Jump to content
Korean Random

HEKPOMAHT

User
  • Content Count

    5,735
  • Joined

  • Days Won

    45

HEKPOMAHT last won the day on May 3

HEKPOMAHT had the most liked content!

Community Reputation

1,547 ⭐⭐⭐⭐⭐

About HEKPOMAHT

  • Rank
    Бражук Гриша
  • Birthday 05/04/1974

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Минск

Recent Profile Visitors

20,653 profile views
  1. @ktulho если затоплен с неполным хп (не 100%) - {{hp}} показывает как положено. Если затоплен с полным хп 100% - показывает 0. затоп-2.wotreplay затоп-3 фул хп.wotreplay
  2. "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "alpha": "{{alive?100|0}}",
  3. последнее изменение: ### XVM 8.7.9 #### Общее * Совместимость с World of Tanks 1.12.1.2 #### Макросы на Python * В **damageLog** добавлены макросы: * `{{n-crits}}` - количество критов полученных за одно попадание, 0 - если не получено * `{{hp}}` - текущий запас прочности ______________________________
  4. скачай релиз или тест https://modxvm.com/скачать-xvm/ \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc
  5. @ktulho Build 8.7.9_0018 у world_collision {{n-crits}} - 0 показывает (должен 1). {{critical-hit}} - норм. Проверил на 2 разных реплеях. 12-22 коллизия_переворот.wotreplay
  6. думать за опытных профессионалов с 1-2 высшим образованием образованием? если бы я умел думать, я уже наверно не 1 год был бы на пенсии ---- я смотрю то что есть в клиенте, из этого и делаю свои заключения. Ку!
  7. имеем 10 модулей 1) получен просто урон: крит 2 модулей. Не починил. 2) затоплен: крит 8 модулей, без учёта 2 предыдущих, так как они "уже были повреждены" и не чинились при перевороте танк умирает от снятия хп без повреждения модулей. Игровая условность как я понимаю при затоплении ХП не снимаются. Танк умирает от крита/контузии модулей
  8. @ktulho как я считаю должно быть с {{n-crits}}: - переворот - 0 критов, {{critical-hit}} - пусто - затопление: все целые на момент затопления модули - урон выстрелом - если крит есть - значит есть, если выстрел без крита - значит 0 критов и {{critical-hit}} пусто. - взрыв бк: все целые на момент уничтожения модули
  9. ты что-то не то смотришь... 1) переворот - клиент показывает 0 критов 2) затоплен - до затопления был контужен мехвод. Следовательно при затоплении как я понял было посчитано всё минус 1 модуль (11 шт) 3) урон выстрелом - может быть без критов. 4) урон выстрелом взрыв бк - наверно будут выведены все не повреждённые модули (нужно искать реплей)
  10. ---- Вот что я имею ввиду: 2000 хп ---- 1) урон 500 - остаток хп 1500 2) урон 300 - остаток хп 1200 3) без урона - остаток хп 1200 4) урон 400 - остаток хп 800
×
×
  • Create New...