Перейти к содержимому
Korean Random

HellQwer

Пользователь
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нуп

Основная информация

  • Пол
    Не определилось ;)

Контакты

  • Ник
    HellQwer
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

2 750 просмотров профиля
  1. HellQwer

    Патент WG US 8425330 B1 и балансировка танков

    Ну дык сохранение с конца и происходит. Я не очень хорошо понимаю как появляются донатеры Предположительно, массовый донатер ВГ планирует долго играть, при этом не удовлетворен полностью и считает, что донат повысит ему комфорт. Думаю, что именно управляемым дискомфортом ВГ и рубит бабки. Например, многие скажут, что играя в стоке ты сосешь писос, а в топе конфетку - просто заднать; экипаж без лампы, танк вцелом кактус, мало кредитов, нужно быстрее открыть новую имбу и т.д. - ты знаешь что делать.
  2. HellQwer

    Патент WG US 8425330 B1 и балансировка танков

    Продолжаем начатое здесь Коснуться реализации в общем виде всё-таки придется. Почему ВГ может потерять донатера: ему не понравится что-то в игре или ИРЛ произойдут определенные события. Так же он может перестать донатить либо по тем же причинам либо из-за отсутствия смысла, например, по причине полного комфорта или ухода в песок. Не понравиться ему могут изменения и отсутствие таковых, но за это все отвечают отделы геймдизайна и планирования, это все официально представляется в патчах. Так же, игроку может не понравиться вбр (пробитие, альфа, отклонение снаряда), пул мап, балансировщик в плане техники и в плане уровня игроков - то, к чему обычно приписывают подкрутки патентом и то, на что объективно часто жалуются игроки. У негативных эмоций есть потолок, если он будет превышен, есть шанс, что донатер сорвется с крючка и денег от него ВГ больше не увидят. При честном рандоме такое будет периодически происходить, щитхэппенс и будет естественный отток, верующих в угнетение. https://users.livejournal.com/-winnie/231086.html Немного ограничив этот самый честный рандом для донатеров мы получим прямое уменьшение оттока из-за страдания от цепочек неприятных событий, ведь влияние этого фактора оттока станет меньше.
  3. HellQwer

    Занимательная статистика

    что Деньги переведенные с помощью кардинга, емнип, возвращают. Соответственно, как-то можно исхитриться. Разве у меня не так? Можешь даже внимательно изучить процитированное мной в том предложении слово, на которое я отвечал. Сначала смысл - увеличение/сохранение денежного потока через неафишируемые подкрутки т.н. мифического(!) патента Кислого. Потом реализация, в которую всё упирается, глубже раскрывать её не буду, если даже поверхностное упоминание проблем, с нею связанных, перевернуло в твоей голове порядок смысл-реализация. Можем гонять одно и тоже как в пингпонге, только зачем... Если есть желание продолжать наше занятие Голландским Штурвалом на эту тему, наверно, стоит перейти к тебе, в топик с переводом...
  4. HellQwer

    Занимательная статистика

    А откуда мне знать =) Я бы ставил на то, что нет. Но ответ был про смысл, который при идеальной реализации может принести гешефт.
  5. HellQwer

    Занимательная статистика

    Удержание донатеров. Правда, остается впрос конвертации недонатеров в донатеров. Смотришь статку по танку, видишь что совсем гумно, садишься на него, понимаешь - и точно) Хотя, конкретно, по данному вопросу - времени и серверу игры, может статься, плацебо даст больше эффекта, всё-таки тоже вполне ощутимая вещь) Тем не менее, интересно: а вдруг правы те, кто винит каникулы в сливах или тот же Страйк, специально катавший на турике 50 100 только днем.
  6. HellQwer

    Занимательная статистика

    Цель соответствует теме - по большей части, забавы ради. Миф древний и опять попался на глаза. Но если вдруг обнаружится то, что можно использовать на практике(в чем я сомневаюсь), то можно и профит извлечь. Кстати, емнип, разраб балансировщика говорил, что у них есть инструмент позволяющий предсказать сетапы в то или иное время на том или ином серваке, соответственно, в теории, если каким-то макаром повторить этот инструмент - может получиться годно, особенно, если отличия значительны, напр., выполняя лбз на свет нам нужны хайлвл скилловики и открытые карты, играя на дамаг, нам нужны мясные противники-нубасы и т.д. т.е. предельный случай полезности примерно такой.
  7. HellQwer

