Jump to content
Korean Random

KPOT2338

User
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел select floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol, avg(ballisticResultClient_r) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' group by ugol Order by ugol
  2. Т.е. в идеальных условиях получается круг Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского
  3. Вот, Экселем попробовал Оси - угол(-180...+175гр, шаг 5 гр)/расстояние от центра (0...275%, шаг 1%)/количество
  4. Там зависимость и от угла и от расстояния У меня особо нечем визуализировать, но то что кажется одинаковыми кривыми на первом рисунке, при нормировании глубину ям на +-90 Что вверх-вниз реже это понятно В игре горизонтальная скорость встречается чаще, чем вертикальная А значит ошибка по горизонтали (даже просто и-за пинга) встречается чаще Больше интересно почему вверх летит больше, чем вниз
  5. Оно и от угла зависит (угол в градусах) select floor(ballisticResultServer_theta*180/pi()/5)*5 as ugol, floor(ballisticResultServer_r*100) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and ugol = 90 group by ugol,radius Order by radius
  6. Это для tracerStart или gunPoint? А то даже round((tracerStart_x-gunPoint_x) ступенчатая
  7. Народ переживает, что что-то не работает http://forum.tanki.su/index.php?/topic/2140364-подкрутка/page__st__49440__pid__56851469#entry56851469
  8. Или я что-то напутал/недоучёл в условиях или в разных режимах и у разных снарядов разные шансы крита, если исходить из количества подорванных БК
  9. Ну, если в таком смысле, то понятно А вот когда от одного попадания с потенциальным средним уроном в треть хп улетаешь в ангар со взрывом БК, то вот именно это ощущается нечестным/несправедливым ---------------------------------------------------------------------------------------- results.flags - это код крита? Если да, то по-моему там больше значений должно быть, а не 216 По крайней мере в 2018 году (Файл с расшифровкой не нашёл)
  10. Не понимаю почему взрыв БК и дожог пожаром не должны входить в "нечестно добитых" Это даже ещё более "нечестно", чем урон выше среднего
  11. https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHBlcnNvbmFsLnRhbmtUYWcsIAogICAgICAgdGFua1RhZywKICAgICAgIGNvdW50KCkgCmZyb20gRXZlbnRfT25CYXR0bGVSZXN1bHQKV0hFUkUgYmF0dGxlTW9kZSA9ICdSRUdVTEFSJwogICAgICBhbmQgdGFua1RhZyAhPSBwZXJzb25hbC50YW5rVGFnCmdyb3VwIGJ5IHBlcnNvbmFsLnRhbmtUYWcsdGFua1RhZwpvcmRlciBieSBjb3VudCgpIGRlc2M= ТанкТег и Персонал.ТанкТег не совпадают --------------------------- Кланов нет
  12. Если расчёт идёт на сервере, то это лишняя нагрузка (и время) Если нет формулы, то возможно лучше добавлять несколько предварительно рассчитанных графиков с шагом типа номинальных рядов резисторов. т.е. до 1к пусть считает, а дальше для 1,5к, 2,2к, 3,3к, 4,7к, 6,8к, 10к, 15к... Ну или округлить до более ровных значений 1,5/2,0/3,5/5,0/7,0/10/15 И рисовать ближайшие
  13. 1. Льготы дольше ищут бой 2. Подкрутка. Тем кому нужен сниженный уровень боя, приходится ждать дольше, кому повышенный - быстрее
  14. https://wotstat.info/session?mode=comp7 Режим "Натиск"
×
×
  • Create New...