Перейти к содержимому
Korean Random

Hils0n

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нуп

Посетители профиля

71 просмотр профиля
  1. Hils0n

    World Editor for mod creators

    @SkepticalFox Честно говоря, я не сильно в этом понимаю, я просто взял модель ангара с старого патча и попробовал загрузить ее в этом едиторе. (Так же пытался открыть объект в 3ds max`e, но не хватает шейдера normalmap_specmap_dual, его нет нигде, есть только его скомпилированная версия) -- UPD: Разобрался, вопрос решен, проблема действительно была в нормалях (их нужно было инвертировать), спасибо.
  2. Hils0n

    World Editor for mod creators

    Приветствую. У меня возникла проблема при добавлении объекта старого ангара. Почему-то у него не отображаются текстуры (объект просто черный и освещение на него никак не влияет), хотя в редакторе отображается все корректно. Подскажите, в чем может быть проблема? И в редакторе, и в игре используется стандартная графика (минимальная).
  3. Hils0n

    World Editor for mod creators

    Можно ли как то загрузить в этот редактор старый премиум-ангар, который был еще в патчах 0.7.x - 0.8.x ? Нашел файлы этого ангара + текстуры формата .dds Ангар вроде и загружается, но без текстур: Как наложить на него текстуру ? (Они в формате .dds, и по сути в форме "развертки" ангара) И вообще, возможно ли перенести старый ангар на текущую версию ?
×