Перейти к содержимому
Korean Random

GPCracker

Пользователь
  • Публикации

    2 784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    59

Последний раз GPCracker выиграл 27 ноября 2018

Публикации GPCracker были самыми популярными!

Репутация

2 023 ⭐⭐⭐⭐⭐

1 подписчик

О GPCracker

  • Звание
    Piranhas Team
  • День рождения 05.11.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Схемотехника, программирование и телекоммуникации.

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

23 718 просмотров профиля
  1. Редактирование атласов (уже имеющихся в клиенте игры) обсуждается в соседней теме. Возможность назначать маркерам орудий нестандартные изображения (независимо от "стандартного уголка") это специфическая особенность данной модификации. В подавляющем большинстве аналогичных модификаций используется упрощенный принцип добавления маркеров (применяется стандартный маркер, который отвечает за "угол обзора камеры игрока"), я же использую более комплексный подход (собственные классы и слои), что и позволяет управлять маркерами независимо как друг от друга, так и от маркера угла обзора игрока.
  2. Из этих папок ничего не грузится. По крайней мере пока. Сейчас эти папки существуют исключительно для удобства пользователя, чтобы не разыскивать необходимую локализацию под конкретную версию модификации по всему Интернету. Загружается только тот файл, который лежит рядом с этими папками. Вообще есть планы в перспективе вынести параметр языка локализации куда-нибудь в файлы конфигурации, чтобы можно было переключать язык без танцев с бубном, только пока еще не решил, куда и как. Еще как вариант можно попробовать реализовать выбор локализации через систему загрузки wotmod-пакетов - в основном пакете поставляется английская локализация, русская ставится дополнительным пакетом, в котором переопределяется используемый файл локализации, но данный подход необходимо детально тестировать по факту, ибо картошка как всегда.
  3. Полагаю, что данное явление как-то связано с другими произошедшими в клиенте событиями (обновление клиента или установка дополнительных модификаций). Либо модификация по каким-то причинам не в состоянии прочитать файлы конфигурации (в одном из файлов имеется синтаксическая ошибка, или конфигурация и вовсе была случайно удалена/перемещена).
  4. GPCracker

    Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

    Кстати, маленькая портативная программа для просмотра текстур, дешево и сердито. Может кому-то будет полезным.
  5. Редактирование файлов пакетов - это изначально неправильный подход. Все можно сделать несколько проще. Только в твоем случае исходный файл берется из папки ru-RU.
  6. GPCracker

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    А тем временем в клиенте не так давно появился еще один нативный модуль, из которого, по всей видимости, и тянутся все эти новые хвосты. Похоже, что уже пора опять снова раскапывать клиент, а то того гляди, опять вырубят legacy в самый неподходящий момент... Тот самый момент, когда в meta.xml пакета явно не хватает дополнительного параметра - списка совместимых версий клиента.
  7. GPCracker

