Jump to content
Korean Random

spoter

User
  • Posts

    851
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    100

spoter last won the day on March 17

spoter had the most liked content!

Reputation

1,416 ⭐⭐⭐⭐⭐

Contacts

  • Nick
    spoter

Recent Profile Visitors

18,489 profile views
  1. Пичально. Кнопки назначались через хуки во внутриигровом браузере. Они его обновили и из внешнего браузера уже не получается перехват сделать. тут думать нужно. Если кто додумается, я только рад буду. Код мода настроек я выложил для желающих, не так давно, можете полюбопытствовать и допилить. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/mod_mods_gui/source/mod_mods_gui.py
  2. Привет всем, прошу прощения, за то что давно не заходил. В общем врачи запретили нервничать и напрягаться. три операции на сердце пережил, но на четвёртую разрешения врачи уже не дают, говорят опасно, так что живу как могу. Но не в этом суть. Если есть желающие что-то править в модах, делайте пул реквесты, я их подтвержу. Но т.к. захожу с телефона, сам править не особо могу, неудобно. Я с помощью нейросетей автосборщик прикрутил, если в описании пул реквеста будут ключевые слова release или релиз, произойдёт сборка всех модов в релиз. (Пример лога сборки) версии клиента для сборки и список модов содержится в конфиге: https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.github/game_version.json сам сборщик для желающих поизучать: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github Документация и CL Workflow тут: https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/.github/workflows Нейросеткой пересобрал https://github.com/spoter/spoter-mods/tree/master/mod_server_turret_extended код сейчас документирован, читается нормально, соответствует PEP8 и т.д. релизы собрались успешно под EU и LESTA версии, но проверить как оно работает в игре я не могу. Уж простите. Если вы что-то пишете в этой теме или на гитхабе я читаю, когда могу. В общем всем удачи! Не прощаюсь.
  3. https://github.com/spoter/spoter-mods/blob/master/.deprecated/mod_autoAimOptimize/source/mod_autoAimOptimize.py 115 строка Правда там от камеры игрока до противника, но думаю поможет разобраться, если не лень. а радианы в градусы и обратно я думаю не сложно будет конвертировать :)
  4. Жутко и сложно. Это считай для каждого эвента и каждой задачи парсер писать, и обновления выкатывать чуть ли не в онлайн режиме. Я себя заставить моды старые починить не могу, а тут такое.
  5. Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!
  6. Я пытался, но там в новом коде тяжко разбираться.
  7. да это возможно. у меня где-то внутри mod_mods_gui был фикс, который принудительно выгружает клиент из памяти при событии завершения работы. если авторы модов вызывают перезапуск клиента позже этого события, то клиент просто не перезапустится, т.к. закроется и убьётся процесс игры из памяти. Причина: раньше часто после закрытия игры, клиент оставался висеть в памяти невидимым и не давал запустить игру повторно. Надоело, был сделан фикс.
  8. В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
  9. Сорри, совсем забыл, сегодня ночером засяду, попробую починить
  10. Удалось, немного другим занят, мод уже давно сломан, как-то не думал что его нужно срочно чинить. к 1.22 релизу займусь.
  11. извини, не смог повторить проблему, у меня работают обновлённые моды. чётко идентифицируй какой мод сломался, желательно логи посмотри, возможно ошибка тривиальная (например конфиги 0 размера, старые моды или остатки чужих модов в /res_mods/ и т.д.)
  12. Привет! Вспомнил про твой мод, посмотри вариант добавить ещё информацию о текущем использованном резерве (опыт\фарм и т.д.) и клановом резерве. Ну и собственно настройки чтобы показывать только нужные параметры, для тех кому нужны только резервы, а кому только оборудование или расходники. Ну и как расширение этого мода или отдельный мод: автоиспользование резервов, когда они кончились, и, как вариант, всплывающее окно: "У вас нет активного резерва, использовать доступные?" p.s. хорошие моды.
  13. Всем привет парни! Мне с апреля было совсем не до танков\модов, сильно извиняюсь за это. Посмотрю что нужно исправить и восстановить в ближайшее время. Из плохих новостей: Я в апреле загремел в больницу, обнаружили большие опухоли в средостении под сердцем и оперативно всё вырезали (суммарно 12 см^3 в объёме, как кулак взрослого мужика) . Дальше восстанавливался, в себя приходил и ловил вьетнамские флешбэки на тему рака и других "приятных" приключений. Из хороших новостей: Спустя много месяцев и кучу анализов\исследований, выяснилось что опухоли были доброкачественные и новые пока не растут, выдохнул, и начинаю жить заново, снова. @^CHAMPi^ pm me please how you fix mod_tooltipsCountItemsLimitExtend
  14. Верно, либо лень, либо не хочу. Это считай корзинка со старыми примерами кода для любопытных.
  15. Это про арт сферу раздета осколков, судя по контексту. Мож на круг разброса давно заброшен, я его принципиально не хочу трогать. Дадим дорогу новичкам.
×
×
  • Create New...