-
Content Count
1,622 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
110
Mixaill last won the day on August 9
Mixaill had the most liked content!
Community Reputation
1,524 ⭐⭐⭐⭐⭐About Mixaill
- Birthday January 24
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Minsk, Belarus
Contacts
- Website
Recent Profile Visitors
-
[1.17.1.2/7.9.1_0000] [Fixed] Broken carousel
Mixaill replied to Aslain's topic in Testing, bug-reports
Should be fixed in the latest nightly -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Ага, сломалость tuple <operator> Math.Vector3 То есть раньше можно было делать так: То теперь это будет ошибкой Причем если Math.Vector3 будет левым операндом, то работать будет -
Всем привет! 11 августа ожидается микропатч 1.17.1.2. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.17.1.2/ и ./res_mods/1.17.1.2/ --- Hey all! Micropatch 1.17.1.2 is expected to be released on August, 11 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.17.1.2/ and ./res_mods/1.17.1.2/
-
Ночная сборка для версии 1.17.1.1
Mixaill replied to -bt-'s topic in General discussion and problem solving
Билд будет, но несколько в ином виде, так сказать, следите за новостями. https://kr.cm/f/t/43182/c/523488/ ------ Как человек интересующийся китайским сервером, не подскажите где люди общаются и модификации под китай обитают? -
Как синхронизировать fork с основным репозиторием на GitLab?
Mixaill replied to ktulho's topic in XVM Development
Направление Pull -- платная опция на Gitlab. Поэтому только руками: pull из апстрима, push в себя. -
Из прикольных вещей: можно юзать хидеры и либы от ванильного питона, и это даже работает. Правда, часть того что инлайнится обычно в malloc() или free() тут вынесена отдельные функции с префиксом BW 6 (0x0006), (0x), BW_Py_arena_free, 0x00103420, None 7 (0x0007), (0x), BW_Py_arena_malloc, 0x00103440, None 8 (0x0008), (0x), BW_Py_arena_realloc, 0x00103470, None 3 (0x0003), (0x), BW_Py_arenaAllocAnnotate, 0x001033f0, None 4 (0x0004), (0x), BW_Py_arenaFreeAnnotate, 0x00103400, None 5 (0x0005), (0x), BW_Py_arenaReallocAnnotate, 0x00103410, None 1 (0x0001), (0x), BW_Py_DEC_REF, 0x001033d0, None 9 (0x0009), (0x), BW_Py_free, 0x001034a0, None 10 (0x000a), (0x), BW_Py_getHooks, 0x001034c0, None 2 (0x0002), (0x), BW_Py_INC_REF, 0x001033e0, None 11 (0x000b), (0x), BW_Py_malloc, 0x00103520, None 12 (0x000c), (0x), BW_Py_memoryAnnotateBegin, 0x00103550, None 13 (0x000d), (0x), BW_Py_memoryAnnotateEnd, 0x00103560, None 14 (0x000e), (0x), BW_Py_realloc, 0x00103590, None 15 (0x000f), (0x), BW_Py_setHooks, 0x001035c0, None 1082 (0x043a), (0x), init_elementtree, 0x001a48b0, None Предположительно связано с тем, что в WoT используется кастомный аллокатор, вроде бы jemalloc. Обманул, стандартный MSVC'шный, но есть возможность хукаться и профилировать выделение памяти в питоне и других подсистемах.
-
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Можно пример? -
А потом случился микропатч -- и проблема появилась 🤷♂️
-
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Мне кажется, что будет система как с XP: после объявления своих намерений ещё 1-2 года будут тащить фактическую поддержку. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Потому что лучше и проще делать одно ломающее изменение за раз (pybind11), чем два (pybind11 + python3). Апгрейд до 2.7.18 по сути вообще не требует ничего кроме ребилда libpython. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Кстати да, по умолчанию все нативные функции и объекты непотокобезопасные, и обычно требуют исполнения из основного потока интерпретатора. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
Там весь Python<-->C++ связующий код перелопачен, выкинут BW::PyScript в пользу pybind11, соотвественно все что стучалось в плюсы может работает чуть-чуть иначе Собственно, ЕМНИП, пока не сделаешь pybind11::class_<T>::def(pybind11::self == pybind11::self), реализация метода __eq__(PyObject*, PyObject*) не будет создана, соответственно сравнение плюсового класса из питона будет работать немного стремно. -
Изменения в коде игры и BigWorld'е в патче 1.18.
Mixaill replied to AddNikita's topic in ActionScript & Python
О нет, тут здоровенная чистка под капотом в плане питоновского интерпретатора легко и непринужденно class A(): def __eq__(self, _): raise Exception A() == A() -
В 1.18 крупные изменения: 2.7.7 --> 2.7.18, статическая линковка --> динамическая линковка, внутри клиента используется pybind11.
-
Все значения ARENA_GUI_TYPE с расшифровкой
Mixaill replied to StranikS_Scan's topic in Modding general discussion
ARENA_GUI_TYPE.FUN_RANDOM Аркада ARENA_GUI_TYPE.MAPBOX Разведка боем