Jump to content
Korean Random

AntonVK

User
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

AntonVK last won the day on May 12 2020

AntonVK had the most liked content!

Community Reputation

351 ⭐⭐⭐

1 Follower

About AntonVK

  • Birthday 05/27/1980

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    AntonVK

Recent Profile Visitors

3,837 profile views
  1. Двоеточие есть. Я все такие вещи проверяю. Это особенности шрифта Micra, так как он не пропорциональный, о чем я писал. Почему и были сделаны отступы в предыдущих версиях. Для шрифта Micra нужно примерно как-то так (это есть в примерах конфигураций) и манипулировать этими параметрами sepWidth="12" offsetHrs="4" offsetMin="4" offsetSec="4" <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="12"> <position x="-10" y="60"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="Micra" size="16"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="4">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="4">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="4" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM> </ConfigClock>
  2. Теперь без отступов, но можно ширину отступа настроить в конфиге Далеко не все пользуются XVM
  3. Обновлено до актуальной версии игры 1.10.1.x Обновления в шапке. Теперь используются при компиляции оригинальные swc библиотеки WG из gui.pkg ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Внесены изменения в вывод значений часов, минут, секунд, так как просили убрать отступы у разделителя между часами, минутами, секундами. Теперь ширина разделителя и смещение ширины в текстовых полях значений часов, минут, секунд - настраиваемый параметр. изменения в конфигурационном файле коснулись этой секции. Параметры: sepWidth="0" <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > Необходимо внести соответствующие изменения в ваши конфигуарционные файлы! Примеры конфигураций актуализированы в шапке. <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="0"> <position x="-10" y="57"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="UniversCondC" size="22"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > </ConfigClock>
  4. Разобрался с изменениями WG. Постараюсь сегодня обновить моды.
  5. В курсе проблемы. Что-то опять изменилось. У меня не работает мод. Как он работает у вас?
  6. Вариантов отображения времени на цифровых часах на самом деле много. Вот, например, в поиске https://www.google.com/search?q=цифровые+часы&sxsrf=ALeKk037bw6hsU9MdtxvGbXprm_-_zb5MQ:1589696173596&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj-8ujdn7rpAhUIr4sKHR4GBNIQ_AUoAXoECA4QAw&biw=2560&bih=1329 Тут либо полностью полагаться на реалиизацию в шрифте (как я выше написал, пропорциональный для динамического отображения плохо подходит), либо уже самостоятельно размещать элементы. Я согласен, что если пошёл по пути кастомизации, то непплохо бы возможность выбора размера разделителя предоставить. Что касается приведённого куска кода, с принудительной установкой размера текстового поля в 10px - я не сторонник усложнения, поэтому это не моё видение, а костыль :) Уже прошло много времени, не помню с каким элементом было связано, но абсолютно точно с форматированием вывода текста. В общем, я попробую либо добавить параметр, либо подумать, что можно сделать. P.S. Программирование тоже не моя профессиональная деятельность, хоть я и работаю в IT сфере. ############################## Сделал аналоговые часы. Кому интересно - скачать в шапке
  7. К сожалению, этого сделать не получится. <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> - так было в самом начале создания мода, пока не появилась возможность расширенного форматирования, выбора шрифта, мигающего разделителя и т.