
KPOT2338
User-
Posts
125 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
KPOT2338 last won the day on July 16 2024
KPOT2338 had the most liked content!
Reputation
19 NoobRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Время ожидания в очереди балансировщика по классам для 10-го уровня (inQueueWaitTime) Похоже в 20, 35 и 60 секунд балансировщик меняет логику сбора Скорее всего снижая требования Кривые для СТ и ТТ идентичны. Плюсом ПТ практически с ними совпадает, кроме пика в 35 сек. з.ы.: Нормировано об максимум, чтоб получить одинаковый масштаб
-
-
Нулевой [0,0,0] кубоид - нижний правый задний угол?
-
Ну мог и ошибиться, т.к. я эти побитовые в SQL вчера первый раз увидел ((hitSegment%256)) as X3 ((hitSegment-hitSegment%256)/256)%256 as compIdx цвет - количество попаданий? Форма корпуса хорошо угадывается Неожиданно много попаданий в днище Upd.: Питоном проверил, то что у меня получилось 12 на самом деле 11 [8271280582239914752, 4515140576848317184, 7918019728621112064]
-
@StranikS_Scan Вопрос https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IHRhYmxlLCBuYW1lLCBjb21tZW50LCB0eXBlIGZyb20gZGVzY3JpcHRpb247 438 Event_OnShot hitSegment это тот же самый, который используется тут? https://github.com/StranikS-Scan/StranikS_Scan-mods/wiki/Поиск-реальной-точки-попадания Я тут хотел немного разобраться кому куда чаще попадает/пробивает, но не совсем разобрался Старт (16,24,32)и Энд(40,48,56) вроде понятно А что такое 8 и 0?
-
Прямые это похоже вероятности независимых событий по типу 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и т.д. Только вероятности разные по уровням и поэтому "скорость унижения" разная К этому вопросов нет. Как раз подтверждается отсутствие подкрутки А вот что нужно сделать, чтоб получить синюю кривую, у меня фантазии пока не хватает
-
Тогда ещё проще Так как 10-й стал не самым старшим уровнем, то на него теперь распространяется механизм балансировки более младших уровней А 11-й теперь балансится как раньше 10-й
-
И они перепутали Было k*exp(-ax) (без трёх первых точек вообще просто ехр(-х)) Стало k*x^(-a) (ненулевая вероятность, что х^(-е)) p.s.: Но это возможно, если только длина серии задаётся заранее. Другого варианта придумать не могу
-
Р - это вроде и есть исходная А вот понять почему пропорционально именно минус кубу может быть полезно для понимания
-
-
Можно масштаб логарифмический сделать
-
Пока только одна разумная версия - мало игроков на сервере - чаще трёхуровневые, много игроков - чаще одноуровневые Но тогда на 90% одноуровневых нужно играть на большом сервере вечером, а на 0% одноуровневых на пустом сервере ночью Человек сам на большее влиять осознанно не сможет ----------------------------------------------- Версия по серверам не прошла Бои онли10 RU1 RU2 RU4 RU6 RU7 RU8 RU9 Игроки 200+ боёв 536 518 430 546 149 360 157 мин 0,38% 6,98% 21,26% 0 14,07% 18,95% 32,22% макс 94,38% 93,63% 93,55% 92,82% 88,72% 88,18% 82,56% средн 70,19% 68,52% 68,71% 68,26% 67,91% 69,01% 71,12% всего боёв на 10 825000 859000 532000 854000 264000 389000 154000 Хотя наврал, может Надо попробовать отследить какие именно танки встречаются/не встречаются в длинных последовательностях
-
И ненулевой шанс, что нужные действия (например сломанные деревья) модом не собираются Хотя можно всё-таки попробовать определить то, что точно не является причиной
-
Не у всех 70% У некоторых менее 1% https://db.wotstat.info/play?user=public#c2VsZWN0IAlwbGF5ZXJOYW1lLAogICAgICAgIHN1bShDQVNFIFdIRU4gdmlzaWJsZUxldmVscyA9IFsxMF0gVEhFTiAxIEVMU0UgMCBFTkQpIGFzIG9ubHkxMCwKICAgICAgICBjb3VudCgpIGFzIGNvdW50QmF0dGxlLAogICAgICAgCXJvdW5kKG9ubHkxMC9jb3VudCgpKjEwMCwyKSBhcyBwZXJjZW50CmZyb20gRXZlbnRfT25CYXR0bGVSZXN1bHQKd2hlcmUgCWRhdGVUaW1lID4gJzIwMjQtMDktMTEnCiAgYW5kIAlyZWdpb24gPSAnUlUnCiAgYW5kICAgYmF0dGxlTW9kZSA9ICdSRUdVTEFSJwogIGFuZCAJdGFua0xldmVsPTEwCmdyb3VwIGJ5IHBsYXllck5hbWUKaGF2aW5nIGNvdW50KCkgPiAxOTkKb3JkZXIgYnkgcGVyY2VudA== А у некоторых более 90%
-
Ничего не нащупывается Возможно причина не в последнем онли10, а в первом или втором бою меньшего уровня Или ещё сложнее, если причина может быть и там и там