Перейти к содержимому
Korean Random

GPCracker

Пользователь
  • Публикации

    2 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    59

Последний раз GPCracker выиграл 11 марта

Публикации GPCracker были самыми популярными!

Репутация

1 999 ⭐⭐⭐⭐⭐

О GPCracker

  • Звание
    Piranhas Team
  • День рождения 05.11.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Схемотехника, программирование и телекоммуникации.

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

22 775 просмотров профиля
  1. GPCracker

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Это не "естественно", это "как всегда". В интернете куча примеров на динамический frame rate.
  2. GPCracker

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Есть такое... Похоже проблема в том, что Scaleform/WG не поддерживает динамическое изменение frame rate.
  3. GPCracker

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Так товарищ вроде как пробовал провернуть сей фокус, но, насколько я понял, не прокатило. Однако я не уверен в правильности его действий. Да и вообще, редактирование файлов клиента игры порождает файловые войны между модификациями. К тому же поддержка таких модификаций требует больше ресурсов, потому как данное действие необходимо проделывать каждый патч, в котором измененный файл был затронут. Так что лично я предпочитаю пользоваться дополнительными скриптами и флешками, которые делают нужную работу с необходимыми классами и объектами в рантайме, если такое возможно, а не редактировать файлы клиента игры. Кстати, @Ekspoint, протестируй скрипт выше, если будет возможность. По идее, если ты решил проблему исключительно изменением частоты кадров, то и мой вариант тоже должен сработать. Ну если, конечно, картошка при написании обвязки Scaleform не принимала участие в турнире рукожопов года
  4. GPCracker

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Насколько я помню, @Ekspoint уже отвечал по этому поводу выше, а всякие мелкие улучшения это его тема. Но раз уж многие задаются этим вопросом, а качественно копать клиент умеют лишь единицы, попробую дать более-менее развернутый ответ. Если я правильно копаю, то вот классы, которые отвечают за дамаг-индикаторы (раз, два). И оттуда четко понятно (раз, два, три), что анимация задана с помощью MovieClip, а не tween-скриптов. Изменить продолжительность такой анимации можно либо путем изменения количества кадров, либо путем изменения их частоты (анимация в MovieClip задается последовательностью кадров). Интерфейсом класса изменение количества кадров в рантайме (в процессе выполнения) не предусмотрено. А частота кадров вообще определяется на более высоком уровне. Вывод - изменить продолжительность анимации без костылей или добавления кадров путем редактирования соответствующего swf-файла не получится. Можно, конечно, попробовать применить костыль в виде изменения частоты кадров для всей сцены, используемой дамаг-индикаторами. Но данный подход является по своей сути термоядерным боезарядом, который затрагивает все объекты целевой сцены, поэтому сложно однозначно сказать, что еще будет затронуто такими чрезвычайно глобальными мерами. Нужно цеплять отладчик и проводить инспекцию сцены, но в данный момент у меня нет такой возможности. from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import DamageIndicatorMeta def new_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs): result = old_DamageIndicatorMeta_init(self, *args, **kwargs) self.movie.stage.frameRate = self.movie.stage.frameRate / 2 return result old_DamageIndicatorMeta_init = DamageIndicatorMeta.__init__ DamageIndicatorMeta.__init__ = new_DamageIndicatorMeta_init Приведенный выше прототип кода изменяет частоту кадров сцены, используемой дамаг-индикаторами. Лично я данный код не тестировал, так что в нем могут быть ошибки, да и не факт, что он вообще будет работать. Дополнения и исправления приветствуются.
  5. Ремонт "поврежденных" частей модификаций однозначно планируется, причем в первоочередном порядке. Вопрос лишь в том, когда я смогу добраться до разработки, пока что в лучшем случае получается лишь читать сообщения на форуме, иногда отвечать на них.
  6. Дело в том, что функция корректировки маркера орудия базируется на внедрении дополнительного коллижн-теста, который прерывает выполнение расчета ожидаемой траектории снаряда на необходимом удалении от опорной точки системы корректировки прицеливания (создается "виртуальная стенка"), и тем самым исправляет "провал маркера орудия". Но код клиента игры в настоящий момент написан таким образом, что интегрировать необходимый дополнительный код без костылей и велосипедов не представляется возможным. И отчасти именно из-за наличия "неправильного" кода данный функционал периодически ломается при обновлениях, потому собственно и вынесен в отдельный дополнительный модуль.
  7. GPCracker

