Перейти к содержимому
Korean Random

AntonVK

Пользователь
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз AntonVK выиграл 26 июля

Публикации AntonVK были самыми популярными!

Репутация

251 ⭐⭐

О AntonVK

  • День рождения 27.05.1980

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    AntonVK
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

2 750 просмотров профиля
  1. Михаил, ещё раз спасибо за помощь, совместно с XVM работает.
  2. Обновил шапку. Для 1.0.2.3 актуально.
  3. Кто-нибудь проверял с XVM? всё нормально? У меня скорее всего будет возможность потестировать в выходные, а если всё ок и так - то обновлю тему. Сам мод я проверял, в ангаре, сыграл бой, всё работает, но на XVM времени не хватило, на работу надо было. Если всё хорошо у пользователей XVM, то тестировать с XVM не буду.
  4. Доброе утро. Просьба проверить работу с XVM. Если всё ок - обновлю шапку. hangarClock-4.0.6#1.zip hangarCalculator-4.0.6#1.zip
  5. Добрый день! Спасибо за ответ, не было возможности заниматься! попробую в ближайшее время, хотя уже очевидно, это должно помочь.
  6. Обновление будет. Пока не было возможности даже в танки заходить. С XVM мне ответил разработчик, как исправить, так что должно получиться.
  7. Понял. Ну это скорее всего что-то в PMOD поменялось.
  8. Какая именно проблема имеется в виду?
  9. Добрый день! Достаточно продолжительное время поддерживаю мод Каких-либо ярко выраженных проблем с модом никогда не было, но в рамках последних патчей начались не совсем понятные вещи. Не так давно стали жаловаться пользователи PMOD, что у них, при определённой конфигурации PMOD, возникает артефакт в виде темного прямоугольника в боевом!!! интерфейсе игры в случае совместного использования с моими модами (здесь более подробные комментарии о проблеме и конфигурации PMOD http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1241669-102x-часы-и-калькулятор-в-ангаре-с-конфигом/page__st__240#topmost). Проблема так и не была решена. И вот, в последнем актуальном патче мод перестал работать совместно с XVM. Пробовал ставить XVM, в логах python.log и xvm.log никаких, проясняющих данную ситуацию записей нет. Вроде как, согласно логам, мод загрузился, потом загрузился XVM и всё должно быть нормально. тем не менее, элементы моих модификаций в ангаре не отображаются. При этом, на чистом клиенте, мои модификации работают. К сожалению, я не располагаю большим ресурсом времени на доскональное изучение кода WG и не могу сам разобраться в проблеме. Также, я так и не понял, как сделать детальное логирование подгрузки модов, поэтому приходиться гадать почти вслепую. Поэтому прошу помощи более компетентных мододелов и разработчиков XVM. Как мне кажется, проблема заключается в методах инициализации и загрузки моих модификаций. Сейчас я поступаю следующим образом Python скрипт # import os # from gui.app_loader.loader import g_appLoader from gui.Scaleform import SCALEFORM_SWF_PATH from gui.Scaleform.Flash import Flash from gui.Scaleform.framework import g_entitiesFactories, ViewSettings, ViewTypes, ScopeTemplates from gui.Scaleform.framework.entities.abstract.AbstractViewMeta import AbstractViewMeta from gui.Scaleform.framework.entities.View import View from gui.Scaleform.framework.managers.loaders import SFViewLoadParams from gui.shared import events class hangarClock(View, AbstractViewMeta): def __init__(self): View.__init__(self) def _populate(self): View._populate(self) def _dispose(self): View._dispose(self) def py_log(self, text): print('[hangarClock]: %s' % text) def py_getWoTPath(self): __WoT__ = os.path.dirname(os.path.abspath(__file__)) __WoT__ = __WoT__[0:__WoT__.rfind('scripts')] return __WoT__ _windowAlias = 'hangarClock' _url = 'hangarClock.swf' _type = ViewTypes.WINDOW _event = None _scope = ScopeTemplates.GLOBAL_SCOPE _settings = ViewSettings(_windowAlias, hangarClock, _url, _type, _event, _scope) g_entitiesFactories.addSettings(_settings) old_init = Flash.__init__ def new_init(self, swf, className = 'Flash', args = None, path = SCALEFORM_SWF_PATH): old_init(self, swf, className, args, path) if swf == 'lobby.swf': self.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, lambda e: AppStarted(self, e)) Flash.