-
Posts
32 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
kinasura last won the day on September 15
kinasura had the most liked content!
Reputation
16 NoobAbout kinasura
- Birthday 04/07/2006
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Абакан (Москва)
-
Interests
Moscow never sleeps.
Contacts
-
Nick
kinasura
-
Skype
discord: kinasura
Recent Profile Visitors
1,794 profile views
-
Replacing current HD tank textures with old SD ones
kinasura replied to noone045's topic in Textures and 3D Models
Новогодний тигр..)) Красота))) К слову, @Leonardo_Shpah теоретически сейчас может знать акутальный способ работы с данными модельками. И возможно, его заинтересует данный тигр) P.S.: Ден, неплохой мод может получиться ведь) -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
kinasura replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Цена вопроса?)) Вот вся беда в том, что я сейчас перешёл со статуса школьника на студента.. И мне как-то не особо удобно в этой всей теме вариться и лично чем-то заниматься. Легче было бы найти кого-то, но тут проблема... Помимо меня очень мало таких людей, кто мог бы просто по доброте душевной помогать людям разбираться во всяких этих штучках. Но.. Будем надеяться, что кто-то да найдётся (немаловероятно, что мой знакомый). Я может хоть и ноунейм, но мой респект в каких-то кругах да всё ещё ценится хыхых) -
Replacing current HD tank textures with old SD ones
kinasura replied to noone045's topic in Textures and 3D Models
Игра читает текстуры через .visual-файлы. Они уже отсылаются на текстуры. Я как раз один из тех двух ребят, которые три года назад разработали процедуру перевода танков в SD. У меня даже есть видео на ютуб-канале, где я описываю процесс. К сожалению, уже не совсем актуальный способ, так что придётся дополнительно покопаться (этот процесс не из лёгких). Видео прикреплено ниже, если будет желание посмотреть, да разобраться. VIDEO -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
kinasura replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Здарова) Пишу по-русски, надеюсь переведёшь. Чтобы открыть сами карты - надо скопировать ресурсы из игры (которые хочешь подгрузить) в папку res в UE; распаковать карты через утилиту space.bin (к сожалению, уже не уверен в её работоспособности, т.к. сам давно не ничем подобным не занимался), открыть их в UE (предварительно переместив все необходимые ресурсы). Ну и там уже как пойдёт. Но это всё в общих чертах. Если что, обращайся - чем сможем, поможем. -
Unified Editor (World Editor) for mod creators
kinasura replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Это база. У меня даже environment плохо работает. -
Обожаю делать криповые картинки... Как вам общая стилистика? Я полагаю, интерфейс (загрузки боя) будет подобен тому, что на пикчах ниже. Ну и с доработками.
-
Кстати вопрос: хотели бы вы видеть ночные карты в этом моде? Есть небольшой шанс, что можно сделать такой шедевр... но только тут я уже без посторонней помощи не обойдусь, уже точно. Всем, кто реагирует - спасибо, это приятно)
-
Собственно.. уже 2 года как я пытаюсь возродить этот мод, но только летом 23-го появились существенные продвижения. Сейчас я хотел бы поделиться с форумчанами своими наработками, а в некоторых местах ещё и обратиться за помощью. К данному моменту мод находится в предрелизной стадии, хотя по плану было выпустить его ещё в декабре 23-го. Из известных проблем: некоторые текстуры не получилось перевести нормально, нужно переделать (не более 10-ти, как я насчитал); деревья имеют какой-то странный оверлей, который желательно убрать; некоторым текстурам хотелось бы провести апскейл, но есть ограничения заданные на уровне движка игры (скайбоксы, например). https://youtube.com/playlist?list=PL2NiVj4xgMNjSUjjW20_9-JdklvBUtcpp&si=ECqRCydOMoNmdj_V - есть плейлист со всеми видео, связанными с модом. Данную тему я создал для того, чтобы обсудить разработку мода со знающими людьми, вдруг кто знает как помочь по одной из вышеуказанных проблем) Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мода, может оценочку какую... хехе. А когда большинство проблем будет исправлено - можно будет смело публиковать работу.
-
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
kinasura replied to Chara's topic in Mods and Software
-
Господа эксперты, а с этим что делать? Вероятно вообще провайдером блокируется, либо сайт каптчи умер.. Но это невозможно! Оно меня не пускает.
-
@Mixaill Эта так не работает..? Или в чём дело... Я моды обновить не могу
-
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
kinasura replied to Chara's topic in Mods and Software
Закрылись и точка -
@Mixaill на ID 4616857 (https://tanki.su/ru/community/accounts/4616857-kinasura/) Моды https://wgmods.net/4844/ https://wgmods.net/5906/ https://wgmods.net/5730/ https://wgmods.net/6079/ https://wgmods.net/5645/ https://wgmods.net/4953/ ((Просто обратно перенести на учётку лесты, т.к. я из-за ... ((плохой)) капчи зайти на вгшную не могу)) Кстати, забавный баг: Однажды авторизовавшись на сайте с РУ региона, вы больше не авторизуетесь с ЕУ)
-
«WoT это Классика!» - ламповый World of Tanks
kinasura replied to Chara's topic in Mods and Software
-
Unified Editor (World Editor) for mod creators
kinasura replied to ribbed's topic in Textures and 3D Models
Загрузил через чанк в редактор декали. Текстуры и прочая муйня (NM-ка и все прописанные строки в чанке) на месте. Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто прежде с такой проблемой..? UE выкинул вот такие вот сообщения: ... Ну и получается вот это У частиц аналогичная болезнь, но там хоть понятно, что беда в .bin файле. Хотя, не понятно в чём же конкретно...