Jump to content
Korean Random

aleksandr_v

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно ли через клиент узнать dbID игрока по нику? Явной функции по типу requestDBID(nickname) я не нашел. Есть какой то экшен _ACTIONS.FIND_USERS_BY_NAME , но я не знаю как этим пользоваться(
  2. Зайти могу, но это окно все равно висит... Как его закрыть автоматически? Вроде оно тут создается gui.Scaleform.daapi.view.dialogs.DisconnectMeta , но там нету ничего по типу destroy(), close() Нашел способ, надежный б** как швейцарские часы :D old_getMsg = gui.Scaleform.daapi.view.dialogs.DisconnectMeta.getMessage def new_getMsg(self): self = 0 old_getMsg(self) gui.Scaleform.daapi.view.dialogs.DisconnectMeta.getMessage = new_getMsg
  3. Как заставить такое окно автоматически закрвыться?
  4. исправил ошибку, проблема была в выборе сервера
  5. Почему этот код не работатет? идет бесконечная загрузка. Что поправить? class LoginUser(object): loginManager = dependency.descriptor(ILoginManager) connectionMgr = dependency.descriptor(IConnectionManager) def __init__(self, ctx=None): self._servers = self.loginManager.servers print self._servers.selectedServer return LoginView().onLogin("[email protected]","password",self._servers.selectedServer,CONNECTION_METHOD.BASIC) LoginUser()
  6. Как получить текст сообщения и ник того кто мне написал в лс в танках. Мне нужно эту информацию записать в файлик. Подскажите пожалуйста. Т.е. вот кто то написал мне сообщение, и текст с ником я хочу в файл сохранить
  7. Спасибо, все заработало)
  8. У меня такая же проблема как и у Buster2002, я указал вот такой путь в орионе C:\Games\World_of_Tanks_RU\ . Сначала пишет Start the game... и через пару секунд закрвыется. Я так понял что нужна какая то symlink. На что она должна указывать? Зачем это вообще? Почему в старых версях ориона я просто указваю путь до экзешника и все работате?
  9. Можете пожалуйста скинуть какой нибудь простой скрипт кторой использует BigWorld.callback? Допустим что бы он просто записывал "Hello, world" в файлик или консоль раз в секунду когда танки запущены
  10. Здраствуйте, вот я нашел код из этой темы. Вопрос: как постоянно вызывать эту функцию (раз 60 в секунду). Можно как то обойтись без хука функции? Если нет, то какую функцию хукать? def getVehiclePointsGen(vehicle): vehicleDesr = vehicle.typeDescriptor hullPos = vehicleDesr.chassis.hullPosition hullBboxMin, hullBboxMax, _ = vehicleDesr.hull.hitTester.bbox turretPosOnHull = vehicleDesr.hull.turretPositions[0] turretLocalTopY = max(hullBboxMax.y, turretPosOnHull.y + vehicleDesr.turret.hitTester.bbox[1].y) yield Vector3(0.0, hullPos.y + turretLocalTopY, 0.0) gunPosOnHull = turretPosOnHull + vehicleDesr.turret.gunPosition yield hullPos + gunPosOnHull hullLocalCenterY = (hullBboxMin.y + hullBboxMax.y) / 2.0 hullLocalPt1 = Vector3(0.0, hullLocalCenterY, hullBboxMax.z) yield hullPos + hullLocalPt1 hullLocalPt2 = Vector3(0.0, hullLocalCenterY, hullBboxMin.z) yield hullPos + hullLocalPt2 hullLocalCenterZ = (hullBboxMin.z + hullBboxMax.z) / 2.0 hullLocalPt3 = Vector3(hullBboxMax.x, gunPosOnHull.y, hullLocalCenterZ) yield hullPos + hullLocalPt3 hullLocalPt4 = Vector3(hullBboxMin.x, gunPosOnHull.y, hullLocalCenterZ) yield hullPos + hullLocalPt4
  11. Спасибо еще раз, все получилось, просто я нуб и неправильно хукал dx11 )))
  12. Спасибо, но у меня все равно вопрос остался, почему я не могу в танках хукнуть EndScene() через инжект dll? Я смотрел разные туториалы где в основном хукали EndScene() в CSGO и у них все получалось ...
  13. Здравстуйте, я никак не могу понять как сделать хук EndScene(). Я тестировал код из различных туториалов, так же через этот универсальный хук https://github.com/Rebzzel/kiero , пытался хукнуть Dx всех версий и разных битностей, dll инжектится но ничего не рисуется. Пожалуйста, помогите хотя бы прямоугольник нарисовать через хук (может вдруг у вас есть VS проект, поделитесь пожалуйста)
  14. Тоже возникла данная проблема, боев 5 может не быть, а иного несколько раз за бой происходит (просто снаряд под танк летит), и это точно не просто визуальное несоответсвие
×
×
  • Create New...