Перейти к содержимому
Korean Random

night_dragon_on

Премиум пользователь
  • Публикации

    5 130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    131

Последний раз night_dragon_on выиграл 10 февраля

Публикации night_dragon_on были самыми популярными!

Репутация

3 405 ⭐⭐⭐⭐⭐

О night_dragon_on

  • Звание
    Usus magister est optimus.
  • День рождения 15 июня

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    night_dragon_on
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

55 792 просмотра профиля
  1. night_dragon_on

    Не сбросились данные после обнуления аккаунта

    @Mr 13 , понятно.
  2. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Там можно сказать три действия, первое - удалил, второе - заменил, третье - собрал. Закинул в клиент. Наглядный пример.
  3. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    @_MOHAX_ , зачем ты удалил секции "female" ? Тебе нужно заменять звуковые файлы в секциях: Actor-Mixer Hierarchy / Default Work Unit / voice / voiceover / [event_name] / male Где "event_name" - наименование события. Ничего удалять не нужно. Работоспособность можно проверять непосредственно в редакторе, во вкладке "Events"
  4. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Стандартный, с оригинальными фразами.
  5. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    @_MOHAX_ , тебе нужно более актуальный проект скачать из шапки, в последнем есть разделение для озвучивания фраз отдельно мужского и женского экипажа и далее в нем уже производить изменения (менять звуки на свои). Так же в прикрепленном тобой архиве ничего не заменено, все фразы стандартные. Отдельно твои фразы находятся в папке, но они в проекте нигде не задействованы.
  6. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    @_MOHAX_ , в логе ошибок нет. Прикрепи ка сам проект со своими изменениями, у себя соберу и проверю на реплее.
  7. night_dragon_on

    Как подвинуть уровень техники?

    Окна загрузки и окно по Таб вечно какой то косоглазый сотрудник оформляет. Там до многих вещей я могу докопаться особо не всматриваясь, явные косяки видно невооруженным глазом. Но модераторы в ВГ это не считают "багом". https://bugs.wargaming.net/issues/18352 https://bugs.wargaming.net/issues/18153 Я уже столько задач там насоздавал по поводу положения различных элементов в этих окнах. В конце концов плюнул на это дело ибо они вечно "плюют с высокой колокольни" на репорты от пользователей.
  8. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Нет, по дефолту в XVM свой звук на лампу поставляемый в моде по умолчанию в банке (xvm.bnk). Стандартный клиентский звук (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) заглушается дабы звуки друг на друга не накладывались.
  9. night_dragon_on

    Как подвинуть уровень техники?

    Сдвинуть не получится, можно только отключить стандартное клиентское отображение уровня: // true - disable vehicle level indicator. // true - убрать отображение уровня танка. "removeVehicleLevel": true, Далее через экстраполя: "extraFieldsLeft" "extraFieldsRight" Выводить свое поле с уровнем техники шрифтом или картинкой. И как душе угодно его можно двигать по оси X и оси Y.
  10. night_dragon_on

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Это не вредитель. Я уже ни раз и ни два объяснял что и как работает в XVM в плане звуковой составляющей. Большинству пользователей как обычно же лень читать. Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство) Временно очисти директории для модификаций от всего стороннего ("mods" и "res_mods") Удали файл лога: python.log Собери банк "voiceover.bnk" Размести по одному из пути: mods / X.Y.Z / voiceover.wotmod / res / audioww / voiceover.bnk res_mods / X.Y.Z / audioww / voiceover.bnk Запусти реплей или зайди в бой Закрой клиент Прикрепи к сообщению файл лога: python.log
  11. Я тебе написал уже русским языком что нужно провести минимум 100 боев после сброса. На новом акке тоже нужно провести 100 боев для того чтобы начали данные обрабатываться. Это не XVM "тупит", так данные с серверов WG API отсылает. Так что все претензии картофану пиши на их форуме, в ЦПП и т.п. А не тут.
  12. night_dragon_on

    safeShot средствами XVM.

    Актуальный из шапки темы дает. В нем присутствует проверка на этот режим боя: if not (safeShotConfig['enabled'] and safeShotEnabled and not isEventBattle) Так что ищи другой мод который тебе мешает.
  13. night_dragon_on

    колесная техника

    @aster playersPanel.xc {{alive?{{.colors.wheeled.{{vehiclename}}|{{c:vtype}}}}}} colors.xc { "colors": { ... "vtype": { "LT": "0xA2FF9A", "MT": "0xFFF198", "HT": "0xFFACAC", "SPG": "0xEFAEFF", "TD": "0xA0CFFF", "premium": "0xFFCC66", "usePremiumColor": false }, "wheeled": { "france-F100_Panhard_EBR_90": "0xFCFCFC", "france-F106_Panhard_EBR_75_Mle1954": "0xFCFCFC", "france-F107_Hotchkiss_EBR": "0xFCFCFC", "france-F108_Panhard_EBR_105": "0xFCFCFC", "france-F109_AMD_Panhard_178B": "0xFCFCFC", "france-F110_Lynx_6x6": "0xFCFCFC" }, ... } }
  14. night_dragon_on

    Предложение по py_macro

    @Arni Ex Build: 8790 (branch default) Это последнее исправление, начальный билд: Build: 8788 (branch default)
×