Jump to content
Korean Random

arsenal3008

User
  • Posts

    217
  • Joined

  • Last visited

Reputation

12 Noob

About arsenal3008

  • Birthday 08/30/1970

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Ростов на Дону

Contacts

  • Nick
    arsenal3008

Recent Profile Visitors

4,134 profile views
  1. в моём случае так: <font face='xvm' size='18' color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#100}}'>p</font> я думал это другое, а это аналог {{alive?|{{blownup?&#x7C;|&#x2b;}}}}
  2. Всем привет, как правильно прописать в параметр: "showHitNoDamage": true, "formatHistory": "<textformat leading='-5' tabstops='[16,44,64,95,116,200,222,310,355]'><font color='#F4EFE8' size='13'>{{number}}.</font><tab>|<b><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>|{{costShell}}<tab>|<font color='{{c:hit-effects}}' size='13'>{{hit-effects}}</font><tab>|<font color='{{c:hit-effects}}'>{{critical-hit}}</font><tab>|<font color='{{c:vtype}}' size='13'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF' size='13'>{{py:xvm.arabic_to_roman({{level}})}}</font><tab><font size='13' color='{{c:team-dmg}}'>{{name%.12s~..}}</font><tab><font size='13' color='#CCCCCC'>{{clan}}</font><tab><font face='xvm' size='14' color='{{c:eff}}'>p</font><tab><font size='19'> </font></b></textformat>" {{alive}} возвращает 'alive' для живых, пусто - для уничтоженных задумка такая, чтобы по мере уничтожения врагов, иконки в логе притухали, типа этого: "например: "alpha": "{{alive?100|10}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых" И еще, можете доходчиво объяснить, как работают табстопы, к чему привязаны и т.д
  3. Всем привет, можно как нибудь при помощи XVM сделать более видимой кнопку взвода, забываешь, что присоединился ко взводу в бою и забыл из него выйти
  4. поэтому и спрашиваю, что не знал, теперь знаю, спасибо
  5. шутник, в новом послебоевом меню.
  6. еще вопросик, как тут изменить цвета техники, и вообще можно ли?
  7. Всем привет, в связи с нововведениями в патче 2.0 на Евро клиенте, а именно ограничение для выполнения заданий по роли техники в ЛБЗ 3.0 (штурмовая, поддержка и т.д) прошу рассмотреть добавление функции просмотра этих параметров во вновь созданных плейлистах. Если много техники то проблематично добавлять её в профильные плейлисты. Заранее спасибо.
  8. Всем привет, а xvm под это обновление будет?
  9. Привет Всем. Вопрос такой: можно ли реализовать некоторые параметры из damageLog в hitLog и наоборот? например: // true - отображать попадания без урона. "showHitNoDamage": true, // true - суммировать повреждения от пожара. "groupDamagesFromFire": true, // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, // true - суммировать повреждения от выстрелов (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamageFromShots": true, // true - суммировать повреждения от артудара и авионалета (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamageFromArtAndAirstrike": true, а из hitLog в damageLog: // true - разрешить прокрутку содержимого лога. "scrollLog": true, // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Количество строк. Можно использовать макрос {{battletype-key}}. "lines": 25, // Сортировка попаданий: false - новые значения добавляются сверху, true - снизу. "addToEnd": false,
  10. и я о том же, а как нибудь shotRecoilEffect и noBinoculars настроить можно при выключенном параметре?
  11. если там выключить, то все остальные настройки камеры не будут работать, типа shotRecoilEffect, noBinoculars в других местах нет настроек?
×
×
  • Create New...