Jump to content
Korean Random

EngineExt

User
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Брест

Contacts

  • Nick
    EngineExt

Recent Profile Visitors

4,016 profile views
  1. @ktulho Тема закрыта, так и не понял в чём дело.
  2. Здравствуйте. Что нужно обновить или поменять что-бы вернуть окно результатов боя как было раньше?
  3. @spoter Если не затруднит вас, поправьте приближение которое работает рывками в моде (Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle)). Просто только ваш мод работает из всех других что есть, но из за рывков при скроллинге это невыносимо.
  4. @ktulho @Slava7572 Благодарю за помощ и за подсказку, вы лучшие. Тему можно закрывать.
  5. Я сделал себе(скомуниздил) чтобы на миникарте иконка техники обводилась скобками если её ХП ниже 24.4%. Нашёл на просторах корейки макрос shell_damage.py , дополнительно если у противника техника шотная для моего снаряда, чтобы скобка красилась в розовый. Всё работает как нужно.... Только вот у меня проблема, что не могу(не знаю нужные макросы) построить формулу с учётом -25% урона.... чтобы маркировка "шотный" была всегда с 100% шансом выстрела по нему. Строчка из конфига миникарты: "hpSpotted": { "$ref": { "path":"def.vtypeSpotted" }, "format": "<font face='XVMSymbol' size='15' color='{{ally?{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}|{{hp<{{py:shell_damage.shell_damage()}}?#FF00FF|{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}}}}}'>{{hp-ratio<=24.4?&#x101;}}</font>" }, Спросите мол зачем тебе такая шляпа? Нужна если есть миссии на подсосать Н фрагов за бой, по миникартье быстро узнаю где мясо и реагирую упарываясь убить)
  6. Если в глазюки не долбится то по названию понятно что качаешь)
  7. Всегда так делал если есть ссылка на исходник в гитхаб.)
  8. Нечего так реагировать, у меня был вопрос а не утверждение. python.log
  9. У кого-то работает Скрипт: enableAutorotation.py? У меня нет.
  10. Если не трудно можете в свою версию конфига вернуть старый вид лога когда ТЫ убиваешь кого-то. Был вот так. Стал вот так. И убивая врага часто не понимаю, я его убил или он сам себя убил. Или подскажите где найти в сотнях строк пожалуйста.
  11. Из темы брал последний. collection.py
  12. Конечно проверял. Сейчас вот пошёл записать чистый лог без посторонних модов. python.log 20211215_2214_germany-G26_VK1602_05_prohorovka.wotreplay 20211215_2110_france-F16_AMX_13_75_45_north_america.wotreplay
  13. По сути это случается когда ты в послесмертии по твоим союзникам скачишь, то теряет инфу кто кого убил.python.log Когда ты живой не замечал чтобы терял. З.Ы Час играл и только в последнем бою откис и смог прокликать по союзникам. Т.е я его увидел, ушёл по игроку в другой конец карты, там посмотрел и как только вернулся обратно половина игроков не имеют киллера, в низу см. Е25.
  14. Нет я с х1 всегда катал, т.е это дефолт значения у всех.
  15. Т.е откатать бой где воспроизводится данная шляпа и кинуть логи?
×
×
  • Create New...