Jump to content
Korean Random

SEREGA_SF

User
  • Content Count

    2,088
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

SEREGA_SF last won the day on September 16

SEREGA_SF had the most liked content!

Community Reputation

486 ⭐⭐⭐

About SEREGA_SF

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

Recent Profile Visitors

15,333 profile views
  1. GB110_FV4201_Chieftain_Prototype (британский ТТ9 новый, за Ваффентрагер: Наследие), клиент SD: GB110_FV4201_Chieftain_Prototype.zip R121_KV4_KTTС (Советская ПТ8, за Ваффентрагер: Наследие), клиент SD: R121_KV4_KTT.zip
  2. Хотелка появилась, спс NooBooL, его скрину)) Ввести 3 макроса для послебоевых: {{vehicle-tier}} - уровень техники {{vehicle-class}} - класс техники {{vehicle-nation}} - нация техники для них сделать вывод как текстовый, так и графический (возможность свои картинки ставить). ()
  3. Кстати, давно хотел предложить по макросу {{avgWinRate}} (% побед за сессию), он считает сотые доли %, может его укоротить до десятых? В некоторых конфигах ширина окна не позволяет влазить всей строке ( у меня например). Смысл в том, что править конфиги некому(( почти все болтик положили уже на игру (мне тоже уже влом что-то делать). Дефолтный ты сам можешь шлифануть, а вот остальные под вопросом будут.
  4. @Kurzdor, если бы конфиг был бы один - дефолтный, тогда бы да, можно было бы лопатить. А так, как вариантов конфига косой десяток - лучше не надо, народ с ума сойдет их актуализировать)) А по {{reward}} - этот макрос остался только в древних конфигах вроде, в самых ходовых его убрали давно, так что пофигу)) Бой катнул - вроде норм всё считает.
  5. @Kurzdor, {{reward}} это же от довольствия было? Его ж давным-давно убрали...Или я ошибаюсь? Во блин, закинул скрипт и статистика обнулилась сама, теперь хз че там было за 6 боев сегодня[email protected], поправь это плз, а то так тестировать будем до второго пришествия))
  6. {{accountCreditsBank}} - Общее количество заработанного серебра накопленное в резервном хранилище. Скинул кой-чего тебе в личку от Женьки Komdiv_55 (правда старое всё, не обессудь, что осталось, он давно забросил танки, что есть - то есть) Вроде дополнений не было больше, помню по макросам собирали список: macros_full.txt
  7. Прописал в "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/gameMessagesPanel.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, в "soundMapping": { "battle_results_defeat": "gameMessagesPanel_defeat", "battle_results_draw": "gameMessagesPanel_draw", "battle_results_victory": "gameMessagesPanel_win" } У Andre_V спросил, вроде так называются эвенты в клиенте В \res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww закинул банку gameMessagesPanel.bnk ( в ней три эвента эти) И нет озвучивания итогов боя. Где и что не так, кто подскажет? Или так вообще не получится подключить озвучку?
  8. It24_Controcarro_1_Mk2 (9 лвл), клиент SD: It24_Controcarro_1_Mk2.zip It30_CC_mod_64_Prem (8 лвл, прем ПТ, которая Vipera), клиент SD: It30_CC_mod_64_Prem.zip It23_CC_3 (10 лвл), клиент SD: It23_CC_3.zip
  9. @night_dragon_on, или кто еще знает, скажите пожалуйста, а можно ли зафигачить с помощью хвм озвучивание итогов боя (победа/ничья/поражение)? Допустим у меня есть звуковая банка (от другого мода правда), в ней 3 фразы на победу/ничью/поражение, эвенты обозваны соответственно gameMessagesPanel_defeat, gameMessagesPanel_draw и gameMessagesPanel_win.Можно ли ее и как прикрутить в хвм?
  10. @Pavel3333, @Ekspoint, Паш, Андрюх, сделайте плиз кто-нибудь заглушку для этой записи: ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3 так понимаю от анимированной лампочки сыплет в лог портянку((
  11. А воз и ныне там? Придумать бы заглушку какую для этой записи, а то и правда тонны мусора в логе из-за нее когда долго играешь @ktulho, Саш, не поможешь плыз?
  12. It28_Semovente_M41_Da_75_18 (5 лвл), клиент SD: It28_Semovente_M41_Da_75_18.zip It31_CC_67_B (8 лвл), клиент SD: It31_CC_67_B.zip
×
×
  • Create New...