Jump to content
Korean Random

spoter

User
  • Content Count

    849
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    96

spoter last won the day on February 28

spoter had the most liked content!

Community Reputation

1,402 ⭐⭐⭐⭐⭐

Contacts

  • Nick
    spoter

Recent Profile Visitors

18,036 profile views
  1. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.deprecated/mod_autoAimOptimize/source/mod_autoAimOptimize.py 115 строка Правда там от камеры игрока до противника, но думаю поможет разобраться, если не лень. а радианы в градусы и обратно я думаю не сложно будет конвертировать :)
  2. Жутко и сложно. Это считай для каждого эвента и каждой задачи парсер писать, и обновления выкатывать чуть ли не в онлайн режиме. Я себя заставить моды старые починить не могу, а тут такое.
  3. Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!
  4. Я пытался, но там в новом коде тяжко разбираться.
  5. да это возможно. у меня где-то внутри mod_mods_gui был фикс, который принудительно выгружает клиент из памяти при событии завершения работы. если авторы модов вызывают перезапуск клиента позже этого события, то клиент просто не перезапустится, т.к. закроется и убьётся процесс игры из памяти. Причина: раньше часто после закрытия игры, клиент оставался висеть в памяти невидимым и не давал запустить игру повторно. Надоело, был сделан фикс.
  6. В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
  7. Сорри, совсем забыл, сегодня ночером засяду, попробую починить
  8. Удалось, немного другим занят, мод уже давно сломан, как-то не думал что его нужно срочно чинить. к 1.22 релизу займусь.
  9. извини, не смог повторить проблему, у меня работают обновлённые моды. чётко идентифицируй какой мод сломался, желательно логи посмотри, возможно ошибка тривиальная (например конфиги 0 размера, старые моды или остатки чужих модов в /res_mods/ и т.д.)
  10. Привет! Вспомнил про твой мод, посмотри вариант добавить ещё информацию о текущем использованном резерве (опыт\фарм и т.д.) и клановом резерве. Ну и собственно настройки чтобы показывать только нужные параметры, для тех кому нужны только резервы, а кому только оборудование или расходники. Ну и как расширение этого мода или отдельный мод: автоиспользование резервов, когда они кончились, и, как вариант, всплывающее окно: "У вас нет активного резерва, использовать доступные?" p.s. хорошие моды.
  11. Всем привет парни! Мне с апреля было совсем не до танков\модов, сильно извиняюсь за это. Посмотрю что нужно исправить и восстановить в ближайшее время. Из плохих новостей: Я в апреле загремел в больницу, обнаружили большие опухоли в средостении под сердцем и оперативно всё вырезали (суммарно 12 см^3 в объёме, как кулак взрослого мужика) . Дальше восстанавливался, в себя приходил и ловил вьетнамские флешбэки на тему рака и других "приятных" приключений. Из хороших новостей: Спустя много месяцев и кучу анализов\исследований, выяснилось что опухоли были доброкачественные и новые пока не растут, выдохнул, и начинаю жить заново, снова. @^CHAMPi^ pm me please how you fix mod_tooltipsCountItemsLimitExtend
  12. Верно, либо лень, либо не хочу. Это считай корзинка со старыми примерами кода для любопытных.
  13. Это про арт сферу раздета осколков, судя по контексту. Мож на круг разброса давно заброшен, я его принципиально не хочу трогать. Дадим дорогу новичкам.
  14. Да не важно это, главное что хоть кому-то мой говнокод пригодился.
  15. Он сломался в какой-то момент, мне надоело его чинить, я его забросил. Слишком часто он ломался, в тот момент кто-то сделал свой вариант, ну я и решил что больше в этом *овне не заинтересован, если кому надо, возьмут у других авторов. Если сильно нужно, исходники доступны. Бага в полироидовской кнопке модов. https://gitlab.com/wot-public-mods/mods-list впервые такое вижу, падает при импорте from gui.ModsListApi import g_modsListApi Traceback (most recent call last): File "scripts/client/game.py", line 154, in init File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 388, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module !!! File "mod_discordHangar", line 3, in <module> File "python/gui/modsListApi/__init__.py", line 42, in <module> File "python/gui/modsListApi/views/__init__.py", line 18, in <module> File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/factories.py", line 199, in addSettings SoftException: Alias ModsListApiButton is already added to settings
×
×
  • Create New...