-
Content Count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
9 NoobContacts
-
Nick
N_E_L_U_M_B_O
Recent Profile Visitors
2,370 profile views
-
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Nelumbo replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Как распаковать существующий банк? Есть ли специальные программы? Я в этом деле новичок. -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Nelumbo replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
Всем привет! Объясните, пожалуйста, новичку, как пересобрать звуковой банк под текущий патч? Если я правильно понял, надо создавать проект в Wwise (или открывать готовый), добавлять нужные звуки и запаковывать банк? И как в таком случае распаковать банки, чтобы достать оттуда звуки? -
Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Только что переустановил систему (Windows 7, если что), поставил 3ds max 2009 (знаю, что старый, но удобный, привык в нем работать). Открывает всё нормально. Но только стоит поставить визуальный и анимационный экспортеры из BW, выдает такую вот ошибку. http://hkar.ru/NoyX Переустанавливал несколько раз, чистил реестр - не помогает. Раньше почему-то работало.
-
Вот фикс для СД клиента (возможно, подойдет и для ХД), программа теперь открывает все танки. data.rar
-
3DS MAX: Риггинг анимированных элементов танка WOT
Nelumbo replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Переделал гаубицу для Pz.IV - увеличил длину ствола (оригинальный какой-то куцый, не похож на 28 калибров). Вроде пририггил все кости, в Tank Viewer отображается как надо. А в бой почему-то не пускает. -
Башню риггить не надо, она - статичный элемент (кроме качающихся башен у "барабанщиков", где модель Gun - пушка вместе с башней).
-
Спасибо! Как с UVW картами работать, в принципе, понял. Даже почти получилось подогнать башню "тройки" под новую шкуру. Только проблема в масштабировании - всё приходится делать на глаз. Можно ли уменьшить развертку в 4 раза (т.к. шкурка состоит из 4-х стандартных)?
-
А как задавать, просветите. Макс только-только начал осваивать. А что непонятного в вопросе? Автор взял модель Панцер-3 и как-то задал свою шкурку. Но каким образом?
-
И ещё вопрос: как привязывать модель к другим текстурам? В ремоделлинге на Pz.III http://drongo-lab.ru/remodelling-dlya-pz-iii-dlya-world-of-tanks-0-8-10/ использовались стандартные шкурки, но соединенные вместе (шкурка собрана из "тройки", VK2001D, Pz.Sfl.IVb и Штуга). Камо-мап в архиве отсутствует, я сам сделал его из тех же 4-х стандартных, пришлось зачернить те участки, где находится скарб (канистры, бочки) и пулемет на башне.
-
Подскажите, пожалуйста, новичку, как закрыть или открыть люк на башне. Выделяю эту часть в максе, пытаюсь повернуть - и все полигоны вразброс, получается каша вместо дверцы. Что нужно сделать?
-
Если уж немцы со званиями СС, давайте сделаем гвардейские для СССР! Тем более они не мудрёные, только слово "гвардии" в начале, будут гвардии сержанты, старшины... вплоть до гвардии майоров. Интересно, в других странах такое есть? Вроде даже у японцев не было особых званий.
-
У каждого свой вкус. Меня вот вообще раздражают хакенкройцфлаги в ангаре, так что мне от этого, на немцах не ездить? Потому поставил себе flags.lib с флагами ФРГ. Звания танкистов у меня - только армейские. Солдаты Смерти - тоже на любителя.
-
Почему это невозможно? Можно сделать иконки для конкретных танков с флагом ФРГ. В flags.lib останется партийный, иконки с флагом просто на него наложатся, в итоге выйдет примерно так. P.S. Это не фотошоп, заменены иконки танков.