Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    5,374
  • Joined

  • Days Won

    38

HEKPOMAHT last won the day on November 23

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1,468 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

16,982 profile views
  1. не нужно устанавливать моды. Мы находимся в теме "Общие вопросы и решение проблем с XVM" - значит и проверять нужно только XVM, тем более порядок установки для проверки бага я указал в 2 местах. Проверил -> бага xvm нет -> добавляй по одному остальной мусор и найдёшь конфликты. Либо моды устарели либо мод имеет схожий функционал (пмод например) ну так чего гадать, - проверь на чистом клиенте без модов
  2. \res_mods\configs\xvm\Solo? battleLabelsTemplates.xc // Total hp indicator. // Индикатор общего HP команд. "totalHP": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_HP)", "x": 0, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" }, "format": "{{battletype-key!=epic_battle?{{py:xvm.total_hp.text}}}}" }, // Avg damage on current vehicle. // Средний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "mainGun": { "enabled": false, // disabled "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" },
  3. пробуй такой порядок: - удалить две папки mods и res_mods - скачать и установить мод - установить свой конфиг с заменой ---- если не пропадёт - прикрепи свой конфиг
  4. Меня честно говоря больше всего смутила щетина у непонятного типа. Это дань моды или после суток? (сарказм). Хоть рубаха чистая, - выглядит реально, как алколоид... @Vladimir_Torero Вовику за труды
  5. тут была рекомендация - в дефолте настройка работает. Прикрепи логи или конфиг целиком - там должна быть ошибка и грузится вшитый конфиг без изменений. Я смотрю что при переносе поста в отдельную тему автор не подписывается на неё автоматически. @Mr 13 может есть смысл в стиле форума это настроить, если есть возможность (подписывать автора на тему, даже если галка авто подписки не установлена)? А-то автор и не в курсе...
  6. @ktulho давай в основной скрипт добавим секунды + в конфиг "seconds": "с". Будет лучше, чем 0 мин
  7. https://koreanrandom.com/forum/topic/60404-
  8. https://worldoftanks.ru/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419/
  9. Хит от Содом на тему библейских сказок. Аминь аллилуйя 🤘 SODOM "Sodom & Gomorrah" 2020
  10. Попробуй это: - удалить две папки mods и res_mods - почистить кеш и проверить клиент на целостность - скачать и установить мод - отключить панель XVM 8.6.7 "showPostmortemTips": false, ку!
  11. дополню ещё одним пунктом, но это не предположение, а утверждение 3. Или применяются несуществующие макросы https://gitlab.com/xvm/xvm/-/blob/master/release/doc/macros_ru.txt C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros_ru.txt
  12. у затопленника уже не вспомню - по идее отлетать нечему (можно на репке проверить). Остальное тут посмотри
  13. нет, потому что отдельный не делали. Сделан общий урон - блок damageText "damageText": { //союзники "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { //игрок "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { //взвод "$ref": { "path":"def.damageText" } }, но можешь по желанию для игрока или взвода свои текстовые блоки добавить - damageTextPlayer и damageTextSquadman соответственно. тогда будет так: // Всплывающий урон союзники "damageText": { ... }, // Всплывающий урон игрок "damageTextPlayer": { ... }, // Всплывающий урон взвод "damageTextSquadman": { ... }, подключение: // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageTextPlayer" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageTextSquadman" } },
×
×
  • Create New...