Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.02.2018 во всех областях

  1. 25 баллов
    Уже седьмой год мод XVM радует своих пользователей улучшениями, которые он привносит в игру World of Tanks. Годы кропотливой разработки и внимания к вашим пожеланиям, которые вы оставляете на форуме поддержки, сделали мод таким, каким он доступен сейчас. Пришло время привнести ещё одно улучшение. Мы считаем, что название "XVM: eXtended Visualization Mod" не в полной мере отражает суть модификации, а также довольно сложно в произношении. В связи с этим мы наконец решили его изменить. Поскольку ключевая задача мода — всестороннее улучшение интерфейса игры, мы выбрали новое название: Extended User Interface (xUI), что в переводе на русский язык означает "Расширенный пользовательский интерфейс". Спасибо, что все эти годы были с нами, и до новых улучшений!
  2. 19 баллов
    Буду выкладывать здесь фиксы различных ошибок, встречающихся на чистом клиенте, а также убирать с лога надоедливые дублирующиеся записи. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Первый фикс будет скрывать надоедливые записи в логе, которые связаны с ошибками чтения секций моделей: 2018-05-08 07:56:48.022: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model 2018-05-10 17:18:42.371: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure Скачать фикс: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.03.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Второй фикс убирает из лога сообщения о загрузке ангара, а также другие сообщения и предупреждения: 2018-06-02 14:42:21.950: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: LOGIN - 69.0989990234 2018-06-02 14:42:28.816: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 75.9649963379 2018-06-02 14:42:32.393: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 79.5419998169 2018-06-02 14:42:43.131: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 90.2799987793 2018-06-02 14:42:43.496: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 90.6449966431 2018-06-02 14:42:50.263: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 97.4110031128 2018-06-02 14:42:59.596: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: HANGAR UI READY - 106.744003296 2018-06-02 14:42:59.609: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 241): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 37.6450042725 2018-06-02 14:43:04.597: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 111.746002197 2018-06-02 14:43:04.668: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 111.817001343 2018-06-02 14:43:04.717: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 111.864997864 2018-06-02 14:43:06.611: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 113.759002686 2018-06-02 14:43:09.328: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 214): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 116.475997925 Скачать фикс: pavel3333.fix_hangarLoadingState_1.02.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Третий фикс исправляет ошибки скрипта battle_queue.py, который варгейцы до сих пор не исправили. В том числе и ошибка, из-за которой каждую секунду боя происходили подобные ошибки, что приводило к сильным зависаниям на слабых компьютерах: 2018-06-03 14:22:11.032: INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 331, in __updateTimer 2018-06-03 14:22:11.219: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo' Скачать фикс: pavel3333.fix_battleQueue_1.01.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Четвертый фикс исправляет простыню Memory mapping в логе. Автор - @Polyacov_Yury. Скачать фикс: PYMods.fix_memoryMapping.wotmod ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Каждый фикс нужно скопировать в mods/патч/
  3. 19 баллов
    Страница на WGMods: https://wgmods.net/1942/ Модификация разрешает захват скриншотов с помощью технологии NVIDIA Ansel в WoT. https://www.nvidia.ru/geforce/geforce-experience/ansel/ Примеры В примерах, которые загружены на Google Photos, может быть задействован гироскоп на смартфонах/планшетах. 