Перейти к содержимому
Korean Random

GPCracker

Пользователь
  • Публикации

    2 581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    58

Последний раз GPCracker выиграл 6 февраля

Публикации GPCracker были самыми популярными!

Репутация

1 900 ⭐⭐⭐⭐⭐

О GPCracker

  • Звание
    Piranhas Team
  • День рождения 05.11.1994

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Схемотехника, программирование и телекоммуникации.

Контакты

  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

21 225 просмотров профиля
  1. А в конфиге активировано? С другими функциями и биндами в клиенте конфликтов нет? Кстати, теперь если какой-то файл конфигурации отсутствует, это выводится в лог. При повреждении файла конфигурации, как и раньше, выводится исключение.
  2. Чуть выше я уже давал ответ по поводу конфликта между версиями библиотеки. Если коротко - если (тавтология, однако) хочется использовать оба мода, пока с обновлением AdvancedAimingSystem придется подождать, пока я не соберу обновление совместимости для MinimapGunMarkers, чтобы заставить последний работать с новыми версиями XModLib. @Scharfhobel, во-первых, да, это баг, добавил в список. При реализации проверки типов просто забыл указать, что строка это тоже валидный шаблон, поскольку конструктор шаблона создает объект шаблона только если находит в строке-шаблоне макросы, а если их нет, он просто возвращает строку практически без изменений. Во-вторых, читай внимательно патчноут, изменился формат макросов, и двойные скобки теперь просто дедуплицируются, и строки со старым форматом макросов превращаются в обычные строки с именами макросов в одиночных фигурных скобках, что отчасти и приводит к такой ошибке. Подробности по новому формату макросов будут позже, сначала нужно сделать обновление совместимости, а то без него многие не могут обновиться :)
  3. Все ссылки лежат в сообщении с патчноутом. Ссылки на соответствующие релизы на GitHub. Она прописана в заголовке и комментарии под релизом, т.е. "требуемая данной версией модификации". Ничего практически не изменилось. Все так же достаточно просто распаковать архивы - архив с AdvancedAimingSystem, и архив с XModLib, правда уже не в папку res_mods, как было в первых версиях модификации, а в mods, ибо в одном из обновлений мы на волне позитива переехали в пакеты. Это можно легко понять даже по содержимому самих архивов, не говоря уже о том, что это было неоднократно написано после миграции, как в патчноутах, так и в ответах, в readme.md в репозитории, и т.д. Движемся к этому, правда не так быстро получается, как хотелось бы. Последние версии реально содержали очень много не протестированных толком изменений, и назвать стейблом их было весьма проблематично, поэтому модификация находилась (и пока еще находится) в статусе тестирования. Поэтому в шапку и не публикуется. Пока. Видимо потому и не заводился, что начались серьезные изменения в модификации, патчилось одно за другим, картошка начала тотально все ломать, а я в силу весьма существенных причин перестал играть в танки, и проводить самостоятельное "капитальное" тестирование стало проблематично. Поэтому получалось так, что к тому моменту, когда все более-менее было проверено, картошка выпускала новый патч, и весь процесс приходилось начинать заново. Собственно, модификация и начала глобально перепиливаться перед первым релизом как раз примерно в тот период, когда я стал счастливым обладателем КВ-2 :) Мы c автором БА имеем принципиально разный взгляд на некоторые вещи... Соответственно и подходы к реализации разного рода функционала тоже отличаются. Хотя в общем и целом, это скорее плюс, чем минус, поскольку конечный пользователь имеет возможность выбрать более интересный для себя вариант. Называть БА "морально устаревшим" в корне неправильно, у него просто несколько другая концепция, если так выразиться. Две кнопки (режим "любая из комбинаций") задействовать невозможно, в настоящий момент это не реализовано, да и потребность в этом весьма ограниченная. И да, не нужно путать понятия "баллистический режим прицеливания" и "вид в баллистическом режиме прицеливания", это все равно что сравнивать понятие "соус" с понятием "кисло-сладкий" - второе является разновидностью первого. Это как раз и есть одно из "концептуальных различий", упомянутых ранее.
  4. Отдельной полной собственной реализации артоснайпа не планируется - не вижу ни смысла изобретать велосипед (потому как концепция реализации этого в клиенте игры по большей части соответствует той, что использовалась мной до вывода модуля из эксплуатации), ни смысла создавать огромный нестабильный модуль, который в дальнейшем будет очень проблематично поддерживать. Уже писал об этом ранее. Собственно, присоединяюсь к вопросу. Текущих исправлений недостаточно? Если что-то еще необходимо исправить, пиши что конкретно, рассмотрим, оценим возможности реализации. В плагине с самого начала реализована возможность переключения в артоснайпе (баллистическом режиме прицеливания) на дополнительный вид, приближенный к ортогональной проекции, при этом стандартная перспективная проекция также остается доступной. Подробности уже расписывал, читай пост с патчноутом предыдущего релиза.
  5. Все проще, чем тебе кажется. Гораздо проще. Скачать архив с AdvancedAimingSystem, установить. Для AdvancedAimingSystem нужна соответствующая версия библиотеки XModLib. Ссылка на нее внизу описания релиза на GitHub. Качаем, ставим. При необходимости конфигурируем. Собственно, профит, можно пользоваться. Тем, кому эта модификация реально необходима, процедура установки вполне по силам. В библиотеке содержатся базовые функции, которые используются не только в AdvancedAimingSystem, но еще и в MinimapGunMarkers. Копирование изменений из одного мода в другой не самое интересное занятие. Поэтому во избежание дублирования, а также в целях поддержки единой истории изменений, весь общий код вынесен в отдельный модуль - библиотеку XModLib. Подобную схему использую не только я, но и многие другие мододелы. Просто исходя из не совсем явных, но существенных соображений, я не упаковываю библиотеку в архивы с самими модификациями, а только даю на нее ссылку. Как минимум, если кто-то использует несколько моих модификаций, они четко видят, когда версия библиотеки совпадает, и моды будут нормально работать друг с другом, а когда нужно немного подождать выпуска обновления совместимости для одной из модификаций. Однако политика "совпадения версий" в дальнейшем будет переработана, в целях минимизации необходимости выпускать обновления совместимости при незначительных изменениях в одной из модификаций, и в некоторых случаях возможно будет использовать более новую версию библиотеки, обратно совместимую со старой. Так вроде как раз в предыдущем релизе (v0.2.13) вернул частично этот функционал, правда в виде плагина, исправляющего наиболее серьезные проблемы картошкиного артоснайпа, неужели не видел? Изменений в параметрах по умолчанию, емнип, не было, если не считать добавления нескольких параметров, но их значения приведены в соответствие с ожидаемыми для предыдущего релиза. Изменять что-либо в конфигурации по умолчанию имеет смысл только если ты это менял в предыдущих версиях (настраивал что-то "под себя"). Это последовательное обновление "по частям", первые три версии промежуточные, и сделаны в целях поэтапного ввода нового функционала. Наиболее актуальная версия та, у которой номер больше, так было с самого первого релиза, и вряд ли в дальнейшем изменится. Исходя из соображений поддержки, я не планирую держать более одной ветки развития модификации, если не считать ветку разработки, которая так или иначе периодически сливается в основную (изменения из ветки разработки переносятся на основную версию).
  6. С помощью обновления совместимости. Там нужно симметрично переносить исправления из AdvancedAimingSystem в MinimapGunMarkers, а их там достаточно много. Будет в течение нескольких дней. Тем не менее, предыдущая версия (с установленным исправлением) все еще работает, поэтому не считаю данную ситуацию особо критичной.
  7. AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  8. Mod packages / Пакеты модов

