Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 09/11/2023 in all areas
-
Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!12 points
-
v2023.09.21.1 * добавлены конвертеры лицензий в виде exe-файлов (достаточно перетянуть банки на ехешку) * wwise_convert_to_unlicensed - конвертирует банки в Леста-совместимые * wwise_convert_to_wg - конвертирует банки в ВГ-совместимые OpenWG.Utils_v2023.09.21.1.zip12 points
-
Салам, уважаемые. Когда-то, за неимением лучшего, я написал свой шрифт для лога повреждений. Если кто не знает/не помнит - то это он Потом я надолго уходил из игры. Возвращался. Опять уходил. А конфигурации, для некоторых модов, написанные мною, до сих пор живут в различных модпаках и в самих модах, в виде альтернатив дефолтным конфигам. Но, у всех этих конфигов, есть, на мой взгляд, небольшой изъян - все они используют очень большое количество "картинок". А это не всегда хорошо... И тогда я задумался, почему бы не пойти проторенным путём, и не написать шрифт для конфигураций. Решено - сделано. Я постарался вместить в него иконки "на все случаи жизни". Понимаю, конечно, что это практически не реально, и не всем всё понравится и "зайдёт", но... Мне кажется, этот шрифт идеально подойдёт для создания минималистических конфигураций, конфигураций статистик, логов урона и полученных повреждений. К вашим услугам - 314 (уже 436) глифов самой различной тематики. Практически все - выдержаны в одной стилистике. Есть даже "отлетающие души" танков : ) В любом случае - пользуйтесь на здоровье. <font face='2rokk4cfg'></font> Надеюсь, шрифт найдёт своего пользователя : ) Мир всем. *скачать шрифт (файл обновлен 26.10.23) Пы.Сы. простите, пробовал картинки запихать под спойлер, но, что-то у меня ничего не вышло : (10 points
-
8 points
-
Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла8 points
-
@Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip7 points
-
Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)7 points
-
Клиентское сведение живет своей жизнью и синхронизируется с сервером только, когда прилетает вызов PlayerAvatar.updateGunMarker(). Потому лучше его хукать, так надежнее, а не VehicleGunRotator.setShotPosition(). Сервер присылает в updateGunMarker() реальную величину тангенса угла разброса dispersionAngle, которая вписывается в первую ячейку переменной-массива VehicleGunRotator.__dispersionAngles[0] и тем самым заменяет клиентский тангенс угла разброса на серверный с последующим вызовом перерисовки сведения через PlayerAvatar.inputHandler.updateClientGunMarker(). Все остальное время клиент перерисовывает сведение путем периодического вызова функций VehicleGunRotator.__rotate() и за ней VehicleGunRotator.__updateGunMarker() в цикле VehicleGunRotator.__onTick c общим тиком 0.1 сек. При этом первая функция нужна для пересчета значения переменной VehicleGunRotator.__dispersionAngles с учетом динамики танка, а вторая - для непосредственной отрисовки сведения. Пересчет VehicleGunRotator.__dispersionAngles выполняется путем вызова функции PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle(). В ней с помощью коэффициентов-модификаторов разброса и клиентских значения скоростей вращения башни и движения и вращения корпуса танка высчитывается текущее значение клиентского тангенса угла разброса. У этой функции есть входящий аргумент withShot, принимающий два значения либо "0", либо "1". Если вызов с единицей, то разброс будет пересчитан, как для выстрелившего орудия, т.е. будет применен соответствующий модификатор. Еще есть значение "2", что соответствует модификатору разброса при серии выстрелов. Вызов PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle() с ненулевым withShot прописан только в одном месте клиента игры, это функция __doShot() в модуле vehicle_extras. Срабатывает эта функция при вызове функции showShooting() в модуле Vehicle. А его делает функция PlayerAvatar.__showTimedOutShooting() таймера-колбэка, который запускается через функцию PlayerAvatar.