Перейти к содержимому
Korean Random

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.12.2017 во всех областях

  1. 25 баллов
    Уже седьмой год мод XVM радует своих пользователей улучшениями, которые он привносит в игру World of Tanks. Годы кропотливой разработки и внимания к вашим пожеланиям, которые вы оставляете на форуме поддержки, сделали мод таким, каким он доступен сейчас. Пришло время привнести ещё одно улучшение. Мы считаем, что название "XVM: eXtended Visualization Mod" не в полной мере отражает суть модификации, а также довольно сложно в произношении. В связи с этим мы наконец решили его изменить. Поскольку ключевая задача мода — всестороннее улучшение интерфейса игры, мы выбрали новое название: Extended User Interface (xUI), что в переводе на русский язык означает "Расширенный пользовательский интерфейс". Спасибо, что все эти годы были с нами, и до новых улучшений!
  2. 19 баллов
    Здесь будет единая тема для информировании о будущих патчах и микропатчах. Отдельных тредов больше не будет, все здесь, с правкой первого поста и переименованием темы. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. === В ночь с 10 на 11 декабря выйдет обновление 1.3, папки модов будут называться /mods/1.3.0.0/ и /res_mods/1.3.0.0/. Также, в ночь с 12 на 13 декабря ожидается микропатч. Папки модов будут называться /mods/1.3.0.1/ и /res_mods/1.3.0.1/.
  3. 17 баллов
    Мод показывает wn8 обеих команд суммируя рейтинг каждого игрока и показывает процент на победу в зависимости от wn8 команд. !! Рейтинг считается по тем кто отыграл 100 или больше боев Скачать
  4. 16 баллов
    Мод "PipiskaMetr" Описание: очень изощренно отображает статистику танкистов на орудиях в бою. Скриншоты: Скачать
  5. 14 баллов
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 Dev1.7z изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR SeVeRRR.7z изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки в комплекте все 3 версии! добавлена новая Фул Версия ............................................... другие конфигурации этого мода на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l и Mr_Keyn)
  6. 13 баллов
    Видео отвратительное, краткое содержание: - отметки гамно, так как надо катать XXX боев (ой долгааа!) - отметки гамно, так как надо потеть (это слооожна!) - отметки гамно, так как ютубер на знает как они считаются (да там стока пирименных!) - отметки гамно, так как есть мод, который умеет делать их оценочный расчет (ЦА тупая она в такое не сможет) - отметки гамно, так как кто-то сказал ютуберу, что мод фигню показывает (не все Алексы поняли чё за мод, чё за цифры ) - отметки гамно, так как автор мода не даёт вставить, читай стыбрить, его в пак ютубера (чё ни в моем пуке то вси гамно!) - отметки гамно, так как ютубер не стал, читай не смог, зопилить свой мод (чё не смог, то вси гамно!) до самого конца не досмотрел, потому может какой тезис упустил.
  7. 12 баллов
    Да, это место существует. И я даю вам уникальнейшую возможность заглянуть сюда. Витрина Ссылочки Cюда сложу ссылки на другие свои топики, чтобы при вопросе "а какие у тебя еще есть моды" можно было просто пинать людей в сторону сюда. КамоСелектор: здесь, на официальном Ремодомод: здесь, на официальном Реплейсор, Ангарный Краскопульт, Отладчик Текстов: здесь, на официальном BanksLoader, SoundEventInjector, UT_announcer, Гудки: здесь, на официальном (Громовые Орудия, как пак конфигов к Инъектору: на официальном) Настраиваемая Роза Команд: здесь, на официальном Фары и SunContoller: здесь, на официальном Хранилище Здесь повыкладываю свои мелкомодики, которыми пользуются некоторые люди, многие спрашивают, где скачать, но сам мод слишком мелок, чтобы заслужить отдельную тему. Нашивки Увожения aka AppreciationBadges Вы наверняка уже видели этот вотмодик в архивах с моими модами. Многие спрашивают, что это и зачем. Мод, как лично мне понятно из названия, добавляет игрокам нашивки. Как минимум - мне, любимому. Чтобы если вдруг меня кто-то в бою встретит - не было большого недоумения на тему "а чего это он так отыграл посредственно". В ангаре (окно тренировочной комнаты, результаты боя и создание взвода) - полная кастомность, в бою же я могу выбрать только одну из существующих. Изначальная благородная цель - дать возможность другим авторам тоже как-то "обозначить" себя в игре. Авторы таких вещей, как шкурки, ремоделинги или звуки, в