-
Posts
851 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
100
spoter last won the day on March 17
spoter had the most liked content!
Reputation
1,416 ⭐⭐⭐⭐⭐Contacts
-
Nick
spoter
-
Пичально. Кнопки назначались через хуки во внутриигровом браузере. Они его обновили и из внешнего браузера уже не получается перехват сделать. тут думать нужно. Если кто додумается, я только рад буду. Код мода настроек я выложил для желающих, не так давно, можете полюбопытствовать и допилить. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_mods_gui/source/mod_mods_gui.py
-
Привет всем, прошу прощения, за то что давно не заходил. В общем врачи запретили нервничать и напрягаться. три операции на сердце пережил, но на четвёртую разрешения врачи уже не дают, говорят опасно, так что живу как могу. Но не в этом суть. Если есть желающие что-то править в модах, делайте пул реквесты, я их подтвержу. Но т.к. захожу с телефона, сам править не особо могу, неудобно. Я с помощью нейросетей автосборщик прикрутил, если в описании пул реквеста будут ключевые слова release или релиз, произойдёт сборка всех модов в релиз. (Пример лога сборки) версии клиента для сборки и список модов содержится в конфиге: https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.github/game_version.json сам сборщик для желающих поизучать: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github Документация и CL Workflow тут: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github/workflows Нейросеткой пересобрал https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_server_turret_extended код сейчас документирован, читается нормально, соответствует PEP8 и т.д. релизы собрались успешно под EU и LESTA версии, но проверить как оно работает в игре я не могу. Уж простите. Если вы что-то пишете в этой теме или на гитхабе я читаю, когда могу. В общем всем удачи! Не прощаюсь.
-
Вычисление угла между танком игрока и танком противника.
spoter replied to Valberton's topic in ActionScript & Python
https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.deprecated/mod_autoAimOptimize/source/mod_autoAimOptimize.py 115 строка Правда там от камеры игрока до противника, но думаю поможет разобраться, если не лень. а радианы в градусы и обратно я думаю не сложно будет конвертировать :) -
Жутко и сложно. Это считай для каждого эвента и каждой задачи парсер писать, и обновления выкатывать чуть ли не в онлайн режиме. Я себя заставить моды старые починить не могу, а тут такое.
-
Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!
-
Я пытался, но там в новом коде тяжко разбираться.
-
да это возможно. у меня где-то внутри mod_mods_gui был фикс, который принудительно выгружает клиент из памяти при событии завершения работы. если авторы модов вызывают перезапуск клиента позже этого события, то клиент просто не перезапустится, т.к. закроется и убьётся процесс игры из памяти. Причина: раньше часто после закрытия игры, клиент оставался висеть в памяти невидимым и не давал запустить игру повторно. Надоело, был сделан фикс.
-
В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
-
Сорри, совсем забыл, сегодня ночером засяду, попробую починить
-
Удалось, немного другим занят, мод уже давно сломан, как-то не думал что его нужно срочно чинить. к 1.22 релизу займусь.
-
извини, не смог повторить проблему, у меня работают обновлённые моды. чётко идентифицируй какой мод сломался, желательно логи посмотри, возможно ошибка тривиальная (например конфиги 0 размера, старые моды или остатки чужих модов в /res_mods/ и т.д.)
-
[1.20.1.0, v. 2.0.0] Отображение текущего оборудования в бою
spoter replied to Kurzdor's topic in Mods and Software
Привет! Вспомнил про твой мод, посмотри вариант добавить ещё информацию о текущем использованном резерве (опыт\фарм и т.д.) и клановом резерве. Ну и собственно настройки чтобы показывать только нужные параметры, для тех кому нужны только резервы, а кому только оборудование или расходники. Ну и как расширение этого мода или отдельный мод: автоиспользование резервов, когда они кончились, и, как вариант, всплывающее окно: "У вас нет активного резерва, использовать доступные?" p.s. хорошие моды. -
Всем привет парни! Мне с апреля было совсем не до танков\модов, сильно извиняюсь за это. Посмотрю что нужно исправить и восстановить в ближайшее время. Из плохих новостей: Я в апреле загремел в больницу, обнаружили большие опухоли в средостении под сердцем и оперативно всё вырезали (суммарно 12 см^3 в объёме, как кулак взрослого мужика) . Дальше восстанавливался, в себя приходил и ловил вьетнамские флешбэки на тему рака и других "приятных" приключений. Из хороших новостей: Спустя много месяцев и кучу анализов\исследований, выяснилось что опухоли были доброкачественные и новые пока не растут, выдохнул, и начинаю жить заново, снова. @^CHAMPi^ pm me please how you fix mod_tooltipsCountItemsLimitExtend
-
Верно, либо лень, либо не хочу. Это считай корзинка со старыми примерами кода для любопытных.
-
Это про арт сферу раздета осколков, судя по контексту. Мож на круг разброса давно заброшен, я его принципиально не хочу трогать. Дадим дорогу новичкам.