-
Content Count
2,092 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
71
Polyacov_Yury last won the day on October 17 2022
Polyacov_Yury had the most liked content!
Community Reputation
1,654 ⭐⭐⭐⭐⭐About Polyacov_Yury
-
Rank
Танкоэлектрик
- Birthday 02/28/1998
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Краснодар/Петергоф
Contacts
-
Nick
Polyacov_Yury
-
Skype
brain_drone
-
Только что перепроверил - у меня игра нормально работает. Пришлёте python.log?
-
Обновлений псто. Пишу, чтобы по 15 раз не рассказывать каждому, кто спросит. Я жыф. Пока что, по крайней мере. Увозиться никуда не собираюсь, но, как говорится, время покажет. Мод-портал откис. Перепривязывать моды к акку на другом сервере, который я заводил ради общения на евро-форуме, я не хочу. Поэтому мои моды на мод-портале обновляться НЕ БУДУТ. По крайней мере, пока мир не образумится. Давно уже пора Солнечную Систему колонизировать и майнить пояс Койпера на ресурсы, а они все за кусочки комка Земли грызутся.. Моды продолжают обновляться, просто потому что я иногда всё-таки захожу поиграть (внезапно, да). Обновления все так же будут заливаться на ЯндексДиск и будут доступны по ссылкам в шапках топиков. Если вам хочется удобства - модпак Темные Подвалы к вашим услугам, его я обновляю вместе со всем остальным.
-
Скорее всего, они просто еще не успели переприкрутить интеграцию с новым авторизатором. Не будут же они тащить два мод-портала?..
-
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Polyacov_Yury replied to 13's topic in Mods and software
Kpacubo же :3 -
Обновил, перекачайте :)
-
g_badges = {} @overrideMethod(PrbListItem, '__init__') @overrideMethod(PlayerPrbInfo, '__init__') @overrideMethod(PlayerUnitInfo, '__init__') def new_PPUI_init(base, self, *a, **kw): if dbID in g_badges: # NoneType, somehow
-
В течение следующей недели выйдет 1.18, на неё и обновлюсь-с
-
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Polyacov_Yury replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
А тем временем объекты, в которых есть Math.Matrix, нельзя deepcopyить - Matrix.__deepcopy__ принимает только self в качестве аргумента, а ему приходят self и memo: x.__deepcopy__(memo) Олсо. Щас бы на Math.Vector2() == 'void' кидать TypeError... пришлось впилить проверку на isinstance, которая, кстати, должна и так быть. Ну и к тому, что пофиксить не удалось. Кто такой BW::Render::ColourRGBAFloat и как его сделать из питона, если это вообще возможно? Vector4 не работает, формат, который хотят камуфляжи - тоже... Кстати, чем у PySpotLight наличие colorAnimator не понравилось? У PyOmniLight он есть... -
Done :)
-
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Polyacov_Yury replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
А тем временем я продолжаю мучаться с отпадением импортов в Ядре. Что удалось выяснить: 1. Дело не в имени: переименование events в, например, subscribers ничего не дало. 2. Дело не в содержимом: пустой __init__ точно так же отказывается импортироваться. 3. Поменялось содержимое sys.path_hooks: раньше был PyResMgrImportHook, теперь там живёт ResMgr.ResMgrImportHook. В итоге плюнул, перенёс delayed и events из корня в подпапку utils и всё резко заработало. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Polyacov_Yury replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Абсолютный тоже не работает жы. Моды не могут получить ни events ни delayed... -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Polyacov_Yury replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Лично я одного не могу понять. Проблемы с импортами в OpenModsCore. Внутри: >>> from . import events ImportError: cannot import name events Снаружи: >>> from OpenModsCore import events ImportError: No module named events Из sys.path выброшен только scripts/game_objects. Вопрос: ЭТО ВООБЩЕ КАК О_О P.S. Код можно посмотреть вот тут: https://github.com/OpenMods-WoT/core/tree/master/source/scripts/client/OpenModsCore