-
Content Count
2,107 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
73
Polyacov_Yury last won the day on January 24
Polyacov_Yury had the most liked content!
Community Reputation
1,667 ⭐⭐⭐⭐⭐About Polyacov_Yury
-
Rank
Танкоэлектрик
- Birthday 02/28/1998
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Краснодар/Петергоф
Contacts
-
Nick
Polyacov_Yury
-
Skype
brain_drone
Recent Profile Visitors
26,998 profile views
-
Только что на Лесте перепроверил в бою, всё работает. Могу даже скрин сделать.
-
Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр
Polyacov_Yury replied to Polyacov_Yury's topic in Mods and Software
Основная проблема - рассинхронизация номеров версий между регионами. Только я обрадовался, что EU/NA/ASIA догоняют RU-регион (анонсирована 1.24.0.0) - Леста объявила, что в тот же день выкатывает 1.25.0.0. Я не могу поддерживать архивы с модами в актуальном состоянии в таких условиях. Мои Яндекс.Диск и Google Drive не резиновые, чтобы заливать два разных архива с одним и тем же модом, но разной циферкой в названии папки, а если я положу их в один архив - обязательно найдётся вася, у которого при обновлении отстающих регионов будут проблемы, связанные с наличием старой версии мода в новой папке, и который побежит или мне минусы ставить, или техподдержке игры мозги выносить. Так что, пока надёжная реализация обеспечения наличия у игроков актуальных версий модов требует такого количества лишней головной боли и телодвижений - и ВГ, и Леста могут пойти в жопу. -
Можете открыть WinRar'ом файл alphasave1.ShowVehicle_1.1.0.wotmod, найти файл res/scripts/client/gui/mods/mod_ShowVehicle.pyc и переименовать его, тогда загрузятся оба мода :) Уточню. Смена орудия тут ни при чём - ВГ просто молодцы и убрали одну штуку, благодаря которой работал выход по колесику, если добавить дополнительный зум меньше, чем x2. Пока что не было возможности засесть его исправить нормально, пока что можно просто отключить эту опцию в настройках мода.
-
Модик мой, которого, правда, в шапке этого топика нет. Ссылка на мои Темные Подвалы у меня в подписи, там можно скачать мод отдельно, а если чутка в топике порыться - то и ссылка на пак моих модов, в котором и он тоже есть, найдется :) Да :D Ну то есть можно поставить другое трепло, можно включить стандартную озвучку, можно стандартную женскую, стандартную национальную, стандартную женскую национальную,..
-
А когда, кстати, до Лесты доберется 1.23?
-
Насколько я помню, я там звуки к ползунку "Интерфейс" привязал громкость. Если плохо слышно, а он уже на сотке - убавьте остальные :)
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Polyacov_Yury replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) -
Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random
Polyacov_Yury replied to 13's topic in Mods and Software
Стили можно КамоСелектором включать, если сильно нужно ;) Если танка нет и не страшно пару минут потратить - Ремодомод в помощь -
Можете показать python.log вылета? Я вылетов не замечал просто уже давно от него. Обновлю на 1.20.1.0 его, если что.
-
I could add an option for that, although that would go against the intended aim of the mod: making in-game voice-overs consistent. Also - impressive xml forensics! :) Afair, SWITCH_ext_vo_gender_female switch is triggered by a tag applied to the commander themself, so you could try tinkering with xml files that control tags on the crew skins. Also, altering things via audio_mods doesn't work, only adding new ones that will or will not re-use already existing things.