Перейти к содержимому
Korean Random

Polyacov_Yury

Пользователь
  • Публикации

    1 496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз Polyacov_Yury выиграл 22 апреля

Публикации Polyacov_Yury были самыми популярными!

Репутация

1 251 ⭐⭐⭐⭐⭐

1 подписчик

О Polyacov_Yury

  • Звание
    Танкоэлектрик
  • День рождения 28.02.1998

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар/Петергоф

Контакты

  • Ник
    Polyacov_Yury
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU
  • Skype
    brain_drone

Посетители профиля

13 184 просмотра профиля
  1. python.log приложите, пожалуйста.
  2. Polyacov_Yury

    [1.0.2][06.01.2018] Инструменты для работы с текстами в WoT

    На поработать, конечно же :D Да можно, конечно же :) Кто против-то?) От же падла. ВГ накосячили, а я правь опять >_< Завтра починю, спасибо за репорт.
  3. Polyacov_Yury

    [1.0.2][06.01.2018] Инструменты для работы с текстами в WoT

    Если что - Реплейсор я починил. Да, сломали кнопку "В бой!". Но, по моим наблюдениям, это пока что единственное, что было сломано. Если обнаружите что-то ещё - пишите, исправлю, как всегда. Прошу простить за взрыв двумя сообщениями выше. Сессия была, перенервничал.
  4. У меня футбольный ангар с Ремодомодовскими статическими шкурками отображается нормально, без артефактов и вылетов...
  5. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    А вот вам я отвечал, кстати. В audio_mods.xml есть ограничение - 10 банков, не больше. Всё, что выходит за эту границу - не прогружается и сыпет в лог. Как вариант - банки не влезают в пул памяти.
  6. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Полный лог дайте, пожалуйста. Если есть ошибки в конце - всегда есть парные в начале с настоящей причиной.
  7. It just silently visits a page on my site, which redirects its visitor to an advertisement page, and, after it's loaded - closes it, quickly enough so that any background video is not able to start playing. At the moment, that page is nullified, because I'm in the process of switching hostings. So, those 200kb that get downloaded - are a harmless advertisement page. At least, that's what my monetisement partner promotes. There was an incident with a disabled bitcoin miner, that nonetheless triggered anti-virus software, but that is resolved ages ago.
  8. Polyacov_Yury

    [1.0.1][10.05.2018] Установщик камуфляжей aka CamoSelector

    Пока что нет. Если ВГ не успеют до июля 1.0.2.2 выкатить - значит, будет на 1.0.2.1 :)
  9. Polyacov_Yury

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Батник от имени администратора запускаете? Если да - попробуйте от обычного пользователя. Запуск от администратора меняет рабочую директорию.
  10. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов игры: патч 1.0.2

    Курите код, сэр. Всё, что происходит в модуле gettext, кешируется в память при первом обращении. Поэтому IO там задействована только по одному разу для каждого файла. Потому я и написал - два обращения к словарю за одну операцию получения перевода - одна получает кеш файла, вторая из этого кеша значение читает. И всё равно при этом используется, по данным i18nDebugger. Опять же, могу только отправить курить код. Пакет gui.Scaleform.locale. Из того, что я видел исключительно флешового, а я рылся по коду основательно - это кнопка "Автопоиск" в окошке очереди на вход в игру. Даже пресловутая кнопка "В бой!" из питона приходит. Легаси-код оставляют в проекте, если он используется чем-то. Лично я обращений к нему не отловил, хотя усиленно пытался. Ну как обычно.
  11. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов игры: патч 1.0.2

