Перейти к содержимому
Korean Random

Polyacov_Yury

Пользователь
  • Публикации

    1 276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз Polyacov_Yury выиграл 12 февраля

Публикации Polyacov_Yury были самыми популярными!

Репутация

1 158 ⭐⭐⭐⭐⭐

О Polyacov_Yury

  • Звание
    Танкоэлектрик
  • День рождения 28.02.1998

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар/Петергоф

Контакты

  • Ник
    Polyacov_Yury
  • Сервер WoT
    RU / CIS
    EU
  • Skype
    brain_drone

Посетители профиля

12 351 просмотр профиля
  1. О том, что у Вас при переключении с танка на танк интерфейс предпросмотра на месте остался. Или суть ролика была не в этом? В чем тогда?
  2. Я даже приблизительно не могу предположить, что произошло О_О Попробую потыкать, вроде как после заливки проверял работоспособность... @tricsi, можете поподробнее рассказать, как вам удалось такой эффект вызвать?)
  3. Микропатч 0.9.22.0.1

    ...играющие в MMO. Я чего-то не знаю?
  4. UPD. Факап подверждаю. Баг только тестовой версии. И действительно, он в Ядре. Исправленное Ядро можно скачать в архиве в шапке темы. Также обновил алгоритм считывания текущего внешнего вида для ангарных танков. Изменения как в версии для релиза, так и в тестовой. В поведении релиза не должно ничего измениться, на тесте же - теперь нормально обрабатывается кликабельный танк на фоне (пишутся данные в hangarCamoCache, не затирается камуфляж на выбранном в карусели танке - короче, все, как мы любим). P.S. На Рейнметалл-Скорпионе G, как оказалось, очень и очень круто смотрится камуфляж за советский Новый Год. Красные снежинки так похожи на очень идущие машине пятна крови...
  5. С предыдущим Ядром не пробовали галку ставить?
  6. Могу только попросить попробовать еще раз и сбросить свежий лог.
  7. Логи оба чистые. Что-то не то кинули?
  8. Поправил. Мне-то как раз надо зафорсить юзера в настройки слазить хотя бы раз :)
  9. [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    А ничего другого не добавили на его место?
  10. Так. Ангарный кеш камуфляжей чистится при выходе из настроек. Что означает, что "стендовая модель" не обновляется. Принято, погляжу, что можно сделать. Ну, так, собсно, и надо :) Предлагаете сделать галку для одинакового камуфляжа стоящей по дефолту? Или пусть лучше ставят, кому не нравится? Исправлен баг с установкой ничего, когда куплено ничего. В шапку повесил пермалинк на тестовую версию, можете качать оттуда.
  11. Свежий билд для теста. Шапка обновляется автоматически. CamoSelector.zip
  12. Спасибо. КамоСелектор не найдете время потыкать?)
  13. Как я и предупреждал, чейнджлог не полный. "Оверрайдеры", которые были нипанятным черти чем, переименованы в "Командные камуфляжи". Теперь все встало на свои места. И да, был обнаружен краш. Версию для релиза можете перекачать из шапки, для теста - вот. CamoSelector.zip
  14. Я имел в виду попробовать поперетыкивать текстуры, лежащие в vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/ и перезагружать ДИНАМИЧЕСКУЮ шкурку. Ту, которая появляется при прожатии сначала Ctrl+F2, а потом Ctrl+F1. На кино я видел только попытку менять статику, да еще и мимо Ремодомода. И кстати - спасибо за инфу.
  15. Дались вам эти лоды, господи... Странно о_О уж BigWorld.Model() (а используется в динамических шкурах именно он) по идее должен был остаться такой как было... Делали так, как я рассказывал? У меня оно все удаляется при переключении танка, насколько я помню.
×