Перейти к содержимому
Korean Random

2rokk

Пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз 2rokk выиграл 2 мая 2017

Публикации 2rokk были самыми популярными!

Репутация

26

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку

Контакты

  • Ник
    2rokk
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

2 254 просмотра профиля
  1. Шрифт для damage log

    небольшие обновления. добавлены вариации на тему тарана - (бинд на 3) и (бинд на 9) добавлен "глаз" для засвета - (бинд на Z) добавлены вариации на тему затопления - (бинд на 4); (бинд на 5); (бинд на 6); (бинд на 7) добавлен символ переворота - (бинд на 9) основное превью в шапке обновил. файл обновил. пока что вроде всё :о)
  2. damageLog средствами XVM.

    А этих данных нет вообще в природе, или вг их просто ныкает?
  3. Шрифт для damage log

    значок щита, планирую использовать для общего заблокированного урона. по аналогии с вг-шным. гусли для ассиста. бинокль для засвета. как-то так пока что. но, на самом деле, это всё уже на усмотрение тех кто будет пользоваться шрифтом :о) по мере необходимости буду добавлять символы. единственное что хочу отметить, я не планирую ввода значков без прямоугольника.
  4. Шрифт для damage log

    Народ, я не думаю, что название шрифта играет хоть какое-то мало мальски большое значение... Если возникнет желание вшить его в XVM - можно обозвать его как угодно, хоть dl_font.ttf, хоть горшок.ttf Это не имеет ни малейшего значения. Своё текущее название шрифт получил потому, что у меня уже есть несколько своих шрифтов, созданных для совершенно других целей. Так что - не заморачивайтесь :о) Если есть необходимость в превью перед спойлером - тоже не вопрос, могу сделать, могу с признательностью принять картинку от H_E_K_P_O_M_A_H_T_. Кстати, шрифт моноширинный. Думаю, так будет проще при оформлении столбцов. Если кто-то видит острую необходимость в добавлении каких либо символов - озвучивайте. Будем думать. Из текущих задач на данный момент - есть желание переделать смайлик. Что-то он мне не особо. Я его использую при показе строки без урона (не пробил, рикошет, etc). Вопрос - грустный смайлик нужен?
  5. Перелопатив практически все ресурсы игры, так и не нашёл изображения которые вг использует для определения типа снарядов в стандартном логе урона. А выглядит оно вполне симпатично. Поэтому и решил идти проторенным уже однажды путём, и создал свой шрифт. Все символы "заточены" под внешний вид определения типа снарядов. На данном этапе в шрифте присутствуют символы типа снарядов, пожара, сплеша, асиста, авиа и арт ударов и большинства необходимых для создания полноценного лога урона данных. Шрифт собираюсь поддерживать и развивать. Актуальная версия шрифта всегда доступна >>здесь<< Превью и значение символов Предложения и пожелания всегда будут внимательно выслушаны. Пользуйтесь на здоровье.
  6. damageLog средствами XVM.

    на счёт задвоения строк - я тоже не вижу необходимости в этом. ситуация с пожаром иная - пожар рассматривается как отдельное событие наносящее урон. как по мне, стан оптимальнее всего прописывать либо в конце строки, либо в секции сплеш/крит. ну это так, опять же, чисто моё виденье лога...
  7. damageLog средствами XVM.

    если подскажешь в каком разделе форума - будет очень неплохо.возиться со шрифтом буду, раз уж начал :о)
  8. damageLog средствами XVM.

    в таком случае - получается две строчки на одно событие. не много? но опять же, это мой взгляд :) задел на будущее - в шрифт добавил символ для стана ссылку обновил.
  9. damageLog средствами XVM.

    ну, это как раз то, что я и предлагал выше :о) по сути ничего сложного. оформляется точно так же как попадание по тебе без урона. просто с допиской стана.
  10. damageLog средствами XVM.

    это как, Трыныч?
  11. damageLog средствами XVM.

    кстати. может и преждевременно, но, как предложение - столбец данных по {{stun-duration}} можно разместить после (танкнейм либо плейернейм)
  12. damageLog средствами XVM.

    а по другому никак иначе. в две строки - только путанницы больше будет, имхо. нет,явно не лучше. если не разделять - то тогда данные в одну строку...
  13. damageLog средствами XVM.

    ну... в таком раскладе строка должна будет иметь примерно такой вид - (порядковый номер строки) (значение урона, либо его отсутствие) (время на сколько тебя застанили) (причина стана - сплеш, пробитие) (показатель крита либо его отсутствия) (тип снаряда) (танкнейм либо плейернейм)
  14. damageLog средствами XVM.

    тут концепция же совсем иная. крит или сплеш - это категория урона. стан же это категория времени. причём, зачастую, в сегодняшних реалиях, стан частенько бывает без урона вообще.
×