Jump to content
Korean Random

Nelumbo

User
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Contacts

  • Nick
    N_E_L_U_M_B_O

Recent Profile Visitors

2,370 profile views
  1. Как распаковать существующий банк? Есть ли специальные программы? Я в этом деле новичок.
  2. Всем привет! Объясните, пожалуйста, новичку, как пересобрать звуковой банк под текущий патч? Если я правильно понял, надо создавать проект в Wwise (или открывать готовый), добавлять нужные звуки и запаковывать банк? И как в таком случае распаковать банки, чтобы достать оттуда звуки?
  3. Макс как раз 32-битный. Экспортер брал из папки 3dsmax2009. Чтояделаюнетак?
  4. Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Только что переустановил систему (Windows 7, если что), поставил 3ds max 2009 (знаю, что старый, но удобный, привык в нем работать). Открывает всё нормально. Но только стоит поставить визуальный и анимационный экспортеры из BW, выдает такую вот ошибку. http://hkar.ru/NoyX Переустанавливал несколько раз, чистил реестр - не помогает. Раньше почему-то работало.
  5. Вот фикс для СД клиента (возможно, подойдет и для ХД), программа теперь открывает все танки. data.rar
  6. Переделал гаубицу для Pz.IV - увеличил длину ствола (оригинальный какой-то куцый, не похож на 28 калибров). Вроде пририггил все кости, в Tank Viewer отображается как надо. А в бой почему-то не пускает.
  7. Башню риггить не надо, она - статичный элемент (кроме качающихся башен у "барабанщиков", где модель Gun - пушка вместе с башней).
  8. Спасибо! Как с UVW картами работать, в принципе, понял. Даже почти получилось подогнать башню "тройки" под новую шкуру. Только проблема в масштабировании - всё приходится делать на глаз. Можно ли уменьшить развертку в 4 раза (т.к. шкурка состоит из 4-х стандартных)?
  9. А как задавать, просветите. Макс только-только начал осваивать. А что непонятного в вопросе? Автор взял модель Панцер-3 и как-то задал свою шкурку. Но каким образом?
  10. И ещё вопрос: как привязывать модель к другим текстурам? В ремоделлинге на Pz.III http://drongo-lab.ru/remodelling-dlya-pz-iii-dlya-world-of-tanks-0-8-10/ использовались стандартные шкурки, но соединенные вместе (шкурка собрана из "тройки", VK2001D, Pz.Sfl.IVb и Штуга). Камо-мап в архиве отсутствует, я сам сделал его из тех же 4-х стандартных, пришлось зачернить те участки, где находится скарб (канистры, бочки) и пулемет на башне.
  11. Подскажите, пожалуйста, новичку, как закрыть или открыть люк на башне. Выделяю эту часть в максе, пытаюсь повернуть - и все полигоны вразброс, получается каша вместо дверцы. Что нужно сделать?
  12. Nelumbo

    Ангар

    Если уж немцы со званиями СС, давайте сделаем гвардейские для СССР! Тем более они не мудрёные, только слово "гвардии" в начале, будут гвардии сержанты, старшины... вплоть до гвардии майоров. Интересно, в других странах такое есть? Вроде даже у японцев не было особых званий.
  13. Nelumbo

    Ангар

    Вот она. Germany_icons.RAR
  14. Nelumbo

    Ангар

    У каждого свой вкус. Меня вот вообще раздражают хакенкройцфлаги в ангаре, так что мне от этого, на немцах не ездить? Потому поставил себе flags.lib с флагами ФРГ. Звания танкистов у меня - только армейские. Солдаты Смерти - тоже на любителя.
  15. Nelumbo

    Ангар

    Почему это невозможно? Можно сделать иконки для конкретных танков с флагом ФРГ. В flags.lib останется партийный, иконки с флагом просто на него наложатся, в итоге выйдет примерно так. P.S. Это не фотошоп, заменены иконки танков.
×
×
  • Create New...