Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/19/2017 in all areas
-
6 points
-
3 pointsВсе обновлено под 0.9.20.1 Качаем, проверяем!!! PS В "Загрузочные экраны" добавил еще два набора.
-
2 points
-
2 points@ЧАЙНИК, тогда починить не смогу. пожалуйста. включите запись реплеев. когда баг повторится - скиньте реплей, я починю и буду предельно благодарен за тестирование мода. @ЧАЙНИК, воспроизвелся баг, буду чинить. @ЧАЙНИК, @SEREGA_SF, починил баг, сегодня-завтра обнова 1.17.
-
2 pointsТы же не уточнял,что нужен именно mod_stat.pyc со старыми путями в рес_модс. На самом дела там ничего сложного нет,конфиг вынесен в отдельную папку(т.е. от номера патча не зависит),разница по самому конфигу только в путях к картинкам,достаточно просто добавить /mods в путях.К примеру было: img://../configs/wotstat/icons/splitdefeat.png,а нужно img://../mods/configs/wotstat/icons/splitdefeat.png.Системные пути без изменений.Так же есть очень удобная функция "onlineReloadConfig": true,
-
2 pointsЕсть предложение не использовать некорректные понятия вроде "кпд" "оленемер" и т.п., чтобы не поддерживать их испльзование пользователями Как сделать 4х значный «кпд» рейтинг вместо 2х значного?
-
1 point1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с конфигурационным файлом. noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с конфигурационным файлом. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с конфигурационным файлом. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: В зависимости от выбранного дополнения содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента (в папку с игровым клиентом) Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать camAddons.zip
-
1 point1. Файлы предназначены для отключения зеркальности кастомных иконок техники размером 80х24 пикселя. *. Иконки техники данного размера создаются программой TankIconMaker 2. Страница поддержки для желающих отблагодарить 3. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство Превью Отключение зеркальности для элементов в бою: ◉ окно загрузки боя; ◉ окно по нажатию Tab; ◉ панели команд (уши). Без удаления элементов: ◉ mvi_battle.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_battle_clear.zip Отключение зеркальности для элементов в ангаре: ◉ окно тренировочной комнаты; ◉ всплывающая подсказка при наведении на экипаж. Без удаления элементов: ◉ mvi_hangar.zip С удалением уровня техники: ◉ mvi_hangar_clear.zip С удалением уровня и названия техники: ◉ mvi_hangar_clear-all.zip Иконки техники: ◉ внешний вид иконок представлен на скриншоте выше в сообщении (под спойлером). Атлас с иконками техники: ◉ vehicle_icons.zip
-
1 pointДоброго времени суток. Ищу либо прошу помочь с созданием. Необходим мод позволяющий задать в конфигурации смещение камеры по оси X(по горизонтали). Скажем, чтобы можно было камеру сместить правее танка либо левее. В целом буду использовать в реплеях. Пробовал свободную камеру, все классно, камера крепится к танку с нужным мне смещением... Но камера не вращается вместе с башней, а только с корпусом. Заранее благодарю.
-
1 pointЧто бы добавить свою траекторию, практичнее всего сперва просто заехать на нужное место, а пот уже на реплеи добавлять.
-
1 pointДля выполнения некоторых вещей (таких как цитирование из соседней темы, к примеру) на форуме очень не хватает кнопки перехода в режим редактирования исходника (в старой версии форума - BB-кодов, хотя, по факту, после обновления форума исходник поста хранится в несколько другом виде). Завезут ли ее вообще, пока что не совсем понятно, однако, в режим редактирования исходника поста (и обратно) все-же можно перейти путем выполнения простого кода на JavaScript (на нем написан редактор постов CKEditor, правда он был несколько адаптирован под форум). Для этого нужно перейти в режим разработчика в браузере, открыть консоль, и прописать туда команду вида: CKEDITOR.instances.topic_comment_41297.execCommand('source') З.Ы. Сообразить команду на добавление нужной кнопки на панельку не получилось. Скорее всего ее просто не имеется как таковой в ресурсах... в общем, особо не разбирался. З.Ы.Ы. Как и ожидалось, все известные мне способы запихнуть в код поста какой-нибудь скрипт результата не дали, при "коммите" все это дело жестко выпиливается на стороне сервера. Ну по крайней мере, на одну возможную дыру в безопасности меньше :)
-
1 pointПростым способом нет. Нужно удалить все макросы из стандартного поля с ником игрока "nameFieldRight/Left" и перерисовать его используя экстраполя "extraFieldsRight/Left"
-
1 pointАнимация futazh для клиента 9.20.1 пакет для не пользователей xvm распаковать указав путь к клиенту futazh+timer10_no xvm.rar --------------------------- Авторы © SkepticalFox (ShadowHunterRUS) © Kapany3uk
-
1 pointДружище, с нетерпением жду твоего конфига
-
1 pointНаверно, завтра наступит в понедельник Макарова. Тогда всё поймём :) Засвет = обнаружено = spo на графике? Обнаружения точно сами по себе, как слагаемое с коэффом плохи, хотя бы умножать надо, да. А то ололошки забустятся в каком-то отрезке эффективности.