__startWaitingForShot(), которая вызывается внутри функции PlayerAvatar.shoot(), срабатывающей, когда юзвер жмет на кнопку выстрела. Задержка у таймера-колбэка задается вот таким образом: timeout = BigWorld.LatencyInfo().value[3] * 0.5 timeout = min(_SHOT_WAITING_MAX_TIMEOUT, timeout) timeout = max(_SHOT_WAITING_MIN_TIMEOUT, timeout) берется половина значения сглаженного пинга Ping/2 и накладывается ограничение в виде диапазона [0,12...0,2] сек (границы прописаны как константы прямо в модуле). Так как у большинства игроков пинг явно меньше 240 мс, то получаем таймер на 120 мс. Что же касается сервера, то команда выстрела на сервер уходит внутри функции PlayerAvatar.shoot() через нативный вызов self.cell.vehicle_shoot(), расположенный перед вызовом функции __startWaitingForShot() ---------------------------- Таким образом, при нажатии кнопки выстрела на сервер улетает команда выстрела, сервер обрабатывает её, делает выстрел и присылает новый тангенс угла разброса уже с учетом выстрела и на всё это у него уходит T1 = 2*Ping+ServerTime времени, а клиент с момента нажатия кнопки выстрела ждет T2 = 120 мс и затем сам пересчитывает тангенс угла разброса и перерисовывает сведение с учетом выстрела. Как результат, если окажется, что T1<<T2, то серверный разброс отреагирует раньше на выстрел чем клиентский, а если Т1>>T2, то клиентский разброс отреагирует на выстрел раньше серверного. Классическая проблема синхронизации клиент-сервер.7 points
-
Переделывать долго и не факт что выйдет эти фичи сделать, пока что только сделал возвращалку экипажа при включенных hangar/enableCrewAutoReturn и hangar/crewReturnByDefault с таймаутом полторы секунды при выборе танка. Пока что так. Потом верну чекбокс (кнопку). Работает с XVM nightly build 88+.7 points
-
В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.7 points
-
Unified Editor for WoT 1.22.0 https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.22.0.0.7z https://wgmods.net/4895 - больше не теряет секцию с камерой (однако в свои старые ангары копипастить до сих пор нужно самому, смотрите https://koreanrandom.com/forum/topic/45741-/?do=findComment&comment=534949 - внимание для Lesta: поскольку ассеты в клиенте другие (а именно, hangar_v3 в лесте другой/устаревший), у вас камера будет дохлая даже если добавите нужную секцию. Необходимо также скопипастить префабы из hangar_v3 в свой спейс и перебить пути в хмлках7 points
-
Позиции от WotStat Всем привет! Рад представить свой новый мод на позиции. Отличие от других в том, что у меня есть база данных WotStat в 300 миллионов выстрелов. Это позволяет мне построить тепловую карту уникальную для каждого танка. Что я и делаю. Но просто популярные позиции – это не интересно. Поэтому, я сначала отсекаю 5% лучших игроков по средухе за 20+ боёв на нужном танке, и строю тепловую карту только для них. Получаются популярные позиции эффективных игроков. На удивление, оно получилось сильно лучше моих ожиданий. Мод платный. Стоит 100 рублей в месяц. WotStat'у нужно на чём то жить и оплачивать сервера (и мой труд) Если хотите попробовать, пишите в лс, скину ключ на бесплатный период, мне не жалко) Больше инфы на сайтике positions.wotstat.info, зацените какой он классный, я вложил в него все дизайнерские скиллы (а я вот прям совсем не дизайнер) Тк все позиции вычисляются на сервере в момент запроса, то сам мод опенсорсный, если кому надо будет, он тут https://github.com/WOT-STAT/minimap-positions.git, там насрано архитектурой, я не считаю что так правильно, но хотелось попробовать. ______ Отдельная благодарность @KPOT2338 за идею в принципе использовать тепловые карты, и @StranikS_Scan за предложение временного решения использовать стандартные маркеры (решил сделать это фичёй и так и оставил, выглядит хорошо, нативно) ______ Пара скринов Остальные на сайте6 points
-
@Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.6 points
-
Друзья, вопрос назрел давно и продолжает усиливаться. С учётом того, что леста и вг пошли разными путями, на WN8 и прочую стату начинают влиять всё больше факторов, а именно: * разница в ТТХ танков, иногда очень существенная. * наличие / отсутствие самих танков в разных клиентах (WT E 100 как самый яркий пример) * разница в режимах и ротации карт (где-то отключили штурм/встречку, где-то карту вывели, где-то добавили новую которой нет у визави). * разница в активностях, которые тоже могут влиять (условно где-то стартовал марафон, светляки ололо носятся, роняют/апают статку себе и другим). * отличающийся стиль игры и мета (ввод штурм-сау, польских пт, других веток, огнемёты, разница правил в матчмейкере) * отличающиеся механики (ремки / аптечки, свойства арт-сау, стан, автопереворот, etc) * возможные коллизии в ID техники, которые на WG и Лесте теперь могут различаться кардинально (грубо говоря у одних это ПТ, у других СТ другой нации/уровня, например СУ-122В - у лесты это 10 уровень, у вг - 8) Предлагаю разделить сбор, анализ и отдачу таблиц рейтингов - для WG свои, для Лесты - свои. Игроки уже жалуются на аномалии в статистике, и это будет только усугубляться. Пример - разница ТТХ и данных для Concept 5, который на лесте нехило так апнули: https://tanks.gg/compare/concept-5?t=concept-5-ru_________ WG: Lesta:6 points