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    @Beliy.IV, это Python-код. Самый простой вариант его собрать для игры - взять из соседней темы PjOrion. Можно сделать и через чистый Python, скачать который можно с официального сайта (нужен Python 2.7), но там будет несколько больше операций. Результат - это два файла, один текстовый (mod_coolmod.py), с приведенным выше содержимым (кстати, после shared точка лишняя), другой скомпилированный двоичный (mod_coolmod.pyс). Второй нужно закинуть в scripts/client/gui/mods/ (через res_mods или пакеты значения не имеет) и перезапустить игру. Вообще, в отладочном режиме клиент и обычные текстовые файлы с кодом (*.py) импортировать может, без предварительной компиляции, но для того чтобы заставить его это делать на пользовательском клиенте, нужно опять же залезть в питон, а возможно даже не только в питон. P.S. Частота кадров для SWF-файла не имеет значение, если сам индикатор не является кадровым MovieClip (анимация задана скриптами), а также в случаях, когда значение частоты кадров переопределяется извне (например, из питона).
  8. Устанавливать нужно только те модификации, авторам которых ты доверяешь, ну или можешь без проблем проверить содержимое скриптов. И вообще, стоит выяснить, куда подключается чистый игровой клиент, и на уровне системы ограничить процессу клиента игры интернет исключительно этими адресами (плюс адреса авторских серверов для доверенных модификаций).
  9. Переименовать мод все равно что переименовать судно... ну ты понял. Такой вариант изначально не рассматривается. А специально для особо подозрительных, в описании модификации сделаны соответствующие пометки. Вообще, я планирую немного откорректировать шапку, примерно до уровня, как сейчас оформлена тема с Minimap Gun Markers, немного упростить некоторые вещи, добавить несколько анимированных картинок, поясняющих принцип работы (часть из них уже публиковалась в теме, но их нужно немного доработать), чтобы всякие мимокрокодилы особо не агрились.
  10. Забей в поиск по теме слово "ответ", найди относящиеся к твоему вопросу посты, перейди по ссылке и почитай всю окрестную переписку. Узнаешь много интересного. А если коротко, то персонал Центра Поддержки Пользователей это походу сплошь юристы-гуманитарии, которые в технической части вопроса разбираются на уровне "сравнить слова из описания модификации с описанием запрещенного функционала", поскольку их основная задача это ответить пользователю так, чтобы их компанию потом за этот ответ не натянули (с юридической точки зрения) как ту сову на глобус.
  11. Я не в курсе, как у них работает обнаружение. Модификация устроена по модульному принципу, и отключение основного параметра активности (enabled) модуля отключает интеграцию и исполнение соответствующих блоков кода (для последних версий). Собирать каждому пользователю персональную конфигурацию со специфичным набором модулей я не могу по вполне очевидным причинам, однако код модификации открыт и в полном объеме (за исключением сторонних библиотек и компонентов, используемых для сборки) лежит на GitHub, поэтому никто не мешает собрать модификацию самостоятельно в соответствии с актуальным списком картошки, если по твоему мнению отключения исполнения через файлы конфигурации недостаточно, и отсутствие каких-то блоков кода в сборке принципиально важно. В принципе, реализация упрощенной схемы управления конечным набором модулей имеет смысл, однако на данный момент есть задачи с более высоким приоритетом. С данным утверждением сложно не согласиться. А вообще, зарубежные лицензионные соглашения очень часто вообще идут вразрез с отечественным законодательством. Но обсуждение локализации юрисдикции для интернациональных компаний в данной теме немного некорректно.
  12. В стандартной конфигурации активирован только легальный функционал (по крайней мере, насколько мне известно, на текущий момент использование корректировщика дальномера не запрещено). Если вносишь изменения в конфиги - читай внимательно описания параметров, ибо я не отслеживаю изменения в списке картошки.
  13. GPCracker

    Портал модов от WG

    Как будто это не портал модов, а портал косяков. Добавить Боба Марли и вообще красота и гармония будет :)
  14. GPCracker

    Портал модов от WG

    Ох... Господа, вам еще не надоело биться головой об стену? Занялись бы чем-нибудь полезным, что-ли.
  15. GPCracker

    [1.0.2][06.01.2018] Инструменты для работы с текстами в WoT

    Нужно смотреть, в каких файлах оно лежит, и с какими модами вероятнее всего будет конфликтовать твой мод, и уже на основании этих аналитических данных делать вывод, насколько приемлемо использовать установку по типу "замена файла локализации". Иных путей внести изменения в локализацию лично мне пока не известно, есть конечно определенные мысли, но проверить их пока что нет возможности.
×