большинстве случаев не имеют возможности залесть в питон и чего-то там добавить себе самостоятельно, и я решил дать им такую возможность. (Не то чтобы оно кому-то, кроме меня, было особо нужно...) Скриншотики Добавляем свою нашивку Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Скриншоты ангара aka HangarScreenshots Изначально меня попросили починить модик HideHangarUI от @alphasave1. Потом - зафиксировать камеру в ангаре. И получилось вот это. Все настройки есть в ангарном интерфейсе, там же, где и у остальных модов, и достаточно подробно описаны. Скрин настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive ХП в ушах aka PlayersPanelHP Nuff said. Исходный топик: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-. Данная функция есть и в XVM (если кто помнит мой конфиг - полоски стырены именно оттуда :) ), но все же. Настройки довольно простые, базового знания синтаксиса JSON и гуглопереводчика должно хватить. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Оповещение о низком здоровье игрока aka PlayerHPAnnouncer Тут даже скринить нечего. Просто, когда Ваше здоровье опустится ниже 50%, 25% и 10%, вы услышите звук. На данный момент звуки потырены из Учебного Полигона, но они довольно тихие. Модик 5 патчей (то есть с 0.9.18, да) ждал нормальных звуков, но так и не дождался. Почему не закидываю к Звуковым Скриптам по ссылке выше? Не знаю. Там и так много всего. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Нарисованные отметки на орудиях aka InsigniaOnGun Изначально модик делался только для ангара и только для ремоделлеров, чтобы им было удобнее подгонять настройки для отредактированных орудий. Но потом на мод-портале я наткнулся на творение, изменяющее текстуры отметок, чтобы их всегда и у всех было 3. Мне такой изврат запал в душу, и к изначально скрипту на 5 строчек прикрутился ангарный интерфейс и боевой модуль. Кстати, на скрине HangarScreenshots у КВ-2 три отметки на стволе именно благодаря этому модику. :) По доброй традиции, скриншот окна настроек: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Смена местами логов полученного и и нанесенного урона aka LogSwapper Не знаю, как так получилось, что в стандартном интерфейсе от WG лог нанесенного урона находится рядом с дамаг-панелью, а лог полученного - возле левой панели команд, но данный скрипт исправляет это недоразумение. Мод не нужен, если у Вас установлен BattleObserver - там эта фича есть. Любителям пообвинять в плагиате - во-первых, Armagomen упомянут в сообщении о загрузке мода. Во-вторых, несмотря на то, что идея изначально его, у него в моде сейчас моя реализация. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Отображение корпуса танка в снайперском режиме aka ShowVehicle Исходные топики: изначальный - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884602-, недолгое время поддерживаемый: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1610063- Все настройки есть в ангаре. Скрин: Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive СтатПокрасчик aka StatPaints Раскрашивает машины в зависимости от рейтинга WGR игрока. Полностью совместим с КамоСелектором. Раскрашиваются только те машины, на которые можно нанести краску. Потому что на те, на кого нельзя, она не наносится даже в обход фильтра по технике. WG fix pls. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Твики боевого интерфейса aka IngameGUITweaks Опять же, nuff said. Также позволяет убрать отображение ников. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Фикс для прозрачных деталей на машине игрока aka VMTFix С модом/без мода (за примеры спасибо GoodmanTech): По неведомым мне причинам обводка игрока, позволяющая увидеть свой танк сквозь препятствия, ломает отображение частичной прозрачности и светящихся деталей (шейдеры lightonly_alpha.fx и glow.fx соответственно) на машине игрока. Данный мод убирает эту обводку, возвращая детали на место. Скачать: ЯндексДиск GoogleDrive Автоклавная, она же мастерская Кто там опять булькает, эй? Здесь, возможно, буду писать то, что сейчас в работе/в планах. Переписать гайд по КамоСелектору - жду @DDragun907. Дописать гайд по Ремодомоду - к нему же. :) Внетанковый стафф А вопросы, предложения, запросы на новые моды и прочее буду принимать в самом топике. Типа багтрекер и ЦПП в одном флаконе. @angelsoft, к тебе обращаюсь :) А то спам в иррелевантных топиках уже много кому надоел. ... Ну, как минимум мне надоел. :)
