Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1,873
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Polyacov_Yury last won the day on July 15

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1,468 ⭐⭐⭐⭐⭐

11 Followers

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

17,388 profile views
  1. max_voices -это не громкость, это максимальное количество одновременно воспроизводимых звуков.
  2. Не знаю, как могло на громкость повлиять, разве что тем, что в Аннонсере звуки громче. Галочка про стандартные оповещения только отключает озвучку фрагов и на остальное влиять не должна. В любом случае, в Аннонсере все банки звуков собирал тоже @Andre_V, так что если кто-то и знает, что не так - то это он.
  3. В настройках при тестировании и в бою используются разные ивенты.
  4. Я на boosty планку повесил в 20 подписчиков, могу поменять на 2000 р. ;)
  5. Ну, насчёт Attention - есть кнопка Т в стандартном клиенте. Про Spotted интереснее, конечно. Хотя, если так подумать, на Spotted моды есть. Ну и концепции квадратов в игре больше нет, так что тыкать на себя при засвете довольно бессмысленно.
  6. Драгон, спасибо. От себя добавлю: Там поменялся формат - актуальный можно посмотреть в самом .wotmod'е мода нашивок, а мне некогда поправить описание в шапке. Теперь дополнительно указывать циферку, которую хотите увидеть в бою, не нужно - ВГ сделали так, что нашивку можно и в ангар и в бой любую отрисовать. Так что картинку, которая будет в папке, вы увидите и в ангаре, и в бою. Мод не заменяет выбранную в клиенте нашивку. Кастомная ставится только в том случае, если в клиенте нашивки отключены.
  7. Там не только внешне гомункул, но и внутренне. Так что ситуация примерно как с CamoSelector'ом. Напомню, https://boosty.to/polyacov_yury и https://patreon.com/polyacov_yury - способы отвлечь меня от работы на работе в пользу работы над модиками. Потому как иначе получается, что на жизнь едва хватает.
  8. Ну, во-первых, моды теперь грузятся из папок mods/1.10.0.0/ и res_mods/1.10.0.0/. Во-вторых, если ваши банки не заменяют стандартные - они должны быть куда-то прописаны - audio_mods.xml или engine_config.xml.
  9. 1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит). 2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода. Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.
  10. Ты на даты вотмодов не обращай особого внимания - я моды чиню на тесте, гит запоминает, и потом дата не меняется, когда я его заливаю куда надо. Так что вотмод вообще от 17 июля был. А вот и не угадал. ;) Касаемо того, что моды не работали - тут уже да. 1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит). 2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода. Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.
  11. Ну что, ребятки. Мне как-то надоели записи про "не смог найти матрицы для фар" на колесниках, сел разобрался. В итоге пришлось брать точку центра углового колеса, точку его соприкосновения с землёй, вычитать одно из другого, полученный вектор поворачивать на 135 градусов и применять к центру колеса. И так для 4 колёс, да. Зато на колёсниках теперь фары есть ^^ Архив обновлён.
  12. В ангаре нет только с Ремодомодом (вроде), в бою должны быть. Или их и в бою нет? Это на свежей версии после обновления? (я обновлял моды сегодня)
  13. BanksLoader был подвергнут изменениям (как зерги и протоссы, да). Предыдущий пост делался с учётом того, что моды всё-таки свежие скачать надо. ;)
×
×
  • Create New...