Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    5,289
  • Joined

  • Days Won

    33

HEKPOMAHT last won the day on September 6

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1,427 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

16,657 profile views
  1. Для патча 1.10.0.2 В последнем билде заменил только версию архив распаковать папки res_mods и mods скопировать с заменой в папку с игрой C:\Games\World_of_Tanks xvm_latest_для 1.10.0.2.zip После выпуска актуальной версии мод обновить!
  2. то на целостность клиент проверь + кеш почисти на всяки случай
  3. @ktulho когда-то давно я спрашивал по определению цвет/тип снаряда при пожаре: В клиенте определяется и тип и цвет пожар.wotreplay сложность по-прежнему осталась или может есть смысл пересмотреть?
  4. в батласе наверно или во флеше.
  5. @ktulho нужно подкорректировать описание в 4 местах '' -> пусто '' для мертвой -> пусто для мёртвой ---- по макросу {{my-alive}}: возвращает 'al' -> возвращает 'alive' {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных
  6. да, точно, вот же аналог есть: {{py:sight.damageShell}} - урон снарядом; тогда так получается {{dmg-shell}} если судить по примеру? ---- или правильное название должно было быть такое: {{py:sight.shellDamage}} - урон снарядом; ? ---- ай, как назовёшь так и будет. К ттх короче, а не заблокированному макрос относится. Табличный данные. ---- единственно что, - нужно называть единообразно
  7. в клиенте фигурирует reflect, поэтому я изначально предложил это ошибочное название, исходя из места его применения: ---- Правильно будет назвать так, как я позже допетрил: "{{avg-dmg}}" - средний урон. "{{gun-caliber}}" - калибр орудия. это ж по сути обычное ттх.
  8. Отключалка в "vehicleIcon" не работает или шта? Если не работает нужно в багрепорты написать (проверять на дефолте без модов). А так можно попробовать альфой=0 скрывать. На крайняк за пределы экрана сместить офсетом
  9. https://koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-средствами-xvm/
  10. @O_L_V_E_R_O_N пометить можно любого игрока по твоему желанию можно самостоятельно, с помощью макроса {{name}}. Нужно добавить в xvm новый файл с указанием ников и с помощбю макроса {{.}} в ушах можно сделать выделение. Покопайся в готовых конфигах. Кто-то вроде уже выделял блогеров Тебе останется заменить блогеров на ники из чс. И всё.
  11. для определения сдержанного урона (при dmg=0) макрос должен возвращать: ББ 1150 ОФ 1750 ХЭШ 1750 ---- наверно макрос нужно переименовать в "средний урон" типо такого: "{{average-damage}}" - ср. урон. "{{avgdmg}}" - как в xvm ---- да, и тогда норм будет: "{{dmg=0?{{avgdmg}}|{{dmg}}}}" фух ---- в Дамаг логе все макросы с dmg через дефис написаны, так что наверно нужно так назвать: "{{avg-dmg}}" - средний урон. имхо.
  12. в смысле уверен? так не получится? Я к чему полный урон по фугасам предложил: на примере Т30 950 - топ1 155 мм 515 - топ2 120 мм 420 - сток 105 мм по отражённому урону можно определить орудие
  13. отражённый урон, т.е условие {{dmg=0 "{{dmg=0?{{dmg-reflect}}|{{dmg}}}}" учитывает только это:
×
×
  • Create New...