Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/30/2019 in all areas

  1. 10 points
    mod_chatInfo 1.06mod_chatInfo.zip фикс показа статистики в ангарном общем чате добавлены сообщения "Так точно!" и "Никак нет!" в бою при нажатии F5 и F6
  2. 8 points
  3. 7 points
    Всем привет! Микропатч 1.10.0.1 на подходе. Прибытие ожидается 11 августа. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.1/ и ./res_mods/1.10.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.10.0.1 is going to be released on August, 11 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.1/ and ./res_mods/1.10.0.1/ У нас тут есть некоторые проблемы с интернетом в стране, поэтому как-то так.
  4. 7 points
    Всем привет! Приближается обновление 1.10, которое начнет выходить на основных серверах начиная с понедельника. Даты релизов (предварительные): ASIA: 3 августа, 02:00 UTC NA: 3 августа: 15:30 UTC EU: 4 августа, 08:30 UTC CIS: 4 августа, 09:30 UTC (12:30 Минск/Москва) Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.0/ и ./res_mods/1.10.0.0/ --- Hey all! Patch 1.10 is going to be released since August, 3 Release dates (preliminary): ASIA: August, 3, 02:00 UTC NA: August, 3, 15:30 UTC EU: August, 4, 08:30 UTC CIS: August, 4, 09:30 UTC The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.0/ and ./res_mods/1.10.0.0/
  5. 6 points
    ЦА с картофельного форума,которые почему то считают,что им должны бесплатно моды пилить денно и нощно
  6. 6 points
    Обновил программу: Версия: 2.1.0.0 Изменения: Ширина и высота атласа задается отдельно. Добавлена возможность автоматического подбора высоты атласа.
  7. 6 points
    Всем привет! Микропатч 1.10.0.4 ожидается 28 сентября. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.10.0.4/ и ./res_mods/1.10.0.4/ .4 потому что .3 уже существует на CN реалме. --- Hey all! Micropatch 1.10.0.4 is expected to be released on September, 28 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.10.0.4/ and ./res_mods/1.10.0.4/ Please note, the last digit is .4
  8. 6 points
    ничего не менялось. мод был опубликован под лицензией WTFPL v.2 можете брать и использовать\изменять без ограничений.
  9. 6 points
    Обновление в отдельной форме Присутствует также CS-63, новый Польский СТ, увидеть его можно (пока) только на Общем Тесте. (на основу не влияет, так как там его ещё нет, Шкурки можно смело добавлять, за ранее, для будущего Обновления) ........................................................................................................ и снова огромное спасибо ребятам (reper74 & niZMo) за помощь!!! ....................................................................................................... Архивы будут обновлены только после выхода обновления 1.10.0 (в обработке ещё несколько начатых проектов)
  10. 6 points
    Добавлена тёмная тема. Если в системе установлено предпочтение для тёмных цветовых схем, то по умолчанию на сайте будет использоваться темный режим. Сменить тему можно нажатием на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
  11. 5 points
    получите и распишитесь Обновление в отдельной форме архивы будут обновлены немного позже
  12. 5 points
    @ЧАЙНИК try updating the gambiter GUIFlash library - gambiter GUIFlash Source
  13. 5 points
    Выход задерживается. Точного срока нет Update was delayed. No ETA yet.
  14. 5 points
    mod_tooltipsCountItemsLimitExtend.zip 2.01
  15. 5 points
    Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py infoChargedShell.py
  16. 5 points
    Тестовая сборка - TIM b196. Теперь возможно использовать TIM с клиентом ниже версии 1.10.0
  17. 5 points
    https://wgmods.net/4873/ Исправляет невозможность записывать реплеи на WoT 1.10 CT3. Обратите внимание, что фикс предназначен именно для клиента Common Test 3. На релизе 1.10 ошибка с невозможностью записи реплеев уже будет исправлена. ---- Fixes the inability to record replays on WoT 1.10 CT3. Please note that this fix is for Common Test 3 client version only. WoT 1.10 release will already include a bug fix with the inability to record replays.
  18. 4 points
    Мод "Помогатор" Это небольшой сервисный модик для создания более комфортных условий игры. Скачать с сайта автора Скачать в составе модпака Текущие возможности: Функция PreferredServer - задания сервера для логина или запоминание выбора пользователя; Функция saveLastServer - запоминание последнего сервера на котором играл игрок; Функция AutoEquip - автоматическое снятие/установка съемного оборудования для выбранного танка; Функция AutoOutfit - автоматическое снятие/установка снаряжения для выбранного танка (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель и т.п.); Функция AutoCamo - автоматическое снятие/установка камуфляжа, эмблем и надписей. Функция "Возврат экипажа" - автоматический возврат последнего экипажа для выбранного танка; Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме. Функция "Мульти-клиент" - возможность играть на всех кластерах WoT с одним клиентом. Функция "Круг разброса орудия" - отображает реальный круг разброса орудия. Функция "Серверный прицел" - отображает положение прицела на сервере. Функция "Карусель танков" - настройка танковой карусели Задание длительности отображения лампочки "6-го чувства"; Задание длительности отображения индикаторов обстрела; Функция отключения эффекта тряски при попадании в вас; Функция отключения эффекта вспышки при попадании; Функция отключения эффекта инерции камеры; Функция отключения эффекта отдачи от выстрела; Функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле; Функция включения горизонтальной стабилизации для всей техники; Задание значений кратности снайперского прицела; Задание фиксированного значения кратности при переключении в снайперский режим; Задание "высота камеры" над танком; Задание границ возможного отдаление камеры; Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя; Функция "Контакты" - выделение игрока из заданного списка в контакт-листе на экране загрузки и в "ушах" команд; Функция устанавливающая по умолчанию кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов Функция отключения возможности использовать золота Функция отключения возможности использовать свободный опыт Функция отключения рекламного показа премируемых танков в ангаре
  19. 4 points
    Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS или DDS_W (World of Warships). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.2.0.0 Изменения: Добавлена поддержка атласов из World of Warships. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.2.0.0.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab.
