Jump to content
Korean Random

Andrakann

User
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22

About Andrakann

  • Birthday 07/17/1979

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Таганрог

Contacts

  • Nick
    Andrakann
  • Skype
    Andrakann
  • ICQ
    94838673

Recent Profile Visitors

1930 profile views
  1. @SkepticalFox Лис, есть вопрос почти по теме, по питону и распаковке GameParams.data от кораблей... Последний раз пробовал распаковать от версии 0.7.5.0 - все работало (и работает) ок, но от свежей версии 0.8.7.1 чего-то кобенится, не может текстовик ужатый pickle переделать в json, орёт: Хотя визуально там различий нет, но размер текстовика подрос с 25 до 38 мег. Сам скрипт весьма компактный, что настораживает ) try: import cPickle as pickle except: import pickle import codecs, json class GPEncode(json.JSONEncoder): def default(self, o): return o.__dict__ try: f = open('GameParams.txt') d = pickle.load(f) f.close() f = codecs.open('GameParams.json', 'w', encoding='latin_1') f.write(json.dumps(d, cls=GPEncode, sort_keys=True, indent=2, separators=(',', ': '), encoding='latin_1')) f.close() except Exception, e: f = open('error.txt', 'w') f.write("%s" % e) f.close() При этом еще более простой скрипт для извлечения ID кораблей работает нормально. Образцы упомянутого тут, для скрипта нужно скопировать один из .txt как GameParams.txt (без приписанной версии в общем).
  2. @SkepticalFox Привет =) Как же не программа мечты? Уже и рисует и скульптит и анимирует ) Но самое главное это PBR-материалы в реальном времени которые и для рендера идут, в Максе это через жуткие костыли прикручено и для рендера не катит.
  3. Это что еще за бегство из рядов Блендера, да еще на этапе его превращения в программу мечты? х) И где та тема?..
  4. I still using this version and everything works fine, except new year skins.
  5. Works fine for me with the latest patch:
  6. @SkepticalFox Ого, а экспортировать в игру работоспособно пробовал? По Блендеру еще учиться и учиться, это да... даже не представляю, где там зарыт риггинг и на что способен.
  7. Ствол и шасси в игре имеют весА, поэтому редактировать не получится, т.к. этот импортер их игнорирует, для просмотрщика-экспортера-реимпортера от Coffee запилили некие костыли, вполне работоспособные, на английском форуме читать примерно отсюда: http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/559023-tank-model-exporter-utility/page__st__200__pid__11773494#entry11773494 Как я понял, он веса экспортирует как крашенные вертексы, что более-менее позволяет их сохранить на местах + покрасить новые вертексы в тот же цвет, чтобы привязать к тем же костям.
  8. Если они не планируют что-то глобально менять, из-за чего придется потом переписывать половину :)
  9. "Ранний" есть в текущем клиенте, а НЛО нема вроде, видео в Мае залито, может в того времени версии был, а может это с супертеста...
  10. Откуда он подгрузил эту модельку?.. В клиенте её нет (уже?):
  11. Then Transparent BSDF visually work in viewport.
  12. Note only option at right panel "Blend mode>Alpha Blend", ignore nodes.
  13. I pointed wrong, it's in shared_content*.pkg World of Tanks\res\packages\shared_content-part1.pkg\vehicles\<country>\Camouflage\ For 2.8 i save scene with tank as .blend in 2.79. Plugin isn't adapted so far, because of alpha stage of 2.8.
×
×
  • Create New...