1) Google Photos: https://photos.app.goo.gl/wvmsX4Jtja12LRaW2 Flickr Системные требования Видеокарта NVIDIA Kepler (GT[X] 6xx-7xx) Maxwell (GT[X] 7xx-9xx) Pascal (GT[X] 1xxx) Volta Драйвер не ниже 416.94 Установленный GeForce Experience не ниже 3.16 Как включить Включить экспериментальные возможности в Geforce Experience (сильно улучшает интерфейс) Установить XVM и данный мод Запустить игру В нужном месте нажать Alt+F2. Управление Помимо разнообразных ползунков в сайдбаре, есть возможность управления камерой при помощи клавиатуры с мышью или геймпадом. Действие Клавиатура/мышь Геймпад Передвижение WASD Левый стик Поворот Мышь(с зажатием ЛКМ) Правый стик Наклон Q/E Левый/правый бамперы Изменение высоты Z/X Левый/правый тригеры Поддерживаемые возможности Поддерживается? HDR ❌ Cуперразрешение ❌ Изменение FoV ✔ Поворот камеры ✔ Перемещение камеры ✔ панорама 360* (моно) ✔ панорама 360* (стерео) ✔ Список изменений 0.1.0 Ansel SDK обновлён до версии 1.6.490. Частично исправляет работу сочитания клавиш Alt+F2 Запрещён вызов Ansel на экране логина Запрещён вызов Ansel в снайперском прицеле (приводило к черному экрану) 0.0.9 Внутренние изменения, связанные с взаимодействием с Microsoft DXGI. Требуется XFW.Native >=1.3.1 0.0.8 Удален отдельный загрузчик. Теперь достаточно только одного .wotmod и XFW 0.0.7 Выложен исходный код. Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK. https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia 0.0.6 включен захват 360-стерео проброшены функции ansel_session_start(), ansel_session_stop() и ansel_session_isrunning() 0.0.5 теперь при входе в Ansel реплей автоматически ставится на паузу в интерфейс добавлен ползунок для перемотки реплея 0.0.4 первая публичная версия исправлен регулятор FoV в реплеях исправлено передвижение камеры в реплеях при включенном "виде из глаз игрока" исправлено неполное скрытие интерфейса в бою 0.0.3 реализованы передвижение и поворот камеры 0.0.2 реализовано изменение FoV 0.0.1 первая версия TODO Баги Черный экран, если был запущен снайперский режим. Задачи и улучшения Запретить запуск на экране логина в ангаре при нажатой кнопке "готово" на экране загрузки в бою (тут нужно подумать) Автоматически выходить при потере соединения Ставить на паузу ангар при запуске Ansel Рассмотреть целесобразность включения захвата HDR Проверить возможность задания projection offset(aka. поддержка суперразрешения) Поддержка NVIDIA Highlights. Исходный код https://bitbucket.org/XVM/xfw.nvidia (Для сборки необходим доступ к NVIDIA Ansel SDK) Скачать com.modxvm.xfw.nvidia_0.1.0.00006.wotmod
  4. 14 баллов
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Лог полученного урона Включение подложки лога Таймер ремонта модулей Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Панель эффективности Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение предела вращения (для техники с ограниченным УГН) Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Сохранять последний сервер Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Автовозврат съемного оборудования Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает отображение пункта, как radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт (radioButton, checkBox) или нет. Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт выбран. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - Имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в секции "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Unicode Inno Setup. Инсталлятор: setup_xvm_v2.exe Исходники: installerXVM.zip
  5. 13 баллов
    Товарищи ребята. Посмотрел я на творящееся вокруг (если конкретно - на Экспойнта, который со своей агрессивной политикой по части рекламы гребёт не только хейт, но и маний, а я, весь добрый, честный и хороший, сижу и в дудку дую) и решил задать вам один вопрос. Готовы ли вы меня поддержать? Будете ли против, если к модам отдельным файликом будет приложен небольшой скрипт, благодаря наличию у Вас которого я буду иметь маленькую копеечку? Со своей стороны гарантирую никакой вирусни, майнеров, ссылок в сервисном канале и всякого "Здравствуйте, сегодня я расскажу, как заработать в Интернете" на фоне. Вы сможете спокойно, бесплатно и без всяких нехороших последствий удалить его из своей папки с модами. Модпакерам типа Aslain - полный карт-бланш на его удаление из паков. В архивах на wgmods его НЕ будет, потому что слово "нельзя" я понимаю прекрасно, сразу и без всяких угроз. Но мне будет приятно видеть, что я не зря сижу и работаю, иметь возможность не только клопать на циферки в Аналитике, но и покупать на честно заработанные деньги плюшевых поняшек, и видеть строку "Support v.1.0.0 for Polyacov_Yury: provided" в питонлоге очередного пользователя. Если вы считаете, что я заслуживаю иметь одну сотую цента с хотя бы 30% запусков игры с моими творениями, тратя лишних 200 КБ трафика на стороне пользователя - ставьте + под постом. Нет - по желанию, минус, а лучше - сообщение сюда со своими мыслями по этому поводу. Через пару дней я посмотрю на соотношение и решу, стоит ли браться. И нет, я не буду "всё равно делать так, как я хочу, даже если комьюнити хором орёт НИНАДА". Скажете нет - значит, нет.
