KPOT2338
User-
Content Count
58 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
6 NoobRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Хорошее пояснение з.ы.:
-
Откуда информация, что клиентский точнее? Вроде на форуме всегда рекомендуют включать серверный, чтоб лучше видеть куда направлен прицел select floor(ballisticResultClient_theta*180/pi()) as ugol, avg(ballisticResultClient_r) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' group by ugol Order by ugol
-
Т.е. в идеальных условиях получается круг Я тут пробовал для клиентского, верх-низ получается равномернее, чем для серверного А вот средний (avg) разброс от угла для клиентского
-
Вот, Экселем попробовал Оси - угол(-180...+175гр, шаг 5 гр)/расстояние от центра (0...275%, шаг 1%)/количество
-
Там зависимость и от угла и от расстояния У меня особо нечем визуализировать, но то что кажется одинаковыми кривыми на первом рисунке, при нормировании глубину ям на +-90 Что вверх-вниз реже это понятно В игре горизонтальная скорость встречается чаще, чем вертикальная А значит ошибка по горизонтали (даже просто и-за пинга) встречается чаще Больше интересно почему вверх летит больше, чем вниз
-
Оно и от угла зависит (угол в градусах) select floor(ballisticResultServer_theta*180/pi()/5)*5 as ugol, floor(ballisticResultServer_r*100) as radius, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and ugol = 90 group by ugol,radius Order by radius
-
Это для tracerStart или gunPoint? А то даже round((tracerStart_x-gunPoint_x) ступенчатая
-
Народ переживает, что что-то не работает http://forum.tanki.su/index.php?/topic/2140364-подкрутка/page__st__49440__pid__56851469#entry56851469
-
Или я что-то напутал/недоучёл в условиях или в разных режимах и у разных снарядов разные шансы крита, если исходить из количества подорванных БК
-
Ну, если в таком смысле, то понятно А вот когда от одного попадания с потенциальным средним уроном в треть хп улетаешь в ангар со взрывом БК, то вот именно это ощущается нечестным/несправедливым ---------------------------------------------------------------------------------------- results.flags - это код крита? Если да, то по-моему там больше значений должно быть, а не 216 По крайней мере в 2018 году (Файл с расшифровкой не нашёл)
-
Не понимаю почему взрыв БК и дожог пожаром не должны входить в "нечестно добитых" Это даже ещё более "нечестно", чем урон выше среднего
-
https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHBlcnNvbmFsLnRhbmtUYWcsIAogICAgICAgdGFua1RhZywKICAgICAgIGNvdW50KCkgCmZyb20gRXZlbnRfT25CYXR0bGVSZXN1bHQKV0hFUkUgYmF0dGxlTW9kZSA9ICdSRUdVTEFSJwogICAgICBhbmQgdGFua1RhZyAhPSBwZXJzb25hbC50YW5rVGFnCmdyb3VwIGJ5IHBlcnNvbmFsLnRhbmtUYWcsdGFua1RhZwpvcmRlciBieSBjb3VudCgpIGRlc2M= ТанкТег и Персонал.ТанкТег не совпадают --------------------------- Кланов нет
-
Если расчёт идёт на сервере, то это лишняя нагрузка (и время) Если нет формулы, то возможно лучше добавлять несколько предварительно рассчитанных графиков с шагом типа номинальных рядов резисторов. т.е. до 1к пусть считает, а дальше для 1,5к, 2,2к, 3,3к, 4,7к, 6,8к, 10к, 15к... Ну или округлить до более ровных значений 1,5/2,0/3,5/5,0/7,0/10/15 И рисовать ближайшие
-
1. Льготы дольше ищут бой 2. Подкрутка. Тем кому нужен сниженный уровень боя, приходится ждать дольше, кому повышенный - быстрее
-
https://wotstat.info/session?mode=comp7 Режим "Натиск"