Jump to content
Korean Random

Scharfhobel

User
  • Posts

    1,450
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Scharfhobel last won the day on May 2

Scharfhobel had the most liked content!

Reputation

223 ⭐⭐

2 Followers

Recent Profile Visitors

10,001 profile views
  1. @Andre_V Спс. за мод. Глянь плиз прицел МелтиМап, для буйно стреляющих лт не отображает уменьшение кол-ва снарядов в ленте. Пы.Сы. Неправ, уменьшается полоска, но как то неравномерно. Даёшь очередь, а она не меняется.
  2. Thank you very much for your work! Everything works just fine! Большое спасибо за вашу работу! Всё работает просто замечательно!
  3. Файл конфигурации. Configuration file. Сам мод: The mod itself: # Source Generated with Decompyle++ # File: mod_PlayerHPAnnouncer.pyc (Python 2.7) import BigWorld import SoundGroups from OpenModsCore import Analytics, ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface, overrideMethod, events from gui.Scaleform.daapi.view.meta import DamagePanelMeta from gui.battle_control import avatar_getter class ConfigInterface(ConfigNoInterface, SimpleConfigInterface): def __init__(self): self.currentPercent = None super(ConfigInterface, self).__init__() def init(self): self.ID = 'PlayerHPAnnouncer' self.version = '1.0.1 (09.10.2021)' self.author = 'by Polyacov_Yury' self.modsGroup = 'PYmods' self.data = { '10percent': 'PlayerHPAnnouncer_10', '25percent': 'PlayerHPAnnouncer_25', '50percent': 'PlayerHPAnnouncer_50' } super(ConfigInterface, self).init() def loadLang(self): pass g_config = ConfigInterface() statistic_mod = Analytics(g_config.ID, g_config.version, 'UA-76792179-12') def new_startGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = 100 new_startGUI = events.PlayerAvatar.startGUI.after(new_startGUI) def new_destroyGUI(*_, **__): g_config.currentPercent = None new_destroyGUI = events.PlayerAvatar.destroyGUI.before(new_destroyGUI) def new_updateHealth(base, self, healthStr, progress): base(self, healthStr, progress) if not BigWorld.player().isVehicleAlive: return None for percentage in (10, 25, 50): if not progress: break if progress <= percentage: pass percentage < g_config.currentPercent if 1: SoundGroups.g_instance.playSound2D(g_config.data['%spercent' % percentage]) break continue g_config.currentPercent = progress return None return None new_updateHealth = overrideMethod(DamagePanelMeta.DamagePanelMeta, 'as_updateHealthS')(new_updateHealth) PlayerHPAnnouncer.json
  4. Не могли бы вы обновить также и soundbank от мода PlayerHPAnnouncer (автор тот же @Polyacov_Yury ). Could you update also the soundbank from the PlayerHPAnnouncer mod (by the same @Polyacov_Yury ). PlayerHPAnnouncer.bnk
  5. @Kurzdor Мод me.poliroid.modslistapi_1.4.9.wotmod ошибки дает. Со старым ошибок нет.
  6. У WG в связи с обновой отвалился банк. :(
  7. Есть готовое решение DamageIndicator средствами XVM
  8. Основная масса игроков сидит на мониторах с 60 и 144 герц. Это кадровая частота монитора?
  9. @Kurzdor Это было бы здорово. А что означает груда расходников и иконка подарка снизу?
  10. Спасибо, а нельзя ли добавить в окно с рез. боя место по урону? На вроде как было в ЯсенКрасен.
  11. Пользовался статистикой ЯсенКрасен, стоял фикс net.openwg.fix.battleresultscache_1.8.0.wotmod. С выходом патча 1.25.1.0 перестало отображать инф. на левой панели в результате боя. Подкидывание ост. фиксов проблему не решило. Если же перезагрузить клиент и открыть реплей, то там всё отображается.
  12. На сайте https://tanks.gg/tank/cromwell и https://tanks.gg/tank/cromwell-b видно что простой кромвель шустрей према. Что немного странно.
  13. Отключить эту ересь можно в настройках, но только для своего жетона. Мод убирает показ анимированных личных жетонов и от союзников. Автор мода PolarFox polarfox.hide_BattleAnimatedDogtags.wotmod
×
×
  • Create New...