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    А можно чутка подробнее пояснить, что это за зверь такой, за пару хороших ссылок буду премного благодарен :) Стало вдвойне интересно, что тут, черт возьми, происходит...
  8. @Ivan4iker, многие программы до сих пор не научились нормально работать с путями, содержащими что-либо кроме латиницы. 2019-02-10 15:15:03.239: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-02-10 15:15:03.239: ERROR: File "scripts/client_common/shared_utils/__init__.py", line 323, in <lambda> 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/web/cache/web_cache.py", line 240, in __onResourceLoaded 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 196, in addAppFile 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 174, in getApp 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 180, in addApp 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 62, in __init__ 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/client/helpers/web/app_storage.py", line 22, in _expectDir 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: File "scripts/common/Lib/os.py", line 157, in makedirs 2019-02-10 15:15:03.240: ERROR: WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\\u0410\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\\AppData\\Roaming\\Wargaming.net\\WorldOfTanks\\web_cache\\wotrp' Конкретно в данном случае проблема из-за имени пользователя в системе.
  9. Во-первых, по умолчанию активны только базовые функции модификации. Все дополнения активируются в файлах конфигурации в ручном режиме. Во-вторых, система в настоящий момент состоит из нескольких независимых модулей, которые взаимодействуют между собой, обмениваясь данными в "безопасном режиме". Именно этот принцип как раз и позволяет выключать одни модули без критических последствий для всех остальных (максимум перестанет работать тот функционал, который базируется на "потерянном" модуле). К примеру, отключение сканера целей делает невозможной работу автоматической корректировки дальномера (потому как для нее требуются данные о текущей цели, получаемые от сканера), но никак не влияет на работу модуля корректировки в ручном режиме. Так же как и отключение модуля, отвечающего за графический интерфейс (информационные панели), никак не влияет на работу того же сканера целей или корректировщика дальномера. Упомянутый выше "рентген" относится к модулю сканера целей (TargetScanner), конфигурация этого модуля определена здесь. Данный модуль отвечает за определение наиболее вероятной цели игрока, иными словами, пытается понять, в кого игрок собирается стрелять (по сути, интерфейс целеуказания). Информация о текущей цели размещается в общедоступном объекте (TargetInfo), любой другой модуль модификации может при необходимости считывать эту информацию, либо непосредственно обратиться к сканеру с запросом на асинхронное сканирование. За корректировку дальномера (для аркадного и снайперского режимов прицеливания) и высоты (для стратегического (вертикального артиллерийского)) отвечает модуль корректировки прицеливания (он же модуль корректировки дальномера). В ручном режиме игрок наводит прицел на объект, удаление до которого максимально соответствует необходимому, зажимает кнопку блокировки дальномера, после чего переводит прицел в нужную точку и производит серию выстрелов, удерживая кнопку блокировки. В автоматическом модуль корректировки просто запрашивает данные о текущей цели и самостоятельно выставляет дальномер, при этом нет необходимости что-либо зажимать, нужно лишь убедиться в том, что сканер целей корректно определяет противника, по которому игрок собирается стрелять. Корректировщик дальномера никак не замещает действия игрока по перемещению мышки в процессе прицеливания, иными словами, не является средством автоматизации прицеливания (aim-ботом). Именно так, если не вдаваться в подробности механизмов работы сканеров. Механику взаимодействия модулей я описал чуть выше. Если я ничего не путаю, не одобряется только использование стратегического режима на обычных танках, якобы по причине того, что это позволяет "заглянуть куда не надо". Однако это весьма сомнительное преимущество, так как смещать зону отображения техники может только артиллерия. Что касается снайперского прицела на артиллерии, то он не дает никаких дополнительных тактических преимуществ, если не брать в расчет тот факт, что изначально корректировка дальномера была только в снайперском режиме, а для артиллерии с ее крайне плохой настильностью в условиях ближнего боя наличие этой самой корректировки крайне важно. Если смотреть на данный вопрос исключительно в плоскости