Jump to content
Korean Random

baka01998

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотри мод https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_artySplash/source/mod_artySplash.py там отрисовывается сфера в бою на месте куда пушка целится союзники это vehicle.publicInfo['team'] == BigWorld.player().team
  2. for vehicle in BigWorld.player().vehicles: if vehicle is not None and vehicle.isAlive(): vehicle.position если из миникарты хочешь взять то смотри в from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.component import MinimapComponent minimapComponent.getPlugin('vehicles')._entries
  3. from skeletons.gui.shared import IItemsCache from helpers import dependency from gui.Scaleform.daapi.view.common.vehicle_carousel.carousel_environment import CarouselEnvironment class Test: _itemsCache = dependency.descriptor(IItemsCache) dp = None def some(self): print(self._itemsCache.items.inventory.getIventoryVehiclesCDs()) print(self.dp._getCurrentVehicles()) print(self.dp._vehicles) t = Test() @g_overrideLib_main.overrideMethod(CarouselEnvironment, '_populate') def CarouselEnvironment_populate(base, self): print('CarouselEnvironment_populate') base(self) t.dp = self._carouselDP *** [3089, 3329, 577, 5201, 113, 1329, 609, 129, 161, 1169, 51489, 23041, 1025, 46097, 769, 16385, 34593] *** [Vehicle<id:17, intCD:16385, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:12, intCD:51489, nation:2, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:13, intCD:23041, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:14, intCD:1025, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:16, intCD:769, nation:0, lock:(0, 0)>] *** [Vehicle<id:4, intCD:577, nation:4, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:15, intCD:46097, nation:1, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:6, intCD:113, nation:7, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:17, intCD:16385, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:5, intCD:5201, nation:5, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:7, intCD:1329, nation:3, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:9, intCD:129, nation:8, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:10, intCD:161, nation:10, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:11, intCD:1169, nation:9, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:2, intCD:3329, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:12, intCD:51489, nation:2, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:1, intCD:3089, nation:1, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:13, intCD:23041, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:14, intCD:1025, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:8, intCD:609, nation:6, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:16, intCD:769, nation:0, lock:(0, 0)>, Vehicle<id:18, intCD:34593, nation:2, lock:(0, 0)>] _getCurrentVehicles вернет то что нужно
  4. В тестовой сборке то же нет, старая версия падает с ошибкой *** Traceback (most recent call last): *** File "D:\Games\PjOrion_1.3.5_WebUpdOff_UpdWOTTrans\wottransmission.zip\wottransmission\transmitter.py", line 91, in orion_transfer_check *** exec compile(code,'','exec') in sys.modules['__main__'].__dict__ *** File "", line 22, in <module> *** File "D:\Projects\Wargaming_new\XFW.Native\src\cpython_python\ctypes\__init__.py", line 7, in <module> *** AttributeError: mro Беру мод отсюда https://gitlab.com/xvm/xvm/-/jobs/1855703520 В моде com.modxvm.xfw.native_2.5.0.wotmod пропал ctypes и sqlite Появится ли к релизу или в другом месте вообще искать?
  5. Такой вопрос, у меня в моде есть папка objects с разными файлами Как со скрипта PjOrion можно их открыть, получить локальный путь? не загружая в самом моде если их хранить вне мода то уже StaticObjectMarker3D не видит по полному пути решение - conf_file = openSection('scripts/client/gui/mods/objects')
  6. Использую их ctypes и никак не выходит чтобы собранный мод загрузился после com.modxvm.xfw.native_2.1.9 Пробовал менять имена и load_order.xml Есть простой способ? В https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/src/xfw_packages/xfw_loader/python/__init__.py страшно все выглядит) Сделал структуру res/mods/xfw_packages/xfw_ownstat __init__.pyc xfw_package.json python __init__.pyc meta.xml И меня их загрузчик загрузил Код в python/__init__.pyc перенес
  7. Смотрел как в исходниках xvm так и просто в клиенте В gui\Scaleform\daapi\view\lobby\hangar есть починка но нет модулей from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.consumables_panel import ConsumablesPanel только к бою относится Оказывается смотрел в старые исходники танков, нужно было новые собрать Нашел панель в gui\Scaleform\daapi\view\lobby\hangar Hangar
  8. Пробую хукнуть код class BrowserController(IBrowserController): @async @process def load(self, url=None, title=None, showActionBtn=True, showWaiting=True, ......): .............. Когда сюда хукаюсь пишет что url unexpected Или если хукаюсь этим кодом то умирает половина интерфейса, видимо вызов до func(*args) не доходит, ошибки в логе идут потом от того что много None обьектов(браузер и т.д не создались) Хочу получить все аргументы load/ self объект Вызов load найти не смог Мой код: from gui.mods.mod_mods_gui import g_gui, inject from gui.game_control.browsercontroller import BrowserController @inject.hook(BrowserController, 'load') def load(func, *args): func(*args) print('load') print(args) Что бы лучше разобраться получить бы исходник inject с gui.mods.mod_mods_gui =))))) kor_rand.py
×
×
  • Create New...