Jump to content
Korean Random

kinasura

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

3 Followers

About kinasura

  • Birthday April 7

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Абакан

Contacts

  • Nick
    kinasura

Recent Profile Visitors

873 profile views
  1. С вас подпись о неразглашении) а вообще, секрет, но не прям чтобы большой. Просто не хочется, чтобы заранее все всё знали. Кстати, с ним ещё помощь требуется, опытных мододелов не хватает)
  2. Там простое переименование не помогает? А вообще, я просто смотрел, смотрел.. смотрел, но не нашёл сам файл с таким названием по вышесказанному пути. Ещё проблема: некоторых моделей вообще не существует, т.е. в распакованной карте есть красные кубики и указания на то, где модель находится, но самой модели нет (там не просто .model файла нет, но и папки с лодами нет, никакого упоминания даже, кроме как с карты). Интересно и то, что в игре эти кубики как раз есть в виде модели. Я вообще не представляю откуда игра достаёт эти файлы, разве что.. я их сам где-то проиграл, но это вряд ли. Вероятно они просто где-то лежат, где я ещё не искал, но опять же - ноль предположений, вообще.
  3. Распаковал и перекинул абсолютно всю папку res из клиента в UE и всё равно не нашлись некоторые текстуры. Никто не подскажет, может картошка их где-то в особенном месте прячет? Если что, я нашёл название самой текстуры, но не текстуру: content/Buildings/00_Atlases/AM_houses_01_atlas_AM.atlas - пропавший элемент.
  4. Доброго дня, господа. Вновь возник вопрос. Чтобы добавить звук и привязать его к объекту, насколько я знаю, надо всего лишь закинуть SoundBanksInfo.xml сгенерированный wwise'ом в папку res/audioww. Так я и сделал. Но... Ничего не появилось. Даже более того - эвенты, которые были там до этого, исчезли (что логично, ведь в моём xml'е их нет. Но почему не появились новые (которые я добавил)?
  5. I can't fix tracks. They always go into the ground. This is main reason not to release the hangar. UPD: fixed.
  6. До сих пор не могу понять... Где этот colissionplane искать то?
  7. Немного не понял где именно. Это? Если да, то, к сожалению, не работает(((
  8. Я на финальной стадии создания новогоднего ангара. Сейчас, одной из значимых проблем осталась нематериальность моделей в ангаре, т.е. игрок спокойно может камерой проходить сквозь объекты, гусеницы танков провисают, так как для игры танк левитирует, а не стоит на твёрдой поверхности. Может кто-либо подсказать, как сделать их материальными?
  9. А это что значит? "Message: ASSERTION FAILED: !"PackedSection is currently read-only" D:\devs\lite_ue\programming\bigworld_client\lib\resmgr\packed_section.cpp(600)" файлы не читаются, или что-то подобное?
  10. Попытался вот, ничего не появляется. Что-то упускаю видимо... Могу скинуть файлы, если это как-то повлияет ._. В идеале, я хочу увидеть на примере, поэтапно на скринах или видео, может я где-то что-то нажал. Ну вот серьёзно, не понимаю в чём подвох.
  11. Of course, but there are problems with the sounds, and they aren't resolved. I must wait for answer...
  12. Ребят, вы конечно занятые, понимаю, но как всё-таки в ангаре создать звук и преписать ему событие?
  13. Как вписать звуки event'а в ангар? Можно пытаться впихнуть их через частицы, но вот незадача: когда я вписываю имя ивента, пишет нет результатов Также возникли проблемы с тем, как танк расположен в ангаре. Видимо, за это отвечает не куб с названием HeroTank, тогда что?
×
×
  • Create New...