Jump to content
Korean Random

Galakt

User
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Oops

Contacts

  • Nick
    Galakt
  1. https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/1-10-battle-communication/ тонкисты не могут в пачноуты прост
  2. Коммуникация не работает на технике через препятствия. На отметках не отображаются ники их поставивших
  3. Знаю. Ты не разраб. Покажи как она у тя работает тогда
  4. В игре которую вели прикинь. Зайди в игру ибо это скришнотами не покажешь. и что ты в логах хочешь увидеть как они ломают коммуникацию? Так они те этого не покажут ибо всё для XVM штатно запускается без ошибок, но вот коммуникация частично игровая отваливается из-за маркеров XVM(если их не отключить, то всё работает). И уж явно не пользователю всё запрашивать, ибо разрабам это проблема известна и я просто хочу уточнить смирится с этим или всё таки пытаются решить эту проблему
  5. Я так понимаю что маркеры XVM ломают коммуникацию WoT и с этим тупо придётся смирится?
  6. Когда до окончания остаётся 8 минут примерно происходит краш клиента. При чём одновременно у всех если стоит XVM (ибо вылетал одновременно со взводным) python.log
  7. Чёт у меня не работает эт сервис. Пишет Internal Server Error Sorry, something went wrong.
  8. Через EDGE работает. Что мутят разрабы, то антивирус ругается, то ща авторизацию сломали
  9. Короче катал сегодня дофига боёв примерно (10) всё норм было, поставил мод батл асист, на 4 бою зависание UI ангара словил может совпадение
  10. Заметил когда зависает интерфейс в ангаре то не загружаются виджеты
  11. @phantasm фильтра, вывод статистики в карусель по танку
  12. Отображение статистики. Фильтра. Автоматическая пересадка и экипировка.
  13. Вылетает походу если модифицируешь карусель. Пока не модифицировал карусель вылетов не было, а как изменил вылеты пошли и один раз она стала статичной и не начто не реагировала и танк нельзя было выбрать
  14. На протяжении всего времени если модифицированы уши то изменения размера их, на ГК появления их после засвета противника, убийства союзников и противников, создание динамических взводов вызывает кратковременное фриз игры примерно 1 сек, а если множественный изначальный засвет на ГК или одновременное убийство техники то вызывает лаг
×
×
  • Create New...