-
1 pointДа. Скачал с другого компа (с Касперским) - всё норм. Переархивировал содержимое в zip вместо 7zip - Защитник десятки тоже успокоился.
-
1 pointВот для изучения графики корреляции разных параметров по танку к общему по аккаунту: https://yadi.sk/d/GSC6dx153NGzBh/experiments/v31-1.new Побочный продукт расчета WN8. Можно еще по выживаемости построить, но он для WN8 не нужен, поэтому я его не считаю.
-
1 pointВ шапке расписан пример уже как пол года наверное, может больше. Под спойлером F.A.Q.
-
1 pointТакое же как и в примерах в шапке "SM_enemy_killed" Зачем тебе "engine_config.xml" и "sound_notifications.xml", используй "audio_mods.xml" Вручную добавляй.
-
1 pointМожно в принципе, но там были какие-то сложности, когда анализировал код после большого обновления... в общем, подумаю.
-
1 pointБыло бы вообще не плохо чтоб авторы разных вариантов синхронизировали свои версии.
-
1 point
-
1 pointВ списке тем в разделов не хватает указания пользователя, открывшего тему Еще при наведении на пользователя не видно, онлайн он или в какое время последний раз был, и если онлайн, то в какой теме находится в данный момент. Это вроде нашел. Или сперва проморгал или потом появилось уже:)... P.S. Сообщения у меня вроде нормально уходить стали:)
-
1 point
-
1 pointЕсли в конфиге присутствует <tab> то иногда пробелы между столбцами отображаются нижним подчеркиванием ______. Такое происходит, когда в бою высылают приглашение во взвод. Писали, что можно вылечить, заменив tab на /t. Но после замены шрифт становится мелким каким то. Как вылечить это? И хотелось бы видеть строчку "Боны" в итого за сессию. И подкорректировать типы боев, их уже 25.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointАрхивы "бтм" обновлены ---- также можно не перекачивая архив, удалить файл катков из пакета "vehicles_KR_base_бтм.wotmod" при помощи любого архиватора открыть пакет (не извлечь !!, а именно открыть), найти папку с танком, выбрать файл "M48A5_chassis_01_AM.dds" и удалить ==== в архивах статических и динамических шкур также обновлён сам мод можно просто скачать в теме автора и заменить "vxSettingsApi" на новый "polarfox.vxSettingsApi"
-
1 pointиконки обновил, смотрите в шапке темы
-
1 point
-
1 pointКонфиг обновлён для XVM-7.1.0 . Исправлена ошибка скрипта для "углов горизонтальной наводки", заодно добавил в конфиг функцию "ХП игроков" на миникарте: Данное дополнение можно включить в minimapLabels.xc "hpSpotted": { "enabled": false, // true - показывать ХП игроков (ВНИМАНИЕ: может понизить производительность)
-
1 point
-
1 pointИз папки vehicles_old надо удалить папку french и japan, а из папки russian - R31_Valentine_LL
-
1 pointспасибо за сигнал! (в пакете "p-бтм" в архиве "vehicles_KR_base_бтм" забыли удалить файл катков нового американца - из за этого и конфликт) ........... Архивы на первой странице, по ссылкам, обновлены.
-
1 pointСкачивал vehicles_9.20.1_p_бтм вот какую ошибку перед запуском игры выдает. Модпак протанки стоит.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointсубъективные рейтинги - фигня. Простейший пример: игрок 1: Ты, рак, в кустах стоял и клешнями шевелил, пока меня убивали. игрок 2: Так ты ж как олень помчался вперёд, вот и сдох, как тыгыдымский конь. игрок 1: Если бы ты в кустах не стоял, я бы не сдох. Кустодрот. игрок 2: На моём картоне я бы тоже сразу сдох, а так ещё двоих подбил. А ты мне даже не светил, поскольку сдох как *. Оба ставят друг другу субъективные единицы, которые вообще ничего по игре не отражают. И даже не понять кто неадекват и почему так оценен - то ли оба, то ли никто из них. Может, просто вся команда закосячила и обсыпалась, а самые нестойкие потом в выставлении рейтингов психуют.
