
AntonVK
User-
Posts
156 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
13
AntonVK last won the day on July 16 2023
AntonVK had the most liked content!
Reputation
360 ⭐⭐⭐About AntonVK
- Birthday 05/27/1980
Basic information
-
Gender
Мужчина
Contacts
-
Nick
AntonVK
-
Добрый день. Прошу прощения, что так поздно увидел ваше сообщение, давно не заходил на форум. По поводу вашего вопроса, вертикальное выравнивание совсем простое, то, что указано в конфиге, то и применяется. Но обратите внимание, сам текст расположен внутри текстового поля и к нему уже интерпретатор применяет вертикальное выравнивание и горизонтальное в рамках этого поля. Ориентироваться визуально на границы шрифта нельзя. Обратите внимание на скриншот, вот как раз выравнивание применяется к границам текстовых полей. Горизонтальное выравнивание сложнее, там суммируются значения в зависимости от разных факторов, но суть та же. По шрифту ориентироваться нельзя. Невидимые границы текстовых полей - другие. В коде это считается просто совсем для вертикального выравнивания clockHrs.y = offsetY + Number(configData.ConfigClock.position.@y); Но еще раз повторю, это применяется к невидимым границам. Сам текст внутри этого поля и там как он уже машинно отрендерится ####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### Совершенно не ясно, зачем форум объединяет посты в один, в результате я не могу написать два отдельных поста подряд Обновлено до актуальной версии игры 1.13.0.0. Обновления в шапке.
-
Двоеточие есть. Я все такие вещи проверяю. Это особенности шрифта Micra, так как он не пропорциональный, о чем я писал. Почему и были сделаны отступы в предыдущих версиях. Для шрифта Micra нужно примерно как-то так (это есть в примерах конфигураций) и манипулировать этими параметрами sepWidth="12" offsetHrs="4" offsetMin="4" offsetSec="4" <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="12"> <position x="-10" y="60"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="Micra" size="16"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="4">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="4">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="4" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM> </ConfigClock>
-
Обновлено до актуальной версии игры 1.10.1.x Обновления в шапке. Теперь используются при компиляции оригинальные swc библиотеки WG из gui.pkg ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Внесены изменения в вывод значений часов, минут, секунд, так как просили убрать отступы у разделителя между часами, минутами, секундами. Теперь ширина разделителя и смещение ширины в текстовых полях значений часов, минут, секунд - настраиваемый параметр. изменения в конфигурационном файле коснулись этой секции. Параметры: sepWidth="0" <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > Необходимо внести соответствующие изменения в ваши конфигуарционные файлы! Примеры конфигураций актуализированы в шапке. <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="0"> <position x="-10" y="57"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="UniversCondC" size="22"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > </ConfigClock>
-
Вариантов отображения времени на цифровых часах на самом деле много. Вот, например, в поиске https://www.google.com/search?q=цифровые+часы&sxsrf=ALeKk037bw6hsU9MdtxvGbXprm_-_zb5MQ:1589696173596&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj-8ujdn7rpAhUIr4sKHR4GBNIQ_AUoAXoECA4QAw&biw=2560&bih=1329 Тут либо полностью полагаться на реалиизацию в шрифте (как я выше написал, пропорциональный для динамического отображения плохо подходит), либо уже самостоятельно размещать элементы. Я согласен, что если пошёл по пути кастомизации, то непплохо бы возможность выбора размера разделителя предоставить. Что касается приведённого куска кода, с принудительной установкой размера текстового поля в 10px - я не сторонник усложнения, поэтому это не моё видение, а костыль :) Уже прошло много времени, не помню с каким элементом было связано, но абсолютно точно с форматированием вывода текста. В общем, я попробую либо добавить параметр, либо подумать, что можно сделать. P.S. Программирование тоже не моя профессиональная деятельность, хоть я и работаю в IT сфере. ############################## Сделал аналоговые часы. Кому интересно - скачать в шапке
-
К сожалению, этого сделать не получится. <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> - так было в самом начале создания мода, пока не появилась возможность расширенного форматирования, выбора шрифта, мигающего разделителя и т.п. Дело в том, что символы у каждого шрифта разные по размерам, в данном случае интересует ширина, у некоторых каждый символ занимает фиксированную позицию, а у некоторых нет. А текст меняется динамически в поле и начинает скакать - смещаться в стороны с каждым новым выводом. Это актуально не для всех шрифтов, но для некоторых выглядит просто отвратительно настолько, что пользоваться такими часами невозможно. В частности для привычного пользователям мода со старых времён шрифта Micra. Существуют шрифты proportional и monospaced. Micra является proportional, что в случае динамического отображения информации плохо. Подробнее можно почитать здесь, для понимания проблемы: https://blog.usejournal.com/proportional-vs-monospaced-numbers-when-to-use-which-one-in-order-to-avoid-wiggling-labels-e31b1c83e4d0 Ну и вот картинка для представления (в случае <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> и шрифта Micra вот так начнают смещаться секунды, минуты. ) Поэтому каждая выводимая единица времени и разделитель в том числе помещены в отдельное фиксированное текстовое поле, что было делать гораздо более трудозатратно, чем при использовании конструкции <format>{HH}:{mm}:{ss}</format>, так как нужно считать и учитывать размеры всех текстовых полей, а не одного, и выравнивать их относительно экрана. Здесь похожий момент упоминался. https://kr.cm/f/t/13505/c/422305/
-
Я поправлю все же :) просто никак руки не доходили. вначале нужно импортировать библиотеку для работы с регулярными выражениями import re Ссори, с телефона, не очень удобно подробнее писать. а так там просто удаляется win32|64 из пути. если любопытно, ты можешь читать описание к функциям на оф. Документации к питону, ну и много русскоязычных ресурсов с описанием.