Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1,910
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Polyacov_Yury last won the day on January 21

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1,492 ⭐⭐⭐⭐⭐

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

18,903 profile views
  1. Я точно не уверен, как они свой банк в игру регистрируют, и регистрируют ли. А вообще вот что я скажу. С сегодняшнего дня я прекращаю прогибаться под чужой говнокод. Я делаю правильные вещи правильным образом. Хотите, чтобы работало - делайте нормально. Авторы модов, которые со мной по каким-либо причинам не совместимы - пишите мне. Не стесняйтесь. Я исходники, в отличие от некоторых, не краду и под своим именем не выкладываю. Чтобы писать compat - мне надо знать, что там у вас происходит. Списываемся, сверяем часы, делаем совместимость, все работает, юзеры счастливы. Не списываемся - GTFO. У меня сейчас нет времени реверс-инженерить не только саму игру, но еще и ваши поделия.
  2. В шапку добавлено три новых мода. Скопипастил ниже их описания. ShutLoggersUp Затыкатель логгеров ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчике персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ReorderProgressionDecals Переупорядочиватель прогрессионных декалей В обновлении 1.9.1 ВГ добавили в игру проекционные декали, которые выдаются за определённые достижения при игре на танке. За количество боёв, за фраги, за знаки Мастер и т.д. Проблема в том, что в той менюшке, где их можно выбрать и поставить на танк, они упорядочены в совершенно не понятном мне порядке. Этот мелкий модик переупорядочивает эти самые декали в порядке сложности получения награды. Сначала идут бои, потом фраги, ну и так далее. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive DamagePercentIndicator Процент прочности танка на индикаторах полученного урона Возможно, модик для нубов, но мне зашло. Суть вот в чём. Я катаюсь на разных машинах разных уровней и классов. И не всегда сразу и быстро понятно, если мне влетело на 250 урона - это можно бояться или продолжать танковать. И чем меньше урона, тем меньше понятно. Соответственно, я сделал модик, который добавляет к индикаторам полученного урона вторую строчку с процентом этого самого урона от полной прочности моего танка. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive
  3. Сделал вам тут новую штукень. Назвал ShutLoggersUp. Если коротко, ВГ наделали в куче мест вызовов на logging.getLogger().info('blablabla'), к примеру, в обработчик персональных жетонов. И всё бы хорошо, но оно СПАМИТ. Причём эти сообщения никому вообще не нужны. Так вот. Я сделал так, что модуль logging игнорирует всё, что INFO или ниже. Варнинги и и прочие эрроры всё ещё работают. Скачать можно тут: ЯндексДиск GoogleDrive
  4. Увы, нет. По крайней мере, не сразу. Надо сконвертировать формат из UML-конфига в Ремодомодовский. На данный момент это не так просто, как кажется - их надо установить обоих и использовать функцию Ремодомода под названием "создать ремод", которая создаст конфиг автоматически. Что, в свою очередь, может привести к конфликту между модами, которые оба попытаются сделать одно и тоже с одной и той же машиной, и поведение в этом случае я предсказать не могу. В будущем я планировал вернуть Ремодомод к истокам путём использования того же формата, что и в xml-файлах самой игры, что должно упростить мой код и сделать конвертацию ремоделингов вручную намного более простой и понятной.
  5. Тогда лучше в проекте выставить wwise_language равным, например, U01, чтобы не редактировать стандартные XML-ки.
  6. Нет, он не требуется. Насколько я понял, игра сама подхватывает ваш банк. Вопрос вот в чем. У вас названия событий совпадают со стандартными? Потому как если нет - то тогда понятно, почему переключение озвучек не работает. В этом случае ваш voiceover.bnk и прилагающийся к нему audio_mods.xml надо положить просто в папку audioww/.
  7. Есть вероятность, что оно банально залипает. После выбора стандартной озвучки попробуйте Применить нажать, а потом проверять.
  8. Суть вот в чём. Оказывается, в клиенте всё это время была возможность свою озвучку подсунуть. Она нигде не задокументирована и не должна требовать моды. Надо положить свой voiceover.bnk в папку res_mods/.../audioww/U01/, после чего она должна появиться в стандартных настройках озвучек. Поддерживаются папки в диапазоне U01-U05 включительно. Инфа взята из файлика gui/soundModes/main_sound_modes.xml.
  9. Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример.
  10. Там в архиве неправильный номер патча малость. Зайдите в папку World_of_Tanks/mods/ и переименуйте папку 1.11.0.0 в 1.11.1.0, согласившись на слияние папок. После этого, зайдя в игру, нажмите на кнопку с двумя квадратами справа внизу, выберите "Настройки модов от PY" и в открывшемся меню выберите нужный режим озвучки (в вашем случае это будет, скорее всего, стандартная мужская). Имейте в виду, на данный момент я ещё не реализовал считывание командира, поэтому озвучка будет либо на всех танках мужская, либо на всех танках женская.
  11. А нужно? Что-то сломалось? Ладно, шучу. В Ремодомоде баг исправил, архивы льются на сервера.
  12. В самом wwise без скриптов точно вряд ли получится. Есть вариант попробовать написать авторам ПроТанков и поинтересоваться, как называется звуковое событие, которое вызывает их мод, после чего перехватить это событие через audio_mods.xml.
  13. Реплейсер как раз задумывался как альтернатива. Причём более гибкая. И направленная на совместимость между модами. Да, я смотрю на тебя, menu.mo.
×
×
  • Create New...