1. На реплее с взрывом БК (даже на чистом клиенте) панель с надписью просто-напросто не появляется. Пришлось гадить в текстовое поле из консольки на обычном реплее. 2. Текстовое поле не поддерживает HTML. Вот просто. В итоге, фикс свёлся к тому, что я ловлю все тексты, что уходят в эту самую панель, и вычищаю из них HTML-теги. Увы. Фикс выпущу вместе с 1.13.
  3. Not that one. I mean, it could help to apply the model, but other stuff is currently not supported. As for animated attachments and lights that can illuminate other tanks, you could look here: I'm in the process of finishing up a major rework of config structure and source code in general, which will make it at least 20% cooler.
  4. Слушай, я правда не знаю, с чем это может быть связано. У меня лично на одном и том же наборе модов время скачет - шкурки то две секунды проверяются, то двадцать. Причём так было и на старой версии.
  5. Задумался тут на тему отложенной загрузки модов (примерно как шкурки в Шкуродёре). Проблема в том, что очень многие моды хукают LoginView._populate(), соответственно, импортировать моды, когда LoginView уже загрузился, несколько поздно. Что думаете?
  6. После долгого тестирования (убил на это два полных дня) выяснил следующее. То, что я говорил про кеш жёсткого диска N времени назад, всё ещё в силе. Первая перепроверка шкурок за аптайм компьютера занимает 20 секунд, все последующие - 3 секунды. А поскольку я добавил 6-часовой кулдаун на проверки - то вылезает теперь только длинный вариант, да. Пруф - cProfile. Который упорно мне говорит, что на проверках шкурок ResMgr.openSection в общей сложности то 17 секунд отжирает, то меньше одной. Новую версию можно спокойно качать и пользоваться. UPD. Залил ещё более новую версию. Теперь, если в конфиге включить isDebug, то по окончании распаковки моделей в лог вывалится полный отчёт от cProfile.
  7. Сможешь в личке в Discord помочь мне разобраться, что я там такого нарефакторил, что скорость так просела? У меня есть несколько теорий, но проверить надо каждую, а на моем железе проблема несколько не воспроизводится...
  8. Я посчитал-посмотрел, в итоге получается, что трупы будут раза в два быстрее генерироваться, потому что для них .vt выпаковывать не надо будет.
  9. Так. Ага. А старая версия какие выдавала показатели? Я просто на своей машине получал одинаковые числа на обоих алгоритмах: порядка 20 сек проверка, порядка 5 мин распаковка. Вот я в основном ради этого логи спрашивал, да :) Рад, что нашёл, в чём дело.
  10. Там смысл весь в том, что тот отдельный мод приходится после каждого микропатча переделывать, иначе краши начинаются (у меня было такое, и не раз). А так получится, что мод будет сам под патчи обновляться. Модпаки станут легче, опять же. Вместо вотмода с кучей вижуалов нужно будет юзеру только скрипт поставить и бульку в конфиге поменять, остальное у него на машине сделается. Ну а почему в Шкуродёр - потому что там код получается тот же. Так его можно переиспользовать, добавив несколько строк, а так его пришлось бы весь копипастить.
  11. Я тут короче работаю в сторону того, чтобы добавить в Шкуродёр белые трупы танков. Вопроса два. 1. Мой нехилый такой рефактор кода распаковщика, в который пока что трупы не включены и который я только что залил в шапку темы, мог повлиять на скорость распаковки моделей. Может ли кто-то затестить, была ли старая версия быстрее или я просто упрт? 2. Как лучше реализовать белые трупы так, чтобы юзеры не ставили их вместе с модами от других авторов? Включить текстурки с совпадающими названиями в базовую поставку Шкуродёра сразу и сделать так, чтобы трупы надо было выключать в настройках мода, или же положить в шапку отдельный .wotmod, наличие которого активирует распаковку и перекраску моделей трупов?
  12. Починил. Оказывается, ВГ умные, и если в игре отсутствует "#файл:ключ/текста", то функция-переводчик вернёт не то, что ей передали, а обрезанный спереди "ключ/текста". Ну и да, зачем делать для загрузочного экрана Охотника ключи вида "battleRoyale0/title" и "battleRoyale0/body", если можно сделать "battleRoyale0Status" и "battleRoyale0"? Обновлённые под микропатч архивы отправлены на сервера.
  13. Я тут кое-что дебажил и случайно сгенерировал список танков, для которых в паке есть как минимум катки и для 3D-стилей которых нет ничего :) По идее, решается простой копипастой элементов с одной текстуры на другую.
×
×
  • Create New...