  6. 13 баллов
    Видео отвратительное, краткое содержание: - отметки гамно, так как надо катать XXX боев (ой долгааа!) - отметки гамно, так как надо потеть (это слооожна!) - отметки гамно, так как ютубер на знает как они считаются (да там стока пирименных!) - отметки гамно, так как есть мод, который умеет делать их оценочный расчет (ЦА тупая она в такое не сможет) - отметки гамно, так как кто-то сказал ютуберу, что мод фигню показывает (не все Алексы поняли чё за мод, чё за цифры ) - отметки гамно, так как автор мода не даёт вставить, читай стыбрить, его в пак ютубера (чё ни в моем пуке то вси гамно!) - отметки гамно, так как ютубер не стал, читай не смог, зопилить свой мод (чё не смог, то вси гамно!) до самого конца не досмотрел, потому может какой тезис упустил.
  7. 12 баллов
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор: здесь, на официальном Ремодомод: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном (Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном) Настраиваемая Роза Команд: здесь, на официальном Фары и SunContoller: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. Нашивки Увожения aka AppreciationBadges Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Скриншоты ангара aka HangarScreenshots Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ХП в ушах aka PlayersPanelHP Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Оповещение о низком здоровье игрока aka PlayerHPAnnouncer Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. На данный момент звуки потырены из Учебного Полигона, но они довольно тихие. Модик 5 патчей (то есть с 0.9.18, да) ждал нормальных звуков, но так и не дождался. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Нарисованные отметки на орудиях aka InsigniaOnGun Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Смена местами логов полученного и и нанесенного урона aka LogSwapper Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Отображение корпуса танка в снайперском режиме aka ShowVehicle Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive СтатПокрасчик aka StatPaints Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Твики боевого интерфейса aka IngameGUITweaks Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Фикс для прозрачных деталей на машине игрока aka VMTFix С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  8. 12 баллов
    Версия 054 (2018-06-14) Что нового: поддержка 1.0.2.1 исправлена загрузка ресурсов (Roman Astafev) P.S.: Информация на офф.сайте проекта и танковом форуме будет обновлена позже Romkyns-ом. На номер версии перед номером билда не смотрим, его нужно автору подправить в самом сборщике. Скачиваем последний собранный билд: TankIconMaker-b153
  9. 11 баллов
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство hideHangarElements Скрипт предназначен для: --- отключения отображения кнопки "Реферальная программа"; --- отключения отображения кнопки "Общий чат"; --- отключения отображения рекламы премиум техники (на фоне в ангаре); --- отключения отображения всплывающих сообщений и счетчика в меню от "Полевой почты". Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: Содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента Настройка: mods\configs\hangarAddons\ "mods_name.json" Скачать hideHangarElements.zip
  10. 11 баллов
    Ребят, завтра выходит микропатч, который по идее сильно затронуть моды не должен, поэтому новую версионную папку мы заводить не будем. Но на всякий случай будьте начеку.