-
6 points
-
Unified Editor for WoT 1.26.0 * download: https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.26.0.0.7z * repository with all available versions: https://gitlab.com/openwg/wot.unifiededitor ----------- Для правильной работы камеры необходимо внести изменения в файл .chunk, содержащий объект камеры. Новая секция выглядит следующим образом: The .chunk file containing the camera object must be modified for the camera to work properly. The new section looks as follows: <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 4 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject>5 points
-
Все любят виджеты Моды wotstat-widgets – мод чтоб добавлять любые веб виджеты прямо в игру data-provider – мод передаёт данные из игры во внешние виджеты (например в OBS) На сайте wotstat.info/session/widgets уже есть раздел с виджетами, виджета пока два, но я буду добавлять новые, это легко делается При клике на виджет открывается красивое меню с конфигурацией под себя. Все виджеты с открытым исходным кодом, да и вообще всё что есть открытое Для разработчиков wotstat-widgets-sdk – JS библиотека чтоб проще писать вижеты, в одну строчку кода получать данные из игры В репозиториях есть много примеров Расширения – для data-provider и wotstat-widgets можно писать моды-расширения, которые будут через универсальную шину данных передавать ваши данные. Примеры есть. import { WidgetSDK } from 'wotstat-widgets-sdk' const sdk = new WidgetSDK() sdk.data.player.id.watch(t => conole.log(t)) Исходные коды провадйеров которые уже существуют доступны тут: https://github.com/WOT-STAT/data-provider/tree/main/res/scripts/client/gui/mods/wotstat_dataprovider/main/providers, если вдруг вы хотите что то добавить, буду рад PR5 points
-
5 points
-
Второй вариант, пожалуйста :) https://github.com/PolyacovYury/ModPacker Буквально только что домигрировал код со старых костылей на утилиты в топике. Coбираю им свои Тёмные Подвалы в кучку. Буду обновлять только пак, архивы останутся в лимбе. (да, я собираюсь обновить свои поделия на 1.28/1.25. Зря отпуск брал, что ли?)5 points
-
Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот5 points
-
Сделал динамическое добавление страниц и неограниченное их количество на экране, а ещё прозрачность, вроде бы не лагает Ещё догадался положить в вотмод CEF в сжатом зип формате, и при старте игры один раз распаковывать, теперь мод весит в 2 раза меньше) output.webm5 points
-
battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip5 points
-
Собственно.. уже 2 года как я пытаюсь возродить этот мод, но только летом 23-го появились существенные продвижения. Сейчас я хотел бы поделиться с форумчанами своими наработками, а в некоторых местах ещё и обратиться за помощью. К данному моменту мод находится в предрелизной стадии, хотя по плану было выпустить его ещё в декабре 23-го. Из известных проблем: некоторые текстуры не получилось перевести нормально, нужно переделать (не более 10-ти, как я насчитал); деревья имеют какой-то странный оверлей, который желательно убрать; некоторым текстурам хотелось бы провести апскейл, но есть ограничения заданные на уровне движка игры (скайбоксы, например). https://youtube.com/playlist?list=PL2NiVj4xgMNjSUjjW20_9-JdklvBUtcpp&si=ECqRCydOMoNmdj_V - есть плейлист со всеми видео, связанными с модом. Данную тему я создал для того, чтобы обсудить разработку мода со знающими людьми, вдруг кто знает как помочь по одной из вышеуказанных проблем) Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мода, может оценочку какую... хехе. А когда большинство проблем будет исправлено - можно будет смело публиковать работу.5 points
-
Исправлено в 24 ночнике.5 points
-
