Jump to content
Korean Random

night_dragon_on

Premium Member
  • Content Count

    7,832
  • Joined

  • Days Won

    323

night_dragon_on last won the day on November 17

night_dragon_on had the most liked content!

Community Reputation

5,140 ⭐⭐⭐⭐⭐

About night_dragon_on

  • Rank
    Usus magister est optimus.
  • Birthday June 15

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

Recent Profile Visitors

82,841 profile views
  1. Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 03 по 10 декабря 2020-го (19:00 МСК). Cave Story+ Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  2. Макрос {{.}} нужно использовать в конкретном параметре, в "enabled" например как было указано выше. Но не как для того чтобы прописать путь к шаблону. Создайте тему в разделе: Вопросы о настройке XVM И подробно изложите свою "хотелку". Какой функционал вы хотите получить.
  3. Смотрите примеры подстановок в конфиге автора данной темы. Или в соседних темах раздела с готовыми конфигурациями.
  4. Нельзя использовать макрос {{.}} в такой конструкции. ${ "file.xc": "def.Templates" } Так тоже нельзя прописывать: {{def.tankHp.1.HpEnemy}} Это не макрос чтобы его прописывать в двойных фигурных скобках. Это просто ссылка на секцию. Проще говоря на примере выше: ${ "file.xc": "def.Templates" } В первой части нужно указывать конкретный файл без использования макросов (если указано значение path то секция будет найдена в текущем файле). Во второй, после двоеточия, нужно указывать конкретную секцию в указанном ранее файле откуда будут подставляться данные, также без макросов.
  5. Проверяется что прописано в секции: @xvm.addons.scorePanel.enabled Если прописано true то выполняем дальнейшее действие, иначе false Проверяется что прописано в секции: @xvm.addons.scorePanel.view Если прописана 1 то выполняем дальнейшее действие, иначе false Проверяется что прописано в секции: .fragCorrelation.battleType Далее подхватывается значение в зависимости от макроса {{battletype-key}} Если макрос не отдал никакое значение то в итоге на выходе получаем true
  6. @Pelm , в файле конфига настраивается: res_mods\configs\xvm\NDO\camera.xc "noCameraLimit": { "enabled": true, // "full" - отключение ограничения камеры и фиксации корпуса (включается вручную клавишей "x"); // "custom" - отключение ограничения камеры; // "hotkey" - отключение ограничения камеры с зажатой правой кнопкой мыши. "mode": "hotkey"
  7. Your new stats will be available in XVM when you reach 100 battles. https://kr.cm/f/t/59050/
  8. It's okay. The main thing is that you figured everything out. And again you got working voice acting.
  9. @NewMixPro doc / extra-field_ru.txt "textFormat"/"valign" - вертикальное выравнивание текста внутри поля ("none" [по-умолчанию], "top", "center", "bottom") Чтобы было удобно можете себе в нужном поле вывести бордер (границу элемента). "borderColor": "0xB2B2B2", Далее уже экспериментировать с выравниванием. Так будет наглядно. Как закончите - просто удалить эту строку. Как то так.
  10. @NewMixPro , вам необходимо в файле: battleLabels.xc Прописать ссылку на шаблон "hitLogHeaderBG" Выше ссылки на "hitLogHeader" Так изменится порядок слоев и текст окажется поверх фоновой картинки. ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeaderBG"}, ---> ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.hitLogHeader"},
  11. @NewMixPro , прикрепите: battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc
  12. Да. Изучите пункт в шапке темы - Создание звукового банка (контейнера), *.bnk Там подробно расписано с чего начинать и какие вкладки нужны для сборки вашего собственного банка.
×
×
  • Create New...