запретов со стороны картошки, то данный функционал по смыслу мало отличается от того же баллистического режима прицеливания, который в игре появился не так уж и давно, да и в списке запретов, если мне не изменяет память, ничего подобного не значится. Никаких танцев с бубном там нет, просто выполняется переход в стандартный снайперский режим прицеливания. Кто светит противника не имеет абсолютно никакого значения, в остальном я уже давал более развернутый ответ. В целом это наиболее распространенные ситуации для использования автоматического режима корректировщика дальномера. Как связаны рентген и корректировщик дальномера я подробно расписал чуть выше. За данный функционал отвечает отдельный модуль (точнее плагин, потому как он жутко нестабильный, да и картошка это дело не одобряет), который может получать данные от сканера целей на общих для всех компонентов основаниях, никакого прямого отношения к настройкам сканера целей он не имеет.
  10. Конечно можно, исходники находятся в свободном доступе на GitHub. Анализируешь код, правишь как тебе нужно, собираешь себе свой персональный мод. А для тех, для кого содержание скриптов не является принципиальным, уже давно в рабочем порядке реализуется специальная система: участки кода, отвечающие за определенный функционал, можно исключить из цепочки выполнения путем редактирования файлов конфигурации. Иными словами, если после обновы какой-то модуль не хочет нормально работать, он просто выключается в файлах конфигурации, пока ошибка не будет исправлена ближайшим полноценным обновлением или хотфиксом. Понятие "лишнее" очень субъективное... у каждого свое собственное понимание того, что именно является лишним. И что, мне в таком случае собирать (и потом еще осуществлять поддержку, что немаловажно) каждому свой персональный вариант? Насколько я помню, я уже отвечал, причем довольно подробно, почему я так не делал, не делаю и делать не планирую. Я уже неоднократно говорил о том, что я не заинтересован в осуществлении коммерческой трудовой деятельности в сфере модификаций. В переводе на понятный русский: я не занимаюсь выполнением каких-либо заказов. P.S. Если эта просьба была адресована не мне, то для обсуждения данного вопроса просьба использовать систему личных сообщений или раздел платных заказов.
  11. Для того чтобы "сделать рабочий мод", нужно иметь доступ к основному компьютеру с установленным на нем клиентом (который еще нужно скачать, разобрать скрипты, проанализировать значимые для модификаций изменения, сделанные картошкой) и необходимым для разработки и сборки программным обеспечением. Это не говоря уже о том, что на полноценную разработку, отладку и публикацию нужно несколько часов времени, идущих подряд, а не в режиме, когда тебя периодически отвлекают, причем на далеко не самые тривиальные вещи. Набирать же текстовые посты на форуме можно с любого компьютера, на котором есть интернет, и времени на это нужно гораздо меньше (чего не скажешь про создание различного рода схем и прочей графики). Так что если что-то с виду кажется простым и легким, это абсолютно не означает, что так и есть на самом деле. Рабочий мод есть. Опубликован несколькими страницами ранее. Все, что публикуется как полноценная версия, по мере возможности тестируется на какой-то конкретной версии клиента, и количество существенных ошибок там минимально. То, что из-за действий картошки у меня на исправления под обновления клиента уходит больше времени, чем на разработку, это не моя личная проблема, это глобальная проблема всех более-менее сложных модификаций, страдаю от этого не только я, да и повлиять на частоту выхода обновлений клиента я никак не могу. И, между прочим, я в эту игру не играю уже больше двух лет. Я ни коим образом не отвечаю за те сборки модификации, которые публикуют другие люди. Исходники модификации находятся в свободном доступе, список необходимого для сборки программного обеспечения я уже публиковал ранее. Между прочим, никто не мешает самостоятельно проанализировать изменения в клиенте игры, внести необходимые правки и выложить в теме patch-файл (за что все окружающие будут премного благодарны). Но почему-то многие посетители темы вместо этого предпочитают выкладывать тут заявления, что я что-то там обещал. То, что многие воспринимают как обещания, не более чем более или менее реализуемые планы, ибо, как говорят в таких случаях в народе, "человек полагает, Бог располагает". А потому любые обещания, даже выраженные в виде прямых задокументированных обязательств (договора), не стоит воспринимать более чем обещания (обязательства) принять все возможные для выполнения этих обещаний меры. Что