Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1748
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

Polyacov_Yury last won the day on January 6

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1377 ⭐⭐⭐⭐⭐

5 Followers

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

15027 profile views
  1. Это если убирают. В последний раз что-то глобально ломалось в микропатче на позапрошлогодний Хеллоуин (который с Левиафаном и многобашенностью). И если убирают - тогда моды пусть отключают, я с этим не спорю. Про возможность изменения в руках повертеть до ухода юзерам на проду я сейчас упоминать не буду. Только вот при таком убирании юзер получит в репу не при заходе в новом режиме, о котором ты в начале говорил, а вообще на запуске игры. Чтобы такого не происходило - достаточно gui/mods/__init__.py не ногами написать. В самом идеальном случае - вообще в него добавить сбор списка не загрузившихся модов и выплевывание его в сервисный канал кучей отдельных SystemMessages.pushMessage(message, SystemMessages.SM_TYPE.Warning) при каждом входе в ангар (первого не достаточно - а вдруг сам вход сглючит? у меня такое было, да) и в RSS-окошко (чтобы юзер ещё на экране логина мог понять, что что-то с его игрой не так). В режимах типа ЛФ, Ранговых и прочего (то есть в тех, из-за которых весь сыр-бор aka микропатчи без изменений по скриптам) единственное, что отличается от обычного рандома - это интерфейс. Взаимодействие что с машинами, что с моделями на игровом поле (и я в обоих случаях говорю и про механики, и про управление внешним видом - сами модели, их текстуры, для танков - кастомизация, etc), что со звуками - не меняется. Соответственно, чисто теоретически отпадать могут только моды, которые в этот самый интерфейс лезут. Причём лезут инвазивно, с подменой оригинальных флешек и питоновых классов/файлов, так как иначе мод можно просто научить вырубаться - вернее, вообще не запускаться - в незнакомых режимах боя. То есть только от таких модов юзер теоретически может получить в репу. А таких модов лично я знаю только один. Мод на Расширенную Визуализацию. Потому и прошу список - из последних сил надеюсь, что все-таки корень зла не сконцентрирован в одной точке. Хотя если так - будет достаточно просто перевести его с рельсов подмены классов на тотальный манки-патч, избавить его таким образом от подмены оригинальных корневых флешек типа battle.swf в дереве ресурсов игры, внедрить отключение при несовпадении захардкоденного куда-нибудь в init номера билда клиента игры и научить ругаться на юзера, мол, ты старый мод катаешь, иди обновляйся - и всё, сыр-бор с пустыми микропатчами ради нового режима боя потерял необходимость.
  2. Список таких не умеющих держать ноги при себе в студию, пожалуйста. Спойлер: никого из отписывающихся в этом топике с момента релиза 1.5.0.0 в нем не будет.
  3. Боюсь спросить, что ж у вас там происходит такое? Глобально флеш рефакторите чтоль? Учитывая отсутствие изменений по скриптам - у меня больше нет других предположений. И не надо на NDA ссылаться. За намек (из разряда тех, что делаются в разговорах на стримах и с прессой) никого увольнять не будут.
  4. Apology accepted. Reluctantly. У кого-то все же зачеты >_< Вы может это, потыкаете-таки разработчиков Unbound'а, чтобы они убрали хардкод имён battle.swf и lobby.swf, чтобы можно было научить XVM отключаться самостоятельно? Насколько я понимаю, пытаться переписать XVM таким образом, чтобы он инъектировал свой код в существующие компоненты из отдельного swf-файла, как это сделано, например, в GUIFlash от Гамбитера, а не заменял их полностью, не представляется возможности. Это тоже бы решило нашу проблему, позволив моду отключаться при обнаружении несовместимости без падения игры. Ну и нужны примеры других модов, которые ломаются от микропатчей, потому что делать из XVM козлов отпущения уже как-то самому неприятно.
  5. Есть гипотеза, что оно через питон не проходит вообще. Шло бы через питон - была бы приписка в квадратных скобках.
  6. Как оцениваете обновление по контенту? Отключаете исключительно ради старта очередной недели ЛФ (XVM и иже с ними) или что-то важное? В плане - мне можно спокойно заниматься курсачом или надо подрываться с утра и бежать со всех ног 3 гига ремодов перезаливать?
  7. Так. Всё. У меня официально кончились нервы. Пока не будет исправлена система комментирования модов на мод-портале - я оттягиваю оттуда деплоймент своих модификаций. Вернее сказать - я просто туда НЕ захожу. Под любым предлогом. Когда ни кнопка "Комментировать", ни кнопка "Ответить" не работают - я физически не могу обеспечить поддержку пользователей. И я не могу себе позволить перезагружать машину с полной чисткой кеша браузера каждый раз, когда мне там потребуется комментарий оставить.
  8. Это каким же образом он напомнит, если его не будет на клиенте у юзеров?) #ХватитСклеиватьРазныеСообщения Так. Всё. У меня официально кончились нервы. Пока не будет исправлена система комментирования модов на мод-портале - я оттягиваю оттуда деплоймент своих модификаций. Вернее сказать - я просто туда НЕ захожу. Под любым предлогом. Когда ни кнопка "Комментировать", ни кнопка "Ответить" не работают - я физически не могу обеспечить поддержку пользователей. И я не могу себе позволить перезагружать машину с полной чисткой кеша браузера каждый раз, когда мне там потребуется комментарий оставить. P.S. @Yusha, обнови, пожалуйста, в своём паке ModsSettingsAPI. Уже версия 1.1.10 вышла, а ты до сих пор юзерам 1.1.8 раздаёшь. У людей игра падает, потому что мои моды не могут в старом API событие onWindowClosed найти. Да, это вызвано тем, что кто-то очень умный сделал так, что версии пакетов тупо скармливаются strcmp, который считает 1.1.8 новее, чем 1.1.10. Но это не моя и не IzeBerg'ова проблема.
  9. Ну дя. Только придётся ещё пачку гуёв приделывать, чтобы оповещать юзера о том, что, мол, уважаемый, у вас токен протух, перелогиньтесь. А так модуль на первый взгляд прикольный, да. Только чот много всего и поэтому яннп. ^^
  10. Это куски моделей траков на шасси, к текстурам самих машин это все отношения не имеет никакого. Как автор Ремодомода, которому пришлось в этом всем копаться, говорю.
  11. Ну так Оверрайдер приложить к архиву с озвучкой никто не запрещает, пральна?)
  12. Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3
  13. Увы, API позволяет только в две колонки галочки расставлять. Я рейтинг дёргаю с ВГшной базы аккаунтов. Наименьшая нагрузка получается (в основном на не имеющего понятия, откуда ещё можно брать статку, меня).
  14. (При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон) А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно. Сделать можно три вещи. 1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку. 2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки. 3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами.
  15. ...А. А не получится ли слишком громоздко? 12 галочек, как-никак.
×