Перейти к содержимому
Korean Random

Nowik1971

Пользователь
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ПК, Грузовики, музыка, графика и рисование, электротехника, самообучение.

Контакты

Посетители профиля

1 624 просмотра профиля
  1. Сломалось все в ангаре с этим модом колесико крутится шестеренка и дальше не пускает... Жду обновы с нетерпением!!! Заранее огромное спасибо!!! Вот какая ошибка при запуске мода WARNING: [gui.Scaleform.framework.managers.containers] Loading of view Hangar[0x2f6b5ab0]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x17708f10]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x17708e90]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x17708e50]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist! 2018-12-11 16:22:00.818: INFO: [UNBOUND] START BUILD ELEMENT - LootBoxEntryPointView 2018-12-11 16:22:00.818: INFO: [UNBOUND] BUILD ELEMENT FINISHED 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:01.102: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:01.103: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType' 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:02.260: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType' 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/stricted_loading.py", line 87, in _weakMethodCall 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 367, in __onResourcesLoaded 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 549, in __setupModel 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 476, in __assembleModel 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 859, in __updateDecals 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/gui/hangar_vehicle_appearance.py", line 540, in __setupEmblems 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "scripts/client/VehicleStickers.py", line 626, in attach 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: File "mod_emblems_off", line 22, in new_attachStickers 2018-12-11 16:22:02.310: ERROR: AttributeError: 'ModelStickers' object has no attribute '_ModelStickers__slotsByType'
  2. Распаковка не проблема, а вот какой установщик ты так и не сказал и какой там мод в сборке!!!??? Декомпилировать=то - нечего!! Я например пользуюсь InnoExtractor у меня на него лицуха есть, но можно как и ты пример привел..., сложного ничего нет... Я понял ты со сборки Джовы берешь , НО белые трупы И ГУСЕНИЦЫ креатор и так делает, а меня интересовали вагоны и трупы техники.... Спасибо конечно за помощь, но у меня все кроме того что сломалось на автомате делается в моем модпаке при помощи креатора, вот поэтому и спросил у автора в надежде на то что он поправит то что не работает.... Так что блистайте далее умом и сообразительностью....
  3. Скинь ссылку или напиши что за мод, ссылку если нельзя сюда ссылку то в личку если не жалко.
  4. Так же с нетерпением жду исправления MapTanks и Trains. Заранее огромное спасибо автору!
  5. Nowik1971

    [1.3.x] Часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

    Под сегодняшний патч 1.2.0 будет обнова?. а то они там опять с флешкой сто-то натворили, не работает!!! Антон спасибо тебе заранее!!!
  6. Nowik1971

    [1.3.x] Часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

    Проверил, у меня все работает, спасибо за обнову! Паша тебе респект и уважение!!! Я пользуюсь модом подсадок от pavel3333, а там как и в XVM есть XFW фрейм модуль и из-за него походу и была неправильная работа мода часов, но все решилось, а XVM не пользуюсь и не нравится... моё чисто мнение мне он не нужен, т.к. играю не для статы а в удовольствие! p.s. Не понимаю только одного зачем минусровать меня, ааааа наверное таким любям это удовольствие доставляет, смех да и только!!!
  7. Nowik1971

    [1.3.x] Часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

    под патч 1.0.2.0 будет обнова? Очень нравится мод.!!! Спасибо автору и +++ Ну, что там адаптация получается с ХВМ? Очень удобные часики, но проклятое ХВМ все крушит, что-нибудь надо сделать... видел мод, у которого с ХВМ работают часы в ангаре, но там наверное не флешка... У Полярного Лиса (Антон) мод статистика по танкам в ангаре и часы в этом моде с днем недели. но мне твое оформление больше нравится... Жду!!!
  8. после удаления просто надо создать отдельно нужные папки примерно так: CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\{#Patch}')); Kotyarko_O очень много мне помогал и я по его исходникам много чего переделывал !!!
  9. Так все же как при помощи проги этой сделать вагоны и трупы и камуфляжи , чтобы перекрашивалось как раньше? Такой вариант конфига подкинет кто-нибудь? Спасибо заранее!
  10. Nowik1971

    [1.3.x] Часы и калькулятор в ангаре (с конфигом)

