Jump to content
Korean Random

arom

User
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29

Recent Profile Visitors

1185 profile views
  1. не-не-не, не правда это! Всё время с доками сверяюсь, регулярно. Спасибо за труд и разъяснения. Не соскакивайте с этой полезнейшей миссии, пожалуйста.
  2. так может есть смысл сразу в carousel.xc и tooltips.xc заменить?
  3. Kotyarko_O, понял, в чём дело. Я не собирался пользоваться ангарной частью и, пробежав глазами по battleEfficiency.xc не сообразил, что первое "enabled": false относится не только к ангару, но и к части, работающей в бою. Не сообразил после введения ангарной части, глаза слишком быстро пробежали. Всё в порядке, моя ошибка.
  4. ERROR: [ERROR] (mod_fix_hangarLoadingState, 10): Method must be override! ('onMessageStarted', <class 'gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.game_messages_panel.GameMessagesPanel'>) сыплет этим в лог.
  5. @ прости, но я совсем не волшебник. Иногда получается что-то подправить, чем сам пользуюсь и что проверить могу, чисто на интуиции. А эти скрипты даже на чём проверять не знаю, не пользуюсь. Сорри.
  6. жалко, у меня на старом скрипте по-другому работало. Долго я с ним играл, да вот убил. :(
  7. Strv S1 и Strv 103B в наличии. На обоих.
  8. горизонтальных нет, а вертикальные-то пределы есть, они должны отображаться. Шведские ПТ на гидравлике своей так попу поднимают-опускают до определённых пределов, УВН должны отображаться и они очень полезны, особенно на неровной местности - можно недозадрать нос для контроля кого-то на горе/холме, упереться в предел.
  9. давно не обновлял у себя этот скрипт... А теперь на шведских ПТ даже УВН не показывает, вообще ничего?..
  10. подскажите, а как лучше разобрать (или конвертировать) свой старый многозвучный bnk, а то мой проект давно убился?.. Хоть бы в wavы чем-нибудь звуки вытащить...
×