  11. 11 баллов
    Показывает онлайн игроков и пинг на всех серверах, при обновлении данных может немного подвисать Поддержка только ру региона Скачать
  12. 11 баллов
    Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Сборка всех модификаций от мододела Ekspoint, а так же звуковые моды от Andre_V В сборку включены: Боевые моды: SafeShotExtended - Отключение случайной стрельбы ExtraAimInfo - таймер сведения орудия в бою Zoom Мод Damage Announcer — детектор нанесенного урона Quit_start_battle - Автоматический выход в ангар после уничтожения техники Калькулятор приведенной брони танков (no Pmod) Расширенная настройка DebugPanel Направление стволов противника на мини-карте - minimap_tankview ServerAim - Включение и выключение серверного прицела Info_panel_extended - Информационная панель текущей цели Reloading - Перезарядка в чат (no RadialMenu) Расширенный лог урона [no XVM] Сообщение об окончании боя - gameMessagesPanel Damage_indicator - Увеличение работы показа дамаг индикатора Панель счета с отображением количества оставшихся танков Переключение между игроками по миникарте после смерти Отправка сообщений в чат при попадании арты Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap Панель урона снизу BVM отлетающий урон без XVM Тактическая карта в бою Информация о респауне при загрузке боя Информация о засвечанных противниках Фильтр чата в бою Калькулятор натанкованного урона Отключение информации о создание динамических взводов Круг разброса орудия (DispersionCircle) Суммарное количество хит-поинтов и не только Мод определения засвета Автоматический фокус цели при наведении Мод GameOver Notify - информатор о завершении боя Самый простой HitLog [Без XVM] Авто-отправка команды в чат после выстрела о перезарядке и фокусе Мод SerB-gold лог урона за голду и кредиты Замена цвета контуров техники Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DMG, MAINGUN Расширенный мод для лампочки шестого чувства Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою Командный WN8 + процент на победу (без XVM) Ангарные: PopUpListViewer - Фильтр сообщений в ангаре Замена визуального значения кредитов, голды, опыта, према, бонов Экономия средств - economy (freeXpLocker, goldLocker) loginWindow - saveLastServer, autologin, skipIntro (не xvm и pmod) Настройка голосовой связи - voip_manager Wiki-энциклопедия в дереве исследования и карусели Замена кнопки "В бой!" Открытие темы модпака из ангара - lobby_modpack_click AutoEquip - Автовозврат съемного оборудования (не xvm и pmod) Смешные цитаты в ангаре Автоматический возврат предыдущего экипажа Статистика онлайна в клане Скрипт для замены ангара Ускорение прокрутки скролла Быстрый доступ к основным страницам WoT Информация об активных резервах RSS-лента новостей Лог фильтр Звуковые моды от Andre_V: Озвучка при поджоге противника Озвучка при взрыве боеукладки Звуковой мод "First Blood" Звонок крита модулей Звук перезарядки Озвучка попадания по вам вражеской арты Озвучка при повреждении боеукладки Звук при первом засвете врага Звук при полном сведении орудия Озвучка при пожаре Озвучка при отправке приватного сообщения Национальная озвучка + выбор голоса команд Радиопереговоры союзников на мини-карте Музыка в ангаре ==================================================================== Инструкция по установке: Скачать модПак, представленных ниже Следовать предупреждениям инсталлятора, если они появляются Выбрать ряд модификаций, которые вы хотите установить Дождаться окончания установки Наслаждаться игрой) Скачать
  13. 11 баллов
    'обзор конфига от psix89'
  14. 11 баллов
    Исправил сохранение в BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas. Атласы на данный момент сохраняются одновременно в форматах PNG и DDS. Качество изображений в формате DDS неудовлетворительное (хуже чем создает CCAtlas). Размер атласов 4096х4096 (добавлю наверно обрезание пустого места). TiM.zip
  15. 10 баллов
    Там это... на тесте 1.0.2 изменили пакеджи с танками. Обновил файлик. CrashTanks.cfg
  16. 10 баллов
    Всем привет! На следующей неделе у нас запланирован релиз 1.0.2 на RU кластере. Время выхода - ночь с 11 на 12 июня, папки модов будут называться /mods/1.0.2.0/ и /res_mods/1.0.2.0/
  17. 10 баллов
    Четверг в 00:31 ******* ну *** сколько можно, вы **** с головой вообще дружите?, или у вас график по 4 микропатча на патч и надо чо-то выпустить чтобы не уволили... Как всегда все через то место с которого газы выходят... p/s - сори за звезды, просто не могу подобрать правильный мат чтобы выразить свои эмоции. вот небуду ваще мод обновлять. За**ли про100 копипаст... (шяс полироид и юша опять минусов налепят но мне пофиг на этих д..)