-
1 point
-
1 point100500 плюсов. Тему артохейтерства подняли и пропедалировали именно стриммеры-ст..лядинаджибаторы, потом и ЦА подхватила..... :(
-
1 pointВ обновлении 0.9.20.1 произойдет переход на новую версию движка Wwise. Для обновления вашего проекта достаточно будет открыть его на новой версии дистрибутива. Предварительно обновил портативную (переносную) версию редактора. Использовать только в патче 0.9.20.1 (общий тест и основной сервер после релиза). Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2017.1.1 build 6340
-
1 point✯✯✯ ≈ Версия игры 1.23.0.0 ≈ ✯✯✯ Все моды собраны в новом формате - файл с расширением wotmod, и теперь размещаются не в "res_mods", а в "mods" Содержимое архива распаковать в ...\World_of_Tanks\mods\[версия патча]\ Для удобства все моды будут сохраняться в папку ...\xZirus\ !!! ВНИМАНИЕ !!! Начиная с версии 1.10 моды обновляю по запросу, т.е. вы в списке ниже находите интересующий вас мод(ы) и пишите об этом в теме. Для удобства над кнопкой СКАЧАТЬ указана версия под которую был собран этот мод, при этом фон выделен цветом: [1.22.0.0] - мод полностью адаптирован под текущую (указанную в шапке) версию. [1.22.0.0] - мод от предыдущих версий, работает (не приводит к сбоям), но не актуализировался. [1.22.0.0] - мод работает крайне не корректно или вовсе приводит к сбоям/вылету игры. ✯ Загрузочный экран ✯ ✯ Анимированное колесо загрузки ✯ ✯ Интерфейс ✯ ✯ Экран загрузки боя и по нажатию Tab ✯ ✯ Финальная статистика ✯ ✯ Иконки танков ✯ История изменений
-
1 pointПолезные программы 'Объединение банков - BankJoin' 'Проигрыватель событий Wwise - BankPlayer' 'Mods for modders - bank load, event mapping, etc.' 'BNK fromat FAQ' 'Использование памяти и оптимизация' 'Списки событий'
-
0 pointsкак я делал иконки делаем набор иконок для левого "уха" программой Tank Icon Maker. (жмем сохранить как,\сохранить в игровую папку, создаются папки с файлами) \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) (и еще 2 файла ) \res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contour, рядом создаём папку \res_mods\0.9.*\gui\maps\icons\vehicle\contourAlt она понадобится позже... делаем набор иконок для правого "уха" делаем только зеркальный текст и все (жмем сохранить как,\сохранить иконки в папку,, (ранее созданную папку contourAlt ), далее создаем рядом копию папки contourAlt (contourAlt - копия) Дальше программой XnView или (похожими) все файла (иконки) в папке contourAlt - копия переименовываем добавляя букву " ~ " (china-Ch01_Type59.png = china-Ch01_Type59~.png) потом программой CCAtlas режим файл изображения атласа (BattleAtlas.png) в \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases, рядом создается папка BattleAtlas с файлами, вот в нее нужна будет скопировать все файла из папки contourAlt - копия, потом программой CCAtlas нужно будет создать атласа, в программе CCAtlas указываем путь к папке BattleAtlas, и еще выберем размер атласа (4096x2048) создается папка Atlas с файлами (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) в папке BattleAtlas, эти файла (BattleAtlas.png, BattleAtlas.xml) копируем с замененной в \res_mods\0.9.*\gui\flash\atlases Остаётся только скрипт mod_alticons.pyc положить в нужное место \res_mods\0.9.*\scripts\client\mods и всё)) Скрипт подставляет в "нужные" места "нужные" иконки а движок ВГ зеркалит их как и зеркалил до этого ну как то так спс только олени ставят минус, не нравится тема проходи мимо
-
0 pointsПереименовать ВСЕ отзеркаленные иконки (добавить r в название) можно др букву добавить в место ( r в название) как тут быть есть танки с одинаковыми названиями оригинал usa-A112_T71E2.png (добавлен r) usa-A112_T71E2r.png оригинал usa-A112_T71E2R.png (добавлен r) usa-A112_T71E2Rr.png вот может конфиг добавить к моду mod_alticons.pyc для изменения букв, что бы не была совпадений
-
-1 points
-
-1 points
-
-1 pointsЯ хз,у меня ничего не изменилось,просто артефакты исправились,возможно какая то ошибка в конфиге. Уже есть в правленном скрипте. В том же скрипте уже актуальные коды боев+защита от случайного сброса(есть и без него,чуть раньше в теме).
-
-1 pointsНет,такого нет,сам скрипт конечно можно вытащить из пакета .wotmod,но пути все равно будут неверными.
-
-1 pointsполоса захвата не работает, из за статистики от СЛАВА и там еще есть косяк, в ангаре некоторые названия на английском между задача и достижения, и при выходе из игры учебный бой тоже на английском, удаляю wotstat.wotmod всё на русском. А у славы работает, я сейчас взял с его сборки wotstat. и все нормально стало,а на сайтах выложено старьё, куда админы смотрят.