  8. 12 баллов
    95,000 + Downloads " Hawg's -Spg - TD - Passive Scout -Tactical Minimap's ". Some of the top WOT Clans DONT want you to see or have this .Most good players use the minimap as a major tool in battle . So I took from these web sites "Maps Tactics" & "Guru maps" and other Discrete web sites. They show the best place to set up in Arty , Td & Passive Scout . I mark the spots on the minimap where Arty , Td & Passive Scout is Most Likely to set up. It shows the best strategic place for Arty , TD & Passive Scout to set up ,This mod will show In Battle,So you don't have to try to remember where to go. You can use this for "Counter Battery" or You can set up your Arty or TD in these spots. The arty icons are not to bold, just enough to see them on the minimap. This mod is great for Clan Wars ! Easy to install. DOWNLOAD To see all of "Hawgs Mods" on his project page clink like below Hawgs Project Pages
  9. 11 баллов
    'обзор конфига от psix89'
  10. 11 баллов
    Исправил сохранение в BattleAtlas и vehicleMarkerAtlas. Атласы на данный момент сохраняются одновременно в форматах PNG и DDS. Качество изображений в формате DDS неудовлетворительное (хуже чем создает CCAtlas). Размер атласов 4096х4096 (добавлю наверно обрезание пустого места). TiM.zip
  11. 11 баллов
    Цветные стикеры (актуально) для клиента версии: v.1.2.0.1 #1023 красный - ББ, БП желтый - ОФ, ХФ фиолетовый - КС зеленый - непробитие/рикошет damage_stickers_v1.wotmod damage_stickers_v2.wotmod
  12. 10 баллов
    1.2 XVM (конфиг 18.10.2018).rar 1.2 XVM (иконки 18.10.2018).rar 1.2 XVM (панель счёта 09.10.2018).rar
  13. 10 баллов
    XCPad Текстовый редактор для редактирования XVM-, PTC-, PMOD-конфигов, адаптированный под особенности XC-формата Версия: 1.1.0 Дата обновления: 07.01.2018 Описание: В связи с тем, что с годами XVM-конфиг эволюционировал и, в частности, стал распределенным не только по иерархии настроек, но и по их местоположению, то появилась идея сделать собственный текстовый редактор для работы с ним. Ставилась задача максимально совместить разобщенные по файлам участки конфига в одном редакторе, чтобы в дальнейшем можно было работать как с отдельными файлами, так и с конфигом в целом. Например, поиск/замена по всему конфигу сразу, а не в отдельном файле. На данный момент редактор в стадии разработки. Замечания и предложения можно оставлять в этой теме. Возможности редактора: Создан под файлы xc-формата, однако также поддерживает и другие форматы: xvmconf, ptc, json, yaml, xml, cfg, ini; Корректно работает с кодировкой UTF-8 (переводит UTF-8 в ANSI и обратно), имеет встроенные функции перекодировки файлов, однако сохраняет всегда в формате UTF-8; Распознает внешние ссылки в xc-файлах и загружает весь конфиг; Отображает все файлы конфига в одном окне, путем состыковывания их редакторов; Поддерживает цветовые темы, синтаксическую подсветку и сворачивание блоков текста; Проверка валидности JSON-структуры файла с указанием места ошибки; Функции поиска и замены как в отдельном файле, так и по всему конфигу; Словарь для автоподстановки конструкций, и автозавершения ввода имен полей, макросов и свойств; Быстрый доступ к активному конфигу игры; Языки интерфейса: English, Русский; и многое другое... Минимальные требования: ОС Windows XP/Vista/7/8.1/10; Файлы должны быть сохранены в кодировке UTF-8, если кодировка ANSI или Unicode, то следует воспользоваться встроенными в программу функциями перекодировки файлов; Специальные символы должны быть записаны в виде "\uxxxx", где xxxx - код символа в юникод-таблице (например "\u2666" это тыц). Скачать: XCPad.zip | VirusTotal: 0/64 | Старые версии лежат здесь. История изменений:
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Вот, лови. Архив является только дополнением к TankIconMaker-v051-b130.zip, добавляет только Итальянскую(Italy) нацию. PS. VirusTotal. Release(italy).zip
  16. 10 баллов
    Запилил на коленке по просьбе ApxuBbI mod_battleChatSwitcher 1.02 Быстрое включение\отключение чата в бою на горячей клавише
  17. 10 баллов
    У меня хорошие новости: мы кое-что поменяли в пайплайнах подготовки микропатчей, и теперь (я надеюсь) новые папки заводить мы будем реже, так как микропатчи в целом будут меньше затрагивать моды. Время от времени нам все равно придется это делать, но по крайней мере не так часто, как это было в 9.20.1.
