Jump to content
Korean Random

demon2597

Premium Member
  • Content Count

    15066
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    205

demon2597 last won the day on June 27

demon2597 had the most liked content!

Community Reputation

5448 ⭐⭐⭐⭐⭐

6 Followers

About demon2597

  • Rank
    конфигОратор
  • Birthday September 25

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Иваново

Contacts

  • Nick
    demon2597

Recent Profile Visitors

83065 profile views
  1. Да в целом тема та же, создаю пользовательский контент для одной популярной игры.
  2. С таким подходом как сейчас там нолик так и останется. Патреон- это своего рода бизнес и довольно серьезный, a не площадка для простого сбора благотворительных пожертвований. Нужно продумывать стратегию его ведения и способы привлечения пользователей, как минимум, что пользователи, подписавшиеся, могли бы получить плюсом в отличие от тех, кто не подписан, а у вас даже ни одного уровня вознаграждений нет. Просто так никто ничего жертвовать не будет, не говоря уже о том, что в целом танки- не тот проект, на котором можно прилично заработать. В первую очередь в виду узкой аудитории по мировым меркам (никто же, думаю, не будет спорить про то, что например немцу или американцу 5-10 баксов отдать за желанный мод куда проще, чем жителям СНГ и, соответственно, на такой "импортной" аудитории заработать гораздо проще, но вот только танки там не особо в ходу) и, во-вторых, честно говоря, пользователи СНГ танков уже привыкли получать все сию минуту как обновилось и нахаляву, хотя наверное и тут тоже имеет значение доход конкретного пользователя. Поэтому (именно касаемо танков) успешная кампания на Патреон в первую очередь возможна для таких "монстров" как XVM, но, как я посмотрел, они тоже подошли к этому вопросу не с той стороны. Почему я так обо всем этом могу судить? Все просто, потому, что сам имею довольно успешную кампанию на Патреон. А в целом, в плане организации все не так сложно, на Патреоне есть много полезных статей и гайдов по развитию бизнеса, ну и в конце концов можно просто посмотреть что и как делают другие креаторы, более или менее успешные, но в любом случае нужно хорошенько покумекать что и как организовать.
  3. Сорь, ребята, но, дабы данная тема не стала копилкой обсуждений "широкого профиля", я решил ее закрыть. Нисколько не хочу никого обидеть, вы все супер, но просто мне кажется, раз официальная поддержка прекращена (по крайней мере пока), то было бы целесообразнее, если у кого есть желание и возможность- создать отдельную тему с адаптацией конфига. Я же на этом с вами прощаюсь, не говорю, что прям насовсем, ибо, кто знает, "уходя, не закрывай плотно дверь". Команде XVM и всем причастным к разработке мода, аддонов и всех прочих прибамбасов- моя отдельная огромная благодарность, вы действительно одни из лучших людей, с которыми мне приходилось общаться, и, если бы не ваша работа, я бы наверняка гораздо раньше забросил эту игру. Дай вам Бог доброго здоровья и всего, чего хочется, от чистого сердца! А всем пользователям- удачных боев!
  4. А сравнить фалы по дате изменения никак?
  5. Меня бы такая квадратная хрень посередь экрана реально напрягала, с таким же успехом можно захреначить любой коммунистический плакат, а-ля "А ты записался добровольцем?"
  6. Видос с глубоким смыслом. Да, не слишком новый, но просто мне хотелось его до вас его донести, а то многие же до сих пор считают передовыми и смотрят Джова с Амвеем и иже с ними... Некоторые могут сказать, что, мол, это все нытье, но за все время, что я смотрел видосы Under WoT (а я в основном последнее время смотрел только его или Грима, ибо практически все остальное по танкам- или просто лажа или продажная лажа), я ловлю себя на мысли, что я мало с чем мог бы не согласиться и по сути все, что он говорит- это то самое, что игроки WoT не решаются сказать сами себе. Мне печально осознавать, что разрабы (я имею в виду стратегическую верхушку) оказались просто лохами, методично просирающими проект, который их же и взрастил. И самое печальное, что похоже, они собрались его и дальше просирать, пока окончательно не просрут и пока все не разбегутся. В простонародье это называется жить сегодняшним днем, высасывая из него все что можно, а завтра- трава не расти. Игру реально очень жаль.