    под патч 1.0.2.0 будет обнова? Очень нравится мод.!!! Спасибо автору и +++
  11. Ну, у меня так же много чего, я просто ставлю эту прогу как мод вот и все.... У меня для танков сделано, ты сделай для карабликов....
  12. И потом просто стандартным инноустановщиком все делаешь... я делал так для того что ты хочешь сделать....Короче я так понял, что установщик тебе нужен для Reshade вот мой полностью файл ini [INPUT] KeyMenu=113,0,1 InputProcessing=2 KeyScreenshot=44,0,0 KeyEffects=145,0,0 [GENERAL] TextureSearchPaths=Textures EffectSearchPaths=Shaders ScreenshotPath=Maine Screenshots PerformanceMode=0 CurrentPreset=0 PresetFiles=Reshade_3_setting_bercut13.ini TutorialProgress=4 PreprocessorDefinitions=RESHADE_DEPTH_LINEARIZATION_FAR_PLANE=1000.0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_UPSIDE_DOWN=0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_REVERSED=0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_LOGARITHMIC=0 ScreenshotFormat=0 ShowClock=0 ShowFPS=0 [STYLE] ColFPSText=1.000000,1.000000,0.000000 ColActive=0.200000,0.500000,0.600000 Alpha=0.950000 ColBackground=0.275000,0.275000,0.275000 ColText=0.800000,0.900000,0.900000 ColItemBackground=0.447000,0.447000,0.447000 А вот мой кусок файла основной установщика: Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitPb13\Версия3\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitPb13\Конфиг станарт\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal\stsndart; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitPb13\Конфиг яркость\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal\yarkost; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitPb13\Конфиг цвет\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal\Cvet; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitPb13\Конфиг bercut13\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal\bercut13; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitWin10\Версия3 win10\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal10; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitWin10\Конфиг станарт\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal10\stsndart10; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitWin10\Конфиг яркость\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal10\yarkost10; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitWin10\Конфиг цвет\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal10\Cvet10; Source: "моды\1.0.1.0\ReShade3.0_with_SweetFX_32X64XbitWin10\Конфиг bercut13\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; components: Universal10\bercut1310; ; Примечание: Не используйте "Flags: ignoreversion" для системных файлов [Icons] Name: "{app}\Удаление_{#MyAppName} ver {#MyAppVersion}"; Filename: "{uninstallexe}"; //IconFilename: "картинки модов\LEX-NEW Icon 156.ico" [Components] Name: Universal; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение графики для 32 и 64 битной версии windows. Универсальный winХР,win7,win8).; Flags: exclusive Name: Universal\stsndart; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Оптимальный конфиг от PB13).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal\yarkost; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение яркости от PB13).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal\Cvet; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение цвета от nowik1971).; Types: compact custom; Flags: exclusive Name: Universal\bercut13; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Конфиг от bercut13).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal10; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение графики для 32 и 64 битной версии windows. Универсальный win10).; Flags: exclusive Name: Universal10\stsndart10; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Оптимальный конфиг от PB13).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal10\yarkost10; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение яркости от PB13).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal10\Cvet10; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Улучшение цвета от nowik1971).; Types: custom; Flags: exclusive Name: Universal10\bercut1310; Description: SweetFX_3.0X 32bx64it (Конфиг от bercut13).; Types: custom ; Flags: exclusive
  13. Так надо не буквально и не явно путь писать, т.к. игра у многих в разных папках и дисках установлена... Надо относительный путь указывать в корне игровой папки.... Вот пример: [GENERAL] TextureSearchPaths=Textures EffectSearchPaths=Shaders ScreenshotPath=Maine Screenshots PerformanceMode=0 CurrentPreset=0 PresetFiles=Reshade_3_setting_bercut13.ini TutorialProgress=4 PreprocessorDefinitions=RESHADE_DEPTH_LINEARIZATION_FAR_PLANE=1000.0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_UPSIDE_DOWN=0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_REVERSED=0,RESHADE_DEPTH_INPUT_IS_LOGARITHMIC=0 ScreenshotFormat=0 ShowClock=0 ShowFPS=0
  14. Флагом Flags: exclusive поиграйся я так делал, но он не всегда подходит читай справку и примеры с этим флагом
×