Перейти к содержимому
Korean Random

HEKPOMAHT

Пользователь
  • Публикации

    2 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз HEKPOMAHT выиграл 13 апреля

Публикации HEKPOMAHT были самыми популярными!

Репутация

773 ⭐⭐⭐⭐

6 подписчиков

О HEKPOMAHT

  • Звание
    БРАЖУК ГРИША
  • День рождения 04.05.1974

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Тяжёлая музыка

Посетители профиля

9 425 просмотров профиля
  1. Уровень танка в маркере. Что со шрифтом?

    уровень рисованный, настройками конфига тень не изменишь. Нужно отключить уровень через конфиг "levelIcon"/"enabled": false. Создать своё поле с уровнем {{rlevel}}.
  2. протестировал пару вечеров - багов больше нет. Ещё раз спс за полезный макрос
  3. нет кнопки войти

  4. в бою нужно проверить (не на реплее) "battle"/"showPostmortemTips" не работает в реплее
  5. battle.xc // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": true
  6. Why me xvm blocking sixthsense sound!!!!!

    C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default sounds.xc "sounds": { "enabled": false
  7. ещё 2 раза сработал: - на об.705 (весь бой) - на Strv 103-0 (после смены режима баг пропал) как писал ранее - на реплее не воспроизводится.
  8. в python4.log есть ошибка дамаглога: 2018-04-15 10:12:44.540: INFO: ============================= 2018-04-15 10:12:44.540: INFO: 2018-04-15 10:12:44: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-04-15 10:12:44.540: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-04-15 10:12:44.540: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-04-15 10:12:44.540: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-04-15 10:12:44.541: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 853, in Vehicle_onHealthChanged 2018-04-15 10:12:44.541: ERROR: data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2018-04-15 10:12:44.541: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 465, in onHealthChanged 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: self.updateData() 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 304, in updateData 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: self.updateLabels() 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 368, in updateLabels 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: _logAlt.output() 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 672, in output 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: isFrequent = (BigWorld.serverTime() - self.dictVehicle[attackerID][attackReasonID]['time']) < 1.0 2018-04-15 10:12:44.542: ERROR: KeyError: 3 2018-04-15 10:12:44.542: INFO: =============================
  9. @ktulho на Т49 два раза осадный режим срабатывал, ещё до начала отсчёта времени. Реплей увы не воспроизводит, логи чистые, на остальной технике норм. Может сделай вывод в лог инфы, вдруг ещё баг повториться. > что самое интересное баг был только на Т49 (за период с 8 апреля)
  10. Что у вас сейчас играет? #2

    Behemoth - O Father O Satan O Sun! (альбом The Satanist (2014))
  11. [1.0.0.3] ◄ HEKPOMAHT ►

    @Shendellzare подожди, так я высказал своё мнение по начальному вопросу (указывать приведёнку). Можно типо заметного маркера сделать. Навёл на цель, при шансе пробить будет появляться какая-нибудь картинка например. Я вначале ещё об этом думал да потом как-то забил на него. не думал только куда её запихнуть) возьму на заметку.
  12. [1.0.0.3] ◄ HEKPOMAHT ►

    может проще перекрестие с индикатором бронепробиваемости установить? цифры толщины брони нужны максимум для её изучения (и не на поле боя)
  13. [1.0.0.3] ◄ HEKPOMAHT ►

    Прицел (без сведения) средствами XVM
  14. [1.0.0.3] ◄ HEKPOMAHT ►

    есть скрипт chancePenetration.py и макрос {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания. Но есть один важный момент: сколько раз с расстояния снаряд попадёт в точку прицеливания ? Сам же и отвечу - скорее всего ни разу и даже можно к этому добавить, что снаряд может вообще не попасть по цели, по этому тут дело обстоит как теми же шансами на победу - есть какие-то значения, которые являются просто цифрами и не более того (имхо).
  15. Маркер стокового орудия

    C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default markers.xc "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено.
×