касается модификаций, если для кого-то эта игра и личная жизнь являются тождественными понятиями, это абсолютно не означает, что это распространяется и на всех остальных. Скорее даже наоборот - игровая тема для большинства здравомыслящих людей это хобби, осуществляемое в свободное от других дел время, и по вполне понятным и объективным причинам люди не заинтересованы делиться подробностями своей личной жизни со всеми не имеющими к ней никакого прямого отношения окружающими лишь с целью обоснования и оправдания выбранных ими приоритетов. @burmisterva, @goretz в общем и целом, предлагаю прекратить дальнейшие разбирательства по данному вопросу по причине их нецелесообразности. Ибо понимающему человеку это объяснять не требуется, а не понимающему - малоэффективно.
  12. Скорее всего, причиной данной проблемы является решение, используемое для исправления "провала сведения" (поиск по теме в помощь). Состоит оно в следующем: в алгоритмах расчета ожидаемой (предполагаемой, взятой по оси орудия без учета разброса) траектории полета снаряда, используемой для расчета координат и параметров (например, приведенной брони) маркера орудия, на расстоянии, которое выставлено на дальномере (расчетное расстояние), от игрока математически моделируется виртуальная стенка. При пересечении границ любого математически видимого для данного расчета объекта (видимыми считаются все реальные объекты, с которыми взаимодействует снаряд, плюс наша математическая стенка) вычисления прерываются, а данные, полученные от коллижн-теста (функция, которая проверяет короткий отрезок упрощенной до ломаной линии параболической траектории полета снаряда), используются для отображения маркера орудия. Если расчетное расстояние меньше реального расстояния до цели (танка противника), то моделируемый снаряд пересечет виртуальную стенку раньше, чем попадет в противника, а значит и отобразить параметры брони в такой ситуации попросту невозможно. Для защиты от подобных ситуаций рекомендуется использовать автоматический режим там, где это возможно. Также подобная ситуация может возникать при использовании автоматического режима при прицеливании в элементы техники, расположенные за виртуальной стенкой, построенной через центральную точку площадки под танком. Данная проблема уже внесена в список ошибок, требующих исправления в рабочем порядке. Для подобных задач (и не только) существует комбинация "автоматический режим + рентген (x-ray) в настройках сканера целей" (последнее нужно активировать в файлах конфигурации самому). Дальномер в автоматическом режиме всегда выставляется в соответствии с актуальным расстоянием до цели (или места, где она ушла из засвета), вне зависимости от наличия объектов между игроком и этой точкой. Это сделано для обеспечения стабильности наведения в ситуациях, когда игрок выезжает из-за угла для выстрела (чтобы орудие не прыгало по высоте сразу после выезда), либо когда игрок ловит танк противника, который маячит на углу или вполне ожидаемо вылетит из-за угла на скорости ("подарок" зачастую уходит еще до того, как противник высунется из-за угла, точнее враг вылетит оттуда аккуратно под плюху).
  13. Проблема здесь по сути та же, что и в случае с AdvancedAimingSystem. Проблемный файл содержит код загрузчика и у модификаций он практически одинаковый (если там вообще есть какие-либо различия), так что предложенный patch-файл по идее должен подойти и для MinimapGunMarkers. Проблема в том, что самостоятельно выполнить сборку я сейчас не имею технической возможности. З.Ы. На досуге нужно будет подумать над тем, как красиво, аккуратно и без лишних костылей вынести бутлоадер в библиотеку, ибо подобные симметричные обновления не есть хорошо. Проблема в том, что хоть код и на 99% там одинаковый (если не считать файлы с конфигурацией), для каждой модификации он свой персональный (в плане привязки к файлу, в котором он определен). Иными словами, у каждого файла своя среда выполнения, и нужно как-то красиво решить этот нетривиальный вопрос, чтобы импорт работал не как ссылка, а как копия, ну или как-то по-другому обойти этот угол.
  14. Краткая история появления AdvancedAimingSystem - мне надоело нажимать лишние кнопки :) Ибо нажимать полсотни раз за бой одну и ту же кнопку, пытаясь упорно объяснить игре, что ты стреляешь в противника, а не в скайбокс на другой стороне локации, это какой-то идиотизм.
  15. GPCracker

    Анонсы релизов: патч 1.4.1

    Ну так в Windows тоже есть аналог /dev/null, только он как-бы никому <принципиально> не нужен, поэтому мало кто знает его точное название... но он же есть! :) Скорее виртуализировать /dev/null :) Ну или визуализировать.
×