  18. 10 баллов
    Кстати, хочу поблагодарить всех, кто помогал с тестированием вылетов. Без вас мы бы еще долго разбирались, в чем проблема, если бы вообще смогли разобраться. Good work, comrades!
  19. 9 баллов
    Если отдел дизайна игровых уровней состоит на 95% из людей, у которых руки растут из известного места, а мозги вообще непонятно где забыты, то за неумением грамотно сделать компактную, но не линейную карту, они пытаются силой загнать игроков в свои раковые коридоры, рассчитанные по всей видимости на клинических идиотов, потому как ни один нормальный игрок, по причине того, что он банально не баран, не будет тупо бодаться в этих картофельных коридорах, а будет искать способ зайти к противнику с фланга, а поскольку, б***ть, в нормальный нелинейный геймплей и карты с возможностью локальной фланговой атаки отдел геймдизайна не смог, все более-менее соображающие игроки начинают "импровизировать на тему нелинейности", то есть искать подсадки. И это, естественно, приводит к "непредвиденному" (с точки зрения картофана) поведению большой массы игроков (раки смотрят стримы скилловых парней и пытаются повторить, что вполне логично), что приводит в свою очередь к непредсказуемости результатов боев и вайну кучи алешек, что им напихали оттуда, "куда хрен его знает как вообще заехать". А поскольку картошка же (внезапно) ведется на поводу у этих алешек, и практически абсолютно не слышит, что толковые парни на форумах уже хрен знает сколько лет говорят про чрезмерную коридорность карт, они (разработчики) вместо того, чтобы грамотно проектировать карты, просчитывать тактические возможности, меры противодействия применению этих тактических возможностей, и необходимые для этого ресурсы, влияние распределения бронетехники на расклад сил, зоны огневого контроля, обзора, достоинства и недостатки конкретных позиций на картах, области тактической применимости конкретных позиций, а также количество возможных стратегий и тому подобные вещи, просто берут и пытаются "заделать дыры" (по их мнению, а по мнению адекватных игроков это "дополнительные тактические возможности") в своем картофельно-коридорном геймплее (причем костылями, вроде невидимых стен), который всех уже настолько за******л, что встретить в рандоме хорошего игрока, который понимает, куда и зачем он едет, и что он там будет делать, довольно сложно, ибо практически все адекватные люди (за исключением разве что ярых фанатов) из игры уже ушли. Если говорить о конкретных примерах, то можно взять скажем тот же старый добрый "Энск". Несмотря на его небольшие размеры, город на нем не является линейным, ибо там довольно много возможностей для фланговой атаки. Особенно если отключить рентген-засвет, или хотя бы уменьшить его метров до 15. Там почти в любое место можно заехать сбоку, и не с одного, и причем быстро, а не через *опу мира свою базу. Чем собственно и пользуются толковые взводы, когда видят неприкрытый проезд. Там в рамках одного фланга есть несколько своих флангов (между которыми можно свободно перемещаться), а значит надежно закрыть их все довольно сложно, поэтому грамотное и эффективное распределение и своевременное перераспределение сил является одной из основных задач. Инициативным игрокам провести какой-то тактический маневр намного проще, чем на картах типа "Перевал". А если возможно фланговое движение в центре карты через всю карту, то и подкрепления на нужный участок перебросить намного проще, и бои идут гораздо интереснее, а не по принципу "слили фланг - слили базу". Что насчет всяких там ранговых боев, это 100% "потных каток", что очень быстро надоедает, и вообще подходит далеко не всем. Для нормального, комфортного геймплея адекватной части аудитории нужно просто всех раков, у кого эффективность (суммарное значение дамага и ассиста с множителями) менее 20-30-40% (от ожидаемого для данной машины, при условии равного скилла всех игроков), выделить в отдельную группу и балансить их исключительно между собой и с ботами (если для нормального баланса там не хватает игроков), а к переходной группе использовать градиент вероятности попадания в обычный бой с нормальными игроками. Т.