  7. Как я могу их закрепить? Апдейты же имеют свойство устаревать, то есть мне, выходит, придется периодически апдейтить ссылки на апдейты?:)
  8. Да, подобрать на самом деле не сложно, вся хитрость тут только в мелочах, вроде параметров теней и т.п. Но возможно эти мелочи подбирать и не нужно и у кого-то получится сделать лучше или по крайней мере так, как больше нравится ему самому. Ясное дело, что я делал так, как нравится мне:) Наверное с такими иконками вместо полосок индикации засвета лучше бы смотрелись лампочки по типу дефолтных, это лично мое мнение. Полоски сами по себе очень специфичны и не ко всем иконкам подходят, я придумывал их именно под иконки техники по типу моих.
  9. Не, я тут подумал, что мало ли чего может быть, может мне еще приспичит вернуться:) Помрут со мной видать... Во всяком случае, я тут недавно попробовал сыграть в чистый клиент за неимением и подумал- ну и блевота... В общем без XVM там точно делать нечего, а с XVM я могу играть тоже только с тем, к чему уже прирос. Получается эдакая палка о двух концах, с одной стороны вроде все достало, а с другой, если вдруг однажды так приспичит- нужен конфиг, иконки и т.п., а то играть невозможно. Это, кстати, тоже показатель продуктивности ВГ, 9 лет игре- а чистый клиент как был говном, в который играть не хочется так и остался. Если бы не ребята из XVM, я бы вообще в "это" не играл уже давно. Ну есть интересные варианты, игровых проектов же много так-то:) Проект, в который я ушел не имеет ничего общего ни с онлайном, ни с танками, ни с боевыми действиями вообще, но имеет многолетнюю историю и огромную аудиторию, хотя и является несколько специфическим в плане обычного представления об играх.
  10. Привет всем. Я поймал себя на мысли, что практически отошел от танков и с головой ушел в другой проект, танки запускаю только изредка, для разнообразия душу отвести на пару часов. ВГ все-таки добились своего и даже меня, казалось бы прочно застрявшего в этом проекте их нерациональный подход к развитию своего продукта, абсолютно наплевательский подход к мнению аудитории, а также абсолютно идиотский маркетинг задолбали, как говорится, "в корягу". Их беспримерное лицемерие при вводе в игру "колесников", когда говорят и обещают одно, а делают в итоге то, что им хочется, видимо стало для меня последней каплей. Теперь вот еще и арту порезать собираются, как я слышал- единственный класс техники на котором в нынешнем рандоме еще можно играть нормально и стул не горит... В общем у меня нет желания наблюдать далее за всеми этими маразмами, вернее наблюдать можно, но не из игры, а издалека- участвовать не хочется. За то время, как я стал гораздо меньше играть в танки мои нервы реально почувствовали облегчение. Все это я к чему- я постараюсь все же заставить себя адаптировать хит-лог под нынешние реалии (поверьте трудновато это сделать, когда нет интереса), но вполне вероятно, что это может стать последней такой существенной адаптацией конфига. Хотя если что-то, касательно конфига в XVM, в моде будет меняться по мелочи- это мне поправить не сложно, но вот с глобальными переделками все сложнее. У меня, как правило, просто не хватает времени, чтобы разобраться толком в чем-то более-менее глобальном касаемо XVM, ввиду вечно непочатого края работы в другом проекте, который стал для меня гораздо более приоритетным. Наверное это все, что я хотел до вас до нести, спасибо вам всем за поддержку все это время.
  11. Рома- красава, я потом все порассматриваю. Спасибо за помощь в теме!
  12. Я в ближайшее время не у компа, поэтому несколько дней ничего не смогу.
  13. Привет Димон такой вопрос 

    как изменить маркеры засвета в ушах 

     

     

  14. Определенно. Тогда с хит-логом в ЛФ нет смысла мудрить в нынешнем виде.
  15. Голда мне уже не актуальна в последнее время (спасибо ВГ) :) PayPal могу организовать, это мне ближе всего.
×