Jump to content
Korean Random

Scharfhobel

User
  • Content Count

    825
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73

Recent Profile Visitors

4890 profile views
  1. У меня норм. На форуме вчера народ кстати жаловался..
  2. Вроде всё работало кроме секций для передачи данных о захваченной цели в радиальное меню (RadialMenuExtension) и для автозахвата прицелом (AutoAimExtension). Хотя может и они работают, но я их отключал.
  3. Спс., большое. Можно хотелку? Добавь плиз тупо +1 метр к дистанции дальномера. Когда выцеливаешь комбашенки у танков с задним расположением башни, маркер бронепробития не окрашивается (серый), это сильно мешает и не дает понять куда нужно точно стрелять.
  4. Второй фикс от Полярного лиса: а помочь беде можно?
  5. Вот еще правки: Не совсем верно, на уровне библиотеки только выбрасывается исключение, "ошибка" в самой модификации, причем в базовом коде (точка привязки для аддитивных хуков), поэтому в MinimapGunMarkers она тоже проявляется. И вызвана она тем, что картошка в 1.0.2 провела небольшую систематизацию базового кода, а в последнем обновлении просто выпилила ненужный более legacy-код, который, собственно говоря, модификация и не может найти. 2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: File "HookUtils.py", line 59, in __call__ 2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: File "HookUtils.py", line 180, in doStaticMethodHook 2019-02-06 16:13:24.858: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'start' По идее, для решения проблемы этого должно быть достаточно, если картошка больше ничего не сломала. --- a/source/main/injector.py +++ b/source/main/injector.py @@ -17,8 +17,9 @@ # -------------------------------- # # Hooks injection main stage # # -------------------------------- # -@XModLib.HookUtils.staticMethodHookExt(g_inject_loads, gui.shared.personality, 'start', invoke=XModLib.HookUtils.HookInvoke.PRIMARY) -def new_Personality_start(*args, **kwargs): +import gameplay.delegator +@XModLib.HookUtils.methodHookExt(g_inject_loads, gameplay.delegator.GameplayLogic, 'start', invoke=XModLib.HookUtils.HookInvoke.PRIMARY) +def new_GameplayLogic_start(self, *args, **kwargs): g_inject_stage_main() p_inject_stage_main() return
  6. Последние исходники https://github.com/GPCracker/AdvancedAimingSystem/releases/. Я так понимаю с 26 апреля нужно отследить изменения? Первый фикс от полярного лиса [I]CollisionUtils.py:[/I] [B]collideSpaceBB, collideArenaBB[/B] [I]mod_AdvancedAimingSystem.py:[/I] [B]colliderSpace[/B][/CODE]
  7. Картофель работает над устранением провала сведения..
  8. На реплее нет экрана загрузки боя, должно помочь?
  9. жажда халявы не позволяет умереть таким магазинам
  10. Проверил, у меня вообще такой папки нет. Так что мимо.
  11. После обновы пропали маркеры на поле боя. Вернее они есть, но в виде больших желтых таблеток на земле.
  12. Автора модпака спроси. Или выбери из сборки сведений.
×
×
  • Create New...