  20. 4 points
  21. 4 points
    Man waths wrong with you? The work hard and made it. So many problem at this update :( MFG SicFunzler
  22. 4 points
    @night_dragon_on нужен фикс, так как ширина атласа стала по дефолту 4512 - это сегодня с микропатчем завезли такой размер. При массовом сохранении атласов ошибку выдает на размер атласа. Нужно в "еще" изменить в "ширина атласа" значение с 4096 на 4512.
  23. 4 points
    @night_dragon_on можно сделать одним трёхрядным виджетом, если есть время настроить: единственно что, я тут подумал, наверно стоит местами пинг с онлайном поменять, для красоты сервер онлайн пинг
  24. 4 points
    По свежепоступившей информации, 1.10.0.1 выйдет 17 августа According to the new information, 1.10.0.1 release is planned on August, 17
  25. 4 points
    player = BigWorld.player() vehicles = player.arena.vehicles for id, _ in vehicles.iteritems(): print "Vehicle ID:", id, "| My team:", player.team == vehicles.get(id)['team'], "| Player's name:", vehicles.get(id)['name']
  26. 4 points
    Архивы обновлены (все)! новинки выше + Обновление в отдельной форме (добавлены польские СТ 8ка и 9ка)
  27. 4 points
  28. 4 points
    Обновил в шапке на всякий случай battleDamageIndicatorApp.swf.
  29. 4 points
  30. 4 points
    04.08.20 Обновлена сборка модов: * Обновлено для версии игрового клиента v1.10.0.0 * Обновлён мод "Комплексный мод XVM" до версии v8.6.0-dev (0076)
  31. 4 points
    Файлы представлены в виде дополнения для основного мода XVM Отключение зеркальности: ◉ иконок техники во всплывающей подсказке при наведении на экипаж; ◉ иконок техники в тренировочной комнате; ◉ иконок техники в панелях команд в "Генеральном сражении"; ◉ иконок техники в окне загрузки боя в "Линии фронта". Установка: Установить основной мод XVM Распаковать дополнение с заменой содержимого Скачать .addons-xvm-8.6.7.zip
  32. 3 points
  33. 3 points
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с конфигурационным файлом. noCameraLimit Скрипт предназначен для отключения предела вращения камеры в снайперском прицеле для техники с ограниченными УГН-ми* Поставляется с конфигурационным файлом. «УНГ» - углы горизонтальной наводки орудия noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с конфигурационным файлом. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с конфигурационным файлом. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: В зависимости от выбранного дополнения содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента (в папку с игровым клиентом) Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать camAddons.zip
  34. 3 points
    This is Speed.xc the xc file will show your tanks top speed forward and reverse , above the damage panel. You will always know what your tanks top speed is . I will update file when new Tanks are added. Add this text to config file. @xvm.xc "speed": ${"speed.xc":"speed"}, battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.speed"} battleLabelsTemplates.xc }, "speed": { "enabled": true, "layer": "bottom", "x":80, "y": "{{battletype-key=epic_battle?-280|-244}}", "width": 80, "height": 22, "alpha": 100, "screenVAlign": "bottom", "shadow": {"color":"0x000000", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 60, "blur": 5, "strength": 3 }, "format": "{{.speed.{{vehiclename}}}}" }, SPEED.XC Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat  Tank speeds with decimal point was rounded down to whole number. Speed.xc Created By Hawg > Hawg's Alternative Xvm & One-fifty > Blue Moon Modifications Format Created By HEKPOMAHT Speed Data Source http://wiki.wargaming.net/en/Main_Page Hawgs Alternative Xvm
  35. 3 points
    1.10.1 – – XVM (конфиг 06.11.2020).zip ---
  36. 3 points
  37. 3 points
    fix: change @overrideMethod(ConsumablesPanel, '_ConsumablesPanel__makeShellTooltip') def ConsumablesPanel__makeShellTooltip(base, self, descriptor, piercingPower, shotSpeed): to overrideMethod(ConsumablesPanel, '_makeShellTooltip') def ConsumablesPanel_makeShellTooltip(base, self, descriptor, piercingPower, shotSpeed):
  38. 3 points
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Рейтинг - звезда Лог полученного урона Включение подложки лога Таймер ремонта модулей Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение предела вращения (для техники с ограниченным УГН) Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Сохранять последний сервер Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Возврат экипажа по умолчанию Автовозврат съемного оборудования Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает отображение пункта, как radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт (radioButton, checkBox) или нет. Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт выбран. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - Имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в секции "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор: setup_xvm_v2.exe Исходники: installerXVM.zip
  39. 3 points
  40. 3 points
    Программа обновлена: Версия: 2.0.1.1 Изменения: Исправление небольших ошибок. Исправлено. Исправлено. Убрал.