  18. 10 баллов
    Вот, лови. Архив является только дополнением к TankIconMaker-v051-b130.zip, добавляет только Итальянскую(Italy) нацию. PS. VirusTotal. Release(italy).zip
  19. 9 баллов
    1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: mvi_battle.zip С удалением уровня техники: mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: Иконки техники (с картинки выше): Для версии клиента - v.1.4.0.1 #1185: vehicle_icons.zip mvi_hangar_clear-all.zip
  20. 9 баллов
    XCPad Текстовый редактор для редактирования XVM-, PTC-, PMOD-конфигов, адаптированный под особенности XC-формата Версия: 1.1.0 Дата обновления: 07.01.2018 Описание: В связи с тем, что с годами XVM-конфиг эволюционировал и, в частности, стал распределенным не только по иерархии настроек, но и по их местоположению, то появилась идея сделать собственный текстовый редактор для работы с ним. Ставилась задача максимально совместить разобщенные по файлам участки конфига в одном редакторе, чтобы в дальнейшем можно было работать как с отдельными файлами, так и с конфигом в целом. Например, поиск/замена по всему конфигу сразу, а не в отдельном файле. На данный момент редактор в стадии разработки. Замечания и предложения можно оставлять в этой теме. Возможности редактора: Создан под файлы xc-формата, однако также поддерживает и другие форматы: xvmconf, ptc, json, yaml, xml, cfg, ini; Корректно работает с кодировкой UTF-8 (переводит UTF-8 в ANSI и обратно), имеет встроенные функции перекодировки файлов, однако сохраняет всегда в формате UTF-8; Распознает внешние ссылки в xc-файлах и загружает весь конфиг; Отображает все файлы конфига в одном окне, путем состыковывания их редакторов; Поддерживает цветовые темы, синтаксическую подсветку и сворачивание блоков текста; Проверка валидности JSON-структуры файла с указанием места ошибки; Функции поиска и замены как в отдельном файле, так и по всему конфигу; Словарь для автоподстановки конструкций, и автозавершения ввода имен полей, макросов и свойств; Быстрый доступ к активному конфигу игры; Языки интерфейса: English, Русский; и многое другое... Минимальные требования: ОС Windows XP/Vista/7/8.1/10; Файлы должны быть сохранены в кодировке UTF-8, если кодировка ANSI или Unicode, то следует воспользоваться встроенными в программу функциями перекодировки файлов; Специальные символы должны быть записаны в виде "\uxxxx", где xxxx - код символа в юникод-таблице (например "\u2666" это тыц). Скачать: XCPad.zip | VirusTotal: 0/64 | Старые версии лежат здесь. История изменений:
  21. 9 баллов
    Если отдел дизайна игровых уровней состоит на 95% из людей, у которых руки растут из известного места, а мозги вообще непонятно где забыты, то за неумением грамотно сделать компактную, но не линейную карту, они пытаются силой загнать игроков в свои раковые коридоры, рассчитанные по всей видимости на клинических идиотов, потому как ни один нормальный игрок, по причине того, что он банально не баран, не будет тупо бодаться в этих картофельных коридорах, а будет искать способ зайти к противнику с фланга, а поскольку, б***ть, в нормальный нелинейный геймплей и карты с возможностью локальной фланговой атаки отдел геймдизайна не смог, все более-менее соображающие игроки начинают "импровизировать на тему нелинейности", то есть искать подсадки. И это, естественно, приводит к "непредвиденному" (с точки зрения картофана) поведению большой массы игроков (раки смотрят стримы скилловых парней и пытаются повторить, что вполне логично), что приводит в свою очередь к непредсказуемости результатов боев и вайну кучи алешек, что им напихали оттуда, "куда хрен его знает как вообще заехать". А поскольку картошка же (внезапно) ведется на поводу у этих алешек, и практически абсолютно не слышит, что толковые парни на форумах уже хрен знает сколько лет говорят про чрезмерную коридорность карт, они (разработчики) вместо того, чтобы грамотно проектировать карты, просчитывать тактические возможности, меры противодействия применению этих тактических возможностей, и необходимые для этого ресурсы, влияние распределения бронетехники на расклад сил, зоны огневого контроля, обзора, достоинства и недостатки конкретных позиций на картах, области тактической применимости конкретных позиций, а также количество возможных стратегий и тому подобные вещи, просто берут и пытаются "заделать дыры" (по их мнению, а по мнению адекватных игроков это "дополнительные тактические возможности") в своем картофельно-коридорном