Перейти к содержимому
Korean Random

AntonVK

Пользователь
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз AntonVK выиграл 19 февраля

Публикации AntonVK были самыми популярными!

Репутация

278 ⭐⭐

О AntonVK

  • День рождения 27.05.1980

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    AntonVK
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

3 076 просмотров профиля
  1. Доброе утро! Скоро данной модификации будет 5 лет. Мод тех времен, когда Серб говорил - ужас какой, а Крута - страдай пидарас, твои мучения радуют нас) Тогда, 5 лет назад, я делал для себя калькулятор и была идея опубликовать для всех. logos.swf - тогда с этого все начиналось. К дню рождения мода, то есть, публикации на официальном форуме и на форуме koreanrandom - подготовлю немного ностальгии и выложу весь проект в исходных кодах.
  2. Понятно. Позволю себе спросить, каким образом узнаёшь, так сказать, правильные методы взаимодействия своих модов с интерфейсом ВГ? Разбор кода вг? Ориентируешься на XVM? Принципы работы своего кода AS3 в среде WoT можно в целом понять, изучая декомпилированный код ВГ. Но вот сама интеграция, как найти необходимый рабочий метод вызова - всегда было загадкой. Тем более, они нередко меняются. В своё время какие-то куски понаходил на просторах форума здесь, но как отслеживать эти изменения остаётся загадкой. Ещё один момент. Может знаешь какие-нибудь способы отладки модов, конкретнее, меня интересует debug log для python и as3. Буду очень признателен хотя бы за намёк, куда можно посмотреть, в сторону каких инструментов, а то я действую практически вслепую и не могу исправить некоторые существующие недочёты.
  3. Доброй ночи! Актуальные обновления в шапке. Я изменил нумерацию в названии модов, думаю, так будет понятнее, в каком патче вносились изменения. (ранее было удобно для некоторого внутреннего учёта, но я вряд-ли буду вносить какие-то ощутимые правки в часы) Огромное спасибо товарищу Ekspoint !!! Без него я бы вряд-ли быстро нашёл новый способ инициализации флэшек в лобби, увы, в форуме давненько не копаюсь. ( Или это просто альтернативный метод? И использовавшийся в прежних скриптах забывать не стоит? )
  4. немного не понял, в чём проблема? У меня мод даже обфускации не подвержен. Python просто в лёт декомпилируется, флэшки тоже декомпилируются, но уже без смысловых субстанций. Нужно флэш проект тоже в открытые запульнуть? ) С 0.9.18 началсиь следующие проблемы: - мод исчезает из ангара, не всегда, но бывает часто, при преждеверменном выходе из боя, если убили, например - при загрузке игры в окне выбора сервера нужн тыркать 2 раза - нет фокуса в боевом интерфейсе в чате по кнопке Enter, если ткунть мышкой, то всё норм так вот первый пункт решается пересборкой флэшэк, под актуальный патч. В качестве исходников я использую декомпилированные скрипты от WG от XVM/ 2 других пункта - я не знаю, в чём дело. В принципе, ничего не имею против публикации исходников, где-нибудь, на github. Здесь много опытных мододелов, в отличии от меня (я практически не слежу за изменениями из-за нехватки времени, мне сложно быстро вникнуть)
  5. Добрый день! Я обновлю мод в выходные. Пересоберу флэшки и исправлю скрипты. За подсказки в изменениях python спасибо.
  6. В патче 1.3 работает. Пока в обновлении смысла нет.
  7. Большое спасибо за оперативную подсказку! Обновлено до текущей версии игры. Флэшки также обновлены. Обновления в шапке.
  8. Добрый вечер! Что-то поломалось. Постараюсь разобраться побыстрее.
  9. Михаил, ещё раз спасибо за помощь, совместно с XVM работает.
  10. Обновил шапку. Для 1.0.2.3 актуально.
  11. Кто-нибудь проверял с XVM? всё нормально? У меня скорее всего будет возможность потестировать в выходные, а если всё ок и так - то обновлю тему. Сам мод я проверял, в ангаре, сыграл бой, всё работает, но на XVM времени не хватило, на работу надо было. Если всё хорошо у пользователей XVM, то тестировать с XVM не буду.
  12. Доброе утро. Просьба проверить работу с XVM. Если всё ок - обновлю шапку. hangarClock-4.0.6#1.zip hangarCalculator-4.0.6#1.zip
  13. Добрый день! Спасибо за ответ, не было возможности заниматься! попробую в ближайшее время, хотя уже очевидно, это должно помочь.
  14. Обновление будет. Пока не было возможности даже в танки заходить. С XVM мне ответил разработчик, как исправить, так что должно получиться.
  15. Понял. Ну это скорее всего что-то в PMOD поменялось.
×