Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    4750
  • Joined

  • Days Won

    28

HEKPOMAHT last won the day on December 7 2019

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1299 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

15066 profile views
  1. в будущем возможно понадобиться отдельный макрос. блокируются орудия, срабатывает {{py:sight.leftTimeShot=0?Готов, по идее должно быть так: "{{py:sight.gunsLocked?Locked|{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов ..." ---- "{{py:sight.gunsLocked}}" // блокировка "{{py:sight.prepareDoubleShot}}" // подготовка
  2. @ktulho давай название упростим: "{{py:isDualGunVehicle}} -> {{py:isDualGun}}" чтоб не откладывать на потом ---- после уничтожения не пропадает dual
  3. ой, так я об этом в самом начале писал: ---- Так и это я в самом начале предлагал:
  4. Для старого скрипта для двухстволок не было разницы (нюанса). При сравнении с 0 для двух стволов учитывался первый заряженный снаряд - но согласно описания макроса такое поведение было не правильное. Имхо - правильно делать через {{py:sight.leftTimeShot}}, ну так может можно и {{py:sight.isAutoReload}} исправить, чтобы срабатывал и для двухстволок? Как тут правильнее сделать... Строка то одна и та же выводится и для автомата и для двухстволки... ---- "{{py:sight.isAutoReload?{{py:sight.leftTimeShot}} - дуплет + автомат|{{py:sight.leftTime}} - тут остальное}}"
  5. @ktulho в старом скрипте: reloading.py у дуплета этак конструкция работала: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" но работала не совсем корректно. То есть в конфиге не нужно делать лишних сравнений, если будет работать нормально. ----- Я изначально предполагал, что раз механизм схож с автоматом италии, то для дуплета должен срабатывать макрос {{py:sight.isAutoReload}} (и {{py:sight.leftTimeShot}} к нему соответственно) и так же, в конфиге не пришлось бы делать лишних сравнений. в этом и есть нюанс. Либо ровняться на обычные танки либо на автоматы.
  6. @ktulho не конструкцию процетировал. Для обычных танков эта конструкция: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" так пробовал: "{{py:sight.quantityInClipShells<1?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" так {{py:sight.quantityInClipShells}} выводит 0. Должен же наверно срабатывать? Или у дупля не считается барабаном? ---- я в эти дебри пока не лез. Хотя бы основное настроить.
  7. чтобы "Готов" выводить после зарядки одного снаряда так тоже не получается. {{py:sight.quantityInClipShells}} выводит постоянно 0 {{py:sight.isFullClipShells}} работает как положено
  8. то есть теперь эту конструкцию нужно переделывать для двухстволок: добавлять сравнение с барабаном: "{{py:sight.quantityInClipShells<1?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}"
  9. я что-то подумал, мало ли кто его использует вместо {{py:sight.leftTime}}. В принципе не нужен. в конфигах для двухстволок тогда вообще ничего не нужно переделывать.
  10. @ktulho короче по духстволкам расклад такой: чини {{py:sight.leftTime}} и {{py:sight.leftTimeShot}} делай по аналогии. Разницы для двухстволок скорее всего нет.
  11. @ktulho не, ну что-то мы уже не туда движемся. в настоящий момент {{py:sight.leftTime}} у духстволок работает не правильно. Готов выводит ещё до готовности выстрела что должен возвращать {{py:sight.leftTimeShot}} я ответил - всё согласно описанию. Таймер до возможности первого выстрела. на счёт совпадения двух макросов я тут ответил. Не должны совпадать - там есть нюансы
  12. аа, я тебя понял, ты про двухстволки {{py:sight.leftTimeShot}} у них не работает, сравнивать не с чем. .
  13. по идее не должен совпадать. Если мне не изменяет память, {{py:sight.leftTimeShot}} делался по моему заказу спецом для автомата. В конфиге разделено: атомат={{py:sight.leftTimeShot}}, обычный={{py:sight.leftTime}} ---- могу проверить, но раз разделял, значит есть нюансы
×
×
  • Create New...