С таким подходом как сейчас там нолик так и останется.
Патреон- это своего рода бизнес и довольно серьезный, a не площадка для простого сбора благотворительных пожертвований. Нужно продумывать стратегию его ведения и способы привлечения пользователей, как минимум, что пользователи, подписавшиеся, могли бы получить плюсом в отличие от тех, кто не подписан, а у вас даже ни одного уровня вознаграждений нет. Просто так никто ничего жертвовать не будет, не говоря уже о том, что в целом танки- не тот проект, на котором можно прилично заработать. В первую очередь в виду узкой аудитории по мировым меркам (никто же, думаю, не будет спорить про то, что например немцу или американцу 5-10 баксов отдать за желанный мод куда проще, чем жителям СНГ и, соответственно, на такой "импортной" аудитории заработать гораздо проще, но вот только танки там не особо в ходу) и, во-вторых, честно говоря, пользователи СНГ танков уже привыкли получать все сию минуту как обновилось и нахаляву, хотя наверное и тут тоже имеет значение доход конкретного пользователя.
Поэтому (именно касаемо танков) успешная кампания на Патреон в первую очередь возможна для таких "монстров" как XVM, но, как я посмотрел, они тоже подошли к этому вопросу не с той стороны.
Почему я так обо всем этом могу судить? Все просто, потому, что сам имею довольно успешную кампанию на Патреон.
А в целом, в плане организации все не так сложно, на Патреоне есть много полезных статей и гайдов по развитию бизнеса, ну и в конце концов можно просто посмотреть что и как делают другие креаторы, более или менее успешные, но в любом случае нужно хорошенько покумекать что и как организовать.