геймплее (причем костылями, вроде невидимых стен), который всех уже настолько за******л, что встретить в рандоме хорошего игрока, который понимает, куда и зачем он едет, и что он там будет делать, довольно сложно, ибо практически все адекватные люди (за исключением разве что ярых фанатов) из игры уже ушли. Если говорить о конкретных примерах, то можно взять скажем тот же старый добрый "Энск". Несмотря на его небольшие размеры, город на нем не является линейным, ибо там довольно много возможностей для фланговой атаки. Особенно если отключить рентген-засвет, или хотя бы уменьшить его метров до 15. Там почти в любое место можно заехать сбоку, и не с одного, и причем быстро, а не через *опу мира свою базу. Чем собственно и пользуются толковые взводы, когда видят неприкрытый проезд. Там в рамках одного фланга есть несколько своих флангов (между которыми можно свободно перемещаться), а значит надежно закрыть их все довольно сложно, поэтому грамотное и эффективное распределение и своевременное перераспределение сил является одной из основных задач. Инициативным игрокам провести какой-то тактический маневр намного проще, чем на картах типа "Перевал". А если возможно фланговое движение в центре карты через всю карту, то и подкрепления на нужный участок перебросить намного проще, и бои идут гораздо интереснее, а не по принципу "слили фланг - слили базу". Что насчет всяких там ранговых боев, это 100% "потных каток", что очень быстро надоедает, и вообще подходит далеко не всем. Для нормального, комфортного геймплея адекватной части аудитории нужно просто всех раков, у кого эффективность (суммарное значение дамага и ассиста с множителями) менее 20-30-40% (от ожидаемого для данной машины, при условии равного скилла всех игроков), выделить в отдельную группу и балансить их исключительно между собой и с ботами (если для нормального баланса там не хватает игроков), а к переходной группе использовать градиент вероятности попадания в обычный бой с нормальными игроками. Т.е. "совсем дно" играет исключительно с таким же "дном" и ботами, "не совсем дно" имеет шансы на попадание в нормальные бои, причем чем выше от дна, тем больше вероятность, а выше определенной планки всегда закидывает в нормальные бои. Система по сути сама балансируется при правильной настройке, поскольку высокую эффективность против ботов и днищ держать намного проще, чем против нормальных игроков. Результат - все раки играют с раками и ботами, и получают удовольствие от игры, поскольку их не аннигилируют "папки-нагибаторы", а все нормальные игроки играют с адекватными игроками и не получают горение пуканов от всяких ботов, совсем мелкой школоты и прочих "кадров", которые из боя в бой регулярно ничего не делают полезного. Это не подразумевает того, что в боях у "зеленого" игрока все будут "зелеными", это означает лишь то, что у "зеленых" и "фиолетовых" в бою не будет красных. Будут "желтые", "бирюзовые", немного промежуточных "оранжевых", но "красных" не будет. Да, балансить топовую группу временами будет достаточно долго, или выпускать в бой неполным составом, но это все же интереснее, чем с десятком "полных днищ" в каждой из команд. И да, для этих групп можно делать разную вероятность выпадения конкретных карт, ракам будут выпадать "попроще и покоридорнее", чтобы они могли проще освоиться в игре, нормальным игрокам более сложные, чтобы геймплей был более интересным.
  22. 8 баллов
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь, с правкой первого поста и переименованием темы. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. === В ночь с 4 на 5 февраля выйдет обновление 1.4, папки модов будут называться /mods/1.4.0.0/ и /res_mods/1.4.0.0/
  23. 8 баллов
    Отображение миникарты по центру экрана по нажатию клавиши X В конфигурации можно изменить размер, масштаб, клавишу Реализовано с помощью флешки, спасиб Armagomenу Скачать
  24. 8 баллов
    AdvancedAimingSystem v0.2.18 (XModLib v0.1.18) [19.04.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. В этом обновлении были исправлены основные ошибки, которые появились с выходом последнего большого патча клиента игры. В целом, если судить по отзывам группы тестирования, модификация работает относительно стабильно, однако все еще изредка проявляются различные мелкие баги, поэтому просьба сообщать обо всех пойманных исключениях, которые могут быть связаны с работой модификации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет.
  25. 8 баллов
×