е. "совсем дно" играет исключительно с таким же "дном" и ботами, "не совсем дно" имеет шансы на попадание в нормальные бои, причем чем выше от дна, тем больше вероятность, а выше определенной планки всегда закидывает в нормальные бои. Система по сути сама балансируется при правильной настройке, поскольку высокую эффективность против ботов и днищ держать намного проще, чем против нормальных игроков. Результат - все раки играют с раками и ботами, и получают удовольствие от игры, поскольку их не аннигилируют "папки-нагибаторы", а все нормальные игроки играют с адекватными игроками и не получают горение пуканов от всяких ботов, совсем мелкой школоты и прочих "кадров", которые из боя в бой регулярно ничего не делают полезного. Это не подразумевает того, что в боях у "зеленого" игрока все будут "зелеными", это означает лишь то, что у "зеленых" и "фиолетовых" в бою не будет красных. Будут "желтые", "бирюзовые", немного промежуточных "оранжевых", но "красных" не будет. Да, балансить топовую группу временами будет достаточно долго, или выпускать в бой неполным составом, но это все же интереснее, чем с десятком "полных днищ" в каждой из команд. И да, для этих групп можно делать разную вероятность выпадения конкретных карт, ракам будут выпадать "попроще и покоридорнее", чтобы они могли проще освоиться в игре, нормальным игрокам более сложные, чтобы геймплей был более интересным.
  20. 9 баллов
    Всем привет, В четверг утром 21 декабря выкатываем микропатч с новыми версионными папками для модов - /res_mods/0.9.21.0.2 и /mods/0.9.21.0.2 Патч правит ряд интерфейсных багов и может серьезно поломать моды, поэтому вот такие меры. ¯\_(ツ)_/¯ Вопрос по информированию вас о будущих патчах и микропатчах - как вам вообще это удобней? Могу продолжать как сейчас (новая тема под каждый патч), либо в рамках единого треда, у которого я буду время от времени менять тайтл и первый пост.
  21. 9 баллов
    Соррирую всем, сил засесть кодить пока нет. В первых числах месяца с инфарктом слёг. Теперь лечусь.
  22. 9 баллов
    Обычный конфиг. Темно-синие кнопки: КАЧАЕМ, ставим и в БОЙ за фрагами Способ установки: просто разархивировать в корневую папку игры Х:\Games\World_of_Tanks История изменений: Wotstat_Slava7572_1.2.0.2.rar
  23. 8 баллов
    Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединять отдельный файлы в Atlas. Для разрезания Atlas необходимо: 1) На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); 3) Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: 1) На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; 2) В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; 3) Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 1.0.2.7 Исправлено: размеры подизображений. Скачать: Программа CCAtlas_1.0.2.7.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на BitBucket.
  24. 8 баллов
    Обновил непопулярный мод для отметок: marksOnGunExtended 3.01 Добален модуль показа данных в окне Исследования. Добавлена иконка Мастерства в Исследованиях Добавлена озможность показа % отметки в Исследованиях Добавлена возможность раскрасить назание танка в соответствии с % отметки в Исследованиях Переделаны настройки мода. Новый перевод настроек мода на Русский и Английский язык Мод реально похоже никому не нужен. пользуются меньше десятка тысяч человек. При том тот же Тылы используют 370 тыс человек. Пичалька...
  25. 8 баллов
    Я один не понимаю стратегического смысла вашего NDA, если речь касается клиентской части? Все равно ведь кому это сильно надо при желании разберут и найдут, что конкретно поменялось. Причем декомпиляцией тут промышляет каждый первый мододел (ну или берет готовые декомпилы у коллег), и декомпилят как раз те ресурсы, которые используются в модах (питонисты - питон, флешеры - флешки, текстурщики и моделлеры - собственно модели, некоторые даже EXE разбирают, вам ли этого не знать), иначе просто мод не получится сделать. Какой в таком случае смысл до победного держать информацию по клиенту игры в секрете? Да и маловероятно, что баги в клиентской части можно как-то использовать для получения какого-то ощутимого профита, у вас же все считается на сервере, или нет? А мододелов как раз и интересует исключительно клиент игры, а что вы там мутите на сервере 99% сообщества абсолютно до одного известного места. Почему бы просто не публиковать информацию о том, что затронет микропатч, чтобы по крайней мере мододелы заранее знали, куда нужно копать и нужно ли вообще?
×