Jump to content
Korean Random

Pepto_

User
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Киберспасск

Contacts

  • Nick
    Pepto_

Recent Profile Visitors

7764 profile views
  1. меня и дефолтный устраивает, ну так потихонечку добавлял из своих старых, вроде на собиралось на отделенную версию вот ссылка wot_0.9.10_xvm_Pepto_config_16.10.15
  2. Для озвучки события при попадании своих по вашему танку нужен скрипт(мод) RTCS_voices.pyc с насройкой rtcs_voices.xml (строка №783 прописан путь к звуку) и звук Pepto_FX_MOD.fev и Pepto_FX_MOD.fsb Для работы мода должны лежать банки со звуком например мои Pepto_FX_MOD.fev и Pepto_FX_MOD.fsb в папке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\audio, также скрипт и настройки C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods в этой папке должен лежать скрипт RTCS_voices.pyc и к нему настройки rtcs_voices.xml в паке C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\gui (если используешь звуки от Про-танки, тогда нужно удалить скрипт mod_pro_sound.pyc , лежит он кажись в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods , но если звуки от про-танки тоже нужны, пропиши путь к ним в rtcs_voices.xml подробнее пожалуйста
  3. конфиг работает, спасибо
  4. сегодня было время по дольше проверить, во общем всё норм самое главное с протанки конфликта нет (их сборкой не планировал пользоваться, но пока фильтр чата у меня работает только их), конфиг не цепляет, но координаты и всё остальное запросто настраиваются через исходник 'log'
  5. у меня конфиг не цепляет, настроил через исходник и в 0.9.9 не работал с протанки , в 9.10 наверное так же. ещё вместо ,,команда уничтожена,, выскочило ,,время вышло,, и с таким же звуком, хотя 6 минут было до конца. 'screen' в принципе не критично
  6. банки со звуками подходят к новым патчам , а вот скрипты обновляют авторы модов , а я уже потом как и все у них скачиаваю и добовляю здесь , ну вообщем да
  7. Если о конфиге для xvm - нет, не вижу особой надобности. Можно скачать, в топе полно классных конфигов которые поддерживаются, взять отсюда какой нибудь блочок, который приглянулся и поставить в свой. Когда откатал тысяч 7, было сложно ориентироваться в игре, после 2о, уже не так важно. Если нужно готовое решение, полно вариантов , если настроить для себя - всегда подскажут
  8. спс за координаты, вот это точно чего не хватало
  9. пару патчей назад в xvm изменили путь к иконкам, в старых конфигурациях его нужно переписать я у себя сейчас разместил иконки здесь C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\Pepto_icons (нужно посмотреть где находится ваша папка с иконками и как она называется,переместить её в новое место (примерно как у меня) и прописать к ней путь) в файле конфигурации markersAliveExtended.xc раньше у меня было так (строка 330 и 619) - xvmres://icons теперь так - xvm://res/Pepto_icons . ' изменить пути ко всем иконкам во всех файлах '
  10. Спроси у ребят, здесь в теме которые переводили. Я автора спрашивал, можно ли сообщение захвата, вместо общего, разделить на свой и чужой, тишина, пришлось самому. Как шрифт или картинки ставить я хз. мне и так норм)
  11. интересно , этот мод не имеет ни какого отношения к звукам двигателей 1. свою папку 0.9.9 переименовать и создайть новую (пустую) 2. скопировать папку audio из res, в res_mods\0.9.9 3. устанавливаете мод 4. если работает , ставите остальные ваши моды по одному и тестите в игре, пока не обнаружите с каким конфликт . 5. пишите авторам скриптов, пожелание совместимости и выбираете какой мод важнее
  12. На диске С должен быть установлен python, скрипт открывается и сохраняется через PjOrion, в исходном коде найди нужный текст ( что то типа OUR TEAM DEAD \ ENEMY TEAM DEAD) запомни где эти строчки (в русском будут крякозябры), в скрипте на русском поставь в начале строки символ, например ! и отодвигай текст пробелом сколько нужно. Как сделать что бы не ставить символ в начале (в игре будет отображаться с лева), нужно спрашивать у питонщиков
  13. я упомянул что можно половину звуков отключить, перезалил - можно все отключить на выбор, описание в архиве
  14. Да всё верно, в архиве был не тот скриптик) Короче соединил его с модом buzzer, теперь озвучка (женским голосом из ut3) разделена по событиям захват\ поражение или победа (некоторые звуки можно отключить в buzzer.xml) *апнул (отодвинул от центра прицела %захвата) *обн. испр зацикливание звука при одновременном захвате *обновился buzzer, работают все блоки *перезалил с конфигурационным файлом [0.9.9] GameOver Notify v5.1+buzzer_Rus [0.9.9] GameOver Notify v5.1+buzzer_Eng 0.9.10
×
×
  • Create New...