DarkWind
User-
Content Count
117 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NoobContacts
-
Nick
DarkWind
Recent Profile Visitors
-
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Макрос пишется латинскими буквами. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Да ну? И буквы латинские? Надо же! :))) -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
А-а-а-а... Теперь понял. Спасибо. Ну после обновления сегодняшнего буду моды править и что-нить поменяю. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@aster не знаю как там интерпретируется строка "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}", мне "x": "{{py:aim.mode=arc?-5|{{py:aim.mode=sn?-5|{{py:aim.mode=str?-5}}}}}}", понятнее. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@Arni Ex тогда уж: Не: "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}", а: "x": "-5", А c "y" так вроде работать не должно: там выбирается одно из значений. Или я что-то не понимаю в синтаксисе python. Если кому надо -- пусть упростит, а так пусть будет для примера. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Да. Я так и написал. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Значится так... Вроде переделал. Обновил в смысле конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 Так что отставить удаление! Вот обновлённый battleLabelSight.xc На всякий случай, чтоб два раза не вставать, дополнения для файла battleLabels.xc: // plugin Прицел (без сведения) средствами XVM от ktulho конфиг fgcwsxjegcbk2014 //сетка прицела в аркадном режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, //сетка прицела в снайперском режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"}, //отображение ника игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.name"}, // отображение названия техники ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTank"}, // отображение обзора техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTTX"}, // отображение перезарядки техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.visionTTX"}, // отображение центрального маркера в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.element"}, // отображение количества снарядов игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells"}, // отображение скорости полета заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_speed"}, // отображение типа заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_types"}, // отображение перезарядки (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"}, // отображение перезарядки в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.reload_percent"}, // отображение прочности (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_line"}, // отображение прочности в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances"}, // отображение перезарядки снаряда в кассете ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadClip"}, // отображение оставшейся перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"}, // отображение базовой перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"}, // отображение прочности вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar"}, // отображение прочности в ХП ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"}, //отдельные счетчики для арт-режима // отображение прочности вокруг маркера (круг) в арт-ржиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arty"}, // отображение перезарядки вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_arty"}, // отображение времени сведения ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeAIM_arty"}, // отображение подлета снаряда до цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arty"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances_arty"}, // отображение возможного пробития при подлете к цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingActual_arty"}, // Очки прочности своей техники ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text"}, Здесь во общем-то без изменений. По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать. Кроме того нужно вставить моды от нашего же уважаемого автора прицела: Очки прочности своей техники и Макросы плавного перехода цветов А файл sight.py нужно удалить, кто ещё этого не сделал. Изображения прицелов icons_sight.zip прямо папочкой положить по адресу c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ Из не сделанного: нужно подправить некоторые картинки -- как-то они не по центру. Извините, уже время поджимает. В аркадном и снайперском режиме полоса жизни в разных местах (так у автора) -- ИМХО не удобно постоянно глазами прыгать. Может быть где-то какие-то эвенты не поправил, по этому желательно кто поопытней проверить. Во всяком случае у меня в логах без ошибок. Прошу каками не кидаться: я Python только начал учить -- ещё опыта мало. -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@SsSOtash c:\Games\World_of_Tanks\win32\xvm.log -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@Arni Ex Я так и знал! -
Прицел (без сведения) средствами XVM
DarkWind replied to ktulho's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают. Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать. -
safeShot средствами XVM.
DarkWind replied to Kotyarko_O's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Мод вообще поддерживается? Мод работает? -
WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)
DarkWind replied to Ekspoint's topic in Mods and Software
Было бы вообще не плохо чтоб авторы разных вариантов синхронизировали свои версии.