Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    5066
  • Joined

  • Days Won

    28

HEKPOMAHT last won the day on December 7 2019

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1350 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

15510 profile views
  1. Всем ку! Сделал пока ещё черновой вариант простой "Панели счёта" команд с полосками-индикаторами ХП команд. То есть в конфиге будет уже 2 варианта на выбор. Ещё до релиза протестирую и хочу включить её по умолчанию в конфиге. В шапке темы сделал голосовалку.
  2. а я что-то и не подумал о сравнении. Там ещё суммы макросов можно с помощью {{py:sum()}} записать. Или ты делал, чтоб покороче было? Тогда и мой можно добавить - будет без сравнения.
  3. Заявка @ktulho нужен макрос: {{py:xvm.isAverageDamage}} - возвращает 'ad' если общий нанесенный урон игроком выше среднего, иначе - пусто; * когда равен наверно тоже должен срабатывать (хз, как там грамотнее) {{py:xvm.isAvgDamage}} ✔ {{py:xvm.isAverageDmg}} {{py:xvm.isAvgDmg}}
  4. У меня нашивки отдельным полем сделаны. Сколько не смотрел, всё понять не мог, ну чего-то в нашивке не хватает. Подумаешь, да и забьёшь. Оказывается там ещё циферки предусмотрены ---- Для этих циферок понадобиться новый макрос "этап боевого пропуска"
  5. 14 дней према всем по спец. бонус-коду! Поддержка всех игроков проектов Wargaming во время кризиса COVID-19. Такое WG не раздаёт даже за год. Премиум аккаунт будет активирован сразу после ввода кода. Забрать подарок можно до 3 апреля 13:00 (МСК). КОД: BESAFE2020 Вводить код здесь: https://ru.wargaming.net/shop/redeem/ В данный момент WG код невозможно активировать по техническим причинам. пока наверно сервера перегружены
  6. @ktulho у меня один раз в снайперском осадном режиме изображение как бы дёргалось рывками. в логе нашёл запись: 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/CompoundAppearance.py", line 853, in __onPeriodicTimer 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: File "scripts/client/CustomEffectManager.py", line 235, in update 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 641, in update 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 530, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 326, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 296, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 203, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: KeyError: 'siegeProgress' перезашёл в бой - стало всё нормально. Наверно не подумал... нужно было реплей сохранить ---- это наше или нет ('siegeProgress')? ---- весь лог сохранил
  7. хз, у меня на win10х64 запускается, разницы нет. 2020-03-20 11:36:30: WoT Version : 1.8.0.1 2020-03-20 11:36:30: WoT Architecture: 64bit ---- бой сыграл - клиент не закрылся
  8. Build 8.3.6_4 - 1.8.0.1 Дефолт. При наведении на ячейку "Купить слот" текст смещается вниз. Убираешь курсор - возвращается на место. Проверил на чистом - норм.
  9. @ktulho хотел спросить ещё про порядок расположения полей по z-оси. Для стандартных полей поле "...Frags" находится под "...Vehicle". А в рангах как-то странно... У верхнего игрока поле "...Frags" находится под "...Vehicle" (как в стандартного режима боя), а в остальных 14 игроков поле "...Frags" находится над "...Vehicle". По идее должно быть одинаково у 15 игроков. Может там тоже ошибка? Имхо: должно быть единообразно. ---- если для стандартного боя "...Frags" находится под "...Vehicle", то и для рангов должно быть так же для всех игроков в таблице
  10. Обновлено для рангов и XVM-8.3.5 Внимание! - со старыми файлами/скриптами не комплектовать - соблюдать порядок установки дата конфига 17.03.2020
  11. Build 8.3.6_1 Смещение некоторых полей formatLeftNick и formatRightNick на 1 пиксель и в рангах и в обычном. Когда проблема появилась не заметил, но раньше этого не было 100% Дефолт. Бейджи отключил. в остальных полях всё ровно. ---- Причина скорее всего в бейджах.
  12. @ktulho для двухстволок в снайперском режиме: {{py:aim.mode}} возвращает arc {{py:aim.netType}} возвращает то что выбрано в аркаде {{py:aim.y(shift)}} возвращает то что выбрано в аркаде ---- {{py:aim.mode}} срабатывает до начала боя, если нажать Shift ---- в логах пусто
×
×
  • Create New...