Jump to content
Korean Random

Polyacov_Yury

User
  • Content Count

    1819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

Polyacov_Yury last won the day on December 22 2019

Polyacov_Yury had the most liked content!

Community Reputation

1425 ⭐⭐⭐⭐⭐

8 Followers

About Polyacov_Yury

  • Rank
    Танкоэлектрик
  • Birthday 02/28/1998

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Краснодар/Петергоф

Contacts

  • Nick
    Polyacov_Yury
  • Skype
    brain_drone

Recent Profile Visitors

16491 profile views
  1. Учитывая моё везение на попадания и тот факт, что в большинстве случаев либо круг сведения едва вписывается в силуэт танка, либо на выцеливание тупо нет времени - лично я шкурки только для красоты ставлю. Разбавляют приятными акцентами однотонность моделей машин :)
  2. О, Странник, раз уж ты сел за Ориончик, можешь вон то, о чём JustDJ просил, сделать? No-GUI-режим для компилера/обфускатора/протектора с выводом на stdout вместо окна. Тогда намного удобнее автоматом скрипты компилять будет :) Ну и я, помнится, давно просил, чтобы дефолтной папкой реплеев были не документы, а текущая папка Танков.
  3. Я вот за https://bugs.wargaming.net/issues/21200 слежу и жду с нетерпением. :)
  4. Спам в EffectsList ВГ сами убрали.
  5. Можно заглядывать на https://github.com/PolyacovYury/PYmods/network/, там всё публикуется по мере обновления. А так - не знаю, честно говоря. Можно было бы завести Discord-сервер с доступом только для тех, кто на Patreon есть, и там в отдельном канале привязать к гитхабу вебхук, чтобы автоматически присылались сообщения о том, что я туда что-то запушил.
  6. Прикрутил звуки к PlayerHPAnnouncer. Бонусные плюшки тем, кто сможет сказать мне, откуда я эти звуки взял. :)
  7. There are multiple tutorials regarding editing WoT models on this forum, afaik they ether need Maya or 3DsMax. When you make a coordinates list - you can send the data over to me and I'd add special support for it to the LampLights mod. Full credit will be provided, of course. Bonus points if you give me additional data on the parameters of the lights themselves (examples can be found in existing configs for LampLights).
  8. If you would want to automate it - you'd need some language, possibly Python. In any case - you'd need some sort of model editing software to get coordinates for lights' placement. Then you either dump your findings into a JSON config or add nodes to the models themselves (by editing .visual(_processed) files).
  9. That would require going through every single model of every single vehicle and either editing it to include all lights' coordinates or writing them down into some sort of config. I even could add support for both of those into my LampLights mod.
  10. Ребятки, это прорыв. В процессе ремонта AppreciationBadges обнаружил, что ВГ позволили модам рисовать свои нашивки не только в ангаре, но и в бою без редактирования атласов. При должном желании пойти на ухищрения, конечно. Пока что я не знаю, что делать с этой информацией. Покопался по коду нашивок, поглядел, что там для чего нужно. В итоге, все параметры, которые задаются в файле badges.xml, влияют только на отображение нашивок в меню выбора нашивок, которое открывается по клику по своему нику слева вверху. Понятное дело, что там моих нашивок тупо не будет. По идее, мне теперь нужна только картинка и accountID, но если сделать просто 4260379.png - я не смогу отличить внутри кода обычную нашивку от кастомной. Поэтому пока оставлю формат как есть - то есть accountID + '_' + какое-то_число + '.png', но я открыт для предложений. Ну то есть как, знаю, конечно. Сделал так, что теперь в бою и в ангаре нашивка одна и та же отображается. И это код значительно сократило. Но я всё ещё не знаю, как быть с форматом имени файла.
  11. Насколько я понял, оно идёт из то ли из флеша, то ли из глубин самой игры, причём мимо питона (как бы это безумно ни звучало).
  12. Объясню. Мы говорим модулю EffectsList, что теперь у него в пространстве имён LOG_WARNING - это не то, что в нём уже лежало, а то, что стоит после знака равно. После знака равно стоит lambda *_, **__: None, то есть функция, которая принимает сколько угодно каких угодно аргументов в каком угодно виде и ничего не делает, тупо возвращая ничего. Остальной функционал клиента игры никак не затрагивается - эффекты всё так же стопаются и уничтожаются при выходе из арены, просто не спамят в лог об этом.
×
×
  • Create New...