@Scharfhobel net.openwg/net.openwg.fix.battleresultscache - нужен, он чинит моменты когда, в кэш результатов боя хотят сходить несколько скриптов - игра/моды. Иначе будет "Извините, подробные результаты боя недоступны." moment. net.openwg/net.openwg.fix.crosshairs - фикс для дальномера на глесте ибо убрали его там. net.openwg/net.openwg.bugreports - багрепортинг на базе Sentry, не трогать net.openwg/net.openwg.common - вынесены six, certifi, urllib3 и хелперы vfs в отдельный пакет. Без этого не будет работать XVM и некоторые другие моды, которые юзают его. Не трогать.5 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.26.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 2 сентября NA: 3 сентября EU: 4 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.26.0.0/ и ./res_mods/1.26.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.26.0 is going to be released since September, 2 Release dates: ASIA: September, 2 NA: September, 3 EU: September, 4 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.26.0.0/ and ./res_mods/1.26.0.04 points
-
Для совместной поддержки Wargaming и Lesta необходимо взять все префабы камер, как из старого, так и нового клиента (можно взять файлы тут https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) и добавить их все на сцену. For combined support of Wargaming and Lesta it is necessary to take all camera prefabs, both from the old and new client (you can get the files here https://gitlab.com/wot-public-mods/battle-hits/-/tree/master/resources/in/content/battlehits/prefabs?ref_type=heads ) and add them all to the scene.4 points
-
WWISE Project for WoT 1.26.0 Tool Version: Wwise 2023.1.4.8496 License was updated. WoT.WWISE_1.26.0.ziplicense_key.txt4 points
-
Тут уж извините, случайно получилось что постфактум: --- Всем привет! 8 августа ожидается микропатч 1.25.1.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.25.1.1/ и ./res_mods/1.25.1.1/ --- Hey all! Micropatch 1.25.1.1 is expected to be released on August, 8 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.1/ and ./res_mods/1.25.1.1/4 points
-
4 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.25.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 июля NA: 9 июля EU: 10 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.25.1.0/ и ./res_mods/1.25.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.25.1 is going to be released since July, 8 Release dates: ASIA: July, 8 NA: July, 9 EU: July, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.0/ and ./res_mods/1.25.1.04 points
-
4 points
-
4 points
-
@Heliomalt Let's try this version: UT_announcer.wotmod4 points
-
4 points
-
Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.23.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 января NA: 9 января EU: 10 января Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.23.1.0/ и ./res_mods/1.23.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.23.1 is going to be released since January, 8 Release dates: ASIA: January, 8 NA: January, 9 EU: January, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.23.1.0/ and ./res_mods/1.23.1.04 points
-
4 points
-
Совсем забыл... Декабрьское обновление уже доступно! Новость на портале4 points
-
Обновил для патча 1.23.0.0.4 points
-
( Full Screen ) 15 View Port Camo 6th Sense This mod changes the 6th sense icon into a full screen icon. Each 6th sense will display for 10 seconds. 15 6th sense to pick from, 6 files are Animated. 01. Rough Edge Camo V1 02. Scope Black 03. Broken Glass 04. Smooth Edge Camo 05. Brick Wall 06. Barb Wire 07. Spider Web 08. Stars 09. Pin Up Girl 10. Fire ( Animated ) 11. Diamond Wobble ( Animated ) 12. Oval ( Animated ) 13. Rough Edge Camo V2 ( Animated ) 14. Tron ( Animated ) 15. Christmas Lights ( Animated ) WGMODS Hawg's Boot Camp WOT Discord Mod Tech & Questions , WOT Chat4 points
-
Уважаемые разработчики, спасибо за лучший мод для танков. Сделайте еще пожалуйста встроенный в XVM мод на 3 отметки, на данный момент это единственный мод кроме XVM который использую лично я. P.S. А здесь на форуме перенесите капчу под сообщение, потому что пока пишешь сообщение время капчи истекает. Спасибо и удачи4 points
-
Всем привет! 30 ноября ожидается микропатч 1.23.0.1. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.23.0.1/ и ./res_mods/1.23.0.1/ --- Hey all! Micropatch 1.23.0.1 is expected to be released on November, 30 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.23.0.1/ and ./res_mods/1.23.0.1/4 points
-
4 points
-
Не большой мануал по добавлению иконок которых нет в клиенте игры, или замены уже имеющихся Сам мануал4 points
-
4 points
-
Конвертер банок в обе стороны https://kr.cm/f/t/80506/c/537107/4 points