    Занимательная статистика

    Фиолетов что ли? Какой границы и почему она меняется? Или в предыдущем случае речь шла о 5% лучших по вн8, среди присутствующих в боях, при подвижных абсолютных значениях? Сильное изменение? По идее, часть данных можно выделять в отдельные блоки, например новогодние праздники для многих не делятся на понедельники и субботы)) Вряд ли нужно только, учитывая небольшое расхождение между выходными и буднями в общей картине. Среднее отклонение показывает разнообразие игроков в боях? Т.е. это доля игроков входящих в какую-то сигму (или 0,707)? Учитывая отсечение по границе xwn8=95 и если я правильно понял смысл этого отсечения, реально ощутимой разницы в игроках нет и у сторонников теории разного рандома в зависимости от дня недели остается один лишь путь - говорить, что игроки те же, а вот состояние у них разное :) Как думаешь, насколько репрезентативно по репкам с вотреплейс смотреть? В реплеях время серверное, можно составить впечатление по уровню игроков в течении дня. Вот только жаль серваки не указаны, даже при равном уровне игры на разных серверах будет размывание из-за разных праймов.
  8. HellQwer

    Занимательная статистика

    Да, думал об этом написать, потом понял, что конкретизация критериев наоборот сузит мой вопрос, ведь тот кто (если) собирал такую информацию мог опираться на свое представление и если спросить не измеряли ли вн8 в зависимости от времени - больше вероятности получить отрицательный ответ)) Тоже считаю, что общий уровень игры вырос. Только вопрос был о гораздо меньшем промежутке :) - отличии в сутках, между выходными и буднями, в первый день патча и далее, в акции - всё то что обросло мифами, поддерживаемыми даже такими игроками, как Страйк, то что люди пытаются использовать для увеличения своей статистики, как Страйк на турнире Чака (сюда ещё можно карты и сетапы по серверам привлечь, особенно с учетом того, что какой-то серв, реально имел альтернативный тестовый балансировщик, скилл игроков по сервакам и т.д.) или оправдания. Такую статку кто-нибудь собирал? Пусть по винке, пусть по wnке. А в сравнении 2011 года и 2017 сама игра сильно изменилась, навыки какие-то стали преобладать больше, другие меньше, полностью согласен, сколь либо объективно трудно сказать как сравнивать.
  9. HellQwer

    Занимательная статистика

    Существует ли где-нибудь статистика скилла игроков в рандоме в разное время?
  10. Эт да, не с кем особо, надо то ли с вотспика мультистарт качнуть, то ли в симс к кому зайти, а у меня все руки не доходят)
  11. Опасные проезды не появились? Сёдни опять утонул на заполярье)) А как нынче ватермарк выглядит? Раньше он прям весь скрин грязью заливал, а сейчас я что-то не вижу. Лишь бы майнить не захотел trollface
  12. В базовый вариант необязательно засовывать кланы и дату боя, тогда, как по мне - нормально. Сколько боев надо для форумных твинков, чтобы где угодно писать? 1000 боёв требуется для высказывания своего веского мнения в разделе впечатлений. ВГ-рейт на 1000 боев, всё-равно занижает. Тоже думал об этом. Может любителям стат-заруб в тех же впечатлениях норм зайдет, там до сих пор есть запал у некоторых, но они больше по метанию какашек и оскорблениям_так_чтобы_не_забанили. Просто любопытные поиграются пару раз и забьют.
  13. Я именно после тем об арте задумался взаправду ли чем лучше игрок играет, тем больше ненависти к арте или нет) В первую очередь, вг-рейтинг, если не отсекаются твинки не так уж хорош. Пример Odnorukaya - 57 боев на 44-100, 2772 урины, это, отличный результат, но 2465 вг-рейт. Бывает, голосуют люди, у которых всё по нулям. Хотелось бы настроек всяких. Например, если уж затронули артаводов, проверить гипотезу что она кустодротов нервирует меньше - это число заспотаных за бой. Средний уровень опять же. Как оформить фильтры по технике не знаю, но интересно сколько артаводов и какое распределение без них, это нифига не минималистично и не юзерфрендли выходит, текстовой правкой фильтров будут пользоваться полтора задрота, а время на написание скрипт займет.
  14. HellQwer

    Исходники модов spoter'a на GitHub

    Тебе спасибо.
  15. Почему левого? Игрок поменял ник и регион проживания (или мимикрирует). Не помню точно, как это называется primary key что ли, в общем, айдишник в любом случае остается, когда все остальное может меняться. Последнее число после "-" в страничке профиля - айдишник, по которому можно найти оригинальный аккаунт, в данном случае nogaec26rus. По крайней мере, в переезд со сменой ника я верю больше, чем в меняющиеся айдишники))
×