Перейти к содержимому
Korean Random

GPCracker

Пользователь
  • Публикации

    2 464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    56

Последний раз GPCracker выиграл 3 ноября

Публикации GPCracker были самыми популярными!

Репутация

1 816 Папко

О GPCracker

  • Звание
    Piranhas Team
  • День рождения 05.11.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Схемотехника, программирование и телекоммуникации.

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

20 086 просмотров профиля
  1. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Сообщение в центре уведомлений я починил, потому там теперь все ок :) Что насчет шрифта - если его видно в приложениях, он встал корректно. А вот то, что в бою "квадратики" - это плохо. Значит такой фикс не катит. Будем думать, как еще это можно починить. Нормальную такую свинью подложила картошка... Постаралась, не то слово.
  2. Полагаю, что он имел ввиду звук, когда снаряд пролетает мимо игрока, но достаточно близко к нему.
  3. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    @SergFR, да в логе все чисто. В питоне ошибок по всей видимости нет. Проблема со шрифтами чисто на стороне флеша. Upd. По поводу неправильного системного сообщения о загрузке мода. Я случайно прикрепил файлик от новой версии мода, которая сейчас в разработке, там переименованы и немного изменены эти сообщения. Поэтому так выводится. Но по крайней мере, раз такое происходит, значит файлик ты положил правильно. По поводу шрифта - посмотри, видят ли приложения, вроде Word или подобных шрифт UniversCondC. Если он присутствует в списке, значит и для WoT он тоже видимый.
  4. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Честно говоря, данная проблема глобальна. С этим столкнулись многие мододелы, кто использует флешки подобным образом. Четкого решения, как и четкого определения условий проявления и причин проблемы пока нет, но это однозначно очередной подарок картошки. З.Ы. Подровняй немного свой пост, плз.
  5. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    В логе ошибок не заметил. Скорее всего, там все остальное должно нормально работать. Попробуй подставить этот файлик локализации, может вернутся нормальные символы вместо квадратиков. Правда в таком случае шрифт нужно устанавливать в систему (файл устарел и был удален).
  6. WoT Script Terminal - отладка Python скриптов для WoT в Sublime Text 3.

    Никак. Подсветка автоматом выбирается в зависимости от расширения файла. Пока файл не будет сохранен, или пользователь вручную не переключит синтаксис, по умолчанию выставляется наиболее оптимальный вариант "Plain Text". Для переключения синтаксиса достаточно сохранить файл с указанием правильного расширения, или переключить синтаксис вручную, мышкой или при помощи "горячих клавиш". Это все-таки универсальный текстовый редактор, а не специализированная Python-среда. Потому и "Plain Text". Если прямо нужно просто переключить синтаксис, Ctrl+Shift+P, "sspy" (Set Syntax: Python), Enter.
  7. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Остальное работает? Просто проскакивала где-то информация, что там что-то мутили со шрифтами, нужно уточнить. Но в любом случае, если проблема в них, все решается довольно просто, шрифты можно поменять в файле локализации, там весь текст в HTML совместимом формате прописан.
  8. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    В итоге я сижу и проектирую новую архитектуру для мода, точнее уже применяю патчи, относительно которых уже все проработано. Кому особо интересно проверить мод на тесте - как обычно сделают это самостоятельно и отпишутся о результатах. А там уже будем думать, что с этими результатами делать дальше. Я лишь сообщил о том, что проверка работоспособности текущей версии мода на тесте целесообразна.
  9. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Не с моими заваленным хардом и медленным интернетом. Обнова-то полчаса-час выкачивается, а тут целиком клиент... Ради одного раза потестить не вижу в этом смысла. Когда играл, качал и тест тоже, посмотреть что очередной новый танк из себя представляет, и есть ли смысл его качать. А моды я разрабатываю только под релиз, при острой необходимости что-то посмотреть можно взять scripts.pkg с теста. Ну и gui.pkg если нужно что-то посмотреть в графике и флешках. Больше в клиенте мне по сути ничего особо не нужно. Диффов и логов вполне достаточно, чтобы при наличии времени прикинуть изменения под новый патч заранее, но их в любом случае придется тестировать на релизе.
  10. Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

    Есть информация, правда не уверен в ее достоверности, что на тесте патч с многобашенностью отсутствует. По идее, там мод таки должен запуститься. В любом случае, посмотреть логи с теста все же имеет смысл. Исключительно под текущий патч адаптировать мод особого смысла не вижу, только если это будет полезным для поднятия мода в следующем патче, поскольку вносить изменения, чтобы потом через пару недель их откатить, это как-то неправильно. К тому же я сейчас как раз решаю проблему стабильности при обновлениях клиента, разделяю компоненты по группам и т.д. Потому как полное падение, которое произошло в текущем патче из-за обновления с многобашенностью, отчасти из-за того, что я не решил полностью проблему изоляции компонентов, работающих с различными частями клиента.
  11. Подозреваю, что только те моды, где авторы не умеют в оптимизацию.
  12. Обновлённый форум

    Есть три варианта. Первый - кликнуть по крестику перетаскивания (спойлер при этом выделяется) и нажать Delete. Второй - поставить курсор после спойлера и нажать Backspace несколько раз, вариант "перед спойлером" + Delete тоже, возможно, сработает. Третий - зайти в режим просмотра кода в браузере и удалить вручную соответствующие теги. Вариант с Ctrl+A + Delete/Backspace не рассматриваю, ибо это удаление всего контента. В общем-то точно также удаляются из постов цитаты и другие аналогичные элементы.
  13. [0.9.20] Тактическая карта в бою

    Не понял сути вопроса. Что мешает сделать примерно так же, как в XVM, т.е. по кнопке увеличить миникарту и передвинуть ее на центр? Как поменять картинку-подложку я тебе уже рассказал довольно таки подробно. Там вроде как все маркеры на месте остаются. Или ты хочешь сделать вторую миникарту? Как по мне, это немного лишнее. Смотреть на две сразу все равно не будешь. А вот сделать маркеры техники отключаемыми при показе тактической карты - это можно. Не так просто, как хотелось бы, но можно. Придется конечно повозиться с подгрузкой флешки, добавлением метода к AS3 классу в реалтайме и выборкой по слоям, но особых костылей-велосипедов там вроде как не потребуется.
  14. Портал модов от WG

    Там идет сначала упаковка в пакеты без сжатия, а потом уже упаковка пакетов и конфигов в общий архив со сжатием для публикации. Вообще скрипт не только упаковывает, он еще и собирает все, питон, флеш, локализацию, атласы, просто файлы... в общем, все, что есть в моих модификациях. Если интересно - просто загляни ко мне в репозиторий :-)
×