Jump to content
Korean Random

AntonVK

User
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

AntonVK last won the day on July 16 2023

AntonVK had the most liked content!

Community Reputation

359 ⭐⭐⭐

1 Follower

About AntonVK

  • Birthday 05/27/1980

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    AntonVK

Recent Profile Visitors

4,310 profile views
  1. Опубликовал исходные коды модификации на GitHub (в шапке ссылка также присутствует)
  2. Добрый день. Прошу прощения, что так поздно увидел ваше сообщение, давно не заходил на форум. По поводу вашего вопроса, вертикальное выравнивание совсем простое, то, что указано в конфиге, то и применяется. Но обратите внимание, сам текст расположен внутри текстового поля и к нему уже интерпретатор применяет вертикальное выравнивание и горизонтальное в рамках этого поля. Ориентироваться визуально на границы шрифта нельзя. Обратите внимание на скриншот, вот как раз выравнивание применяется к границам текстовых полей. Горизонтальное выравнивание сложнее, там суммируются значения в зависимости от разных факторов, но суть та же. По шрифту ориентироваться нельзя. Невидимые границы текстовых полей - другие. В коде это считается просто совсем для вертикального выравнивания clockHrs.y = offsetY + Number(configData.ConfigClock.position.@y); Но еще раз повторю, это применяется к невидимым границам. Сам текст внутри этого поля и там как он уже машинно отрендерится ####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### Совершенно не ясно, зачем форум объединяет посты в один, в результате я не могу написать два отдельных поста подряд Обновлено до актуальной версии игры 1.13.0.0. Обновления в шапке.
  3. Двоеточие есть. Я все такие вещи проверяю. Это особенности шрифта Micra, так как он не пропорциональный, о чем я писал. Почему и были сделаны отступы в предыдущих версиях. Для шрифта Micra нужно примерно как-то так (это есть в примерах конфигураций) и манипулировать этими параметрами sepWidth="12" offsetHrs="4" offsetMin="4" offsetSec="4" <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="12"> <position x="-10" y="60"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="Micra" size="16"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="4">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="4">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="4" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM> </ConfigClock>
  4. Теперь без отступов, но можно ширину отступа настроить в конфиге Далеко не все пользуются XVM
  5. Обновлено до актуальной версии игры 1.10.1.x Обновления в шапке. Теперь используются при компиляции оригинальные swc библиотеки WG из gui.pkg ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Внесены изменения в вывод значений часов, минут, секунд, так как просили убрать отступы у разделителя между часами, минутами, секундами. Теперь ширина разделителя и смещение ширины в текстовых полях значений часов, минут, секунд - настраиваемый параметр. изменения в конфигурационном файле коснулись этой секции. Параметры: sepWidth="0" <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > Необходимо внести соответствующие изменения в ваши конфигуарционные файлы! Примеры конфигураций актуализированы в шапке. <ConfigClock visible="true" AMPM="false" blink="false" sepWidth="0"> <position x="-10" y="57"/> <text bold="false" color="0xFFFFCC" font="UniversCondC" size="22"/> <filters enable="true" filter="shadow"> <glow blurX="4" blurY="4" color="0x000000" strength="1"/> <shadow angle="45" blurX="2" blurY="2" color="0x000000" distance="2" strength="1"/> </filters> <formatHrs offsetHrs="0">{HH}</formatHrs> <formatMin offsetMin="0">{mm}</formatMin> <formatSec offsetSec="0" visible="true">{ss}</formatSec> <formatAMPM offsetAMPM="4"></formatAMPM > </ConfigClock>
  6. Разобрался с изменениями WG. Постараюсь сегодня обновить моды.
  7. В курсе проблемы. Что-то опять изменилось. У меня не работает мод. Как он работает у вас?
  8. Вариантов отображения времени на цифровых часах на самом деле много. Вот, например, в поиске https://www.google.com/search?q=цифровые+часы&sxsrf=ALeKk037bw6hsU9MdtxvGbXprm_-_zb5MQ:1589696173596&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj-8ujdn7rpAhUIr4sKHR4GBNIQ_AUoAXoECA4QAw&biw=2560&bih=1329 Тут либо полностью полагаться на реалиизацию в шрифте (как я выше написал, пропорциональный для динамического отображения плохо подходит), либо уже самостоятельно размещать элементы. Я согласен, что если пошёл по пути кастомизации, то непплохо бы возможность выбора размера разделителя предоставить. Что касается приведённого куска кода, с принудительной установкой размера текстового поля в 10px - я не сторонник усложнения, поэтому это не моё видение, а костыль :) Уже прошло много времени, не помню с каким элементом было связано, но абсолютно точно с форматированием вывода текста. В общем, я попробую либо добавить параметр, либо подумать, что можно сделать. P.S. Программирование тоже не моя профессиональная деятельность, хоть я и работаю в IT сфере. ############################## Сделал аналоговые часы. Кому интересно - скачать в шапке
  9. К сожалению, этого сделать не получится. <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> - так было в самом начале создания мода, пока не появилась возможность расширенного форматирования, выбора шрифта, мигающего разделителя и т.п. Дело в том, что символы у каждого шрифта разные по размерам, в данном случае интересует ширина, у некоторых каждый символ занимает фиксированную позицию, а у некоторых нет. А текст меняется динамически в поле и начинает скакать - смещаться в стороны с каждым новым выводом. Это актуально не для всех шрифтов, но для некоторых выглядит просто отвратительно настолько, что пользоваться такими часами невозможно. В частности для привычного пользователям мода со старых времён шрифта Micra. Существуют шрифты proportional и monospaced. Micra является proportional, что в случае динамического отображения информации плохо. Подробнее можно почитать здесь, для понимания проблемы: https://blog.usejournal.com/proportional-vs-monospaced-numbers-when-to-use-which-one-in-order-to-avoid-wiggling-labels-e31b1c83e4d0 Ну и вот картинка для представления (в случае <format>{HH}:{mm}:{ss}</format> и шрифта Micra вот так начнают смещаться секунды, минуты. ) Поэтому каждая выводимая единица времени и разделитель в том числе помещены в отдельное фиксированное текстовое поле, что было делать гораздо более трудозатратно, чем при использовании конструкции <format>{HH}:{mm}:{ss}</format>, так как нужно считать и учитывать размеры всех текстовых полей, а не одного, и выравнивать их относительно экрана. Здесь похожий момент упоминался. https://kr.cm/f/t/13505/c/422305/
  10. Обовлено до текущей версии игры. Обновления в шапке. Исправил проблему определения путей к конфигурационным файлам в скрипте Python, из-за которой путь к конфигурационным файлам \World_of_Tanks\mods\configs не определялся. Теперь снова можно помещать конфиги в эту директорию.
  11. Я поправлю все же :) просто никак руки не доходили. вначале нужно импортировать библиотеку для работы с регулярными выражениями import re Ссори, с телефона, не очень удобно подробнее писать. а так там просто удаляется win32|64 из пути. если любопытно, ты можешь читать описание к функциям на оф. Документации к питону, ну и много русскоязычных ресурсов с описанием.
  12. Да, с аналоговыми особо не разрисуешься, ну у меня будут занимать 128х128 пикселей, это не особо много, размер калькулятора, например, 260х284
  13. Решил вот такие аналоговые часики сделать. Вроде работает, перенесу в клиент. P.S. Все ленюсь подправить переопределенеи путей к конфигам, там одна строчка в скрипте питона __WoT__ = re.sub(r"(win\d*)([\\]*)", "", __WoT__)
×
×
  • Create New...