  41. 3 points
    Функционал восстановлен. Доступно начиная с версии: 8.6.1_0007
  42. 3 points
    Всем привет оживил свои конфиг обновил его 12.03.2020 Скачать тут Wotstat_bes_1_1.8.0.1
  43. 3 points
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки ............................................... другие конфигурации этого мода можно скачать здесь или на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l, Mr_Keyn и NooBooL 2018)
  44. 2 points
    Ещё немного доработан скрипт.
  45. 2 points
    Качаешь билд 21, выставляешь в свойствах каждого набора ширину 4512 и делаешь.
  46. 2 points
    @HEKPOMAHT круто! Сделаешь? Ещё бы слева от рядов цифр добавить "Пинг" и "Онлайн", чтобы для всех сразу было понятно, что за цифра, и ваще шикардос будет Точно так же. Сам же говоришь: Вот и определись уже) И сделай как тебе удобно. А тут предлагается сделать как будет удобней большинству. Что у тебя за привычка носиться по темам в разделе предложений и всем тыкать своё "сам настрой"? Тут люди с хорошими идеями придумывают как сделать мод лучше. Не мешай им. Своё бесполезное "сам настрой" оставь себе.
  47. 2 points
    1. Как выяснилось, на общем тесте 1.10 кто-то в ВГ внезапно вспомнил, что у частей танка кроме modelsSets['default'] есть ещё models, и к нему, наверное, надо обращаться за моделью (непонятно, правда, зачем - там один фиг одно и то же лежит). 2. Совместимость между Ремодомодом и Шкуродёром была серьезно скомпрометирована в моих попытках починить то, что творилось при переходе на 1.9.1. В 1.10 они провели работу над ошибками, так что мне было достаточно откатить изменения и вставить в код util-функцию на место копипасты кода. Короче. Совместимость Ремодомода и Шкуродёра, а также работа статических шкурок восстановлены, архивы перезалиты. Пошёл обновлять WGMods.
  48. 2 points
    Добавил. // true - show info windows when receiving progressive decals. // true - показывать информационное окно при получении этапной декали. "showProgressiveDecalsWindow": true,
  49. 2 points
    Вертикальное дерево развития 1920x1080 [16:9] Скриншоты: Поддержать развитие мода Visa4276 7400 1529 7732Qiwi+7 914 802 18 59
  50. 2 points
    Всё, что оказалось полезным на пути новичка. С краткими аннотациями. Буду расширять по мере знакомства с материалом. Буду благодарен, если подбросите пропущенное или просто полезное. А. Официальные доки Документация XVM Framework 3.1.0 Абсолютно must read, но, к сожалению, крайне кратко и, возможно, давно не обновлялось. Для сборки под Windows необходим пакет MSYS2, который не работает под Win XP. xfw.hello_world Пример мода на основе XFW. Полностью на ActionScript. B. Питоновская сторона силы. Доки к BigWorld -- часть питоновских библиотек, за которые моды цепляются в клиенте игры (via ktulho). Это документация от "чистого" BigWorld 2.1.0. Там нет методов, которые добавлены разработчиками танков. Еще часть может отсутствовать.(thx 2 Monstrofil) Декомпилированные питоновские исходники из клиента игры (via ktulho). Там же инструмент (PjOrion от StranikS_Scan) и инструкции по декомпиляции. Как я забыл скомпилировать питоновские файлы. Заодно там ссылка на проект hello world для ангара. Чтобы моды запустились, достаточно поместить .pyc файл в папку scripts/client/gui/mods и название файла должно начинаться с mod_ C. Разное Создание Flash объектов и управление ими. Основы DAAPI. Про интероп между Питоном и AS. Требует минимального знакомства с обеими языками. Немного про среду для разработки модов Обсуждение IntelliJ IDEA, PyCharm, более легкие альтернативы. Рекомендации по настройке режима отладки. Как создать форму(Окно) в ангаре. Питоновский файл складывать в res_mods\<wot_ver>\scripts/client/gui/mod, swf файл складывать в res_mods\<wot_ver>\gui\flash\ Интеграция своего sfw файла в battle.sfw в патче 9.15.1 D. Всякое В FlashDevelop файл с точкой входа для компилятора должен быть документом (ПКМ). При редактировании питоновских проектов удобно скачать декомпилированные питоновские исходники (Питоновская сторона силы. - 2) и сделать их external lib. Это даст подсказку и исправление опечаток в IDE. E. Чисто конкретно Название танка Как создать сообщение с кнопками в центре уведомлений?
×
×
  • Create New...