    Так в доке явно написано, что Иными словами, считается, что конфликты между различными версиями одного и того же мода автор уже разрешил самостоятельно; при наличии файлового конфликта приоритет имеет файл из пакета, версия которого больше. Так что если у тебя в пакетах скрипт имеет разные имена, загружены будут оба скрипта, если пути к файлам скриптов совпадают - только скрипт из более нового пакета. Данный подход позволяет разбивать модификацию на несколько пакетов, если суммарный объем файлов превышает предельно допустимый для стандартного zip-архива, а также выпускать микропатчи для модификаций, без необходимости полностью перекачивать все ресурсы. Далеко не все пользователи получают удовольствие от необходимости полностью перекачивать пакет тех же шкурок, если там было изменено всего несколько файлов, в таких ситуациях гораздо эффективнее выпустить фикс-пакет, версия которого будет больше версии основного, содержащий только измененные файлы, и менеджер ресурсов просто наложит его поверх основного и переопределит файлы, в которые были внесены изменения.
  9. Программа для работы с атласами текстур

    А потом люди говорят, что расширению верить нельзя... А с чего вы вообще взяли, что эта текстура будет храниться в видеопамяти, а не в оперативной? Или атласы вдруг внезапно стали обрабатываться 3D движком, а не флешом, как раньше? Или Scaleform так круто оптимизирован? Я конечно новый флеш не копал, но в старом картинки загружались в точно такие же переменные, как и все остальные объекты (раз, два). И судя по тому, что формат раскадровки не изменился, сильно сомневаюсь, что там что-то кардинально поменялось. Хотя, конечно, могу и ошибаться.
  10. Программа для работы с атласами текстур

    А если просто забить на это дело и использовать *.png вместо *.dds? Пробовал кто? По идее все равно оно скорее всего флешом нативно разбирается, а я сильно сомневаюсь, что они от нечего делать что-то там переписывали, хотя от картошки всякого можно ожидать.
  11. А прочитать последние 5 постов ну совсем не судьба?
  12. Микропатч 0.9.22.0.1

    Понимаешь-ли, в чем дело. Если откинуть микропатчи с ивентами, то остальные - это баг-фиксы. А как гласит народная мудрость, если где-то есть помет, значит кто-то его метнул :) Это я к тому, что баги они не сами по себе берутся, их кто-то за собой не убрал, точнее не отдебажил должным образом. Проблема не в том, что баги фиксят, это как раз гуд, а в том, что кто-то хреново код дебажит, если существенные баги таки доживают до релиза, и их приходится исправлять уже в проде.
  13. Микропатч 0.9.22.0.1

    Зато руко*опов хватает :) Неужели ну никак нельзя без этих микропатчей, просто подержать тест на недельку-две больше, подебажить получше? А так людям лишний раз моды обновлять, народу файлы из одной папки в другую перекидывать, темы читать и тестировать все это дело...
  14. Это хотфикс, ставится вместо основного пакета (AdvancedAimingSystem) штатной v0.2.13. Исправляет проблему со шрифтами, правда работает только для дефолтного шрифта.
  15. Исходники модов spoter'a на GitHub

    А причем тут тогда Петя? Как по мне, тут дело сильно смахивает на [как всегда] кривой код сами знаете кого.
×