__init__ = new_init def AppStarted(self, event): g_appLoader.getApp().loadView(SFViewLoadParams(_windowAlias, _windowAlias)) Код AS3, в котором далее непосредственно вызывается код моей модификации package { import flash.display.MovieClip; import flash.events.Event; import net.wg.gui.lobby.LobbyPage; import net.wg.infrastructure.base.AbstractView; import net.wg.infrastructure.events.LoaderEvent; import net.wg.infrastructure.interfaces.IView; public class hangarClock extends AbstractView { public function hangarClock() { super(); this.init(); } public var py_log:Function; public var py_getWoTPath:Function; private var lobby:LobbyPage = null; private var current_alias:String = ""; private var zClock:hClock; private function init(param1:Event = null):void { if(!stage) { addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init); return; } removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE,this.init); App.containerMgr.loader.addEventListener(LoaderEvent.VIEW_LOADED,this.onViewLoaded); } private function onViewLoaded(param1:LoaderEvent):void { this.processView(param1.view,false); } private function processView(param1:IView, param2:Boolean):void { var view:IView = param1; var populated:Boolean = param2; var _WoT_:String = py_getWoTPath(); try { this.zClock = new hClock(_WoT_); this.current_alias = view.as_config.alias; if(this.current_alias == "lobby") { this.lobby = view as LobbyPage; this.lobby.header.addChild(this.zClock); //py_log("is loaded"); } } catch(error:Error) { py_log("processView" + error.getStackTrace()); } } override protected function nextFrameAfterPopulateHandler():void { if(this.parent != App.instance) { (App.instance as MovieClip).addChild(this); } visible = false; } } } Компиляцию я осуществляю в Adobe Flash Professional, используя декомпилированный код WG из актуального XFW. Если не затруднит, просьба прокомментировать: является ли верным и актуальным на сегодняшний день вышеописанный метод инициализации и загрузки своих флэшек? что такого произошло в последнем патче, что модификации перестали работать совместно с XVM, хотя раньше подобной проблемы не наблюдалось? Это какие-то кардинальные изменения самого XVM или кода WG? каким образом ангарные моды могут соприкасаться с боевым интерфейсом? Также, буду очень признателен, если укажите тынц, как можно организовать подробное логирование загрузки модов и вывода ошибок с небольшим примером. Благодарю за внимание!
  10. Поставил XVM посмотреть. Часы и калькулятор пропали (кстати, клиент просто очевидно сильно дольше грузится с XVM). В логах python.log и xvm.log чисто. Такое ощущение, что мод всё-таки загрузился, но xvm вносит некоторые изменения в методы инициализации и флэшки просто не отображаются. К большому сожалению, я не знаю, как вывести подробное логирование о загрузке модов (беглый просмотр форума мне не помог), поэтому приходится гадать вслепую. Попробую обратиться в соответствующий раздел, может быть куда более компетентные мододелы и разработчики xvm мне помогут. P.S. Не могу пользоваться XVM и смотреть на эти унизительные красно-коричневые циферки в ангаре, клац, клац ))
  11. Крайне мало уверенности, что смогу это поправить. Кроме того, уже давно существует проблема неотображения, после выхода из боя. Причём, может случится один раз за весь патч, а может по нескольку раз за игровую сессию (переключаешься далее между серверами - всё норм). Что характерно, при компиляции модов я использую декомпилированные исходники вг, доступные на dev.modxvm.com, чтобы собрать саму флешку. Очень плохо, что совсем не ясно как получить детальную отладку и собрать детальные логи, приходится тыкаться вслепую. Времени у меня, к сожалению, мало очень, но я почитаю форум здесь, может что-то изменилось серьёзно в процессе загрузки или ещё что в этом роде. Сам код часов и калькулятора вряд-ли что-то портит. думаю, дело именно в коде инициализации флешек в ангаре.
  12. C XVM вообще не работает? Ни калькулятор, ни часы по отдельности? Не так давно проблемы с ПМОД начались, теперь вот с XVM.
  13. Доброе утро! Обновлено до текущей версии игры. Обновления в шапке.
  14. В основном для создания модов используют Python2 и AS3 Смотря кого декомпилировали. некоторые авторы защищают, мои моды в этом топике ничем не защищены, ни python скрипты, ни флэш.
  15. Проблема с пмодом подробно описана товарищем с оф. форума. Что интересно, характерна только для одного варианта конфига пмода. Аналогичной проблемы, прямоугольник в интерфейсе, я не помню. Была проблема - курсор зависал намертво. но это было после изменений в патче. Если что-то и решалось вдруг с пмодом, то я вно не с моей стороны. Без понятия, как часы и калькулятор соприкасаются с боевым интерфейсом. Может они и не соприкасаются, но флешки и скрипты то всё равно грузятся и соприкасаются.
×