п. Дело в том, что символы у каждого шрифта разные по размерам, в данном случае интересует ширина, у некоторых каждый символ занимает фиксированную позицию, а у некоторых нет. А текст меняется динамически в поле и начинает скакать - смещаться в стороны с каждым новым выводом. Это актуально не для всех шрифтов, но для некоторых выглядит просто отвратительно настолько, что пользоваться такими часами невозможно. В частности для привычного пользователям мода со старых времён шрифта Micra. Существуют шрифты proportional и monospaced. Micra является proportional, что в случае динамического отображения информации плохо. Подробнее можно почитать здесь, для понимания проблемы: https://blog.usejournal.com/proportional-vs-monospaced-numbers-when-to-use-which-one-in-order-to-avoid-wiggling-labels-e31b1c83e4d0 Ну и вот картинка для представления (в случае <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> и шрифта Micra вот так начнают смещаться секунды, минуты. ) Поэтому каждая выводимая единица времени и разделитель в том числе помещены в отдельное фиксированное текстовое поле, что было делать гораздо более трудозатратно, чем при использовании конструкции <format>{HH}:{mm}:{ss}</format>, так как нужно считать и учитывать размеры всех текстовых полей, а не одного, и выравнивать их относительно экрана. Здесь похожий момент упоминался. https://kr.cm/f/t/13505/c/422305/
  8. Обовлено до текущей версии игры. Обновления в шапке. Исправил проблему определения путей к конфигурационным файлам в скрипте Python, из-за которой путь к конфигурационным файлам \World_of_Tanks\mods\configs не определялся. Теперь снова можно помещать конфиги в эту директорию.
  9. Я поправлю все же :) просто никак руки не доходили. вначале нужно импортировать библиотеку для работы с регулярными выражениями import re Ссори, с телефона, не очень удобно подробнее писать. а так там просто удаляется win32|64 из пути. если любопытно, ты можешь читать описание к функциям на оф. Документации к питону, ну и много русскоязычных ресурсов с описанием.
  10. Да, с аналоговыми особо не разрисуешься, ну у меня будут занимать 128х128 пикселей, это не особо много, размер калькулятора, например, 260х284
  11. Решил вот такие аналоговые часики сделать. Вроде работает, перенесу в клиент. P.S. Все ленюсь подправить переопределенеи путей к конфигам, там одна строчка в скрипте питона __WoT__ = re.sub(r"(win\d*)([\\]*)", "", __WoT__)
  12. странно. По идее не должно. это предполагает дополнительное вмешательство со стороны пользователя. Пусть мод делает правильно самостоятельно. Можно, наверное, и с точкой. Когда создали пакеты модов у меня не получалось путь указать таким образом, поэтому я определял местоположение текущей директории в питоновском скрипте. Да, в этой части кода и исправлю. Обрежу правую часть с win(32|64). Можно и во флеше сделать, но в питоне проще. на выходных обновлю, может раньше, если получится.
  13. В этом обновлении опять что-то сломалось, у меня не применяется конфиг, хотя часы с калькулятором работают. Также ничего не пишется в python.log Update: понял, поменялись пути Update2: как временное решение, скопировать директорию (если игра установлена в C:\Games\World_of_Tanks ): C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\AntonVK в C:\Games\World_of_Tanks\win32\mods\configs\AntonVK В win32 директории mods\configs нет, поэтому нужно создать В ближайшее время я исправлю мод.
  14. Благодаря этим изменениям решены проблемы: - пропадание часов и калькулятора при преждевременном выходе из боя (если убили, например) - при выборе сервера при входе в танки не надо два раза тыкать на сервер - в бою по нажатию клавиши Enter не теряется фокус на окне чата Это отлично! Скажем спасибо товарищу Ekspoint! Привет! Всем добра! В шапке опубликовал исходные коды модификации. Это одна из самых старых модификаций, времен Серба и добрых танков. (скриншот специально выбирал того времени, когда артоводы доминировали) Жизнь он такая штука, завтра ее может не быть, а часы и калькулятор в ангаре всегда должны быть) Пользуйтесь. Все исходники, шрифты в архивах P.S. На картинке мод от дикей93. Тогда в танках был другой интерфейс визулизации, на AS2, калькулятор у дикея был взят с просторов Интернета и он не учитывал последовательность действий, но это была идея. После того, как картошка перешла на AS3, большинство старых модов сломалось... банальность, как калькулятор, исчез из игры, но были часы! Часы поддерживал игрок макс777, если мне не изменяет память... Это было давно, и тогда моды пихали в logos.swf/ Но настал патч 1.0. и часы по прежнему в ангаре )
×
×
  • Create New...