-
Posts
108 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
9
Pepto_ last won the day on March 9
Pepto_ had the most liked content!
Reputation
90 ⭐Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Киберспасск
Contacts
-
Nick
Pepto_
Recent Profile Visitors
9,672 profile views
-
если надо просто "реалистичная"озвучка экипажа , она однофайловая и идентичная стандартной и любым другим, выставляется громкость ползунком сколько угодно но если нужны дополнительные звуки , они в soundFix моде, в шапке качаються отдельно, не путать с озвучкой экипажа. звуки непробитий по противнику, критов гусли и орудия противника, полное сведение орудия ,стереотруба , повреждение своей боеукладки\бака, ремонт, сирена, уведомления о времени и захвате базы, регулируются синхронно в шине интерфейс, выставляется громкость сведения и перезарядки приемлемая - это основной ориентир как и в стандарте от вг, в моде полное сведение орудия отрегулировано по громкости вг звуки попаданий по своему танку и взрывы регулируются в эффектах как и у вг. выставляется громкость стандартных выстрелов танков игроков до приемлемой и вместе с ними увеличиться громкость попаданий в свой танк. если этого не достаточно, что бы увеличить громкость попаданий по своему танку отдельно, в архиве с модом есть папка с готовыми настройками громкости попадания по своему танку варианты от -3 до +3 выбрать нужный вариант громкости, внутри папки audio_mods.xml, его закинуть в Tanki\res_mods\1.28.0.0\audioww , громкость попаданий снарядов в свой танк будет увеличена не меняя громкость взрывов и выстрелов орудий. так же из-за разности железа (наушники\звуковая карта) у вг в настройках звука можно усилить бас. тестировался мод с громкостью на ПК 90-100 и общей громкостью клиента -100
-
да, в первой было слишком громко и не было разницы между средним и крупным калибром . звуки мода в настройках со звуками по умолчанию и они зависят от стандартных звуков громкости , у меня в эффектах звуки выстрелов танков от вг без изменений громко и тамже в эффектах звуки мода попаданий по танку на уровне дефолтных, наушники у меня чуть с басами правда. добавил в архив варианты громкости для попаданий и взрывов от -3 до +3 ?такой не знаю, есть в звуках интерфейса мод сведения орудия (без изменений), маскировки и стереотрубы и тд. в audio_mods.xml список всех звуков
-
[XVM-11.2.0_0009, 13.08.24] xvm Pepto_ config
Pepto_ replied to Pepto_'s topic in Ready-to-use XVM configurations
я так понял из этой темы, но они там без анимации. скачать души ставить поверх -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Pepto_ replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
You're lucky, this method didn't work correctly for me, some sounds were missing, it seems that wg has this implemented in a specific way -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Pepto_ replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
I do not know whether it will work for your purposes or not, but that the native sound of the ping is not lost, but sounded together with my added sound\ voiceover, I did it this way -
[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов
Pepto_ replied to night_dragon_on's topic in Modding General Discussion
that the ping sounds would not disappear, you can try to expand the event as with the voiceover at wg you don't need to write your event in audio_mods.xml, if the bank is specified in it -
[XVM-11.2.0_0009, 13.08.24] xvm Pepto_ config
Pepto_ replied to Pepto_'s topic in Ready-to-use XVM configurations
Да, по дефолту легче без картинок png, когда-то делал на символьном шрифте версию, но сейчас на среднем железе 150-200 фпс, не смотрю на него. Нужно попробовать "уши" поменять из другого конфига или в ручную убирать и тэстить по очереди, детализированные иконки типов танка в ушах, затем цветную подложку по эффектиности и цифры убитых фрагов, они тоже в png. Красота требует хотя бы nvidia 3060 )) -
[XVM-11.2.0_0009, 13.08.24] xvm Pepto_ config
Pepto_ replied to Pepto_'s topic in Ready-to-use XVM configurations
иконки для Lesta обновил и перезалил в шапке, но надо проверить. статистика и часы в widgetsTemplates.xc , пинг в ангаре hangar.xc , пинг при входе login.xc - дефолтные или из другого конфига можно поставить в @settings.xc - есть закоментированная строка // false - отключить. Будет использоваться миникарта клиента (например, при значительных фризах), вряд ли из-за цвета но если надо вернуть дефолтные настройки цвета на миникарте , поставить сверху дефолтный widgetsTemplates.xc -
можно поставить поверх любую озвучку, останется то, что в sondFx_mod, например комментатор или громовые орудия версия без мата. изначально планировал, но выложил ту с которой сам давно катаюсь, только переговоры из реальных боев заменены на учебные и больше упор на стеб на озвучки и военную тематику, это не задумывалось как серьёзная озвучка, а звуки критов по противнику в игре все равно отображаются графически
-
в этой озвучке нет переговоров в сообщениях боевых команд чата (есть подобие после команды в бой и уничтожения танка), они либо по умолчанию от wg, или из других модов работают на lesta. Для Европы и Сша , возможно другие моды с переговорами не работают потому , что банки были адаптированы под лесту в прошлом патче, поискать старые версии модов или актуальные , ещё можно обновить в ручную конвертером лицензий, или причина в том, что просто порядок установки нарушен .
-
это обычная озвучка без скриптов , специально не адаптированная для каких либо специфических модов, не затрагивает переговоры союзников , оповещения о перезарядке (только полное сведение). дополнительно измененные события помимо озвучки , находяться в дополнении soundFX, можно отредактировать в .xml конфигурации C:\Games\Tanki\res_mods\1.22.1.0\audio_mods.xml , например удалить блок <!-- Звук установки стереотрубы --> <event> <name> stereo_trumpet_start </name> <mod> stereo_trumpet_start_mod </mod> </event> будет проигрываться звук установки стереотрубы по умолчанию, или из .xml конфигураций других модов. Можно попробовать не ставить soundFX вместе с audio_mods.xml, он для этой озвучки не обязателен.