Перейти к содержимому
Korean Random

Andrakann

Пользователь
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нуп

О Andrakann

  • День рождения 17.07.1979

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог

Контакты

  • Ник
    Andrakann
  • Сервер WoT
    RU / CIS
  • Skype
    Andrakann
  • ICQ
    94838673

Посетители профиля

1 559 просмотров профиля
  1. Распаковка клиента Armored Warfare

    А это не зоны пробития случаем?
  2. WoT Model Editor

    Кроме File>Load Ship Child Models Нужно указать путь к папке World of Warships (0.5.2.4)\Res в File>Set Working Path Проверить какой тип игры выбран в File>Set Editor Game Mode (WoT / WoWs)>World of WarShips Mode (должно быть отмечено галкой, режим танков в последних версиях редактора не работает все равно) На всякий случай нажать File>Force MASTER XML Update (это создает рабочую папку редактора в системной TEMP-папке, там и хранятся XML-файлы с путями к мелочевке, если какой-нибудь Cleaner постоянно чистит TEMP, то нужно каждый раз пересоздавать или создать исключение для чистильщика) Если комп не сильно древний, то можно еще включить Display Settings>Load HD Textures (эта галка не запоминается при рестарте редактора)
  3. WoT Model Editor

    Для решения проблемы с отсутствием .visual (а также .model и .mfm), нужно "всего-лишь" разбинарить файл assets.bin, а в этом деле еще никакой конь не валялся. Вдобавок формат .primitives тоже изменился в последних версиях, нужен или новый редактор или конвертер формата в совместимое со старым редактором состояние. В общем, на данный момент можно выудить только корабли из версий до 0.5.5.0, то есть последняя это 0.5.4.3, но на торрентах она только в слабозапакованном виде попадалась (~19Гб), а по количеству кораблей идентична версии 0.5.4.2, у которой с упаковкой все норм (7,8Гб). Последняя версия просмотрщика рассчитана на 0.5.2.0(4?), для добавившихся в 0.5.4.2(3) кораблей нужно сделать master.xml-ы, скорее всего ручками в текстовом редакторе, накопав кучу данных из распакованного GameParams.data.
  4. Blender Tank Viewer

    Nice! Happy modding and Happy New Year! :) Видимо дело все равно было в правильности установки/распаковки, главное что заработало! :) С Наступившим всех! Ура-ура! :)
  5. Blender Tank Viewer

    Everything works now? Так может это удачная привычка? :) С наступающим! :)
  6. Blender Tank Viewer

    You are using path ...\2.78\scripts\addons_contrib\tank_viewer\... instead of ...\2.78\scripts\addons\tank_viewer\... maybe this?
  7. Распаковка клиента Armored Warfare

    Че сразу форум то?.. SFFS это Star Force File System, для старых игр под нее был распаковщик, работающий через установку драйвера или службы, что прокатывает только в ХР, названия файлов вроде тянул из запущенного процесса, что под ХР не факт что получится организовать. В общем я забил в свое время, других энтузиастов тоже не нашлось. PS: Анпакер залил к себе, пароль такой же - aw (на третьей странице этой темы есть мой отчет о страданиях с ним и линк на разраба).
  8. Blender Tank Viewer

    В этом паке из 50 ангаров содержится han09_bday_CN_2016, но, похоже, он там просто место занимает, т.к. переключиться на него нельзя. Более перспективно расковырять space.bin из h17_thgday_kr_2016.pkg и h10_summer_holiday_2016.pkg - они очень маленькие, скорее всего там только минимально необходимое. space.bin из h17_thgday_kr_2016.pkg всего 278 кб весит, обычно 2-3 мега.
  9. Blender Tank Viewer

    Круто выглядит, уже ставлю :) Update: Работает только в режиме Cycles, материалы нужно настраивать с нуля как я понял (если танк подгрузить), но в тестовой сцене ни одного с "классической" многослойной PBR текстурой нету, одни эффекты. Видимо еще рано пользоваться.
  10. Blender Tank Viewer

    Да уж, сейчас потыкался, как минимум альфа-канал он не может просто как картинку использовать, а уж переназначить в красный канал как Normal-X - вообще никак. А шейдеры там не нодами делаются?
  11. Blender Tank Viewer

    Отличные новости, такая фича мощно добавит энтузиазма в изучении Блендера :) Насколько я помню свои ранние эксперименты, текстуры Блендер и сейчас умеет раскидывать как хочешь, назначать один канал маской, другой спекуляром и т.п. То есть раскидать каналы по слоям PBR материала не должно представлять проблемы. Я как то стесняюсь чужой код копипастить, когда автор в пределах досягаемости :) В сторону упрощения по требованиям общественности или еще хотят гайки закрутить? Наверно они и не старались, если физический движок хорошо отрабатывает коллизии и трек сам ложится куда должен. Как это делает одежда в специализированных редакторах.
  12. Blender Tank Viewer

    Что-то я думал что Кофе его заборол (на пару со СкейсКачна), перед тем как скрыться в тумане, а сейчас глянул в вики, что СкейсКачна делал - все красное... Похоже он Терру свою оживил и расслабился. А если делать облегченный вариант space.bin, с минимумом необходимого - не грузится? А с просмотрщиком самолетов есть нерешенные проблемы или просто нет энтузиазма? Танковому разве что PBR-рендеринга не хватает, но в Блендер его не спешат добавлять похоже, хотя чел в одно лицо делал версию с поддержкой. А ведущие катки с треками не совпадают из-за отсутствия физики скорее всего, в игре гусеница натянута с провисонами, наверное и с зубьями катка заодно синхронизирована. Сами сегменты вроде на тех же местах, что и в игре, зубья катка в таком же положении.
  13. Распаковка клиента Armored Warfare

    Сейчас последнюю на данный момент версию распаковал - все конвертит как и раньше. Видимо ты не все мипы распаковывал, а сплиттеру нужны все, обычные + HD (0-7). Можно поподробней? Чем cga открывать? Точки крепления находил только в cdf, но там для антенн и юбок максимум, башни с пушкой нет.
  14. Распаковка клиента Armored Warfare

    Я же не ясновидящий - от какого танка? А не, кое какие способности есть:
  15. Распаковка клиента Armored Warfare

    Эмм, наверное я скажу что-то грустное для зарождающегося бизнеса, но там и не требуется особых ухищрений, нужен лишь просмотрщик/конвертер, умеющий декодировать DDS, сжатые алгоритмом 3Dc, а не более распространенными DXT1-5. Deep Exploration (ныне SAP Visual Enterprise Author) их прекрасно открывает и массово конвертит при необходимости, у 3dsmax тоже проблем не было, ЕМНИП.
×