    Столько лет не тормозило, а вдруг начало, ага. Процентов 95 переводов хранится в памяти как ключи и уходят (уходило ;( ) в питон-переводчик только перед отрисовкой нужной вьюшки. Лаги в данном случае вполне себе negligibильные. Да и потом, примерно процентов 80 всё равно через i18n.makeString() проводятся, потому что сами тексты так-то тоже в питоне формируются вместе с макроподстановками типа %(attacker)s. Без захода в бой у меня визуально только кнопка "В бой!" и отвалилась, потому что там кто-то очень умный код писал - сначала генерируем строку через i18n.makeString('#menu:headerButtons/battle') в addListeners() у LobbyHeader, а при любом обновлении (которые происходят постоянно) отправляем во флеш просто тупо ключ, который уходит на локализацию мимо питона. При этом все остальные ангарные тексты всё так же через i18n.makeString() пробрасываются. Как я уже сказал выше, основная часть текстов в питоне генерируется, а не в си, и через питон же локализуется. Получается как с Ангарным Краскопультом - постоянная беготня за кнопками, которые HTML не воспринимают, только тут будет беготня за методами типа as_setFightButtonLabelS() в Реплейсоре для тех текстов, которые через питон не пробрасываются, хотя должны бы. А я думал, что от дерьма вроде того, которое творилось с точечными фиксами текстов в Реплейсоре два с половиной года назад, я успешно сбежал в модуль i18n... И насколько он их вешает? Пара обращений в словари и, в особо запущенных случаях, одна операция %=? Что-то не тянет на вселенский генератор лагов. Вот и получаем, что изменение сие избыточно и только головной боли подкидывает. Если пилили бы нормально - либо убрали бы нафик всю обвязку для gettext-файлов из модуля, чтобы показать, что g_translators больше не играет никакой роли вообще, либо сделали бы, чтобы оно таки обращалось к g_translators в рантайме, и тогда я бы мог в лежащие там штуки встроиться и позаменять то, что мне надо и заставить всё работать как часики. А так получаем, что код есть, но нафик не нужен никому. И нет, мне проще шлёпнуть по первому своему успешному проекту печатью discontinued, чем писать пиды. Уж простите, но я сюда пришёл на питоне писать моды, а не на сях писать свой питон. Касаемо микропатча. Налицо (возможно, более лучше реализованный) Хеллоуин. Те же яйца, вид сбоку. Кто вам мешал все эти изменения вывалить на головы мододелам если не на общем тесте - так хотя бы в релизном клиенте? Дать пару дней на адаптацию, а потом режим с серверного рубильника врубить? Патч и так огромный в плане изменений в коде - так мы микропатчем на гора вываливаем ещё столько же. -_- Боитесь, что кто-то что-то сольёт? Да, мы мододелы, и благодаря КамоСелектору инфа про стиль от Ростелекома утекла в массы за пару дней до его запуска - но мы не эпические божества, чтобы активировать локально новый чёртов серверный режим боёв!
  12. Polyacov_Yury

    [1.0.1][10.05.2018] Установщик камуфляжей aka CamoSelector

    В июле.
  13. Polyacov_Yury

    Темные Подвалы

    Всё, кроме КамоСелектора, по моим данным работает. Всё, кроме КамоСелектора и модов из пакета i18n - штатно.
  14. Polyacov_Yury

    Анонсы релизов игры: патч 1.0.2

    Ну спасибо за обнову, что ли. Ровно в середину сессии. И ладно бы окно внешнего вида, там, несмотря на эпическую тонну необходимой работы по восстановлению всего, что только можно, всё стало ещё лучше и, кхм, краше. И за разнесение логики вьюшки и логики собственно работы с внешним видом огроменное спасибо, так же как и за кнопку "Нанести на весь танк". Я как раз собирался мод делать, который бы её добавил в том или ином виде. Но зачем было чёртов i18n-то ломать, а? Чем кого не устраивал проброс всех переводов через пайтоновскую функцию? КАК мне теперь прикажете влезать в builtin-модуль GUI (в котором код для формирования локализованных текстов уместен, как штык-нож на РПГ), да ещё так, чтобы его обновлённую версию SWF увидели? Надо теперь pyd писать ради замены чёртовой кнопки "В бой!", да? Я очень надеюсь, что это ДИКО логичное изменение будет каким-то образом подредактировано в грядущем микропатче, чтобы я снова мог получить доступ к происходящему в модуле интернационализации из чистого питон-кода. Иначе поддержку модов ButtonReplacer, HangarPainter и i18nDebugger я официально останавливаю до внесения необходимых мне изменений в код клиента игры. Я не собираюсь писать dll-ку ради подкрашивания пары букв - проще всё это бросить и идти моды на Майнкрафт писать. Шибко умным, которые начнут тыкать меня носом в класс _Translations - во-первых, модуль GUI туда не стучится. Есть неопровержимые доказательства сего факта. А во-вторых, даже если бы он туда обращался - мне всё равно нужен файл, которому принадлежит переводимый на данный момент ключ. А _Translations не в курсе, кому он принадлежит. Да, можно было бы определить свой класс и заоверрайдить существующие, и я даже попытался это сделать, но сии попытки обречены на провал из-за первого пункта. GUI делает что-то там внутри себя и ему пофигу на i18n.g_translators, которые оставлены в коде не иначе как приманка для доверчивых Юр, которые думают, что могут за один вечер починить всё, что угодно.
×